Из за чего машина не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

несколько основных причин :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

www.adv.rbc.ru

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Фото: Shutterstock

Не заводится дизельный автомобиль

Среди наиболее распространенных причин отказа запуска дизельного мотора — замерзание «тяжелого топлива» на холоде в топливных магистралях или загустевшего моторного масла, в результате чего водителю придется буксировать автомобиль в теплый бокс и отогревать его там. Кроме того, двигатель, потребляющий солярку, может «капризничать» из-за неисправных свечей накаливания, низкой степени заряда батареи, нерабочего стартера, а также из-за низкой компрессии в цилиндрах. Последняя проблема возникает в основном из-за долгого простоя машины, а также в износе самых цилиндров или уплотнительных колец на них.

Что делать, если не заводится машина. Итоги

Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться в нормальном состоянии всех наиболее важных контактов, которые следует очистить при необходимости. Не лишним будет иметь в своем арсенале все необходимые приборы и средства устранения причин незапуска мотора. Поэтому лучше всегда иметь под рукой зажимы для «прикуривания» (так называемые «крокодилы»), зарядное устройство от розетки или пуско-зарядное устройство для аккумулятора, аэрозоль для разморозки заблокированного замка, а также вещества или спреи для смазки электроконтактов.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

1. Села батарея

Материалы по теме

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

3. Барахлит стартер

Материалы по теме

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Материалы по теме

Жива ли катушка зажигания? — вот недорогой способ проверки

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса

У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

7. Порвался ремень

Материалы по теме

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

***

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Не заводится машина: какие основные причины и что делать

Опубликовано:

Не заводится машина: Pixabay

Неисправность автомобиля часто связана с двигателем. Из-за этого он может не заводиться. В современном транспорте установлены датчики, которые подскажут, где и с чем возникли проблемы в автомобиле. Специалисты по автотранспорту Дастон Мейнс и Джейсон Шакелфорд подсказали, почему не заводится машина и как устранить неисправность.

Почему не заводится машина? Автомобиль может не завестись по таким причинам: разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, старые или залитые свечи зажигания, сломанный топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности.

Разрядился аккумулятор

Почему машина не заводится с ключа? Разряженная батарея — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Учащается такая ситуация с приходом зимы.

Существует ряд причин, по которым садится аккумулятор:

  • оставленные включенными фары;
  • изношенный аккумулятор;
  • контакты плохо прилегают;
  • воздействие сильных морозов.

Дастон Мейнс рекомендует прислушиваться к машине, когда пытаетесь ее завести:

  • Если она вообще не издает никаких звуков, это может быть обычный разряд батареи.
  • Если слышите щелчок, это может быть связано с тем, что стартер пытается работать, но ему не хватает мощности.
  • Если двигатель крутится, но не запускается, скорее всего, проблема не в аккумуляторе.

Чтобы устранить проблему, действуйте так:

  1. Откройте капот автомобиля и осмотрите соединения от аккумулятора к двигателю. Обе клеммы (положительная и отрицательная) должны иметь чистые металлические соединения для достаточной передачи электричества. Убедитесь, что оба кабеля подключены, а на клеммах отсутствует загрязнение или окисление.
  2. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить заржавевшие клеммы аккумулятора. Убедитесь, что кабели плотно прилегают к клеммам, их нельзя шевелить или стягивать с аккумулятора во время проверки.
  3. Проверьте батарею. Используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение в аккумуляторе. Включите прибор и прикоснитесь положительным (красным) проводом к положительной клемме аккумулятора, затем отрицательным проводом к отрицательной клемме. Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно составлять от 12,4 до 12,7 вольт. При других показателях зарядите аккумулятор зарядным устройством. Если батарея не держит заряд, замените ее и попробуйте снова завести автомобиль.
  4. Заведите машину от другого автомобиля. Соедините две батареи с помощью соединительных кабелей, убедившись, что красный кабель подключен к положительным клеммам, а черный — к отрицательным. Обязательно подключите плюс к плюсу, а минус к минусу, иначе можете серьезно повредить автомобиль.

В некоторых двигателях сразу после аккумулятора есть главный предохранитель, который лопнет, если случайно перепутаете кабели. В таком случае придется только заменить предохранитель.

Почему не заводится машина: NUR.KZ

Неисправный стартер или соленоид

Если аккумулятор исправен и заряжен, а автомобиль не запускается, возможно, проблема со стартером или соленоидом. Джейсон Шакелфорд написал, как проверить соленоид стартера:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите стартер. Он имеет цилиндрическую форму с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Провод должен идти напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру.
  3. Меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера — это его соленоид, простой электрический механизм.
  4. Попросите кого-то повернуть ключ в замке зажигания, прислушайтесь. Если услышите щелчок при срабатывании соленоида стартера — соленоид рабочий. Если ничего не слышно — соленоид стартера не работает.
  5. Подсоедините контрольный инструмент с лампочкой к выходной клемме соленоида. На его лицевой стороне торчат две маленькие клеммы. Одна из них — плюс 12 вольт (сверху) — соединена с аккумулятором.
  6. Заземлите черный провод от контрольного инструмента (чистый металл). Если индикатор загорается, когда инструмент касается верхней клеммы соленоида стартера, значит к соленоиду стартера поступает электричество.
  7. Переключите красный провод на нижнюю клемму соленоида. На ней должно быть питание только при запуске автомобиля.
  8. Попросите кого-то включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, соленоид исправен и передает питание от аккумулятора к стартеру. Если индикатор не загорается, это означает, что соленоид неисправен и подлежит замене. Если стартер не включается, хотя лампочка горит, может потребоваться замена самого стартера.

Стартер преимущественно выходит из строя в таких случаях:

  • заводской брак;
  • неправильная эксплуатации автотранспорта;
  • попадание жидкости на автомойке;
  • длительное удержание ключа в положении «старт».

Если подозреваете поломку стартера или соленоида стартера, обратитесь в сервисный центр. Специалист выполнит ремонт или замену нерабочего агрегата.

Генератор вышел из строя

Джейк Россен пишет, если можете завести автомобиль, но он глохнет, видите, что внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, виновником может быть генератор. На приборной панели может загореться символ аккумулятора или появиться запах гари, так как генератор работает с ремнями.

Из-за вышедшего из строя генератора аккумулятор не может нормально заряжаться, поэтому не в состоянии выдавать номинальный ток. О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует соответствующий индикатор. Но лампочка не всегда загорается, когда машина функционирует, хоть и не очень хорошо. Стартер медленно запускается, фары тускло горят — все это свидетельствует о плохом состоянии генератора.

Часто проблема кроется в изношенном ремне, который может провиснуть, треснуть или порваться. Его нужно проверить и при необходимости заменить. Быстрого решения нет. Нужно, чтобы авто посмотрел специалист.

Генератор вышел из строя: Unsplash/C Joyful

Неисправности устройств зажигания и подачи топлива

Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Проблема может быть в неисправной проводке или сгоревших предохранителях. Их необходимо заменить. Такое еще случается из-за низкого заряда аккумулятора и плохого состояния клемм. В этом случае зарядите аккумулятор, почистите клеммы.

Вот еще причины, по которым не заводится машина:

  1. Старые или залитые свечи зажигания. Замените их. По техрегламенту их хватает на 100000–160000 км.
  2. Грязные воздушные и масляные фильтры. Их нужно сменить.
  3. Сломанный топливный насос. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому нужно обратиться за помощью в сервисный центр.
  4. Отсутствие топлива. Проверьте состояние топливного бака.
  5. Система безопасности. Противоугонная система блокирует руль. Из-за сбоев она не всегда работает корректно. Когда владелец вставляет ключ, замок зажигания клинит. Чтобы завести транспорт, попробуйте покрутить руль вправо-влево и одновременно запустить двигатель.

Почему не заводится машина-автомат? С ней могут случиться те же проблемы (разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, неисправные свечи зажигания или топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности), что и с автомобилем с механической коробкой передач. Иногда может окислиться контакт блокировки запуска двигателя или АКПП блокирует запуск двигателя.

При возникновении любых проблем с автомобилем, диагностику и ремонт лучше доверить мастеру. При отсутствии должных знаний и опыта вмешательство в конструкцию двигателя и остальных систем транспорта может усугубить положение.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1885996-pocemu-ne-zavoditsa-masina-osnovnye-priciny/

10 причин, почему ваша машина не заводится

Владение автомобилем определенно имеет свои плюсы и минусы. День, когда вы уезжаете со своей блестящей новой малышкой со стоянки в автосалоне, ваша первая совместная поездка и день, когда вы отправляете последний платеж по кредиту, — одни из лучших дней владения. Потом бывают и плохие дни; в тот день, когда вы заметите первую царапину или вмятину на вашей двери, вашу первую спущенную шину вместе, и в тот день, когда вы поймаете себя на вопросе: «Почему моя машина не заводится?» Как твоя машина могла сделать это с тобой?

В наши дни, когда машина не заводится, это кажется почти несправедливым. Транспортные средства настолько умны; они должны предупреждать нас, когда не хотят начинать. Хотя это может быть разработано в будущем, на данный момент мы составили список из десяти основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

1. Разряженный аккумулятор

Чаще всего аккумуляторы разряжаются без особого предупреждения. Если аккумулятор слабый, но не полностью разряжен, есть вероятность, что стартер может медленно крутиться. Есть несколько причин, по которым аккумуляторы выходят из строя, в том числе случайно оставленные включенными фонари, ослабленная проводка или выход из строя из-за возраста или дефекта.

2. Ослабленные или грязные клеммы аккумулятора

Хотя на самом деле ваша батарея может не разрядиться, это может быть что-то такое же простое, как ослабление или загрязнение клемм батареи. Если ваш автомобиль не заводится, откройте капот и убедитесь, что зажимы, прикрепленные к аккумулятору, затянуты и надежно закреплены. Если они немного ослаблены, затяните их, а затем снова попытайтесь завести машину. Кроме того, корродированные клеммы могут ослабить соединение, что затруднит запуск. Проверьте наличие коррозии, такой как белые или зеленоватые отложения на клеммах аккумулятора или вокруг них. Очистить место коррозии может быть все, что вам нужно сделать, чтобы ваш автомобиль снова завелся. Надев перчатки, чтобы защитить руки от аккумуляторной кислоты, смешайте одну столовую ложку пищевой соды с одной чашкой воды и перемешайте. Используя проволочную щетку и смесь пищевой соды, удалите все загрязнения. После завершения протрите участок влажной тряпкой. В случае, если коррозия возникла между кабелем и клеммой аккумулятора, кабель необходимо снять и тщательно очистить. Вы можете предотвратить это с вашим автомобилем, поддерживая кабели в чистоте.

3. Неисправный генератор

Работа генератора заключается в поддержании заряда аккумулятора и подаче электроэнергии на внутренний компьютер автомобиля для нормальной работы. Когда генератор выходит из строя, он часто выдает предупреждающие знаки, такие как медленное вращение коленчатого вала и затемнение фар. Неисправный генератор не сможет обеспечить достаточную мощность для подачи на аккумулятор. Генератор крепится к двигателю и приводится в движение поликлиновым ремнем. Если ремень изношен или соскользнул, ваш генератор будет работать с трудом. Когда это происходит, чаще всего вы получаете уведомление в виде индикатора на приборной панели.

4. Изношенные свечи зажигания

Большинство современных автомобилей могут проехать около 100 000 миль, прежде чем им потребуются новые свечи зажигания. Если ваш автомобиль достиг отметки в 100 000 миль, рекомендуется заменить их. Неисправные свечи зажигания вызывают такие симптомы, как неровный холостой ход, плохое ускорение, пропуски зажигания, плохая экономия топлива, горящая лампочка проверки двигателя и трудности с запуском.

5. Неисправный замок зажигания

Если вы убедились, что аккумулятор работает, но автомобиль не заводится после нескольких попыток, причиной проблемы может быть замок зажигания. Если проблема с отсутствием запуска сопровождается мерцанием индикаторов на приборной панели, отсутствием шума двигателя при попытке запуска или невозможностью повернуть ключ, возможно, неисправен замок зажигания.

6. Стартер вышел из строя

Стартер именно такой, каким кажется. Он запускает ваш двигатель. Это электрический двигатель, подключенный к аккумулятору, который приводит в движение внутренние компоненты двигателя после активации ключа зажигания. Как только двигатель запущен, работа стартера завершена. Если стартер вышел из строя, двигатель не сможет запуститься должным образом или вообще не запустится. Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелчок, скорее всего, виноват неисправный стартер.

7. Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр является жизненно важным компонентом в процессе подачи топлива в двигатель автомобиля, а также для защиты топливных форсунок. Топливный фильтр улавливает загрязняющие вещества, включая грязь и другие мелкие частицы, от попадания и возможного повреждения двигателя. Однако в течение длительного периода времени топливный фильтр может засориться, уменьшая поток или блокируя поступление топлива в двигатель для завершения процесса сгорания.

8. Неисправность топливного насоса

Вы знаете, что вашему автомобилю для сжигания топлива требуется бензин. Работа топливного насоса состоит в том, чтобы перекачивать это топливо из бензобака в двигатель с нужным давлением, соответствующим скорости и характеристикам автомобиля. Когда автомобиль заводится, топливный насос приводится в движение и под давлением подается топливо в двигатель. Неисправный или истощенный топливный насос не позволит вашему автомобилю работать или приведет к его очень плохой работе.

9. Работа на пустом месте

У тебя кончился бензин? Как отмечалось выше, вашему автомобилю для горения нужен бензин, и если бак пуст, вы не уедете слишком далеко. Современные транспортные средства сообщают нам, что у нас есть определенное количество миль, пока бак не опустеет, однако это число является строго расчетным, основанным на предполагаемом количестве топлива в вашем баке и вашей текущей скорости. Это не точная цифра, на которую можно положиться. На самом деле, если топливо упадет ниже ¼ бака, это может привести к повреждению топливного насоса, поскольку топливо смазывает насос и предотвращает его сгорание. Следите за указателем уровня топлива!

10. Сбои в работе электроники

Технологии — это одновременно и благословение, и проклятие. Удаленный вход без ключа и запуск модулей время от времени могут вызывать проблемы. Многие автомобили сегодня имеют кнопку запуска, а не ключ зажигания для запуска автомобиля. Кнопка запуска получает закодированный сигнал от бесконтактного ключа. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, разрядилась батарея в самом брелоке. Если вы заменили батарею, а она по-прежнему не работает, возможно, брелок неисправен, что немного усложняет ситуацию. Вам нужно будет найти профессионала, чтобы подключиться к внутреннему компьютеру вашего автомобиля и запрограммировать новый брелок.

6 причин, по которым автомобиль не заводится после некоторого времени движения (решено)

Вам интересно, почему ваш автомобиль не заводится после того, как он проехал какое-то время? Не парься. Мы провели небольшое исследование, чтобы найти основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.

Давайте рассмотрим некоторые из этих причин

Содержание

Вот шесть причин, по которым ваш автомобиль не заводится через некоторое время 

1. Неисправность топливного насоса

Представьте себе:  В один момент вы довольны и с нетерпением ждете поездки. В следующую минуту вы несчастны и напуганы, потому что ваша машина не заводится, потому что у вас закончился бензин.

Любой водитель должен ожидать, что это будет неудачный опыт. Бензин заканчивается, когда вы проезжаете большое расстояние, не заправив бак. Как только у вас кончится бензин, ваша машина, скорее всего, не заведется.

То же самое происходит, если топливный насос вашего автомобиля не работает должным образом.

Мусор из бака может препятствовать поступлению бензина в двигатель из бензобака. Остаток также может забить бензиновые фильтры и помешать запуску автомобиля.

Решение :

Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает правильно, и осмотрите автомобиль на наличие утечек между баком и двигателем.

Также убедитесь, что вы заправили бак бензином, особенно если путешествуете на большие расстояния.

2. Проблемы с электричеством

Другой возможной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится, является проблема с электрикой.

Проблемы с электричеством, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, включают разряженную батарею или электрические компоненты, такие как генератор переменного тока.

Кабели аккумуляторной батареи и предохранитель также могут стать причиной того, что ваш автомобиль не заведется.

Так что определить проблему с электричеством непросто. Поэтому мы советуем вам обратиться к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он приехал и диагностировал причину.

Большинство современных автомобилей предупреждают о неисправности одного из электрических компонентов. Поэтому всегда обращайте внимание на эти предупреждения.

Решение :

Не игнорируйте предупреждение о неисправности электрооборудования, которое мигает на приборной панели. Закажите свой автомобиль на обслуживание сразу же, как только увидите их.

Примечание. У электромобилей нет генераторов (электромобили)

3. Перегрев генератора

Перегрев генератора — одна из распространенных проблем, из-за которой ваш автомобиль не заводится.

Если вы едете на автомобиле, несмотря на перегрев генератора, это, вероятно, вызовет серьезные проблемы с вашим автомобилем. Например, если вы находитесь в дороге, перегретый генератор может разрушить вашу прокладку, что в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Всегда рекомендуется обращать внимание на эти знаки.

Общие признаки неисправного генератора переменного тока включают следующее:

  • Генератор начинает выдавать неустойчивые показания напряжения на вольтметре.
  • Генератор переменного тока может не заряжать аккумулятор. В некоторых случаях аккумулятор может заряжаться медленно.
  • Генератор может вообще перестать заряжать аккумулятор. После того, как вы остановите автомобиль, вам, возможно, потребуется запустить двигатель. Или даже запустить его, нажав на него.

Причины

Генератор может перегреться по нескольким причинам. Но основная причина обычно связана с перезарядкой аккумулятора. Когда вы перезаряжаете аккумулятор вашего автомобиля, его выходной ток обычно превышает зарядную способность генератора.

Следовательно, вам следует избегать перезарядки автомобильного аккумулятора. Если вы заметили, что ваша батарея слишком старая, замените ее новой.

Другой возможной причиной перезарядки генератора является отсутствие технического обслуживания.

Решение :

Чтобы избежать этой проблемы, время от времени разбирайте генератор. Затем очистите или замените неисправные или изношенные детали.

При этом следите за тем, чтобы не использовать для генератора некачественные детали.

В противном случае у вас будут проблемы с запуском автомобиля. Если вы не можете почистить генератор самостоятельно, отдайте его тому, кто может почистить его за вас.

4. Проблемы с двигателем

Существуют также проблемы с двигателем, которые могут оставить вас на обочине дороги. Причины проблем с двигателем варьируются от свечи зажигания, грязного моторного масла или даже отсутствия компрессии.

Каждому двигателю нужны топливо, искра и сжатие.

Без этих ключевых элементов двигатель не будет работать должным образом. Например, если у вашего двигателя низкая компрессия, ваш автомобиль не заведется. У автомобиля может быть проблема с компрессией при прокладке.

Причина:

Различные факторы могут вызвать проблемы с двигателем. Когда ваш коленчатый вал изношен, ваш автомобиль не заводится. Иногда

То же самое происходит, если в вашем автомобиле не хватает искры для начала воспламенения. Эта искра должна возникнуть в нужное время; в противном случае, если искра произойдет слишком поздно, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Решение:

Забронируйте свой автомобиль для обслуживания. Механик проверит вашу машину. И если какие-либо детали двигателя могут привести к тому, что он не запустится.

Механик заменит его. Механик порекомендует, следует ли вам провести капитальный ремонт всего двигателя.

5. Разряженный аккумулятор (электромобили)

Если вы едете на электромобиле (EV), всегда важно постоянно подзаряжать автомобильный аккумулятор. К сожалению, электромобили не заряжаются во время вождения.

Запас хода большинства электромобилей составляет всего пару миль. После определенного пробега автомобиль необходимо будет перезарядить.

Эксперты рекомендуют не заряжать аккумулятор полностью. По мнению экспертов, вы должны стараться поддерживать уровень заряда батареи в диапазоне от 20% до 80%.

6. Разряженный аккумулятор (автомобили с двигателем)

Предположим, вы едете на автомобиле с двигателем, а фары оставляют включенными ночью. Фары будут оставаться включенными и разряжать аккумулятор, особенно если ваш автомобиль не выключает свет автоматически.

Ваша батарея может также разрядиться из-за того, что соединительные кабели слишком ослаблены. Или из-за коррозии силовых кабелей, из-за чего они не могут передавать мощность на стартер. Если у вашего автомобиля проблема с генератором, это также может повлиять на аккумулятор.

Иногда заряд аккумулятора может снизиться из-за того, что вы долгое время не водили машину.

Признаки разрядки аккумулятора:

  • Автомобиль не заводится.
  • Ваш стартер издаст частый щелчок.
  • У вас тусклые фары.
  • У вашего автомобиля медленный запуск.
  • Ваша батарея вызывает прерывистые искры.

Решение :

Во-первых, убедитесь, что вы используете только качественные автомобильные аккумуляторы. Если ваш автомобиль работает на бензине, не оставляйте электрические компоненты, которые могут разрядить аккумулятор.

Например, не оставляйте включенными фары, особенно если вы едете на старой машине. Далее, если ваша батарея довольно новая, рассмотрите возможность ее подзарядки.

Если ваша батарея разрядится, вы можете поставить ее на другую машину, работающую на холостом ходу. Или попросите другого водителя помочь вам.

Затем проедьте на автомобиле не менее 30 минут, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор.

Во время зарядки аккумулятора не пользуйтесь радио, фонарями и другими предметами, которые могут затруднить зарядку аккумулятора.

Срок службы большинства качественных автомобильных аккумуляторов составляет в среднем три года. Уход и техническое обслуживание существенно влияют на качество вашей батареи. Поэтому подумайте о замене автомобильного аккумулятора, если он старше трех лет.

6. Неисправный иммобилайзер

Ваш автомобиль может не завестись через некоторое время из-за неисправного иммобилайзера. Обычно это происходит, когда определенные компоненты иммобилайзера слишком устарели и не могут завести автомобиль.

Иногда иммобилайзеры могут не работать из-за необходимости замены батареек в брелке.

Однако это не та проблема, которую вы будете диагностировать и решать. Вы должны быть технически подкованы, чтобы знать это.

Решение:

Мы рекомендуем заменить старые батарейки в брелоке на новые. Затем попробуйте завести машину. Если вы все еще не можете завести свой автомобиль, вы можете вызвать автоэлектрика, чтобы он проверил ваш иммобилайзер.

Технический специалист сообщит вам, нужен ли вашему автомобилю новый иммобилайзер.

И сколько будет стоить его замена. Специалисты используют передовые инструменты, которые позволяют им обнаруживать любые электрические неисправности.

Заключительные мысли

Наконец, всегда важно отвезти свой автомобиль на техническое обслуживание.

Регулярное обслуживание позволяет вашему механику выявить любые неисправности, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Такие проблемы, как заедание зажигания или неисправные свечи зажигания, можно устранить до того, как они окажутся в дороге.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

10 распространенных причин, почему машина не заводится

Современные автовладельцы несколько избалованы в современном мире. Технологии устранили необходимость регулировки точек, ежедневных проверок масла вручную и значительно увеличили время, затрачиваемое на техническое обслуживание вашего ежедневного водителя. Несмотря на то, что технологии улучшили ряд вещей, есть еще несколько вещей, которые стоит проверить, если ваш автомобиль не заводится.

Связанный: 10 вещей, которые водители должны всегда делать перед тем, как завести машину

Если вы уберете все компьютерные элементы управления, которые есть в современных автомобилях, у вас все равно останется двигатель внутреннего сгорания, который очень похож на автомобили, которыми владели ваши родители, бабушки и дедушки. Эти машины, по большей части, нуждались (и до сих пор нуждаются) в топливе, воздухе и искре, чтобы поддерживать их работу. Это наиболее распространенная вещь, которую следует учитывать, если ваш автомобиль не заводится.

10. Разряженный аккумулятор

через blog.beforward.jp

Разряженный аккумулятор — очень распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может вращаться медленно. Коррозия на кабелях также может ограничивать поток энергии, но батареи действительно умирают по ряду причин; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаб, вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости, или это просто очень старая батарея. Вы можете проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, заведя автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, вы, скорее всего, имеете дело с умирающей батареей. Подумайте о замене батареи или очистке соединений.

Связанный: Аккумуляторы для электромобилей могут быть еще более эффективными благодаря обнаружению фтора

9. Генератор

через генератор

Если генератор неисправен, аккумулятор может не заряжаться. Если виновником кажется генератор переменного тока, вы можете сначала проверить, нет ли изношенного или проскальзывающего ремня привода вспомогательных агрегатов. Если генератор выйдет из строя или порвется ремень, вы, скорее всего, загоритесь сигнальной лампой. Если выходная мощность системы зарядки плохая, вы можете не получить сигнальную лампочку. Простой способ проверить (если в вашем автомобиле есть датчик на приборной панели) — убедиться, что он показывает около 14 вольт. В наше время автомобили перестали использовать датчики генератора переменного тока, поэтому вам, возможно, придется обратиться к технику для проверки. Вы также можете следить за предупреждающими знаками; медленный запуск стартера и затемнение фар могут быть признаком того, что аккумулятор не заряжается.

8. Стартер

через angieslist

На заре появления автомобилей стартером был владелец автомобиля. С кривошипом вы подошли бы к передней части автомобиля (сначала убедившись, что коробка передач не включена), затем вы вставили бы кривошип в «кривошипный» вал, поворачивая двигатель вручную, чтобы запустить его. С появлением технологий появился электрический стартер, и хотя механизмы с годами стали более надежными, стартеры по-прежнему выходят из строя в наши дни. Сломанный стартер, обычно отмеченный щелчком, сделает вашу машину неработоспособной. Другими проблемами со стартером могут быть потеря зубьев на ведущей шестерне стартера или маховике двигателя.

7. Свечи зажигания

через drive2automotive

Проблемы с вторичной системой зажигания сейчас редкость. Однако они могут быть причиной невозможности запуска вашего автомобиля. Тридцать лет назад большая часть автомобилей не проехала бы 100 000 миль при регулярном техническом обслуживании. Сегодня большинство владельцев автомобилей забывают о свечах зажигания, когда график их замены может достигать 100 000 миль. Редко держась за транспортное средство на протяжении всего срока его службы или даже отметки в 100 000 миль, большинство автовладельцев забывают о плановой замене долговечных деталей, таких как свечи зажигания, что усугубляет распространенные проблемы с запуском.

6. Воздушный фильтр

через GerryWoodDodge

Как и все в жизни, воздух очень важен, ваша машина должна «дышать». Дорожная пыль, жир и всевозможная грязь улавливаются воздушным фильтром, позволяя вашему автомобилю дышать чистым отфильтрованным воздухом. Мили и годы накопления мусора могут уменьшить поток воздуха в воздухозаборник вашего автомобиля. Без воздуха газ не может воспламениться, а без воспламенения нет «сгорания», чтобы завершить рецепт правильной работы внутреннего сгорания. Быстрая и простая замена воздухоочистителя вашего автомобиля можно найти в большинстве автомобильных магазинов.

5. Топливный фильтр

через youtube

Как всему живому нужен воздух, так и всему живому для движения нужно топливо. Вашему автомобилю нужно топливо, чтобы продолжать движение, и при этом чистое топливо. От бензовоза до бака вашего автомобиля всякая гадость засасывается к двигателю. Чтобы это топливо не засоряло ваш карбюратор или не попадало в ваши камеры сгорания, есть топливный фильтр, который блокирует нежелательные предметы. Эти посторонние предметы накапливаются и могут ограничивать или блокировать подачу топлива в двигатель. Чтобы предотвратить это, топливные фильтры следует менять каждые 20 000–40 000 миль (или раньше, если вы едете по гравию или грязи). Чтобы быть в безопасности, вы можете подумать о замене фильтров в следующий раз, когда будете привозить свой автомобиль в магазин.

Связанный: 20 автомобилей, которые использовали странное топливо до того, как «Going Green» стал крутым

4. Топливный насос

через rennlist

Даже если есть свободный путь для попадания топлива из бака в камеру сгорания, слабый топливный насос или неисправный топливный насос резко изменит работу вашего автомобиля… если он вообще заведется. В ранних моделях автомобилей, таких как модель Ford T, топливо подавалось самотеком, а бак располагался над карбюратором. В те дни неисправный топливный насос не вызывал беспокойства, хотя при невозможности взбираться на крутые холмы внедрение топливного насоса действительно улучшило возможности и производительность автомобиля. Внимательно прислушайтесь, и вы должны услышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые поворачиваете ключ в положение «включено». Если вы этого не слышите, не расстраивайтесь, возможно, вы просто не прислушиваетесь к тому, что нужно, но если ваш топливный насос не работает, вашей машине не на чем работать.

3. Пустой топливный бак

через kwik-fit

В вашей машине закончился бензин? Возможно. Иногда самый очевидный ответ оказывается правильным. Технологии избаловали нас всех. С постоянными обновлениями на современных приборных панелях, постоянно информирующих о том, что до полного опустошения осталось «x» миль, мы все расширяем границы, чтобы отсрочить неизбежную заправку на заправочной станции. Если вы ехали на выхлопе и забыли заправиться, или изменили рабочую скорость, на которой был указан ваш пробег (программа работает на среднем расходе топлива на момент считывания), в вашем автомобиле может не хватить бензина. в баке для начала. Да, это звучит глупо, но это происходит. Проверьте эту иглу.

2. Замок рулевого колеса

через мотортренд

Иногда ключ не поворачивается в замке зажигания, из-за чего вы не можете завести автомобиль. Рулевое колесо блокируется при извлечении ключа в качестве противоугонной функции. Когда вы паркуете машину, если колесо находится в правой части замка, рулевое колесо будет висеть в положении блокировки. Попробуйте подтолкнуть рулевое колесо влево или вправо, когда вы поворачиваете ключ, и функция блокировки от кражи должна разблокироваться, давая вам возможность повернуть ключ, провернуть стартер и завести автомобиль.

1. Система безопасности или другая электроника

через smartguy

Устройства удаленного доступа без ключа и дистанционного запуска, как известно, вызывают хаос. Бесконтактные ключи могут потеряться, например, если оставить их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты за мусором. Помимо современного брелка, автомобильная электроника познакомила нас с невероятной роскошью. Те же самые электронные технологии могут нанести ущерб способности вашего автомобиля заводиться, даже если в системе есть малейший тик. Эти проблемы обычно должны быть подключены к компьютеру и диагностированы профессионалом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *