Измерения скорости: Скорость интернет соединения

Как измеряют скорость автомобилей?

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин
В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого.

Предыдущее Следующее

{{/if}}

В прошлом номере «Доброй Дороги Детства» мы рассказали вам о том, как в России и других странах мира ведётся борьба с нарушителями скоростного режима. Но прежде чем наказывать нарушителя за превышение скорости, эту скорость необходимо измерить. Сделать это можно по-разному: с помощью радара или видеокамеры. А ещё можно рассчитать её, зная время, за которое автомобиль проедет
заранее известное расстояние.

В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого. Компания «Симикон» из Санкт-Петербурга объяснит принцип измерения скорости радаром, компания «Технологии Распознавания» из Москвы покажет, как можно измерить скорость при помощи видеокамеры, а компания «Автодория» из Казани расскажет, зачем нужно измерять среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги.

Измерение скорости при помощи радара

Автомобили созданы для передвижения, причём желательно — на высокой скорости. Каждый из нас хочет добраться из точки А в точку В как можно скорее. Чем быстрее едет автомобиль, тем меньше времени нужно, чтобы добраться до цели.

Однако скорость движения на дорогах ограничена. Почему? Да потому, что на большой скорости больше риска. На большой скорости машиной труднее управлять и движение становится опасным. Кроме того, чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Например, если увеличить скорость на 10 км/час, то тормозной путь увеличивается вдвое.

Выбор скорости зависит от особенностей дороги. Поэтому на дорогах устанавливают специальные знаки, ограничивающие скорость. А для нарушителей предусмотрены наказания в виде штрафов.

Но прежде чем наказывать, нужно точно измерить скорость автомобиля. Самый удобный и точный способ измерения — это измерение при помощи радара, который излучает электромагнитный сигнал в сторону автомобиля. Отразившись от движущегося автомобиля, сигнал приходит обратно на антенну радара, при этом частота отражённого сигнала зависит от скорости машины. Этот необычный эффект открыл австрийский физик Кристиан Доплер ещё в 1841 году. И с тех пор все радары, основанные на этом принципе, называются доплеровскими.

Современные доплеровские радары умеют не только измерять скорость, но и определять направление движения автомобиля, точно находить местоположение каждой машины на дороге. Если совместить такой радар с фотокамерой, то получится устройство, называемое фоторадар, который может автоматически фотографировать все проезжающие автомобили, одновременно измеряя их скорость. И если среди них окажется нарушитель, то радар автоматически его обнаружит, сфотографирует и отправит в центр обработки все данные для оформления штрафа. Важно, что при этом фоторадар может не только сфотографировать номер автомобиля, но и «прочитать» его, то есть распознать имеющиеся на нём символы (буквы и цифры) и перевести их в цифробуквенный код. Без этого было бы невозможно автоматически обрабатывать полученные данные: пришлось бы использовать труд операторов, которые должны были бы рассматривать все фотографии глазами. Представьте, сколько машин проходит каждый час по скоростной дороге? За день с каждого фоторадара могут быть получены десятки тысяч фотографий! А распознанный номер может быть обработан с помощью компьютера автоматически.

Все данные фоторадар отправляет в центр обработки. Там есть база данных — специальным образом организованная информационная система, в которой содержатся данные обо всех зарегистрированных в стране автомобилях, а также именах и адресах их владельцев. Если водитель нарушил правила и превысил скорость, то система оформит протокол, который будет отправлен хозяину автомобиля по почте. И тот должен будет заплатить штраф. Вся эта сложная система действует для того, чтобы все водители соблюдали Правила дорожного движения и мы могли безопасно пользоваться нашими дорогами.

Разумеется, современный фоторадар — это не просто сочетание камеры и радара. Для бесперебойной работы этого сложного прибора требуется целая система обеспечения жизнедеятельности, включающая защиту от изменений температуры, предотвращение запотевания стёкол, дистанционную диагностику и многое, много другое. Поэтому для разработки и производства этих приборов требуется сложное оборудование и специальные знания. Но зато выпускаемые в нашей стране фоторадары настолько надёжны, что, например, для обслуживания нескольких тысяч приборов, выпущенных компанией «Симикон» в Санкт-Петербурге и установленных по всей стране, требуется группа поддержки, состоящая всего из трёх человек.

И ещё хочется отметить одну очень важную вещь. Каждый водитель, садясь за руль своего автомобиля, должен понимать, что соблюдать ПДД нужно не из страха перед штрафами, а ради безопасности всех участников дорожного движения.

Измерение скорости по видеоизображению

В некоторых комплексах фотовидео­-фиксации для измерения скорости используют видеосъёмку. Так, например, измеряет скорость автоматический комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган», разработанный компа­нией «Технологии Распознавания».

«АвтоУраган» работает так. Видео­камера комплекса направлена на определённый участок дороги, длина которого известна заранее. Эта дистанция называется «зона контроля», её длина составляет около 6 метров (рис. 1). Когда машина въезжает в зону контроля, камера фиксирует это и распознаёт закреплённый на автомобиле автомобильный номерной знак. Именно номер является опорной точкой для дальнейшего вычисления скорости (рис. 2). Далее весь путь автомобиля через зону контроля фиксируется видеокамерой. Камера «АвтоУрагана» формирует кадры через каждые 40 миллисекунд и фиксирует время каждого видеокадра (рис. 3). Поскольку время, когда сделаны первый и последний видеокадры, известно, можно вычислить время, за которое автомобиль проехал зону контроля. А зная время и длину зоны контроля, можно рассчитать скорость автомобиля (рис. 4).

Кстати, чем медленнее движется автомобиль, тем больше кад­ров будет сделано за время проезда зоны контроля. Например, двигаясь со скоростью 80 км/час, автомобиль проедет дистанцию зоны контроля (6 метров) за 270 миллисекунд. Соответственно, этот автомобиль в зоне контроля будет зафиксирован шесть раз (270 разделить на 40).

Зачем нужно измерять среднюю скорость автомобиля?

Представьте, что вы участвуете в соревнованиях по бегу. Одновременно с командой «Старт» судья нажимает на кнопку секундомера, чтобы начать отсчёт времени, за которое вы преодолеете дистанцию. Когда вы пересекаете черту финиша, судья снова нажимает на кнопку секундомера — отсчёт времени окончен. Теперь известно, за какое время вы смогли пробежать марафон. А поскольку изначально известна дистанция, которую необходимо пробежать, то можно вычислить среднюю скорость, с которой вы двигались на этом участке, по формуле

V (скорость) = S (путь) / t (время)

Например, если вы преодолели 500 метров за 1 минуту 40 секунд, то ваша средняя скорость составила 5 м/с или 18 км/час.

В спортивных соревнованиях не бывает требований, с какой максимальной скоростью надо бежать. Здесь каждый соревнуется в своём мастерстве. На дорогах, по которым ездят автомобили, другие правила. На каждой дороге обязательно установлено ограничение скорости и специальный знак, информирующий об этом водителей. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, потому что чем выше скорость автомобиля, тем сложнее им управлять и тем больше тормозной путь. Однако не все водители соглашаются выполнять правила. В этом случае на помощь государству приходят современные информационные технологии.

Чтобы контролировать скорость водителей на аварийно-опасных участках, государство часто использует системы автоматической фиксации средней скорости. В России впервые эту технологию разработала компания «Автодория», которая специализируется на создании интеллектуальных транспортных систем.

Принцип работы системы контроля средней скорости такой же, как и в примере с соревнованиями по бегу. Только вместо обычного секундомера выступает специальный прибор, похожий на скворечник, внутри которого спрятан особенный секундомер, который соединён со спутником, камера и микропроцесссор. Вместо бегуна — автомобиль, на котором установлен уникальный госномер. Этот госномер присвоен только одному автомобилю, второго такого номера нет.

На дороге устанавливается два прибора — на старте и финише участка, где необходим контроль скорости. Приборы устанавливают на расстоянии друг от друга 0,2–10 км. Это расстояние строго определено и неизменно на каждом конкретном участке. Когда автомобиль проезжает мимо первого прибора, камера фотографирует его и передаёт в специальное подразделение Госавтоинспекции, которое называется Центром фотовидеофиксации, эту фотографию вместе с информацией о времени проезда мимо камеры.

Помните про секундомер, соединённый со спутником? Это он помогает засечь время проезда мимо камеры. Затем автомобиль проезжает мимо второго «скворечника». Камера, установленная в этом месте, тоже фотографирует автомобиль, а секундомер определяет, в какое время был совершён второй проезд. Эти фотографии и данные о времени проезда между двумя камерами передаются в ГИБДД, а с помощью специальной программы происходит распознавание госномера автомобиля и вычисление времени, за которое он преодолел дистанцию.

Например, автомобиль проехал мимо первой камеры в 12 часов 34 минуты 12 секунд, а мимо второй — в 12 часов 35 минут 02 секунды. Расстояние между двумя приборами составляет 1000 метров. Получается, что автомобиль про­ехал этот участок за 50 секунд. Значит, его средняя скорость на участке составила

V=S/t=1000 метров / 50 сек = 20 м/с или 72 км/час.

Если на участке стоит ограничение скорости 50 км/час, значит, автомобиль двигался быстрее установленной скорости. За несоблюдение правила водителю будет выписан штраф за превышение установленной скорости на 22 км/час. Если на участке дороги стоит ограничение скорости 90 км/час (например, на загородной трассе), то никакого нарушения не было, а значит, в Госавтоинспекции не выставят штраф водителю.

С помощью такого метода контроля средней скорости удаётся в два раза снизить число ДТП на тех участках, где установлены приборы. Такой способ обеспечения безопасности побуждает водителей соблюдать скорость на всём пути их движения, нарушителей скорости в потоке становится меньше, а водителей, соблюдающих правила скоростного режима, — больше. Так «Автодория» помогает сделать дорожное движение безопаснее.

Другие статьи по теме: Наглядные пособия / Методика работы / Интересное

 

Системы измерения скорости движения транспортных средств «Автодория» 2.0

Системы измерения скорости движения транспортных средств «Автодория» 2.0 (далее — системы) предназначены для измерения скорости движения транспортных средств.

Принцип действия систем основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля косвенным методом по результатам измерений расстояния, и интервала времени пройденного ТС, за которое это расстояние преодолено. Системы «Автодория» 2.0 относятся к работающим в автоматическом режиме техническим средствам, имеющим функции фото- и видеозаписи. Измерение скорости осуществляется только в случае, если государственный регистрационный знак (ГРЗ) транспортного средства распознан системой. Ограничение на использование систем измерений скорости движения транспортных средств «Автодория» 2.0 приведены в Руководстве по эксплуатации АДОР.427878.002 РЭ.

Функционально система состоит из двух и более регистраторов и вычислительного цен­тра. Регистратор представляет собой устройство, объединяющее в едином корпусе видеосистему, навигационный модуль, модуль связи, диагностический модуль, вычислительный модуль.

Системы выпускаются в трех модификациях, которые отличаются друг от друга диапазо­ном измеряемых скоростей ТС, минимальной протяженностью зоны контроля и протяженностью зоны фиксации ТС.

Видеосистема состоит из видеокамеры и инфракрасного прожектора, для подсветки авто­мобилей в ночное время. Видеокамера осуществляет непрерывную фотосъемку дороги и переда­ет по протоколу RTSP данные в вычислительный модуль.

Навигационный модуль представляет собой ГЛОНАСС приемник, который предоставляет информацию о географических координатах регистратора и сигналы точного времени со спутни­ка и передает их в вычислительный модуль по последовательному порту (COM-порт). Впослед­ствии сигналы точного времени используются для синхронизации внутренних часов всех регист­раторов системы.

Модуль связи представляет собой совокупность устройств, предоставляющих каналы об­мена данными с вычислительным центром и/или технологических каналов для настройки и ка­либровки регистратора.

Диагностический модуль обеспечивает корректную работу системы, а также, осуществля­ет перезагрузку различных компонент регистратора.

Вычислительный модуль представляет собой промышленный компьютер, который управ­ляет всеми аппаратными составляющими регистратора и формирует пакеты данных для отправки в вычислительный центр.

Наименование параметра

Мод. 1

Мод. 2

Мод. 3

Диапазон измерений скорости движения транспорт­ных средств, км/ч

от 1 до 150

от 1 до 200

от 1 до 200

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений, км/ч

± 3

± 3

± 2

Минимальная протяженность зоны контроля, м

250

500

1000

Количество контролируемых полос, не более

3

Протяженность зоны фиксации транспортных средств, м

от 2,1 до 3,1

от 2,8 до 4,2

от 2,8 до 4,2

Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени регистратора к шкале UTC (SU), мс

±5

Напряжение питания от сети переменного тока час­тотой 50 ± 1 Гц, В

от 200 до 240

— сеть постоянного тока, В

10,5-14

Потребляемая мощность одного регистратора, Вт, не более:

 

— в дневное время

145

— в ночное время

220

Масса одного регистратора, кг

25

Г абаритные размеры регистратора, мм

412х508х360

Рабочие условия применения:

—  температура окружающего воздуха, °С

—  относительная влажность, %

—  атмосферное давление, кПа

от минус 40 до 50 до 90

от 86,6 до 106,7

 

Измерение скорости: радары или видео? — STOP-газета

  • Главная
  •  / 
  • Техника
  •  / 
  • Видеофиксация

Измерение скорости: радары или видео?

Компания «Технологии Распознавания» имеет значительный опыт создания и внедрения аппаратно-программных комплексов, применяемых службами ГИБДД для контроля дорожного движения, в том числе и для контроля скорости движения транспортных средств (далее — ТС). Многочисленные системы, в составе которых используются различные радары, уже эксплуатируются в разных регионах нашей страны и за рубежом.

По мере накопления собственного опыта эксплуатации комплексов на стационарных рубежах ДПС становилось ясно — применение радаров связано с рядом существенных недостатков, которых хотелось бы избежать.

Одновременно с этим формировалась идея измерять скорость ТС по видеоизображению. Сама эта идея не нова, однако существовавшие на то время методы и устройства на их основе были весьма примитивны и имели слишком высокую погрешность.

Сотрудники компании провели изыскательские работы по исследованию и усовершенствованию метода измерения скорости ТС по видеоизображению. Инженерам удалось классифицировать и исследовать все факторы, влияющие на точность измерения скорости по видео, и в итоге создать точную методику и измерительный комплекс на ее основе. В ноябре 2010 г. были завершены работы по сертификации СИ (средств измерения) в Госстандарте РФ и получено метрологическое свидетельство на средство измерения скорости ТС по видеокадрам «Автоураган»-ВС».

Важным звеном для обеспечения безопасности на дорогах являются комплексы видеофиксации нарушений ПДД. Особо значимые участки автодорог оборудованы автоматическими стационарными комплексами, которые в круглосуточном режиме осуществляют контроль над дорожной обстановкой. Один из видов контроля — это измерение скорости проезжающих ТС в целях выявления нарушителей скоростного режима. Для измерения скорости ТС в составе комплексов видеофиксации, как правило, используется радиолокационный доплеровский измеритель скорости — радар.

Радар имеет следующий принцип действия: в процессе работы он излучает радиосигнал в сторону движущихся ТС, тот отражается от автомобилей и возвращается обратно. По изменению отраженного сигнала вычисляется скорость движения транспортного средства, и вычисляется довольно точно, но…

Чем же так плох радар?

1. У сигнала, испускаемого радаром, есть такое понятие, как «диаграмма направленности». На этой диаграмме есть так называемые «боковые лепестки», которые могут захватывать отраженный сигнал от автомобилей, едущих сбоку от зоны контроля радара. В результате под луч радара может «попасть» более одного ТС. При этом радар является «слепым» прибором, т.е. сам он не может определить, сколько ТС попало под его лучи и скорость какого конкретно из этих ТС была измерена. В такой ситуации ошибка присвоения значения скорости может происходить, даже если соседнего автомобиля не видно на видеокадре.

Например: в кадре отображается грузовик-мусоровоз с измеренной скоростью 200 км/ч, которая ему «досталась» от «Мерседеса», проезжающего по соседней полосе и невидимого в кадре. Измеренная скорость явно не соответствует транспортному средству. Чем шире диаграмма направленности, тем больше вероятность таких артефактов измерения.

Описанная ситуация косвенно подтверждает факт неправильной работы комплекса с радаром, серьезно дискредитирующий данный метод. Таким образом, показания радара, сколь бы точными они ни были, можно считать достоверными только тогда, когда производится измерение скорости одиночных ТС — на трассах с разреженным движением.

Если же луч радара узкий (допустим, 2.5 м и менее), вероятность присвоения «чужой скорости» заметно уменьшается. Но возникает другая проблема. Видеокамера «видит» более широкую часть трассы. Тогда при плотном потоке движения в кадр видеокамеры может попасть более одного автомобиля. В этом случае, даже если радар произвел точные измерения скорости «по центру» зоны видимости, не существует убедительных доказательств, что измерена скорость именно данного ТС, а не другого, попавшего в кадр пусть даже частично. Такие кадры при выписке постановлений о выявленных нарушениях оператор вынужден отбраковывать, сколь бы явным ни казалось нарушение скоростного режима движения. Кроме того, при узком луче достаточно большое количество автомобилей просто объедут зону измерения — им достаточно всего лишь не соблюдать рядность.

Таким образом, при плотном потоке движения на городских трассах установка радара с узкой диаграммой направленности ведет к значительному числу пропусков регистрации скорости и/или отбраковки измеренных значений из-за неоднозначности доказательной базы. Опять же эффективность метода наблюдается лишь при измерении скорости одиночных ТС.

Принципиально радар может работать «под углом», с горизонтальным отклонением от вектора движения, но в этом случае еще более растет вероятность вышеизложенных артефактных измерений. Отсюда обязательная регламентация положения — радар должен располагаться строго над центром полосы движения. Но эта регламентация предопределяет сложную строительную конструкцию. Работа радара с консольного кронштейна в принципе возможна, но чтобы «дотянуться» до середины даже второй полосы нужны максимально длинные консоли. И при этом не следует забывать, что комплекс — это не только сам радар, но и видеокамера в термокожухе, осветитель, блоки питания — суммарный вес, тем более моноблока, большой, и он сосредоточен на краю консоли. Поэтому даже для двухполосных трасс желательны арки, фермы над трассами — а это достаточно дорогостоящее решение по сравнению с консольными кронштейнами.

2. Различные атмосферные явления, такие как сильный дождь, снег или грозовые разряды, могут непредсказуемо влиять на результат измерений радаром даже одиночных целей.

v Радар имеет ограничение измерения минимальной скорости — 20 км/ч. Меньшую скорость радар не измеряет в принципе. Это кажется не важным для выявления нарушений скоростного режима движения, но существуют задачи определения скорости именно при медленном движении — на ж/д переездах, в заторных ситуациях на трассах и т.п. В таких случаях радар для всех ТС будет выдавать значение 0.

3. Есть еще «социальный» недостаток у радаров. «Благодаря» своему принципу действия — непрерывному излучению — радар может быть обнаружен специальным устройством (радар-детектором или антирадаром), которым пользуются многие водители. А если они информированы, то снижают скорость на небольшом участке дороги, контролируемом радаром, а затем снова разгоняются. Такой прием сильно снижает эффективность применения радаров для выявления «гонщиков».

Чем же отличаются измерители скорости по видео от радарных методов?

1. Измерение скорости транспортных средств в плотном потоке. Если радары не предназначены для измерения скорости ТС в плотном потоке — они просто «путаются в показаниях», то для комплекса «АвтоУраган»-ВС это не является проблемой. Он измеряет скорость, основываясь на распознанном регистрационном (далее — рег.) знаке, т.е. ему в принципе не важно, сколько ТС находится в зоне контроля одновременно — скорость для каждого из них определяется НЕЗАВИСИМО.

2. В отличие от радарных систем в комплексе «АвтоУраган»-ВС полностью исключена возможность присвоения транспортному средству «чужой» скорости — если на фотоизображении ТС в протоколе рег. знак визуально читаемый, то, значит, измерение производилось по его изображению и выявленное значение скорости безусловно принадлежит данному ТС.

3. Распознавание может производиться под достаточно большим горизонтальным углом к вектору движения — до 30о. И этот угол никак не влияет ни на качество распознавания, ни, соответственно, на измерение скорости по видеоизображению. Если рег. знак конкретного автомобиля отчетливо виден в кадре, то проезжающие по соседней полосе другие автомобили никак не влияют на результат измерения скорости. Измеряющая видеокамера может располагаться сбоку от трассы и позволяет «видеть» зону контроля через полосу. Слева или справа — не имеет значения. А это значит, что можно не устанавливать сложные конструкции. Любой короткий консольный кронштейн решает дело.

Например, для контроля двух полос движения можно использовать уже установленную опору освещения, к которой на высоте 6 или более метров с помощью консольного кронштейна с минимальным вылетом, достигающим края первой полосы, будет крепиться лишь измеряющая видеокамера. Такое крепление позволяет минимизировать возможность перекрывания большегрузным, «высоким» транспортом более удаленной полосы. На краю кронштейна можно установить камеру, контролирующую вторую, дальнюю полосу, а камеру для ближней полосы можно разместить вообще около опоры (без выноса). Такая конструкция упрощает и удешевляет установку многократно. Аналогично решается установка камер и для трех полос. В этом случае консоль будет незначительно длинее. То же и для дорог с двусторонним движением, по две-три полосы в каждом направлении. Одно направление — с существующей опоры слева, второе — с существующей опоры справа. Камеры лишь слегка будут сдвинуты относительно друг друга, но рубеж будет полноценный. И арки во всю ширину дороги не нужны.

4. Дождь и снег не оказывают искажающего воздействия на результат измерения — если рег. знак ТС виден в кадре и визуально различим, то он будет распознан и скорость автомобиля будет определена точно.

5. При измерении скорости по видеоизображению нет понятия «минимальная скорость измерения». Измеряется средняя скорость ТС в зоне контроля, и чем медленнее он едет, тем точнее измеряется скорость. Для «АвтоУрагана»-ВС диапазон начинается от 1 км/ч только потому, что меньшего целого значения скорости не бывает (комплекс распознает рег. знаки и неподвижных автомобилей, но раз нет движения, некорректно говорить: «нулевая скорость»).

Значение «максимальной скорости» для «АвтоУрагана»-ВС на сегодняшний день ограничено уровнем развития оптической техники. Если увеличить вдвое глубину зоны контроля при сохранении текущей чувствительности матрицы камеры и резкости изображения по всему кадру, то предел измеряемой скорости теоретически также удвоится. В данное время прибор позволяет с требуемой точностью измерять скорость, не превышающую 255 км/ч.

6. «Автоураган»-ВС в процессе работы выглядит как обычная камера наблюдения и не излучает никаких сигналов, которые могут быть обнаружены «антирадарами» или подобными устройствами.

7. Важное преимущество «АвтоУраган»-ВС — это отсутствие радара как еще одного прибора. Нет дополнительного источника поломок, старения, дополнительных контактов и проводов.

А есть ли недостатки у метода измерения по видеокадрам?

Недостатки есть у любого метода. Есть они и в данном случае. Всего их три.

Первый — прибор не производит измерения скорости по видеоизображению, если рег. знак ТС отсутствует, не распознан или распознан недостаточно надежно с точки зрения системы. Но ведь для автомобилей, рег. знак которых на кадрах не виден (или виден, но нечитаем), невозможно автоматически формировать постановление о нарушении скоростного режима движения! Оно будет судебно оспорено. Поэтому, учитывая высокое качество распознавания номеров системой «АвтоУраган»-ВС, которое обеспечивает распознавание практически всех визуально читаемых номеров, данный недостаток сходит на нет.

Второй недостаток — измерение скорости может осуществляться не по любым типам рег. знаков, а только по тем, которые описаны в программном обеспечении комплекса (те типы рег. знаков, размеры которых известны). На сегодняшний день количество поддерживаемых типов рег. знаков достаточно велико — это не только все знаки РФ, включая двустрочные и устаревшие знаки СССР, но и знаки практически всех стран СНГ, Евросоюза, многих стран Латинской Америки, США и даже Индии и Австралии. Поэтому данный нюанс является недостатком только при использовании в тех странах, рег. знаки которых пока не поддерживаются.

Ну и, наконец, основной недостаток — более высокая величина погрешности, по сравнению с радарами. В заявленных характеристиках указывается «±5%». Это несколько выше, чем соответствующий показатель у «радарного» комплекса. Однако радиолокационному методу измерения скорости уже много лет. За годы эксплуатации приборы совершенствовались и повышали свои точностные характеристики. Новым же методам и приборам на их основе не принято изначально присваивать высокую точность. Через год-два эксплуатации на практике реальные характеристики будут улучшены, что происходит, в общем, со всеми приборами. Но на сегодняшний день приходится мириться именно с декларированной точностью.

Принцип действия метода

Метод измерения скорости ТС по видеоизображению основан на классическом, косвенном измерении скорости. Поскольку эталона скорости, с которым можно было бы сравнить результат измерения, не существует и прямое измерение произвести нельзя, то производится косвенное измерение. Видеокамера отображает некоторый, заранее измеренный участок дороги. Когда транспортное средство пересекает данный участок дороги в поле зрения видеокамеры, производится распознавание рег. знака, а затем измерение пройденного пути и времени, за которое ТС прошло этот путь. Разработанный метод учитывает все возможные влияния на результат измерения и позволяет снизить погрешность измерения до метрологически приемлемого значения. 3 февраля 2011 г. Федеральный институт промышленной собственности вынес решение о выдаче патента на изобретение по данному методу.

Значение скорости движения ТС вычисляется как отношение пути, пройденного некоторой его фиксированной точкой в зоне контроля видеокамеры, ко времени, за которое этот путь был пройден. В системе «Автоураган»-ВС за такую опорную точку взят центр пластины номерного знака.

Измерение времени производится по времени следования видеокадров.

Аналоговая CCTV-видеокамера стандарта PAL (по ГОСТ 7845-92) формирует полные видеокадры каждые 40 миллисекунд.

Действительный период следования видеокадров имеет весьма незначительное отклонение от 40 мс, что соответствует погрешности не более ±0,02% (т.е. пренебрежимо мало). Программное обеспечение комплекса «АвтоУраган»-ВС четко фиксирует время каждого видеокадра, благодаря чему всегда можно вычислить временной интервал, за который автомобиль пересек зону контроля, от первого зафиксированного кадра до последнего.

Длина участка дороги в зоне контроля видеокамеры (для ее штатного, рекомендованного расположения) составляет около 6 метров. Двигаясь, например, со скоростью 80 км/ч, автомобиль проедет такой путь за 270 миллисекунд. Видеокамера формирует видеокадры каждые 40 миллисекунд. Это значит, что автомобиль во время проезда зоны контроля видеокамеры будет зафиксирован 6 раз (270 разделить на 40).

Измерение расстояния — это вычисление пути, которое автомобиль проехал от первого до последнего зафиксированного кадра.

Перед началом эксплуатации комплекса, после монтажа видеокамеры производится так называемая «градуировка» комплекса — измерение участка дороги, отображаемого видеокамерой (зоны контроля видеокамеры), и геометрических параметров взаимного расположения видеокамеры и ее зоны контроля. (На рисунке изображена схема градуировки: измерение высоты подвеса видеокамеры над дорогой h, расстояние от точки проекции видеокамеры на дорогу до начала зоны контроля L1 и до конца зоны контроля L2. )

Когда ТС проезжает в зоне контроля видеокамеры, программное обеспечение «АвтоУраган»-ВС распознает его рег. знак и одновременно отслеживает перемещение знака в кадре. Для каждого кадра с видимым распознанным рег. знаком ТС определяются координаты точки центра пластины. Далее, с учетом взаимного расположения видеокамеры и ее зоны контроля, координаты точки центра пластины рег. знака пересчитываются в плоскость дороги и вычисляется пройденный путь (точнее, его проекция на дорогу).

И в завершение, по запатентованной методике определяется высота подвеса пластины рег. знака на ТС по известным размерам этой пластины.

Реальная ширина номерной пластины известна из результата распознавания (Размеры российских рег. знаков заданы ГОСТ Р 50577-93.)

С учетом высоты подвеса пластины определяется точное значение пройденного пути ТС в зоне контроля видеокамеры. Разделив значение пройденного пути на время между первым и последним кадром, получим искомую среднюю скорость автомобиля в зоне контроля.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что благодаря колоссальной работе, проделанной нашими специалистами, можно с уверенностью утверждать о наличии серьезного потенциала повышения точности измерения скорости этим методом. Благодаря своей простоте и прозрачности данный метод безусловно завоюет доверие и популярность у всех участников дорожного движения.

Ю.Л. Зарубин, генеральный директор ООО «Технологии Распознавания»

Возврат к списку

Что такое скорость и ее единицы измерения

Выберите тип измерения:выберитеускорениеколичество веществауголплощадьемкостьданныеплотностьдинамическая вязкостьэлектромобиль энергосбережениеэлектрический зарядэлектрический токэлектрический потенциалэлектрическое сопротивлениеэнергияэнтропиясилачастотарасход топливаиндудуктивностькинематическая вязкостьдлиналинейная плотностьсила светамагнитный потокплотность магнитного потокаимпульсчисломощностьдавлениерадиация поглощенная дозарадиоактивностьскоростьплотность поверхноститемпературавремякрутящий моментобъемвес

Поиск единиц измерения:

32 единиц скорость — найдено.

 Измерение скорости было введено для измерения расстояния, пройденного объектом за единицу времени, т. е. для измерения скорости изменения положения объекта. Скорость объекта — это величина его скорости, и, как таковая, это скалярная величина. Метрическая (СИ) единица измерения скорости составляет метров в секунду .

В чем измеряется скорость? См. единицы измерения скорости и соответствующие им символы.

км/чT:км/ч3 метр в секунду 2 900 :mi/minT:mi/min 30 9 мин/миля 9003 mi 3 3 секунды на километр 9003 30

О единице измерения
O: Преобразовать единицу во все единицы
T: Преобразовать единицу в другую единицу измерения
сантиметр в час см/ч /ч
сантиметр в минуту см/мин O:см/минT:см/мин
сантиметр в секунду см/с O:см/сT:см/с
фут в час фут/ч O:фут/hT:фут/ч
3 фут в минуту 9003 O:ft/minT:ft/min
фут в секунду ft/s O:ft/sT:ft/s
километр в час 30 09:32 km
км/мин км/мин O:км/минT:км/мин
kilometer per second km/s O:km/sT:km/s
klick per hour klick/h O:klick/hT:klick/h
klick per minute klick/min O:klick/minT:klick/min
klick per second klick/s O:klick/sT:klick/s
knot kn O:knT:kn
метр в час м/ч O:m/hT:m/h
метр в минуту м/мин O:m/minT:м/мин
3 метр в секунду s O:m/sT:m/s
миль в час миль/ч O:mi/hT:mi/h
миль в минуту 09 30 O3
мили в секунду mi/s O:mi/sT:mi/s
минута на фут мин/фут O:мин/футT:мин/фут
минута на километр мин/км O:мин/кмT:мин/км минута на лик 900 мин/клик O:мин/кликT:мин/клик
минута на метр мин/м O:мин/мТ:мин/м
O:min/miT:min/mi
морская миля в час NMI/H O: NMI/HT: NMI/H
Наутичная миля в минуту NMI/MIN O: NMI/MINT: NMI/MIN
O: NMI/MINT: NMI/MIN
. nmi/s O:nmi/sT:nmi/s
секунды на фут s/ft O:s/ftT:s/ft
O:с/кмT:с/км
секунды на клик с/клик O:s/klickT:s/klick
секунды на метр с/м O:s/mT:s/m
секунды на милю 03 с/миль /Массачусетс: S/MI
питания, питательные вещества и калории

Shimmer Color Gumballs, UPC: 08969054043 содержит (S) 312 калорий на 100 грамм (≈3,53уза). Фолиевая кислота . Список этих продуктов, начиная с самого высокого содержания фолиевой кислоты и самого низкого содержания фолиевой кислоты

Гравий, вещества и масла

Карибское море, пресная вода, мгновенный аквариум, река Пис весит 1 489,72 кг/м³ (93,00018 фунтов/фут³) с удельным весом 1,48972 относительно чистой воды. Подсчитайте, сколько этого гравия требуется для достижения определенной глубины в цилиндрическом, четвертьцилиндрическом или прямоугольном аквариуме или пруду [вес к объему | объем к весу | цена ]

Chlorowax 40 [C 24 H 44 Cl 6 ] весит 1 170 кг/м³ (73,04071 фунт/фут³)  [вес к объему | объем к весу | цена | моль к объему и весу | масса и молярная концентрация | плотность ]

Преобразование объема в вес, веса в объем и стоимости для Хладагент R-403B, жидкий (R403B) с температурой в диапазоне от -56,67°C (-70,006°F) до 48,89°C (120,002°F) )

Веса и измерения

Тонна на миллилитр (т/мл) — производная метрическая единица измерения плотности СИ (Международная система), используемая для измерения объема в миллилитрах для оценки веса или массы в тоннах

 Температура является одной из семи основных величин СИ и используется в качестве меры тепловой энергии .

Фунт/метрическая столовая ложка в sl/US c таблица преобразования, фунт/метрическая столовая ложка в sl/US c конвертер единиц измерения или конвертация между всеми единицами измерения плотности.

Калькуляторы

Расчет объема усеченного конуса и площади его поверхности

Насколько быстр мой Интернет? Кбит/с против Мбит/с? Объяснение скорости Интернета

Узнайте, какие факторы влияют на скорость вашего Интернета, разницу между Мбит/с и Кбит/с, и воспользуйтесь нашим тестом скорости, чтобы определить вашу скорость.

Насколько быстр мой Интернет?

Если вы спрашиваете себя, «какая скорость у меня в Интернете», «объяснение скорости интернета» или «какая у меня скорость интернета», не ищите дальше. Вы можете определить приблизительную скорость вашего интернет-соединения, выполнив тест скорости от Xfinity, который создаст отчет о скорости загрузки и выгрузки через Интернет.

Что такое скорость интернета и как измеряется скорость интернета?

Скорость Интернета — это скорость, с которой данные или контент передаются из всемирной паутины на ваш домашний компьютер, планшет или смартфон. Скорость этих данных измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с). Один мегабит равен 1024 килобитам. Это преобразование означает, что 1,0 Мбит/с более чем в 1000 раз быстрее, чем 1,0 килобит в секунду (Кбит/с). Высокоскоростное подключение к Интернету, известное как широкополосное (широкая полоса пропускания), определяется скоростью загрузки не менее 768 Кбит/с и скоростью загрузки не менее 200 Кбит/с. Разницу между скоростью загрузки и скоростью загрузки можно объяснить следующим образом: скорость загрузки — это скорость, с которой цифровые данные передаются из Интернета на ваш компьютер, а скорость загрузки — это скорость, с которой онлайн-данные передаются с вашего компьютера на компьютер. Интернет.

Широкополосный доступ в Интернет может предоставляться кабельными операторами, телефонными компаниями или поставщиками услуг высокоскоростного доступа в Интернет. Широкополосный доступ в Интернет является одним из самых быстрых вариантов доступа в Интернет, доступных сегодня по всей стране. Этот особый тип высокоскоростного подключения к Интернету использует несколько каналов передачи данных для отправки больших объемов информации пользователям Интернета и от них.

Какие факторы влияют на скорость Интернета?

Существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Интернета или ваше подключение к Интернету. Тип подключения к Интернету, который вы используете в настоящее время, может влиять на скорость Интернета. Примеры подключения к Интернету включают беспроводную связь 3G или беспроводную связь 4G, мобильную связь, точки доступа, модем или коммутируемое соединение, широкополосное соединение, DSL (цифровая абонентская линия), кабельное, спутниковое соединение, ISDN (цифровая сеть с интеграцией служб) и многое другое.

Иногда возможности веб-сайта или Интернет-сети могут влиять на скорость соединения, ограничивая лимит, который пользователи Интернета могут загружать, выгружать или передавать в потоковом режиме. Веб-сайты с высокой посещаемостью могут замедлять работу вашего интернет-соединения при посещении определенного домена. Если в сторонней сети действуют такие ограничения скорости Интернета, вы не сможете загружать или выгружать контент с максимальной скоростью Интернета при посещении этого конкретного веб-сайта.

Кроме того, ваш домашний компьютер, ноутбук, планшет или смартфон должен соответствовать минимальным системным требованиям, рекомендованным поставщиком услуг высокоскоростного Интернета. Скорость Интернета может варьироваться в зависимости от конфигурации и производительности компьютеров, оборудования, программного обеспечения, приложений и других систем оборудования. Работа нескольких устройств вне одной и той же домашней сети повысит нагрузку на домашнюю интернет-систему и может повлиять на скорость загрузки, скорость загрузки и общую скорость Интернета или подключение к Интернету.

Что такое хорошая скорость Интернета?

Прежде чем определить оптимальную для вас скорость Интернета и поставщика услуг Интернета (ISP), задайте себе следующие вопросы:

  • Почему вы будете использовать Интернет – для отдыха или бизнес-проектов?
  • Каковы предполагаемые причины вашего ежечасного, ежедневного или ежемесячного использования Интернета?
  • Вы транслируете видео высокой четкости или загружаете фотографии высокого разрешения?
  • Вы предпочитаете общаться с друзьями, пользоваться социальными сетями или небрежно бродить по Интернету?

Независимо от того, чем занимается ваша семья, рекомендуется использовать тарифный план или услугу Интернета, которые могут успешно удовлетворить ваши уникальные потребности в пропускной способности. Некоторым бытовым и портативным устройствам или мобильным приложениям может потребоваться высокоскоростной Интернет для оптимальной работы. Возможно, вам нужна постоянно высокая скорость широкополосного доступа (например, Интернет с высокой скоростью), даже в часы пик использования Интернета. Учитывайте все эти факторы и собственные потребности в пропускной способности при выборе тарифного плана Интернет-услуг.

Получите необходимую скорость Интернета, лучше понимая, как измеряется скорость Интернета. Как только вы узнаете больше о том, как измеряется скорость Интернета и какие факторы влияют на нее, вы вскоре будете готовы найти тарифный план высокоскоростного Интернета, который подходит именно вам и удовлетворяет разнообразные потребности вашей семьи, подключенной к цифровым сетям, например, скорость Интернета для игры, стриминг и многое другое. Узнайте, действительно ли скорость домашнего интернета 5G так высока, как вам нужно.

Xfinity гордится тем, что поддерживает Программу доступного подключения федерального правительства, временную программу субсидий, доступную для всех уровней интернет-услуг Xfinity, включая Internet Essentials. Узнайте больше о программе ACP, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Приборы для измерения скорости

Полиция штата Мичиган закупает и использует радарные (микроволновые) и лазерные (инфракрасные) устройства для измерения скорости в своей деятельности по измерению скорости.

Контракты штата Мичиган на закупку радаров и лазерных устройств измерения скорости обеспечиваются для департамента через Департамент управления и бюджета штата Мичиган.

 

Радар контроля скорости

Полиция штата Мичиган в настоящее время использует различные радарные устройства, включая блоки с одной и двумя антеннами, радары с однонаправленным режимом и радары с определением направления.

 

Лидар (лазер) Контроль скорости

Полиция штата Мичиган использует различные лазерные устройства. Лазер использует инфракрасные световые импульсы и может выбирать полосу движения и автомобиль из-за небольшой ширины луча. Это делает устройство очень ценным в местах с высокой проходимостью.

 

Стандарт сертификации

В соответствии со стандартами MCOLES, вступившими в силу 1 января 2010 г., операторы измерения скорости (включая радар и лидар) должны:

1. Иметь лицензию сотрудника правоохранительных органов штата Мичиган.
2. Удовлетворительно завершить 24-часовой класс по измерению скорости, который включает письменный экзамен и демонстрацию производительности.
3. Поддерживать 100 часов контроля за измерением скорости в год (записи должны вестись агентством).
4. Повторная сертификация оператора измерения скорости каждые 5 лет посредством обновлений, тестирования или подтверждения квалификации.

 

Апелляционный суд штата Мичиган в деле People vs. Ferency 133 MICH. APP 526 — 1984 постановил, что во избежание любого нарушения процессуальных прав ответчика в деле о превышении скорости, связанном с «движущимся» радаром, необходимо соблюдать семь правил, чтобы можно было использовать в качестве доказательства показания скорости с устройства измерения скорости радара:

1. Офицер, управляющий устройством, имеет соответствующую подготовку и опыт работы с ним.
2. Радиолокационное устройство было в надлежащем рабочем состоянии и правильно установлено в патрульной машине на момент выдачи предписания.
3. Радиолокационное устройство использовалось в местности, где дорожные условия таковы, что вероятность искажения (ложных показаний) минимальна.
4. Входная скорость патрульной машины проверена. Это также означает, что спидометр патрульной машины был откалиброван самостоятельно.
5.

Спидометр (радар) повторно проверяется в конце смены таким же образом, как он был проверен до смены, и спидометр (радар) обслуживается изготовителем или другим специалистом в соответствии с рекомендациями.

6.

Оператор радара может установить, что целевой автомобиль находился в зоне действия луча в момент отображения показаний.

7.

Конкретное устройство было сертифицировано для использования агентством, обладающим определенным опытом в этой области.


Хотя Апелляционный суд штата Мичиган в решении 9Дело 0007 PEOPLE против FERENCY касается рассмотрения дела, связанного с дорожным радаром, решение может быть применено к делам, связанным с лазерными устройствами измерения скорости. Руководство по рассмотрению дел о превышении скорости с использованием лазерных измерителей скорости:

1. Офицер, работающий с лазерным устройством измерения скорости, должен иметь соответствующую подготовку и опыт.
 2. Лазерное устройство должно проверяться одинаковым образом в начале и в конце смены, чтобы убедиться, что оно находится в надлежащем рабочем состоянии, и устройство должно обслуживаться производителем или другим специалистом в соответствии с рекомендациями.
3.

Офицер, использующий лазерное устройство, должен быть в состоянии засвидетельствовать, что показания скорости движения по дороге были получены на расстоянии, находящемся в пределах рабочего диапазона устройства.

 4.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *