Инжектор карбюратор разница: Карбюратор или инжектор: что надежнее
Инжектор или карбюратор — что выбрать?
Многие автомобилисты до сих пор теряются в догадках, что же лучше: карбюратор или инжектор? На вторичном рынке автомобилей можно встретить и то, и другое. Но ещё больше запутывает их одинаковая стоимость. В данной статье мы дадим подробный ответ на этот вопрос.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторногоДостоинства и недостатки инжектора Плюсы и минусы карбюратора Какой двигатель выбрать при покупке автоМожно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор
Видео дня
Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторного
Во время рабочего цикла в карбюраторе создаётся топливно-воздушная смесь, которая нужна силовому агрегату для его функционирования. Внутрь мотора постоянно поступает одинаковое количество ТВС, и это не зависит от количества его оборотов в тот или иной момент времени. Из-за этого система потребляет больше топлива, чем нужно, что приводит не только к выброшенным деньгам, но и загрязнению атмосферы и окружающей среды отработанными газами.
Давайте теперь разберёмся, в чём главная разница между инжекторным и карбюраторным двигателем. В инжекторных двигателях топливно-воздушная смесь рассчитывается и далее дозируется центральным электронным блоком управления. В данном случае расход топлива значительно сокращается, а это экономит денежные средства автовладельца и менее пагубно сказывается на окружающей среде. Вот и ответ ещё на один вопрос: что же экономичнее – карбюратор или инжектор.
В двигателях с инжекторной системой впрыска ТВС можно увеличить мощность на 10% и улучшить динамические характеристики автомобиля. Инжектор не реагирует на резкие температурные перепады. Прекрасно эксплуатируется и в жару, и в морозы. Зато карбюраторные двигатели значительно менее прихотливы к качеству заливаемого топлива. Но это совсем не означает, что в них можно лить что попало. В случае систематического заливания низкокачественного топлива можно заработать немалые проблемы с ходовой частью автомобиля. Зато в случае выхода карбюратора из строя, его ремонт можно провести своими руками. Плюс стоимость запчастей для него по карману многим.
Инжектор выходит из строя гораздо реже, и конструкция его более надёжна, хотя и сложнее. Вот только если понадобится ремонт, придется попотеть. Чтобы диагностировать поломку, потребуется специальное оборудование. Замена некоторых узлов может вылиться в круглую сумму.
Давайте лаконично резюмируем наше сравнение инжектора и карбюратора и подытожим, какая между ними основная разница:
Карбюратор втягивает горючее в двигатель, а инжектор дозированно распределяет ТВС по цилиндрам.Карбюратор работает нестабильно, на это влияет множество факторов. Инжектор более эффективен в эксплуатации и менее подвержен действию внешних раздражителей. Работа инжектора не зависит от температурного режима, когда карбюратор летом перегревается, а зимой замерзает.Инжекторный двигатель экологичнее.Силовой агрегат с инжектором легче набирает обороты, чем карбюраторный.Инжектор расходует топливо экономнее карбюратора на 40%.Карбюратор ломается чаще, но его ремонт можно осуществить самостоятельно в гараже. Инжектор более избирателен в плане заливаемого топлива.
Интересно! Для предотвращения смертей коал в Австралии над трассой протягивают импровизированные канатные мосты между стволами бамбука. Животные понимают, что это для их блага, и передвигаются по ним.
Достоинства и недостатки инжектора
Основная причина, которая послужила катализатором повсеместной «инжекторизации», — это глобальная экологическая проблема Земли. В автомобилях с инжекторными двигателями выхлопные газы содержат токсичных веществ на 60-70% меньше, чем с карбюраторными. Но только лишь малая часть автомобилистов оценит такой вклад в экологию, когда большинство предпочитают инжектор по другой причине – высокий КПД силового агрегата.
В отличие от карбюраторной системы впрыска, инжекторная менее подвержена поломкам, так как имеет более продуманную конструкцию. А ведь из-за чего чаще всего страдают карбюраторы? Из-за всякой мелочи, которая забивает и засоряет систему питания двигателя. В инжекторе вероятность таких поломок сведена к нулю.
Но инжекторы имеют и свои недостатки. И это связано со сложностью самостоятельного определения проблемы и дороговизной обслуживания. Все элементы приходится чаще менять, чем ремонтировать, в отличие от «спартанского» карбюратора.
Заливать в автомобиль с инжекторным впрыском следует только высококачественное топливо. Смолы и разного рода примеси некачественного бензина ухудшают работоспособность инжектора. От их количества зависит периодичность промывания топливной системы.
Плюсы и минусы карбюратора
Выясняя преимущества и недостатки карбюраторного двигателя, нельзя не отметить простоту его устройства. Это, пожалуй, его основной плюс. Если в нём нашлась какая-то неисправность, его можно разобрать своими руками, прочистить и не боясь отрегулировать. Его можно точно настроить под определённые нужды водителя и автомобиля. Запчасти к карбюратору достать легко, и стоят они недорого.
Карбюраторные двигатели менее требовательны к октановому числу, так что они «питаются» даже АИ-76.
Карбюраторные моторы показывают хорошую динамику за счёт формирования оптимального состава ТВС для каждого периода функционирования двигателя.
Наиболее крупный недостаток карбюраторного двигателя – это недостаточный КПД. Только 10% идёт работу самой топливной системы.
Карбюраторные двигатели не соответствуют даже самым низким требованиям экологических стандартов Евро, поэтому их и не устанавливают на новые модели автомобилей.И ещё один важный недостаток – это сильная чувствительность к низким и высоким температурам.
Знаете ли Вы? Автомобильный концерн Jaguar разрабатывает систему проецирования движущихся изображений на лобовое стекло машины. Эта технология поможет водителям лучше контролировать автомобиль во время вождения.
Какой двигатель выбрать при покупке авто
Как вы уже поняли, невозможно единогласно ответить на вопрос, что лучше – карбюратор или инжектор. Здесь нужно отталкиваться от конкретных приоритетов владельцев автомобилей и их потребностей. Например, людям, живущим в деревне, лучше ездить на автомобиле с карбюраторной системой впрыска топлива.
Ведь мало в каком селе найдётся профессиональный автосервис с оборудованием, которое подойдёт для корректной диагностики неисправного инжектора.
Можно, конечно, вызвать специалиста на дом или эвакуировать авто на СТО, но это уже дополнительные расходы. Да, оно того будет стоить, если поломка действительно масштабная. Но если просто накрылся какой-то датчик, стоимость которого небольшая, и работапо его заменезаймёт минут пятнадцать? В таком случае карбюратор более актуален.
Важно! Также это следует принять во внимание и тем, кто живёт в городе, но любит активный отдых: охота, рыбалка, выезд в лес по грибы.
Конечно, если автовладелец живёт в большом городе, где профессиональные автосервисы расположены на каждом километре, то это не имеет большого значения. Но вот занятому человеку, у которого каждая минута на счету, возиться зимним утром с автомобилем, который никак не может завестись из-за непрогретого карбюратора, – это чревато. Ведь кто знает, сколько потом ещё придётся простоять в пробках.
Также возникает много споров и относительно экономичности этих двух топливных систем. Как мы уже говорили, инжекторные двигатели значительно разумнее расходуют топливо, но… Можно настроить карбюратор так, что топливо будет расходоваться не больше, чем с инжектором. Всё зависит не только от начинки, но и от самого автовладельца.
Можно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор
Очень часто можно встретить автомобилистов, «голубая мечта» которых – это установка инжектора вместо старого карбюратора. Причины для этого могут быть разнообразные. Кто-то не хочет отставать от прогресса, кому-то надоело возиться с карбюратором, а кто-то просто любит что-то переделывать в автомобиле.
Важно! Не рекомендуем заниматься этим, если автомобиль сам по себе достаточно стар.
Описание самой процедуры займёт отдельный материал, поэтому только скажем, что это сделать реально, если хорошо подготовиться. Но здесь не всё так просто, и не получится демонтировать карбюратор и просто поставить на его место инжектор. Придётся прикупить ещё около полусотни различных деталей и узлов. Нужно будет менять систему зажигания, систему топлива, генератор и прочее. Только сами детали обойдутся, как минимум, в 200 долларов. Самостоятельная переделка в среднем займёт три-четыре дня. Такая переработка должна себя оправдать, для начала, возросшей мощностью.
Если же поручить работу кому-то другому, тогда ещё половину денег будьте готовы выложить этому человеку. Проще будет продать свой автомобиль, а эти деньги использовать для покупки машины с инжекторным агрегатом.
Интересно! Рабочий микроавтомобиль, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса, сконструировал известный изобретатель Austin Coulson. Размеры этого электромобиля – как у детской коляски. Место предусмотрено только для водителя, даже взрослого. Транспортное средство полностью функционально. В нём имеются даже поворотники, дворники и ремни безопасности.
Инжекторный и карбюраторный двигатель: в чем разница
Сравнительно недавно под капотом любого автомобильного двигателя, работающего на бензине, можно было найти карбюратор — прибор, отвечающий за наполнение цилиндров топливной смесью. В последнее время ему на смену пришло новое устройство — инжектор.
Однако не каждый знает, в чем состоит отличие между ними. Предлагаемая статья содержит информацию о технических особенностях упомянутых систем.
Исторический экскурс
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.
Родословная инжектора берет свое начало с тех же времен. Еще начиная с 1902 года, двигатели французского инженера и гонщика Левассера содержали некоторые элементы механического впрыска топлива.
Идею позаимствовали авиационные конструкторы, заинтересованные тем, что работа инжектора не зависит от силы гравитации. К окончанию второй мировой войны инжекторные двигатели появились на некоторых самолетах воюющих сторон, включая и СССР.
Впервые на серийном автомобиле механический принудительный впрыск получил Mercedes-Benz 300SL («Крыло Чайки») в 1954 году. А впрыск топлива с электронным управлением был опробован итальянцами еще до войны.
С 80-х годов минувшего столетия инжекторные бензиновые двигатели получают массовое распространение в связи с появлением доступных электронных компонентов для создания электронных систем управления двигателем. На современных автомобилях карбюраторные двигатели практически не встречаются, кроме некоторых гоночных болидов.
Принцип работы карбюратора
Сarburation, в переводе с английского, — газификация, насыщение воздуха парами, смесеобразование. А карбюратор — это смеситель, то есть устройство для распыления в воздухе мельчайших частиц топлива.
Как схематично устроен этот прибор? Устройство устанавливается на впускном коллекторе и состоит из двух камер: поплавковой и смесительной, которые соединены между собой трубкой распылителя.
Первая сообщается посредством трубопровода с топливным баком. В нее бензонасосом подается горючее. Постоянный уровень бензина поддерживается с помощью игольчатого клапана и поплавка, подобно впускному устройству унитаза.
Вторая (воздушная) камера включает в себя диффузор (трубка Вентури), распылитель и дроссельную заслонку. Полость перед диффузором сообщается через воздушный фильтр с атмосферой, а смесительная камера — через впускной коллектор с цилиндрами двигателя. На дне распылительной трубки со стороны поплавковой камеры имеется калиброванное отверстие (жиклер), которое отмеряет нужное количество топлива для образования горючей смеси.
При движении поршней в смесительной камере создается разрежение, максимум которого приходится на место сужения диффузора, где находится и отверстие распылителя. Происходит всасывание наружного воздуха из атмосферы и бензина через трубку распылителя. Бензин, попадая в движущийся поток воздуха, распыляется и смешивается с воздушным объемом.
Как работает инжектор
Устройство впрыска топлива (Fuel Injection System) на самом деле более примитивно, чем у карбюратора, являющегося средоточием сложнейших систем, подчиняющихся законам истечения жидкости. Фактически здесь один рабочий элемент — это инжектор или форсунка, что одно и то же.
Форсунка имеет всего два состояния: открыто и закрыто. Открывается она с помощью встроенного электромагнита, закрывается пружиной. Количество подаваемого топлива определяется продолжительностью включения. Бензин подается насосом из бака в общую магистраль (топливную рампу), от которой запитаны инжекторные форсунки.
Для поддержания постоянного давления на рампе имеется клапан, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Существует несколько вариантов подключения форсунок:
- Одноточечный (моновпрыск).
- Многоточечный (распределенный). Разделяется на параллельный (одновременный), попарно-параллельный и фазированный.
- Прямой или непосредственный впрыск.
Управляет работой инжекторов электронный блок управления (ЭБУ). В его памяти «зашита» микропрограмма, выдающая команды различным исполнительным механизмам двигателя, среди которых и электромагниты форсунок.
Величина подачи бензина регулируется согласно многочисленным параметрам: нагрузке, температуре двигателя, составу выхлопных газов и так далее. Момент впрыска задается датчиками: положения коленвала (ДПКВ), распредвала (датчик Холла), дроссельной заслонки (ДПДЗ) и корректируется в соответствии с условиями движения.
Различия между двумя видами двигателей
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Два типа бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отличаются между собой как по способу питания, так и составом входящих компонентов. Инжекторный и карбюраторный двигатель представляют собой «две большие разницы», как говорили в Одессе.
Главное, что характеризует каждую систему — технология смесеобразования и, соответственно, техническое решение. В таблице приводится наиболее важные принципиальные и конструктивные отличия.
Отличия | Тип двигателя | |
Инжектор | Карбюратор | |
Метод приготовления горючего | Впрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндр | Подготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором |
Подающее устройство | Форсунки | Карбюратор |
Место установки | На каждом цилиндре (см. примечание) | На впускном коллекторе |
Тип бензонасоса | Электрический | Механический |
Система управления | ЭБУ | Отсутствует |
Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию. Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.
Сравнение двух систем
Принудительный впрыск
- Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией.
- По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. К примеру, инжекторная Нива ВАЗ-2121 значительно резвее своего карбюраторного аналога.
- Надежность работы системы впрыска выше. Недостатком карбюраторов является большое количество жиклеров, склонных к засорению. Кроме того, они чувствительны к температурным условиям. Летом страдают повышенным испарением топлива из поплавковой камеры, зимой — от образования и замерзания конденсата.
- Инжекторный мотор устойчиво заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению. Водители со стажем помнят, каких трудов стоило запустить карбюраторный движок, несмотря на пресловутый «подсос».
- Карбюраторные двигатели не отвечают современным экологическим требованиям.
Электронная система, управляющая инжектором, контролирует содержание вредных выбросов и корректирует состав подаваемой смеси.
- Поскольку на обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, расход топлива сокращается, поэтому инжектор экономичнее карбюратора.
- Благодаря тому, что состав и количество подаваемой смеси регулируется электроникой, мощность впрысковых агрегатов повышается. Прибавка составляет до 10%.
Карбюратор
- Меньшая стоимость устройства. Правда, если сравнивать цены двух новых автомобилей с разными системами подачи топлива, отличаться они будут незначительно.
- В карбюраторе не образуется нагар. Форсунки инжектора более требовательны к топливу, поскольку работают в тяжелых условиях (высокая температура, особенно у прямого впрыска). Сомнительные заправки желательно объезжать стороной.
- Значительно проще в обслуживании, поэтому карбюраторные автомобили до сих пор популярны в глубинке, где далеко до ремонтного сервиса, и водитель в случае поломки вынужден устранять неисправность своими руками.
Преимущества инжекторного впрыска неоспоримы: улучшение динамики, невосприимчивость к наружной температуре, меньший ущерб окружающей среде, топливная экономичность при одновременном повышении снимаемой мощности.
Благодаря вышеперечисленным достоинствам инжектор на бензиновых ДВС получил широкое распространение. Сегодня все легковые автомобили оснащаются инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели сохранились только на старых машинах, если не считать некоторых гоночных спорткаров.
В чем различие карбюратора и инжектора?
- Полезная информация org/ListItem»> Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.
Идею позаимствовали авиационные конструкторы, заинтересованные тем, что работа инжектора не зависит от силы гравитации. К окончанию второй мировой войны инжекторные двигатели появились на некоторых самолетах воюющих сторон, включая и СССР.
Впервые на серийном автомобиле механический принудительный впрыск получил Mercedes-Benz 300SL («Крыло Чайки») в 1954 году.

С 80-х годов минувшего столетия инжекторные бензиновые двигатели получают массовое распространение в связи с появлением доступных электронных компонентов для создания электронных систем управления двигателем. На современных автомобилях карбюраторные двигатели практически не встречаются, кроме некоторых гоночных болидов.
Сравнение инжектора и карбюратора Инжектор
• Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией.
• По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный.
• Надежность работы системы впрыска выше. Недостатком карбюраторов является большое количество жиклеров, склонных к засорению. Кроме того, они чувствительны к температурным условиям. Летом страдают повышенным испарением топлива из поплавковой камеры, зимой — от образования и замерзания конденсата.
• Инжекторный мотор устойчиво заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению. Водители со стажем помнят, каких трудов стоило запустить карбюраторный движок, несмотря на пресловутый «подсос».
• Карбюраторные двигатели не отвечают современным экологическим требованиям.
• Электронная система, управляющая инжектором, контролирует содержание вредных выбросов и корректирует состав подаваемой смеси.
• Поскольку на обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, расход топлива сокращается, поэтому инжектор экономичнее карбюратора.
• Благодаря тому, что состав и количество подаваемой смеси регулируется электроникой, мощность впрысковых агрегатов повышается. Прибавка составляет до 10%.
• Меньшая стоимость устройства. Правда, если сравнивать цены двух новых автомобилей с разными системами подачи топлива, отличаться они будут незначительно.
• В карбюраторе не образуется нагар. Форсунки инжектора более требовательны к топливу, поскольку работают в тяжелых условиях (высокая температура, особенно у прямого впрыска). Сомнительные заправки желательно объезжать стороной.
• Значительно проще в обслуживании, поэтому карбюраторные автомобили до сих пор популярны в глубинке, где далеко до ремонтного сервиса, и водитель в случае поломки вынужден устранять неисправность своими руками.
• Преимущества инжекторного впрыска неоспоримы: улучшение динамики, невосприимчивость к наружной температуре, меньший ущерб окружающей среде, топливная экономичность при одновременном повышении снимаемой мощности.
• Благодаря вышеперечисленным достоинствам инжектор на бензиновых ДВС получил широкое распространение. Сегодня все легковые автомобили оснащаются инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели сохранились только на старых машинах, если не считать некоторых гоночных спорткаров.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Два типа бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отличаются между собой как по способу питания, так и составом входящих компонентов.
Главное, что характеризует каждую систему — технология смесеобразования и, соответственно, техническое решение.
В таблице приводится наиболее важные принципиальные и конструктивные отличия.
Тип двигателя | Инжектор | Карбюратор |
Метод приготовления смеси | Впрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндр | Подготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором |
Подающее устройство | Форсунки | Карбюратор |
Место установки | На каждом цилиндре | На впускном коллекторе |
Тип бензонасоса | Электрический | Механический |
Система управления | ЭБУ | Отсутствует |
Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию. Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.
29.09.2021 11:22:49
0
367
Рекомендуемые статьи
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.
Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно..
17.08.2021
0
1719
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23.09.2021
0
2481
Карбюратор против топливной форсунки Взгляд на две системы
#все остальное
29 декабря 2016 г. | Автор: Бен Бейкер
|
Спор между карбюратором и впрыском топлива никогда не был решен и, вероятно, никогда не будет решен, пока существует двигатель внутреннего сгорания. |
|
Вот один факт, который справедлив для обеих систем: |
|
Производительность и эффективность двигателя, когда речь идет о топливе, напрямую зависят от того, сколько топлива и кислорода поступает в двигатель. Неважно, насколько большой, насколько маленький двигатель или как установлена трансмиссия. Крутящий момент, верхняя часть, выход из ворот, тяговое усилие не являются частью этого уравнения. |
|
Обе системы делают одно и то же. Топливо и воздух подаются в камеру сгорания. Смесь взрывается. Это приводит в движение поршень, который передает механическую энергию остальной части трансмиссии.![]() |
|
Топливно-воздушная смесь должна составлять от 12 до 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. И карбюраторы, и топливные форсунки пытаются достичь этой цели. Больше лошадиных сил достигается при соотношении 12:1, а максимальная эффективность использования топлива составляет 14,7:1. |
|
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ |
|
На большинстве жизненных мотоциклов моторы были карбюраторными. Первая поездка, которую можно назвать мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания, — это трехколесный мотоцикл Butler Petrol Cycle. У него был карбюратор с поплавковой подачей. |
|
Первым массовым современным инжекторным автомобилем стал Kawasaki Z1000 Classic. Cycle World дал неоднозначный отзыв об этой новой поездке.![]() |
|
Технология впрыска топлива почти так же стара, как и карбюраторы: первый патент на впрыск топлива был зарегистрирован в 1896 году. Немцы добились первых значительных успехов в области впрыска топлива во время Второй мировой войны. Но их системы, какими бы эффективными они ни были, также были очень сложными. Нацистские самолеты с дизельным двигателем имели один насос на цилиндр с сотнями деталей. |
|
Достижения в обеих системах подачи топлива и воздуха сделали каждую из них намного сложнее, чем предки. How Stuff Works говорит, что некоторые углеводы имеют до пяти различных цепей для управления потоком топлива.![]() |
|
КАРБЮРАТОР |
|
Карбюратор впрыскивает топливо в камеру сгорания с помощью жиклера. Воздух вытягивается через «предприятие». Они смешиваются в цилиндре. Электрический заряд от свечи зажигания воспламеняет туман. Вот видео о карбюраторе мотоцикла, в котором рассказывается о настройке и о том, как его чистить. |
|
Карбюраторы могут быть 1-, 2- или 4-ствольными. В одностволке топливо и воздух проходят через одну камеру. Такой тип встречается в небольших двигателях, таких как газонокосилки и энергетическое оборудование. |
|
Двухкамерный карбюратор имеет один воздухозаборник, который разделяет два канала.![]() |
|
Карбюратор с 4 цилиндрами имеет четыре канала для смешивания воздуха и топлива. При малой мощности или скорости двигатель использует два ствола. Когда дроссельная заслонка нажимается для увеличения крутящего момента и мощности, открываются все четыре ствола. |
|
Существуют и другие подтипы карбюраторов. Самая большая разница в них заключается в том, как они управляют воздушно-топливной смесью. Самые передовые углеводы имеют компьютеризированные системы для поддержания правильного соотношения. В карбюраторе с обратной связью это связано с каталитическим нейтрализатором. |
|
Преобразователь является частью системы впуска топлива и воздуха только по принципу «обогните локоть, чтобы добраться до большого пальца».![]() |
|
Преимущества |
|
Карбюраторы дешевы и чрезвычайно просты по сравнению с системами впрыска топлива. Как сообщает Stuff Works, некоторые углеводы имеют до пяти различных цепей для управления потоком топлива. Сравните это с топливной форсункой, которая может использовать полный компьютер для управления системой. |
|
С карбюраторами также легче работать. Свечи зажигания, которые на самом деле не являются частью карбюратора, также легко заменить. Любой, кто может повернуть гаечный ключ, может заменить свечи. |
|
Карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива.![]() |
|
Разряженный аккумулятор? Вы можете нажать, чтобы запустить его. |
|
Недостатки |
|
Молодые механики, если они не работают с мотоциклами и небольшими двигателями, могут мало знать об углеводах. Они научились работать с системами впрыска топлива. По мере того, как все больше двигателей переходят на впрыск топлива, становится все труднее найти механику для работы с карбюраторами. |
|
Карбюратор обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси более чем к одному цилиндру одновременно. Это означает, что каждый цилиндр не может получить абсолютно лучшую смесь воздуха и топлива. Производительность двигателя никогда не достигнет максимального уровня с простым карбюратором. |
|
Карбюраторы не так эффективно сжигают топливо, как топливные форсунки.![]() |
|
Карбюратор также позволяет топливу испаряться, потому что это открытая система. Воздухозаборник не закрыт, когда велосипед не работает. Топливо, накопленное в карбюраторе, испаряется. Потеря топлива очень мала даже за весь срок службы мотоцикла. Но с миллионами двигателей внутреннего сгорания, которые делают это, это действительно складывается. |
|
Холодная погода может стать проблемой при запуске двигателя. Даже пуск с толчка не может преодолеть это. |
|
Высота над уровнем моря и влажность также влияют на углеводы. «Никто не любит бороться с удушьем и курить первым делом с утра. Я ездил с приятелем, которому пришлось наполовину задушить свой велосипед во время езды в условиях высокой влажности и дождя. Иначе мотоцикл бы не поехал», — сказал Майк Мур. |
|
ВПРЫСК ТОПЛИВА |
|
Топливная форсунка воспламеняет топливно-воздушную смесь за счет сжатия.![]() |
|
В камере сгорания взрыв приводит в движение поршень и так далее. Daily Motion предлагает анимационное видео, объясняющее этот процесс. |
|
Многие считают, что впрыск топлива обеспечивает более высокую производительность двигателя. Правда в том, что это так, но это лишь немного больше мощности. Super Chevy провел тест карбюратора и впрыска топлива на коротком блоке. Результаты показывают некоторое улучшение, но помните, что это автомобильный двигатель. В мотоциклетном двигателе гораздо меньшего размера вы должны ожидать такой же общий процент увеличения производительности. Обычный гонщик этого не заметит, а вот гонщики заметят. |
|
Системы впрыска топлива имеют каталитические нейтрализаторы. Как и в современных карбюраторных системах, преобразователь работает для изменения соотношения топлива и воздуха для достижения максимальных результатов.![]() |
|
Хотя преобразователь не является частью форсунки, он влияет на двигатель и форсунки. Когда преобразователь засорен или поврежден, он не выпускает выхлопные газы должным образом. Это вызывает проблемы на входе и может привести к повреждению двигателя и форсунки. |
|
Плюсы |
|
Топливная форсунка обеспечивает несколько более высокую мощность двигателя и немного большую эффективность при работе с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Отклик дроссельной заслонки также немного лучше. |
|
Впрыск топлива также снижает вредные выбросы. Топливо сгорает чище в системе впрыска. Поскольку система герметична, все топливо либо сгорает, либо возвращается в бак. Топливо не испаряется. |
|
Впрыск топлива позволяет водителю лучше контролировать мощность двигателя.![]() |
|
Двигатель с впрыском топлива лучше запускается в холодную погоду, чем карбюраторные двигатели. |
|
Систему можно точно настроить для достижения максимальной производительности в текущих условиях езды. Всем этим занимается компьютер. |
|
Минусы |
|
Вода в топливе губительна. Хотя оба двигателя могут разбрызгивать небольшое количество воды, при впрыске топлива это может привести к повреждению форсунок. |
|
Топливо также должно быть чище, чем в карбюраторной системе, поскольку форсунки являются прецизионным оборудованием. |
|
Работа двигателя с передаточным отношением 12:1 снижает КПД двигателя.![]() |
|
Ремонт намного сложнее. Современные современные системы впрыска топлива требуют компьютера для диагностики проблемы. |
|
Разряженный аккумулятор? Найдите прыжок или зарядное устройство. Некоторые из современных велосипедов напичканы электроникой; прыгать не лучшая идея. Это может поджарить некоторые схемы. |
|
КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ |
|
Каталитический нейтрализатор не является ни карбюратором, ни топливной форсункой. Но работает с обеими системами. Велосипеды, выпущенные до 2006 года, могут не иметь преобразователя. Новые делают. На типичном правительственном жаргоне Агентство по охране окружающей среды (EPA) пытается объяснить требования к каталитическому нейтрализатору.![]() |
|
ПОДАЧА ТОПЛИВА И СМЕШИВАЕМЫЕ ТОПЛИВА |
|
Большая часть газа, продаваемого в США сегодня, это E-10, 10-процентный этанол. Е-15, 15-процентный спирт, занимает второе место по продажам. Некоторые заправки продают смеси намного дороже, и немногие до сих пор продают чистый бензин. Под смешанным топливом я подразумеваю смесь бензина и этанола. Этанол содержится в пиве, спиртных напитках и виски. Двигатели могут сжигать чистый спирт, если они и система подачи топлива рассчитаны на это. |
|
В Новостях Матери-Земли есть статья о том, как Нед Дойл переоборудовал HD Sportster 1979 года для работы на этаноле.![]() |
|
Если вы слушаете EPA и других правительственных чиновников, нет никаких проблем с использованием смешанного топлива в мотоциклах. Если вы послушаете людей, которые ездят, вы получите другую историю. Проблема в алкоголе. Со временем он растворяет некоторые виды каучука. |
|
Спирт также поглощает воду, что, как уже отмечалось, не очень хорошо. На веб-сайте, посвященном велосипедным углеводам и их восстановлению, говорится: «Этанол очищает баки, выделяя мелкие металлические частицы, которые проходят через большинство топливных фильтров. ЧИТАЙТЕ: чаще меняйте фильтры. Растворенные металлы забивают форсунки топливных форсунок и карбюраторы. Добавление этанола в топливный бак, загрязненный водой, приведет к дорогостоящему ремонту.![]() |
|
Проблема с водой не является серьезной проблемой при использовании смешанного газа, если вы регулярно ездите на велосипеде или сливаете топливо из топливной системы для длительного хранения. Этанол при длительном хранении образует клейкие отложения. Более поздние применения спирта удаляют его, и он засоряет фильтры, форсунки и карбюраторы. |
|
Что касается хранения, то даже старый простой бензин может вызвать проблемы с запуском и работой. |
|
Так что же делать с резиновыми деталями? Измените их. Сегодняшние современные велосипеды оборудованы для того, чтобы без проблем запускать Е-10. Но оригинальный Panhead будет страдать без некоторых современных деталей. |
|
Е-85, 85-процентный этанол, еще хуже.![]() |
|
ЧТО ЛУЧШЕ |
|
Выбор карбюратора или инжектора — это сочетание личных предпочтений и современных технологий. |
|
Эрл «Жемчужина» Перри — байкер из Южной Джорджии и один из самых уважаемых гонщиков в Персиковом штате. Большую часть своей жизни он собирал, восстанавливал и ремонтировал велосипеды. В настоящее время в основном на пенсии, он работает неполный рабочий день в независимом магазине. |
|
— Я бы предпочел карбюратор, — сказал он. «Вы берете механика по теневому дереву или кого-то, кто умеет возиться, и они могут починить карбюратор. Теперь, если мы впрыскиваем одно топливо, мы должны отнести его в магазин Harley и позволить им подключить его к компьютеру, чтобы сказать, что не так». |
|
Он конкретно указывает на ECM (электронный модуль управления), который, по его словам, в значительной степени управляет мотоциклом.![]() |
|
Статья в журнале Ethanol Producer Magazine рекламирует преимущества этанола в мотоциклах, но четко указывает на одну из проблем, с которыми сталкивается г-н Перри. «Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами высокого октанового числа этанола, команда модернизировала топливную систему мотоцикла, заменила вторичные форсунки более крупными форсунками с большей пропускной способностью и перепрограммировала компьютер двигателя», — написала Холли Джессен. |
|
Если вам нужна максимальная производительность, используйте впрыск топлива. |
|
«Следующим выигрышным моментом является точность смеси f/a в различных ситуациях и положениях дроссельной заслонки. Если вы хотите, чтобы резной велосипед был демоном производительности, у вас есть демон, пожирающий бензин. Если вы хотите, чтобы впрыск топлива делал и то, и другое, он может.![]() |
|
Джейсон Уэбб, военный ветеринар, так относится к системе впрыска топлива. «Впрыск топлива, как и в автомобилях, имеет гораздо лучшую реакцию дроссельной заслонки», — сказал он. «Впрыск топлива требует небольшой настройки, чтобы получить реакцию дроссельной заслонки с покалыванием волос, о которой мечтает большинство редукторных головок». |
|
Это главная причина, по которой гонщики переходят с карбюраторов на системы впрыска топлива. Систему впрыска можно модифицировать для трека и атмосферных условий намного проще, чем карбюратор.![]() |
|
Хотя есть проблемы со смешанным топливом, г-н Уэбб говорит, что система впрыска лучше справляется с алкоголем, чем карбюраторные системы. Это важно, сказал он, особенно потому, что чистый бензин трудно найти. |
|
Он сказал: «Возьмите карбюраторный Harley и впрыскиваемое топливо на той же заправке и залейте это замечательное октановое число 87, и впрыскиваемое топливо, скорее всего, превзойдет карбюратор 9.0 процентов времени. Для слабонервных, которые не хотят ждать 20 минут, чтобы прогреть холодный байк, прежде чем разогнаться до 80, выберите впрыск топлива». |
|
Майк Мур говорит, что сегодня у нас не так много выбора. «Впрыск топлива, все так делают. Сбегай к своему местному продавцу автомобилей/грузовиков и скажи ему, что тебе нужна последняя модная карбюраторная машина.![]() |
|
В какой-то степени это верно. Г-н Перри недавно работал над Harley с системой впрыска топлива. По желанию владельца ЭБУ и топливные форсунки сняты и заменены карбюратором. |
|
- #все остальное
- #направляющие шестерни
Последние сообщения
#Все остальное
2 сентября 2021 г. | Автор: Team Motorcycle
Езда на мотоцикле дарит острые ощущения, волнение и добавляет веселья и приключений, которых вы не можете получить, пока …
#Все остальное
23 августа 2021 г. | Автор: Team Motorcycle
Если вы увлекаетесь ездой на мотоцикле, вам следует хорошо подготовиться перед поездкой. я …
#Направляющие шестерни
20 июня 2021 г.
| Автор: Team Motorcycle
Теплая и солнечная погода делает лето лучшим временем для езды на мотоцикле. Ничто не приближается к этому ощущению …
против карбюратора в мотоцикле — что лучше?
И топливная форсунка, и карбюратор действуют как поставщики топлива в двигатель.
В то время как карбюратор смешивает в себе воздух и топливо и подает смесь в двигатель, топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в двигатель. Количество подачи топлива также различается из-за разных механизмов, используемых в этих компонентах.
Все-таки инжектор или карбюратор — что лучше в мотоцикле? Топливные форсунки обеспечивают лучшую производительность благодаря высокой выходной мощности, частоте вращения двигателя, эффективности использования топлива и низким выбросам.
Карбюраторы, с другой стороны, требуют минимального обслуживания, легко заменяются и экономичны. Если вам нужна высокая производительность, лучше всего подойдет топливный инжектор. И если у вас ограниченный бюджет, предпочтительным вариантом будет карбюратор.
Прежде чем обсуждать рабочие характеристики топливной форсунки и карбюратора, давайте сначала разберемся, как эти компоненты работают в мотоцикле.
Содержание
Разница между карбюратором и инжекторомВ карбюраторе воздух и топливо смешиваются и затем смесь поступает в двигатель из карбюратора.
В топливной форсунке воздух и топливо смешиваются только после поступления в двигатель , при этом топливо впрыскивается в двигатель топливной форсункой.
Карбюратор работает на механических соединениях и компонентах. Требуемое соотношение воздух-топливо устанавливается вручную , а механические компоненты регулируют состав топливно-воздушной смеси в соответствии с заданным оператором соотношением.
Топливная форсунка управляется ЭБУ (электронный блок управления), который определяет количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и фактически соотношение воздух-топливо в двигателе. Соотношение определяется на основе данных, полученных ЭБУ от нескольких датчиков.
Эти датчики включают датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала и т. д. Эти датчики постоянно передают информацию в ЭБУ. И ECU динамически определяет передаточное отношение в зависимости от нагрузки двигателя, скорости, условий движения, температуры двигателя, реакции дроссельной заслонки и т. д. . Все они автоматизированы и управляются электронным способом. Соотношение воздух-топливо не устанавливается вручную и динамически управляется ЭБУ.
Производительность по разным параметрам Теперь, когда мы поняли разницу в функционировании этих двух компонентов, давайте обсудим их производительность по разным параметрам. Здесь учитываются такие параметры, как топливная экономичность, производительность двигателя, техническое обслуживание и ремонт, холодный пуск, замена, долговечность, выбросы и стоимость.
Поскольку карбюратор смешивает определенное количество топлива с воздушно-топливной смесью в зависимости от его настройки, регулировка динамического соотношения не выполняется.
Однако в топливных форсунках ЭБУ регулярно изменяет передаточное отношение, изменяя количество топлива, поступающего в двигатель, на основе информации, которую он получает от своих датчиков.
В результате топливо управляется гораздо лучше в системах впрыска топлива. А значит и топливная экономичность выше, чем у мотоциклов с карбюратором.
Характеристики двигателяПри прочих равных условиях выходная мощность мотоциклов с инжекторными системами выше, чем у мотоциклов с карбюраторами.
Более высокая мощность при тех же оборотах приводит к более высокой скорости для мотоциклов с системой впрыска топлива.
Техническое обслуживание и ремонт Карбюраторы работают на механической системе. Обслуживанием, ремонтом и настройкой карбюратора может заниматься даже гонщик, не являющийся профессионалом в ремонте велосипедов.
Тем не менее, топливная форсунка является сравнительно новой системой. Добавьте к этому подключенные к нему компоненты ECU, которые контролируют впрыск топлива в двигатель — все еще больше усложняется.
Система впрыска намного сложнее, и средний мотоциклист не может с ней легко справиться . Ремонт и техническое обслуживание должны выполняться профессионалами в центрах обслуживания велосипедов.
Таким образом, по этим причинам карбюраторы гораздо проще ремонтировать и обслуживать по сравнению с форсунками.
Холодный запускВ холодном климате карбюраторные мотоциклы очень трудно завести. Даже если включить подсос, мотоцикл иногда не заводится. Или большую часть времени.
Эта проблема гораздо более распространена в карбюраторных двигателях и очень редко встречается в мотоциклах с впрыском топлива. Холодный пуск не является проблемой для мотоциклов с топливными форсунками .
Карбюраторы не содержат электронных компонентов .
Такое отсоединение от электронных компонентов позволяет легко снимать их с мотоциклов и заменять новыми . Всякий раз, когда ваш карбюратор поврежден, вы можете легко отнести его своему механику или мастеру и заменить новым карбюратором.
Топливные форсунки, с другой стороны, управляются электронным блоком управления и имеют множество подключенных электронных компонентов. Эта связь с электронными компонентами и электронным блоком управления делает топливную форсунку сложным для замены компонентом мотоцикла. Всякий раз, когда ваша топливная форсунка повреждена, вы должны отнести ее в сервисный центр мотоциклов или к опытному механику, чтобы заменить топливную форсунку на новую.
Хотя со временем замена топливных форсунок может стать проще, в настоящее время карбюраторы гораздо проще снять с мотоцикла и заменить на новый.
Между карбюратором и инжектором нет большой разницы в долговечности и долговечности . Оба компонента прослужат дольше, если вы будете регулярно обслуживать мотоцикл.
Некоторые люди утверждают, что топливные форсунки не служат долго, если мотоциклист не заботится о велосипеде должным образом и ездит без профилактического обслуживания. Однако тот же аргумент справедлив и для карбюраторов. На самом деле, если вы плохо обслуживаете свой велосипед, это касается не только карбюраторов или топливных форсунок, почти все компоненты более уязвимы к повреждениям.
ВыбросыВыбросы, такие как монооксид углерода, оксиды серы, оксид азота, углеводороды и другие парниковые газы, вредны для окружающей среды.
Правительство и регулирующие органы все чаще вводят ограничения на мотоциклы с высоким уровнем выбросов углерода. Таким образом, для современных мотоциклов важно, чтобы выбросы выхлопных газов были как можно ниже.
Мотоциклы с впрыском топлива, безусловно, намного лучше, чем мотоциклы с карбюратором. Это связано с тем, что мотоциклы с впрыском топлива постоянно меняют топливовоздушную смесь до оптимальных уровней в зависимости от двигателя и параметров езды. В результате осталось меньше ненужного сжигания топлива, что, в свою очередь, приводит к снижению выбросов по сравнению с карбюраторными мотоциклами.
СтоимостьЛюбые компоненты, связанные с карбюратором, имеют низкую стоимость по сравнению с компонентами системы топливных форсунок. Это несоответствие затрат просто из-за усовершенствования технологии топливных форсунок, что требует более высокой стоимости производства.
Итак, если ваша цель получить дешевые компоненты, пожертвовав другими параметрами производительности, то карбюраторная система работает лучший для вас.
Общая стоимость автомобиля Поскольку топливные форсунки дороже карбюраторов, из-за их высокой функциональности и технологии стоимость мотоциклов с впрыском топлива также выше.
При прочих равных карбюраторные мотоциклы экономичнее по сравнению с мотоциклами с инжекторной системой подачи топлива.
Подводя итогиНиже представлена сводная характеристика карбюратора по сравнению с топливной форсункой в мотоциклах для каждого из атрибутов стоимости, рассмотренных выше.
Parameter | Carburetor | Fuel Injector |
---|---|---|
Fuel Efficiency | Low | High |
Engine Performance | Low | Высокий |
Техническое обслуживание и ремонт | Низкий | Высокий |
Cold Start | Difficult | Easy |
Replacement | Easy | Difficult |
Durability | Same | Same |
Emissions | Высокий | Низкий |
Стоимость | Низкий | Высокий |
Общая стоимость автомобиля | Низкая | Высокая |
Топливные форсунки подойдут вам, если вы ищете высокую производительность своего мотоцикла. Топливные форсунки обеспечивают высокую выходную мощность, скорость двигателя, эффективность использования топлива и низкий уровень выбросов.
Карбюраторы, с другой стороны, имеют низкую стоимость, требуют минимального обслуживания, просты в замене и экономичны.
Если вы стремитесь к высокой производительности, топливная форсунка является предпочтительной альтернативой. И если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать карбюраторы.
Разница между системой впрыска топлива и карбюратором в мотоциклах
Разница между карбюратором и системой впрыска топлива:
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры стремились найти эффективные способы подачи воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания. Устройство, которое регулирует соотношение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, известно как карбюратор, то же самое делает и система впрыска топлива. Тогда в чем разница между карбюратором и инжектором?
Проще говоря, карбюратор помогает топливно-воздушной смеси поступать в камеру сгорания. Все это делается с помощью механических частей. Система впрыска топлива также помогает камере сгорания получать топливовоздушную смесь, но с помощью электроники и датчиков, а не через механические детали.
Карбюраторный двигатель: принцип его работы
Единственной или основной задачей карбюратора является смешивание топлива и воздуха в определенном соотношении и подача его в камеру сгорания. Устройство перехватывает поток воздуха в камеру сгорания, смешивает топливо и подает его в двигатель. Когда дроссельная заслонка мотоцикла нажата, поток воздуха к карбюратору увеличивается, вызывая всасывание воздуха, и соответственно увеличивается подача топлива, что приводит к увеличению ускорения.
С технической точки зрения, карбюратор представляет собой трубку, которая регулирует или, скорее, ограничивает подачу топлива для увеличения скорости воздуха. Эта часть, которая ограничивает подачу топлива, известна как Вентури . С увеличением скорости воздуха создается пространство низкого давления, что облегчает забор топлива из жиклера, расположенного вблизи трубки Вентури. Это создает смесь воздушно-топливной смеси, которая сгорает внутри камеры сгорания. Это известно как Вакуумный эффект Вентури 9.1089 .
Преимущества карбюратора:
Хотя системы впрыска топлива, возможно, заменили обычные карбюраторы, у карбюраторов также есть свои преимущества. Ниже перечислены преимущества:
Они дешевле и их можно легко отремонтировать или заменить.
Пользователи могут настроить карбюратор в соответствии со своими требованиями, большей мощностью или большим пробегом.
Изготовлены из легких материалов и, как правило, долговечны.
Они встроены отдельно от двигателя, поэтому их можно легко снимать и обслуживать или заменять, не затрагивая двигатель.
Недостатки карбюратора:
Некоторые из причин, по которым карбюраторы уступили место системам впрыска топлива, связаны с их недостатками. Вот недостатки карбюратора:
Неэкономичный в качестве системы впрыска топлива.
Некоторая задержка приводит к медленному отклику корпуса дроссельной заслонки.
Детали карбюраторов подвержены износу и требуют частой замены.
Соотношение топливовоздушной смеси может не всегда быть одинаковым и требует регулярной настройки.
Возможность попадания пыли в камеру карбюратора, что может привести к засорению.
Компоненты мембраны очень хрупкие и могут быть легко повреждены.
Также читайте: 15 главных причин кататься на велосипеде
Система впрыска топлива (FI): как это работает
Система впрыска топлива состоит из сложного набора электронных компонентов и датчиков. Система зависит от топливного насоса для управления потоком топлива в камеру сгорания. Этот топливный насос расположен внутри топливного бака мотоцикла. Подача топлива в камеру сгорания осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). Этот электрический мозг постоянно отслеживает и производит сложные расчеты, чтобы обеспечить наилучшую топливно-воздушную смесь.
Комплексные расчеты включают такие параметры, как положение дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, температура двигателя и нагрузка, среди прочего. Форсунка системы впрыска топлива уходит прямо в камеру цилиндра. Следовательно, ECU направляет форсунки на управление количеством топлива, чтобы обеспечить наиболее эффективный режим сгорания.
Преимущества системы впрыска топлива:
Вот преимущества системы впрыска топлива на мотоциклах:
Точное топливовоздушное смешение и распыление.
Более чистое и эффективное сгорание.
Более резкий и быстрый отклик дроссельной заслонки.
Лучшая топливная экономичность или пробег.
По сравнению с карбюраторами системы FI не требуют технического обслуживания и менее подвержены повреждениям.
Можно легко настроить с помощью карты ECU.
Недостатки системы впрыска топлива:
Однако системы впрыска топлива имеют и недостатки. Вот некоторые из преимуществ FI:
Дорого по сравнению с обычными карбюраторами.
Требуются сложные инструменты для настройки системы FI посредством пользовательского сопоставления ECU.
Для ремонта требуются дорогие инструменты, что приводит к увеличению затрат.
Если электронный блок управления выйдет из строя, мотоцикл не заведется, и вы можете остаться в затруднительном положении.
Также прочтите: Советы по максимальному расходу топлива на велосипеде
Карбюратор по сравнению с карбюратором. Инжекторный двигатель на велосипеде: что лучше
Вам может быть интересно, что лучше, когда речь заходит о сравнении карбюратора и системы впрыска топлива в мотоциклах. Ниже приведены некоторые различия между ними:
Универсальность: Карбюраторы постепенно выводятся из употребления, поскольку они сравнительно более загрязняют окружающую среду по сравнению с системами FI.
Производительность: ЭБУ постоянно работает над сложными расчетами, чтобы обеспечить наилучшую производительность двигателя. Карбюраторы испытывают трудности, когда дело доходит до постоянно меняющихся температуры топлива и давления воздуха.
Пробег: Система FI обеспечивает точное измерение расхода топлива и воздуха, что приводит к повышению производительности двигателя, что приводит к лучшему управлению расходом топлива и увеличению пробега. ЭБУ может быть настроен для более высокого коэффициента мощности, если вам требуется.
Техническое обслуживание: Это единственная категория, в которой карбюратор лучше системы впрыска топлива. Карбюраторы можно легко отремонтировать или заменить, в то время как системы FI требуют профессиональной помощи, что может привести к более высоким затратам.
Итак, что лучше? Впрыск топлива имеет преимущество, когда речь идет о производительности, топливной экономичности и лучшем отклике дроссельной заслонки. Хотя система FI может стоить вам дороже, долгосрочные аспекты системы FI лучше, чем карбюратор. Тем не менее, автолюбители старой школы клянутся карбюраторными технологиями, поскольку им нравится возиться с ними и работать над ними, чтобы получить требуемые результаты.
Часто задаваемые вопросы о карбюраторе и системе впрыска топлива:
Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о карбюраторах и системе впрыска топлива:
Почему система впрыска топлива заменила карбюратор на мотоциклах?
Основная причина заключается в том, что система FI менее загрязняет окружающую среду по сравнению с карбюраторной технологией, помимо того, что она более экономична, и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки и общую производительность двигателя.
Требуется ли страховка для велосипедов с системой впрыска топлива?
Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем старой школы или сторонником современной электроники, двухколесное транспортное средство обязательно застрахуется, чтобы защитить велосипед от любых непредвиденных обстоятельств.
Что дает больший пробег карбюратор или инжектор?
Система впрыска топлива выполняет сложные расчеты, включающие температуру топлива, приемистость и т. д., чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания. Таким образом, использование топлива намного эффективнее, что приводит к увеличению пробега.
Могу ли я получить более высокую мощность через систему FI?
Да, вы можете настроить ECU, чтобы получить максимальную мощность от двигателя мотоцикла; однако для этого требуются профессионалы, а комплекты для картографирования обычно дороги.
Каковы признаки неисправности топливной форсунки?
Некоторыми из признаков, указывающих на неисправность FI, являются проблемы с запуском, плохая работа на холостом ходу и производительность, повышенный расход топлива, двигатель не достигает заданных оборотов в минуту (оборотов в минуту) и повышенный дым из выхлопных газов. имеет проблемы.
Отказ от ответственности: Содержимое этой страницы является общим и используется только в информационных и пояснительных целях. Он основан на отраслевом опыте и нескольких вторичных источниках в Интернете; и подлежит изменениям. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми формулировками политики для получения обновленного контента, ориентированного на ACKO, и прежде чем принимать какие-либо решения, связанные со страхованием.
Изучение Подробнее:
Купить/обновлять сторонние политики страхования велосипедов
Как позаботиться о своем велосипеде в проливных дожди
10 Основные велосипеды.
Все о страховании подержанных велосипедов/двухколесных транспортных средств
Налог на товары и услуги при страховании велосипедов
Страхование велосипедов в Бангалоре
Как проверить срок действия страховки велосипедов онлайн?
Страхование на безналичное велосипед
Страхование велосипедов в Хайдарабаде
КТМ DUKE 200 Страхование велосипеда
5 Важные факторы для сравнения страхования велосипеда
5 Важные факторы для сравнения страхования велосипеда
5 Важные факторы для сравнения страхования велосипеда
5 Важные факторы для сравнения страхования велосипедов
5 Важные факторы.
в Велосипедное страхование
Важные советы по покупке мотоциклетного шлема
Велосипедное страхование третьей стороны в Комплексное
Что такое NCB в велосипедном страховании?
Тефлоновое покрытие для велосипеда
Лучший двухколесный велосипед для женщин
Номер велосипедного шасси Проверить онлайн
Как отменить страховой полис?
Страхование подержанного велосипеда
Получить дубликат страховки на велосипед онлайн
Советы по поддержанию правильной осанки во время длительных поездок на велосипеде
Документы, необходимые для продления страховки на велосипед Впрыск топлива и карбюратор в мотоциклах
Типичные ошибки, которых следует избегать при покупке велосипедной страховки
Велосипедная страховка для спортивного велосипеда
Что можно и чего нельзя делать при подаче заявки на велосипедную страховку
Что следует проверить в полисе велосипедной страховки
Преимущества сравнения велосипедной страховки
Важно Факторы для сравнения Страхование велосипедов Онлайн
Узнайте больше о страховании велосипедов
Лучшее страхование двухколесных транспортных средств
Долгосрочное страхование двухколесных транспортных средств
Страхование велосипедов в Хайдарабаде
Страхование на безналичное велосипед
Комплексная страховка велосипедов
Страхование для велосипедов с истекшим сроком действия
Страхование велосипедов в Бангалоре
Страхование для кражи велосипедов
Страхование для электроэнергии
Страхование велосипедов
Страхование велосипедов
Страхование
.