Хонда срв фото 2019: купить, продать и обменять машину
Обновленный Honda CR-V 2020: характеристики, цена, фото, видео
Honda CR-V (Хонда СРВ) — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент в автосалонах представлено пятое поколение модели, дебютировавшее на рынке три года назад, которое днями пережило плановый рестайлинг. Презентация обновленной версии авто состоялась в сентябре 2019 года на специальном мероприятии в США. Место дебюта новинки было выбрано неспроста, а в силу того, что данная модель пользуется у американцев неослабевающим спросом. В ходе обновления авто была незначительно доработана внешность экстерьера и интерьера, появились новые электронные помощники и долгожданная для американцев гибридная версия CR-V Hybrid, но, давайте обо всем по порядку.
Видоизменения во внешности обновленного Honda CR-V по сравнению с предшественником минимальны и призваны лишь слегка освежить дизайн кузова. Основные изменения в экстерьере коснулись передней части авто – здесь появился новый бампер, нижнюю часть которого оригинально дополнили извилистой хромированной вставкой во всю ширину, и аккуратными нишами для противотуманок. Стоит отметить, что форма противотуманок будет отличаться в зависимости от выбранной версии (комплектации EX, EX-L и Touring оснастят круглыми лампами, в гибридах будут применяться блоки, состоящие из пяти светодиодов в виде горизонтальных штрихов). Претерпело изменений и оформление фальшрадиаторной решетки.
Из изменений в боковой части кузова можно выделить разве что наличие в дорогих версиях вставки, выполненной из хрома, протянувшейся по нижней части кузова от передних арок до кормы и несколько новых вариантов дизайна колесных дисков (в зависимости от комплектации будут применяться диски размером 18 и 19 дюймов).
Корма в ходе рестайлинга обзавелась видоизмененным бампером, в нижней части которого расположились хромированный молдинг во всю ширину, узкие блоки дополнительной светотехники и трапецевидные накладки выхлопной системы (до рестайлинга применялись круглые наконечники). Кроме того, стоит отметить появление тонировки на габаритных фонарях и новой вставки под задним стеклом, выполненной из темного хрома.
Гибридную версию можно будет отличить от остальных, не только по наличию на кузове шильдиков «hybrid», но и спрятанным отверстиям выхлопа, а также синему логотипу бренда, расположенном в центральной части решетки радиатора. Также для новинки предусмотрено три новых цвета окраса кузова: Aegean Blue (синий), Radiant Red (серый) и Sonic Grey Pearl (серый).
Интерьер
Исполнение салона обычного Honda CR-V практически не изменилось. Из новшеств здесь можно выделить разве что иную конфигурацию отсеков для хранения мелочёвки, наличие пары дополнительных USB-портов для подзарядки гаджетов, которых не было раньше, и площадки для беспроводной зарядки телефона, правда она будет доступна только в топовых комплектациях. Куда больше новшеств в гибридной версии по сравнению с бензиновым CR-V. Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие рычага переключения передач, размещенного на приливе центральной панели. В гибриде его функции будет выполнять специальный кнопочный пульт с тремя клавишами для выбора нужной передачи и режима движения.
Кроме того, версии с электромотором оснастят специальным цифровым щитком приборов с оригинальной графикой, который будет выводить нужные для гибрида данные, а также особыми подрулевыми переключателями для регулировки интенсивности работы системы рекуперации энергии. Однако главной фишкой рестайлинговой версии Honda CR-V является наличие продвинутого электронного комплекса Honda Sensing, который был включен производителем в список стандартного оборудования. В данный комплекс вошли: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и т.д. Кроме этого, для базовых версий предусмотрены:
- Передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское можно настроить в 12 плоскостях, пассажирское в четырех)
- Двухзонный климат-контроль
- Камера заднего вида
- Электронный стояночный тормоз
- Система дистанционного запуска силового агрегата
- 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигации.
- Аудиосистема, имеющая в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков
Технические характеристики
Новинка будет базироваться на той же платформе что и предшественница (FD1), прежними остались компоновка ходовой (стойки MacPherson, сзади «многорычажка») и размеры кузова.
Габариты рестайлинговой Honda CR-V 2020 модельного года:
- Длина – 4587 мм
- Ширина – 1854 мм
- Высота: полноприводная версия AWD – 1689, переднеприводная – 1679 мм
- Колесная база – 2659 мм
- Дорожный просвет (клиренс) – 198 мм (2WD) и 208 мм (4WD)
- Объем багажника — 522 л/1084 л
Для обычных версий авто будет предложен только бензиновый 1.5-литровый турбомотор выдающий 193 л.с., при 243 Нм крутящего момента. А вот атмосферный движок объемом 2.4 литра (187 л.с.), доступный для данной модели ранее, был исключен производителем из линейки силовых агрегатов. Сочетаться полуторалитровый двигатель будет с бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом
Гибридная версия авто будет оснащаться силовой установкой, состоящей из бензинового 2. 0-литрового мотора, работающей по экономичному циклу Аткинсона мощностью в 145 л.с. (175 Нм) и 180-сильного электромотора. Суммарная отдача установки составит 215 л.с. при 315 Нм крутящего момента. Особенность данного тандема заключается в том, что основным является электромотор, который самостоятельно обеспечивает движение на низких и средних скоростях. Бензиновому движку отведена роль вспомогательного звена при резких стартах, больших нагрузках и на высоких скоростях, а также приводного механизма генератора, который по ходу движения будет заряжать спрятанную под полом багажника батарею.
В обычном режиме ДВС никак не связан с колесами, но при необходимости может подключаться к ним напрямую с помощью сцепления. Стоит отметить и отсутствие у данной версии авто коробки передач. А вот полноприводная трансмиссия здесь такая же, как и у бензиновых версий — с раздаткой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.
Старт продаж, цена
В американских дилерских центрах новинка появится уже этой осенью, изначально покупателем будет доступна только бензиновая версия автомобиля, а вот гибрид будет доступен к покупке не раньше 2020 года. Тогда же обновленный Honda CR-V доберется до Европы и стран СНГ. Сборка авто будет осуществляться на заводах компании Honda в США (штат Индиана и штат Огайо), Канаде (Онтарио) и Мексике (Эль Сальто). Цена базовой версии автомобиля 2019-2020 модельного года составит от 25000 долларов.
Топ 5 фишек, которые позволят чувствовать себя в Honda CR-V как дома
Комсомольская правда
ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС
20 марта 2019 11:00
Купить Хонда СРВ 5 поколения выгодно в Волгограде у официального дилера Волга-Раст
Фото компании «Волга-Раст».
Пятое поколение Honda CR-V в России продается с 2017 года, за это время модель успели детально протестировать и всесторонне изучить. По данным популярного журнала «За рулем»,[1] в среднем мы около 2 часов в день находимся в машине, при этом большинство ездит за рулем 5 и более дней в неделю. Инженеры и конструкторы из Японии, понимая важность автомобиля, предусмотрели в своем кроссовере ряд интересных особенностей, позволяющих чувствовать себя в нем комфортно.
1. ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Забота о водителе в новой Honda CR-V реализована даже в мелочах, при этом она не мешает вождению. Модель поддерживает установку двух значений предельной скорости. Например, выставив 79 и 109 км/ч, можно не опасаться неожиданного штрафа от скрытой камеры.
Цветной дисплей перед водителем помимо информации о скорости, температуре за бортом и величине пробега ненавязчиво напомнит о необходимости пристегнуть ремень. На нем появится заметная картинка с надписью.
Кажется, что японские конструкторы заранее создавали новую CR-V для России – в машине предусмотрен обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Зимой, ранней весной или поздней осенью в салоне с такой подготовкой всегда тепло и уютно.
Сенсорный дисплей с технологией Multitouch[2] – центр развлечений кроссовера. На него выводится информация с навигационной системы, камер в правом зеркале и заднего вида. Музыку и видео можно смотреть, подключив мобильный телефон или воспользовавшись USB[3]- и HDMI[4]-разъемами. За качество звука отвечают 8 динамиков и сабвуфер. Управляется все с помощью кнопок на рулевом колесе. С такой подготовкой пассажирам скука в дороге не грозит.
2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ
При выборе машины владельцы обращают внимание на комфорт и современные технологии, но автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. На нем должно быть удобно и безопасно ездить как в городе, так и за его пределами. 4-х цилиндровый двигатель с фирменной технологией i-VTEC[5], которая отвечает за управление 16-ю клапанами, обеспечивает быстрый набор мощности. Кроссовер показывает хорошую динамику не только в городском потоке. Обладая разгоном до 100 км/ч за 11,9 с, он уверенно обгоняет машины на трассе.
Все поставляемые в Россию Honda CR V пятого поколения оборудованы полным приводом, а это значит, что собственники авто в своем путешествии не ограничены только асфальтовым покрытием. С учетом дорожного просвета в 208 мм на машине можно съездить в лес на пикник или к родственникам в деревню.
Новая CR-V 2018 с 2-литровым мотором в смешанном режиме потребляет 7,5 литров топлива на 100 км. При этом можно использовать 92-й бензин.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы любим свой дом не только за уют и комфорт в нем, но и за чувство безопасности. Создать подобное ощущение в автомобиле – непростая задача для конструкторов. Производитель Honda справился с ней, что подтверждают независимые эксперты. Институт безопасности движения США (IIHS[6]), проведя испытания кроссовера CR-V пятого поколения, оценил его безопасность на максимальную оценку Top Safety Pick+[7].
Фото компании «Волга-Раст».
Помимо 8 подушек безопасности конструкторы оснастили модель целым комплексом активной и пассивной безопасности. В городе и на трассе автоматика поможет водителю удержать автомобиль на дороге и уменьшить риск ДТП:
— Система ABS/EBD[8] помогают при движении по снегу, мокрому асфальту;
— Ассистент курсовой устойчивости сохранит траекторию движения в поворотах;
Помощь при маневрировании на дороге;
— Система помощи при подъеме и торможении.
Многие из этих систем доступны владельцу уже в базовой комплектации.
4. СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА
Компания Honda установила на своем новом CR-V светодиоды как на передние, так и на задние фары. В результате не только преобразился внешний вид авто, но водителю теперь стало удобнее управлять автомобилем в темное время суток. Функция динамического освещения поворотов помогает дополнительно осветить опасные участки.
Фото компании «Волга-Раст».
Часто владельцы Honda CR-V 2018 называют освещение одним из преимуществ модели. Например, пользователь на сайте Drom.ru[9] в отзыве о своем авто пишет: «Оптика — на высоте. Ехать за рулем ночью безопасно. Впереди все видно, при этом ты не слепишь окружающих».
5. БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
Фото компании «Волга-Раст».
Комфорт в автомобиле в первую очередь определяется эргономикой интерьера и его размерами. В пятом поколении японского кроссовера колесная база увеличилась, по сравнению с предыдущей моделью Honda CR-V IV, что обеспечило больше места для пассажиров второго ряда. Сзади достаточно пространства, чтобы могли с комфортом расположиться 3 взрослых человека. В зависимости от трансформации салона багажник в Honda CR-V может быть от 522 л (в стандартном положении задних кресел) до 1084 л (сложив сиденья второго ряда). Модель подходит в качестве авто для семей с детьми и транспорта для любителей путешествовать. Разместив все нужное в багажнике, в салоне останется достаточно свободного места.
Благодаря камере, встроенной в правое зеркало, картинка с которой выводится на дисплей мультимедиа, на машине легко парковаться и перестраиваться в городском потоке.
Конструкторы Honda создали кроссовер, учитывающий наши потребности. Автомобилем удобно управлять как на асфальтовом покрытии города, так и на бездорожье проселочных дорог. Мультимедийные технологии развлекут пассажиров в долгой дороге, а просторный салон и вместительный багажник не дадут забыть ничего нужного.
Записаться на тест-драйв Honda CR-V и самому проверить уровень комфорта в японском кроссовере можно в компании «Волга-Раст» (ООО ВР-Сакура) по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а, тел. (8442) 55 26 55.
[1] «Мы проводим в пробках больше часа. Каждый день» Подробнее см.: https://www.zr.ru/content/news/916435-rossijskie-voditeli-ezhednevno/
[2] Мультитач
[3] ЮСБ
[4] ХДМАй
[5] Ай-ВТЕК
[6] ИИШС
[7] Топ Сейфти Пик Плюс
[8] АБС/ЕБД
[9] Дром.ру
Реклама.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Honda CR-V Touring 2019 года Дорожный тест (Фото: Тревор Хофманн)
Какой самый продаваемый внедорожник в Канаде? Это не Honda CR-V, но отставание всего на 506 единиц на конец 2018 календарного года, что составляет менее одного процента от общего объема продаж, должно быть, было трудной пилюлей, когда продажи автопроизводителя из Маркхэма, Онтарио, и Команды по маркетингу отправились на празднование Нового года в прошлом году.
Honda продала 54 879 автомобилей CR-V вместо 55 385 автомобилей Toyota RAV4 до 2018 года, гонка за первое место на подиуме среди компактных внедорожников всегда была жаркой; Honda фактически лидировала каждый год, прежде чем Toyota взяла на себя управление в 2015 году. После третьего квартала 2018 года Honda снова была впереди с 41 023 поставками CR-V против 41 023 RAV4, но более слабые, чем ожидалось, продажи в четвертом квартале, должно быть, только заставили окончательный результат гореть еще больше. .
У CR-V всегда был характерный дизайн задней части, и это последнее поколение ничем не отличается. (Фото: Тревор Хофманн) На всякий случай, если вам интересно, подобное соперничество для автопроизводителей — это спортивные поединки на уровне гладиаторов, а Honda против Toyota в сегменте компактных автомобилей — это эквивалент Янки против Ред Сокс, Пэкерс против Медведей, Лейкерс против Селтикс. , Фрейзер против Али, и да, Брюинз против Канадиенс или Хабс против Лифс, в конце концов, мы говорим о канадском рынке.
К сожалению, для Honda 12-й месяц 2019 года не будет переломным, глубокий разрыв в графике продаж между RAV4 и CR-V начинает во многом напоминать лидерство Civic над Corolla в сегменте компактных автомобилей. Совершенно новый RAV пятого поколения Toyota набрал 19 баллов.0,68% при 61 455 поставках за первые 11 месяцев года, в то время как рост CR-V на 3,99%, хотя и впечатляющий для автомобиля с трехлетним сроком службы, привел к продажам всего 53 218 единиц с начала года.
Полностью светодиодные фары добавляются к топовой комплектации Touring. (Фото: Тревор Хофманн)CR-V должен стать еще лучше в следующем году благодаря резкому обновлению 2020 года (хотя спад на рынке в целом может диктовать иное), обновив решетку радиатора и переднюю панель, придав им более спортивный вид, который включает в себя более глубокий передний фартук с большими нижними воздухозаборниками, но вряд ли это кардинальное изменение, так что любой рост не будет драматичным.
Все говорят, что несколько компактных внедорожников так же хороши, как этот CR-V Touring 2019 года. Я рекомендовал Honda участвовать в этом классе больше, чем любому сопернику, включая Toyota, хотя новый RAV4 превосходен. Тем не менее, качество сборки CR-V отличается надежностью, с которой мало кто в этой категории может сравниться, отсутствием пустот, когда двери захлопываются, композиты более высокого класса с мягким прикосновением, которые можно найти на большем количестве внутренних поверхностей, удовлетворительная почти тишина. почти не слышно, когда задние сиденья легко раскладываются с помощью грузовых настенных рычагов. Это не лучшая кабина в сегменте, премиальный CX-5 Signature от Mazda берет этот титул, но с учетом того, что в этом году было продано всего 26 587 экземпляров, несмотря на рост на 4,7%, CR-V выигрывает игру, которая важнее всего.
Наряду с качеством салона, которое занимает как минимум второе место в сегменте, CR-V может приблизиться к лидерству в плане общего комфорта. Конечно, то, как переднее сиденье и рулевая колонка подходят к конкретному водителю, зависит от типа телосложения, но моему длинноногим и короткому туловищу действительно нравится CR-V. Наклонная и телескопическая рулевая колонка отходит назад дальше, чем у большинства других моделей, а водительское сиденье модели Touring с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, обеспечивает достаточную регулировку для почти оптимального комфорта и контроля. Да, CX-5 по-прежнему превосходит CR-V в этом тесте, Mazda позволяет мне удобно отрегулировать сиденье, положив запястье на обод рулевого колеса, что было невозможно с CRV, эта настройка рекомендуется для наилучшего -возможность управления руками на 9и 3 часа позиции. Тем не менее, четырехсторонняя поясничная опора CR-V Touring была великолепной для моей поясницы и, вероятно, подойдет и для вашей, премиум-бренд Toyota Lexus даже не предлагает этого на некоторых своих моделях, а Mazda этого не делает. или.

Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам входит в стандартную комплектацию CR-V Touring, а также в комплектациях среднего класса EX и EX-L. Honda разделит CR-V на пять частей в 2019 году, включая LX-2WD и LX в нижней части, с ценой на переднеприводную модель от 27 690 долларов, а на первую полноприводную комплектацию — от 30 490 долларов. Двигаясь вверх по линейке, все остальные комплектации входят в стандартную комплектацию с полным приводом Honda Real Time AWD, EX можно приобрести за 33 990 долларов, EX-L от 36 290 долларов, а эту модель Touring за 39 090 долларов (плюс фрахт и сборы по всей линейке).
Следует отметить, что наряду с обновлением CR-V 2020 года получает значительное повышение базовой цены на 1000 долларов, что позволяет всему набору передовых систем помощи водителю Honda Sensing стать стандартным для модели начального уровня LX-2WD. Предупреждение о лобовом столкновении уже было стандартным с базой 2019 года. модели, поэтому новые стандартные дополнения (которые в настоящее время имеются на всех автомобилях CR-V 2019 года с полным приводом) включают в себя автономное торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предотвращении выезда с дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным следовать.
Вместе со всеми обычными функциями активной и пассивной безопасности, ожидаемыми на рынках Северной Америки, обновление должно помочь новому CR-V, по крайней мере, сохранить свой статус Top Safety Pick от IIHS. Чтобы получить желанный рейтинг IIHS Top Safety Pick «+», ему необходимо обновить свои стандартные фары с галогенных прожекторов на HID или светодиоды с возможностью поворота. В настоящее время Honda достигает рейтинга фар «Предельный» и «Приемлемый» в зависимости от отделки салона, а светодиодные фары ближнего и дальнего света доступны только с топовой комплектацией Touring моего тестера (а вскоре и с отделкой Black Edition), в то время как она становится максимально возможной. Оценки «хорошо» во всех остальных категориях, за исключением «простоты использования LATCH», где он получает только оценку «приемлемо».
Для сравнения, RAV4 достигает наивысшего статуса Top Safety Pick +, потому что одна (или некоторые) его комплектация получает оценку «Хорошо» для фар, хотя его меньшие комплектации получают только оценку «Предельно» и даже «Плохо» для своих фар. , поэтому IIHS говорит, что в реальном мире они могут работать даже не так хорошо, как CR-V. Чтобы быть справедливым для Toyota, это странный результат, поскольку бренд одинаково подходит ко всем комплектациям RAV4 со своими новыми светодиодными фарами параболы, добавляя только галогенные противотуманные фары к комплектациям среднего класса и набор светодиодных противотуманок к моделям высшего уровня, и в данных IIHS нет упоминания о противотуманных фарах.
Интерьер CR-V Touring — один из самых изысканных в своем классе. (Фото: Тревор Хофманн) Хотя погоня за показателями безопасности сейчас может показаться дурацкой затеей (это, безусловно, может быть с рейтингами мощности J. D.), никто не должен сомневаться в преимуществах добавления функций Honda Sensing в базовую модель и сохранения их в качестве стандарта во всем остальная часть диапазона, и, говоря об остальном диапазоне, новая модель 2020 года заменяет EX этого года новой спортивной отделкой, которая также стоит на 1000 долларов выше, в то время как Honda увеличивает наклейку на окне EX-L на 1500 долларов и добавляет 2000 долларов к этому Touring. отделка на 2020 год. Наконец, Honda завершает линейку CR-V 2020 года с новой ценой в 42,59 долларов.0 Black Edition, в котором добавлена затемненная хромированная отделка, а также окрашенные в черный цвет легкосплавные диски, плюс он доступен только в цветах Crystal Black Pearl или дополнительных цветах Platinum White Pearl за 300 долларов.

Кроме того, члены CarCostCanada экономят в среднем всего 1869 долларов при покупке любой модели, что, хотя и не является незначительной суммой, не оправдывает возвращение на модельный год. Лучше всего получить членство в CarCostCanada, чтобы узнать обо всех доступных скидках производителя и ценах дилера, прежде чем договариваться о лучшем предложении, а затем сравнить две модели в магазине Honda перед покупкой.
Большая часть приборной панели CR-V — цифровая, что впечатляло на момент появления и до сих пор хорошо выглядит. (Фото: Тревор Хофманн) Учитывая, что отделка CR-V Touring 2019 и 2020 годов (и новой Black Edition) должна быть одинаковой с точки зрения качества материалов и изысканности, я смело рекомендую обе, хотя я даже не сидел в них. модель 2020 года. На этой ноте, хотя я уже упомянул, что в отделке Touring моего тестера использовались композитные материалы более высокого класса, которые можно найти на большем количестве внутренних поверхностей, чем у большинства конкурентов, я еще не сказал, насколько он лучше внутри. Его верхняя часть приборной панели и верхняя часть передних дверей сделаны из мягких на ощупь синтетических панелей, последние отделаны очень красивой прошитой кожзаменителем.
Это отражает обработку поверхности приборной панели, которая является одной из самых привлекательных в своем классе благодаря той же искусственной коже, прошитой посередине, но разделенной пополам глянцевой вставкой из черного рояльного лака. Кроме того, имитация твердой древесины этой модели Touring имеет красивую матовую поверхность, а также довольно реалистично выглядящую зернистость и плотный композитный материал сзади. Это одна из лучших искусственных пород дерева, которые я когда-либо видел, и, хотя она не так впечатляет, как настоящая лиственная древесина вышеупомянутого CX-5 Signature, имитация хорошо соответствует экологической позиции Honda, даже несмотря на то, что древесина Mazda является вторичной.
Теперь, когда я говорю о CX-5, верхняя отделка Signature этой модели превосходит CR-V Touring по нескольким параметрам, в частности, еще одна мягкая на ощупь верхняя часть задней двери, обтянутые тканью передние стойки и 40/ Спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 20/40, включает в себя даже рычаги разблокировки «два в одном» на боковой стенке грузового отсека. Honda была одной из первых компаний, предоставивших рычаги автоматического складывания спинки сиденья, о чем говорилось ранее, но ее задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, далеко не так удобны для семей, ведущих активный образ жизни, которые хотят укладывать более длинные грузы, такие как лыжи, посередине, в то время как задние пассажиры наслаждаются более удобными сиденьями у окна (как и задний ряд RAV4). Когда добавляются обогреватели задних боковых сидений, которые включены в топовые комплектации большинства конкурентов, включая модель CX-5 Signature (и GT), RAV4 Limited и этот CR-V Touring (плюс EX-L), вы также смягчать потенциальные петиции от мокрых, холодных детей, желающих единственного оставшегося сиденья с подогревом на заднем окне (теперь я слышу нытье).
В углу CR-V находится грузовой пол, который можно сдвинуть вверх или вниз примерно на три дюйма, чтобы обеспечить большую высоту для более высоких предметов, или он встречается с передней частью грузового пола, когда он лежит горизонтально, и эти сиденья действительно лежат ровно, по крайней мере, намного больше, чем у CR-V предыдущего поколения, у которого был большой горб посередине и поэтому он был не таким удобным, как некоторые его сверстники. Выдвижная крышка багажника находится прямо за спинками задних сидений и может быть легко снята, хотя вам нужно будет хранить ее где-нибудь на полу багажного отделения или на полу заднего пассажира, что может мешать ногам ваших детей. В новом RAV4 предусмотрено место для аккуратного хранения багажного отсека под полом багажника, что, на мой взгляд, является очень разумной идеей, не совсем необычной для внедорожников. Если вы попытаетесь сделать то же самое под полом багажника CR-V (поверьте мне, я пытался), он не ляжет ровно (то же самое и с CX-5, хотя у моего тестера даже не было крышки багажника).
Что касается грузоподъемности, то CR-V явно выигрывает с выделенным объемом 1110 литров и максимальным объемом 2146 литров при сложенных задних сиденьях по сравнению с 1059 и 1977 литрами соответственно у RAV4 или 875 и 1687 литров. для СХ-5.
Говоря о пространстве, нет недостатка ни в передних, ни в задних пассажирах, при этом место водителя уже полностью закрыто, а в последнем случае расстояние от моих коленей до спинки сиденья водителя составляет около 10 дюймов, когда оно было настроено для моего длинноногого рост пять футов восемь дюймов, плюс более чем достаточно места, чтобы полностью вытянуть ноги под каркасом переднего сиденья. Места над головой и по бокам у меня тоже было более чем достаточно, даже со сложенным симпатичным толстым центральным подлокотником, при этом боковые спинки задних сидений обеспечивают хорошую поддержку поясницы, а кнопки их вышеупомянутых обогревателей удобнее всего разместить на панелях впереди дверных подлокотников, рядом с переключателями стеклоподъемников.
Два зарядных порта USB-A можно найти на задней стороне передней консоли, два подстаканника в центральном подлокотнике и держатели для бутылок в нижних панелях дверей. С мягким верхом задних дверей и спинками задних сидений, разделенными на 40/20/40, или, по крайней мере, с сквозным проходом по центру, это было бы почти идеально.
Задняя часть впереди, обтянутое кожей рулевое колесо CR-V Touring красивой формы с небольшой кнопкой обогревателя на левой спице для облегчения холодного зимнего утра, в то время как распределительное устройство обеих спиц прекрасно выполнено, прекрасно сочетаясь с в основном цифровым комбинация приборов обод рамы. Центральный стек имеет фиксированный сенсорный экран вверху, дисплей плавно вписывается в глянцево-черную окружающую поверхность и, кроме вращающейся ручки питания / громкости, изобилует сенсорными элементами управления. Несмотря на то, что при выключенном зажигании он выглядит массивным, нажмите кнопку запуска/остановки двигателя (внутри вас также доставит брелок с датчиком приближения), и внутри загорится 7,0-дюймовый монитор среднего размера с высоким разрешением.
Будучи лучшим в линейке, в него была включена навигация, а его ведение по маршруту было надежно точным. Карты и другая информационно-развлекательная графика привлекательны, цвета и глубина контраста хороши, а общая функциональность системы, простота использования и отклик на ввод впечатляют, в то время как аудиосистема включает в себя все обычные подозреваемые, такие как AM, FM, спутниковое радио , USB-вход, iPod, потоковая передача по Bluetooth, а ваш смартфон можно также подключить через Android Auto или Apple CarPlay. Вдобавок к этому, CR-V включает HondaLink и возможность загружать различные приложения, в то время как камера заднего вида включает динамические направляющие, которые помогут вам облегчить парковку, чего нет в топовой модели CX-5.
Еще одним бонусом CR-V является держатель для солнцезащитных очков со встроенным зеркалом заднего вида, помогающим присматривать за детьми или общаться с родителями, что легко сделать в внедорожнике, который в первую очередь был создан для комфорта, а не для скорости. . Это не означает, что единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CR-V с непосредственным впрыском, 16-клапанным, DOHC и турбонаддувом никоим образом не вялый, его 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно для энергичной работы. линии, хотя это немного меньше, чем у RAV4 с 203 лошадиными силами и 184 фунт-футами, и совсем немного от топового Ford Escape с 245 лошадиными силами и 275 фунт-футами крутящего момента (хотя базовый Escape развивает только 168 л. с. и 170 фунт-фут). фунт-фут).
Достаточно сказать, что ускорение CR-V достаточно сильное, а его бесступенчатая трансмиссия (CVT) по своей природе плавная, если не отдаленно спортивная. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV обеспечивает более ощущение связи, хотя в CR-V отсутствуют подрулевые лепестки, в то время как более дорогие версии CX-5 более спортивны из-за подрулевых лепестков, а шестиступенчатая коробка передач Mazda не приносит очков. с точки зрения маркетинга или экономии топлива. Топовая комплектация нового Ford Escape 2020 года, вероятно, получит наибольшую похвалу за сочетание подрулевых лепестков с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также еще большую мощность, чем только что было сказано.
Из этих четырех автомобилей CR-V является наиболее эффективным в городе и самым экономичным в целом при работе на все колеса: его заявленный расход составляет 8,4 л/100 км по городу, 7,0 по шоссе и 7,8 в сочетании с передним приводом и 8,7, 7,2 и 8,0 соответственно с полным приводом. Для сравнения, только RAV4 с FWD лучше, но только на открытой дороге с расчетным рейтингом 8,8 по городу, 6,7 по шоссе и 7,8 вместе взятым, тогда как тот же внедорожник с полным приводом оценивается соответственно 9,2, 7,1 и 8,3. Это говорит о том, что Toyota предлагает RAV4 Hybrid, который развивает лучшие в своем классе показатели 5,8 по городу, 6,3 по шоссе и 6,0 в сумме, что даже делает новый турбодизельный рейтинг CX-5 8,9.город, 7.9 трасса и 8.4 смешанный.
Да, это не очень впечатляет для дизеля, несмотря на наличие полного привода, поскольку он даже не соответствует показателям полного привода CR-V и RAV4. Другие показатели экономии топлива CX-5 немного менее впечатляющие, чем у дизеля: от 8,5 до 8,8 в комбинированном режиме город/шоссе с переднеприводными комплектациями и от 9,0 до 9,8 с полным приводом, в то время как у Escape больше всего расход топлива среди этих лидеров продаж с комбинированным двигателем. рейтинг 90,1 для модели FWD, 9,9 с полным приводом и 10,2 л/100 км для гораздо более мощной версии.
В то время как бесступенчатая трансмиссия является очевидным плюсом в плане экономии топлива, ее шум на более высоких оборотах — минус. Общим для этого типа трансмиссии является то, что двигатель может гудеть при резком нажатии на педаль газа или при движении на высоких скоростях, что не характерно для других только что упомянутых факторов, но более плавный старт с места и поддержание более умеренных скоростей делает его хорошим. соответствует турбированному двигателю CR-V.
Honda включает рычаг на каждой грузовой боковой стенке для автоматического опускания задних сидений. (Фото: Тревор Хофманн) Тем не менее, при сравнении общей тишины салон нового RAV4 выглядит как двухтактный двигатель в стальном барабане рядом с CR-V. Новая Toyota, безусловно, является одним из самых шумных компактных внедорожников, которые я когда-либо водил, хотя, прежде чем Honda распухнет от гордости, они все же могут добавить еще немного звукоизоляционного материала на передний брандмауэр CR-V, чтобы изгнать некоторые из них. его болтливые гремлины прочь.
В конце концов, комфорт и утонченность — главное в этом классе, поэтому езда на CR-V превосходна, а управляемость на крутых поворотах превосходит все ожидания. Он получает полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную заднюю подвеску, которая так же хороша для движения в городском потоке, как и для движения по шоссе, единственное ее преступление — склонность сильно наклоняться, когда сильно толкаешь в крутых поворотах на высоких скоростях. Те, кто хочет большей производительности, могут захотеть еще раз взглянуть на CX-5, который обеспечивает гораздо более привлекательную маневренность на высоких скоростях, но обеспечивает столь же комфортную езду, несмотря на то, что он обут в 19.-дюймовые сплавы по сравнению с 18-дюймовыми CR-V Touring. Однако каждому свое, и с этой целью сторонники Хонды высказались громко и ясно.
Есть снаряжение? На CR-V проблем нет. (Фото: Тревор Хофманн) CR-V — это удобный и практичный семейный самосвал, именно поэтому он так хорошо продается. Я не могу сказать, что рекомендую его всем конкурентам, по крайней мере, до того, как пойму приоритеты потенциального покупателя, но он делает почти все более чем достаточно хорошо, имеет репутацию надежного качества и хорошо сохраняет свою стоимость при перепродаже. . Фактически, он занял первое место среди компактных кроссоверов на базе автомобилей в Canadian Black Book за 2019 год.Награда за лучшую оставшуюся стоимость также была отмечена в категории «Компактный внедорожник» премии ALG 2019 Residual Value Awards, а что касается общей стоимости, то она выиграла в своем классе «Компактный внедорожник/кроссовер» в номинации «Лучшее соотношение цены и качества» Vincentric 2019 года в Канаде. Нужно ли мне сказать больше? Возможно нет.
Проблемы Honda CR-V 2019 года включают утечки топлива, приводящие к разжижению масла, неисправность системы предотвращения лобового столкновения и отзыв подушек безопасности
Феликс Дюппонг
3 мая 2022 г.
2019 г.Honda CR-V — впечатляющий внедорожник, получивший награду
AutoWeb в номинации «Лучший внедорожник года». Однако неисправная система предотвращения столкновений, различные проблемы с электрикой и проблемы с разбавлением масла не позволяют ему работать без проблем.Ключевые моменты
- Honda CR-V 2019 года имеет пять отзывов, выпущенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и 371 зарегистрированную жалобу. Самая серьезная проблема внедорожника связана с повреждением проводки подушки безопасности системой рулевого управления.
- Владельцы сообщают о случайном срабатывании автоматической системы предотвращения столкновений, различных проблемах с электричеством и сбоях информационно-развлекательной системы.
- В Honda CR-V 2019 года может наблюдаться утечка топлива, которая приводит к разжижению масла, что также характерно для прошлых моделей CR-V.
- Проблемы в стороне, Honda CR-V 2019 года — это безопасный и надежный внедорожник, который был назван лучшим небольшим внедорожником года и лучшим внедорожником года по версии AutoWeb .
Пять отзывов Honda CR-V 2019 года связаны с неисправным топливным насосом, неисправной проводкой подушки безопасности и ненадлежащей сваркой
Honda CR-V 2019 года имеет пять отзывов, зарегистрированных в NHTSA. Четыре из пяти серьезные. Пятый — относительно безобидный отзыв из-за ошибки в руководстве по эксплуатации, где неправильно описано, когда должен загораться индикатор подушки безопасности.
Самый серьезный отзыв связан с повреждением рулевого колеса проводки подушки безопасности. По сути, металлический сердечник рулевого колеса имеет заусенцы, которые могут привести к внутреннему повреждению проводки подушки безопасности и потенциально вывести из строя подушку безопасности водителя.
Еще один отзыв Honda CR-V 2019 года связан с неисправным топливным насосом, который может привести к случайной остановке автомобиля.
Несмотря на то, что Honda CR-V 2019 года выпуска встречается редко (всего всего 492 затронутых автомобиля), два отзыва из-за проблем, связанных со сваркой.
Первый предназначен для потенциально плохой сварки между топливным баком и линией возврата паров. Пострадавшие автомобили могут пострадать от утечек топлива и последующего риска возгорания.
Второй отзыв о сварке был немного более серьезным. Задний подрамник автомобиля может отделиться из-за плохой сварки и стать причиной аварии.
Жалобы владельцев CR-V 2019 года указывают на проблемы с электрооборудованием, неисправную систему предотвращения лобового столкновения и утечки топлива, ведущие к разбавлению масла Больше всего касается системы предотвращения лобового столкновения. Примерно в четверти всех жалоб упоминается, что эта система произвольно включает автоматические тормоза, что часто создает опасные ситуации.
«Несколько раз во время вождения срабатывала система автоматического торможения, когда впереди не было машин или препятствий», — рассказывает один из владельцев CR-V 2019 года. «Автомобиль позади меня чуть не врезался в меня сзади».
Водители также сообщают о различных проблемах с электричеством. Владельцы Car Complains и NHTSA сообщают о таких проблемах, как преждевременная разрядка аккумуляторов, потеря электроусилителя руля и глохнет двигатель.
Разжижение масла — еще одна проблема, о которой сообщают владельцы. Это происходит, когда топливо просачивается в картер, где оно смешивается с маслом. В результате разбавленная смесь слишком высоко поднимает уровень масла и вызывает повреждение двигателя.
Владельцы NHTSA и форумы, такие как Клуб владельцев CR-V, подтвердили наличие этой проблемы. В частности, они упоминают проблему, возникающую на CR-V 2019 года с 1,5-литровым турбодвигателем.
Дополнительные проблемы для CR-V 2019 года включают проблемы с информационно-развлекательной системой и взрывающиеся люки
Владельцы в Consumer Reports упомянули, что их Honda CR-V 2019 года имеют различные проблемы с информационно-развлекательной системой.
Большинство жалоб связаны с неработающими Android Auto и Apple CarPlay.
«Мой iPhone постоянно отключается и снова подключается. Мне нужно перезапустить [] информационно-развлекательную систему и телефон, выключить и включить автомобиль, чтобы он снова заработал (что не всегда решает проблему)», — сообщил один из владельцев в Consumer Reports .
Помимо проблем с подключением устройства, владельцы CR-V 2019 года сообщили о том, что его силовой люк взорвался. Некоторые владельцы сообщали, что это происходило на скорости, из-за чего стекла разлетались по всему салону.
Хорошая новость заключается в том, что эта проблема встречается довольно редко, а это означает, что вероятность того, что она случится с вами, очень мала.
Занимая седьмое место среди 22 компактных внедорожников, Honda CR-V 2019 года — отличный вариант для внедорожника цена.
Не следует игнорировать такие проблемы, как разжижение масла, шаткая система предотвращения лобового столкновения и различные отзывы. Тем не менее, они также не должны мешать вам спать по ночам. Honda CR-V по-прежнему остается одним из самых надежных внедорожников в своем классе.
CR-V 2019 года имеет рейтинг владельца в истории автомобиля 4,6 из пяти звезд. Это седьмое место среди 22 компактных внедорожников. Проблемы или нет, но это более чем приличный балл для такого же приличного внедорожника.
Фотографии: Honda
Часто задаваемые вопросы
Автор Стефани Стефан | 3 мая 2022 г.
Есть ли у CR-V 2019 года проблемы с двигателем?
Honda продлила гарантию на 1,5-литровый двигатель Earth Dreams для CR-V и 47 жалоб NHTSA на 2019 год.Двигатель Хонда CR-V. Многие владельцы сообщают о внезапной потере мощности во время движения или полной остановке двигателя. Неисправность свечи зажигания и топливной форсунки может быть вызвана утечкой газа в масло.
Есть ли у Honda CR-V 2019 года проблема с разжижением масла?
Хонда CR-V 2017-2020 года страдают разжижением масла. Топливо, распыляемое на цилиндры двигателя, просачивается в картер и смешивается с моторным маслом. Проблема возникает в среднем при пробеге 6950 миль и может привести к остановке двигателя, повреждению двигателя, отказу свечи зажигания и топливной форсунки.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleДж. Риз 14 января 2023 г.
Угроза безопасности
У меня есть Honda CR-V 2019 года выпуска с 2019 года. С первого дня я заметил так много проблем с моей Honda, что я подумал, что это просто мое воображение. Я заметил, что каждый раз, когда я делаю поворот и рядом со мной находится другой автомобиль, срабатывают тормоза и звучит сигнал тревоги. Я также заметил, что мои тормоза включаются, когда передо мной нет машины. Сегодня (14.01.2023) последний розыгрыш на моем экране затемнился без видимой причины, и мой бензин просто исчез с полного бака до низкого уровня топлива, загорающегося после того, как я проехал всего 157 миль.
М Маккарти 17 марта 2022 г.
Хонда меня разочаровывает
Появляется оповещение, указывающее, что шины спущены. Мы проверяем шины и даже проверяем их, и они находятся под желаемым давлением. Машине полтора года и такое было не менее 10 раз. Отнес в сервис, толкового объяснения не дают. Кроме того, только что поставили новый аккумулятор. Машина простояла две недели, потому что меня не было в городе. Находится в отапливаемом сухом охраняемом помещении. Он был мертв, когда я могу вернуться. Также обвинили в том, что стоял стояночный тормоз, который я так и не включил. Оказалось, что стояночный тормоз разряжал аккумулятор. В сервисе Хонда поставили новый аккумулятор и сказали, чтобы он не садился.
Ричард
18 октября 2022 г.
Разжижение масла и случайное торможение
У меня CRV 2019 года, и у него проблема с разжижением масла. Отвезли в дилерский центр, где сказали, что «…такое количество бензина в масле нормально для CRV этого поколения…». Кроме того, адаптивный круиз-контроль резко затормозит, даже если дорога свободна. Обнаружил эту проблему случайного торможения и на арендованном Цивике. Не покупайте автомобили с двигателем Honda Earth Dream 1,5 с турбонаддувом.
счетКругДжефф Браун 19 июля 2021 г.
Безопасность
У меня есть honda crv 2019 года, я довольно хорошо ехал, у меня были проблемы с электричеством, но до сих пор дважды этой зимой во время снегопада у меня срабатывала система акселератора во время вождения. Машина моментально свернула влево, если бы рядом со мной была машина, то в обоих случаях произошла бы авария 100% машина фактически свернула сама.
аккаунтКруг Стив П
8 апреля 2022 г.
Проблема с электрикой, которую они не смогли решить
Машина понравилась, как она ехала, и расход бензина, но серьезная проблема с радио, навигационной системой/климат-контролем не была устранена дилерами. Он полностью гаснет, начинает мигать, издавать предупреждающий звуковой сигнал, радио отключается на 1-5 минут. Проехав 15 000 миль, я выбросил его и потерял 15 000 долларов. Куплен за 36 000 долларов продан за 20 000 долларов
accountCircleХиллари Джи 23 февраля 2022 г.
Мне нравится размер и расход топлива в моей машине, но я бы не купил такую же модель.
Система Bluetooth плохо работает, глюки. Кондиционер плохо работает, часто жалуются люди на заднем ряду. Все большие и маленькие внедорожники должны иметь вентиляционные отверстия сзади для дополнительного комфорта. У него также не очень хороший драйв, мне приходится вдавливать педаль в пол, чтобы начать ускорение.
Мишель С 9 августа 2021 г.
Обзор автомобиля Honda CR-V, которым управляют две сестры.
Автомобиль имеет тенденцию сильно трястись на холостом ходу на светофоре. Это очень громко, когда он трясется, и это может чувствоваться всеми пассажирами. Поскольку это 4-цилиндровый автомобиль, для ускорения и торможения требуется небольшое усилие. Сзади кондиционера тоже нет, поэтому сзади иногда становится слишком жарко.
аккаунтКругНатали Г 15 августа 2021 г.
Комфортный, вместительный, семейный. Плохие атрибуты — у кондиционера постоянные проблемы.
Много проблем с кондиционером и двигатель работает вяло. Автомобиль удобен и очень удобно вмещает мою семью, и у меня достаточно места для всего, что мне нужно возить. В автомобиле есть подогрев сидений, и вы можете использовать GPS, используя Apple Car Play или Android Auto, что действительно удобно.
Лес Би 30 марта 2022 г.
Цена завышена, а производительность ниже.
«Хонда» — это шумная жестяная коробка, из-за которой разговор на шоссе практически невозможен. Аксессуары не соответствуют стандартам, а датчики, управляемые компьютером, срабатывают случайным образом, что требует высокотехнологичной перезагрузки. Экологический контроль не поддерживает надлежащий уровень комфорта. Не стоит MSRP.
счетКругРам Рам 26 августа 2021 г.
Система отопления
Нет, если вы живете в холодном районе. В машине всегда холодно внутри. Удаленный стартер не годится, поэтому я добавил новый, который работает 20 минут. Иногда перезапускаю еще минут на 20 и когда сажусь в машину, она все равно холодная. Не рекомендую эту машину для северного района
счетКруг Кристин С
23 ноября 2021 г.
Перешел на CR-V, но больше не стал. Купил бы другой бренд для внедорожника.
Этот автомобиль имеет прочную конструкцию, находится высоко над землей и им легко управлять. У него ужасный расход бензина и много мертвых зон. В зеркала и окна очень трудно увидеть машины, которые находятся близко. Смена полосы кажется очень небезопасной в условиях интенсивного движения или в ситуациях быстрого слияния.
аккаунтКругШарон Х 4 ноября 2021 г.
Отличный автомобиль для езды вдвоем.
Однако газ заканчивается очень быстро и иногда выскакивает ошибка. Задние сиденья также очень неудобны; сиденья не двигаются и сильно распрямляются, что делает длительные поездки в автомобиле неудобными. Ключ не умный, поэтому багажник сам по себе не открывается.
аккаунтКругШелли Б. 19 сентября 2021 г.
Лучшая деталь — комфорт заднего сиденья. Я помещаю свое автокресло и двух взрослых.
Машина также дает мне знак выезда из полосы движения и качается, когда я далеко от линии. У него есть несколько замечательных функций, таких как режимы самостоятельного вождения, но я никогда ими не пользуюсь. Я бы предпочел иметь функции, которые я действительно использую в машине.
счетКругКайла Б 5 мая 2022 г.
CR-V 2019 хороший, надежный и недорогой автомобиль.
Машина издает странный шум, который немного раздражает, но через некоторое время к нему можно привыкнуть. Кроме этого, у меня не было никаких проблем. Машина хороша как по характеристикам, так и по надежности.
аккаунтКругДженн Гульельми 17 ноября 2021 г.
Шумы
Если я отвожу автомобиль на автомойку, у меня слышен очень громкий шум тормозных колодок, который привлекает внимание окружающих. Во-вторых, экран моего радио периодически становится черным.
Шер Т 1 апреля 2022 г.
Эта машина не самая удачная покупка.
Apple Connect работает неправильно. Шины долго не живут. Звук не надежный. Экран становится черным. Не такой экономичный, как рекламируется. Не купил бы снова.
аккаунтКругМэри Гилмор 9 февраля 2022 г.
Проблемы с компьютером
Мне очень нравился мой CRV 2019 года, пока внезапно не перестали работать радио и цифровой дисплей. Всего 8000.00 миль.
счетКругЭд Хэнди 13 марта 2022 г.
Горит индикатор Check Engine …автомобилю меньше месяца
Ужасно. Что автомобиль необходимо обслуживать при пробеге менее 900 миль
Феликс Дюппонг
Феликс Дюппонг имеет специализированный опыт в журналистике автоспорта и недавно получил степень бакалавра в области коммуникаций в Северо-Западном университете.