Как карбюратор устроен: Устройство и основные неисправности карбюраторов
Карбюратор – составные части, принцип работы, частые проблемы + видео » АвтоНоватор
Спрашивается, зачем нам знать устройство карбюратора, ведь сегодня на каждом углу имеется станция техобслуживания, где всегда найдут поломку и своевременно ее устранят. Каждый читал в ПДД о неисправностях, с которыми нельзя двигаться вообще или же можно доехать до ближайшей СТО, а как определить, где на самом деле поломка и опасна ли она для перемещения? Вот поэтому и следует хотя бы на базовом уровне знать строение своего авто и основных его узлов.
Карбюратор – что это и как работает?
Это устройство выполняет в двигателе две основные функции. Первая заключается в распылении и смешивании горючего с воздухом. Происходит данный процесс таким образом: в струю топлива под большим давлением вводится воздушная струя, из-за разности скоростей происходит распыление первого. Причем стоит четко разделять то, что карбюратор распыляет, а не испаряет горючее. Последнее же происходит уже в цилиндре двигателя и во впускном коллекторе.
Другой задачей карбюратора считается создание оптимального соотношения топливно-воздушной смеси, чтобы обеспечить эффективное сгорание. В основном, это соотношение равно 14,7 части воздуха к 1 части горючего. Однако оно меняется, так, например, для движения на высоких скоростях, разгона и запуска холодного движка необходима обогащенная смесь (менее 14,7:1). Для движения со средней скоростью или запуска уже теплого двигателя потребуется обедненная смесь (количество воздуха должно превышать 14,7 части). В целом, колеблются эти значения в пределах от 8:1 до 22:1.
Устройство карбюратора: принцип работы
Состоит этот узел авто из следующих элементов: поплавковая камера, дроссельная заслонка, жиклер с распылителем и диффузор. Схема карбюратора, вернее принцип его работы, выглядит примерно так. Топливо (из топливного бака) течет по специальному шлангу и попадает в поплавковую камеру, где находится латунный пустотелый поплавок, который при помощи запорной иглы и регулирует его количество. Но, как только вы заведете двигатель, горючее будет расходоваться, и соответственно его уровень опускается, вместе с поплавком и запорной иглой.
Таким образом, в поплавковой камере постоянно поддерживается одинаковый уровень бензина, что весьма важно для работы двигателя.
Далее в ход идут жиклеры, именно через них топливо из поплавковой камеры попадает в распылитель. Благодаря специальной воздушной подушке, в которой находится диффузор, в цилиндр также попадает и наружный воздух. Для того чтобы скорость подачи воздуха была максимальной, распылитель располагают в наиболее узкой части диффузора. Дроссельные заслонки регулируют количество топлива, которое попадает в цилиндр. В автомобилях дроссельные заслонки приводятся в движение при помощи ножного привода, в мотоциклах – за счет ручного.
Схема карбюратора и сбои в ее работе
Так как карбюратор непосредственно связан с двигателем автомобиля, то и любые проблемы, возникшие с ним, могут нанести значительный урон вашему «железному коню». Абсолютно все его неполадки отражаются на работе двигателя. В некоторых случаях он вообще отказывается работать, в других – работает плохо. Ниже приведены основные неполадки, которые могут возникнуть в карбюраторе и их характерные признаки:
- Если засорились жиклеры карбюратора, тогда, несмотря на то, что и уровень топлива в норме, и сам двигатель автомобиля в порядке, он все равно не будет запускаться. Это весьма серьезная проблема и ее причиной, чаще всего, служит нарушение режима самоочистки.
- Если засорился эмульсионный жиклер, то двигатель будет глохнуть сразу же после того, как вы отпустили педаль газа.
- Черный дым валит из выхлопной трубы – это характерный признак того, что в поплавковой камере топлива больше, чем должно быть. Вам следует проверить состояние поплавка и клапанов.
- Маленький зазор в контактах прерывателя приведет к неустойчивой работе двигателя.
- Если герметичность клапанов бензонасоса нарушена, то топливо в карбюраторе может испариться.
В этом случае придется долго крутить стартер, прежде чем заполнится поплавковая камера.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Устройство карбюратора и его разновидности
В разное время на автомобили устанавливались разные виды силовых агрегатов.
Современные двигатели оснащаются системами впрыска топлива, и рабочая смесь образуется либо во впускном коллекторе, либо непосредственно в камере сгорания цилиндра, если речь идет о непосредственном впрыске. В более старых бензиновых двигателях приготовление топливно-воздушной смеси и подачу ее в цилиндры силового агрегата осуществляется при помощи карбюраторов. Устройство карбюратора призвано обеспечить непрерывное образование рабочей смеси различного качества, соответственно режиму работы мотора.
Содержание
- Как он устроен
- Как он работает
- Не все карбюраторы одинаковы
Как он устроен
В простейшем случае данное устройство состоит из следующих основных элементов:
- поплавковой камеры;
- поплавка с игольчатым клапаном;
- дроссельной и воздушной заслонок;
- смесительной камеры с диффузором;
- распылителя;
- воздушных и топливных каналов с жиклерами.
Как он работает
Строение поплавковой камеры карбюраторов сходно со строением бачка унитаза. Через игольчатый клапан топливо поступает в нее до тех пор, пока поплавок не поднимется до максимального уровня и не перекроет подачу бензина. При снижении уровня поплавок опускается, открывается клапан, и горючее вновь поступает в камеру. Такое устройство позволяет поддерживать постоянный уровень топлива.
Через распылитель бензин попадает в смесительную камеру, где смешивается с потоком воздуха. Для лучшего смешивания смесительная камера снабжена диффузором, благодаря которому воздушный поток ускоряется, завихряется, и смесь получается более качественной. Чтобы подавать бензин дозировано, в распылитель вкручен жиклер, который представляет собой пробку, имеющую калиброванное отверстие. Также следует отметить, что распылитель расположен таким образом, что его выходное отверстие в смесительной камеры находится выше входного. Благодаря этому топливо не переливается в смесительную камеру даже когда автомобиль стоит под наклоном.
Приток атмосферного воздуха обеспечивается под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя во время первого такта (поршень движется в нижнее крайнее положение, впускной клапан открыт, в цилиндре создается разрежение, которое стремится заполнить воздух).
Дроссельная заслонка необходима для изменения сечения проходного отверстия за смесительной камерой, с ее помощью регулируется количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Она непосредственно связана с педалью газа. Водитель, нажимая на педаль, открывает заслонку, и чем больше угол открытия, тем большее количество рабочей смеси поступает в цилиндры.
На деле устройство карбюратора оказывается несколько сложнее, поскольку простейший карбюратор, описанный выше, не способен обеспечить двигатель оптимальной по составу рабочей смесью на всех режимах работы. Водитель, помимо количества топливно-воздушной смеси, должен иметь возможность управлять ее качеством. Сделать это он может при помощи рукоятки «подсоса», связанной с воздушной заслонкой.
При вытягивании рукоятки заслонка закрывается, в смесительную камеру попадает меньше воздуха, а разрежение заполняется бензином, который высасывается из поплавковой камеры более интенсивно. Таким образом, смесь обогащается. Данное обстоятельство особенно важно для пуска мотора в мороз, когда необходима богатая смесь, способная воспламениться при отрицательных температурах.
Не все карбюраторы одинаковы
Существуют различные типы карбюраторов, различающиеся по направлению воздушного потока:
- с нисходящим потоком;
- с восходящим потоком;
- с горизонтальным.
Для карбюраторов с нисходящим воздушным потоком характерны следующие особенности: лучшая наполняемость цилиндров рабочей смесью благодаря меньшему сопротивлению потоку смеси. Как следствие, немного возрастает мощность двигателя (на 3-4%). Второе преимущество таких карбюраторов заключается в более удобном обслуживании, поскольку они располагаются выше. Эти преимущества обуславливают более широкое их применение в автомобилях, чем других.
Наиболее существенный недостаток карбюраторов с нисходящим потоком является то, что при возникновении неисправностей, неправильной эксплуатации или плохом испарении бензина горючее в чистом виде стекает во впускной трубопровод, а из него в цилиндры двигателя, смывая смазку с зеркала, после чего попадает в картер и разжижает масло.
Главное достоинство карбюраторов с горизонтальным потоком – лучшая форма впускного трубопровода (он имеет меньшее число изгибов).
Основные части современного карбюратора и их функции
🔗Конструкция и принцип работы простого карбюратора
🔗Преимущества и недостатки простого карбюратора
Современный карбюратор состоит из многих основных частей. По функциям их можно сгруппировать в
- Топливный фильтр/фильтрующее устройство
- Поплавковая камера/поплавковый механизм
- Главный дозатор топлива и форсунка холостого хода
- Дроссель и дроссель
Функции этих деталей в карбюраторе Тор обсуждается ниже
Топливный фильтр
Топливный штуцер карбюратора очень тонкий. Он может засориться при длительной работе двигателя. Во избежание засорения , засорения узкой нагнетательной форсунки частицами пыли, топливо фильтруется с помощью топливного фильтра. В большинстве карбюраторов топливо сначала поступает в камеру фильтра. Топливный фильтр состоит из метода фильтрации (обычно из тонкой проволочной сетки) и задерживает частицы грязи в топливе. Топливный фильтр устанавливается на входе в топливную камеру и может иметь коническую или цилиндрическую форму. сетчатый фильтр удерживал свое положение с помощью пружин сжатия или заглушек сетчатого фильтра. Топливный фильтр обычно является съемным, поэтому его можно периодически вынимать и тщательно очищать. В настоящее время на рынке доступны различные растворители для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок.
Поплавковая камера/поплавковый механизм
Основная камера подачи топлива в карбюратор. Поплавковая камера подает топливо к форсунке при постоянном напоре. Поплавковая камера предназначена для поддержания постоянного уровня топлива в камере. Уровень топлива находится немного ниже кончика топливного пистолета, чтобы избежать перелива топлива при неработающем двигателе. Клапан подачи топлива в поплавковую камеру регулируется поплавковым механизмом. Механизм поплавкового клапана включает поплавок, клапан подачи топлива и шкворень. Когда топливо поступает в камеру, поплавок поднимается. Движение поплавка приводит в действие клапан подачи топлива. При определенном заданном уровне топлива поплавковый механизм полностью перекрывает подачу топлива. При подаче топлива на трубка Вентури карбюратора уровень топлива в камере уменьшается и поплавок тоже опускается. Движение поплавка вниз приводит к открытию клапана подачи топлива и затем поступлению топлива в камеру.
🔗Карбюратор с постоянной воздушной заслонкой и карбюратор с постоянным вакуумом
Основная система дозирования и холостого хода
Основная система дозирования и холостого хода регулирует подачу топлива в крейсерском режиме и на полном газу. Он состоит из трубки Вентури, отверстия для дозирования топлива на одном конце топливораздаточной форсунки, основной выпускной форсунки и каналов, ведущих к системе холостого хода. Функции системы учета топлива
(i) Распределите топливовоздушную смесь.
(ii) Уменьшите давление на выпускном патрубке.
(iii) контролировать расход воздуха при полностью открытой дроссельной заслонке
На холостом ходу и при работе двигателя на очень малых оборотах дроссельная заслонка находится в закрытом или слегка открытом положении. Таким образом, очень небольшое количество воздуха, проходящего через форсунку на холостом ходу, создает очень небольшое падение давления на форсунке подачи топлива. Этого понижения давления недостаточно для всасывания топлива из поплавковой камеры. Для обеспечения богатой смеси на холостом ходу большинство современных карбюраторов имеют систему холостого хода. Он состоит из топливопровода холостого хода и порта холостого хода, как показано на рисунке.
🔗Типы топливно-воздушной смеси при карбюрации — стехиометрическая смесь, богатая смесь и обедненная смесь
На холостом ходу такт всасывания снижает давление на стороне выхода дросселя, этого снижения давления достаточно, чтобы поднять топливо в трубку холостого хода и разрядите ее через выпускное отверстие холостого хода. Небольшое количество воздуха также всасывается через воздухозаборник холостого хода, воздух смешивается с топливом (испаряется и распыляется) при прохождении через канал холостого хода. Будет некоторая регулировка холостого хода, чтобы регулировать и поддерживать желаемое соотношение воздух-топливо для холостого хода. Стравливаемый воздух также предотвращает слив топлива через трубку холостого хода из-за действия сифона.
Дроссель и дроссельная заслонка
При длительной стоянке автомобиля или при запуске двигателя в зимнее время могут возникнуть трудности. При пуске и работе двигателя на очень малых оборотах требуется богатая топливовоздушная смесь для инициирования и поддержания горения. Для этой цели используются дроссельные клапаны. Когда воздушная заслонка вытягивается вручную, она поворачивается на угол и ограничивает поток воздуха в цилиндр двигателя внутреннего сгорания и, следовательно, подает богатую воздушно-топливную смесь. Дроссельная заслонка обычно представляет собой дроссельную заслонку, установленную перед карбюратором. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, она создает более высокий частичный вакуум внутри карбюратора, что увеличивает количество топлива, вытекающего из главного нагнетательного сопла. Открытие воздушной заслонки восстанавливает нормальную работу карбюратора. В современной конструкции карбюратора дроссельная заслонка работает автоматически с помощью термостата и подпружинивания.
Дроссель — главный клапан, контролирующий скорость двигателя. Этот клапан управляется транспортным средством с ускорителем с помощью механической связи или с помощью пневматического метода. Он расположен на стороне ниже по потоку от трубки Вентури. Дроссель регулирует количество заряда, поступающего в цилиндр. Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше топливовоздушной смеси поступает в цилиндр двигателя, что соответственно увеличивает мощность двигателя. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, это создает больше препятствий для потока заряда в двигатель и снижает мощность двигателя.
9 различных типов карбюраторов с рабочим номером
Главная » Автомобили » Что такое карбюратор? & 9 различных типов карбюратора с объяснениемСаиф М
видов карбюраторы со своими функциями.
Карбюратор и типы карбюраторов:
A 9Карбюратор 0060 представляет собой устройство для распыления и испарения топлива и смешивания его с воздухом в различных пропорциях, чтобы соответствовать изменяющимся состояниям двигателей с искровым зажиганием. Топливно-воздушная смесь, полученная таким образом из карбюратора, известна как горючая смесь.
Карбюратор является важнейшей частью топливной системы двигателей с искровым зажиганием. карбюратор крепится между топливным фильтром и впускным коллектором. If подает топливно-воздушную смесь в различных пропорциях в зависимости от условий работы двигателя.
Жидкое топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. И воздух поступает в воздушный патрубок карбюратора. Смешивание топлива и воздуха происходит, когда оба они проходят через трубку Вентури в смесительной камере карбюратора. Затем эта воздушно-топливная смесь поступает во впускной коллектор.
Типы карбюраторов
Ниже приведены различные типы карбюраторов:
- В зависимости от устройства поплавковой камеры:
- Эксцентриковый
- Концентрический
- В зависимости от направления потока воздуха:
- Нисходящий.
- Боковая тяга.
- Вытяжка вверх.
- Полунижняя тяга.
- По количеству штук:
- Одноместный
- Двухствольный
- Четырехствольный.
- В зависимости от типа дозирующей системы:
- Воздухоотводная форсунка.
- Тип измерительной штанги.
- В зависимости от типа трубки Вентури:
- Простая трубка Вентури.
- Двойная трубка Вентури
- Лопастная трубка Вентури
- Сопловая трубка Вентури
- Тройная трубка Вентури.
- По давлению над топливом в поплавковой камере:
- Неуравновешенный.
- Сбалансированный.
- В зависимости от типа системы питания:
- С ручным управлением
- С вакуумным управлением
- По способу изменения крепости смеси:
- Карбюратор постоянного подсоса.
- Карбюратор постоянного вакуума.
- Типовые карбюраторы
- Карбюратор SU
- Карбюратор Solex
- Карбюратор Zenith
- Карбюратор Carter 90 016
Известен процесс смешивания бензина топлива с воздухом для получения горючей смеси как карбюратор.
Понимание терминов Испарение и распыление
- Испарение- Это изменение состояния топлива из жидкого в парообразное.
- Распыление- Это механическое разбиение жидкого топлива на мелкие частицы, так что каждая частица топлива окружена воздухом.
Для быстрого испарения жидкого топлива его распыляют в воздух, проходящий через карбюратор. Распыление жидкости превращает ее в множество мелких частиц, так что испарение происходит практически мгновенно.
Карбюратор подает топливно-воздушную смесь в различных пропорциях в соответствии с меняющимися условиями работы двигателя. Смесь должна быть богатой (иметь более высокий процент топлива) для запуска, ускорения и работы на высоких оборотах.
Смеси должны быть средними (с меньшим процентным содержанием топлива) для работы на промежуточных оборотах с прогретым двигателем. Теоретически совершенная смесь воздуха и бензина содержит 15 весовых частей воздуха и 1 часть бензина. Идеальный карбюратор пропускает смесь полностью испарившегося топлива и воздуха в правильной пропорции к впускному коллектору и цилиндру.
Но в современных карбюраторах полное испарение топлива не достигается из-за тяжелого характера топлива и других ограничений. Подогреваемый впускной коллектор и горячие точки в коллекторе испаряют часть распыленного топлива.
Даже до конца такта сжатия в цилиндре бензин полностью не испаряется. Хотя тепло и давление во время такта сжатия приложены к нему.
1.
A Карбюратор в соответствии с расположением поплавковой камеры- Эксцентриковый
- Концентрический
- В карбюраторах с эксцентриковым поплавком поплавковая камера расположена сбоку от трубки Вентури.
- В карбюраторах с концентрической поплавковой камерой поплавковая камера размещается вокруг трубки Вентури.
- Карбюратор с эксцентричной поплавковой камерой не обеспечивает правильную топливно-воздушную смесь при подъеме автомобиля на подъем.
- Когда автомобиль движется по горизонтальной дороге, уровень бензина в поплавковой камере и нагнетательном жиклере в норме, как на (А). Карбюратор корректирует подачу топливно-воздушной смеси к двигателю.
- Когда автомобиль движется вверх или вниз по уклону , карбюратор наклоняется и уровень бензина в нагнетательном жиклере изменяется, как в пунктах (b) и (c). Это приводит к тому, что форсунка подает слишком много или слишком мало бензина, создавая неправильные смеси. Карбюраторы с концентрической поплавковой камерой не имеют этой проблемы.
Уровень бензина в нагнетательном жиклере остается примерно постоянным, что обеспечивает правильную топливно-воздушную смесь в двигатель при всех положениях уровня.
2.
Карбюратор В соответствии с направлением воздушного потока:- Нисходящий поток.
- Боковая тяга.
- Вытяжка вверх.
- Полунижняя тяга.
- В карбюраторных типах карбюраторов воздух входит в верхнюю часть ретора карбюратора и выходит снизу, как на рисунке.
- Карбюратор с боковой тягой типа карбюраторов, воздух входит в верхнюю часть карбюратора и выходит сбоку, как на (b).
- В карбюраторах с восходящим потоком воздуха типа воздух входит в карбюратор снизу или сбоку и выходит сверху, как показано на рисунке.
- Карбюратор с полунисходящим потоком воздуха типа карбюраторов, направление потока воздуха наклонно сверху вниз, как на (d).
В большинстве легковых автомобилей используется карбюратор с нисходящим потоком. Этот тип карбюратора, сила тяжести способствует потоку смеси. Таким образом, двигатель лучше всасывает его на более низких оборотах под нагрузкой. достигается более высокий объемный КПД двигателя. Расположение карбюратора над двигателем более доступно для осмотра, изменения или ремонта. Воздух, поступающий в карбюратор, холоднее.
См. также: Типы систем охлаждения автомобильных двигателей (двигатель внутреннего сгорания)
3.
Карбюратор по количеству штук:- Одинарный
- Двойной
- Четырехствольный.
- Одноцилиндровый карбюратор имеет только один цилиндр.
- Двухцилиндровый карбюратор имеет два цилиндра, каждый из которых содержит топливный жиклер, систему холостого хода с трубкой Вентури, воздушную заслонку и дроссельную заслонку. Он может иметь один воздухозаборник, дроссельную заслонку и поплавковую камеру, хотя часто имеет два поплавка, по одному на каждый жиклер. Там только ускорительный насос.
Обычно двигатели легковых автомобилей с восемью и более цилиндрами оснащаются сдвоенным карбюратором, имеющим сдвоенный впускной коллектор. Каждый ствол сдвоенного карбюратора питает одну ветвь впускного коллектора. Такое расположение обеспечивает равномерное распределение топливной смеси по цилиндрам.
- Четырехствольный карбюратор состоит из двух сдвоенных карбюраторов в одном блоке. Первичная сторона к полному двойному карбюратору, содержащему воздушную заслонку, ускорительный насос, силовой клапан и полную основную систему измерения и холостого хода. Вторичный блок имеет одну поплавковую камеру и двойную карбюраторную основную дозирующую систему и систему холостого хода.
4.
Карбюратор В зависимости от типа дозирующей системы:- Жиклер стравливания воздуха.
- Тип измерительной штанги.
- В карбюраторах с воздухоотводным жиклером топливо подается к главному нагнетательному жиклеру через главный дозирующий жиклер на малых оборотах.
Воздухоотводчики подсоединены к вентиляционной трубке, расположенной внутри главного нагнетательного сопла, так что воздух смешивается с топливом при его всасывании в трубку Вентури карбюратора.
Поскольку всасывание главного нагнетательного сопла увеличивается на более высоких скоростях, больше воздуха проходит через основной воздухозаборник и поддерживается правильное топливовоздушная смесь.
Карбюратор дозирующего типаВ карбюраторах дозирующего типа количество топлива контролируется штоком, входящим в жиклер. Дозирующая штанга имеет три ступени разного диаметра. Что открывает пространство в жиклере, через которое проходит топливо.
Дозирующий стержень соединен с валом дроссельной заслонки подходящим рычажным механизмом. чтобы он поднимался при открытии дроссельной заслонки и опускался при закрытии дроссельной заслонки.
Когда шток поднимается вверх, увеличивается площадь между форсункой и штоком и проходит больше топлива, чтобы соответствовать потоку воздуха на высоких скоростях.
Читайте также: 6 наиболее частых проблем системы охлаждения [как их обнаружить]
5.
Карбюратор По типу Вентури- Обычный Вентури.
- Двойная трубка Вентури
- Лопастная трубка Вентури
- Сопловая трубка Вентури
- Тройная трубка Вентури.
- В конструкции карбюратора используются различные типы и количество клапанов Вентури, в соответствии с которыми карбюраторы классифицируются.
- Карбюратор может иметь гладкую, двойную, лопастную, сопловую и тройную трубку Вентури.
- Каждый тип трубки Вентури предназначен для обеспечения пониженного давления воздушного потока, чтобы он мог всасывать топливо из нагнетательного жиклера.
- Несколько форсунок помогают удерживать топливо на расстоянии от стенок карбюратора, чтобы уменьшить образование конденсата.
6.
Карбюраторы По давлению над топливом в поплавковой камере :- Несбалансированные.
- Сбалансированный.
- Если давление над топливом в поплавковой камере равно атмосферному, говорят, что карбюратор разбалансирован.
- Если давление над топливом в поплавковой камере равно подаче воздуха в рупор, карбюратор считается сбалансированным.
Сбалансированный карбюратор содержит уравновешивающую трубку и каналы, соединяющие воздушный патрубок с верхней частью поплавковой камеры, так что давление в воздушном патрубке и поплавковой камере остается одинаковым.
В случае, если впуск воздуха ограничен забитым воздухоочистителем, соотношение смеси в карбюраторе не изменяется. Кроме того, он предотвращает сброс топлива через нагнетательный жиклер насоса на высоких оборотах.
Читайте также: Что такое система воздушного охлаждения и как она работает в автомобиле
7.
Карбюратор в зависимости от типа системы питания:- С ручным управлением
- С вакуумным управлением.
В зависимости от типа силовой установки карбюратор может быть с ручным или вакуумным управлением.
- В карбюратор с ручным управлением.
форсунки для обогащения смеси приводятся в действие посредством механической связи с дроссельным валом.
- В карбюраторе с вакуумным управлением для обогащения смеси используется вакуумный жиклер (называемый повышающей системой).
При нормальной работе двигателя на крейсерской скорости без нагрузки в вакуумных каналах, соединенных с впускным коллектором, создается высокий вакуум. Он тянет вакуумный поршень вниз против пружины, так что он удерживает ступеньку вверх по штоку в повышающей (мощной) форсунке, удерживая ее закрытой.
Когда двигатель работает под нагрузкой, разрежение во впускном коллекторе падает, и пружина толкает поршень вверх, что поднимает ступень вверх штока из жиклера, позволяя лишнему топливу течь из поплавковой камеры к нагнетательному соплу. Дополнительное топливо дополняет обычную подачу, обеспечиваемую главным дозирующим жиклером. Тем самым обогащая смесь.
8.
Карбюратор По методу изменения крепости смеси:- Карбюратор с постоянной воздушной заслонкой.
- Карбюратор постоянного вакуума.
В карбюраторе с постоянной воздушной заслонкой плотность смеси определяется изменяющимся давлением в неподвижной трубке или трубке Вентури.
- Солекс и Зенит Карбюратор относятся к этому типу.
В карбюраторе с постоянным вакуумом разрежение в воздушной заслонке достаточно постоянное. И размер жиклера варьируется, чтобы обеспечить правильную смесь для всех условий работы двигателя.
- С.У. карбюратор является примером карбюратора с постоянным вакуумом.
Скачать PDF этой статьи
Вот и все, спасибо за прочтение. Если у вас есть какие-либо вопросы о карбюраторе и типах карбюратора, оставьте комментарий.
Подробнее читайте в этом блоге о машинах. У нас есть множество полных руководств по формовочному станку, планировочному станку, сверлильному станку и многому другому.
О Саифе М.
