Как часто менять моторное масло в двигателе: Когда и как часто менять моторное масло в двигателе автомобиля и зачем это делать?
Когда и как часто нужно менять моторное масло? Интервалы замены
Лучший способ расчета интервала замены моторного масла — есть ли он? Все что нужно знать о периодичности смены автомасла.
Сакраментальный вопрос — когда менять масло? Его нередко сопровождают и другие подобные вопросы:
- как часто меняют моторное масло в Европе?
- как часто меняют автомасло японцы?
- когда нужно менять масло в «Калине»?
- какой интервал замены полусинтетики?
И так далее.
Интервал замены масла, главным образом, зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, применяемого топлива (содержание серы, например), уровня качества масла, типа базового масла, состояния фильтров и т.п.
Представляем вашему вниманию самый полный и подробный обзор способов определить, когда вам менять масло.
Способ №1 — Определять время замены моторного масла по километражуСамый популярный способ. За простоту и понятность одинаково любим и автомобилистами, и автопроизводителями. Тем не менее, точность такого метода расчета чересчур низкая. Особенно при распределении периода замены масла для легковых машин. Ведь в нем не учитывается ряд важнейших параметров, которых коснемся чуть ниже. В ответ на эти претензии приверженцы определения времени работы автомасла напоминают, что при расчетах интервалов производителями автотехники уже учтены ухудшающие факторы.
Использующие этот способ автолюбители делятся на 2 группы. Одни всецело доверяются рекомендациям по замене автомасла производителей. Следуют им сами и рекомендуют другим. Другие считают, что производители машин и автомасел намеренно вводят их в заблуждение указывая завышенный период замены масла в исключительно благоприятных условиях. Которых, разумеется, у нас в России никогда не бывает.
Здесь нужно встать на защиту автомобилестроительных предприятий. Они также отдают себе отчет в том, что условия эксплуатации автопарка в разных странах зачастую разные. И, соответственно, для российских условий многие автозаводы рекомендуют менять масло чаще, чем для западных стран. И вне зависимости от стран автобренды обычно дополнительно вносят коррективы на работу в особо тяжелых условиях. Другой вопрос, что пользователи (и авторы статьи в этом не исключение) редко обращают внимание на подобные поправки.
В конце статьи таблица с рекомендациями оптимальных интервалов замены масла в двигателе 35 ведущих автобрендов.
Да и если рассудить здраво, то какой прок автомобилестроителям и масленщикам от неправовомерного завышения сроков работы масла? Для первых это повышает риск гарантийного ремонта. Для вторых напрямую может вести к сокращению их доходов. Ведь если масло в двигателях начнут менять вдвое реже, то и покупать это автомасло станут вдвое меньше. Такой сговор блендинговых компаний выглядит не логичным. Так что конспирологическая теория в данном случае выстроена на песке. Или на масле ;).
И все казалось бы хорошо, вот только определение и учет всех этих дополнительных поправок, попытка выяснить, что уже учел тот или иной производитель при рекомендациях, а что нет и каков вклад каждого параметра может превратиться в целый квест. Это хорошо как гимнастика ума, но, мягко говоря, не очень продуктивно.
По регламенту автопроизводителей для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров и примерно вдвое меньше для дизельных и турбодвигателей. Но часть водителей самостоятельно рассчитывают периодичность замены. Причем некоторые из них ничтоже сумняшеся меняют каждые 5000 км. Другие идут более сложным путем и высчитывают сроки замены опираясь на количество моточасов и условия эксплуатации. И вот мы незаметно подошли ко второму виду расчета периода замены масла.
Способ №2 — Отталкиваться в определении интервала между заменой масла от моточасовНаиболее универсальный способ, и многими профессионалами считается наиболее точным. Суть его сводится к тому, что поскольку двигатель работает по времени, а не по расстоянию, то и рассчитывать сроки замены масло логичнее отталкиваясь именно от моточасов.
Если оценивать частоту замены масла как в первом пункте, то окажется, что для машин двигающихся в городском режиме и для машин в холодных регионах, которым требуется длительный прогрев ни о каких 15 тыс. км речь идти не может. И коррективы, которые вносят производители даже близко не отражают реальное положение дел.
Если инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км, то при средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.
Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых авто составляет от 200 до 400 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки, в том числе, езды на максимальной скорости и максимальных оборотах в зависимости от типа автомасла (минералка, синтетика или полусинтетика, ПАО масла (полиальфаолефиновые масла), эстеры или гидрокрекинговые масла (HC, HVI,VHVI), полностью из первичного сырья или с с добавлением регенерированного (восстановленного из отработки). Для сравнения, 300 моточасов в загородном режиме движения, в котором фактическая средняя скорость 70 км/ч — это 21 тыс. км. Автопроизводители и производители автомасел вносят корректировки на прогрев и на пробки и заявляют о 12-15 тыс. км. Но средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км. А эксперименты в США и Италии проведенные авторитетными автожурналами (Quattroruote (Кватроротте) и Automobile Magazine (Автомобильный журнал)) говорят о средней скорости до 20 км/ч. Те же 300 моточасов в таких условиях — это всего лишь 6 тыс. км, а никак не 15.
Выходит, что для городских жителей и для водителей в северных регионах России, то есть в итоге для большинства жителей нашей страны, нужно считать именно по моточасам. Если, конечно, исходить из посылки, что мы заботимся о своем автомобиле.
А теперь попробуем определить действительно ли он подходит большинству российских водителей, как на этом настаивают приверженцы этого метода расчета сроков замены моторного масла?
Для кого вообще актуально рассчитывать интервал по времени работы двигателя?
Допустим вы в средней полосе и используете примерно 8 месяцев летнее масло и около 4-х месяцев зимнее автомасло. При этом ездите исключительно по пробкам на работу и с работы. Что получается в этом случае?
Если вы в два конца укладываетесь в 3 часа, то вам не нужно высчитывать никакие моточасы, да и километраж, собственно, тоже. Вы просто 1 раз в год заливаете зимнее масло и 2 раза в год летнее. В любом случае, вы уложитесь в диапазон эффективности масла. Даже если вы высчитаете, что в теплое время года моторное масло оптимально будет заменить с точки зрения моточасов не через 4 месяца, а через 5 месяцев и одну неделю, то что вы выиграете? Ведь через 3 месяца после этого вам переходить на зимнее моторное масло.
Если же в среднем вы проводите не более полутора-двух часов в день за рулем, то меняйте масло 2 раза в год переходя с зимнего на летнее. Тот же вопрос встает, когда мы говорим о длительном прогреве. Все зависит от того о какой именно длительности идет речь? Если вы вынуждены прогревать машину по часу два раза в день, то это одно, если полчаса раз в день, то разница не повлияет на итоговый результат. Еще больше смысла ориентироваться на календарь для машин условно называемых «автомобилем выходного дня» и для тех, чья машина лишь транспорт для поездок на дачу.
Как мы видим круг существенно сузился.
Если вы ездите в холодном климате и большую часть года вынуждены длительно прогревать свой автомобиль и попадаете в час пик, или же вы живете В Москве или СпБ и даже в летнее время проводите в пробках по 5 часов ежедневно, или вы экспедитор, таксист, доставщик еды.., конечно второй пункт для вас. Или ваш регион — Краснодарский край и вы не хотите переходить на зимнее масло.
В остальных случаях не стоит забывать и том, что определение по моточасам расчетное, то есть по определению неточное и не самое простое. Поэтому многие водители отказались от такого способа расчета даже признавая все его плюсы. Так что переоценивать его не стоит.
Для тех, кто решил остановить свой выбор на этом варианте определить момент, когда нужно поменять моторное масло поможет счетчик моточасов. Такие приборы способны облегчить вам жизнь. Они могут быть электронными, или электромеханическими. Могут активироваться от вибрации или от зажигания. Некоторые из них выполняют еще и функцию тахометра. В дорогих автомобилях нередко такие счетчики устанавливаются сразу производителями. Что интересно, не все счетчики моточасов считают собственно моточасы, но этого мы коснемся позже, поэтому не будем забегать вперед. Выбор за вами.
Вот если бы был способ совмещающий преимущества первых двух и был бы относительно прост в расчете… Так ведь такой способ, говорят, есть. По идее он лишен недостатков двух предыдущих. К нему и перейдем.
Способ №3 — Определять интервал между заменами автомасла по расходу топливаЭто самый интересный и, по непонятной причине, самый малоизвестный вариант. И расход масла, и расход топлива по сути являются производными одних и тех факторов. Коррелируют они оба большего всего с объемом выполненной работы. И это логично.
Задача моторного масла (motor oil, engine oil) предотвращать, насколько возможно, износ двигателя. Износ в норме большего всего зависим от объема выполненной работы. И расстояние и время работы ведь только составляющие самой работы. И подходят они для измерения времени деградации масла только по этой причине. И расход топлива точнее отражает проделанную аппаратом работу, чем предыдущие параметры. Потому что поступающий бензин (газ, дизель, спирт) как раз ее и обеспечивает. Никому не нужно объяснять, что 100 моточасов работы двигателя на 2000 оборотах далеко не тоже самое, что 100 моточасов на 6000 оборотов. Передвижение автомобиля весом 2 тонны на расстояние в 1000 км отличается от передвижения однотонной машины на ту же дистанцию. Включенный климат-контроль (автокондиционер, любая другая электроника), неисправности систем, все это увеличивает и выполняемую работу, и нагрузку на двигатель. И расход топлива. И, конечно, сокращает время жизни двигательных масел. Все логично и даже почти все понятно… кроме самого главного. Как считать-то? Какое именно количество топлива должно быть израсходовано до следующей замены масла? И как узнать сам общий расход топлива? Считать все заправки и дозаправки, записывать на стикеры и расклеивать их по всему салону? Кто-то так и делает. Кто-то расплачивается картой и подсчитав расход за какой-то период (месяц-два) экстраполирует данные на больший срок. Кто-то передоверяет эту работу автоматике. Часть счетчиков моточасов на самом деле считают именно расход топливо и затем автоматически конвертируют в условные моточасы. Это самый простой и удобный способ.
Если по каким-то причинам пересчет вы хотите выполнить сами, но при этом сэкономить время, то можете принятьза правило, что в сегодняшних бензиновых моторах расход масла составляет примерно 0,2% от расхода топлива. Турбомоторам нужно существенно больше смазки, дизельным еще больше, а роторным двигателям больше, чем даже дизелям. Для более точного подсчета можете воспользоваться калькуляторами расхода топлива из интернета. Название одного из них настолько впечатляюще, что мы решили привести это название полностью — «Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива». Если заменить калькулятор на электронно-вычислительное устройство, масло на смазочную техжидкость для двигателя, а топливо на теплотворную жидкость для двигателя внутренного сгорания, то название калькулятора станет настолько длинным и страшным, что люди начнут бояться считать и будут верить на слово. А вот и он, доступен по ссылке:
https://etlib.ru/calc/oil-change-by-fuel-consumption
От вас требуется ввести три параметра:
- Пробег, рекомендованный автопроизводителем до замены масла
- Расход топлива заявленный производителем на 100 км
- Фактический расход топлива на 100 км
и вам выдается периодичность смены вашего моторного масла.
Водители, которых не пугают формулы, могут воспользоваться одной из формул расчета интервала замены двигательного масла, например формулой Кублина.
формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.
В ней ключевой показатель для расчета расход топлива, но последний пункт — это щелочное число масла. И это подводит нас к способу №4
Способ №4 — Использовать в качестве главного критерия расхода масла химические характеристики самого масла — его щелочное число и пакет присадокЩелочное число (ЩЧ) или TBN (Total Base Number)– это мера запаса щелочности масла, определяемое, как правило, у моторных масел, которые используются в системах с картером. Картер, — сборник кислот, которые образуются в моторном масле при сгорании топлива и попадают туда при прорыве продуктов сгорания. Щелочь препятствует слишком быстрому окислению, то есть выгоранию моторного масла. Окисление — один из главных показателей деградации масла (наряду с истощением присадок и загрязнением масла). Во время работы мотора щелочное число масла по понятным причинам постепенно уменьшается. Соответственно, от скорости снижения щелочного числа напрямую зависит то, как часто масло нужно менять. Важно количество гидроксида калия в масле спустя определенное количество моточасов. Или наоборот, по тому насколько быстро увеличивается количество окислов. В новом масле высоким щелочным числом считается от 9 мг КОН/г и выше и нужно в первую очередь для дизельных двигателей. Для бензиновых моторов среднее значение 7-8 мг КОН/г.
Во всех предыдущих вариантах при расчете учитывали физические параметры: время, расстояние, или работу. В противоположность им четвертый метод расчета в качестве главного параметра берет химические составляющие. Как ни крути, но мы говорим об автохимии и химпараметры должны быть в приоритете. С другой стороны если мы оцениваем время работы масла, то и исходить по идее более правильно прежде всего из свойств самого масла. О сроках замены масла можно судить по скорости его деградации. Конечно в чистом виде это очень сложная задача, слишком большое количество переменных при этом приходится учитывать.
Например, истощение присадок, характеристики базовых масел (минеральное, гидрокрекинговое, ПАО или эстеры, соотношение типов масел в полусинтетике, первичное или регенерированное и т. д.), скорость снижения щелочного числа, изменение вязкости и скорость загрязнения масла в двигателе.
Подробно все составляющие разбирать не будем, иначе и без того немаленькая статья превратится в книгу. Абзац о щелочном числе привели, чтобы стал понятен масштаб проблемы. Понимая всю сложность таких расчетов были придуманы стандарты для масел. В таблице вы можете увидеть отличия срока службы для масел в зависимости от их классификации.
Классификация | Моточасы |
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 | 250 |
API SM/SN | 350 |
VDS, ACEA E3 | 400 |
VDS-2 | 600 |
Внимательный читатель конечно спросит нас, а где же Longlife? И нам, конечно придется ответить внимательному читателю переведенной цитатой BMW:
«Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива».
Официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий масла с расчетом на удлиненные интервалы не подходят!
Способ № 5. Менять масло по календарюДля кого этот способ подходит лучше всего мы уже писали в начале статьи, поэтому не будем повторяться.
Разумеется нельзя сбрасывать со счетов внешние факторы, влияющие на расход масла.
Вот самые важные:
1. Степень износа двигателя вызывает повышенный расход смазочного масла
2. Тип двигателя. В дизельных, роторных двигателях расход масло больше. Степень нагруженности (турбирование, степень сжатия, температурный режим).
3. Тип топлива. Для спирта и дизельного топлива смена масла нужна чаще, а для пропана и метана наоборот, реже. Эти рекомендации были сделаны как после исследований НАМИ, так и даются напрямую некоторыми автопроизводителями.
4. Температура окружающей среды. Скорость теплообмена напрямую зависит от разницы температур. При высокой внешней температуре условия теплообмена резко ухудшаются, деградация смазочных свойств масла ускоряется. Как ни странно это еще не самая большая проблема. Высокая температура окружающей среды, например, в пустыне, способствует окислению, увеличению испаряемости и срабатываемости присадок.
5. Антифриз. Охлаждающая жидкость низкого качества приводит к перегреву двигателя и также к ускоренной деградации масла.
6. Масляный фильтр. Низкое качество фильтров или слишком редкая их замена также сокращает сроки работы масла.
И нужно помнить, что необоснованное увеличение интервалов замены уменьшает надежность эксплуатации двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Как часто менять масло в бензиновом двигателе
Каждые 350 моточасов или 10 000 км пробега.
Как часто менять масло в дизельном двигателе
В зависимости от спецификаций, срок службы масла может достигать 1000 моточасов или 90 000 км пробега.
Нужно ли менять масло ежегодно?
Даже если автомобиль не достигает нужного пробега, масло все равно нужно менять ежегодно.
Как часто менять масло в двигателе: сроки замены
Большая часть автолюбителей не задумывается над тем, как часто менять масло в двигателе. Они следуют тому, что написано в эксплуатационном руководстве (раз в десять-пятнадцать тысяч километров).
Однако необходимо учитывать еще и то, в каком режиме эксплуатируется транспортное средство, какая смазка налита в двигатель машины. Водителям нужно уметь рассчитывать оптимальную частоту замены автомасла.
Содержание
- Город и трасса
- Типы автомасел
- Полусинтетические масла («Эссо Ультрон 2000»)
- Гидрокрекинговая синтетика («Мобил 1 Нью Лайф» 0w40)
- Полиальфаолефиновая синтетика («Ликви Моли Синтойл Хай Тек» 5w40)
- Эстеровые автомасла («Мотул V300»)
- Полигликолевые нефтепродукты («Крун Ойл Пол Тек» 10w40)
- Что в результате?
Город и трасса
Стоит отметить, что менять моторное масло в двигателе, принимая во внимание исключительно пробег авто, не слишком рационально. При одинаковом пробеге по трассе и в городе разница в моточасах будет более чем в 4 раза.
Степень ухудшения свойств масляной жидкости также будет отличаться. К примеру, при обычном интервале смены в 15 000 км в пробках автомасло проработает семьсот часов, а на трассе – меньше двухсот.
Это огромная разница, потому как даже при небольшой нагрузке температурное воздействие на расходник довольно большое.
В сегодняшних ДВС ситуация усугубляется большой температурой термического статирования, плохой картерной вентиляцией, отсутствием охлаждения в автомобилях, которые стоят в пробке. Это приводит к быстрому уменьшению эксплуатационного периода масляной жидкости.
На трассе нагрузка также может быть различной. При езде на скорости до 100-130 км/ч у большей части авто нагрузка на силовой агрегат меньше средней. Температуры небольшие, а картер вентилируется нормально.
На движки высокой мощности нагрузка минимальна, следовательно, ухудшение свойств автомасла проходит очень медленно.
При более высоких скоростях, когда возрастает нагрузка на мотор, увеличивается нагрузка на автомасло. Растет температура в поршневой системе, повышается количество агрессивных картерных газов.
Лучше всего ездить на средней скорости (половина от наибольшей), стараться эксплуатировать автомобиль так, чтобы ДВС не работал вхолостую после прогревания.
Четыреста моточасов на скорости в 20 км/ч – это восемь-десять тысяч километров пробега на одной порции смазки. При увеличении скорости в 4 раза пробег становится больше на столько же.
Не каждый автовладелец ездит на своей машине только по трассе и с неизменной скоростью. Как поступать, если машина используется преимущественно в городской черте, а ДВС форсированный? Надо чаще менять автомасло.
Не от одного лишь эксплуатационного режима зависит, как часто нужно менять моторное масло. Большое значение имеет то, какой нефтепродукт налит в двигатель. Сегодня многим водителям известно только три вида масел:
- минералка;
- синтетика;
- полусинтетика.
В действительности эти смазки делятся на подкатегории. Надо обязательно знать, через сколько нужно менять масло в двигателе.
Читайте также: GEELY MK CROSS масляный фильтр
Рекомендуем к прочтению: Подобрать масляный фильтр по vin автомобиля
Типы автомасел
Ассортимент смазок в торговых точках достаточно широкий. Есть продукты, которые практически не отличаются от минералки, используемой в СССР. Есть автомасла, содержащие в себе множество современных присадочных веществ.
Необходимо понять, что всякая смазка сделана из основной жидкости и набора добавок. Основная жидкость может быть минералкой, полусинтетикой, синтетикой. Как часто надо менять масло? Это зависит от происхождения расходника.
Полусинтетические масла («Эссо Ультрон 2000»)
Чистая минералка сегодня практически не продается. Ей на смену пришли полусинтетические расходники, содержащие больше присадочных элементов. Данные смазки необходимо менять довольно часто, они загрязняют ДВС, добавки быстро распадаются.
Как бы то ни было, полусинтетическое масло может прослужить вам стандартный интервал, если не эксплуатировать авто в жестком режиме. Когда нужно менять полусинтетику? Лучше всего делать это раз в восемь тысяч километров.
Гидрокрекинговая синтетика («Мобил 1 Нью Лайф» 0w40)
Многие путают гидрокрекинговые синтетические смазки с полусинтетическими. Синтетика располагает более высокими техническими характеристиками, чем полусинтетика. Качественная основная жидкость дает возможность сохранять неизменную консистенцию в любых условиях.
Большинство автоизготовителей льет в движки своих машин на заводе именно синтетику. Если требуется, синтетическое автомасло способно прослужить тридцать тысяч километров. Однако лучше соблюдать интервалы замены.
Полиальфаолефиновая синтетика («Ликви Моли Синтойл Хай Тек» 5w40)
Данные масла были весьма популярны в прошлом, часто заливались в спортивные машины. Они текучи, могут выполнять свою задачу даже при минус шестидесяти градусах. Угара практически нет, продукты распада довольно чистые. Кольца поршней не закоксовываются.
Этих смазок нет в массовой продаже. Их стоимость намного больше, чем у гидрокрекинговых синтетических нефтепродуктов. Смазочная пленочка полиальфаолефиновой синтетики не слишком стойкая.
Как часто нужно менять масло такого типа? Основная жидкость и присадочные наборы данного автомасла теряют собственные свойства достаточно медленно. Оно способно проработать больше четырех сотен моточасов.
Эстеровые автомасла («Мотул V300»)
Эти нефтепродукты слабо выкипают, хорошо смазывают детали ДВС. Смазочная пленочка у них стойкая, основная жидкость неплохо моет силовой агрегат. Стоят эстеровые масла очень дорого.
Ресурс до замены у них намного больше, чем у иных нефтепродуктов (в теории), однако ввиду эксплуатационных особенностей и существования множества смазок с малым присадочным пакетом водители полагают, что эстеровые расходники неспособны проработать даже обычные десять тысяч километров.
Полигликолевые нефтепродукты («Крун Ойл Пол Тек» 10w40)
Наиболее современными автомаслами сегодня считаются полигликолевые расходники. Они растворяют даже продукты своего распада. Добавки полигликолевых масел не меняют собственных свойств долгий срок, не повреждают элементы из резины.
Рекомендуем к прочтению: Топовая линейка масляных жидкостей – FULL EVOLUTION -TECH
Что в результате?
Автомасла значительно различаются друг с другом. В них содержатся абсолютно разные наборы добавок, которые компенсируют минусы базовой жидкости, имеют неодинаковый эксплуатационный период.
Стандартные интервалы оптимальны для полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики. Если вам необходимо, чтобы автомасло проработало подольше (неважно зачем), то используйте более стойкие нефтепродукты.
Как видите, ответ на вопрос, через сколько менять масло в двигателе, достаточно прост. Зачем соблюдать сроки замены? Если очень редко заменять смазку, например, спустя восемнадцать тысяч километров после заливки, детали мотора будут быстро изнашиваться.
Эксплуатационный период двигателя сильно сократится. Тот мотор, в котором нет качественной смазочной жидкости, никогда не сможет нормально работать.
Если вы не можете понять, когда менять масло в двигателе, загляните в руководство по эксплуатации авто. Там написано, через сколько километров необходимо поменять смазку в машине. Используйте те нефтепродукты, которые рекомендует ваш автопроизводитель.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
функции, причины, мифы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
11 Окт
Вторник
12 Окт
Среда
13 Окт
Четверг
14 Окт
Пятница
15 Окт
Суббота
16 Окт
Воскресенье
17 Окт
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д.
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Знание того, как часто менять масло – Техническое обслуживание 101
Даже начинающие водители знают, что вам нужно время от времени менять моторное масло, но знание того, как часто менять масло , может быть запутанным вопросом из-за последних инноваций в автомобилестроении. промышленность. Частота замены масла также зависит от марки и модели вашего автомобиля, условий вождения и манеры вождения.
По самым скромным оценкам интервалы замены масла составляли каждые 3000 миль, до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла. Сегодня современные двигатели обычно выдерживают 7000 или даже более 10 000 миль между заменами масла, а самые высококачественные полностью синтетические масла допускают до 15 000 миль между заменами.
Как часто менять масло зависит от многих факторов. Источник: The-Drive В этом окончательном руководстве по замене масла подробно объясняются факторы, влияющие на , как часто следует менять масло , как часто менять масло в различных обстоятельствах, стоимость замены масла, как выбрать подходящее масло для вашего автомобиля и полезные советы профессионалов по замене масла и мониторингу моторного масла для достижения оптимальной производительности.
Если вы не замените масло вовремя и с использованием надлежащих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Поэтому, когда автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев вы будете доставлять свой автомобиль к дилеру для необходимых проверок и технического обслуживания, а замена масла будет включена в услугу.
Это жизненно важное техническое обслуживаниеМасло — это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Хотя это может показаться не очень важным обслуживанием, убедиться, что масла всегда достаточно, и при этом использовать правильный тип масла, — это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и дорогостоящего ремонта.
Это особенно важно, если вы водите старый автомобиль. Когда автомобиль проехал отметку в 100 000 миль, износ двигателя может привести к тому, что он сжигает дополнительное количество масла каждый раз, когда вы едете. Хотя такие потери и невелики, со временем они накапливаются, уровень масла снижается быстрее и, следовательно, требуется более частая замена масла.
Вторая причина, по которой вам следует проверять уровень масла и чаще менять масло в старых автомобилях, заключается в том, что автомобили с большим пробегом также более склонны к утечкам масла. Не забывайте регулярно проверять масло и вовремя доливать его, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
ПОДРОБНЕЕ
- Является ли моторное масло таким же, как трансмиссионное масло?
Тип моторного масла, возраст и марка вашего автомобиля, а также манера вождения — все это влияет на сроки замены моторного масла.
Тип масла Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство современных двигателей сегодня рекомендуют менять масло каждые 5000-7500 миль и даже 10000 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, пробег между заменами масла может достигать 15 000 миль.
В основном это связано с изменениями в конструкции и производстве двигателей, которые привели к необходимости использования масел более высокого качества. Большинство современных автомобилей предназначены для использования либо полностью синтетического, либо полусинтетического масла, которое служит дольше до потери вязкости.
Что позволяет синтетическим маслам премиум-класса увеличивать средний интервал замены масла до внушительных 10 000–15 000 миль между заменами?
Синтетическое масло более эффективно противостоит снижению вязкости, благодаря чему полностью синтетические или полусинтетические масла служат дольше. Для этого в эти масла добавляются специальные присадки, которые также дольше удерживают грязь и частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их уловить. В общем, такая устойчивость к пробою и загрязнениям также может в определенной степени продлить срок службы вашего двигателя.
Синтетическое масло также может выдерживать более экстремальные температуры, что означает, что оно не выйдет из строя при перегреве двигателя или в жаркую погоду. Кроме того, в очень холодные зимы синтетическое масло начнет течь, как только вы заведете машину, поэтому у вас не возникнет проблем с запуском, столь характерных для морозного зимнего утра.
Синтетическое масло также может помочь двигателям, склонным к образованию отложений, таким как некоторые модели Volkswagen и Toyota в старые времена. Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к неисправности и даже к необратимому повреждению двигателя. Без образования шлама синтетическое масло помогло бы продлить срок службы двигателя.
Итак, следует ли всегда выбирать синтетические масла или смешанные синтетические масла? Почти во всех новых моделях используется синтетическое масло или смесь, и если производитель указывает это в руководстве, вы должны всегда и только использовать его.
В противном случае, если у вас есть более старая модель, в которой по-прежнему используется обычное масло на нефтяной основе, у вас есть выбор. Читайте дальше, чтобы узнать, следует ли вам использовать синтетическое масло для вашего двигателя в зависимости от ваших условий вождения и манеры вождения.
Ваш автомобильВторым фактором, влияющим на частоту замены масла, является марка и модель вашего автомобиля. В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткие интервалы замены масла для старых моделей.
Тем не менее, проверить руководство было бы неплохо. Понятно, что поставщикам услуг было бы полезно предложить вам зарегистрировать свой автомобиль для замены масла даже раньше, чем это необходимо, поскольку во время обслуживания они также проверят ваш автомобиль на наличие других потенциальных проблем.
Заметка о последних автомобильных инновациях: некоторые новые автомобили имеют встроенный датчик срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру диска, холодный запуск, время вождения, время работы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и гарантийных интервалов замены.
Имейте в виду, что монитор масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Сервисные предупреждения отображаются на комбинации приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах.
Сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или возникла очень серьезная проблема с двигателем. В этом случае не пытайтесь ехать, а сразу же проверьте уровень масла и устраните неполадки.
ПОДРОБНЕЕ
- Как сбросить индикатор замены масла? Процесс, специфичный для транспортного средства
- Причины включения индикатора давления масла после замены масла
![](/800/600/http/forsage.by/img/orgs/sto/3023_o31.jpeg)
Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых материалов, синтетическое масло — ваш лучший выбор. Еще одним серьезным условием вождения, сокращающим срок службы моторного масла, является поездка на короткие расстояния со скоростью ниже скорости шоссе. Пять тысяч миль по шоссе за пять месяцев лучше, чем 1500 миль по городу за пять месяцев.
Тяжелые условия вождения, сокращающие интервалы замены масла, включают:
- Езда с частыми остановками в жаркую погоду.
- Вождение на малых скоростях на большие расстояния.
- Чрезмерный холостой ход.
- Проезд на большие расстояния по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам.
- Буксировка прицепа на дальние расстояния.
- Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или менее при нормальной температуре.
- Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до 10 миль при минусовых температурах.
- Вождение по гусенице.
Хотя синтетическое масло обычно лучше держится и может проехать больше километров, не менее важно не продлевать период замены масла сверх интервала времени, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель без привода. много миль или во многих коротких поездках.
Как часто менять масло: правила Итак, как часто нужно менять масло? Короткий и надежный ответ: обратитесь к руководству пользователя. Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, которые получают прибыль от работы, потому что время менялось с годами.
Многие автомобили, пикапы и внедорожники теперь оснащены мониторами с напоминанием о необходимости обслуживания, которые предупреждают водителей о необходимости замены масла. Эти системы обычно отслеживают количество миль, пройденных транспортным средством, а также определяют, насколько интенсивно автомобиль управляется, и вносят соответствующие коррективы.
Или, поставив вопрос иначе, сколько пробега до замены масла? Большинство автопроизводителей теперь рекомендуют замену масла между 7 500 и 10 000 миль, хотя некоторые указывают интервалы в 5 000 миль.
Профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей. Источник: YourMechanic В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткие интервалы замены масла для старых моделей. По данным Ford Motor Company, водители с нормальными условиями вождения и привычками, которые владеют моделями 2008 года и новее, должны менять моторное масло каждые 7500 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше. Между тем, водители должны менять масло в автомобилях 2007 года выпуска и старше каждые 5000 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше.
Водители с менее типичными или тяжелыми условиями вождения и привычками должны менять моторное масло каждые 5000 миль или шесть месяцев для автомобилей 2008 года выпуска и новее и каждые 3000 миль или три месяца для автомобилей 2007 года выпуска и старше. Менее типичные привычки вождения включают частую езду по бездорожью или вождение в пыльных условиях, буксировку или перевозку тяжелых грузов, чрезмерную работу на холостом ходу или вождение на низких скоростях на большие расстояния.
Сколько стоит замена масла?Замена масла обычно стоит от 20 до 55 долларов, и вы должны заплатить в среднем от 45 до 50 долларов. Использование синтетического масла увеличивает цену в среднем до 45–70 долларов.
Помимо выбора между премиальной смесью или полностью синтетическим маслом, масляный фильтр также является важным фактором. Фильтры премиум-класса по сравнению с экономичным фильтром стоят около 6 долларов по сравнению с 3 долларами.
Обратите внимание, что многие специалисты по обслуживанию автомобилей взимают дополнительную плату за автомобили последних моделей, поскольку замена масла требует значительно больше труда, поскольку компоненты двигателя и кузова мешают друг другу, затрудняя доступ к ним. Премиальная смесь или полная замена синтетического масла для этих более проблемных новых моделей может стоить от 75 до 9 долларов.5.
Клиенты покупают масло для замены и ищут самую низкую цену. Однако вся причина, по которой мы меняем масло, заключается в том, чтобы продлить срок службы наших дорогих автомобилей, так зачем экономить на наименее дорогом обслуживании вашего автомобиля?
ПОДРОБНЕЕ
- Сколько времени занимает замена масла?
- Замена масла: 5 предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание
Прочтите руководство пользователя. Как упоминалось ранее, не спешите приобретать синтетическое масло для своего двигателя, если в этом нет необходимости.
Во многих новых моделях вес моторного масла вашего автомобиля напечатан на крышке, куда вы добавляете масло. Убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, прежде чем посетить своего механика, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое они заливают.
Что, если у вас гораздо более старая машина? Вам не обязательно нужно специальное моторное масло, такое как дорогое синтетическое масло, если ваш производитель не требует этого, и ваш автомобиль хорошо работает с традиционным маслом на нефтяной основе. Синтетическое смешанное масло и полностью синтетические масла могут стоить в два-четыре раза дороже по сравнению с обычным маслом. Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать, потому что у вас нет руководства по эксплуатации, вы сможете найти его в Интернете или узнать у местного дилера или в онлайн-группе энтузиастов для вашей конкретной модели.
Рекомендуется отслеживать километраж, который вы проезжаете между заменами масла, хотя в некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора на приборной панели, который сообщает вам, что пора магазине, как часть так называемой системы контроля срока службы масла. Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда индикатор загорается, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.
Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, отказа масляного насоса, утечки в системе или какая-то другая проблема. Изучите разницу между двумя индикаторами на приборной панели, потому что, если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.
Возьмите за привычку проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масло в вашем автомобиле не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, долейте его как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить оптимальные впечатления от вождения.
Проверка и доливка масла между заменамиСледите за уровнем масла в автомобиле. Профессионалы отмечают, что даже в новых автомобилях может потребоваться доливка масла между заменами, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.
Обычно рекомендуется проверять уровень масла не реже одного раза в месяц. Обязательно выполняйте ремонт при первых признаках утечки.
Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла и не имеют традиционных щупов для проверки вручную. Если у вас есть измерительный щуп, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить уровень масла и определить, требуется ли его замена.
Щуп для проверки уровня масла вручную. Предоставлено: PA:PRESS ASSOCIATIONВо-первых, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Если двигатель работал, помните о возможных горячих точках под капотом.
При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.
Вытащите его обратно и на этот раз быстро посмотрите на обе стороны щупа, чтобы увидеть, где на его конце находится масло. У каждого щупа есть какой-то способ указать надлежащий уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто заштрихованная область.
Если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или в заштрихованной области, уровень в норме. Но если масло ниже минимальной отметки, нужно долить масло.
Обратите особое внимание на цвет масла. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его заменить, а если оно молочного цвета, из двигателя может вытекать охлаждающая жидкость.
ПОДРОБНЕЕ
- Цвет моторного масла: определите, нужно ли его менять
- Как проверить моторное масло? Правильные способы сделать это
Внимательно осмотрите двигатель на предмет наличия металлических частиц, так как это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы видите какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Проверьте цвет и вязкость масла. Источник: The-Drive. Если все в порядке, снова вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью вставлен. Закройте капот, и все готово.
Забудьте о 3000 миль: как часто менять масло
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Большинство автомобилей могут проходить от 5000 до 7500 миль без замены масла. Руководство по эксплуатации подскажет, что лучше для вашего автомобиля.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Замена масла через 3000 миль мертва. Автомобили могут проехать больше миль между заменами масла, чем это устаревшее эмпирическое правило. Что приводит к скользкому вопросу: как часто нужно менять масло?
Вы можете просто спросить своего механика. Однако это приглашение рекомендовать слишком частую замену масла. Было бы ошибкой «бросить ключи на прилавок и сказать механику: «Делай, что считаешь правильным», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции на сайте автозапчастей CARiD.com.
Вместо этого вооружитесь знаниями о том, что нужно вашему автомобилю. Вы сэкономите время и деньги, а также защитите себя от перепродажи, когда возьмете машину в аренду.
Как часто менять масло
Есть два способа узнать, когда пора менять масло:
1. Посмотрите руководство по эксплуатации. В разделе планового технического обслуживания руководство сообщает вам, сколько миль или сколько времени вы можете позволить между заменами масла. Большинство производителей также рекомендуют менять масляный фильтр — недорогой элемент — при замене масла.
Во многих руководствах по эксплуатации указаны графики замены масла для тяжелых и нормальных условий эксплуатации. Если ваши привычки вождения соответствуют описанию тяжелых, например, вождение на низких скоростях, длительная работа на холостом ходу или буксировка прицепа, вам потребуется более частая замена масла.
Например, руководство для популярного компактного автомобиля Mazda3 2016 года рекомендует менять масло каждые 7 500 миль или шесть месяцев при обычном вождении и каждые 5 000 миль или четыре месяца при интенсивном вождении.
Если вы не в настроении взломать эту, казалось бы, непроницаемую книгу, поищите ее в Интернете. У большинства производителей теперь есть онлайн-версии, которые можно легко найти.
2. Найдите индикатор обслуживания на приборной панели. У некоторых автомобилей есть индикатор с надписью «обслуживание» или «обслуживание сейчас», в то время как у других есть значок гаечного ключа или какой-либо другой символ. Как правило, когда загорается индикатор, пора планировать замену масла.
Тем не менее, сервисный индикатор может указывать на то, что вам необходимо выполнить и другое техническое обслуживание, например, перестановку шин или плановые проверки. Чтобы точно узнать, что означает ваш свет — вы уже догадались — загляните в руководство пользователя.
Системы контроля срока службы масла
В некоторых автомобилях используется другая система для расчета времени замены масла, хотя они также имеют индикатор обслуживания. Иногда называемый «системой контроля срока службы масла», компьютер записывает информацию о том, как вы едете, например, как долго вы едете и каковы условия работы двигателя. Затем он определяет, когда требуется замена масла.
Качество масла не измерено; вместо этого расчет производится на основе ваших моделей вождения. Таким образом, если вы совершаете много коротких поездок, индикатор может загореться после того, как вы проедете всего 5000 миль. Если вы много ездите по шоссе, что вызывает меньший износ двигателя, это может произойти после 6700 миль или более.
Если у вас есть система контроля срока службы масла, вам не нужно беспокоиться о том, работаете ли вы в обычном или тяжелом режиме — компьютер автомобиля определяет, что лучше. Из руководства по эксплуатации можно узнать, есть ли в вашем автомобиле система контроля срока службы масла.
Почему частая замена масла на самом деле не лучше? Проехав более 60 000 миль, это будет означать 20 замен масла по сравнению с 12 заменами масла, если вы будете следовать рекомендованным в руководстве интервалам в 5 000 миль.
Следует ли следовать графику ремонтной мастерской? В конце концов, меняя масло в своей машине, вы чувствуете, что вознаграждаете трудолюбивого друга.
Но эксперты утверждают, что слишком частая замена масла не продлит срок службы вашего автомобиля и не улучшит его работу. Кроме того, вы выбрасываете свое время, деньги и природный ресурс.
И хотя замена масла сама по себе не слишком дорогая — от 42 до 79 долларов для большинства автомобилей, согласно RepairPal.com — вы, вероятно, получите предложения о дополнительных услугах, которые вам могут не понадобиться.
Слишком частая замена масла и сброс отработанного моторного масла также вредны для окружающей среды. Хотя большая часть его собирается после использования, отработанное масло «по-прежнему представляет собой серьезную экологическую проблему, поскольку оно нерастворимо и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества», согласно Калифорнийскому совету по комплексному управлению отходами.
Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для
NerdWallet, которым пользуются USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Читать далее
Аналогичная заметка…
Как часто нужно менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)
Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.
Но знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже нуждается в регулярной смене ?
Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?
В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Как часто следует менять масляный фильтр?
- 5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре
- Сколько стоит замена масляного фильтра?
- Что включает в себя замена масляного фильтра?
- Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?
- Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?
- Что делает масляный фильтр?
Начнем!
Как часто следует менять масляный фильтр? Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отследить частоту замены масла.
Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно вы должны заменить масляный фильтр при каждой второй замене масла в автомобиле .
Итак, это означает, что если вы используете цикл замены масла 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .
Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.
Несмотря на то, что это быстрый показатель замены масляного фильтра, существуют и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.
Давайте посмотрим, что это за факторы влияния:
1. Возраст автомобиля Большинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете заменить масляный фильтр, когда проедете 10 000 или 12 000 миль .
Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .
Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.
Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.
Что это?
Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.
Отметка уровня масла в автомобиле слишком низкая?
Тогда пришло время пополнить запасы.
Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное, старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.
2. Состояние вождения или стиль вожденияВаш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.
Если вы часто ездите в сложных дорожных и погодных условиях или у вас агрессивный стиль вождения, вам может понадобиться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.
Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что интервал замены масла также сокращается.
Почему?
Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой при экстремальных температурах и тяжелых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.
Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:
- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 миль)
- Буксировка тяжелых грузов, например, прицепа, на большие расстояния
- Езда с остановками в тяжелых условиях, таких как плохая погода
- Регулярная езда по неровным, неровным или пыльным дорогам
- Вождение на гусеничном ходу
Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя и предотвратить чрезмерный износ двигателя. И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.
Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.
3. Используемое масло (синтетическое или обычное масло) Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.
Синтетическое масло лучше, потому что оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.
Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.
5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтреВот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть. Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.
1. Сколько стоит замена масляного фильтра? Обычная замена масляного фильтра стоит от до 125 долларов в автомобильном магазине.
Эта стоимость замены будет состоять из трех различных расходов, включая цену:
- Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
- Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
- Стоимость работы автомастерской
- Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы, такие как износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д. замена масляного фильтра, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим. 2. Что включает замена масляного фильтра?
Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .
Однако это не всегда так.
Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло.
Но вы не можете полностью заменить моторное масло, если ваш масляный фильтр старый .
Почему?
Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата сил. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.
Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно находится на масляном поддоне). После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.
Примечание : Если вы пойдете в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масляного и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.
3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль.
Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.
Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего потребуется замена масляного фильтра и новое масло.
4. Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?К сожалению, индикатора необходимости замены масляного фильтра нет.
Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и определить, когда его пора заменить. (Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла.)
Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:
- Отсутствие смазки двигателя
- Двигатели.
- Металлические звуки, поступающие из двигателя вашего автомобиля
- Неочислившийся износ двигателя и слеза
- Внутренний повреждение двигателя
- Отсутствие давления масла
- Иллумированный сервисный двигатель
- .
- В автомобиле пахнет горелым маслом
- Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.
Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.
5. Что делает масляный фильтр?Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.
Без него грязь и другие мельчайшие нежелательные частицы, такие как металлические частицы, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора. Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.
Загрязнения также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.
Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей оснащены перепускным клапаном. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.
Заключительные мыслиПонятно, вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так прост, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.
Тем не менее, важно заменять этот компонент вместе с обычной заменой масла.
Помните, что масляный фильтр удаляет песок и грязь из вашего масла, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.
Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.