Инфинити qx80 тест драйв: Тест-драйвы Infiniti QX80 (Инфинити ку икс 80) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Infiniti QX80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX80

Тест-драйвы Infiniti QX80 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX80 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX80 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX80, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX80, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX80, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX80, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — ««А в этом вообще есть смысл?»»

    В свое время мне довелось проездить на многих внедорожниках премиального класса и в какой-то момент я пришел к мысли, что такому автомобилю мало иметь мощный двигатель и роскошное оснащение. В каждом из них должна быть какая-то фишка, которая обязательно привлечет внимание

    20 0 31 октября 2022

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Рамный, тихий, аппетитный»

    Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника

    32 0 12 мая 2021

  • Тест драйв 05 февраля 2021

    Infiniti QX80 —


    «Infiniti QX80 стал лучше понимать русскую речь»

    Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа

    12 0

  • Тест драйв 13 июля 2018

    Infiniti QX80 —


    «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

    Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

    32 0

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Хороший. Большой. И не очень злой»

    Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

    36 0 30 июля 2015

  • Сравнительный тест

    Infiniti QX80, Infiniti QX50, Infiniti QX70 — «Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост»

    Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

    6 13 22 июля 2015

Сделано тест-драйвов:
2 9 7 0

Тест-драйв Infiniti QX80: nikitskij — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Cancel

Настоящих рамных джипов с большим атмосферным мотором V8 остается на рынке все меньше и меньше. В этом плане, Infiniti QX80 с его исполинским двигателем 5,6 литра можно сказать «последний из могикан».

Внедорожник автобусных габаритов смотрится достаточно элегантно. Размеры QX80 поражают – 5 метров 34 сантиметра в длину, что делает его самым длинным из всех продающихся в России внедорожников! Ширина в 2030 мм тоже чувствуется, особенно, когда пытаешься втиснуться в стандартное по ширине парковочное место у дома. Впрочем, есть и плюсы, эти размеры ощущают на себе другие участники движения и стоит только включить поворотник, как все расступаются и пропускают исполина.

За рулем кажется, что ты управляешь кораблем, посадка высокая — на уровне кабины грузовиков. Могучий бензиновый V8, мощностью 405 лошадиных сил, совершенно не напрягается, справляясь с тяжелым внедорожником. Разгон махины до сотни за 7.5 секунд и даже немного вжимает в кресло. Вот только за удовольствие приходится платить, расход в городе был на уровне 20 литров на 100 км. Неудивительно, что Infiniti QX80 особо популярен на рынках Северной Америки и Ближнего Востока.

Большому кораблю — большие 22-дюймовые колеса, и не стоит забывать, что QX80 — рамный внедорожник с отличной геометрической проходимостью, клиренсом в 23 см и полным приводом. Независимая подвеска проглатывает любые неровности на дороге, а небольшие свесы и огромный ход колес позволяют лихо проезжать внедорожные участки до дачи. В целом, автомобиль отлично чувствует себя на любом покрытии, а система ограничения колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control помогает удерживать кузов от кренов в поворотах.

В салоне пространства, как в малогабаритной квартире. Если у вас большая семья, трое детей и питомцы, по достоинству оцените вместительность QX80: 3 ряда сидений могут принять сразу 8 человек!

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник составляет 1405 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем достигает 2694 л. С таким объемом полезного пространства вам не понадобится газель для перевозки грузов. Согласитесь, в наши непростые времена всегда должен быть под боком автомобиль, куда можно погрузить всех близких и много вещей. Кстати, в отделке используется специальная кожа с грязеотталкивающим покрытием, что по достоинству оценят водители с детьми.


Развлекательная система автомобиля создает в салоне три независимых медиапространства. У пассажиров второго ряда есть два 8-дюймовых дисплея, чтобы смотреть кино, играть в игры или слушать любимую музыку через беспроводные наушники. Аудиосистема BOSE с 17 динамиками впечатляет и дает возможность оказаться на музыкальном концерте, не выходя из салона вашего автомобиля.

Среди технологий можно отметить цифровое зеркало заднего вида с проекцией камеры заднего вида, информационно-развлекательную систему с двумя экранами, которая запускает Apple CarPlay и Android Auto, а также длинный список стандартных функций безопасности. В список входят мониторинг слепых зон, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое переключение между дальним и ближний светом.

В общем, Infiniti QX80 идеально подойдет тем, кто ищет статусный просторный внедорожник с исполинским двигателем и богатым оснащением.

Tags: Авто

Subscribe

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Тест-драйв Hyundai Staria

    Кто бы мог подумать, что на автомобиль Hyundai люди будут оборачиваться. Hyundai официально представила в России футуристический минивэн Staria,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Тест-драйв Hyundai Staria

    Кто бы мог подумать, что на автомобиль Hyundai люди будут оборачиваться. Hyundai официально представила в России футуристический минивэн Staria,…

2022 Infiniti QX80 Sensory 4WD Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts Ξ Комментарии отключены

Infiniti QX80 всегда занимал особое место в моем сердце как желанный внедорожник с кузовом на раме. За многие годы существования его нынешнего поколения с 2011 года он хорошо устарел с небольшими обновлениями, которые делают его несколько свежим и интригующим для избранной группы покупателей.

В 2022 модельном году Infiniti QX80 получает несколько небольших, но важных обновлений, которые в основном касаются области технологий. Самым большим обновлением является переход на обновленный информационно-развлекательный блок, в котором используется один широкий сенсорный экран вместо установки с двумя экранами, что является долгожданным изменением.

По-прежнему обеспечивая тихое и роскошное пространство в большом внедорожнике с кузовом на раме, QX80 хорошо состарился и, как правило, выполняет свою работу для тех, кому нужны большие размеры такого автомобиля вместе с уважаемым классом буксировки. в размере 8500 фунтов стерлингов.

В качестве трансмиссии для QX80 по-прежнему используется проверенный 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, который работает в паре с той же 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на протяжении 10 лет эксплуатации. Большая часть того, как QX80 движется, предсказуема и в основном проста для такого большого внедорожника, если вы можете согласиться с медленным передаточным числом рулевой рейки, которая все еще имеет гидравлический привод. За прошедшие годы QX80 претерпел лишь незначительные изменения в своей конструкции, чтобы слегка изменить систему подвески, но ничего настолько радикального, что он потерял свой приятный характер вождения.

Этот характер улучшен благодаря более высоким уровням отделки салона, имеющим систему гидравлического управления движением кузова, которая неожиданно предотвращает нежелательный наклон кузова при выполнении поворотов и более ровное положение кузова.

Единственный недостаток, который я обнаружил в QX80, который всегда вызывал беспокойство, это расход топлива 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых. К сожалению, оценка EPA для шоссе почти никогда не достигается, оставляя мне больше реальной цифры в 18,1 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, комбинированные мили на галлон в основном постоянны и больше соответствуют тому, что вы ожидаете проехать по городу. Когда вы не заботитесь о расходе топлива и вам нужно набрать скорость, ожидайте, что QX80 разгонится с нуля до 60 миль в час примерно за 6,4 секунды. Есть бак на 26 галлонов, так что ваш диапазон может достигать 49.4 мили, если вы когда-нибудь достигнете этой цифры в 19 миль на галлон.

Внешний вид остался неизменным, QX80 продолжает выделяться на дороге благодаря большой передней решетке, ярким адаптивным светодиодным фарам и светодиодным противотуманным фарам, а также безошибочно узнаваемому квадратному кузову, который выглядит лучше, чем когда-либо. существование QX80 и под его старым прозвищем QX56 первого поколения. 22-дюймовые колеса и массивные всесезонные шины 275/50/R22 завершают требовательный внешний вид, не делая езду жесткой.

Внутри заметные изменения коснулись центральной части приборной панели, в которой разместился новый высоко расположенный широкий сенсорный экран, который несколько приподнимается над приборной панелью для лучшей видимости и удобства доступа. Новый экран, 12,3-дюймовый блок, упрощает управление, но мой тестовый автомобиль, похоже, имел небольшую заминку только с парой функций, возможно, из-за раннего производства устройства. Проблема заключалась в настройке аудиосистемы с помощью ручки настройки, где она несколько раз зависала при попытке сменить радиостанцию ​​и спутниковую радиостанцию. В остальном система хорошо реагирует и имеет небольшую кривую обучения, но приветствуется избыточность элементов управления, которые используют либо сенсорный экран, либо физическую ручку управления и кнопки, установленные за рычагом переключения передач. Infiniti теперь отделяет автоматическую трехзонную систему климат-контроля от информационно-развлекательной системы, где у нее есть собственный интерфейс под вентиляционными отверстиями, которые просты и понятны.

В дополнение к изменениям в центральной консоли есть новое отделение для зарядки беспроводных телефонов с закрывающейся дверцей. Использование беспроводного зарядного устройства для телефона происходит как раз вовремя, поскольку Infiniti добавляет беспроводную интеграцию Apple CarPlay. Кроме того, полезно знать, что вы по-прежнему можете использовать Apple CarPlay через USB-соединение, в дополнение к интеграции Android Auto через USB, для которой по-прежнему требуется физическое USB-соединение. Развлекательные экраны второго ряда сидений, установленные в подголовниках передних сидений, поставляются в качестве дополнительной опции для уровня отделки салона моего тестового автомобиля, который включает в себя пульт дистанционного управления, беспроводные гарнитуры и соответствующие интерфейсы, включая входы HDMI, SD-карту и USB.

Имеется множество функций активной безопасности, в том числе предупреждение о слепых зонах с вмешательством, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение его движения, монитор с круговым обзором 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, высокая ассистент луча и передние ремни безопасности перед столкновением.

Роскошное оснащение Infiniti QX80 заходит настолько далеко, что на данный момент салон немного устарел по сравнению с прямыми конкурентами. Тем не менее, пространство по-прежнему используется хорошо, за исключением того, что сиденье водителя не регулируется назад достаточно далеко, на мой вкус, поскольку я ростом чуть более 6 футов. Можно было бы ожидать, что у внедорожника такого большого размера будет более чем достаточно места для ног спереди, но QX80 по-прежнему сохраняет такое пространство немного короче, чем хотелось бы. Кресла второго ряда с подогревом очень мягкие и почти такие же удобные, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, с большим пространством для взрослых практически любого роста, а также с центральным подлокотником для хранения вещей с подстаканниками.

Третий ряд остается привлекательным пространством с приличным пространством, где, когда спинки сидений складываются с электроприводом, грузовое пространство открывается, чтобы расшириться на 16,6 кубических футов, когда спинки сидений третьего ряда находятся на месте. Сложите второй и третий ряды, и у вас будет целых 95,1 кубических фута грузового пространства для работы.

Компания Infiniti сделала все возможное, чтобы QX80 оставался живым и актуальным в таком технологически продвинутом мире. Небольшие обновления его технологий имеют большое значение для покупателей, которые могут покупать его конкурентов, которые могут оказаться дороже, чем QX80 — основное преимущество такого автомобиля. Даже в загруженной максимальной комплектации моего тестового автомобиля QX80 Sensory 4WD цена составляет 87 985 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1395 долларов, что, на мой взгляд, является хорошей ценностью, если учесть роскошные преимущества покупки в дилерской сети. Не говоря уже о том, что QX80 стоит от 70 600 долларов без учета каких-либо сборов или опций.

Я благодарю Infiniti за то, что они сохранили QX80 в живых и сделали все возможное, не тратя много на увеличение его прибыли, чтобы оставаться актуальными благодаря обновленным технологиям, которые в наши дни являются одной из основных движущих сил для привлечения покупателей.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ СЕГОДНЯ:

Infiniti QX80
9000 5

2022 Infiniti QX80 Sensory 4WD Обзор тест-драйва

KSL Cars не рекламирует какие-либо автомобили. Взгляды или мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают взгляды или мнения KSL.com или ее сотрудников.

Infiniti QX80 2022 года — это высококлассный, привлекательный и роскошный полноразмерный внедорожник. Его прочная конструкция и мягкая езда превосходны, а гул двигателя V8 сентиментально успокаивает. Infiniti проделала хорошую работу по обновлению QX80 за последние 12 лет, настолько, что его возраст только начинает проявляться. Нужен роскошный, стильный V8 в олдскульном кузове на раме? Не смотрите дальше. Этот может (в основном) тащить всю семью, одновременно буксируя лодку. Стоит ли он около 9 долларов?0,000? Это будет зависеть от вас.

Фото: Infiniti News U.S.A. Наш хорошо оснащенный тестер достиг максимума в 87 895 долларов. Он поставляется в трех комплектациях: Luxe, Premium Select и Sensory. Набор стандартных функций включает экстренное торможение вперед, предназначенное для обнаружения пешеходов, а также интеллектуальный круиз-контроль. Каждая комплектация включает в себя двигатель V8 и полный или задний привод. Некоторые из основных различий в уровнях отделки салона отмечены ниже.

Luxe 4WD: 74 200 долларов США

  • Беспроводная интеграция с Apple CarPlay
  • Вмешательство в слепую зону с предотвращением выезда с полосы движения
  • Infiniti, все режимы 4WD

Premium Select 4WD: 78 500 долларов США 

  • Темно-хромированные вентиляционные отверстия в крыльях, окантовка передней решетки и накладка на заднюю дверь
  • 22-дюймовые темные хромированные диски

Sensory 4WD: $85 350 

  • Передние сиденья с климат-контролем
  • Усовершенствованная система климат-контроля
  • Акустическая система Bose Performance Series с 17 динамиками

Infiniti QX80 Sensory шикарный и мощный, но кажется, что его цена завышена и уступает современным стандартам роскошных внедорожников. Отличная гарантия снижает некоторые расходы. Infiniti предлагает базовое покрытие на 4 года/60 000 миль, покрытие трансмиссии на 6 лет/70 000 миль и круглосуточную помощь на дороге.

Фото: Infiniti News U.S.A. Он плавный и безмятежный в своей мощности, и мы наслаждаемся звуком, который он производит. Однако это не очень хороший обработчик. Вместо этого миссия QX80 состоит в том, чтобы обеспечить легкий, облачный комфорт с большим количеством энергии, когда вам это нужно.

Двигатель 

Солдаты Infiniti с 5,6-литровым двигателем V8. Как говорится, если не сломано, не чини. V8 производит 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 8500 фунтов. Мотор мощный и плавный в подаче мощности, что только добавляет плавности поведения QX80.

Топливная эффективность

Все имеет свою цену. Несмотря на то, что старомодный V8 — это круто, экономия топлива страдает. Агентство по охране окружающей среды оценивает 13 миль на галлон в городе, 19по трассе, для комбинированных 15 миль на галлон. Мы добились большего, чем за неделю тестирования QX80, в среднем около 18 миль на галлон вместе взятых.

Трансмиссия 

Мощный двигатель V8 QX80 прекрасно сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переключения происходят плавно и относительно интуитивно. QX80 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и переключателем режимов движения для режимов «авто», «4H», «4L» и «снег». Мы не смогли протестировать полный привод, но мы предполагаем, что большинство людей все равно не будут ездить по бездорожью, особенно со стандартными 22-дюймовыми колесами.

Ускорение и управляемость 

Силовой агрегат QX80 относительно легко справляется со своими огромными 5 915 фунтами. По данным Car and Driver, он разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды. Быстро, но не сверхбыстро. Благодаря высокому центру тяжести и выпуклому весу QX80 плавает. И это прекрасно, если вы хотите делать то, для чего Infiniti создала QX80 на этой земле: круиз.

Тормозная система 

Компания Infiniti оснастила своего большого мальчика большими тормозами. Они обеспечивают сильную тормозную способность даже на скоростях автомагистрали. Автоматическое экстренное торможение вперед входит в стандартную комплектацию.

Фото: Infiniti News U.S.A.

Комфорт и удобство в салоне 

Изящный внешний вид QX80 находит свое отражение и в интерьере в некоторых довольно роскошных аспектах. Качество сборки кажется солидным внутри, а сочетание кожи и дерева выглядит привлекательно. Вы сидите высоко в QX80, откуда открывается превосходный вид на дорогу.

Как ни странно, некоторые современные роскошные функции, такие как панорамный люк на крыше и дисплей на лобовом стекле, отсутствуют даже в топовой комплектации. Места для четырех пассажиров предостаточно. Небольшим семьям понравится путешествовать на этом удобном и просторном внедорожнике, даже если он начинает казаться немного устаревшим.

Сиденья

Передние сиденья и капитанские кресла второго ряда в QX80 великолепны. Мягкие, широкие и поддерживающие, они созданы для дальних поездок, особенно с их командным и высоким положением. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, что хорошо работает как в холодные, так и в теплые дни. Второй ряд в нашей сенсорной отделке также был с подогревом. Стеганая строчка полуанилиновой кожи выглядит богато.

В чем QX80 отстает, так это в третьем ряду. Он тесный и сидит низко к полу, что делает его неудобным даже для маленьких детей. Третий ряд откидывается и складывается с электроприводом, но моторы вялы, и нам хочется простых ремней для вытягивания.

Фото предоставлено Infiniti News U.S.A. Также есть третья зона для задних пассажиров. Также QX80 оснастили передовой фирменной системой климат-контроля, которая должна не только обогревать и охлаждать, но и очищать воздух в салоне. Система работала хорошо, без лишнего шума вентилятора.

Багажное отделение и багажное отделение

При сложенном третьем ряду багажное отделение в задней части становится огромным. Если вы не можете разместить здесь все свои вещи, вам нужно остановиться в Deseret Industries. QX80 имеет 16,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 49,6 кубических футов в сложенном виде. Когда второй и третий ряд опущены, получается 95,1 кубических фута. Центральные консоли глубокие и просторные, как и дверные карманы. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, но закрывается немного медленно.

Информационно-развлекательная система 

Большой новостью для QX80 2022 года является 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он большой и выглядит острым. Он слегка наклонен назад, что может затруднить доступ к нему водителям и пассажирам с короткими руками. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay, Android auto, HD-радио, стереосистему Bose с 17 динамиками, беспроводную зарядную панель и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Фото: Infiniti News U.S.A. Вы могли бы подумать, что он будет выглядеть устаревшим, но Infiniti проделала большую работу, чтобы сохранить его свежим, особенно с небольшими изменениями передней панели в 2018 году. QX80 имеет внушительный внешний вид, заставляя вас чувствовать себя королем дороги. Вы, вероятно, не захотите ездить на QX80 по бездорожью из-за того, как красиво он выглядит. Он доступен во всех стандартных серых и черных цветах, а также в премиальных цветах, таких как Coulis Red и Champagne Quartz.

Тяговое усилие 

Буксировка — одна из основных причин купить QX80 сегодня. Благодаря двигателю V8 мощностью 400 лошадиных сил он легко буксирует до 8500 фунтов.

Колеса 

У нас были жалобы на 22-дюймовые колеса. Несмотря на то, что они выглядят стильно, они немного снижают удобство езды, обеспечиваемое гидравлической системой управления движением кузова. Если бы это зависело от нас, мы бы остановились на 20-дюймовых колесах, особенно если вы часто ездите по выбоинам. К счастью, от всесезонных шин 275/50 R22 не было неуправляемого дорожного шума, даже с колесами большего размера.

Фары и указатели поворота 

Светодиодные фонари QX80 чистые, яркие и стильные. Они включают в себя фары с автоматическим выравниванием, встроенные противотуманные фары и плафоны.

Камеры и боковые зеркала 

Еще одна незначительная претензия к QX80 касается камер. По цене вы ожидаете разрешение высшего уровня. По крайней мере, у QX80 они есть, включая заднюю камеру заднего вида и камеру объемного обзора. Мы только хотим, чтобы они были яснее.

Переднее и заднее ветровое стекло

Если вам нравится ездить высоко, с большими открытыми окнами и великолепным видом на дорогу, вам понравится QX80. Обзорность отличная со всех сторон, в том числе сзади — пока третий ряд сложен. Дополнительные преимущества: передние и задние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю, а также антиобледенитель с таймером.

Фото предоставлено Infiniti News U.S.A. Эти оценки опровергают ощущение безопасности, которое вы испытываете в QX80.

Особенности 

Компания Infiniti предлагает длинный список функций безопасности, которые оценят семьи. Их можно найти на веб-сайте Infiniti, но некоторые из них включают в себя:

  • Предотвращение выезда с полосы движения
  • Экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о столкновении с резервным копированием
  • Предупреждающее предупреждение о лобовом столкновении

Награды и рейтинги  900 82

QX80 имеет не был лауреатом больших премий. Что касается рейтингов безопасности, QX80 2021 года получил четыре звезды (из пяти) общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не тестировал QX80.

Последнее впечатление 

Infiniti QX80 Sensory 2022 года хочет поиграть с большими мальчиками. Обновление информационно-развлекательной системы на 2022 год приветствуется, но остальная часть автомобиля, хотя и очень приятное место для времяпрепровождения, изо всех сил пытается оправдать свою цену почти в 90 000 долларов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *