Иномарки подорожают: «Больше всего подорожают иномарки». Цены на машины перепишут в марте :: Autonews
«Больше всего подорожают иномарки». Цены на машины перепишут в марте :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
Фото: Shutterstock
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Российское правительство подготовило документ об увеличении утилизационного сбора на 25% — законопроект проходит последние стадии согласования и экспертиз. Чиновники заверяют, что это решение не повлияет на стоимость автомобилей российской сборки, потому что брендам с локализацией повышение компенсируют субсидиями. А вот стоимость иномарок, вероятнее всего, снова вырастет.
Деньги, полученные от сбора, пойдут на льготы по автокредитам и лизингу, а также на скидки на газомоторную технику. Это указано в пояснительной записке к документу. В прошлый раз утильсбор повышали год назад, и именно эта мера стала ключевым фактором для повышения цен на новые автомобили в феврале-марте 2020 года. Для машин с двигателем до 1 литра утильсбор тогда возрос на 46,1%, а для автомобилей с двигателем от 3,5 литров — на 145%.
www.adv.rbc.ru
Нынешний рост утилизационного сбора быстро отразится на стоимости иномарок. Autonews.ru пообщался с представителями рынка и узнал, насколько поднимется цена и когда именно это произойдет.
В зависимости от степени локализации цены на разные бренды из-за утильсбора вырастут на 1-3,5%. Повышение утилизационного сбора отразится на ценах достаточно быстро, в интервале менее 30-ти дней на вновь ввозимые автомобили. Об этом взаявил директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.
«В меньшей степени подорожают бренды с высокой степенью локализации, так как рост утильсбора по ним компенсируется государством с помощью промышленных льгот. Чистый импорт подорожает сильнее. Рост в 3% можно считать ощутимым, но не резким, если бы это было, к примеру, 5%. Утильсбор не является основным вкладчиком в цену, существуют еще колебания основных валют относительно рубля, а также инфляция», — пояснил Тюктеев.
Фото: Shutterstock
Скорее всего, рост цен на иномарки из-за утилизационного сбора «растворится» среди других повышений. В этом уверен генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
«Повышения цен в этом году идут множеством мелких и крупных шагов из-за совокупности различных факторов. Существует гипотеза, что правительство таким образом привлекает деньги для стимулирования спроса и сдерживания цен», — считает Петрунин.
Возможно очередной рост стоимости новых автомобилей войдет в плановые параметры повышения цен, которое и так запланировано у большинства брендов на март—апрель. Об этом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский.
«В каждом сегменте произойдут изменения в цене. Очередной рост может составить 2-3%. После вступления в силу постановления повышение утилизационного сбора отразится на ценах в периоде 1-2 месяцев. Утильсбор является частью политики ценообразования, но поспешных и резких шагов производители не будут делать», — пояснил Ольховский.
Эксперт считает, что вряд ли кто-то из автопроизводителей будет резко повышать цены, потому что постоянное переписывание ценников из-за курсовой разницы и так давит на потребительский спрос, а если будет дополнительный рычаг в части утилизационного сбора, то есть риск получить резкое охлаждение спроса в массовом сегменте и снижение активности в премиуме.
Фото: Shutterstock
Как правило, производители достаточно быстро реагируют на повышение утилизационного сбора, так как эта мера напрямую влияет на размер их издержек, поэтому после выхода официального документа о повышении утильсбора на авторынке начнется новая волна корректировки прайс-листов. Такое мнение поддерживает директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников.
«На фоне повышения цен и продолжающегося дефицита товарных автомобилей в среднем и верхнем ценовом сегменте рынка вновь обострится борьба за потребителя. Можно ожидать рост цен на новые автомобили из-за утильсбора на 2-3% и более. Больше всего подорожают импортируемые модели среднего ценового сегмента и премиум-класса», — уверен Мирошников.
Министерство промышленности и торговли еще год назад объявляло о том, что утилизационный сбор будет проиндексирован в 2021-2022 годах. Тогда чиновники посоветовали автопроизводителям не затягивать с локализацией производства. Как заявлял министр транспорта Денис Мантуров, утилизационный сбор повышается в первую очередь для стимуляции автокомпаний к открытию своих производств в России.
«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать — в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», — говорил глава Минпромторга.
Фото: Shutterstock
Как пояснили Autonews.ru в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), у разных брендов из-за утильсбора пройдет повышение цен на 1,5%-5%. «Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России», — объяснили в РОАД.
www.adv.rbc.ru
www. adv.rbc.ru
«Больше всего подорожают иномарки». Цены на машины перепишут в марте (Autonews.ru)
Пока правительство готовит финальные документы об увеличении утилизационного сбора, дилеры прогнозируют новое повышение цен.
Российское правительство подготовило документ об увеличении утилизационного сбора на 25% – законопроект проходит последние стадии согласования и экспертиз. Чиновники заверяют, что это решение не повлияет на стоимость автомобилей российской сборки, потому что брендам с локализацией повышение компенсируют субсидиями. А вот стоимость иномарок, вероятнее всего, снова вырастет.
Деньги, полученные от сбора, пойдут на льготы по автокредитам и лизингу, а также на скидки на газомоторную технику. Это указано в пояснительной записке к документу. В прошлый раз утильсбор повышали год назад, и именно эта мера стала ключевым фактором для повышения цен на новые автомобили в феврале-марте 2020 года. Для машин с двигателем до 1 литра утильсбор тогда возрос на 46,1%, а для автомобилей с двигателем от 3,5 литров – на 145%.
Нынешний рост утилизационного сбора быстро отразится на стоимости иномарок. Autonews.ru пообщался с представителями рынка и узнал, насколько поднимется цена и когда именно это произойдет.
Правительство стимулирует спрос
В зависимости от степени локализации цены на разные бренды из-за утильсбора вырастут на 1-3,5%. Повышение утилизационного сбора отразится на ценах достаточно быстро, в интервале менее 30-ти дней на вновь ввозимые автомобили. Об этом взаявил директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.
«В меньшей степени подорожают бренды с высокой степенью локализации, так как рост утильсбора по ним компенсируется государством с помощью промышленных льгот. Чистый импорт подорожает сильнее. Рост в 3% можно считать ощутимым, но не резким, если бы это было, к примеру, 5%. Утильсбор не является основным вкладчиком в цену, существуют еще колебания основных валют относительно рубля, а также инфляция», – пояснил Тюктеев.
Скорее всего, рост цен на иномарки из-за утилизационного сбора «растворится» среди других повышений. В этом уверен генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
«Повышения цен в этом году идут множеством мелких и крупных шагов из-за совокупности различных факторов. Существует гипотеза, что правительство таким образом привлекает деньги для стимулирования спроса и сдерживания цен», – считает Петрунин.
Цены планово поднимут в марте-апреле
Возможно очередной рост стоимости новых автомобилей войдет в плановые параметры повышения цен, которое и так запланировано у большинства брендов на март–апрель. Об этом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский.
«В каждом сегменте произойдут изменения в цене. Очередной рост может составить 2-3%. После вступления в силу постановления повышение утилизационного сбора отразится на ценах в периоде 1-2 месяцев. Утильсбор является частью политики ценообразования, но поспешных и резких шагов производители не будут делать», – пояснил Ольховский.
Эксперт считает, что вряд ли кто-то из автопроизводителей будет резко повышать цены, потому что постоянное переписывание ценников из-за курсовой разницы и так давит на потребительский спрос, а если будет дополнительный рычаг в части утилизационного сбора, то есть риск получить резкое охлаждение спроса в массовом сегменте и снижение активности в премиуме.
Как правило, производители достаточно быстро реагируют на повышение утилизационного сбора, так как эта мера напрямую влияет на размер их издержек, поэтому после выхода официального документа о повышении утильсбора на авторынке начнется новая волна корректировки прайс-листов. Такое мнение поддерживает директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников.
«На фоне повышения цен и продолжающегося дефицита товарных автомобилей в среднем и верхнем ценовом сегменте рынка вновь обострится борьба за потребителя. Можно ожидать рост цен на новые автомобили из-за утильсбора на 2-3% и более. Больше всего подорожают импортируемые модели среднего ценового сегмента и премиум-класса», – уверен Мирошников.
Автокомпании с локализацией платят меньше
Министерство промышленности и торговли еще год назад объявляло о том, что утилизационный сбор будет проиндексирован в 2021-2022 годах. Тогда чиновники посоветовали автопроизводителям не затягивать с локализацией производства. Как заявлял министр транспорта Денис Мантуров, утилизационный сбор повышается в первую очередь для стимуляции автокомпаний к открытию своих производств в России. При этом Мантуров не исключил ухода некоторых компаний с российского рынка после таких мер.
«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать – в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», – говорил глава Минпромторга.
Как пояснили Autonews.ru в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), у разных брендов из-за утильсбора пройдет повышение цен на 1,5%-5%. «Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России», – объяснили в РОАД.
Фото: Shutterstock
На сколько подорожают новые авто в 2022 году — мнение эксперта
https://crimea.ria.ru/20211208/na-skolko-podorozhayut-novye-avto-v-2022-godu—mnenie-eksperta—1121676417.html
На сколько подорожают новые авто в 2022 году — мнение эксперта
На сколько подорожают новые авто в 2022 году — мнение эксперта — РИА Новости Крым, 08.12.2021
На сколько подорожают новые авто в 2022 году — мнение эксперта
К концу декабря новые автомобили в России подорожают до 30%. В новом году цены на авто также продолжат расти. Об этом РИА Новости Крым сообщил руководитель… РИА Новости Крым, 08.12.2021
2021-12-08T16:59
2021-12-08T16:59
2021-12-08T17:08
экономика
российская федерация (россия, рф)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/06/1121650445_0:195:2000:1320_1920x0_80_0_0_7ffeee33c46245089e5979c61f071c78.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 дек – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. К концу декабря новые автомобили в России подорожают до 30%. В новом году цены на авто также продолжат расти. Об этом РИА Новости Крым сообщил руководитель пресс-службы Аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.Собеседник отметил, что за десять месяцев новые автомобили в России в среднем подорожали на 23%.Автоконцерны вынуждены корректировать программы выпуска в связи с дефицитом запчастей и увеличивать сроки поставок дилерам. Это еще одна предпосылка для роста цен, продолжил собеседник. В обозримом будущем ситуация коренным образом не изменится, так как дефицит микросхем быстро не разрешится, а перейдет и на следующий год. Следовательно, цены на новые автомобили и дальше будут расти.»В наиболее затруднительном положении оказались производители премиальных и люксовых автомобилей. Так как этот сегмент дороже и содержит большее число электроники. А вот китайские производители, напротив, выигрывают за счет доступа к электронным компонентам, которые главным образом производятся в Китае», — отметил Тимерханов, добавив, что на фоне общего падения рынка новых авто в ноябре на 20%, продажи китайских машин выросли в два раза.Летом российские эксперты зафиксировали значительное увеличение цен на автомобили с пробегом, в среднем с начала года они подорожали на 8,7%, сообщал сайт РИА Новости Крым.
https://crimea.ria.ru/20210910/ekspert-nazval-khudshie-podderzhannye-avtomobili-1120820736.html
российская федерация (россия, рф)
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea. ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/06/1121650445_138:0:1915:1333_1920x0_80_0_0_eb987e01bbf691015e92cce782412f3b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, российская федерация (россия, рф)
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 дек – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. К концу декабря новые автомобили в России подорожают до 30%. В новом году цены на авто также продолжат расти. Об этом РИА Новости Крым сообщил руководитель пресс-службы Аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.
Собеседник отметил, что за десять месяцев новые автомобили в России в среднем подорожали на 23%.
«Это наиболее сильный рост за последние семь лет», — подчеркнул Тимерханов. Он пояснил, что помимо инфляционной составляющей, рост цен в нынешнем году подстегивается нехваткой новых авто у дилеров, а также высоким спросом со стороны потенциальных покупателей. В свою очередь, причиной снижения темпов производства эксперт назвал глобальный дефицит электронных компонентов.
Автоконцерны вынуждены корректировать программы выпуска в связи с дефицитом запчастей и увеличивать сроки поставок дилерам. Это еще одна предпосылка для роста цен, продолжил собеседник. В обозримом будущем ситуация коренным образом не изменится, так как дефицит микросхем быстро не разрешится, а перейдет и на следующий год. Следовательно, цены на новые автомобили и дальше будут расти.
«В наиболее затруднительном положении оказались производители премиальных и люксовых автомобилей. Так как этот сегмент дороже и содержит большее число электроники. А вот китайские производители, напротив, выигрывают за счет доступа к электронным компонентам, которые главным образом производятся в Китае», — отметил Тимерханов, добавив, что на фоне общего падения рынка новых авто в ноябре на 20%, продажи китайских машин выросли в два раза.
Летом российские эксперты зафиксировали значительное увеличение цен на автомобили с пробегом, в среднем с начала года они подорожали на 8,7%, сообщал сайт РИА Новости Крым.
10 сентября 2021, 21:21
Эксперт назвал худшие подержанные автомобили
Эти марки и модели автомобилей 2022 года имели самый большой рост цен
Porsche
Цены на новые автомобили стремительно растут, как мы продолжаем слышать. Средняя цена сделки превысила 47 000 долларов в декабре 2021 года по сравнению с 40 000 долларов предыдущей весной. Играют роль несколько факторов: дилеры прикрепляют «рыночные корректировки» к наклейкам на окнах, покупатели переключаются с менее дорогих седанов на более дорогие внедорожники и пикапы, автопроизводители меняют ассортимент своей продукции на модели с высокой прибылью. Но не сбрасывайте со счетов старое доброе повышение цен. Нехватка новых автомобилей служит прикрытием для автопроизводителей, чтобы повысить рекомендованную производителем розничную цену, особенно потому, что многие из их более скупых дилерских партнеров уже продемонстрировали через свои наценки готовность покупателей платить. Мы рассмотрели цены этикеток 2022 года по сравнению с их эквивалентами 2021 года, и когда дело доходит до повышения цен, эти марки и модели лидируют. Обратите внимание, что мы ограничили наш обзор автомобилями с ценой на наклейке 2021 года менее 100 000 долларов, а также отсеяли тяжелые пикапы (из-за их бесчисленных конфигураций) и коммерческие автомобили. Все цифры включают сборы за доставку.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
1 из 12
Porsche Macan GTS
2021: 73 450 долларов США; 2022 год: 81 250 долларов США
Повышение цены: 7800 долларов США
Porsche Macan — один из наших любимых внедорожников.
Macan S также сильно подорожал в 2022 году: с 61 550 до 66 750 долларов, то есть на 5200 долларов. Однако и здесь он получил новый, более мощный двигатель: 375-сильный 2,9-литровый турбодвигатель, который был в прошлогоднем GTS.
Stellantis
2 из 12
Jeep Grand Cherokee Trailhawk
2021: 48 700 долларов; 2022: 56 030 долларов
Повышение цены: 7330 долларов
Дизайн Jeep Grand Cherokee был изменен к 2022 году (первое серьезное изменение модели за более чем десятилетие), и Jeep воспользовался возможностью, чтобы продвинуть Grand Cherokee еще выше на рынке.
Стеллантис
3 из 12
Ram 1500 TRX
2021: 72 120 долларов; 2022: 78 675 долл. США
Повышение цены: 6555 долл. США
Благодаря 702-сильному двигателю Hellcat V-8 массивный Ram 1500 TRX невероятно мощен. Он также пользуется огромной популярностью. Ram воспринял эту популярность как зеленый свет, чтобы поднять рекомендованную производителем розничную цену, и мы посмотрим, что выдержит рынок. Цена уже выросла на несколько сотен долларов в год запуска TRX, но в 2022 году Ram действительно увеличил циферблат.
Другие модели Ram 1500 не отставали. На противоположном конце линейки Tradesman подскочил на 639 долларов.0. И плюшевая версия Limited подорожала на 4645 долларов, а Longhorn подорожала на 4300 долларов.
Stellantis
4 из 12
Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve
2021: 62 855 долларов; 2022: 68 970 долларов
Повышение цены: 6115 долларов
Покупатели, которые купили новый Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve в год его запуска в 2021 году, сэкономили себе почти 10 процентов по сравнению с теми, кто промедлил и купил трехрядный джип в максимальной комплектации. год. Цены на другие модели Grand Cherokee L также выросли, но далеко не так резко. Jeep не добавил многого в стандартное оборудование к Summit Reserve, но есть новые опции для верхних отделок Grand Cherokee L, в первую очередь экран дисплея для переднего пассажира и еще два для пассажиров на заднем сиденье — точно так же, как у большой мальчик Джип Вагонир.
Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель
5 из 12
Hyundai Tucson Limited
2021: 30 585 долларов США; 2022 год: 36 245 долларов США
Повышение цены: 5660 долларов США
Hyundai Tucson — еще одна модель, которая была переработана для 2022 года, и в процессе она стала более привлекательной. Версия 2022 года больше, имеет более авантюрный стиль и добавляет новые технические функции. Базовый Tucson SE подорожал на относительно скромные 1310 долларов, но роскошный Limited увидел большой скачок. Отчасти это потому, что он вытеснил Ultimate в качестве высшего уровня отделки салона. Полноприводная версия Limited подорожала еще больше — на 5760 долларов, поскольку Hyundai подняла цену на вариант с полным приводом с 1400 до 1500 долларов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
6 из 12
GMC Sierra 1500 AT4 Crew Cab 147” WB
2021: 56 095 долларов США; 2022: 60 970 долларов США
Повышение цены: 4875 долларов США
В 2022 году GMC Sierra 1500 получил большое обновление интерьера (все, кроме специальной модели Pro для подрядчиков), и в этом году покупатели будут платить больше. Это особенно верно для варианта AT4, ориентированного на бездорожье, цена которого выросла больше всего. И GMC соблазняет покупателей потратить еще больше на новый уровень отделки салона AT4X, который дополнительно усилен для использования на бездорожье с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, а также с еще более мощными компонентами подвески. Он стоит 74,9 доллара.45.
Land Rover
7 из 12
Land Rover Defender 90X, 110X
90 X — 2021 г.: 81 850 долл. США; 2022 г.: 86 550 долл. США
110 X — 2021 г.: 84 350 долл. США; 2022: 89 050 долларов
Повышение цен: 4700 долларов
Иногда автопроизводители повышают цены в течение модельного года, а не только в начале. Похоже, это относится к Land Rover Defender, который выпустил свои 22-е годы весной 2021 года. В сумме, уровни отделки салона X имели самый большой рост цен на 4700 долларов, но 110 X-Dynamic SE не был далеко позади. Он поднялся до 39 долларов.00, доведя базовую цену до 70 750 долларов. Сейчас Land Rover продает версию Defender 2023 года (на фото), и хорошая новость заключается в том, что, по крайней мере, пока что цены на 2023 год выросли лишь на несколько дюймов.
Lincoln
8 из 12
Lincoln Navigator Reserve AWD
2021: 86 860 долларов; 2022 год: 91 440 долларов США
Повышение цены: 4580 долларов США
Lincoln Navigator продолжает пользоваться энтузиазмом покупателей в отношении роскошных внедорожников с большими пропорциями и великолепным оснащением. Текущее поколение флагмана Lincoln датируется 2018 годом, но в 2022 году произойдут некоторые изменения, которые в некоторой степени объясняют рост цен на большинство моделей более чем на 4000 долларов. Наиболее заметно, что информационно-развлекательный дисплей стал больше (теперь 13,2 дюйма), появилась новая функция полуавтономного вождения Active Glide, а адаптивная подвеска теперь реагирует на информацию с камеры, обращенной вперед.
Полноприводный Navigator Reserve лидировал в цене, подорожав на 4580 долларов, а заднеприводная версия отстала от него, увеличив цену на 4555 долларов до 88 740 долларов. Цены на Navigator L Reserve с длинной колесной базой были лишь немного более сдержанными: модель с полным приводом увеличилась на 4385 долларов (до 94 465 долларов), а версия с задним приводом — на 4360 долларов (до 91 770 долларов). Black Label превышает нашу ценовую планку в 100 тысяч долларов, но, если вам интересно, мы можем сказать вам, что Black Label со стандартной колесной базой добавил 4325 долларов, а модель L — 4170 долларов.
Audi
9 из 12
Audi SQ8
2021: 90 195 долларов; 2022 год: 94 695 долларов США
Повышение цены: 4500 долларов США
Большой мощный внедорожник Audi в среднеспортивной форме пробивается в список с увеличением на 4500 долларов США в 2022 году. сказал для своего более шумного брата RS S8, который летит прямо над ним. В этом году Audi добавила адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения в список стандартного оборудования SQ8, и это те функции, которые вы, вероятно, захотите получить за 9 долларов.0,000 внедорожник в любом случае.
Alfa Romeo
10 из 12
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2021: 76 345 долларов; 2022: 80 755 долларов
Повышение цены: 4410 долларов
Тлеющая Giulia Quadrifoglio от Alfa настолько горяча, что Stellantis чувствует себя комфортно, повышая запрашиваемую цену более чем на четыре тысячи. Теперь он почти на 10 000 долларов дороже, чем его естественный конкурент, BMW M3, хотя Giulia Quad действительно победил M3 Competition в сравнительном тесте C/D , так что, возможно, это оправдано.
Nissan
11 из 12
Nissan Frontier Crew Cab SV 4×4 Long Bed
2021: 34 035 долларов; 2022 год: 38 365 долларов США
Повышение цены: 4330 долларов США
В 2022 году Nissan Frontier подвергся давно назревшему обновлению, в результате чего этот пикап среднего размера был полностью обновлен. Более высокий уровень оснащения нового грузовика приводит к соразмерно более высокой цене, но рост сильно варьируется в зависимости от конфигурации. Базовая версия King Cab S чуть дороже, но Crew Cab SV 4×4 Long Bed стоит на целых 4330 долларов больше (версия с короткой кроватью на фото). Если это раздражает, рассмотрите вместо этого Crew Cab Pro 4X — эта отделка на самом деле стоит несколько сотен долларов 9.0135 меньше в этом году.
Stellantis
12 из 12
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
2021: 82 345 долларов; 2022 год: 86 575 долларов
Повышение цены: 4230 долларов
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — один из самых захватывающих высокопроизводительных внедорожников и, что еще важнее, один из самых дорогих в этом году. Тем не менее, Alfa добавила кучу нового стандартного оборудования, которое снижает остроту. Ранее опциональная партия технологий помощи водителю теперь включена, как и подогрев передних и задних сидений, беспроводная зарядная панель и навигация.
Руководство по корректировщику Toyota RAV4 2022 года
Вот почему цены на автомобили такие высокие и почему это важно
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
Возможно, ключевой показатель инфляции в Америке, индекс потребительских цен, следует переименовать в индекс цен на автомобили.
ИПЦ поднялся до 13-летнего максимума в мае, при этом цены выросли на 5% по сравнению с годом ранее. Но около одной трети этого роста произошло исключительно за счет цен на подержанные автомобили.
Цены на подержанные автомобили подскочили на 30% за 12 месяцев до мая, что чуть ниже рекордного годового роста цен на подержанные автомобили, зарегистрированного в 1975 году.
Согласно Edmunds, источнику информации об автомобилях, средняя цена подержанного автомобиля в июне достигла 26 500 долларов, что на 27% больше, чем год назад, в то время как средняя цена сделки с новым автомобилем составляет 41 000 долларов, что на 5% больше, практически столько же, сколько и в прошлом году. средняя цена наклейки 41 500 долларов.
Рекордно высокие цены как на подержанные, так и на новые автомобили больше, чем просто раздражает: это экономическая проблема, которая сильно ложится на семейный бюджет. Около 40% домохозяйств в США покупают автомобили в той или иной форме каждый год, и в этом году их может быть еще больше из-за отложенного спроса на покупки, отложенные в 2020 году.
Цены на автомобили выросли по разным причинам, но все они сводятся к двум факторам: высокому спросу и ограниченному предложению.
Цены на подержанные автомобили особенно сильно пострадали, потому что компании по аренде автомобилей, спрос на которые в прошлом году почти прекратился, распродали около трети своих автопарков, чтобы собрать достаточно денег, чтобы пережить пандемию. Этот всплеск продаж прошлой весной привел к тому, что цены на подержанные автомобили немного снизились, что объясняет значительный процентный рост в сравнении с 12-месячным периодом.
Но в связи с нынешним оживлением поездок компании по аренде автомобилей внезапно столкнулись с нехваткой автомобилей для аренды и не продают то, что у них есть, даже несмотря на то, что спрос на автомобили резко вырос. Миллионы получили работу в этом году, и еще миллионы, которые работали из дома, возвращаются в офис, удовлетворяя потребность в транспортных средствах.
И многие покупатели совершают покупки, которые планировали сделать в прошлом году, но отложили из-за неуверенности в пандемии. По данным JD Power, продажи новых автомобилей американским потребителям установили рекорд, превысив 7 миллионов автомобилей в первой половине года.
Рекордно высокие цены на новый автомобиль также являются фактором, подталкивающим некоторых покупателей, которые предпочли бы новые автомобили, вместо этого смотреть на подержанные автомобили.
Цены на новые автомобили также выросли из-за серьезной нехватки компьютерных чипов. Запасы дилеров упали до исторически низкого уровня.
Нехватка новых автомобилей — еще одна причина, по которой компании по аренде автомобилей не могут покупать автомобили на замену, которые им нужны, и цепляются за свой существующий парк.
Еще один фактор, повышающий среднюю цену автомобиля: желание покупателей автомобилей покупать более дорогие грузовики и внедорожники, а не менее дорогие седаны. Потребителям также нужны более дорогие функции, такие как автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, что также повышает цены.
Цены на новые и подержанные автомобили обычно составляют около 7% от индекса потребительских цен, но они, как правило, не сильно влияют на заголовки, потому что не испытывают резких колебаний цен, сказал Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive.
«Цены на подержанные автомобили обычно растут примерно на 1% в год», — сказал он. «Сейчас это определенно вносит гораздо больший вклад в инфляцию».
По словам Смока, рост цен на новые и подержанные автомобили является важной частью показателя инфляции, учитывая, сколько американцы тратят каждый год на автомобили — более 600 миллиардов долларов в год.
Подержанные автомобили для продажи в дилерском центре CarMax в Луисвилле, штат Кентукки, США, в четверг, 24 июня 2021 г. CarMax Inc подскочила на 5,8% на предрыночных торгах после того, как сообщила о выручке за первый квартал, которая превзошла среднюю оценку аналитиков. Фотограф: Люк Шарретт/Блумберг через Getty Images
Люк Шарретт/Блумберг/Getty ImagesЕсли вы купили автомобиль в прошлом году, сейчас он может стоить больше, чем вы заплатили за него.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A3338961-B613-8C20-68FD-82083981072E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Он и другие экономисты считают, что это временный всплеск, и что, когда цены стабилизируются, стоимость подержанных автомобилей начнет снижаться в конце этого года.«Я не говорю, что будет коррекция», — сказал он. «Но мы, кажется, преодолеваем дисбаланс, который вызвал безумие этой весной».
Вот почему Федеральная резервная система не должна нажимать на тормоза для борьбы с высокой инфляцией: она начнет отступать сама по себе, считает Марк Занди, главный экономист Moody’s Analytics.
«Было бы политической ошибкой, если бы Федеральная резервная система убрала ногу с денежного ускорителя из-за этих показателей инфляции», — сказал он. «Это временно. Это не продлится долго. Он довольно быстро упадет на землю».
Средняя цена электромобиля в США достигла 66 000 долларов, но это еще не все.
Средняя цена электромобиля в Соединенных Штатах в прошлом месяце достигла 66 000 долларов – рост более чем на 13% по сравнению с прошлым годом. Это немного разочаровывает, поскольку было обещано, что цены на электромобили снизятся, но это повышение цен — еще не все.
Одной из самых больших претензий к электромобилям остается их цена. Они недостижимы для большинства потребителей даже при наличии субсидий.
Справедливости ради следует отметить, что большинство новых автомобилей не являются разумной покупкой для большинства людей, а электромобили охотятся за рынком новых автомобилей. Но есть и тот факт, что многие автопроизводители, выходящие на рынок электромобилей, начали с более дорогих сегментов, в результате чего электромобили в среднем стали дороже.
Вдобавок ко всему, неконтролируемая инфляция увеличивает цены на все, включая электромобили. Kelley Blue Book выпустила новый отчет, в котором отслеживаются средние цены на автомобили в Соединенных Штатах. Их отчет подтверждает, что средняя цена EB увеличилась на 13,7% до 66 000 долларов:
Средняя цена нового электромобиля (EV) в июне выросла на 3,8% по сравнению с маем и на 13,7% по сравнению с прошлым годом. Средняя цена нового электромобиля — более 66 000 долларов США, согласно оценкам Kelley Blue Book, значительно выше среднего показателя по отрасли и больше соответствует ценам на предметы роскоши по сравнению с обычными ценами.
Это значительный рост по сравнению с прошлым годом, но он соответствует росту цен на более широкий автомобильный рынок, который в прошлом месяце вырос на 12,7% до 48 043 долларов.
Очевидно, что разница в средней цене в 18 000 долларов не является хорошим сравнением, поскольку автомобили с бензиновым двигателем предлагаются в гораздо большем разнообразии моделей и в большем количестве категорий, чем электромобили, которые опять же, как правило, являются более премиальными и роскошными моделями.
Тем не менее, фактическая стоимость владения в среднем очень близка после учета экономии газа.
KBB опубликовала средние цены транзакций для каждого бренда, и Tesla выросла почти на 12% по сравнению с прошлым годом:
Производитель | Июнь 2022 Сделка Цена (Сред.)* | Май 2022 Операция Цена (Сред.)* | Июнь 2021 Операция Цена (Сред.)* | Месяц- Больше- Месяц Процент Изменение | Год- Больше- Год Процент Изменение |
БМВ | 66 390 долларов США | 66 176 долларов | $59 326 | 0,3% | 11,9% |
Даймлер | 76 601 долл.![]() | 76 172 долл. США | $66 226 | 0,6% | 15,7% |
Форд Мотор Компани | 54 602 долл. США | 52 135 долларов США | 50 364 долл. США | 4,7% | 8,4% |
Джили Авто Группа | 60 512 долл. США | 61 322 долл. США | $53 165 | -1,3% | 13,8% |
Дженерал Моторс | 50 357 долл. США | $50 636 | 48 707 долл. США | -0,6 % | 3,4% |
Хонда Мотор Компани | 37 699 долларов | 38 157 долл. США | 33 093 долл. США | -1,2 % | 13,9% |
Hyundai Motor Group | 36 161 долл. США | $35 946 | 31 834 долл. США | 0,6% | 13,6% |
Mazda Motor Corporation | 29 953 долл. США | $30 746 | 31 587 долл.![]() | -2,6 % | -5,2 % |
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi | $35 496 | $36 239 | 32 225 долларов США | -2,1% | 10,2% |
Ривиан | 72 902 долл. США | 72 973 долл. США | – | -0,1% | – |
Стеллантис | $53 976 | $53 997 | 49 729 долларов | 0,0% | 8,5% |
Корпорация Субару | 35 194 долл. США | $33 814 | 35 212 долл. США | 4,1% | -0,1% |
Тата Моторс | $84 808 | $88 218 | 80 719 долларов | -3,9% | 5,1% |
Тесла | 68 392 долл. США | 64 969 долл. США | 61 149 долларов | 5,3% | 11,8% |
Тойота Мотор Корпорейшн | 40 111 долларов | 39 127 долл.![]() | 38 544 долл. США | 2,5% | 4,1% |
Группа Фольксваген | $56 629 | $55 313 | 49 058 долларов | 2,4% | 15,4% |
Промышленность | 48 043 долл. США | 47 275 долл. США | 42 633 долл. США | 1,6% | 12,7% |
Но что интересно, средняя цена продажи Tesla чрезвычайно сопоставима с ценами других автопроизводителей премиум-класса, таких как BMW.
Мы не можем винить рынок электромобилей в росте цен. Инфляция сильно ударила практически по всем отраслям. Как только ситуация на этом фронте успокоится, я думаю, мы увидим повышение цен на электромобили за счет экономии на масштабе и снижения стоимости аккумуляторов.
Конечно, если мы посмотрим на общую среднюю цену продажи электромобилей, модели в более дешевых сегментах будут иметь наибольшее значение. Я говорю о таких транспортных средствах, как VW ID Life и недавно анонсированном электромобиле Hyundai за 20 000 долларов.
В то же время электрические пикапы, вероятно, будут составлять значительную часть продаж электромобилей в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет, и это должно повысить средний показатель.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.