К чему обычно придирается гаишник: К чему обычно придирается гаишник? (андроид) игра 100 к 1

Содержание

ГИБДД проверяет документы у сидящего в машине человека. Вправе ли?

Содержание

  • Статус человека, сидящего в припаркованной машине
  • Может ли сотрудник ГИБДД попросить паспорт?
  • Сотрудник ГИБДД: почему любая проверка почти всегда законна
  • Можно ли обжаловать незаконную проверку?

Законны ли действия инспектора ГИБДД, который просит документы сидящего в машине человека? Ситуаций, когда к сидящим в машине людям подходит инспектор ГИБДД и проверяет документы – великое множество. Чем обусловлены такие действия?

Многие водители часто сталкиваются с ситуацией, когда к ним, мирно сидящим в своем собственном автомобиле, вдруг придирается сотрудник ГИБДД. «Служивый» требует показать и удостоверение на право управление машиной, и полис ОСАГО и СТС, хотя никаких предосудительных действий водитель не совершал. И водитель ли?

Вот такие вопросы поступают нашим юристам:

Вопрос 1: Добрый день! Ждал жену в машине, а тут ГИБДД подходят и просят показать права и СТС. Но ведь я сижу в машине, она выключена даже! Я все показал, но осадок остался — на каком основании? Вдруг меня просто хозяин машины оставил подождать! 

Вопрос 2: Могут ли полицейские проверить у меня документы, если я сижу в припаркованной машине? На днях сидел в машине долго, вдруг подъехал экипаж ДПС и попросили показать документы. 

Статус человека, сидящего в припаркованной машине

Он не водитель. ПДД четко в первом пункте дает определение водителя автомобиля, называя им лицо, управляющее автомобилем. При обычном пребывании в автомобиле никакого управления не происходит.

При этом в правовом смысле ситуации по своему статусу аналогичны в правах и обязанностях как «водитель» — лицо, находящееся на водительском сиденье, так и пассажиры автомобиля.

По правилам ПДД, передавать инспектору ГИБДД документы для проверки обязаны именно водители – то есть лица, управляющие машиной. Если инспектор факта управления не зафиксировал, то обязанность (по ПДД!) предъявлять ему документы, необходимые по ПДД, отсутствует.

Таким образом, инспектор ГИБДД не имеет права проверять документы ВОДИТЕЛЯ (права, ОСАГО, СТС) в стоящей машине.

Казалось бы, на этом разговор можно заканчивать, если бы не множество НО.

Если машина долгое время находилась под наблюдением полиции во время движения, а затем остановилась, что инспектор ГИБДД имеет право подойти и потребовать документы при наличии обоснованных подозрений в совершении правонарушения.

Альтернативно: Если машина припаркована с нарушением ПДД, то инспектор имеет право принять меры к пресечению правонарушения. А именно – выявив водителя для составления протокола.

Может ли сотрудник ГИБДД попросить паспорт?

В этой части права инспектора регулируются уже законом «О полиции», согласно которому (ст. 13) полицейские имеют право проверять документы в случаях, если:

  • Гражданин подозревается в совершении административного правонарушения или преступления;
  • Может находиться в розыске.

Полный пункт приводим ниже, без сокращений.

Вроде бы все ясно и понятно – если сидящие в машине люди вызывают подозрения в том, что они могут быть причастны к совершению правонарушения или преступления, то полицейский на законных основаниях может попросить документы

НО! Это будут документы, удостоверяющие личность – то есть, паспорт. Документы водителя к этому отношения не имеют.

Однако не стоит радоваться и хищно потирать руки: «Ну вот подойдет инспектор ГИБДД, а я ему как отвечу!».

Формально в любых случаях любая проверка документов инспектором ГИБДД будет признана законной. Почему? Давайте спросим у сотрудника ГИБДД.

Сотрудник ГИБДД: почему любая проверка почти всегда законна

На наши вопросы согласился ответить Александр П., с которым мы уже беседовали ранее в материале «Каких водителей боятся сотрудники ГИБДД».

Вопрос юристу

Александр, добрый день! Скажите, доводилось ли вам проверять документы у людей, сидящих в припаркованной машине и насколько законны основания такой проверки?

Здравствуйте! Приходилось. Вы верно ранее огласили основания для проверки документов, однако в реальной жизни не все так просто, как на бумаге.

Сам факт проверки документов (даже необоснованный, по мнению «проверяемого») ни о чем не говорит. В функции и задачи полиции входит обеспечение правопорядка, предотвращение совершения правонарушений и преступлений и т.д., и ПРОСТО ТАК ни один полицейский не будет подходить к спокойно сидящему человеку в машине для проверки документов. Значит, что-то привлекло внимание.

Несколько примеров из практики, которых вы не найдете в законах и регламентах:

  1. Вызывающее поведение, явно нетрезвое состояние. Сидеть нетрезвым в машине не запрещается, но там, где нетрезвые сидят в машине, они могут и поехать. Поэтому полицейский имеет полное моральное и юридическое право подойти и попросить документы. В моей практике был случай, когда завидев меня, распивающие спиртное товарищи резко ударили по «газам» и уехали. Погоня, задержание, лишение прав и водителю (за пьяную езду) и пассажиру – владельцу машины – за передачу управления. Не уехали бы – посмотрел бы я документы и, скорее всего, ушел.
  2. Наличие свежих повреждений на машине. Вдруг автомобиль скрылся с места ДТП? Это подозрение в совершении АПН, поэтому мы подходим и спрашиваем документы и выясняем обстоятельства.
  3. Совпадение сидящих в машине людей с ориентировками или схожесть машины с разыскиваемой. Это как реальный повод, так и универсальная «отмазка» инспектора на случай жалоб. Да, вчера было ДТП с участием «Приоры» темного цвета, которая скрылась. Поэтому я подошел проверить сидящих в машине схожих характеристик. Или сидящий на переднем сиденье похож на разыскиваемого преступника. А реальный же повод – ребята пьяные, это профилактические меры.
  4. Крики, скандал, ругань, легкое рукоприкладство в машине. Если это попадает в поле зрения полицейского – он ОБЯЗАН отреагировать, хотя бы разведав. В чем дело. При хамском и агрессивном поведении он обязательно проверит документы.

Это лишь некоторые примеры. Во многом полицейские с опытом верят своему чутью – многие нарушители начинают неадекватно реагировать при виде человека в форме.

Пример: Сидит человек в машине неподалеку. Явно кого-то ждет, но смотрит на наш экипаж регулярно, глаза отводит, если смотрим на него. Что-то нечисто! Подошли проверить документы (как обычно, назвав причиной плановую операцию по выявлению угнанного автотранспорта) – нас послали на три буквы, человек заперся в машине и отказался открываться. Потом пытался уехать., чуть не отдавил ноги сотруднику. Заблокировали, достали – под «кайфом» человек, а в машине еще и на приличную статью «травы».  Итог – уголовка за наркотики, и лишение прав за езду в наркотическом опьянении.

Хотя ЮРИДИЧЕСКИХ оснований для его проверки не было!

Можно ли обжаловать незаконную проверку?

Подать жалобу вы вправе. Конечно же. Но не забудьте сформулировать, чем были нарушены ваши права проверкой документов и опровергнуть доводы инспектора.

В такого рода делах правда, с большой долей вероятности, будет на стороне полицейского – он лишь выполнял свою работу. Если же основания не подтвердились – это не влечет незаконность действий, поскольку основаниями для проверки указаны ПОДОЗРЕНИЯ в чем-либо, которые могут быть как подтверждены, так и опровергнуты.

Если вам нужно обжаловать незаконные действия инспектора ГИБДД – пишите нашим юристам или звоните по телефонам горячей линии.

Анекдоты про популярные темы

1 апреля14 февраля23 февраля8 мартаappletelegramwindowsАбрамовичавиацияавтоавтобусАдам и Евааптекаармияармянское радиоБаба-ЯгаБерезовскийбесплатноеБилл ГейтсблондинкибогатыриБрежневбританские ученыебрюнеткиБуратиноВалуеввеганВинни-ПухВконтактевовочкаводкавойнаврачигаиГарри ПоттергеигриппдачадевушкиДед МороздемократияденьгидетидиетаДонцоваегэживотныежкхзвёздызолотая рыбкаИван-царевичииинструкцииинтернетКаренинаКарлсонкиноКолобокконец светакоронавирускоррупциякосмоскошкиКрасная ШапочкакредитыкризисКуклачевлифтлюбовьМазаймаршруткаМедведевметромилицияммммобильныйМосквамуж и женамужчинымультфильмыМумуНавальныйналогинанотехнологиинаркотикиновогоднийновые русскиео жизниОбамаобъявленияОдессаОнищенкоотдыхохотапарашютпасхапенсионерыПерельманпивопогодапоездпожарныйпокемоныполитикапочтапошлыеприметыпрограммистПрохоровПутинПушкинРабиновичработарекламаРжевскийрусский языкрыбалкасанкциисантехниксбербанксвадьбасекссемьясигаретысмссобакисоседиСочи 2014спортСталинстудентСусанинтакситаможнятараканытвтвиттертёщатрактортрамвайТрамптроллейбусУкраинафильмыфсбфутболхоккейХоттабычцитатыЧак НоррисчапаевЧебурашкаЧелябинскчукчаШерлок ХолмсшколаШтирлицюмор

ТемаКоличество текстовRSS
1 апреля183rss
14 февраля76
rss
23 февраля134rss
8 марта345rss
apple209rss
telegram36rss
windows235rss
Абрамович158rss
авиация686rss
авто2018rss
автобус362rss
Адам и Ева94rss
аптека342rss
армия1170rss
армянское радио208rss
Баба-Яга54rss
Березовский89rss
бесплатное117rss
Билл Гейтс92rss
блондинки505rss
богатыри115rss
Брежнев79
rss
британские ученые153rss
брюнетки49rss
Буратино195rss
Валуев173rss
веган76rss
Винни-Пух115rss
Вконтакте92rss
вовочка1220rss
водка1181rss
война216rss
врачи2163rss
гаи2202rss
Гарри Поттер48rss
геи318rss
грипп152rss
дача181rss
девушки5449rss
Дед Мороз347rss
демократия326rss
деньги1568rss
дети3983rss
диета625rss
Донцова59rss
егэ124rss
животные631rss
жкх235rss
звёзды1181rss
золотая рыбка185rss
Иван-царевич139rss
ии71rss
инструкции217rss
интернет1357rss
Каренина43rss
Карлсон109rss
кино396rss
Колобок123rss
конец света289rss
коронавирус1155rss
коррупция789rss
космос461rss
кошки1529rss
Красная Шапочка121rss
кредиты344rss
кризис350rss
Куклачев41rss
лифт170rss
любовь634rss
Мазай43rss
маршрутка312rss
Медведев650rss
метро273rss
милиция665rss
ммм56rss
мобильный554rss
Москва515rss
муж и жена4436rss
мужчины3258rss
мультфильмы142rss
Муму98rss
Навальный156rss
налоги290
rss
нанотехнологии139rss
наркотики336rss
новогодний827rss
новые русские243rss
о жизни5202rss
Обама169rss
объявления679rss
Одесса805rss
Онищенко52rss
отдых608rss
охота201rss
парашют190rss
пасха113rss
пенсионеры511rss
Перельман28rss
пиво124rss
погода621rss
поезд369rss
пожарный161rss
покемоны69rss
политика2847rss
почта225rss
пошлые507rss
приметы362rss
программист359rss
Прохоров81rss
Путин2050rss
Пушкин99rss
Рабинович694rss
работа2623rss
реклама687rss
Ржевский244rss
русский язык752rss
рыбалка341rss
санкции281rss
сантехник160rss
сбербанк155rss
свадьба469rss
секс1092rss
семья81rss
сигареты325rss
смс298rss
собаки740rss
соседи637rss
Сочи 2014252rss
спорт1063rss
Сталин137rss
студент4284rss
Сусанин73rss
такси321rss
таможня190rss
тараканы178rss
тв751rss
твиттер56rss
тёща394rss
трактор64rss
трамвай167rss
Трамп207rss
троллейбус150rss
Украина1525rss
фильмы421rss
фсб144rss
футбол694rss
хоккей138rss
Хоттабыч29rss
цитаты173rss
Чак Норрис30rss
чапаев138rss
Чебурашка73rss
Челябинск208rss
чукча107rss
Шерлок Холмс152rss
школа1408rss
Штирлиц182rss
юмор286rss

Чтобы подписаться на rss тега, нажмите на ссылку подписки в таблице.

искать вездеанекдотыисториифразыстишки 

реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру | новости

© 1995—2023 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер

 

Устанавливает ли полицейский отчет вину за автомобильную аварию?

Полицейские отчеты могут быть полезны в различных ситуациях, от страховых требований до юридических споров. После автомобильной аварии одной из самых важных вещей, которую необходимо обеспечить, является отчет, составленный полицейским, который прибыл на место происшествия. Это позволит получить подробную информацию об аварии, заявления вовлеченных сторон, то, что видели свидетели, мнение офицера о том, что произошло, и многое другое. Хотя полицейский отчет не требуется для доказательства вины в Пенсильвании, полицейский отчет, подтверждающий ваше заявление о травме, может помочь обеспечить более крупное возмещение.

Как получить копию полицейского отчета

Если вам нужна копия полицейского отчета, есть несколько способов получить ее. В зависимости от юрисдикции вы можете запросить копию лично, по почте или через Интернет. В некоторых случаях вам может потребоваться предоставить идентифицирующую информацию, такую ​​как номер дела или имена вовлеченных сторон. Обычно за получение справки из полиции взимается небольшая плата. После отправки запроса его обработка может занять несколько дней. Если вам нужен отчет срочно, вы можете получить ускоренное обслуживание за дополнительную плату. Приложив немного усилий, вы можете получить нужный документ.

Определяет ли полицейский отчет вину в автокатастрофе в Пенсильвании?

Полицейские отчеты должны содержать информацию, которая показывает, что заставило офицера определить, кто, по их мнению, виноват в аварии. Например, отчет о дорожно-транспортном происшествии может содержать информацию о следах заноса, которые заметил офицер, дорожных условиях и повреждениях, вызванных аварией. Затем они рассмотрят эту информацию вместе с показаниями свидетелей и сторон, причастных к аварии, чтобы сказать, кто виноват.

Хотя полицейский отчет может быть полезен при страховом возмещении или иске о причинении личного вреда, это не всегда означает, что за ним будет последнее слово, когда дело доходит до определения вины. Фактически, некоторые полицейские отчеты могут не указывать, кто, по мнению офицера, виновен в аварии. Когда офицер заявляет, кто, по его мнению, стал причиной аварии, это его профессиональное мнение, и оно не является обязательным. Таким образом, полицейский отчет может помочь в удовлетворении претензий человека по вине, но он не будет определять, будут ли претензии этого человека поддержаны в суде или страховой компанией.

Что делать, если отчет полиции о моем происшествии неверен?

Места аварий могут быть хаотичными. Кроме того, те, кто с ними связан, могут быть сбиты с толку, шокированы и плохо понимают, что они говорят. Офицеры тоже люди, и в результате они склонны делать ошибки в отчетах. Таким образом, когда отчет неверен, это может расстраивать и пугать, особенно когда человеку требуется компенсация после несчастного случая.

Хотя наличие полицейского отчета, который работает против вас, не является благоприятным, это далеко не фактор, который означает, что вы проиграете свое дело или иск. Если полицейский отчет неверен в отношении вашего несчастного случая, обратитесь за помощью к адвокату, чтобы найти доказательства, необходимые для его опровержения.

Адвокат по автомобильным авариям может помочь:

  • Найти и опросить свидетелей, чтобы записать показания о том, что действительно произошло предоставить обоснованные мнения о том, что на самом деле произошло во время вашего несчастного случая

Что делать, если другая сторона солгала в полицейском отчете о происшествии?

Когда другая сторона лжет о том, что произошло во время аварии, это не просто неприятно — это незаконно. В Пенсильвании намеренное предоставление ложного сообщения в полицию является правонарушением, которое наказывается лишением свободы на срок до одного года и штрафом в размере 2500 долларов. Однако, когда другая сторона делает заявление, которое противоречит вашему, это не всегда означает, что она ведет себя преступно. Вместо этого они могут быть предвзятыми, неправильно понимать, что произошло, или перепутать порядок событий.

В любом случае неточный полицейский отчет будет иметь серьезные последствия для вашего заявления о травме. Если вы оказались в такой ситуации, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы дать отпор. Во-первых, важно помнить, что определение вины не всегда однозначно. Если есть доказательства, подтверждающие ваше заявление о том, что полицейский отчет является неточным, адвокат может собрать их и представить в ясной и краткой форме. Ваш адвокат также может поговорить со свидетелями, которые подтверждают вашу версию событий. Это всего лишь несколько способов, как работа с опытным адвокатом может обеспечить защиту ваших прав.

Получите помощь от юристов по автомобильным авариям из Пенсильвании, которым доверяют с 1922 года

Если вы пытаетесь получить компенсацию от своей страховки или хотите привлечь другую сторону к ответственности за серьезное ДТП, компания Handler, Henning & Rosenberg LLC готова вам помочь . На протяжении десятилетий жители Пенсильвании обращались за помощью к нашим юристам после автомобильных аварий. Мы можем расследовать вашу аварию и работать над достижением необходимых вам результатов, независимо от того, в вашу пользу или нет полицейский отчет.

Позвоните нам сегодня и сообщите о случившемся по телефону (888) 498-3023. Консультация наших юристов по ДТП бесплатна и поможет вам решить, что делать дальше.

Штрафы за нарушение скорости: как измерялась ваша скорость?

Ключ к опротестованию штрафа за превышение скорости, знание того, как полицейский измерил вашу скорость. Как правило, ваша скорость и метод измерения офицера будут указаны в самом билете. Но вы также можете спросить офицера или позже запросить записи офицера с помощью процесса, называемого «обнаружение».

Здесь мы обсудим пять наиболее распространенных методов определения скорости.

Pacing

Многие штрафы за превышение скорости выдаются полицейским, которые преследуют или «подгоняют» подозреваемого в превышении скорости и используют свой собственный спидометр для оценки скорости подозреваемого.

Как работает стимуляция

С помощью этой техники полицейский должен поддерживать постоянное расстояние между полицейским автомобилем и автомобилем подозреваемого, достаточное для того, чтобы достаточно точно оценить его скорость. В некоторых штатах действуют правила, согласно которым офицер должен проверять скорость, пройдя определенное расстояние. (Например, не менее одной восьмой или четверти мили.) На практике — даже в штатах, где не требуется соблюдать минимальное расстояние, — большинство дорожных инспекторов обычно стараются следовать за вами на разумное расстояние, чтобы увеличить скорость. эффективность их показаний, если вы оспорите билет.

Почему стимуляция не удалась

Теперь давайте обсудим наиболее распространенные способы демонстрации неточности стимуляции.

Чем дальше офицер, тем менее точен темп

Для точного темпа офицер должен сохранять равное расстояние между патрульной машиной и вашим автомобилем на протяжении всего темпа. В противном случае скорость офицера не будет соответствовать скорости автомобиля, которым он управляет. Сохранение постоянного расстояния между передним бампером полицейского и задним бампером подозреваемого иногда называют «подгонкой бампера».

Правильное движение бампера требует как надлежащей подготовки, так и хорошего восприятия глубины, и чем дальше от вашей машины находится полицейский, тем сложнее это сделать. (Наиболее точный темп достигается, когда полицейский находится прямо за вами.) Но патрульные предпочитают оставаться на некотором расстоянии позади подозреваемого, чтобы водитель не заметил их.

Итак, если вы знаете, что полицейский был близко позади вас на небольшом расстоянии, вашей лучшей тактикой в ​​суде может быть попытка показать, что предполагаемая «шаговая» скорость офицера на самом деле была просто «догоняющей» скоростью. Чтобы установить эту защиту, вам нужно сначала спросить офицера, на каком расстоянии он или она следили за вами. Если полицейский признает, что это была, скажем, только одна восьмая мили (между одним и двумя городскими кварталами), это поможет свидетельствовать (если это правда), что вы заметили в зеркале заднего вида, что полицейский сокращал разрыв между вашей машиной и патрульная машина очень быстро. Поступивший таким образом офицер дал бы ему или ей точно высокие показания спидометра.

Ходьба в сумерках или ночью

Ходить взад-вперед в условиях низкой освещенности намного сложнее, если только офицер не идет прямо у вас на хвосте. По сути, точность стимуляции во многом зависит от способности офицера ясно видеть. В темноте офицер просто не может видеть так хорошо, как днем.

Дорожные условия могут повлиять на темп

Проще всего и точнее всего регулировать темп на прямой дороге без холмов, провалов и других препятствий, которые могут мешать полицейскому постоянно видеть транспортное средство, которое он или она регулирует. В этих идеальных условиях полицейский может удерживать патрульную машину на постоянном расстоянии позади вас, регулируя вашу скорость. Холмы, развязки на автомагистралях, провалы, кривые, оживленные перекрестки и интенсивное движение создают плохую среду для темпа. Все эти препятствия могут быть использованы для проверки точности скорости шага, которую сообщил офицер.

Обнаружение скорости самолета

В некоторых отдаленных районах правоохранительные органы используют самолеты для обеспечения соблюдения законов о превышении скорости. Другими словами, самолеты правоохранительных органов замечают транспортное средство, которое превышает скорость, и вызывают патрульную машину, чтобы остановить ее. Вот несколько возможных способов оспорить штраф за превышение скорости с помощью самолета.

Как работает определение скорости самолета

Самолеты правоохранительных органов используют два метода определения скорости транспортного средства. Первый заключается в вычислении скорости транспортного средства путем определения того, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы пройти между двумя разметками на заранее измеренном расстоянии друг от друга. Второй предполагает своего рода «шагание» машины-мишени, но с самолета. Как мы увидим, этот второй метод обычно менее точен из двух.

Как происходит сбой при определении скорости самолета

Существует несколько способов оспорить билеты на основе измерения вашей скорости самолетом.

Секундомер и ошибка времени реакции

Если синхронизация не выполняется должным образом с самолета, скорость автомобиля на земле будет неправильной. Поскольку эта скорость рассчитывается путем деления расстояния на время, чем короче расстояние, на котором была измерена ваша скорость, тем больше ошибка синхронизации со стороны небесного полицейского повлияет на расчетную скорость автомобиля.

ПРИМЕР: Полицейский видит, как Dawn Driver проезжает между двумя знаками на расстоянии одной восьмой мили друг от друга. На скорости 65 миль в час — предельной скорости — машина Доун должна пересечь две отметки за 6,9 секунды. Но если офицер Aircop запускает секундомер на секунду раньше или останавливает его на секунду раньше и получает 5,9 секунды, он неправильно вычисляет скорость Dawn как (0,125 мили / 5,9 секунды) x 3600 = 76 миль в час.

Трудно держать машину в поле зрения

Если два маркера находятся на расстоянии мили друг от друга, автомобиль проезжает между двумя маркерами со скоростью 75 миль в час примерно за 48 секунд. Трудно смотреть на что-либо так долго, особенно с самолета. Если на дороге много других машин, офицеру воздушного пространства будет легко потерять из виду вашу машину, глядя на бортовые приборы.

Использование летательного аппарата для отслеживания скорости

Определение скорости с самолета менее точно, чем определение времени прохождения автомобиля между двумя точками по следующим причинам:

  • Непостоянное расстояние при измерении скорости. Пилоту самолета гораздо труднее, чем водителю полицейской машины, поддерживать одинаковое расстояние позади движущегося автомобиля.
  • Трудности в определении скорости самолета. Офицер воздушного судна оценивает скорость наземного транспортного средства на основе скорости воздушного судна. Таким образом, крайне важно, чтобы скорость самолета была точно известна. Ветровые условия и многие другие факторы могут повлиять на точность определения скорости самолета. Любая ошибка в измерении скорости самолета приведет к ошибке в оценке путевой скорости транспортного средства.
Проблемы для офицера патрульной машины, идентифицирующего транспортное средство

Учитывая, что номерные знаки слишком малы для офицера ВДВ, а многие современные автомобили очень похожи друг на друга, существует реальная возможность перепутать транспортные средства.

Часто авиадиспетчеры передают информацию о нескольких мчащихся автомобилях одновременно. Это, конечно, увеличивает вероятность того, что наземный офицер может перепутать разные автомобили.

VASCAR

В большинстве штатов полицейским разрешено ловить спидеров с помощью технологии VASCAR (Визуальный компьютер и регистратор средней скорости). По сути, VASCAR представляет собой секундомер, электронно соединенный с калькулятором. Калькулятор делит расстояние, пройденное целевым транспортным средством (зафиксированное секундомером), на время, затраченное на преодоление этого расстояния. Например, автомобиль, проходящий между двумя точками на расстоянии 200 футов друг от друга в течение двух секунд, движется со средней скоростью 200/2 или 100 футов в секунду, что преобразуется в 68 миль в час.

Как работает VASCAR

VASCAR не похож на радар или лазерную пушку, которая определяет скорость автомобиля, просто наведя указатель мыши и нажав на курок. Устройство VASCAR требует гораздо большего участия человека, чем радарные или лазерные устройства. Человеческий вклад значительно увеличивает вероятность ошибки.

VASCAR работает следующим образом: офицер измеряет расстояние между двумя точками с помощью рулетки или одометра патрульной машины, который подключен к блоку VASCAR. Когда офицер видит, что целевое транспортное средство проезжает одну из двух точек, офицер нажимает кнопку, чтобы запустить электронный секундомер, а затем снова нажимает его, чтобы остановить его, когда транспортное средство проходит вторую точку.

ПРИМЕР: Полицейский выбирает одну точку на отмеченном пешеходном переходе, а другую — на крышке люка на улице. Офицер проезжает расстояние между двумя точками, обязательно нажимая кнопку расстояния на устройстве VASCAR при проезде по пешеходному переходу и еще раз при достижении крышки люка. Одометр, подключенный к устройству VASCAR, измеряет расстояние в 0,12 мили или 633 фута и записывает его в свою память. Затем офицер выбирает скрытое место, откуда хорошо видно обе точки, и ждет. Мотоцикл пересекает линию пешеходного перехода, и офицер нажимает кнопку «время», а затем снова нажимает ее, когда автомобиль пересекает крышку люка через 6,78 секунды. Устройство VASCAR вычисляет скорость как 633 фута за 6,78 секунды или 93,4 фута в секунду (63,5 мили в час).

Почему VASCAR терпит неудачу

Очевидно, что VASCAR является гораздо более гибким инструментом, чем стимуляция, поскольку офицеру не нужно двигаться с той же скоростью, что и вы, или следовать за вами на определенном расстоянии. Пока офицер правильно и последовательно манипулирует переключателями «время» и «расстояние», точно наблюдая, когда ваш автомобиль и патрульная машина проезжают одни и те же две точки, офицер может точно оценить вашу скорость.

Поскольку скорость определяется как расстояние, пройденное за единицу времени, определение времени прохождения объекта между двумя измеряемыми точками кажется надежным методом измерения скорости. Но поскольку измерение VASCAR полностью зависит от действий человека — от точного нажатия кнопки «время» и «расстояние» — легко могут возникнуть ошибки. Наиболее распространенными тремя ошибками, которые могут вызвать ошибку в измерении VASCAR, являются:

  • неспособность офицера точно увидеть, когда дальний автомобиль проезжает дальнюю точку
  • время реакции офицера (сколько времени ему нужно, чтобы нажать кнопку, когда машина проезжает маркер), и
  • точность одометра на офицерской машине.

Как правило, эти ошибки становятся более заметными и приводят к еще большим неточностям в окончательной оценке скорости, когда расстояние между двумя точками разгона небольшое. Например, использование VASCAR с меньшей вероятностью приведет к значительной неточности, если измеренное расстояние составляет около 1500 футов, чем для гораздо более короткого расстояния, такого как 500 футов.

Радар

Многие штрафы за превышение скорости связаны с использованием систем измерения радаров, потому что это, как правило, надежный и простой метод измерения скорости транспортного средства. Однако, несмотря на их общую надежность, радарные устройства не безошибочны.

Как работает радар

«Радар» означает «Радиообнаружение и определение дальности». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина. Радары генерируют волны с помощью передатчика. Когда они отскакивают от вашей машины, они улавливаются и усиливаются приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве для считывания скорости.

Радиолокационные системы используют радиоволны, подобные тем, которые используются в радиопередачах AM и FM, но с более высокой частотой — до 24 миллиардов волн в секунду по сравнению с одним миллионом волн в секунду для AM-радио. Почему так высоко? Потому что чем выше частота, тем прямее луч, тем точнее отражение и тем точнее показания скорости. Это важно знать, потому что, как мы обсудим ниже, основной защитой от штрафа за превышение скорости радара является атака на его точность.

Два типа радаров, используемых полицией

Как правило, радары, используемые полицией, относятся к одному из двух типов: устанавливаемые на автомобиль устройства, которыми можно управлять, когда автомобиль офицера стоит или движется, и ручные радарные «пушки».

Автомобильные блоки

Большинство радаров, используемых в патрульных машинах, имеют форму бокового прожектора. Обычно они устанавливаются на заднем левом стекле полицейской машины лицом назад.

Но независимо от того, где установлено устройство, офицер считывает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на приборной панели или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость, считанную в течение одной или двух секунд, когда ваш автомобиль проходит через луч. Таким образом, замедление после того, как вы прошли через луч, не принесет никакой пользы — показания уже есть у офицера.

Большинство современных полицейских радаров также могут работать в «режиме движения», что позволяет офицеру определять скорость транспортного средства, даже если его собственная патрульная машина движется. В режиме движения приемник радара измеряет частоту двух отраженных сигналов: одного, отраженного от целевого транспортного средства, как в стационарном режиме, и другого сигнала, отраженного или отраженного от дороги, когда патрульная машина движется вперед. Используя эти два сигнала, блок автоматически рассчитывает скорость водителя.

Ручные радары

Ручные радары чаще всего используются офицерами-мотоциклистами. В радиолокационных пушках используется триггерная система. Таким образом, офицер просто нажимает на курок, когда он или она хочет измерить скорость транспортного средства.

Почему радар выходит из строя

Большинство ошибок радара возникает из-за работы радара в реальных условиях, которые часто далеки от идеальных. И, конечно же, человеческая ошибка также может привести к выходу из строя радарных устройств.

Хороший способ указать на все подводные камни показаний радара — вызвать в суд руководство по эксплуатации радара. Производитель обычно включает страницу или две о неточных показаниях и о том, как их избежать. Если вы изучите руководство, вы можете найти способ оспорить его надежность в суде, используя собственные слова производителя.

Ниже приведены описания распространенных неисправностей и источников неточных показаний.

Более одной цели

Лучи радара похожи на лучи фонарика — чем дальше проходит луч, тем больше он распространяется. И этот простой факт часто приводит к ложным показаниям скорости, потому что растянутый луч может поразить два транспортных средства на соседних полосах движения (или в другом случае рядом друг с другом).

Другими словами, если вы находитесь в одной полосе, а более быстрое транспортное средство находится в другом, другое транспортное средство будет показывать более высокие показания на радаре офицера, что офицер может ошибочно приписать вам.

Большинство радаров имеют угол раскрытия луча от 12 до 16 градусов. Таким образом, ширина луча будет составлять около двух полос (около 40 футов) на расстоянии всего 160 футов от радара.

Неспособность оборудования различать два отдельных объекта называется «отсутствием разрешения».

Существует несколько факторов, которые могут повысить вероятность возникновения такой ошибки. Проблемы с разрешением чаще возникают, если другое транспортное средство больше вашего просто потому, что другое транспортное средство имеет большую площадь поверхности. И автоматические радары (или те, которые настроены на автоматический режим), как правило, производят ошибки такого типа чаще, чем устройства, которые офицер включает и выключает вручную, например, с помощью триггерной системы.

Ветер, дождь и частицы в воздухе

Хотя металл отражает лучи радара лучше, чем большинство поверхностей, почти любой материал в той или иной степени отражает волны радара. Фактически, в ветреные дни радарные устройства могут улавливать переносимую ветром пыль или даже листья деревьев. То же самое относится и к дождю, снегу и тому подобному. Иногда эти ложные показания могут быть связаны с вашим автомобилем.

Предгрозовые атмосферные электрические заряды также могут мешать работе радиолокатора. Эти помехи возникают, когда электрически заряженные грозовые облака отражают ложный сигнал обратно на радар, даже если они находятся высоко в небе. Если такое грозовое облако движется с достаточной скоростью, это может привести к ложным показаниям радара.

Проблемы с калибровкой

Каждый научный прибор, используемый для измерения, должен регулярно калиброваться для обеспечения его точности. Радиолокационное оборудование не является исключением. Его необходимо проверить на точность относительно объекта, движущегося с известной (не определяемой радаром) скоростью.

Калибровка радиолокатора обычно включает использование камертона в качестве движущегося объекта. Камертоны поставляются производителем радиолокационного оборудования и сертифицированы на соответствие скорости, указанной на вилке. Согласно большинству руководств по эксплуатации, радар необходимо калибровать с помощью камертонов до и после каждой смены. В идеале для проверки точности радиолокационного блока следует использовать несколько камертонов, вибрирующих с разной скоростью.

Так как камертоны могут легко стать неточными, важно защитить их от повреждений. (Хорошая царапина или вмятина могут сделать их неточными.) Хранение вилок в прочной коробке обычно защищает их.

Использование камертона в качестве калибровочного устройства занимает много времени. Поэтому был разработан второй, но гораздо менее точный метод проверки точности радиолокационных устройств. Этот второй метод представляет собой переключатель «калибровки» или «тестирования», встроенный в сам радар. Устройство считывает сигнал, генерируемый внутренним генератором частоты, называемым «кристаллом». Полученное число должно соотноситься с некоторой заданной скоростью. К сожалению, эти внутренние системы калибровки не работают так, как должны.

Ложные показания скорости движения в движущемся радаре

Радар, используемый во время движения патрульной машины, должен учитывать:

  • скорость встречного транспортного средства относительно патрульной машины и
  • скорость патрульной машины относительно земли.

Ранее рассмотренные ошибки (например, с погодой и частицами пыли) могут способствовать неточным показаниям относительной скорости между целевым автомобилем и патрульным автомобилем. Но такого рода ошибки также могут способствовать неточным показаниям патрульной машины относительно земли.

ПРИМЕР: Патрульная машина движется со скоростью 70 миль в час в южном направлении и обгоняет грузовик, движущийся со скоростью 50 миль в час. Вы движетесь со скоростью 65 миль в час на север в противоположном направлении. Ваша машина приближается к машине офицера со скоростью 70 + 65, или 135 миль в час. Подразделение офицера определяет эту скорость 135 миль в час и должно вычесть скорость патрульной машины 70 миль в час, чтобы получить реальную скорость 65 миль в час. Вместо этого луч путевой скорости офицера фиксируется на грузовике впереди и измеряет ложную путевую скорость 50 миль в час. Он вычитает всего 50 миль в час из 135 миль в час, чтобы получить 85 миль в час для вашей скорости, даже если вы едете только со скоростью 65 миль в час.

Остановка в составе группы автомобилей

В ситуациях, когда несколько автомобилей превышают скорость, некоторые особо рьяные офицеры снимают показания радара на «ведущем» автомобиле и затем останавливают его вместе с одним или два последователя. В суде офицер попытается использовать показания первой машины как скорость для всех остальных. Офицер может даже быть откровенным в этом, говоря, что он или она видели, как машины сзади следовали с той же скоростью.

Это сомнительное доказательство. Чтобы быть действительно точным, офицер должен был одновременно записывать показания ведущей машины и внимательно следить за другими машинами.

О радар-детекторах

Любое обсуждение радаров будет неполным без нескольких слов о технологии радар-детекторов — маленьких черных ящиков, состоящих из чувствительного радиоприемника, приспособленного для улавливания сигналов в диапазоне частот радара. Но вместо питания громкоговорителя этот тип радиосхемы активирует звуковой сигнал или свет, чтобы предупредить, что ваша скорость контролируется.

Радар-детекторы запрещены в Вирджинии и округе Колумбия, но разрешены во всех других штатах для большинства водителей. Однако федеральные правила, действующие во всех штатах, запрещают их использование коммерческими водителями. Там, где радар-детекторы запрещены законом, вас обычно могут оштрафовать за их наличие и конфисковать.

Даже когда радар-детекторы абсолютно легальны, некоторые люди считают, что полицейские скорее выпишут штраф, чем предупредят, когда увидят радар-детектор в вашем автомобиле.

ЛИДАР (лазерные датчики скорости)

Лазерные датчики — последнее пополнение арсенала устройств для измерения скорости, которым пользуются сотрудники ГАИ. Созданный, чтобы выглядеть и действовать как ручной радар, лазерный детектор использует маломощный луч лазерного света, который отражается от целевого транспортного средства и возвращается к приемнику в устройстве. Затем устройство в электронном виде вычисляет скорость целевого транспортного средства. Лазерные детекторы якобы более точны, чем радары.

Одним из преимуществ лидара для полицейских является то, что световой луч уже, чем луч радара, а это означает, что его можно направить более точно. Эта технология снижает, но не устраняет вероятность того, что будет измеряться скорость ближайшего автомобиля, а не скорость автомобиля, на который оператор наводит пистолет.

Лазерные детекторы измеряют расстояние (между пушкой и автомобилем-мишенью), используя скорость света и время, за которое свет, отраженный от машины-мишени, возвращается к лазерной пушке. Детектор делает около 40 таких измерений расстояния в течение трети секунды, а затем делит расстояние туда и обратно на время, чтобы получить скорость. Итак, чтобы это измерение было точным, офицер должен удерживать комбинированные лучи на одной и той же части автомобиля во время теста. Хотя это легче сделать с помощью радара из-за его широкого луча, с узким лазерным лучом это сделать сложно. И невозможно быть уверенным, что это было сделано, потому что офицер не может видеть луч.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *