Hyundai elantra тест: Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв

Содержание

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante.

В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации

Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива.

А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше

Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue

– но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от

Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort

2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г. в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г. в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2. 0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Героиня сториз. Тест-драйв Hyundai Elantra :: Autonews

Казаться, а не быть — главный девиз наступившего десятилетия. Неважно, сколько ты жмешь от груди или пробегаешь — главное, чтобы в спортзале были большие зеркала и удачный свет для классных фотографий в соцсети. Точно такая же история с автомобилями. Совершенно не имеет значения, как быстро та или иная машина набирает «сотню» или насколько цепко она держится в поворотах. Ее умения на дороге совершенно не имеют значения — главное, чтобы клево смотрелась в сториз. Причем не только снаружи, но и внутри. И, кажется, в этом смысле новая Elantra — идеальный герой нашего времени. Она выглядит просто бомбически.

Ниспадающая линия крыши, агрессивная морда с широченной радиаторной решеткой, узкий прищур фар и не менее эффектные задние фонари, объединенные диодной лентой растянутой по всей ширине кузова, придают «Элантре» невероятно спортивный и стремительный вид. При этом за яркой оболочкой скрывается обычный седан. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Новый кузов — это не только яркие и оригинальные дизайнерские решения, но и очень много серьезных модернизаций и конструктивных решений, которые должны были снизить вибронагруженность автомобиля, улучшить шумоизоляцию и управляемость.

Силовой каркас здесь построен с нуля, и в его конструкции используется еще больше высокопрочных легированных сталей. Поэтому кузов стал прочнее и жестче на кручение. Теперь он лучше сопротивляется как поперечным, так и продольным нагрузкам. При этом у него один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — Cx составляет 0,28. И такая обтекаемость должна неплохо сказаться и на звукоизоляции, и на топливной экономичности.

Кроме того, новая оптика уже со второй комплектации полностью диодная. Напомним, что у машины шестого поколения светодиодные фары были доступны лишь с третьей комплектации и в топовом исполнении седана. Задний фонарь также начинен обычными лампами накаливания лишь в базовой версии, а во всех остальных комплектациях — диодный.

Оформление интерьера полностью соответствует яркому и неординарному стилю внешности. Передняя панель с очень интересным решением по оформлению центральной консоли и щитка приборов представляет собой набор цитат из автомобилей премиального сегмента. Вместе с тем все эти элементы и решения не выглядят аляповатыми, а, напротив, органично сочетаются друг с другом и на деле оказываются достаточно удобными в пользовании.

Развернутую к водителю на манер BMW центральную консоль венчает медиасистема, которая выполнена воедино с приборной панелью и очень напоминает похожее решение из интерьеров моделей Mercedes-Benz. Тачскрин диагональю 10,25 дюйма — прерогатива старших комплектаций. Но даже у версии попроще мультимедийка с 8-дюймовым экраном и двумя блоками кнопок по периметру поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, меню обеих медиасистем насыщено привычным функционалом вроде беспроводной связи по протоколу Bluetooth, возможностью прослушивать музыку с носителя, а также радио. Для старшей версии также доступна штатная навигационная система, голосовое управление и фирменное для автомобилей Hyundai и Kia амбиентное аудиосопровождение со звуками природы.

Цифровая приборная панель с не очень большой диагональю радует интересным оформлением, сочными цветами и неплохой графикой. Несмотря на небольшие шкалы виртуальных приборов, информативность — высокая, и все необходимые показания считываются легко даже в солнечную погоду.

Благодарю растянувшейся колесный базе задний ряд стал еще просторнее по сравнению с машиной прошлого поколения. По запасу пространства для задних седоков «Элантра» теперь может поспорить даже с такими корифеями жанра, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. А уж центральный тоннель здесь хоть и проступает, но не так высоко, как у чешско-немецких родственников. Так что в не очень дальнюю поездку здесь с комфортом разместятся даже трое. При этом даже у топовой комплектации климат-контроль лишь двухзонный, поэтому из опций комфорта задним пассажирам полагают только дефлекторы обдува, да подогрев дивана, который, увы, греет лишь горизонтальные подушки и оставляет холодной спинку.

Моторная гама Elantra схожа с линейки двигателей автомобиля прошлого поколения. Базовой силовой агрегат — это 1,6-литровая «четверка» семейства MPI мощности 128 л.с. Однако теперь этот двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом. Рассчитывать на яркие ездовые впечатления от этой парочки не стоит. Конечно, базовый тандем обеспечивает динамику в 11,3 секунды до «сотни», и его возможностей вполне достаточно для комфортного передвижения в городском потоке, но никаких других эмоций он не подарит.

Более того, есть ситуации, когда за рулем такой Elantra можно почувствовать дефицит тяги. Это в первую очередь езда по однополосным загородным трассам, где требуется совершать обгоны по встречке. 

Гостья из будущего. Тест-драйв новой Hyundai Elantra | Об автомобилях | Авто

Новенькие Hyundai Elantra встретили журналистов рядом с «стекляшкой» Hyundai Training Academy на Ленинградском шоссе. Несмотря на то, что корейцы щепетильно отнеслись к дизайну как внешнему, так и внутреннему, автомобили терялись на фоне грандиозной архитектуры модернизма. Хотелось вырваться поскорее из когтистых лап мегаполиса и рвануть куда-нибудь в менее подавляющее креативность место. Такой точкой притяжения стал старинный Рыбинск с массой классических архитектурных памятников, в который и был проложен маршрут. Путь пролегал через разбитые дороги Тверской и Ярославской областей, на которых и предстояло испытать корейскую машину. Насколько она способна выдерживать поездки по весенним дорогам? 

Фото: пресс-служба Hyundai

Гаджет на колесах

Если раньше в Elantra преобладали простые нотки в дизайне, то сейчас при взгляде на седан переживаешь неожиданный комплекс эмоций. Настолько сложен дизайн внешних кузовных элементов.

Внутри салона чувства повторяются. Здесь ощущаешь наступление будущего. Над торпедой возвышается изящная панель, протянувшаяся от левого края почти до бардачка. Панель разбита на три экрана, на которых демонстрируется приборный щиток с нарисованными шкалами, навигационная система и меню магнитолы. Все искрится и покоряет загадочностью.

Фото: пресс-служба Hyundai

«Автомобиль сейчас превращается в большой планшет и водителям уже важно не насколько он ездит, а насколько быстрый в нем Wi-Fi», — как минимум в этот тезис верят представители Hyundai и не боятся экспериментов. Однако есть и перегибы. Левый край центральной панели оформлен в небольшой дополнительный экран, который демонстрирует только изображение … круглого дефлектора вентиляции. Выглядит красиво, но абсолютно непрактично.

Автомобиль стал ниже на 15 мм, но длиннее на 30 мм, а по колесной базе Elantra прибавила 20 мм. Пропорции машины изменились и теперь с виду Elantra кажется представителем сегмента D.  Расплачиваться за это приходится рослым пассажирам. Головой они подпирают потолок.

Багажник имеет объем в 470 литров. Правда, пользоваться им не очень удобно из-за узкого проема длиной по вертикали всего 40 см. Большие коробки или сложенные детские коляски могут застрять. Зато крышка имеет интересную функцию под названием «Интеллектуальный доступ». Если подойти сзади с ключом в кармане и постоять рядом около 5 секунд, то замок откроется. Правда, не всегда это бывает удобно. К примеру, если водитель ремонтирует заднее колесо или просто моет задний бампер тряпкой, то багажник тоже будет поднимать крышку вверх.

Фото: пресс-служба Hyundai

Асфальтовый житель

На презентованные в тестовой академии Hyundai тестовые автомобили были оснащены 2,0-литровыми атмосферными моторами и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Эти агрегаты могут потреблять недорогой девяносто второй бензин и выдают мощность в 150 лс. Правда, на дешевом бензине автоматика перенастраивает опережение зажигания, и мощность мотора снижается примерно на 10%. поэтому лучше не экономить и пользоваться сразу АИ-98, на котором Elantra достигает пика характеристик.

Во время двухдневной поездки в Рыбинск через Калязин и Углич выпала возможность увидеть как хорошие федеральные трассы с отбойниками и развязками, так и обычные двухполосные, на которых время от времени попадались изодранные в клочья шины. Сошедший асфальт разбивает не только подвеску транспортных средств, но и вулканизированные шины грузовиков. В общем, для элегантной Elantra выдались нелегкие испытания.

Ездит Elantra заметно спокойнее своей предшественницы. Реакции на рулежку не столь резкие, как раньше. Настройки рулевого колеса заметно искусственные, электрические, как у манипулятора игровой приставки. Хотелось бы чего-то более подлинного.

Подвеска автомобиля настроена ездить быстро. В отличие от прежнего поколения, она менее реагирует на неровности и стабильнее держится в колее. На хорошем ярославском шоссе с пятью полосами в одну сторону ощущается завывание ветра, капельки дождя собираются в ручейки и забрызгиваются на боковые стекла, оставляя там грязь. После 90 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, отчего приходится повышать голос при разговорах.

Подлинные российские дороги начинаются после Сергиев-Посада, за отвороткой на Талдом. Ближе к Калязину дорога в Тверской области превращается в изрытую выщербинами перфорированную страшилку. На средних ямах раздаются громкие хлопки. Шумоизоляция арок не на высоте. Большие же выщербины способны обернуться пробоем и потерей покрышки. Поэтому опасные участки объезжаем по обочинам.

Фото: пресс-служба Hyundai

Встряхнуть от спячки

В машине есть несколько интересных опций, выделяющих Elantra на фоне конкурентов. Помощников рулевого управления аж два. Один подруливает автомобиль, когда тот пересекает сплошную линию разметки, а другой ведет его в середине полосы, как автопилот.

В первом случае делается это грубо и резко, чтобы дать понять водителю об опасности. Это важно в экстренные моменты, если человек задремал за рулем и потерял бдительность. Автомобиль встряхивается рывками из стороны в сторону, а затем автоматика отключается, издав пронзительный вопль. Тем самым, водитель успевает не только проснуться, но и взять управление на себя.

Второй вариант помощника более дорогой и ставится на топовые комплектации. Он подруливает плавно и удерживает автомобиль в рамках полосы движения в течение нескольких минут. Это полезно на автострадах, в ситуациях, когда нужно на несколько секунд отвести глаза от дороги, покопаться с гаджетом или достать из сумки бутерброд.

Правда, оба варианта помощника время от времени теряют даже хорошо прочерченные белые полосы разметки. Они могут не сработать, если дорога не отвечает их представлениям о качестве.

Есть на машине и действительно интересная функция. Это система экстренного торможения при риске лобового столкновения. К примеру, когда водитель попытается проскочить перекресток налево перед носом у начинающих движение встречных транспортных средств, то автоматика ударит по тормозам. Машина встанет на дороге и будет пропускать встречный транспорт. Насколько адекватно работает электроника мы проверять не стали.  

В Elantra вообще много опций, которые еще недавно казались недосягаемы для гольф-класса. К примеру, парктроник фиксирует движение сзади велосипедистов или самокатчиков и, если водитель или пассажир открывают дверь, то электроника блокирует замки во избежание столкновения.

Другая опция вмешивается в управление и не дает выползти на соседнюю полосу, если в мертвой зоне спрятался «подставляла». Электроника питормаживает и подруливает обратно. Одноко обмануть электронику несложно, — достаточно не включать поворотники.

Фото: пресс-служба Hyundai

Взгляд в историю

Исторический центр Рыбинска спрятался за окружением районов советской застройки. Историческая архитектурная среда сохранилась в первозданном виде как в Санкт-Петербурге, и сейчас при минимальных вложениях расцвела, как старый яблоневый сад.

Купеческий город встретил кавалькаду тестовых Elantra величественным Собором и стилизованными историческими улицами. Вывески магазинов и кафе здесь оформлены под старину с целью погрузить гостя в эпоху расцвета торгового капитала.  

Фото: пресс-служба Hyundai

В обрамлении изысканной архитектуры Elantra заиграла новыми красками. Креативный дизайн, погруженный в комплиментарную среду создает неожиданное созвучие. После 350-километрового путешествия через Калязин, Углич в Рыбинск, забываешь, что Elantra это всего-лишь гольф-класс, то есть массовый седан. Задумка с перепозиционированием удалась, но разглядывая удачные элементы дизайна и дорогие опции уже не понимаешь, а как Elantra будет делить рынок с вмиг потускневшей Sonata. Остальные машины уже выглядят на ее фоне устаревшими. Да и цена от 1 529 000 руб на фоне Volkswagen Jetta (от 1 627 000 руб) или Skoda Octavia (от 1 515 000 руб) кажется конкурентоспособной.

Фото: пресс-служба Hyundai

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 АТ 

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4650 х 1825 х 1430   
Колёсная база, мм2720
Снаряженная масса, кг1305
Объём багажника, л.474
Тип кузоваСедан     
Количество дверей / посадочных мест4 и 5 
Двигатель   4-цилиндровый, рядный, бензиновый 
Рабочий объём, см³   1999
Максимальная мощность, л.с. / об./мин.150 / 6200   
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.191 / 4100   
ТрансмиссияАвтоматическая 6-ступенчатая    
Привод Передний    
Разгон до 100 км/ч, с9,8
Макс. скорость, км/ч203
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,1
Цена тестового автомобиля  От 1 529 000 руб 

Тест-драйв Hyundai Elantra: nikitskij — LiveJournal

В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так, Hyundai Elantra седьмого поколения поразила своим новым кузовом в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и удивила богатым оснащением, почти как в люксовом сегменте.

Новая Elantra стала шире и длиннее, а внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Во время его создания дизайнеры использовали идею «чувственной спортивности». Безусловно, Elantra теперь ярко выделяется на фоне одноклассников. Ни Toyota Corolla, ни Skoda Octavia, ни Kia Cerato, ни Mazda 3 не выглядят столь эффектно.

В России под капотом опционально может стоять один из двух атмосферников: 1,6-литровый 128 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 150 сил. Расход 92 бензина в городском режиме 1,6-литровый двигатель продемонстрировал на уровне 9 литров, а на трассе 6 литров на 100 км.

Седан явно предназначен для городского движения: легко ускоряется, резво стартует на светофорах, свободно маневрирует, по ощущениям и не скажешь, что разгон до сотни по паспорту за 11 секунд.

В салоне тоже поработали дизайнеры и добавили нестандартные решения. Например, место водителя отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, что в какой-то степени создает ощущение кокпита. Через весь салон проходит амбилайтная подсветка.

В самой богатой комплектации вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Оба экрана объединены сплошным стеклом. У цифровой приборки четыре варианта оформления, а большинство кнопок стали сенсорными.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость. Удивительно для такого класса, но на борту присутствует система автоматического торможения перед препятствием спереди. Более того, и круиз адаптивный поставили, и систему удержания в полосе, и контроль слепых зон!

Автомобиль качественно подготовлен для российской зимы — предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, а подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щеток стеклоочистителей.

Багажник открывается исключительно с ключа, объем 470 литров. Цена в России — от 1 449 000 ₽, и стоит отметить достаточно богатую базовую комплектацию: кондиционер, камера заднего вида, сенсорный дисплей и многое другое. Основные соперники дороже и выглядят слабее.

В общем, корейцы успешно справились с обновлением легендарной модели, и кстати, Hyundai Elantra 2021 года заслуженно стал автомобилем года в Северной Америке. А если модель высоко оценили избалованные американские автолюбители, оценят и в России…

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки… Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

При активном старте с места Hyundai выдерживает более заметную паузу и уже к 60 км/ч отстаёт на полсекунды ― 4,6 с против 4,1 с одним человеком в салоне и полным баком. Оба автомобиля хорошо держат прямую, едва реагируя на колейность.

Обзорность в Элантре лучше за счёт менее толстых передних стоек и более крупных боковых зеркал. И назад видно больше. У обеих машин есть система мониторинга слепых зон с понятной индикацией и добротной настройкой.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Космический дизайн, двухцветная отделка и классные тканевые вставки на дверях затмевают разум, но приглядишься — интерьер собран из дешёвых материалов. А ещё центральный дисплей расположен далеко, к нему нужно тянуться, отрывая спину от кресла.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Вау-эффект тут жиже, но салон основательнее, сделан из более добротных материалов и радует интересными решениями. Например, сенсорными плафонами освещения. Пара проколов ― ряд кнопок из хлипкой пластмассы и мудрёный подрулевой переключатель режимов круиз-контроля.

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

По показаниям борткомпьютера расход топлива в смешанном цикле составил 7,8 л на 100 км, но если задаться целью, то и в городском режиме можно достичь 6,9 л. Ассистент движения в полосе работает суетливо, не всегда поспевает за изгибами шоссе и резковато тормозит перед машинами.

Опциональные цифровые приборки — диагональю 10,25 дюйма каждая. Анимация без рывков, графика приятная, хотя у Элантры картинка красочнее. И только в Hyundai можно выбрать дизайн циферблатов из трёх вариантов. Зато на дисплей Шкоды выводится карта навигации.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

По умолчанию на Шкоду ставится пакет для плохих дорог с перенастроенными относительно европейских амортизаторами и увеличенным на 15 мм клиренсом (до 158). У машин с моторами 1.6 и 1.4 TSI сзади полузависимая балка, а многорычажка только у версий 2.0 TSI.

Мультимедийки у Hyundai и Шкоды — с дисплеями диагональю 10,25 и 10 дюймов соответственно. Меню смартфонного типа можно «свайпать», ярлыки и пиктограммы — менять местами. Обе системы работают быстро и почти бесшовно, беспроблемно соединяются с телефонами.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

Hyundai прожорливее (8,7 л/100 км), но допускает использование «девяноста второго», а Octavia требует АИ-95 или выше. Комплекс безопасности позволяет дольше ехать без рук на руле и лучше держит машину в центре полосы, но если наехать на разметку, слишком резко отруливает.

В Элантре кресла спереди более хваткие и лучше распределяют нагрузку, но на коже больше скользишь. В Октавии же водительское кресло радует цепкой алькантарой и оптимальной длиной подушки, но боковые валики слабоваты, а верхней части спины не хватает поддержки.

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Как и Skoda, Hyundai позволяет менять ездовые режимы, но не даёт индивидуально настраивать силовой агрегат и электроусилитель руля в отличие от соперницы. Это важно, ведь в спортрежиме баранка у обеих машин излишне утяжелена.

В Hyundai места для коленей и ступней меньше, чем в Шкоде. Плюс в Октавии ещё и задники передних кресел мягкие, а не жёсткие, как у Элантры. Чешский автомобиль дарит больше свободы и над головой, но диван в Hyundai приятнее — набивка помягче и больше угол наклона спинки.

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

Пятилетнюю гарантию Hyundai оставил только Солярису и Крете. Тут у всех по три года или 100 000 км, хотя для Шкоды пробег не ограничен в течение двух лет. У столичных дилеров крайне мало машин: в наличии — единицы с допами и стотысячной наценкой при покупке за «живые» деньги.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

Объём багажника Элантры не превышает 474 л против 578 у Октавии. Ширина проёма гуляет от 92 см до 120, у Шкоды — стабильно 104 см. Погрузочная высота одинакова — 74 см. Hyundai возит только лямки для тары с омывайкой, Skoda ― полный набор simple clever. Везде лежат докатки.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

В России с января по апрель этого года был продан 991 седан Hyundai Elantra, а Skoda Octavia лишь за один февраль 2021-го нашла 1419 покупателей. Правда, это был единственный месяц за последние полгода, когда Octavia вошла в список 25 самых популярных моделей нашего рынка.

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Паспортные данные

МодельHyundai Elantra 2.0Skoda Octavia 1.4
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм46504689
Ширина, мм18251829
Высота, мм14301485
Колёсная база, мм27202686
Колея передняя/задняя, мм1579/15901543/1535
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг13051266
Полная масса, кг17701838
Объём багажника, л474578/1533
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/4500250/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины225/45 R17205/55 R17
Дорожный просвет, мм150158
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203223
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,89,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,07,0
— загородный цикл5,34,7
— смешанный цикл7,05,5
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л4745
ТопливоАИ-92–95АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Elantra AnniversarySkoda Octavia Style Plus
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система автоторможения+
Система предупреждения о выходе из полосы+
Система удержания в полосе+
Система мониторинга слепых зон++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света++
Светодиодные фары++
Датчик дождя++
Подогрев форсунок омывателей++
Датчики парковки передние и задние++
Электронный щиток приборов++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания++
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя+
Регулировка поясничного подпора передних сидений+
Электрорегулировка передних сидений+
Память положений кресла водителя+
Подогрев передних сидений+
Подогрев передних и задних сидений+
Медиасистема с сенсорным экраном++
Bluetooth++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Яндекс. Авто++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Беспроводная зарядка для смартфона+
Розетка 12V в багажном отделении+
Атмосферная подсветка интерьера++
Противоугонная сигнализация+
Резиновые/Текстильные коврики+
Полноразмерное запасное колесо+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение Hyundai Elantra Anniversary
Цвет «металлик»15 000
Дополнительное оснащение Skoda Octavia Style Plus
Функциональный пакет77 200
Матричные фары (LED)
AFS
Электропривод крышки багажника
Камера заднего вида с омывателем
Система выбора режима
Движения Driving Mode Selection
Электрический детский замок
Пакет безопасности67 900
Ассистент движения по полосе
Адаптивный круиз-контроль
Многофункциональный трёхспицевый кожаный спортивный руль с подогревом
Алюминиевые накладки на педали
Чёрная обивка потолка
Система выбора режима движения Driving Mode Selection
Система контроля дистанции Front Assist
Датчик усталости водителя
Ассистент парковки (параллельно/ перпендикулярно)
Пакет Simply Clever28 500
Розетка 230В для задних пассажиров
Полка багажника (с сеткой)
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Задний подлокотник
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
Пакет Infotainment53 900
Радио-навигационная система Columbus
Акустическая система Canton
Центральный замок Kessy Full
Цифровая приборная панель 10.
Электрический детский замок,
Атмосферная светодиодная подсветка салона
Электропривод крышки багажника
Дизайн-линия Black Edition33 900
Защита двигателя снизу9 400
Тонировка задних стекол Sunset12 300
Хром-пакет (для боковых стекол)15 400
Передние и задние сиденья с подогревом9 400
Омыватель фар8 400
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero7 000
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски антрацит28 800
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автозатемнением и памятью11 100
Трёхзонный климат-контроль Climatronic16 500
Электропривод передних сидений (с памятью)57 800
Цена базовой комплектации, рубли1 810 0001 866 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 825 0002 303 500

Техника Элантры

Elantra построена на новой платформе K3. От прежней она отличается укороченными свесами, пониженным центром масс и большим акцентом на управляемость. Спереди по-прежнему используются стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники, а также точки их крепления к кузову. Последний также прибавил в жёсткости, но стал легче на 15,5 кг, в том числе благодаря увеличению на 19,4% доли высокопрочных сталей. Теперь они составляют почти половину массы кузова.

Двухлитровая алюминиевая «четвёрка» из нового семейства Smartstream оснащена системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и впускным коллектором переменной длины, но довольствуется распределённым впрыском топлива подобно мотору-предшественнику. Версия для российского рынка задушена не сильно, с глобальных 159 сил и 196 Н•м. А вот выбор трансмиссий за рубежом богаче — три типа коробок, включая «механику» и вариатор. У нас заслуженный шестиступенчатый «автомат» A6MF2 корейского производства безальтернативен.

Техника Октавии

Skoda базируется на модернизированной модульной платформе предшественницы — MQB evo. Колёсная база не изменилась, но архитектура адаптирована под гибридные технологии и новые электронные ассистенты. Спереди тоже McPherson, а сзади — в зависимости от мощности двигателя — либо балка, либо многорычажка. Подрамник и стабилизаторы облегчены, упругие и демпфирующие элементы перенастроены. Доля сверхвысокопрочной стали горячей формовки достигла 20,6%, а многофазной — 14%. В результате кузов прочнее и легче прежнего, несмотря на рост габаритов.

Российским Октавиям не положен прогрессивный турбомотор 1.5 TSI evo, как в Европе. К нам везут знакомый 1.4 TSI семейства EA211. Алюминиевая «четвёрка» весит 106 кг и оснащается непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах, а также турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. В пару вместо робота DSG подобран восьмиступенчатый «автомат» Aisin (AQ300-8F).

За кадром

У Элантры один раз на ходу отключился центральный дисплей, который ожил лишь после перезапуска двигателя. В Октавии же у нас периодически пропадало изображение с камеры заднего вида, порой на целый день. Но Skoda оказалась на подъёмнике по другой причине: слесари в дружественном сервисе заинтересовались новинкой. Правда, ничего нового, по их словам, не увидели. Только щитков на днище стало больше… Сохранять трезвую оценку ездового комфорта помогает редакционный Каптюр — он дешевле тестовых машин, но по плавности хода на голову их превосходит.

2021 Hyundai Elantra Limited Первый тестовый обзор: переосмысление репутации

Hyundai Elantra Полный обзор

Segment Stalwart

Наша тестовая Elantra прибыла в офис в комплектации Limited по цене 26 610 долларов. На нем была блестящая краска Portofino Grey и красивые 17-дюймовые колеса. Он выглядит остро и определенно выделяется на фоне среднего компактного седана резкими линиями и яркой решеткой радиатора «сома». Этот последний пункт, вероятно, является наиболее спорным акцентом, который можно найти в Elantra, но мы полагаем, что лучше быть смелым, чем простым.

2,0-литровый двигатель I-4 передает 147 л.с. и 132 фунт-фут на передние колеса через вариатор. По городу трансмиссия работает плавно и практически незаметна при воспроизведении музыки. При полном разгоне Elantra не становится слишком шумным или грубым. Смоделированные переключения от вариатора безобидны. На самом деле, трансмиссия настолько плавная, что уступает место восхитительному равновесию автомобиля.

Посмотреть все 33 фотографии

На испытательном участке Elantra 2021 года разогналась до 8 километров в час.4 секунды. Для сравнения, Toyota Corolla XSE 2020 года проработала 8,2 секунды, а Honda Civic Sport Touring — относительно стремительные 7,1 секунды. Недостаток резкости Hyundai Elantra компенсирует торможением. Мы отметили, что стопперы имеют отличный прикус и после многочисленных испытаний практически не выгорают. Для снижения скорости с 60 до 0 миль в час скорость Toyota Corolla составляла 116 футов. Civic Touring удалось сделать то же самое всего на 113 футов.

Рулевое управление Elantra может быть немного расплывчатым вокруг центра, но активация спортивного режима усиливает его.Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил: «Рулевое управление немного безжизненно, но ориентироваться на середине поворота легко». После почти двух недель за рулем человек привыкает к ощущению рулевого управления, и, хотя оно не такое резкое, как хотелось бы, водителю не нужно бороться с Elantra, чтобы заставить его двигаться в правильном направлении. Уолтон похвалил стойкое сцепление Elantra с подножкой. Мы зафиксировали в среднем 0,85 г. бокового захвата. Неплохо для экономичного седана на всесезонных шинах, хотя у Civic хэтчбека — 0. 90г на всесезонный.

Наши тестовые редакторы не заметили большого преимущества использования спортивного режима при полностью открытой дроссельной заслонке. На этом уровне отделки салона кнопка селектора Elantra Limited расположена вверху слева от переключателя передач. Однако слева от комбинации приборов есть подсвеченный круговой мотив, который не имеет никакого смысла. На Elantra N-Line именно здесь находится переключатель режимов движения.

Budget Luxury

Посмотреть все 33 фотографии

В другой раз получить оценку Hyundai Elantra было бы утомительно.Исторически сложилось так, что южнокорейский компакт не был самым стильным или интересным для вождения предложением в своем сегменте. Сейчас многое из этого изменилось. Острые линии кузова кажутся высококлассными, а интерьер, по крайней мере, в отделке Limited, покрыт псевдокожей, которая кажется удобной и прочной. Большинство поверхностей, к которым обычно прикасается водитель, например, дверные вставки и подлокотники, покрыты этим материалом.

Салон также выглядит стильным и премиальным — благодаря двойным 10,3-дюймовым экранам, которые напоминают кабину автомобиля Mercedes-Benz.Они молниеносны и отображают четкую графику. Связь Apple CarPlay и Android Auto работает без зависаний. Пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, элементы управления расположены таким образом, что функции легко найти. Новое четырехспицевое рулевое колесо Hyundai привлекательно и прекрасно лежит в руках водителя. Элементы управления просты в использовании и ненавязчивы, предотвращая случайный ввод.

На заднем сиденье достаточно места для взрослых и много места в багажнике. В салоне нет клаустрофобии, он даже кажется воздушным с открытым люком — прямо как внутри хорошо продуманного роскошного автомобиля.Только когда ваша рука сбивается и ударяется о твердый пластик, иллюзия светской жизни рассеивается. В частности, на ум приходят подстаканники. Hyundai сделал их регулируемыми по высоте (дно можно снять и перевернуть, чтобы сделать подстаканники глубокими или неглубокими), но там нет ничего, что могло бы удерживать бутылки или чашки. Бутылки бренда Tall Swell, например, грохочут и шатаются, вызывая чрезвычайно раздражающий эффект. Если есть место для добавления отступов, то оно здесь.

Hyundai оснастил Elantra Limited впечатляющим набором высокотехнологичных функций.Бесключевой доступ и дистанционный запуск были оборудованы на нашем тестовом автомобиле. В Elantra Limited крайне не хватало датчиков парковки, что было странным исключением, когда он даже имел функции безопасности, такие как автоматическое предупреждение и предотвращение столкновений, а также помощь в предотвращении столкновений сзади, в дополнение к множеству технологий безопасности. При этом у него есть электрический стояночный тормоз и автоматическое удержание, две функции, которые не гарантированно будут включены в автомобили, вдвое или втрое превышающие цену. Водители также могут воспользоваться беспроводной зарядкой и звучной аудиосистемой премиум-класса Bose с восемью динамиками.

Просмотреть все 33 фотографии

Вердикт

Когда-то проигравшая, Elantra приобрела гораздо более уверенный и цельный образ. Компактный седан Hyundai от 19 650 долларов США отличается богатым набором функций и представлен в хорошо продуманной упаковке. Он едет уверенно и при этом может быть комфортным. Мы ценим достижение цели, и Elantra Limited сделала именно это. Нет больше проигравшего, это действительно автомобиль, достойный вашего рассмотрения.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Hyundai Elantra Limited
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 455 долларов США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 26 610 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 147 л.с. / 132 фунт-фут, цикл Аткинсона, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ Cont переменная авто
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2870 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,1 x 71,9 x 55,7 дюйма
0-60 миль / ч 8,4 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,5 сек @ 87,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0. 85 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,0 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 31/41/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 109/82 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0,56 фунта / миля
Показать все

2022 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 26 455 долл. США / 26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 155 $

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по каналу
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / торсионная балка
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Kumho Majesty Solus
225 / 45R-17 91 Вт M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2895 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
1/4 мили: 16.3 секунды @ 88 миль / ч
100 миль / ч: 22,1 сек
120 миль / ч: 37,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,5 с
Максимальная скорость (заявка производителя):
124 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 35 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:

38 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип транспортного средства: передний двигатель, передний мотор, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 105 долл. США / 29 260 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 155 $

ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 104 л.с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,32-кВтч литиевый -ионный аккумулятор)
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: стойки / многорычажная; Тормоза, передние / правые: дисковые, вентилируемые, 11,0 дюйма / дисковые 10,3 дюйма; Шины: Hankook Kinergy GT 225 / 45R-17 91W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 184.1 из
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,4 с
1/4 мили: 16,5 сек @ 85 миль / ч
100 миль / ч: 24,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6.2 секунды
Максимальная скорость (правительство): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 40 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
48 миль на галлон Дальность автострады: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Hyundai Elantra

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях, с регулировкой по высоте

Сиденье водителя с 8 направлениями

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / хром

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / Черный Материал переключателя передач

Сиденья с кожаной отделкой

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Hyundai Elantra 2021 года: больше, чем дерзкий дизайн

Девис Ли, старший дизайнер

Hyundai в Северной Америке, знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и быстро обращается к смело оформленным бокам автомобиля. Он наклоняется и проводит рукой по трем выступающим складкам, пересекающимся на передних дверях седана. «Сначала это может выглядеть неуместно, — говорит он, — но мы хотели, чтобы машина выделялась».

Эти характерные черты — рискованный элемент редизайна Elantra, которого нет у более крупной Sonata или Tucson 2022 года. «Мы хотим избежать линейки матрешек», — добавляет он. «Наша философия дизайна заключается в том, что каждый автомобиль должен визуально стоять сам по себе. Обратите внимание, насколько он более угловат и резок сзади, чем Sonata.«

Редизайн может отпугнуть некоторых традиционных покупателей, но риски невелики. Доля Elantra на рынке компактных седанов составляет 10 процентов, что намного меньше доли Honda Civic и Toyota Corolla, которые вместе составляют более половины продаж сегмента. Чтобы завоевать долю рынка, особенно среди молодых покупателей, Hyundai нужно было делать большие успехи. И это произошло как визуально, так и буквально.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Elantra седьмого поколения физически больше, чем когда-либо. При размере 184,1 дюйма, Elantra на 2,2 дюйма длиннее, чем раньше, и почти на два дюйма длиннее, чем самый продаваемый Civic. Он также на дюйм шире и на 0,8 дюйма ниже, чем его предшественник, что соответствует размерам Honda. Что еще более важно, Hyundai увеличил колесную базу на 0,8 дюйма до 107,1 дюйма, что дало Elantra одну из самых длинных колесных баз в своем классе и значительное пространство для ног сзади. Пространство для головы сзади осталось прежним, несмотря на меньшую общую высоту седана и более обтекаемую линию крыши, но все равно мало для тех, кто выше шести футов.Объем багажника Elantra в 14 кубических футов также примерно такой же, как и раньше, что составляет разницу между двумя его основными соперниками. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным.

Построенный на платформе Hyundai K третьего поколения, Elantra отличается передними стойками и задней осью с торсионной балкой. Только гибридные модели, модели N Line и полноразмерные модели N получают независимую заднюю подвеску, но вы не пропустите эту более сложную установку на стандартном автомобиле. Динамика управляемости Elantra была настроена людьми, которые действительно любят водить.Контроль кузова в поворотах отличный, и хорошо сбалансированное рулевое управление на удивление хорошее.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На извилистых двухполосных дорогах Elantra впечатляет хорошей передней частью, а ее заднюю часть нелегко расстроить из-за неровностей на средних поворотах. Мы ездили на топовой модели Limited с коренастыми 17-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины 225 / 45R-17 Kumho Majesty Solus, которые оказались тихими для нашего уха, но при этом обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.Ездовые качества Elantra приятны на ощупь, а рулевое управление имеет хороший вес. В городе спокойно, но все же достаточно прямолинейно, чтобы быть интересным. Вид спереди широк, благодаря невысокой приборной панели и тонким, аккуратно сформированным передним стойкам.

Под капотом Elantra 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai без наддува работает в паре со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая хорошо реагирует на ручное управление для смоделированных передаточных чисел. Хотя комбинация немного медленна, двигатель в целом отзывчив и развивает хорошую мощность на частотах выше 4000 об / мин, которые удобно расположены у отметки «12 часов» на тахометре.Пик крутящего момента двигателя составляет 132 фунт-фут при 4500 об / мин, а его 147 лошадиных сил — крещендо при 6200 об / мин. Не менее важно, что оценки Агентства по охране окружающей среды SEL и Limited на 31 милю на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые являются конкурентоспособными в своем классе. Базовый SE видит повышение на 2 мили на галлон по всем трем показателям экономии.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Внутри Elantra принимает на себя некоторые дополнительные дизайнерские риски, такие как излишне большая ручка для переноски на центральной консоли со стороны пассажира.А абстрактный круговой дизайн в черной пустоте слева от руля выглядит немного странно. Но в остальном новая кабина просторна, привлекательна, удобна и хорошо оборудована. Даже базовая модель SE, стоимость которой начинается от 20 645 долларов, получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и первое приложение в классе беспроводных устройств Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию входят автоматические помощники по предотвращению столкновений спереди и сзади с обнаружением пешеходов, а также средства удержания полосы движения и предотвращения столкновений в слепых зонах.

Такое достойное количество стандартного оборудования делает SE солидной стоимостью. Но сладким пятном в линейке является модель SEL за 21 895 долларов с дополнительным пакетом Convenience за 950 долларов, который включает в себя 16-дюймовые колеса, кнопочный пуск, датчик приближения, кластер цифровых датчиков, площадку для зарядки беспроводного телефона и другие обновления. Разоритесь за ограниченную комплектацию за 26 445 долларов, и вы получите 10,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемое внутреннее освещение.

Обладая новой привлекательной оберткой Elantra 2021 года, впечатляющим количеством функций и солидной динамикой, Hyundai умело следовала правилам, использованным Honda, когда представила текущий Civic — самое успешное поколение Civic в истории и неизменно являющееся бестселлером Honda. .Будет ли эта формула работать на Elantra, пока неизвестно, но она делает компактный седан Hyundai более привлекательным, чем когда-либо.

Характеристики

Технические характеристики

2021 Хендай Элантра

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE — 20 645 долларов США; SEL — 21 895 долларов США; Limited, 26 445 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107. 1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2750–2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,1–8,3 с
1/4 мили: 16,4–16,5 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35–37 / 31–33 / 41–43 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Hyundai Elantra N Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *