Инфинити кью икс 70: купить, продать и обменять машину

Руководства автомобилей | INFINITI Россия



Руководства автомобилей | INFINITI Россия
  • О бренде
  • Новости и мероприятия
  • Спецпроекты
  • Технологии
  • Наша история
  • beINFINITI
  • Записаться на тест-драйв
  • Автомобили в наличии
  • Записаться на сервис
  • Подписаться на новости
  • Скачать брошюру
  • Связаться с нами
  • Обратный звонок
  • Найти дилера
  • Сервисные центры
  • Как стать дилером

Тест – драйв нового Infiniti QX70

Сегодня мы хотим вас познакомить с самым совершенным и инновационным творением инженеров компании Infiniti. Новый внедорожник Infiniti QX70 поразил всех зрителей уже тогда, когда его показали в первый раз на публике в 2013 году. Но, никто не ожидал, что концепт настолько точно и красиво воплотят в реальность. И когда готовый автомобиль появился в наших салонах в конце прошлого года, он привлек к себе много внимания.

Давайте рассмотрим с вами, каких характеристик придали Инфинити Кью Икс 70, каков он в эксплуатации и при езде.

Минусы Infiniti QX70

Начать мы хотим все – же не с преимуществ внедорожника, а с его существенных минусов. Их тут немного, но, согласитесь, что идеальной машины в наше время еще не существует.

Для начала, вас может не устроить стоимость. Даже в Америке за машину в максимальной комплектации придется отдать 58 тысяч долларов. В наших автомобильных салонах она будет стоить намного больше. Поэтому, ориентируйтесь сами на свои финансы и желания. Но помните, что за немалые деньги вы приобретаете комфорт и надежность в чистом виде.

Вторым минусом можно назвать сходство с FX35. На первый взгляд может показаться, что дизайн полностью списан с вышеупомянутой модели. Ведь визуально они отличаются только фарами и бамперами. Но, это только сначала, а если разобраться, то эти машины совершенно разные.

Третьим недочетом стала автоматическая коробка передач. На спортивных машинах обычно устанавливают робот или механику, но тут инженеры решили немного переменить общие стандарты. В оправдание можем сказать только то, что автомат тут работает практически безупречно.

Впечатления от внешнего вида Инфинити


Внешность эксклюзивная. Да, и особенно в данной новой версии S Design не так давно представленной в Париже. Большие черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, черные рейлинги, затемненные тонированные фары и, в дополнение к этому описанный выше полностью черный салон, включая совершенно черный потолок — в стиле колесных дисков этой новинки. Сам автомобиль полностью черный, благородно сверкающий «мускулистыми» изгибами колесных арок и покатым капотом. Настоящий солидный чисто мужской автомобиль.
Кстати, QX70 белого цвета в базовой комплектации на стандартных колесах уже не выглядит таким дерзким, наглым и его не будут сторониться остальные участники движения, уступая дорогу, что вызовет некоторые «неудобства».

Преимущества Infiniti QX70

В этом автомобиле предусмотрено все для комфорта водителя. Хотя машина и спортивная, но вы получите для себя столько места в салоне, сколько вам в принципе не понадобится.

Полный привод, безусловно, радует. На тест – драйве внедорожник Инфинити Ку Икс 70 показывает себя с самой лучшей стороны. Он преодолевает такие отрезки маршрута, по которым и пешком не всегда пройдешь. Стоит упомянуть и широкую стойку для колес.

Также, тут по – особому расположен мотор. Его положение больше заднее, чем центральное. Поэтому, машина отлично проходит повороты. А вся езда достаточно стабильна и комфортна. При этом всем, двигатель, установленный тут, достаточно мощный и экономичный. Согласитесь, что это уже неплохой показатель.

Но, самое главное – это тишина. При езде вы не услышите ни одного постороннего звука от двигателя.

Салон Infiniti QX70

Некоторым покупателям может не понравиться внутреннее оформление автомобиля. Оно какое – то «плюшевое». Но, приобретая машину, вы можете выбрать и кожу, смешанную с замшем. Или любой из этих материалов по отдельности.

Мы уже упоминали просторность передних сидений. А вот сзади такого комфорта не ждите. Тут без проблем могут разместиться трое человек худощавого телосложения, но если их габариты будут уже среднестатистическими, то удобно сядут только двое.

Размеры багажника во внедорожнике средние. Задние сидения откидываются, и груз можно разместить в салоне машины.

Сидения подогреваются даже в стандартной комплектациику икс 70. Также, сюда входит и электропривод, большой автоматический люк, и внушительный список функций безопасности.

Развлекательная система тут выше всяких похвал. Уже в минимальном комплекте вы получите Bluetooth, Bose стерео, отличный сенсорный экран и подключения к всевозможным гаджетам.

Из дополнительных функций стоит упомянуть сверхточный навигатор, который можно настроить так, чтобы он показывал движение вашего автомобиля вживую и встроенный парктроник. Также, тут есть камеры заднего и переднего вида.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики Infiniti QX70

Изначально в 2014 году новинке установили V6 двигатель. В текущем году его планируют заменить на V8. Но, на данный момент покупатели довольны и шестью цилиндрами.

Мотор в Infiniti QX70 3,7 литровый. Он выдает 325 лошадиных сил. Машина ездит с помощью автоматической трансмиссии на семь ступеней. Рычаг переключения передач может быть как подрулевой, так и стандартный.

Автомобиль получился исключительно экономичный, если принять во внимание то, что это полноценный спортивный внедорожник.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2021 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.


Багажное отделение кроссовера

Комплектации Infiniti QX70

Кроме стандартной комплектации, о которой мы уже упоминали, машина может похвастаться еще тремя пакетами обновлений.

Первый из них называется TechnologyPackage. Он обойдется вам дополнительно в 2950 долларов. К основным программам тут добавляется адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка и функция, которая может замедлить движение машины, если есть препятствие или высокая скорость угрожает здоровью водителя. Хотя последняя программа работает на отлично, ноона со временем начинает раздражать. Отключается она в сервисном центре или с помощью бортового компьютера.

Вторая комплектация называется SportPackage. Она стоит дополнительно 3550 долларов. Этот пакет, наверное, самый эстетичный и красивый из всех. Внимание привлекают 21-дюймовые черные 6-спицевые диски и соответствующее оформление решетки радиатора. Передние сидения тут спортивные, а педали – алюминиевые.

Третий дополнительный пакет называется PremiumPackage. За него необходимо доплатить 4300 долларов. Тут уже навигационная система работает с помощью голоса. Она распознает водителя и рассказывает о погоде в режиме реального времени. В поле зрения задней камеры попадает все место вокруг автомобиля без «слепых» зон. Вы получите также наклон руля и мощный его гидроусилитель. Сенсорный экран тут восьмидюймовый.

За рулем японского кроссовера

Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой. Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.


Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения — неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

Стоит ли покупать Infiniti QX70

Безусловно! При всех достоинствах автомобиля, его недостатки кажутся незначительными.

Эта машина создана для комфорта и безопасности водителя. На нее дается гарантия в четыре года или на 96560 километров пробега. Гарантия на трансмиссию действует целых шесть лет, и столько — же буксировка и техническая помощь оказывается бесплатно. Стоимость, конечно, кусается. Но, ради такого автомобиля этих денег не жалко.

Купити Інфініті QX70 Дизель в Україні

ФХ 233

Q50 225

QX60 164

QX50 112

QX30 55

QX80 40

Q60 33

Q70 27

FX 30 23

M35 20

Q30 15

JX35 11

QX55 11

EX 25 8

FX 45 6

G35x 5

Q 40 4

M35Х 2

J 30 2

G-Series

Другая

  • {{ label.
    name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

02.10.2022

25 000 $

1 019 750 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25000)) }} грн

Infiniti QX70, 2015 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

111 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AI8330IC

З VIN-кодом

18. 07.2022

30 900 $

1 263 192 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 30900)) }} грн

Infiniti QX70, 2014 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

88 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA7317BA

15.06.2022

24 999 $

1 020 709 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 24999)) }} грн

Infiniti QX70, 2012 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

180 тис. км

Хмельницький

З VIN-кодом

02.09.2022

19 900 $

812 119 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19900)) }} грн

Infiniti QX70, 2013 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

259 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC4130OO

З VIN-кодом

27.09.2022

24 500 $

1 001 560 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 24500)) }} грн

Infiniti QX70, 2015 р. в.

Дизель 3 л.

Автомат

179 тис. км

Хмельницький

Перевірено за номером по базі МВС

BX2555BI

З VIN-кодом

01.09.2022

26 900 $

1 099 672 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 26900)) }} грн

Infiniti QX70, 2014 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

100 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AX9367MB

З VIN-кодом

07.10.2022

35 999 $

1 471 639 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 35999)) }} грн

Infiniti QX70, 2016 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

106 тис. км

Хмельницький

Перевірено за номером по базі МВС

З VIN-кодом

16.09.2022

21 400 $

874 832 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 21400)) }} грн

Infiniti QX70, 2013 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

131 тис. км

Чернівці

Перевірено за номером по базі МВС

CE9599BC

З VIN-кодом

03.10.2022

25 500 $

1 042 440 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25500)) }} грн

Infiniti QX70, 2015 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

180 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC5308OH

З VIN-кодом

03.08.2022

18 700 $

764 456 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 18700)) }} грн

Infiniti QX70, 2013 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

138 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA4614EK

З VIN-кодом

30.08.2022

27 000 $

1 101 330 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 27000)) }} грн

Infiniti QX70, 2016 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

43 тис. км

Запоріжжя

Перевірено за номером по базі МВС

AP0029EB

З VIN-кодом

14. 10.2022

26 900 $

1 098 327 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 26900)) }} грн

Infiniti QX70, 2015 р.в.

Дизель 3 л.

Автомат

101 тис. км

  • Інфініті QX70 в Вінниці
  • Інфініті QX70 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Інфініті QX70 в Житомирі
  • Інфініті QX70 в Запоріжжя
  • Інфініті QX70 в Івано-Франківську
  • Інфініті QX70 в Києві
  • Інфініті QX70 в Кривому Розі
  • Інфініті QX70 в Львові
  • Інфініті QX70 в Одесі
  • Інфініті QX70 в Полтаві
  • Інфініті QX70 в Рівному
  • Інфініті QX70 в Сумах
  • Інфініті QX70 в Харкові
  • Інфініті QX70 в Хмельницькому
  • Інфініті QX70 в Черкасах
  • Інфініті QX70 в Чернігові
  • Інфініті QX70 в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 826 859

б/у авто з Польщі 4 453

б/у авто України 256 202

трактора, спецтехніка 3 313

  • Cadillac 271
  • Chevrolet 5 686
  • Chrysler 724
  • Dodge 1 480
  • Ford 12 838
  • Jeep 2 299
  • Lincoln 360
  • Tesla 741
  • Jaguar 458
  • Land Rover 1 533
  • MINI 621
  • Alfa Romeo 225
  • Fiat 2 583
  • Chery 1 806
  • Geely 1 243
  • Great Wall 183
  • Daewoo 5 863
  • Hyundai 8 543
  • Kia 5 639
  • SsangYong 555
  • Audi 10 201
  • BMW 12 154
  • Mercedes-Benz 12 129
  • Opel 11 413
  • Porsche 897
  • Smart 536
  • Volkswagen 24 956
  • ВАЗ 17 463
  • ГАЗ 2 050
  • ЗАЗ 3 969
  • ИЖ 307
  • УАЗ 450
  • Москвич / АЗЛК 695
  • Lada 158
  • Citroen 3 392
  • Peugeot 5 665
  • Renault 12 887
  • Acura 502
  • Honda 3 789
  • Infiniti 1 290
  • Lexus 2 877
  • Mazda 6 100
  • Mitsubishi 5 753
  • Nissan 8 464
  • Subaru 2 148
  • Suzuki 1 029
  • Toyota 10 015
  • Dacia 1 500
  • SEAT 1 125
  • Skoda 10 570
  • Volvo 2 008
  • Ravon 76

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

2017 INFINITI QX70 Ценности и автомобили на продажу

Ранее известный как FX, кроссовер-внедорожник Infiniti QX70 2017 года уже давно может похвастаться спортивными манерами вождения, а не суровыми возможностями. Таким образом, он нацелен на роскошные автомобили, такие как Porsche Cayenne и BMW X6, и умело конкурирует с ними, но стартовая цена около 47 000 долларов намного меньше, чем у его немецких конкурентов. QX70 2017 года рекламирует свой ориентированный на производительность характер с мускулистым внешним дизайном, хотя его гладкая и покатая крыша ограничивает внутреннее грузовое пространство этого кроссовера-внедорожника по сравнению с конкурентами, такими как Lincoln MKX или Lexus RX. Но для водителей, которые хотят спортивный 5-местный внедорожник с производительностью, эффектностью и стилем по цене, которая ниже, чем у конкурентов, QX70 остается заманчивым вариантом.

Б/у INFINITI QX70 2017 года. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена Infiniti QX70 2017 года выпуска с задним приводом начинается чуть менее чем с 47 000 долларов США, а полноприводная версия с улучшенным сцеплением стоит дополнительно 1 800 долларов США. Полностью загруженный QX70 едва достигает 60 000 долларов. Такие конкуренты, как Mercedes-Benz GLE Coupe, BMW X6 и Porsche Cayenne, стоят значительно дороже, что еще больше усиливает ценностное предложение Infiniti. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Infiniti QX70. Ожидается, что стоимость QX70 при перепродаже сохранится, хотя и будет отставать от Porsche Cayenne.

Вождение подержанного INFINITI QX70 2017 года

Кроссовер Infiniti QX70 2017 года — это не заурядный роскошный внедорожник. Благодаря стандартной заднеприводной компоновке и мощному 325-сильному двигателю этот кроссовер Infiniti определенно выглядит спортивным. Добавьте распределение веса почти 50/50, независимую подвеску и меньший дорожный просвет, и становится ясно, что QX70 был создан больше для дорожных характеристик, чем для прочной утилиты или внедорожных выходок. Этот Infiniti обладает хорошим сцеплением с дорогой и доставляет удовольствие от энергичного вождения, что редко встречается у внедорожников. В то время как V8 больше не предлагается, 3,7-литровый V6 обладает достаточной мощностью, а соответствующая оборотам 7-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключает передачи. Опциональная интеллектуальная система полного привода QX70 повышает производительность как на сухом асфальте, так и на заснеженных дорогах. Имея всего семь дюймов дорожного просвета и никаких настроек для местности, мы бы не решились выезжать далеко за пределы асфальта.

Интерьер Комфорт

Изогнутая передняя панель, аккуратная форма и продолговатые аналоговые часы делают QX70 2017 года похожим на своего брата QX50 тем, что он больше похож на спортивный седан, чем на внедорожник. Все модели QX70 имеют 2-рядную/5-местную конфигурацию. Интересно, что у более крупного QX70 теперь меньше места для ног сзади, чем у его якобы младшего брата QX50. Тем не менее, QX70 может похвастаться большим задним грузовым пространством, особенно со сложенными задними сиденьями. Водители оценят кокпит, ориентированный на сидящего за рулем, хотя оба передних сиденья просторны и удобны. Остерегайтесь слепых зон, созданных стильной стреловидной крышей QX70.

Внешний вид

Изысканный костюм QX70 подтверждает его высокие характеристики. Большой, широкий, мускулистый, но с элегантными округлыми формами, скандалист Infiniti по-прежнему выделяется даже среди множества внедорожников, внезапно претендующих на звание спортивных автомобилей. QX70 по-прежнему отличается длинным капотом, как у спортивного автомобиля, боковыми вентиляционными отверстиями сразу за передними колесами, наклонной крышей и двойными выхлопными патрубками. Алюминиевые багажники на крыше, включенные в рекомендуемый пакет Premium, обеспечивают дополнительную полезность. Стандартные колеса имеют размер 18 дюймов, доступны более солидные 21-дюймовые.

Избранные функции

МОНИТОР КРУГОВОГО ОБЗОРА
Эта дополнительная функция выходит далеко за рамки стандартной системы заднего обзора, объединяя четыре камеры вокруг автомобиля для создания 360-градусного обзора с высоты птичьего полета. Монитор кругового обзора упрощает параллельную парковку и помогает водителю видеть объекты, которые иначе не видны.

СПОРТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внедорожники обычно не ассоциируются с динамичными манерами вождения, но Infiniti QX70 относится к числу тех, в которых именно это сочетается с более высокой посадкой и практичностью грузового отсека, которыми славятся внедорожники.

Стандартные характеристики

Кроссовер-внедорожник Infiniti QX70 хорошо одет даже в базовой комплектации. Стандартные функции включают кожаный салон, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose AM / FM / SiriusXM / CD с 11 динамиками, портом USB, камеру заднего вида и 7-дюймовый цветной центральный дисплей.

Заводские опции

Список опций QX70 освежающе короток. Помимо выбора полного привода (AWD) вместо стандартного заднего привода (RWD), большинство опций объединены в четыре пакета. Пакет «Премиум» включает в себя навигацию, систему камер кругового обзора с высоты птичьего полета, потоковое аудио по Bluetooth, регулируемое рулевое колесо с усилителем и системой помощи при входе/выходе, а также рейлинги на крыше. Пакет Sport добавляет подрулевые переключатели, внутренние акценты, 21-дюймовые колеса и передние сиденья с климат-контролем, в то время как пакет Limited имеет темную внешнюю отделку, уникальный передний бампер, деревянные элементы интерьера и многое другое. Пакет технологий включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выхода из полосы движения. Удивительно, но мониторинг слепых зон не предлагается на QX70.

Двигатель и трансмиссия

Поскольку прежний 5,0-литровый двигатель V8 больше не предлагается, единственным двигателем кроссовера Infiniti QX70 2017 года является 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 325 лошадиных сил. Единственный выбор трансмиссии — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения и адаптивным управлением переключением передач, которое в основном обращает внимание на то, как вы едете, и соответствующим образом адаптирует схемы переключения передач. QX70 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом (RWD), с дополнительным полным приводом (AWD) для тех, кто ищет улучшенное сцепление с дорогой.

3,7-литровый V6
325 лошадиных сил при 7000 об/мин
267 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин Из-за изменений в тестах Агентства по охране окружающей среды, направленных на более эффективное отражение реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

INFINITI QX70, модели, поколения и модификации

INFINITI QX70, модели, поколения и модификации | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Acura MDX
  • Лексус РХ 350
  • ИНФИНИТИ QX60
  • ИНФИНИТИ QX70
  • INFINITI QX60 Гибрид
  • Ягуар Ф-ПЕЙС

QX70 – 4 года выпуска

  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014

2014–17 гг.

QX70

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (25 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2017 года:

  • Пятиместный кроссовер SUV, ориентированный на производительность
  • Задний или полный привод
  • Стандартный V-6 мощностью 325 л.с.
  • Семиступенчатая автоматическая стандартная
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом

Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас

См. статьи 2017 QX70

Посмотреть 20 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (12 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2016 года:

  • Пятиместный кроссовер SUV, ориентированный на производительность
  • Задний или полный привод
  • Стандартный 325-сильный V-6
  • Семиступенчатая автоматическая стандартная
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом
  • Доступные электронные функции безопасности

Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

См. статьи 2016 QX70

Посмотреть 20 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (6 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Примечательные особенности в 2015 году:

  • Задний или полный привод
  • V-8 снят с производства в 2015 г.
  • Четыре пакета опций
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом

Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

См. статьи 2015 QX70

Посмотреть 20 фото

  • MSRP диапазон 45 850–62 400 долл. США
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (10 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2014 года:

  • Ранее назывался FX37/FX50
  • Задний или полный привод
  • Доступно множество высокотехнологичных функций безопасности
  • Доступны 21-дюймовые колеса

Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

См. статьи 2014 QX70

Последние новости QX70

Келси Мэйс

5 августа 2020 г.

Скоро фото!

Аарон Брэгман

18 октября 2018 г.

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

27 августа 2018 г.

Просмотреть все статьи INFINITI QX70

Infiniti QX70 обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Home
  • Infiniti

автор: Auto Express team

1 авг 2014

1 авг 2014

Общий рейтинг Auto Express

2,0 из 5

  • Редкость, производительность, оборудование
  • Комфорт, практичность, экономика

Найдите свой следующий автомобиль здесь

. веб-сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 6,8% годовых

Репрезентативный пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц со статусом 18+

Реклама

Подразделение Nissan Infiniti класса люкс существует с 1989 г., но в Великобританию оно прибыло только в 2009 г. Стратегия наименования привела к тому, что полноразмерный внедорожник FX переименовали в QX70 в 2014 году. Действительно кроссовер, QX70 — это автомобиль, ориентированный на производительность, который мы бы поместили где-то между статусом внедорожника и купе.

• Лучшие полноприводные автомобили для покупки прямо сейчас 

У него есть целый ряд мощных двигателей, но будьте осторожны; мощные бензиновые агрегаты V6 и V8 означают рост эксплуатационных расходов. QX70 составляет жесткую конкуренцию таким автомобилям, как BMW X6, и хотя он не так практичен, как Range Rover Sport или Porsche Cayenne, он хорошо управляется и с легкостью проходит повороты.

Предлагается в трех основных комплектациях: GT начального уровня, S среднего уровня и S Premium высшего класса.

У Infiniti QX70 подчеркнуто спортивная посадка – это первое, что бросается в глаза, когда садишься внутрь. Вы сидите в машине низко, руль высоко и прямо перед вами, хотя, выглянув наружу, вы увидите, что вы все еще находитесь довольно высоко по сравнению с другими участниками дорожного движения.

More reviews

Car group tests
  • Jeep Grand Cherokee vs rivals
  • Infiniti FX vs Range Rover Sport
Road tests
  • New Infiniti QX70 Ultimate 2016 review
  • Infiniti FX Vettel
  • Infiniti FX 30d S
  • Infiniti FX 50S Premium
  • Infiniti FX30d
  • Infiniti FX50 Limited edition

QX70 поставляется с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновая линейка состоит из 3,7-литрового V6 и 5,0-литрового V8, которые разгоняются до сотни за 6,8 и 5,8 секунды соответственно. 3,0-литровый дизель V6 имеет мощность 235 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Однако из-под капота слышен спортивный гул.

Все модели оснащены эффективной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи. Те, кто хочет взять на себя управление, могут сделать это, используя лепестки, установленные за рулевым колесом. Нет ничего плохого в том, как переключается трансмиссия, просто более длинные передачи не используют большую часть диапазона мощности QX70, из-за чего автомобиль реагирует медленно.

В поворотах жесткая подвеска Infiniti означает, что кузов почти не кренится, а широкие шины также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Но QX70 не может скрыть свой высокий центр тяжести, и толкаться по извилистым B-дорогам не так уж и приятно, потому что он такой широкий и обзорность ограничена.

К сожалению, жесткая подвеска в сочетании с большими колесами и низкопрофильными шинами приводит к тому, что QX70 ерзает и стучит по любому дорожному покрытию и хорошо работает только на самом гладком асфальте. Тем не менее, дорожный шум достаточно хорошо подавляется, а шум ветра также сведен к минимуму.

Одним из недостатков QX70 являются внедорожные качества. Он почти справляется с трассами и травянистыми полями, но отсутствие пониженных передач или адаптивных режимов для бездорожья, а также низкопрофильных шин и спортивной настройки подвески означает, что он не совсем подходит для суровых условий.

Это не самая сильная сторона Infiniti QX70. Его большие габариты и большой вес не помогают делу, равно как и прожорливые двигатели. Оба бензиновых двигателя расходуют чуть более 20 миль на галлон, что означает, что в среднем в день вы, вероятно, достигнете чего-то вроде 12/13 миль на галлон. Наименее эффективной, что неудивительно, является топовая модель S Premium, которая выделяет колоссальные 307 г/км CO2.

Это означает, что обе бензиновые модели будут стоить около 1000 фунтов стерлингов за первый год дорожного налога из-за высокого уровня выбросов. Дизель лишь немного лучше; он расходует 32,8 миль на галлон и выделяет 225 г / км CO2. В целом, Infiniti QX70 заставит вас проводить много времени на местной заправочной станции, поэтому, вероятно, вы почти не видите их в дороге.

Infiniti QX70 воплощает более спортивный подход кроссовера к классу больших внедорожников, с дерзким, мускулистым стилем и яркой хромированной решеткой радиатора, переработанный с учетом новейшего семейного образа Infiniti. С некоторых ракурсов Infiniti напоминает мультяшные пропорции: массивные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, выпуклые колесные арки и низкая линия крыши.

Закругленная задняя часть выглядит низкой и широкой по сравнению с соперниками здесь, а маленькие окна и низкая крыша уменьшают внутреннее пространство. Единственные намеки QX70 на бездорожье — это серебристые рейлинги на крыше и тонкие черные пластиковые расширители колесных арок, хотя последние были хорошо спрятаны рядом с черной металлической окраской нашего автомобиля.

Заберитесь внутрь и ощутите спортивную атмосферу. Кожаные сиденья с ромбовидной строчкой имеют электрическую регулировку и подогрев, а водитель получает спортивный нактоуз приборной панели, похожий на тот, что вы найдете в Nissan 370Z.

QX70 использует распределительное устройство от других моделей Infiniti и Nissan, хотя, к сожалению, это означает, что качество не соответствует стандартам конкурентов, таких как Volkswagen Touareg. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей Premium, но качество графики оставляет желать лучшего по сравнению с конкурентами.

В задней части окна с темной тонировкой маленькие, а черный салон может вызывать чувство клаустрофобии, а низкая линия крыши означает, что места в Infiniti мало.

Эти спортивные линии могут выглядеть великолепно, но они не приносят много пользы практичности. Багажник довольно мал для такого большого автомобиля, а вместимость 410 литров ненамного больше, чем у компактного хэтчбека. Тем не менее, вы получаете заднюю дверь с электроприводом, а в багажнике есть рычаги, которые позволяют легко складывать задние сиденья. В сложенном виде объем багажника QX70 составляет 1305 литров.

Сзади два крайних сиденья сильно вылеплены, так что среднее сиденье по сравнению с ним кажется насестом. Места тоже не так много, хотя крыша сделана таким образом, чтобы было больше места над головой.

Переднее сиденье с электроприводом и регулировкой колес позволяет легко устроиться поудобнее. Однако, какое бы положение вы ни установили, обзор ограничен небольшой площадью остекления, узким задним окном и толстыми задними стойками. Тем не менее, этому помогает набор камер, установленных спереди, сзади и по бокам QX70.

Infiniti QX70 получил полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP благодаря большому количеству подушек безопасности и целому ряду высокотехнологичных гаджетов. Интеллектуальный тормоз поможет остановить автомобиль без вмешательства водителя, а помощник по удержанию в полосе притормозит внутренние колеса, чтобы автомобиль не съехал с полосы движения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *