Индекс скорости 95q: Расшифровка индексов скорости и нагрузки шин

Содержание

Расшифровка индексов скорости и нагрузки шин

Каждая шина в своей маркировке кроме геометрических параметров, характеризующих ширину шины, величину ее боковины и посадочный диаметр, имеет индексы нагрузки и скорости, которые отражают некоторые технические особенности шины.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки для легковых шин выражен, как правило, двух- или трехзначным числом, которое в маркировке идет сразу же за посадочными диаметром. Он еще может называться «индексом несущей способности шины» и означает предельную грузоподъемность, на которую рассчитана шина при эксплуатации.

Каждый размер для легкового автомобиля, согласно стандартам ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization — Европейская техническая организация по дискам и шинам), может иметь два, закрепленных за ним, индекса нагрузки – стандартный и увеличенный. Так, например, размер 205/55R16 может иметь индекс нагрузки 91, позволяющий одной шине нести груз в 615 кг, или 94, который равняется 670 кг на шину.

Увеличенный индекс нагрузки

Увеличенный индекс нагрузки в маркировке шины обязательно сопровождается дополнительным обозначением – XL, extraload или reinforced.

Подобная дополнительная маркировка увеличенной грузоподъемности часто трактуется водителями как увеличенный прочностной показатель шины, т.е. шина с маркировкой XL (extraload, reinforced) имеет более прочную боковину. Однако, это всего лишь распространенное заблуждение, и увеличенный индекс нагрузки никак не защищает шину от разрыва боковины или повреждения протектора в процессе эксплуатации.

Особенности маркировки

Стоит учитывать, что ETRTO закрепляет параметры шин для европейского рынка. Для Северной Америки существуют другие стандарты, они в многом схожи, однако североамериканские имеют некоторые особенности.

Например, в начало маркировки может добавиться латинская буква «P» (начальная буква в слове «passenger» — пассажирский), которая может означать то, что в шине используется индекс нагрузки меньше стандартного:

P265/65 R17 110H (нагрузка — 1060 кг на шину)

265/65 R17 112H (нагрузка — 1120 кг на шину)

При выборе размера с буквой «P» в начале нужно свериться с технической документацией автомобиля и понять, можно ли на нем использовать данный сниженный индекс нагрузки.

Сдвоенный индекс нагрузки

Кроме этого, сейчас можно встретить и еще одно обозначение, дополняющее индекс нагрузки и пришедшее с североамериканского рынка – LT

(«lighttruck» – легкий грузовик или пикап). Оно также добавляется в начало размера и обозначает, что этот размер имеет увеличенный индекс нагрузки, выраженный двойным числом.

Пример: LT265/65 R17120/117S.

Данная особая маркировка сдвоенного индекса нагрузки обозначает, что для автомобилей, имеющих четыре колеса при двух осях, нагрузка на шину рассчитывается по первому, наибольшему индексу. А если автомобиль имеет шесть колес при двух осях (сдвоенная ошиновка для задней оси), то нужно брать второй, наименьший индекс.

Пример:

  • Для стандартного автомобиля с размером шин LT265/65 R17 120/117S нужно брать индекс 120 – это 1400 кг на шину, а максимальный вес, который может нести такой автомобиль, будет равняться 1400 х 4 = 5600 кг.

  • Для автомобиля со сдвоенными шинами на задней оси и размером шин LT265/65 R17120/117S нужно брать уже индекс 117 – это 1285 кг на шину, максимальный вес – 1285 х 6 = 7710.  

Таким образом, автомобиль со сдвоенными шинами на задней оси сможет перевезти больший вес, даже используя меньший из индексов в размере шины.

Подобное применение размеров со сдвоенным индексом нагрузки резины встречается и в стандартах ETRTO для размеров шин, предназначенных для использования на микроавтобусах или на небольших грузовых автомобилях (весом до 6 тонн). Но в этом случае оно сопровождается латинской буквой «С» (commercial – коммерческий) и выглядит так: 225/60 R16C105/103T.

Индекс скорости

Индекс скорости (или категория скорости) — это условный показатель, обозначающий максимальную скорость, которую может выдержать автошина. Индексы скорости обозначаются латинскими буквами от А (минимальный, А1 = 5 км/ч) до Y (максимальный, 300 км/ч).

Для легковых автомобилей можно выделить следующие распространенные индексы скорости:

  1. Стандартные: T(190 км/ч), Н (210 км/ч)

  2. Высокоскоростные: V(240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч)

Внедорожные и коммерческие шины, как правило, имеют меньшие индексы скорости: Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч).

Зимние шины в зависимости от типа могут иметь и небольшой индекс скорости Q (160 км/ч, для шипованных) и достаточно высокий W (270 км/ч, для нешипованных зимних шин среднеевропейского типа).

Некоторые высокоскоростные шины имеют индекс скорости с категорией даже выше указанного в размере шины. Например, размер 325/25 ZR20 (101Y), где индекс скорости выглядит так – ZR(Y), позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч.

Индекс скорости не указан

Иногда можно встретить шины, где индекс скорости не указан. Подобная ситуация встречалась в прошлом, но с последними изменениями в технических нормативах шины без индекса скорости (и, как правило, без индекса нагрузки) попали под запрет к продаже на территории РФ.

Зачем же подобные шины выпускались в прошлом?

Некоторые спортивные автомобили получали специально подготовленные шины, которые могли быть установлены исключительно на этот спортивный автомобиль. В этом случае, уже на этапе разработки, шинные инженеры рассчитывали и закладывали в шину максимальную массу спортивного автомобиля, а индекс скорости ограничивали только максимальной скоростью соответствующего автомобиля. И указывать индексы скорости и нагрузки не было необходимости, так как работала формула «специальная шина – только для одного специального автомобиля». С развитием сегмента спортивных авто подобная «уникальность» исчезла и могла ввести в заблуждение потенциального покупателя. Поэтому было принято решение снабжать каждый размер для шин соответствующим индексом скорости  и нагрузки.

Выбор индексов скорости и нагрузки

С учетом того, что индекс нагрузки «прикреплен» к размеру, потребитель, выбирая разрешенный к установке размер шины, автоматически получает необходимый индекс нагрузки. В некоторых случаях нужно проверить в технической документации к автомобилю, не требуется ли размер с увеличенной грузоподъемностью (XL, extraload, reinforced) или сразу же остановить свой выбор на разрешенных размерах с большим индексом нагрузки. Тем более, что некоторые шинные производители (например, MICHELIN) уже выпускают большинство шин в размерах с большей грузоподъемностью.

Сложнее обстоит дело с индексом скорости. Согласно действующим техническим нормативам, водитель должен выбирать летние шины на замену тем, что были установлены на конвейере с индексом скорости не ниже первичной комплектации.

К примеру, нельзя выбрать шину с индексом скорости Т (190 км/ч) на замену шины с индексом скорости H (210 км/ч), но можно выбрать высокоскоростные шины с индексом скорости V(240 км/ч), W(270 км/ч) и выше.

Таблица индексов скорости шин

Индекс скорости — условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины.

Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч.

Несоблюдение соответствия индекса скорости шины и максимальной скорости мотоцикла (в случае, если максималка выше индекса скорости выбранной шины) чревато быстрой потерей шиной своих качественных показателей, вплоть до разрыва или взрыва шины.

В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч:

Индекс скорости Скорость, км/ч
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300

размерность, буквенные индексы и другие параметры

Для многих автомобилистов параметры шин, указанные на боковинах, сродни шифровке Штирлица в Центр — ничего не понятно. Но для правильного подбора колёс нужно уметь читать эти обозначения и понимать их смысл. Каталоги и онлайн-подборщики производителей шин облегчают жизнь, но не лишены ошибок и содержат не всю информацию. Чтобы разобраться в автомобильной «обуви» и самостоятельно выбрать шины, придётся расшифровать их маркировку. Наша шпаргалка — вам в помощь.

Расшифровка размерности шины

Как и при выборе собственных ботинок, начинать подбор автомобильных шин нужно с размера. Но если размер ноги мы знаем точно, то размерностей шин, рекомендованных производителем, может быть несколько. Найти их можно в инструкции к автомобилю или на наклейке с давлением шин на дверной стойке, в столбце Tire Size.

Привычный для большинства водителей и самый распространённый в мире формат XXX/YY RZZ (где XXX — ширина шины, YY — высота профиля, ZZ — диаметр диска) называют европейским или метрическим, хотя таковым он является лишь отчасти. Разберём метрический формат на примере размерности 185/65 R15.

185 — первая цифра размерности является шириной шины в миллиметрах.

65 — вторая цифра указывает высоту профиля шины в процентах от ширины. В нашем примере 65% от 185 мм составляют 120 мм. Высота профиля в процентах — тот ещё сюрприз для автомобилистов-новичков: после покупки нестандартных шин можно внезапно узнать, что размерность 195/65 R15 не только шире штатной 185/65 R15, но и выше. Ведь 65% от 195 мм — уже не 120 мм, а почти 127! Хотя формально профиль у обеих шин одинаковый, 65-й.

Если высота профиля составляет 80–82% от ширины, то зачастую его не указывают в размерности, маркируя шину в формате XXX RZZ, без дроби (например, 185 R15). Такие шины называют полнопрофильными. Обычно их используют на лёгких грузовиках и фургонах при езде по плохим дорогам на невысоких скоростях. Подробнее о влиянии высоты профиля на управляемость.

Диагональная полнопрофильная «докатка» T 135/80 D17.

R — привычная водителям буква в размерности колеса означает отнюдь не радиус, как многие думают, а радиальную (Radial) конструкцию каркаса шины. Таких колёс сейчас большинство, но встречаются и шины диагональной (Diagonal) конструкции — для тихоходной спецтехники и тяжёлых грузовиков. Нередко диагональными являются запасные колёса-докатки легковых машин. В маркировке диагональных шин используют букву D вместо R (например, 135/80 D17) — ездить на таких шинах быстро нельзя. 

15 — последняя цифра в размерности обозначает посадочный диаметр шины в дюймах (да-да, дюймы в метрическом формате). Само собой, он должен соответствовать диаметру диска, на который шина устанавливается: поставить шины R15 на 16-е «литьё» не выйдет.

Дюймовый формат размерности шины

Есть и другой, менее распространённый стандарт размерности — американский или дюймовый формат встречается на шинах для внедорожников. Он имеет вид XX×YY RZZ, где XX — полный диаметр шины, YY — ширина шины, ZZ — диаметр диска (всё в дюймах).

Американский формат проще и логичнее европейского, хотя и непривычен для нас. В нём нет никаких процентов и сразу видна высота (полный диаметр) всего колеса, тогда как в европейском формате её нужно отдельно высчитывать. Например, высота шины 31×10,50 R15 — 31 дюйм, ширина — 10,5 дюймов, а посадочный диаметр — 15″. Для сравнения, чтобы узнать высоту шины в европейском формате размерности, нужны сперва рассчитать профиль (взяв процент от ширины), умножить надвое и прибавить диаметр диска, не забыв перевести его из дюймов в миллиметры. Сделать всё это в уме невозможно.

Внедорожная шина дюймовой размерности 35×12,50 R18 LT.

Для перевода размерностей из одного формата в другой обычно используют шинный калькулятор. В интернете их десятки, но некоторые содержат ошибки. Перед использованием шинного калькулятора лучше пересчитать пару размерностей вручную и сравнить результаты. Для справки: в 1 дюйме — 25,4 миллиметра.

Буквенные обозначения шин

Помимо цифр, в размерности шины можно встретить не только привычную букву R, но и другие символы, говорящие, как правило, о назначении покрышки. В таблице мы собрали самые распространённые варианты дополнительных буквенных обозначений автомобильных шин.

Буквенные обозначения автомобильных шин

Символ

Примеры

Описание

Символ

Примеры

Описание

LT

185/65 R15 LT
LT 185/65 R15

Light Truck, шина для лёгких грузовиков и внедорожников.

T

T 185/65 D15

Temporary, временное запасное колесо-докатка.

P

P 185/65 R15

Passenger, шина для легковых автомобилей.

XL

185/65 R15 XL

Extra Load, усиленная шина с повышенной грузоподъёмностью.

C

185/65 R15 C

Commercial или Cargo, шина для грузовиков и фургонов.

RF

185/65 R15 RF

Reinforced, усиленная шина с дополнительными слоями корда.

ST

ST 185/65 R15

Special Trailer, шина для прицепов и трейлеров.

ZR

185/65 ZR15

Высокоскоростная шина для скорости более 240 км/ч.

Индексы нагрузки и скорости

Следом за размерностью на боковине шины указаны допустимая нагрузка и скорость — конечно, тоже в виде «шифровки», а не конкретных значений. Нагрузка (грузоподъёмность) шины обозначается числовым индексом, а скорость — буквенным. Перевести их в понятные показатели можно с помощью специальных таблиц.

Предельные нагрузка и скорость — важные параметры, влияющие и на безопасность, и на долговечность резины. Автопроизводители предписывает установку определённых шин исходя из массы машины, причём индексы могут быть разными в зависимости от размерности. Никогда не ставьте шины с допустимой нагрузкой или скоростью ниже рекомендованных значений!

Индексы нагрузки автомобильных шин

Индекс

Нагрузка

Индекс

Нагрузка

Индекс

Нагрузка

Индекс

Нагрузка

63

272 кг

80

450 кг

97

730 кг

114

1180 кг

64

280 кг

81

462 кг

98

750 кг

115

1215 кг

65

290 кг

82

475 кг

99

775 кг

116

1250 кг

66

300 кг

83

487 кг

100

800 кг

117

1285 кг

67

307 кг

84

500 кг

101

825 кг

118

1320 кг

68

315 кг

85

515 кг

102

850 кг

119

1360 кг

69

325 кг

86

530 кг

103

875 кг

120

1400 кг

70

335 кг

87

545 кг

104

900 кг

121

1450 кг

71

345 кг

88

560 кг

105

925 кг

122

1500 кг

72

355 кг

89

580 кг

106

950 кг

123

1550 кг

73

365 кг

90

600 кг

107

975 кг

124

1600 кг

74

375 кг

91

615 кг

108

1000 кг

125

1650 кг

75

387 кг

92

630 кг

109

1030 кг

126

1700 кг

76

400 кг

93

650 кг

110

1060 кг

127

1750 кг

77

412 кг

94

670 кг

111

1090 кг

128

1800 кг

78

425 кг

95

690 кг

112

1120 кг

129

1850 кг

79

437 кг

96

710 кг

113

1150 кг

130

1900 кг

Малолитражки, легковые

Кроссоверы, внедорожники

Индексы скорости автомобильных шин

Индекс

M

N

P

Q

R

S

T

U

H

V

W

Y

Скорость, км/ч

130

140

150

160

170

180

190

200

210

240

270

300

По индексам нагрузки и скорости можно косвенно судить о прочности шины, ведь для высоких нагрузок необходим усиленный каркас и более твёрдый состав резиновой смеси.

Возникает резонный вопрос: стоит ли ставить шины с большей, чем рекомендует производитель, предельной нагрузкой или скоростью — так сказать, с запасом? Смотря с какой целью. Если вы часто ездите по плохим дорогам, то у шин с высоким индексом нагрузки шансов пережить ежедневную битву с ямами действительно больше, чем у штатных. Но лучшей управляемости или более эффективного торможения за счёт высокого индекса скорости не добиться — они никак не связаны. А вот комфорт и плавность хода на более жёстких скоростных шинах пострадают ощутимо. Если вы ездите по городу в гражданских режимах, то покупать высокоскоростные шины с грузоподъёмностью грузовика нет смысла — просто придерживайтесь рекомендованных значений.

Дата выпуска шины

Как и на большинстве товаров, на автомобильных шинах указана дата выпуска. Автолюбители часто забывают об этом при выборе колёс, хотя возраст резины — один из ключевых факторов. С годами каучук рассыхается, теряя эластичность, причём внешне это может никак не проявляться. Спустя всего 5 лет хранения на складе шина, на которой даже не ездили, уже не полностью соответствует заявленным когда-то параметрам. Поэтому на дату производства шины нужно смотреть первым делом — чем свежее, тем лучше.

Дата выпуска указана на боковине шины в отдельной овальной рамке. До 2000 года использовался трёхсимвольный код, но сейчас этих «ходячих мертвецов» уже не встретить. Начиная с 2000 года производители маркируют шины четырёхзначным кодом. Первые две цифры — неделя производства, последние две — год. Например, шина с маркировкой 1411 произведена на 14-й неделе (т. е. в апреле) 2011 года, и ездить на ней сегодня уже не стоит.

Индикаторы износа протектора

На всех шинах есть индикаторы износа TWI (Tread Wear Indicator) — специальные перемычки в канавках протектора. Для облегчения их поиска на боковину шины наносят символы, указывающие расположение индикаторов: маленькие треугольники или стрелки, иногда с надписью TWI, иногда — без.

Учитывайте, что индикатор TWI показывает критический износ протектора, а не «износ 50%», как любят рассказывать продавцы подержанных шин. Как только резина сточилась до индикатора, пора купить новые шины. На зимних покрышках индикаторы расположены выше, чем на летних, поскольку их допустимый износ заметно меньше.

Шины Run Flat (езда на спущенных колёсах)

Некоторые шины обладают дополнительными возможностями — например, технологией Run Flat, которая позволяет ехать на спущенных колёсах. Усиленные боковины не дают диску повредить шину: проехать на «ободах» можно 100 км — до шиномонтажа вполне хватит. Для многих современных автомобилей, не имеющих запаски-докатки, шины Run Flat — штатное оснащение.

Обозначение шин Run Flat у каждого производителя своё. Одни бренды маркируют свои шины буквами RFT (Run Flat Tyres), другие — ROF (Run On Flat), третьи — просто RF. Дальше — больше: RSC, ZP, ZPS, DSST, SSR, HRS, XRP, TRF, PAX, MOE, AOE — всё это варианты шин Run Flat. «Будьте добры, помедленнее, я записываю!» Кстати, существует международный символ Run Flat, похожий на ползущую улитку, но им почти никто из производителей не пользуется.

Монтажные символы шин

Но не всё с шинами так сложно и запутанно. Например, на резине с направленным или ассиметричным рисунком протектора обязательно есть символы для правильного монтажа. Это сервисная маркировка для сотрудников шиномонтажных мастерских — людей, работающих с шинами ежедневно. И вот она общепринята и интуитивно понятна!

Направленную шину, помимо устремлённого вперёд рисунка протектора, выдаёт надпись Rotation (вращение) на боковине и стрелка-указатель. Она показывает, в каком направлении должно вращаться колесо при движении машины вперёд. А на шинах с ассиметричным протектором есть надписи Outside (наружная сторона) и Inside (внутренняя сторона) — ставить резину на диск нужно именно так. Как видно, ошибиться сложно.

Тем не менее, для придорожных шиномонтажей нет ничего невозможного, и неправильно установленные шины иногда встречаются. Колесо, вращающееся «против шерсти», теряет эффективность и вносит дисбаланс в поведение машины. Обязательно проверяйте правильность установки шин по монтажным символам на боковинах.

Надеемся, что обозначения шин стали для вас немного понятнее. Удачной дешифровки!

Полезная информация о шинах и дисках. Маркировки и обозначения!

Полезная информация по колесам. Шины, диски, непонятные буковки и цифры и их значения :))))

Итак. Многие не знают, что значат циферки на резине, или не знают, что значит часть из них. Расшифруем все по порядку 🙂
К примеру, на резине написано Yokohama AC01 195/65R15 95H. Yokohama AC01 — это производитель резины, а также ее конкретная модель. 195мм — это ширина шины, 65% — это высота шины в процентах от ее ширины(195*0,65=126.75мм), 15 — значит, что шина эта одевается на диск диаметром 15 дюймов, R — это вовсе не радиус, а значит то, что конструкция шины Радиальная, 95H — это индекс нагрузки и скорости (ИНС), где число 95 — это коэфф. нагрузки на шину (кг), а H — коэфф. максимальной скорости (км/ч).
Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).
Таблица расшифровки ИНС представлена ниже 🙂



Что касается буквы R, как я уже писал выше, это обозначает Радиальную конструкцию шины. Радиальные шины могут использоваться на высоких скоростях, но при этом выдерживюат меньше нагрузки, в отличии от Диагональных шин. При покупке легковых шин не стоит заострять на этом внимание, так как сейчас все легковые шины имеют радиальную конструкцию. Диагональными делают шины для тяжелых грузовиков и спецтехники, где важна не скорость перемещения, а нагрузка, которой подвергается шина.

Вот что вы также можете обнаружить на боковине шины, помимо ее размера и ИНС: 

Тous terrain — всесезонная шина.
R+W (Road + Winter) — дорожная и зимняя шина (всесезонная).
M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
All Season или AS — Всесезонные шины
Aw (Any Weather) — Любая погода
Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
Side facing inwards — сторона, обращенная внутрь (для асимметричных шин).
Side facing outwards — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин).
Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.
Tubeless —бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.
Radial означает, что это шина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С — термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. (А — наилучший показатель)
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1805) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере апрель 2005 г).

Про непонятности обозначения параметров автомобильных дисков.

Обычно параметры диска выглядят примерно так
5,5 x 13 4*100 ET 35 DIA 72,6 (на рисунках ниже параметры обозначены как AxR QxD ET DIA)
не всем всегда понятно что есть что. расскажу поподробнее на данном примере 🙂
5,5  (A) — ширина диска в дюймах
13 (R) — диаметр диска в дюймах
4*100 (Q*D, также обозначается как PCD) — обозначает кол-во крепежных отверстий (4шт) и  диаметр центров крепежных отверстий (100мм)
ET (также обозначатеся как OFFSET) — вылет в мм. расстояние от центральной оси симметрии колеса до плоскости прикосновения колеса к ступице. (тут вылет 35 мм).
DIA (также обозначается как ЦО) — диаметр центрального отверстия на диске (72.6)

и если со всеми параметрами все предельно ясно, то вот насчет вылета у многих возникают неясности и сомнения. попробую объяснить. 

Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком «-«. Например: ЕТ — 15. 

Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса и быстрый износ деталей подвески. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм. 
Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные колодки. 



все комментарии в оригинальном посте &copy nukerman

Шина 205/70 R15 95Q OBSERVE GARRIT GSI5 Toyo покрышки колеса ЦЕНА НДС ФОП скидки

Характеристики:

Шина 205/70 R15 95Q OBSERVE GARRIT GSI5 Toyo

ОПЛАТА :

 БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС ИЛИ НА КАРТОЧКУ

ИнфоШина легковая внедорожник
СезонЗимняя
Диаметр (дюйм)15
Ширина профиля (мм)205
Высота профиля (%)70
Индекс скорости (SI):160 км/ч (Q)
Индекс нагрузки (LI):690 кг (95)
Страна изготовитель:Япония

 

Нешипованная шина ТОYО OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды.

В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. ТОYО OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечивает оптимальную управляемость и безграничный контроль во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога — и при этом отличается повышенной износоустойчивостью

При проектировке зимней автомобильной резины Toyo Observe GSi5, японские инженеры главным образом ориентировались на потребности автолюбителей, которые являются владельцами легковых автомобилей.

Подобный подход, позволил достичь высокого уровня качества и технических характеристик , что подтверждается его популярностью и востребованностью среди огромного числа потребителей.

Благодаря симметричному рисунку протекторе рабочей поверхности Тойо Обсерв были обеспечены наиболее оптимальные характеристики управляемости и устойчивости автомобиля на обледенелом и заснеженном покрытии дорожного полотна.

Увеличенное количество двухтипных функциональных ламелей, позволило существенно улучшить коэффициент сцепления колес на снегу и гололеде как в продольном, так и в поперечном направлении, что в свою очередь позитивно сказалось на тяговых и динамических характеристиках автомобиля.
 

Стрелообразная форма поверхности составляющих протектора шин улучшает качество управления машиной на дороге.

Особая система водоотводящих канавок прекрасно справляется с удалением лишней воды и талого снега из-под колес автомобиля в пятне контакта с дорожным покрытием, что предотвращает возникновение эффекта аквапланирования.

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы.

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы.

Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.

Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон.

Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.

При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений.

Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду.

Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие.

Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.

Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики.

Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию.

Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.

Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.



При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука.

Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.


 


Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.


Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом.

Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5

— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

 

Автошины Toyo популярны во всём мире, особенно у тех, кто ездит на автомобилях класса люкс.

На Тойо благодаря ровному и тихому движению достигается ощущение полного комфорта в дороге.

Разработаны шины для европейских дорог.

Протектор обеспечивает превосходные характеристики на мокром покрытии. Он не только элегантен, он ещё и обеспечивает экономию топлива за счёт малого сопротивления качению.

Для внедорожников и скоростной езды разработана новая модель Toyo для всех сезонов.

Три широких продольных разреза и массивные беговые дорожки обеспечивают отличную управляемость, специальная резина увеличивает срок службы, спиралевидный корд минимизирует нагрузки.

Компания была основана в 1943 году, но нынешнее название получила в 1945.

В 1966 году в США учреждено представительство этой японской компании.

В 1971 году создаётся дочернее предприятия в самой Японии.

В 1974-1975 годах компания входит в австралийский и европейский капитал, 

В 2004 году шины Toyo Япония начинает производить на собственном заводе в США.

Сейчас компания продаёт шины в 100 странах мира.

Этому, конечно, способствуют новейшие японские технологии и стремление соответствовать международным стандартам качества и стандартам ISO. Ну и, конечно, известна конкурентоспособность японской продукции.

Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

При подборе шин, помимо основных параметров (ширина, высота профиля и диаметр), водителю необходимо обращать внимание на индекс скорости и индекс нагрузки, указанные производителем на боковине.

Индекс скорости

Индекс скорости имеет буквенное обозначение и указывает на максимально возможную скорость, на которой данные шины можно эксплуатировать. Если водитель планирует ездить на более высокой скорости, то и шины нужно покупать с более высоким индексом.

Более подробно увидеть соотношение буквы индекса и максимальной скорости можно из таблицы.

Таблица индексов скорости

Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость, км/час 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

К примеру, если индекс скорости V, то это означает, что ездить на данных шинах свыше 240 км/ч не рекомендуется.

Индекс нагрузки

Еще одним условным параметром является индекс нагрузки. В отличие от индекса скорости обозначается цифрой. В маркировке коэффициент индекса идет за диаметром шины.

В данном случае, цифра 91 указывает, что максимально допустимая нагрузка на одну шину составляет не более 615 кг. Следовательно, общая нагрузка на 4 колеса может быть равной 2460 кг.

Таблица индекса нагрузки составлена от коэффициента 1 до 279. Однако по отношению к легковым шинам, один из минимальных индексов, встречающийся у легковых шин в 13 диаметре, – 75. В моделях покрышек с диаметром R20 до 120.

Из таблицы ниже Вы сможете ознакомиться с точным соответствием индекса нагрузки максимальной грузоподъемности.

Таблица индексов нагрузки

Индекс нагрузки 75 76 77 78 79 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Макс. грузоподъемность, кг 387 400 412 426 437 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615

Индекс нагрузки 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
Макс. грузоподъемность, кг 630 650 670 690 710 730 750 775 800 825 850 875 900 925 950 975

Индекс нагрузки 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 - -
Макс. грузоподъемность, кг 1000 1030 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360 - -

таблица индексов скорости и нагрузки.

таблица индексов скорости и нагрузки ИН/ИС

 

 

Таблица индексов скорости

Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240

Таблица индексов нагрузки

   Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( Инд — индекс нагрузки, кг — нагрузка в килограммах ).

 

A Справочник по индексу нагрузки на шины и номинальной скорости

Поднимитесь на уровень глаз с шинами, и вы можете заметить иероглифическую последовательность букв и цифр, отпечатанных на каждой боковой стенке.

Цифры и буквы в конце последовательности, которые вы видите на боковой стенке, соответствуют так называемому «описанию сервиса шин» — трем или четырем цифрам, которые обозначают как индекс нагрузки шины, так и рейтинг скорости шины. Индекс нагрузки показывает, какой вес может безопасно выдержать шина при максимальном давлении воздуха, а рейтинг скорости представляет собой максимальную рабочую скорость.

Если вы все еще запутались, если вам просто нужно узнать рейтинг скорости шины или вы не знаете, что означает индекс нагрузки шины или скорость Z, то вы попали в нужное место. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, что означают эти загадочные коды на ваших шинах, какой вес могут нести ваши шины, и какие максимальные скоростные характеристики при надлежащем накачивании шин.

Индекс нагрузки на шины

Хотите узнать индекс нагрузки на шину, также известный как грузоподъемность? Найдите две или три цифры в конце размера вашей шины — причудливое техническое название длинной строки букв и цифр, окружающих вашу шину, — которые предшествуют одной букве.

Например, если вы увидите «88S» в конце размера шины, индекс нагрузки будет 88. Что это значит для вас? Как правило, чем выше индекс нагрузки шины, тем больший вес может выдержать шина. В случае шины с индексом нагрузки 88 эта шина сможет выдержать 1235 фунтов при максимальном давлении воздуха. Если умножить это количество на одну шину на четыре, максимальная грузоподъемность вашего автомобиля составит 4940 фунтов.

Номинальная скорость шин

Чтобы найти рейтинг скорости вашей шины, обратитесь к единственной букве в конце размера шины — именно здесь вы найдете рейтинг скорости для всех шин, произведенных с 1991 года.

Наиболее распространенные рейтинги скорости шин — это L, M, N, P, Q, R, S, T, U, H, Y и (Y) — буквы, обозначающие скорость в диапазоне от 75 до 186 миль в час.

Шины Z-speed

Если вы регулярно не едете или не мечтаете о поездке по автобану в Германии, вы, возможно, никогда даже не слышали о шинах Z-speed. Звучит быстро, не так ли? Ну, это потому, что они такие. Когда они были впервые созданы, шины Z-speed должны были представлять наивысший рейтинг скорости шин за всю историю — скорости, превышающие 149 миль в час.

Что вы можете не знать, так это то, что с тех пор, как были созданы шины Z-скорости, были введены шины с еще более высокими скоростными рейтингами: введите шины W-скорости, Y-скорости и (Y) скорости. Шины с рейтингами скорости W, Y и (Y) могут выдерживать самые высокие скорости, такие как те, которые вы можете встретить при вождении экзотического спортивного автомобиля, от 168 до 186 миль в час и выше.

Если вы когда-нибудь задумывались, сколько лет вашим шинам, это несложная информация, чтобы узнать, что у шин действительно есть дата рождения, и она указана прямо на самой шине.

Как определить индекс нагрузки на шины и номинальную скорость шин

Если вы не можете четко определить размер шины на боковой стенке шины, вы также можете найти индекс нагрузки на шину и номинальную скорость шины в руководстве по эксплуатации, внутри перчаточного ящика и люка бензобака, а также на дверном косяке со стороны водителя. . Конечно, профессионал в области шин всегда будет готов помочь.

Что такое номинальная скорость шин?

Рейтинг скорости показывает скорость, которую шина может безопасно поддерживать с течением времени. Более высокая скорость обычно означает, что у вас будет лучший контроль и управляемость на более высоких скоростях — и что шина может выдерживать дополнительное тепло. Как правило, шины с более высокими скоростными характеристиками лучше управляются и на более низких скоростях.

Министерство транспорта США (DOT) установило рейтинговую шкалу, показанную ниже. Но производители шин тестируют свои собственные шины и присваивают свои рейтинги скорости. На боковине каждой шины вы найдете один из этих кодов рейтинга скорости:

.
  • M — До 81 миль / ч
  • N — До 87 миль / ч
  • P — До 93 миль / ч
  • Q — До 99 миль / ч
  • R — До 106 миль / ч
  • S — До 112 миль / ч
  • T — До 118 миль / ч
  • H — До 130 миль / ч
  • В — До 149 миль / ч
  • Вт — До 168 миль / ч
  • Y — До 186 миль / ч
  • Z — (см. Ниже)

Что на самом деле означает «до 99 миль в час»?

Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль в час. Шина может развивать более высокие скорости, но движение со скоростью более 99 миль в час в течение любого времени небезопасно. Шина не предназначена для выдерживания нагрузок.

Что такое рейтинг Z?

Для шин, рассчитанных на скорость более 149 миль / ч, в обозначении размера может быть указан рейтинг Z.

Рейтинг безопасности и скорости

  • При покупке новых шин выбирайте шины, по крайней мере, с рейтингом скорости, рекомендованным производителем вашего автомобиля или грузовика.Можно перейти на шину с более высокой скоростью, но не опускайтесь ниже.
  • Указанные скорости являются тестовыми; это не рекомендуемые скорости. Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности.

Индекс нагрузки на шины — HyperTyres.co.nz

Грузоподъемность шины определяет, какой вес может выдержать каждая шина. Важно, чтобы вы уточняли у производителя , какую мощность следует поставить на ваш автомобиль.

Номинальная грузоподъемность обычно находится после значения диаметра и до номинальной скорости на маркировке боковой стенки, например:

Таблица номинальных нагрузок на шины

В следующей таблице показано, какой вес может выдержать каждая спецификация индекса:

* проведите по экрану в сторону на мобильном телефоне, чтобы увидеть больше данных

73

90 136

1320

9013 6

825

Индекс нагрузки

Нагрузка, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка, кг

32 Индекс нагрузки

2 Нагрузка, кг

65

290

87 90 003

545

109

1030

66

300

88

88

88

9

67

307

89

580

111

32 1090

11

1090

90

600

112

1120

69

325

91

91

91

1150

70

335

92

630

114

1180

71

71

365

95

690

117

1285

36

32 74

710

118

75

387

97

730

119

98

750

120

1400

77

412

412

1450

78

425

100

800

100

800

122

122

3 437

101

123

1550

80

450

102

124

81

462

103

875

125

1650

104

1650

1650

900

126

1700

83

487

42 105

49

Если у вас все еще есть вопросы относительно размера ваших шин, не раздумывайте, звоните в нашу команду экспертов по шинам.

Starfire SF-510 LT 27X8.50R14 95Q C (6-слойная) AT A / T Внедорожная шина

Шины Starfire SF-510 LT

Starfire SF-510 LT — это всесезонная шина для легких грузовиков. . Starfire предлагает гарантию на износ протектора 50 000 миль на новые шины этой модели.

Эта модель предназначена для работы в различных условиях местности. Особый рисунок протектора позволяет шине хорошо работать как на дорогах, так и на бездорожье. Отдельные элементы протектора надежно сцепляются с поверхностью любой мягкой, рыхлой и неровной местности.Они гарантируют первоклассные характеристики шины на бездорожье. Расположенные в шахматном порядке края блоков протектора и широкие канавки позволяют сохранять чистый след. Они устраняют грязь и снег, а также выбрасывают камни, застрявшие между элементами протектора. Это обеспечивает чистый след, поэтому шина не блокируется от контакта с поверхностью дороги, а также препятствует удерживанию камней от повреждения каркаса шины, повышая уровень безопасности шины.

Шина была разработана для работы в любых погодных условиях благодаря отличному всепогодному сцеплению.Рисунок протектора и всесезонная смесь работают вместе, чтобы улучшить сцепление с дорогой на сухой, влажной и зимней погоде. Отдельные элементы протектора надежно сцепляются с дорожным покрытием в течение всего года, в то время как всесезонный состав сохраняет эластичность даже при более низких температурах. Модель также активно предотвращает аквапланирование за счет рассеивания воды и слякоти из-под своей опоры с помощью широких кольцевых канавок. Улучшенная тяга и предотвращение аквапланирования обеспечивают надежную работу в течение всего года.

Шина отличается более длительным сроком службы протектора. Модель имеет ровный след, который постоянно следует за дорожным покрытием. В результате шина способна равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенная сила ускорения, прохождения поворотов и торможения продлевает срок службы протектора и повышает удобство использования шины, эффективно предотвращая неравномерный износ протектора по всей площади протектора. Увеличенный срок службы протектора делает модель более экономичной, поскольку позволяет использовать шину в течение более длительного периода времени.

Starfire SF-510 LT также обеспечивает комфортную и тихую поездку. Рисунок протектора, оптимизированный с помощью компьютера, отличается изменяемым шагом, позволяющим снизить уровень дорожного шума, слышимого во время движения шин. Эта последовательность переменного шага генерирует звуковую частоту, которая нейтрализует уровень шума дороги и рисунка протектора, слышимый во время движения шин. В результате шина обеспечивает тихую и комфортную езду, поскольку дорожный шум не слышен в кабине автомобиля во время езды.

Kumho Road Venture MT KL71, 27X8.50R14, 95Q, C (6-слойный)

Kumho Road Venture MT KL71

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Сцепление с грунтом
  • Всепогодное сцепление
  • Устойчивость к погодным условиям
  • Повышенная управляемость

ОБЗОР

Kumho Road Venture MT KL71 — это всесезонная шина для бездорожья, предназначенная для легких грузовиков.

Шина способствует исключительному сцеплению с грязью.Шина отличается направленным расположением блоков протектора и высоким коэффициентом пустотности, которые вместе улучшают сцепление с поверхностью мягкого и рыхлого грунта. Эта комбинация обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием в различных условиях за счет дополнительных заусенцев, гарантирующих постоянное движение шины вперед. Сцепление и чистый след протектора предотвращают застревание шины на таких поверхностях. Смещенные элементы протектора и широкий рисунок канавок сохраняют след в чистоте, предотвращая скопление грязи и снега между элементами протектора.Таким образом, шина всегда сохраняет надежное сцепление и контакт с поверхностью.

Всесезонная смесь и дизайн протектора также позволяют повысить производительность в течение всего года. Состав сохраняет эластичность резины при различных температурах, от летней жары до более холодных зимних условий. Агрессивное сцепление с поверхностью рисунка протектора также обеспечивается на сухой, влажной и зимней погоде, повышая уровень безопасности вождения в любую погоду. Благодаря лучшим характеристикам в суровых погодных условиях шина получила символ трех горных вершин и снежинки, который присуждается шинам с отличным сцеплением зимой.

В модели использован рисунок протектора, резиновая смесь и более прочная внутренняя структура для повышения устойчивости к повреждениям. Самоочищающийся рисунок протектора выбрасывает камни, застрявшие между элементами протектора. В результате шина удаляет камни из следа до того, как они просверятся в протекторе и повредят каркас. Компаунд, с другой стороны, предотвращает повреждение протектора благодаря устойчивым к сколам и порезам резиновым материалам, эффективно сводя к минимуму возможность повреждения протектора. Усиленная конструкция стального ремня шины противостоит проколам и ударам во время бездорожья.Это способствует исключительной защите от пересеченной местности.

Road Venture MT KL71 повышает управляемость и долговечность. Стальные ремни, армированные нейлоновым кордом, и корпус из полиэфирного корда всегда поддерживают идеальную форму шины. Это увеличивает грузоподъемность, поскольку шина не деформируется под давлением нагрузки. Идеальная форма шины также помогает улучшить управляемость шины. Он помогает рисунку протектора поддерживать постоянный контакт с поверхностью. Таким образом, шина увеличивает отзывчивость рулевого управления и устойчивость вождения.Рулевое управление становится более быстрым и точным, а конструкция защищена от давления, воздействующего на модель. Это приводит к лучшему контролю водителя над автомобилем на протяжении всей его работы.

Шины типа Mud Terrain предназначены для использования на бездорожье. Они не предназначены для обычной езды по шоссе.

General Grabber A / TX, 27X8.50R14, 95Q, C (6 Ply)

General Grabber A / TX

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Сцепление на любой местности
  • Сцепление в любую погоду
  • Повышенная управляемость
  • Комфортное вождение

ОБЗОР

General Grabber ATX — это всесезонная шина для внедорожников и легких грузовиков. General предлагает гарантию на износ протектора 60 000 миль для метрических размеров и гарантию на износ протектора 50 000 миль для легких грузовиков и размеров проходимости этой модели шин.

Шина обеспечивает отличное сцепление при любых погодных условиях. Модель сочетает в себе превосходный всесезонный состав и детально проработанный симметричный рисунок протектора, чтобы улучшить сцепление с дорогой, сухой, влажной и зимней погодой, а также на бездорожье. Резина сохраняет свою гибкость в течение всего года, в том числе при более низких температурах, в то время как высокая детализация ламелей и ступенчатые блоки протектора рисунка протектора повышают производительность круглый год.Это позволяет шине безопасно работать на покрытых льдом и снегом поверхностях, что принесло ей три горных пика и символ снежинки. При движении по дороге оптимальный рисунок канавок протектора позволяет избежать аквапланирования за счет удаления воды и слякоти из-под следа шины. Повышенная всепогодная тяга и предотвращение аквапланирования гарантируют надежную работу в течение всего года.

Модель обеспечивает отличные вездеходные характеристики. Плоский рисунок протектора и оптимизированные элементы протектора обеспечивают сцепление шины с дорогой и бездорожьем.Протектор имеет выемки для сцепления, которые улучшают эксплуатационные характеристики модели и способствуют более безопасному сцеплению с мягким, рыхлым и неровным грунтом. Пазы для сцепления и пятирядный рисунок улучшают многоугольное сцепление модели, увеличивая сцепление с дорогой в более глубокой и рыхлой грязи. Смещенные блоки протектора, открытые плечевые зоны и оптимальная конструкция канавок сохраняют чистый след. Они разгоняют грязь и снег и выбрасывают камни, застрявшие между элементами протектора. Это сохраняет контакт шины с дорогой и поверхностью местности и предотвращает попадание камней на каркас шины, что приводит к повышению безопасности вождения.

Дизайн протектора и усиленная внутренняя структура повышают управляемость модели. Ровный след протектора поддерживает контакт шины с дорогой и поверхностью земли, что улучшает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Таким образом, рулевое управление становится более быстрым и точным в его реакции на команды водителя, в то время как оно стабилизирует конструкцию против давления движения, воздействующего на модель во время движения. Модель была изготовлена ​​с использованием специальной конструкции Duragen, которая размещает высокопрочные стальные ремни, два слоя полиамида и кожух из полиэстера в конструкции, которая поддерживает оптимальную форму шины при движении и давлении нагрузки.В результате шина способна с легкостью выдерживать и выдерживать более тяжелые нагрузки, обеспечивая более безопасные внедорожные характеристики.

Grabber ATX снижает ощущаемые дорожные вибрации и шум в кабине автомобиля. Технология Comfort Balance была использована для достижения комфортной работы. Он помещает под протектор амортизирующий слой, который изолирует автомобиль от дорожных помех. Таким образом, в кабине автомобиля не ощущаются дорожные колебания. Оптимальная конструкция протектора снижает уровень дорожного шума, слышимого во время движения шин. Они направляют радиоволны через след и предотвращают их контакт с элементами протектора. Это приводит к снижению уровня дорожного шума, слышимого во время движения.

Интернет-магазин шин | Шины и авто Arowinds

Особенности и преимущества товара № 110-752

Казалось, что всесезонные шины станут ответом на зимнюю езду в Америке. Их обещание мгновенной адаптации от одного сезона к другому в сочетании с популярностью автомобилей, оснащенных более простыми в управлении системами переднего или полного привода, помогли сделать уровень сцепления всесезонных шин приемлемым в условиях легкого снега.Затем Bridgestone представила новый тип зимних шин, которые, помимо исключительного сцепления на снегу, могли даже приблизиться к сцеплению на льду шипованных шин … без шипов. И, установив более высокий стандарт для специализированных зимних шин, исключительное сцепление Blizzak на снегу и льду выявило присущие всесезонным шинам компромиссы. Сегодня Blizzak WS-50 представляет собой второе поколение шин Bridgestone WinterBiter. Так что, если вы хотите максимально использовать все зимние возможности вашего автомобиля, Bridgestone Blizzak WS-50 поможет обеспечить необходимое сцепление на снегу и льду.

Blizzak WS-50 серий 80, 75, 70, 65 и 60 отличается симметричным рисунком протектора, в то время как его более низкий профиль и, как правило, более широкие шины размером 55, 50 и 45 имеют направленный рисунок протектора. . В обоих этих рисунках протектора используются проточные канавки, которые помогают поддерживать хорошее сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге, а их зигзагообразные ламели и независимые блоки протектора обеспечивают кромки, помогающие прорезать снег. Blizzak WS-50 также включает состав Bridgestone Tube Multicell Compound, который помогает рассеивать воду, чтобы снизить риск поскользнуться на тонкой поверхностной пленке воды, которая делает лед настолько опасным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Первые 55% глубины протектора Blizzak WS-50 покрыты многоячечным компаундом, а остальные 45% — составом стандартной зимней шины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *