Как сделать мягче машину: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Делаем мягче подвеску автомобиля своими силами

Чтобы заняться переделкой  подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

3

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Но все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов.  Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.

 Как сделать подвеску мягче

 Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

4

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же  укоротить имеющиеся пружины.
    Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью  компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и  мягкости подвески.

Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска – это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать  для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

2pod

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска – слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Как сделать подвеску мягче в вашем автомобиле? — e-fee.ru

Как сделать подвеску мягче в вашем автомобиле?

Выбирая себе автомобиль, большая часть автолюбителей, вряд ли обращает внимание на тип подвески.

Жёсткая или мягкая подвеска у авто, интересует в основном профессионалов, равно как и объём двигателя, ремонтнопригодность и т.д.

Основная масса автолюбителей привыкла к тому, что производитель уже заранее позаботился о том, какие параметры должны быть у всех систем авто, включая и подвеску.

Как правило, все современные конвеерные автомобили с мягкой подвеской. О внедорожниках речь не идёт.

Вместе с тем, не следует забывать о том, что каждая модель авто имеет подвеску определенного типа. Балансировка подвески производится производителем именно для каждой модели для того, чтобы в итоге, подвеска выполняла свои функции с учётом всех параметров и характеристик автомобиля.

Как тип подвески влияет на движение автомобиля?

Автомобиль полностью, и подвеска, в том числе – это отражение характера его владельца. С этим утверждением даже нет смысла спорить, уже доказано. Цвет кузова, мощность двигателя, силуэт и форма кузова, всё это в какой-то степени влияет на выбор автомобиля, в зависимости от предпочтений владельца.

Не остаётся в стороне и подвеска. Выбор машины с мягкой подвеской, или, наоборот, с более жёсткой – это выбор стиля вождения. В дальнейшем, если владельца не устраивают характеристики того или иного типа подвески. Вполне реально провести тюнинг подвески, и сделать подвеску мягче или жёстче.

Жёсткая подвеска – это спортивный, более агрессивный стиль езды. Автомобиль с жёсткой подвеской имеет лучшую управляемость и маневренность. Но, помимо этого, жёсткая подвеска имеет и такой огромный минус, как негативное влияние на организм водителя.

Ведь очевидно, что более жёсткая подвеска не выполняет в полном объёме своей функции – обеспечение плавности хода автомобиля. А если к жёскости подвески прибавить яму, выбоину или ухаб на наших дорогах, то забудьте о спокойном и умиротворённом движении. Подвеска не даст вам заснуть за рулём.

Авто с мягкой подвеской, обеспечивая водителю и пассажирам желаемую плавность хода, теряет в управляемости. Конечно не до такой степени, что вы совсем не будете контролировать автомобиль, но при входе в поворот на достаточно высокой скорости, вы почувствуете сложность в управлении и крен кузова.

Производители, в принципе, имеют, что предложить автовладельцу – это автомобили с пневматической подвеской. Этот тип подвески регулирует свои параметры в зависимости от скорости, веса автомобиля и качества дорожного покрытия. Но, как вы понимаете, пневматическая подвеска – удовольствие достаточно дорогое для серийных автомобилей.

Если вас окончательно не удовлетворяет тип подвески вашего автомобиля, и вы считаете, что мягкая подвеска – это именно то, что требуется, то сделать её своими руками не составит труда. Не желаете самостоятельно, заезжайте на автосервис и вам будет обеспечена самая мягкая подвеска, в соответствии с параметрами вашего авто.

Сделать подвеску мягче можно путём банальной замены основных деталей подвески: амортизаторов, пружин, дисков и шин. Естественно, замену всех элементов следует производить одновременно. Только в этом случае вы почувствуете разницу в движении автомобиля.
Родные диски можно поменять на легкосплавные диски с большим вылетом. Хотя, при таком типе дисков, и повышается управляемость, но также и повышается и нагрузка на колесные подшипники. Вы должны понимать, что срок их службы сократится.
Замена амортизаторов заключается в том, что вам, вместо штатных амортизаторов, нужно поставить газомасляные амортизаторы двойного действия.
Пружины подвески необходимо заменить пружинами с переменным шагом витков. Их подбор и приобретение на сегодняшний день не являются проблемой.
Обязательно нужно заменить стандартные шины, на шины с мягкой боковиной. Вы не будете чувствовать неровностей дороги. Но, при высокой скорости попадание в яму на асфальте с неровными краями, грозит разрывом такой шины. Другой вариант – поставить резину меньшего радиуса, но высокопрофильную.

Вариант по полной замене подвески вашего автомобиля на пневматическую подвеску, мы даже не рассматриваем, так как он далёк от бюджетного.

Проделав эти операции, вы реально почувствуете, что подвеска вашего автомобиля стала мягче. Останется лишь привыкнуть к поведению авто и в путь. С учетом особенностей поведения мягкой подвески на большой скорости.

Автомобильная подвеска: как сделать ее мягче?

При выборе транспортного средства практически все автомобилисты обращают внимание на технические характеристики и на дизайн. Однако не менее важных аспектом при выборе авто должна быть и подвеска. От типа подвески автомобиля зависит не меньше. Если на транспортном средстве слишком жесткая подвеска, то процесс эксплуатации может стать настоящим испытанием. Чтобы избежать такой неприятности многие и стараются всеми возможными способами смягчить подвеску. Дело в том, что на подвеску авто возлагается целый ряд важных функций. И если подвеска будет мягкой, то это гарантирует автомобилисту целый список приятных бонусов. Во-первых, только на мягкой подвеске возможно добиться плавности хода. Во-вторых, мягкая подвеска сглаживает каждую неровность на дороге. А это для российских дорог настоящая находка. При длительной езде на автомобиле с мягкой подвеской гораздо комфортнее пребывать. Жесткая подвеска может спровоцировать боли в спине или стать причиной быстрой утомляемости водителя. И несмотря на то, что транспорт с мягкой подвеской несколько теряет в плане управляемости, все равно многие стараются перейти на такой вариант из-за всех тех достоинств, которые она дает.

Как сделать подвеску мягкой: способы и особенности

Сделать подвеску мягче можно различными способами. Самым простым из них считается настройка или замена шин. В таком случае шины будут брать на себя часть неровностей, что встречаются на дорожном полотне, тем самым значительно повышая амортизацию. При этом с шинами существует два варианта работы. Шины можно настроить. Такой способ не требует затрат и много времени. Но вместе с тем он не позволит добиться высокой эффективности и очень часто очень опасен. Если произойдет снижение давления в резине, то неровности будут обрабатываться мягче. Тогда подвеска будет меньше раскачиваться на неровностях. Но снижение давления в шинах может повлиять на управляемость авто, спровоцировать повышенный расход топлива и повысить износ самой резине. Также это может привести к большому тормозному пути. еще один вариант уменьшения жесткости подвески заключается в приобретении мягкой резины. И в этом вопросе предпочтение лучше отдавать именитым брендам, которые уже зарекомендовали себя как самые надежные и качественные.

Как сделать подвеску мягче: замена пружины амортизатора или подрезка

На жесткость подвески в большинстве своем оказывают влияние амортизационные пружины. Если они более жесткие, то и подвеска будет такой же. Поэтому если необходимо придать ходу транспортного средства больше мягкости, следует сделать пружину либо меньше, либо вовсе произвести ее замену на мягкий вариант.  Если срезать часть пружины автомобиль будет меньше качаться на неровностях, но совсем мягкой от этого подвеска так и не станет. Зато проблем такое решение может принести с собой достаточное количество: начиная с быстрого выхода амортизаторов из строя и заканчивая снижением грузоподъемносчти авто. Поэтому лучше будет все-таки не подрезать пружины, а полностью их заменить.  Такой способ хоть и затратный, но не принесет с собой проблем.

Подробнее о том, как сделать подвеску мягче будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 29 июня 2019

Как сделать подвеску автомобиля мягче

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Каждый человек, который выбирает автомобиль для покупки, надеются на то, что в ней всегда будет комфортно ездить. Но плохое качество дорог в нашей стране негативно сказывается на ощущениях во время движения. К сожалению, не все производители прикладываю максимум усилий, чтобы сделать авто более комфортным в период поездки. Встречаются компании, которые адаптируют подвески под российские дороги. Они делают ее мягче, что позволяет преодолевать неровности, бездорожье и прочие участки на дорогах низкого качества.

Устройство подвески

Система подрессоривания необходима для выполнения таких функций:

  • Соединение физически неразрезанных мостов, колес с кузовом, то ест несущей частью;
  • Передача момента, силы, что создаются во время соприкосновения колес автомобиля с дорогой на несущую систему;
  • Перемещение колес относительно кузова, рамы;
  • Регулировка плавности хода.

Нужно  разбираться в устройстве, конструкции подвески, которая состоит  из:

  • Направляющего элемента, что непосредственно влияют на характер, способ перемещения колес, связи между ними. Эти элементы передают боковые силы и продольные на момент;
  • Амортизатора, который погашают колебания несущей конструкции;
  • Упругого элемента, передающего нормальные силы дороги, что появляются в момент наезда на неровность.

Замена или подрезка пружины амортизатора

Они играют важную роль в подвеске. Радиус качения повышается, если амортизаторы большие или жесткие. Чтобы уменьшить неприятные ощущения во время поездки, нужно уменьшить жесткость. Для этого  достаточно  приобрести мягкий вариант. Некоторые специалисты готовы срезать часть пружины у амортизаторов. В этом случае уменьшится радиус качения. Препятствия на дорогах станет  легче преодолевать. Конечно, такое бывает не во всех случаях. К тому же водитель может в дальнейшем столкнуться с серьезными проблемами, которые возникают по причине низкого авто.

Хотя неровности станет преодолевать легче, быстро могут выходить из строя амортизаторы. У заниженного авто уменьшается и грузоподъемность.  Если двигаться на высоких скоростях, могут повредиться важные элементы машины. Чаще всего проблемы возникают у ходовой системы либо двигателя. Можно просто купить мягкие пружины, что позволит решить проблему с преодолением неровностей. В продаже имеются все необходимые изделия, которыми можно воспользоваться. Если возникают сложности с выбором, можно проконсультироваться.

Специалисты помогут подобрать оптимальные варианты для смягчения подвески. Можно заменить амортизаторы на газомасляные двойного действия, что позволит смягчить поездку.  Нужно учитывать, что  ходовые качества  авто подбираются во время покупки. В дальнейшем они могут дорабатываться под желания автовладельцев. Подвеска подбирается и под стиль езды.  Чем она жестче, тем безопаснее будет передвижение на дорогах. Она будет контролировать все маневры. Мягкая подвеска  поможет ездить комфортно на любых бездорожьях.  Выбор будет зависеть от того, какой поездке отдается предпочтение.

Как сделать стойки мягче

Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.

Как сделать подвеску мягче?Для начала давайте разберемся, зачем это нужно. Жесткая ходовая придает устойчивость машине при движении на высокой скорости. Связано это с особенностями строения амортизирующих элементов. Они имеют малый ход, за счет чего не допускается раскачка автомобиля. Недостатком такой подвески является, ее чувствительность к неровностям дороги. В машине с такой ходовой будет чувствоваться каждая кочка. Водители о таком говорят «едешь как на колу».

Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.

Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.

Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.

Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.

Колесные диски. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.

Заключение

Увеличив мягкость хода подвески, учитывайте, что вождение такого автомобиля требует аккуратности. Машина с мягкой подвеской не любит резких разгонов и торможений. При быстрой езде ее значительно раскачивает. Вместо «кола» вы получите «волны», комфорт это весьма условный. Перед прохождением поворотов, всегда сбрасывайте скорость. При погрузке вещей в машину, распределяйте их равномерно. Это касается, в том числе, и пассажиров.

Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.

Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Как сделать подвеску мягче

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Усиленный бампер на Ниву: делаем самостоятельно или покупаем?

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье – ответы на эти вопросы.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска – слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

Начнем с того, что пневматические амортизаторы, о которых говорилось ранее, чувствуют себя превосходно, не подтекают , и никаких действий после последнего ремонта сделано не было.

А видео в целом посвящено тому, как сделать амортизатор жестким либо же мягким. Для примера взята стойка задняя с отечественной машины с передним приводом. На вопрос о том, как сделать неразборной привод разборным, ответ – болгаркой. Что необходимо, какие инструменты нужно использовать и другие интересующие вас моменты – обо всем этом данное видео.

ее устройство, и как сделать подвеску мягче

Те, кто знает, как едет телега по дороге, могли оценить важность подвески в автомобиле. Именно за ее счет ход автомобиля делается мягким и пассажиры меньше чувствуют влияние неровностей. Подвеска устанавливается как на передние, так и на задние колеса авто. Ее предназначение в устройстве автомобиля – создать связь колес и кузова, а также уменьшить вибрации от неровностей на дорогах.

Устройство подвески автомобиля

Подвески всех автомобилей сходи по своему строению. Они только отличаются по выполнению функций тех или иных составляющих. Элементы, которые обеспечивают упругость. Именно на эти элементы приходится первая нагрузка хода машины. Они воспринимают вибрации при неровностях и передают их на кузов автомобиля. К элементам, обеспечивающим упругость, относятся:

  • пружины с постоянной и переменной жесткостью;

  • рессоры;

  • торсионы;

  • пневматический элемент упругости – работает на сжатом воздухе;

  • гидропневматический элемент упругости – работает на рабочей жидкости и сжатом воздухе.

2. Элементы, которые распределяют направление силы. Выполняют две важные функции: крепят подвеску к кузову, а также передают силу. Также эти элементы отвечают за правильное расположение колес. К ним относятся рычаги трех видов:

3. Амортизатор. Этот элемент подвески выполняет функцию сглаживания колебаний от неровной дороги на кузов автомобиля. Есть два вида гасящего элемента: одно- и двухтрубный. Если строить классификацию по способу действия, то выделяют:

4. Элементы, которые стабилизируют поперечную устойчивость кузова. Выполняют функцию распределения нагрузки при повороте авто. К ним относятся:

5. Крепления составляющих подвески – это разного рода болты, втулки и шаровые опоры.

Как ход автомобиля зависит от подвески?

Авто с мягкой подвеской не отличаются высокой точностью отклика машины на команды. Это будет заметно на поворотах при большой скорости. Жесткая подвеска, наоборот, способствует спортивному стилю езды. Такая машина будет лучше отзываться на команды, обладать лучшей маневренностью. Но только влияние жесткой подвески на организм человека будет весьма негативным. Да и вообще, жесткая подвеска мало приспособлена для наших дорог. Пока у нас не будут везде построены автобаны, как за границей, то жесткая подвеска – это для экстрималов.

Как сделать мягче подвеску

Если подвеска кажется вам слишком жесткой, то есть несколько способов, как сделать ее мягче. О ее недостатках мы уже сказали, но если у вас семейный автомобиль, то лучше исключить жесткую подвеску. Чтобы сделать подвеску мягче, нужно просто заменить в автомобиле пружины, шины, диски и амортизаторы. Менять их нужно одновременно, потому как только таким способом можно почувствовать эффект.

  1. Старые пружины необходимо заменить на такие, у которых переменный шаг витков.

  2. Для более мягкой подвески подойдут газо-масляные амортизаторы двойного действия.

  3. Что касается шин, то лучше их поменять на такие, у которых мягкая боковина. Вы сможете с такими шинами перестать чувствовать неровности на дорогах, но не стоит попадать на них в яму. Тем более если едете на большой скорости, иначе шины могут разорваться.

  4. Диски стоит поменять на легкосплавные с большим вылетом. Такие диски, конечно, повысят управляемость машины, но есть и недостаток – они увеличат нагрузку на подшипники.

После всех этих действий вы сможете довольствоваться мягким ходом своей машины, и наслаждаясь ездой покупать химические реактивы на www.ru.all.biz. Стоит только немного привыкнуть к управляемости автомобиля и можно покорять дороги.

Как сделать подвеску мягче? — Auto-Self.ru

Чем дальше в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошлом, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сегодня автопроизводитель может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Были бы деньги.

Влияние подвески на движение автомобиля

Психологами уже давно доказано, что выбор автомобиля полностью соответствует чертам характера человека. Цвет покраски авто, форма кузова, технические характеристики двигателя, и, конечно же, ходовые качества авто – всё специально или исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Напрямую от характера автовладельца зависит и подвеска автомобиля. Ходовые качества подвески либо выбираются сразу же при покупке авто, либо потом дорабатываются в процессе тюнинга автомобиля под свои желания и ощущения. Именно от стиля езды того или иного автомобилиста зависит, какую подвеску он хочет иметь: жесткую или мягкую.

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс безопасному вождению. Это контроль нюансов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – проблемы с позвоночником. Каждая ямка или неровность, которых и так хватает на отечественных дорогах – это всё буквально ощущается «пятой» точкой водителя.

Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.

Конвейерные автомобили выходят в свет с уже заданными параметрами подвески, мягкая подвеска, жёсткая подвеска или средняя.  Но величины их характеристик постоянны. И лишь подвеска с пневматическими элементами меняет свои качественные параметры во время движения: или становится мягче или жёстче. Собственно и стоимость её не  из дешевых, за исключением фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если вы уверены в том, что вам необходим комфорт, размеренность и основательность во время движения, а большие скорости вас просто не интересуют, то тюнинг ходовой части вполне можно выполнить самостоятельно. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши рекомендации вам пригодятся.

  • Замена пружин. Необходимо заменить старые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодняшний день их приобретение — не проблема.
  • Амортизаторы. Произведите замену амортизаторов на газомасляные двойного действия.
  • Замена шин. Купите хорошие шины с мягкой боковиной. Такой тип шин хорош для поглощения всех неровностей дороги, но опасен, если вы на высокой скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика вероятность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягкой резины на меньший радиус.

  • Легкосплавные диски. Необходимы диски с большим вылетом. Они повышают как управляемость, так и комфортабельность движения. Как минус, у дисков данного типа повышена нагрузка на подшипники, и, следовательно, их более быстрый выход из строя.

  • Пневматическая подвеска. Установка пневматической подвески вполне реальный вариант. Это будет самая мягкая подвеска, но стоимость по ее приобретению и установке, может некоторое время огорчать вас. Хотя, со временем ваша самая мягкая подвеска и непередаваемые ощущения от движения, полностью компенсируют горечь потери денежных знаков. За удовольствия приходится платить.

Удачи вам в установке самой мягкой подвески на своем автомобиле.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *