Кабина уаз карго: Кузовные детали на УАЗ Карго, Профи

Габаритные размеры и технические характеристики

Содержание:

  • История создания модели Карго
  • Особенности конструкции УАЗ «Карго»
  • Технические характеристики УАЗ «Карго»
  • Двигатель и трансмиссия, тормоза
    • Силовая установка
  • Трансмиссия УАЗ Карго
    • Тормоза
  • Габариты кузова УАЗ «Карго»
  • Кабина УАЗ Карго
  • Обслуживание и ремонт

В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:

  • Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
  • Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
  • Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
  • Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
  • Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.

СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.

Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:

  • Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
  • Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;

ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.

  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
  • Тип передней и задней подвески – зависимая;
  • Колесная формула автомобиля – 4х4;
  • Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
  • Колея передней оси – 1525 мм;
  • Колея заднего моста – 1505 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
  • Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.

ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.

Силовая установка

Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.

Характеристики силового агрегата:

  1. Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
  2. Вид используемого топлива – бензин;
  3. Количество рабочих цилиндров – 4;
  4. Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
  5. Общий объем цилиндров 2.7 литра;
  6. Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
  7. Управление мотором – ЭБУ;
  8. Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.

ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.

УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Габариты кузова УАЗ «Карго»

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Кабина УАЗ Карго

Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.

В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

БОКОВИНА КАБИНЫ ПРАВАЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, ДВОЙНАЯ КАБИНА)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Главная > Грузовики > УАЗ Патриот

УАЗ Патриот доступный, но способный вездеход

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2005 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 человека
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 070 кг
Грузоподъемность 525 — 800 кг
Длина 4,67 м
Ширина 2. 11 м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по дороге 140 км/ч
Диапазон 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,5 м

 

УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005 г. С 2015 г. выпускается рестайлинговая версия. разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако это утилитарное и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также используется военными. В России этот автомобиль используется военными подразделения дорожного контроля, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые части МО РФ. УАЗ Патриот был экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Базовый уровень Автомобиль имеет полностью закрытый кузов с 5 дверями. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевозить 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там есть 2-дверные и 4-дверные версии пикапа. Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от версии.

Базовый уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, развивающий 128 л.с. Также существуют версии, оснащенные различными двигателей, в том числе дизельных. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и включен только 4×4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье производительность.

Варианты

УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, 2-дверная версия пикап с большим багажником площадь сзади. Грузовое пространство покрыто бантами или брезентом покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. Этот автомобиль имеет удлиненную колесную базу. Он доступен с 2- или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек сзади.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

Груз про УАЗ технические характеристики.

УАЗ «Профи». По-своему. Цены и комплектация

Назвать такую ​​кабину тройкой язык не поворачивается. Какими бы стройными ни были коллеги, к сожалению, их пребывание в кабине УАЗ «Профи» нельзя назвать удобным. Пассажиры сидят почти в обнимку — ни ногами, ни руками пошевелить не могут, а тому, что посередине, не за что держаться. Так он и висит, как обезьяна на лиане, держась одной рукой за потолочную консоль, предназначенную для документов, и пытаясь в следующем повороте ее оторвать. О том, чтобы даже пристегнуться, не может быть и речи. Цирк, одним словом.

Водитель в плане комфорта несравненно лучше. Сиденье раздельное, регулируется в трех плоскостях, есть регулировка поясничного валика. Рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету. Органы управления все, в принципе, под рукой, и стоит только дотянуться до кнопок включения подогрева сидений. Но как только начинаешь переключаться на более высокие передачи, руль небрежно начинает поглаживать тыльной стороной ладони по бедру того, кто сидит посередине. Сначала мне даже пришлось извиняться, чтобы не думать о чем. Впрочем, за что тут извиняться, и так все ясно: максимальное время пребывания третьего человека в этой самой трехместной кабине — час, максимум полтора, потом либо он убежит, либо он просто выкинут. Да стандартной ширины салона УАЗ Патриот, а именно она взята за основу Профи, на троих точно не хватит. Именно поэтому в продуктовой линейке этого грузовика есть и двухрядная кабина. Здесь действительно могут разместиться четыре или даже пять человек с полным комфортом. Но у нас однорядка для тест-драйва, а факт нехватки места для троих, чтобы быть объективным к новинке, упомянуть все-таки придется.

Однако не комфортное передвижение пассажиров является сильной стороной УАЗ Профи, а доставка грузов по дорогам общего пользования и вне этих дорог, разумеется. Наши дороги, как известно, далеки от совершенства. И чем дальше они от столиц, тем меньше требований предъявляется к этому самому совершенству. В остальных районах трассой считается колея глубиной не глубже колеи председательского УАЗа. И именно по колее УАЗ «Профи» на своих односкатных колесах, в отличие от автомобилей с искрами на задней оси, передвигается без проблем. А теперь добавим к этому жесткую раму, достаточно мощную, 149л.с. с., двигатель и мы получаем автомобиль, который без труда перевезет как по городу, так и за его пределы груз в полторы тонны. А если еще и машину с полным приводом заказать, то мест, куда не сможет попасть этот трудяга, станет еще меньше. Кстати, значительно улучшить проходимость как полноприводной, так и заднеприводной версии можно с опциональным блокируемым задним дифференциалом.

Потолочная консоль предназначена для документов, но тот, кто сидит в центре, вынужден использовать ее еще и как ручку.

Тем не менее, не стоит полагать, что этот автомобиль предназначался только для езды вне населенных пунктов и по дорогам общего пользования. Как ни странно, но в городе УАЗ «Профи» чувствует себя вполне непринужденно. Как уже было сказано, на машине установлено довольно много. мощный двигатель, который позволяет без особых усилий держаться в транспортном потоке. Еще у него цепкие тормоза, кстати, спереди они дисковые, а сама тормозная система дополнена ABS последнего поколения. Еще понравилось то, что у Профи, несмотря на внушительный для развозного грузовика капот (который в случае лобового столкновения является дополнительной защитой водителя и пассажиров), имеет очень маленький радиус поворота. На двухполосной улице можно развернуться в два шага. За городом мы вполне спокойно развернулись в свое время по той же двухполосной дороге, правда, с заездом на обочину. Ну, а самое приятное то, что, несмотря на то, что во время теста кузов был совершенно пустым, плавность хода грузовика осталась на приемлемом уровне. И даже трамвайные рельсы и лежачие полицейские не смогли вывести его из равновесия. Порадовал обзор с места водителя. Наружные зеркала хоть и не имеют сферических вставок, однако правильно регулируются соответствующим джойстиком на двери водителя, обеспечивают очень хороший обзор происходящего позади автомобиля. При желании автомобиль можно дополнить парктроником.

Зеркала большие, но сфера внизу была бы очень кстати. Парковаться с ним было бы удобнее.

Под пассажирским диваном вместительный ящик.

Что касается грузовой платформы, то она может быть двух типов с однорядной кабиной: либо со стандартной шириной, либо с увеличенной. Стандартный вмещает четыре европоддона, расширенный – пять. Если мерить в кубах, то тентованный УАЗ «Профи» со стандартной платформой может обеспечить объем 9.4 м 3 , а с удлиненным — уже 10,1 м 3 . Пол кузова выполнен из пропитанной фанеры. В углах и средней части корпуса есть петли для крепления, которые совершенно не мешают перемещению груза. Погрузочная высота 986 мм. Высоковато, конечно, но учитывая дорожный просвет в 210 мм, простительно. Кроме того, для удобства попадания в корпус на заднем борту имеется ступенчатая петля, с помощью которой попасть в корпус не составит труда. Еще приятно, что в самом кузове под тентом достаточно светло. Равномерный свет обеспечивает светопропускающая матовая вставка в верхней части маркизы. Не менее приятно и то, что под кузовом, за номерным знаком, есть дополнительный запирающийся отсек для мелочей, который при желании можно закрыть на навесной замок. Основной инструмент хранится в салоне под пассажирским сиденьем.

Откидная доска снабжена ступенькой.

Отсутствие противоподкатной дуги обусловлено внедорожным характером автомобиля.

Решение заливной горловины довольно спорное.

За номерным знаком находится небольшой запираемый ящик для инструментов.

После появления УАЗ «Профи» все норовят сравнить его с ««. «, но это не совсем правильно. Во-первых, более правильный соперник для этого автомобиля — Газель Бизнес 4WD. А во-вторых, у УАЗ Профи немного другая целевая аудитория, и он живет там, где путь иногда приходится прокладывать, а не просто двигался по ней.Так что если где-то УАЗ «Профи» и «Газель Некст» пересекутся, то уж точно друг другу мешать не будут.

Светопропускающий верх маркизы – очень полезная функция. Идея, конечно, не нова, но приятно, что она нашла здесь свое воплощение.


В ноябре 2017 года он появился у большинства дилеров УАЗ. Правда, доступны не все модификации. 🙁
Нет пока, версий с двухрядной кабиной и нет версий с алюминиевой платформой.

Недостающие модели обещают поставить в декабре 2017.
А пока можно посмотреть серийные образцы УАЗ ПРОФИ.
Мы рассмотрим на примере бортового УАЗ ПРОФИ от одного из московских дилеров, который находится на МКАД. 🙂


Автомобили приходят в слегка разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены сзади.


Перед продажей собираются дуги, натягивается тент и это занимает довольно много времени.
Ведь УАЗ как конструктор: все нужно дорабатывать по месту напильником.


Хотите посмотреть, как арки маркизы крепятся к бокам? Тогда откройте дополнительные фото:

Обычная компоновка однорядной кабины выглядит как на фото.
Очень похож на кабину УАЗ Патриот за некоторыми исключениями. Например, как видите, установлено пассажирское двухместное сиденье. Теоретически в нем могут разместиться два человека. Но почти только полтора 🙁
Ведь ширина салона осталась такой же как у Патриота, поэтому оставшееся от коробки пространство между сиденьями используется для третьего человека. А его очень мало.
Кроме того, свободно сидеть мешает рычаг КПП, который будет упираться в ноги пассажира, так что это скорее временное место, чтобы кого-то подвезти на пару километров, нежели полноценное сиденье.


Кнопки обогрева сидений и блокировки заднего дифференциала размещены на консоли перед рычагом переключения передач.


Полка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды — все осталось на месте, как автомобиль, который демонстрировался на выставке.

А вот с магнитолами какая-то чехарда: на сайте завода указано, что эти модели комплектуются только «1 DIN магнитолой USB/MP3» и исключительно в комплектации Comfort. Нормальная мультимедийная система с 7-дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако и на выставке, и на тест-драйве автомобиля была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2.



Зеркала модели с широкой площадкой регулируются только вручную, поэтому вместо кнопок управления ставится заглушка.


Спереди привлекают внимание новые фары с ДХО. Они хорошо светят и не портят вид.


Зад не такой современный 🙁
Фонари использовались от старой коммерческой серии УАЗ (Буханки и Головасты), которые часто выходят из строя из-за проблем с контактами.


Возможно, из-за этого дизайн задней части автомобиля, по сравнению с выставочными образцами, претерпел изменения: фонари переместились выше к кузову, а обрамляющий их бампер исчез.


Коробка под корпус осталась, хотя размеры ее не очень большие.


Глядя на машину, понимаешь, что у нее огромная парусность, а колея осталась от пассажирской версии.
Пустая машина будет «гулять» по дороге от ветра, а груженая от рытвин и ухабов. Это подтверждают первые владельцы автомобиля.


Возможно, с помощью амортизаторов будут исправлены огрехи в управляемости или что-то изменится в тяговой креновой устойчивости, которая, кстати, теперь проходит не под мостом, а над мостом.


Почему то же самое нельзя было сделать на УАЗ Патриот остается загадкой.


Внутри кузов светлый, благодаря прозрачным вставкам на крыше.
Пол из влагостойкой фанеры — прослужит долго.


С креплением кузова к раме тоже произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ?
Во всяком случае, на выставке, как на бортовом варианте, так и на фургонах, кузов опирался на промежуточную раму с многочисленными ребрами жесткости, а она уже крепилась к основной раме автомобиля.


Теперь нет этого промежуточного кадра. Есть только ребра жесткости кузова, которые крепятся к раме через резиновые прокладки через ушки в форме буквы «W».


Большой просвет под кузовом дает широкий простор для… вандалов.
Постоянно ведутся дискуссии о том, как обезопасить себя от слива бензина. А тут все открыто: хочешь бензин слить, хочешь бензонасос покрутить.


Хозяев придется защищать какой-то защитой в виде железного ящика. Ведь не все автомобили ночуют на закрытых автостоянках…


Вызывают опасения и провода, проложенные вдоль каркаса и открытые для всех реагентов.


Вообще проводка по раме раньше была, но сплошная, без разъемов.


Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником.


Ступица УАЗ ПРОФИ на шесть болтов, размер дисков тот же 6,5Jx16h3 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C


С завода автомобиль комплектуется всесезонными шинами И-359производства Нижнекамскшина. Шина имеет индекс нагрузки 121, что соответствует 1450 кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин)


Задний мост, как написано в спецификации — усиленный. На первый взгляд этого не видно, но диаметр «чулок» и картера увеличен, за счет чего мост стал жестче.


И два слова о креплении мостов к раме.
Крепятся с помощью пружин, которые теперь проходят не над мостом, а под ним. На раме места крепления усилены приваренными накладками.
В машину уже погрузили полторы тонны груза и она не развалилась 🙂


Что на ходу?
На малой скорости УАЗ Профи очень похож на УАЗ Патриот. Только звук мотора более басовитый. Во всяком случае, при работе на холостых слышно гораздо лучше, чем на пассажирской версии.


На узких улочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. Благодаря большему вращению передних колес он может уверенно парковаться. Впрочем, здесь не помешала бы и камера заднего вида.
Рулевое колесо уже легко крутится на малой скорости, но стоя на месте усилия гидроусилителя руля явно не хватает. Вы должны немного подтянуться.


При переключении передач коробка издает «странный» дребезжащий звук, как будто шестерни внутри не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка именно Dymos, а не старая 🙂

Неровности пустой автомобиль проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С нагрузкой, говорят очевидцы, уже не так хорошо и гладко 🙁

Тент кузова создает большое сопротивление встречному потоку воздуха. На ГАЗелях давно используются обтекатели, на УАЗ-ПРОФИ нет обтекателя. Но это прибыльный бизнес, фирмы скоро наладят их выпуск. Будет спрос на автомобили.


А вот востребованность и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом.
Во-первых, машина новая, и как все новое вызывает подозрение. Во-вторых, дает о себе знать репутация автомобилей УАЗ как крайне ненадежных автомобилей. Плюс надо учитывать менталитет нашего народа.

Провел опрос людей, интересующихся автомобилем — купите ли вы его? В 90% случаев ответ НЕТ.
Они утверждали, что ГАЗели давно на рынке, все их «болячки» давно известны и адаптированы к ним, а новая машина как кот в мешке. В итоге много кто сказал: Грузим на ГАЗель

Новый УАЗ 2017-2018 представляет новый УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российский малотоннажный автомобиль, официально представленный на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 — фото, цена, комплектации и комплектации новая полуторка УАЗ, позиционируемая ульяновским производителем как основной конкурент ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновский автомобильный завод цена от 729 000 рублей за УАЗ 236 021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 рублей.

Для удобства многие собраны на отдельной странице.

С момента старта производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автолюбителям в довольно необычном модельном ряду версии УАЗ с задним приводом — УАЗ 236021, чуть позже появится полноприводная модификация УАЗ 236.022. . Малотоннажные УАЗы с задним и полным приводом оснащаются однорядной кабиной (СК), рассчитанной на трех человек в моноприводном варианте и на двух человек в полуторном с полным приводом. водить машину. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021: длина 5940 мм, ширина 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высота 1900 мм (с тентом 2550 мм), при колесной базе 3500 мм и дорожном просвете 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг. Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газу мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно производитель не сообщает. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236 021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

Комплектация «Комфорт» оценивается на 50 000 рублей дороже, где есть кондиционер, заводская сигнализация, противотуманные фары, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев добавлено в базовую комплектацию лобовое стекло, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась на УАЗике. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию «ГАЗели» покажет СЛЕДУЮЩИЙ раз. Но можно быть на 100% уверенным, что новинка УАЗ отберет часть покупателей на Газель, особенно это касается тех, кому нужен полноприводный автомобиль.

Новинки УАЗ 2017-2018 года представлены новым УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российским малотоннажным автомобилем, официально представленным на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой УАЗ «полуторки», позиционируемой ульяновским производителем в качестве основного конкурента ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автомобильного завода по адресу цена от 729 000 руб за УАЗ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 руб.

С начала производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автолюбителям в довольно необычном для модельного ряда УАЗ заднеприводном исполнении — УАЗ 236021, а также появится полноприводная модификация УАЗ 236022 немного позже. на троих в моноприводной версии и на двоих в «полуторке» с полным приводом. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют длину 5940 мм , шириной 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высотой 1900 мм (с тентом 2550 мм), с колесной базой 3500 мм и дорожным просветом 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг.
Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компания с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газу мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно, производитель не говорит. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии АБС, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

Комплектация Комфорт оценивается на 50 000 рублей дороже, где кондиционер, заводская сигнализация, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, к базовому оснащению добавлен аккумулятор большой емкости.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *