Кабриолет опель астра фото: купить, продать и обменять машину

Кабриолет Opel Astra получит мягкий верх. ФОТО :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Opel Astra

Пока о следующем поколении кабриолета Opel Astra известно немного – в начале лета компания распространила один-единственный тизер. Однако фотографам-шпионам удалось снять автомобиль во время последних испытаний на дорогах общего пользования.

Несмотря на камуфляж, видно, что дизайн кабриолета вплоть до передних стоек будет идентичен дизайну хэтчбека. А вот ветровое стекло имеет больший угол наклона ради улучшения аэродинамики и снижения уровня шума в салоне автомобиля. Основной интригой остается то, какой крышей будет оснащаться новинка – жесткой складной, которая бы позволила назвать Astra «купе-кабриолетом», или же мягкой, классической для автомобилей с открытым кузовом.

Во время испытаний в Польше автомобиль был с опущенным верхом, однако, согласно неофициальной информации, новая Astra получит мягкий верх. Сделано это будет ради снижения веса автомобиля и увеличения топливной экономичности. Инженерам Opel удалось поработать с материалами и конструкцией крыши, чтобы увеличить их плотность, качество и надежность. Кроме того, ранее представители Opel говорили, что кабриолет может появиться на свет с именем собственным и, например, возродить такие имена, как Calibra

adv.rbc.ru

или Manta.

По технической части будущий кабриолет будет практически полностью соответствовать обычному пятидверному хэтчбеку: он получит те же двигатели и трансмиссии. А вот подвеска будет позаимствована у Astra GTC – она более жесткая и подарит больше удовольствия от вождения автомобиля.

Ожидается, что официальная премьера серийной версии кабриолета Astra состоится следующей весной на автосалоне в Женеве, а к дилерам автомобиль поступит ближе к лету. Тогда же и будут объявлены официальные цены на новинку.

Матвей Дышло

Новинки

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Началось производство купе-кабриолета Opel Astra TwinTop — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Ещё одна открытая модель Opel, Astra TwinTop, стала вторым купе-кабриолетом марки.

Создаётся ощущение, что у Opel окончательно поехала крыша. В прямом смысле — в последнее время количество открытых машин с молнией на носу впечатляет! Экстремальный Speedster, маленькая Tigra TwinTop и родстер GT… Теперь  компанию им составит купе-кабриолет самого «ходового формата» — Astra TwinTop.

Новый Astra TwinTop, по законам жанра, построен на базе модели гольф-класса и имеет жёсткую складную крышу, что обещает сделать его пригодным не только для принятия солнечных ванн, но и для езды в пасмурные дни. Вообще, подобные автомобили в последнее время плодятся похлеще китайцев. Если раньше из купе-кабриолетов этого класса был один только Peugeot 307 CC, то теперь уже есть Renault Megane CC, VW Eos, Ford Focus… И хотя Astra — вовсе не первый в этом ряду, у него есть чем удивить покупателей.

Благодаря трёхсекционной крыше, Astra TwinTop имеет ладные пропорции, чем выгодно отличается от большинства конкурентов.

Главное отличие от купе-кабриолетов «старой школы» — складная крыша Astra TwinTop состоит из трех частей, а не из двух, как обычно. Такая конструкция имеет сразу несколько плюсов. При поднятом верхе машина не будет выглядеть как пикап, а при сложенном — в багажнике будет намного больше места. И если красота количественной оценке не поддаётся, то максимально допустимое количество хлама в багажнике измерить просто. И у Opel Astra TwinTop оно равно 440 литров при поднятой крыше и 205 при опущенной — неплохо для купе-кабриолета!

Складываясь, крыша уменьшает объём багажника с 440 до 205 литров.

Техническая начинка «безбашенного» Опеля — такая же, как у хэтчбэков и универсалов Astra. Линейка моторов состоит из четырёх бензиновых мощностью от 105 до 200 л.с. и 150-сильного турбодизеля. Стандартное оснащение вполне неплохое — кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, «музыка» с CD-ресивером и система стабилизации ESP plus. А за доплату Астру можно упаковать электронно-управляемыми амортизаторами IDS, навигационной системой, кожаным салоном и ещё много чем.

Интерьер — как у хэтчбэков и универсалов Astra.

Производство версии TwinTop стартовало в Антверпе, основном заводе по производству Astra. Основным рынком сбыта будет, естественно, южная Европа, где количество солнечных дней в году побольше. Впрочем, с жёсткой крышей Astra TwinTop должна быть вполне пригодной для использования хоть зимой, но — в «версии» купе. Так что не исключено, что модель будет поставлять и в нашу страну — и тогда в редкие солнечные деньки улицы будут украшать свежие Астры.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Vauxhall Astra Convertible фото — Фотогалерея из 5 фото

  1. Фото
  2. Воксхолл
  3. Астра Кабриолет

Посмотрите нашу фотогалерею Vauxhall Astra Convertible. с 5 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Astra Convertible было в воскресенье, 04 октября 2009 г.с 1 новым фото.

1600 х 1200