Volkswagen touareg 2019 new: Купить Volkswagen Touareg | Новый Фольксваген Туарег 2019/2020 в наличии у официальных дилеров
Интересные детали нового Volkswagen Touareg 2019 – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Интересные детали нового Volkswagen Touareg 2019
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 обзор
4 июн 2019, 12:57
Галерея33
Грань между мейнстримом и роскошью с каждым днем становится все более размытой. В то время как такие модели, как Kia Stinger и новая Mazda 3, являются сигналами о стремлении Японии и Кореи к престижному рынку, есть один производитель, который играет в «причудливую игру среднего класса» дольше, чем большинство: Volkswagen.
Исключительные ходовые качества, высокое качество салона и, конечно же, европейское происхождение — все это помогло поднять такие модели, как Golf, Polo, Passat и Tiguan, на позицию на автомобильной лестнице привлекательности, которая намного ближе к люксу начального уровня, и теперь очередь Туарега.
33
Новый Touareg Launch Edition третьего поколения, представленный на данный момент в Австралии в единственной высококлассной комплектации, определенно ставит перед собой высокие цели. Построенный на платформе, используемой совместно с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Audi Q7, в его жилах течет голубая кровь, и это отражено в его дизайне как внутри, так и снаружи.
На самом деле Volkswagen уверенно сравнивает его с такими, как Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5, Land Rover Discovery и Volvo XC9.0, а не более прозаичных соперников вроде Toyota Landcruiser, Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9 или Jeep Grand Cherokee.
Оправдано ли это доверие?
33
СТОИМОСТЬ
При розничной цене 89 990 долларов Touareg Launch Edition действительно является дорогим вариантом в мире больших внедорожников. Тем не менее, имейте в виду, что Volkswagen Australia запускает свой новый Touareg с нисходящей стратегией: Launch Edition является лидером в линейке, а более доступные варианты появятся позже в 2019 году..
А это значит, что за запрашиваемые деньги Touareg Launch Edition просто напичкан снаряжением. Мы углубимся в список спецификаций в следующем разделе, но с учетом спецификаций флагман Touareg на 14 560 долларов дешевле, чем (гораздо менее мощный) Volvo XC90 D5 Momentum, и на 46 143 долларов дешевле, чем Audi Q7 мощностью 200 кВт.
33
Что касается стойкости сегмента, BMW X5 xDrive30d, Touareg уже на 23 тысячи долларов ниже розничной цены Bimmer и на 36 700 долларов дешевле, когда X5 имеет характеристики того же уровня.
Но на равных ли Touareg с этими соперниками? Не совсем — и мы рассмотрим некоторые из причин, почему позже — но нельзя отрицать, что он предлагает значительно больше оборудования, чем практически все его крупные конкуренты-внедорожники в основном сегменте.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С чего начать. Напичканный до отказа оборудованием, Touareg Launch Edition балует владельца стандартным списком функций, который, несомненно, является одним из самых длинных в сегменте. Все ожидаемые функции, такие как сиденья с электроприводом, передние и задние датчики парковки, чувствительные к сумеркам фары, чувствительные к дождю дворники и вход / зажигание без ключа, все есть, но Launch Edition идет дальше. Много, намного дальше.
Пневмоподвеска, например, входит в стандартную комплектацию, как и активный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, помощь при движении по полосе, четыре USB-разъема для зарядки по всему салону (два передних подключены для совместимости с устройствами Apple), и усовершенствованные светодиодные фары Matrix, позаимствованные у корпоративного кузена Audi.
33
В салоне много роскоши: частичная кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, а также электрически регулируемая рулевая колонка.
Тем не менее, по-настоящему выдающимся является информационно-развлекательная система Touareg, которая состоит из 9,2-дюймового цветного сенсорного дисплея с управлением жестами, голосовым управлением и интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. стандартные функции спутниковой навигации и мультимедиа/телефонии очень хороши. Подставка для беспроводной зарядки телефона также входит в стандартную комплектацию Launch Edition.
33
Если можете, стоит поставить галочку напротив пакета Innovision. За 8000 долларов это не дешево, но у него есть абсолютно гигантский 15-дюймовый информационно-развлекательный экран (на фото) с ультрагладким интерфейсом, который настолько велик, что заменяет физические кнопки управления климатом и перемещает их на экран. Вы также получаете полностью электронную приборную панель, цветной проекционный дисплей, дополнительную отделку из нержавеющей стали и настраиваемую подсветку салона.
Это поднимает интерьер Touareg с «красивого» на «это концепт-кар?», а вау-фактор зашкаливает.
33
РАЗМЕР
Имея длину 4878 мм и ширину 1984 мм, Touareg относится к категории больших внедорожников и по габаритным размерам стоит чуть выше Jeep Grand Cherokee. Однако из-за отсутствия третьего ряда сидений он не так подходит для семейного автобуса, как Volvo XC90 или BMW X5, не говоря уже о Toyota Landcruiser 200 и Nissan Patrol, которые являются ценовыми конкурентами Touareg Launch Edition.
Но на пятерых точно хватит места. И багажное отделение тоже с объемом сиденья 810 литров, который увеличивается до 1800, когда вы складываете спинку сиденья второго ряда, разделенную на 40/20/40.
Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию Launch Edition, а пневматическая подвеска может «откидываться» с помощью кнопок, доступных в багажнике, для облегчения загрузки больших и/или тяжелых предметов.
Недостатки? Под этим полом багажника находится экономия места, а не полноразмерная запаска.
33
БЕЗОПАСНОСТЬ
Список оборудования для активной и пассивной безопасности Touareg обширен. Стандартные функции включают обычные ABS, EBD, систему помощи при экстренном торможении, контроль тяги и контроль устойчивости (с несколькими режимами местности), а также автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, обнаружение усталости, а также передние и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию: двойные передние, передние боковые, задние боковые и шторки во всю длину.
33
КОМФОРТ
Премиальное обещание Touareg третьего поколения становится очевидным, как только вы переступаете порог. Он просто выглядит по-особенному — особенно с учетом того, что наша машина оснащена этим гигантским 15-дюймовым экраном из пакета Innovision — и везде мягкий пластик, убедительная кожзаменитель и натуральная кожа.
А с внушительной высоты водительского сиденья Touareg — приятное место. Мало того, что внешний обзор превосходен, так еще и практически все элементы управления и кнопки легко ложатся под руку… за исключением левой половины этого гигантского 15-дюймового экрана.
Кроме того, к эргономике сложно придраться. Сиденья с электроприводом и рулевая колонка с усилителем имеют более чем достаточную регулировку, чтобы удовлетворить все типы телосложения, красиво отделаны и стандартно поставляются со встроенной функцией массажа спины. Идеально подходит для долгих-долгих поездок за рулем или просто по дороге домой после напряженного рабочего дня.
33
В задней части сдвижной второй ряд обеспечивает исключительное пространство для ног, когда он полностью сдвинут назад, а также похвальный комфорт благодаря сиденьям красивой формы и откидывающейся спинке, а вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и на B- стойки гарантируют, что те, кто на задних сиденьях, получают много воздуха. Предоставление четырехзонного климат-контроля — еще один приятный штрих, а это означает, что почти каждый сможет чувствовать себя комфортно независимо от погоды.
Говоря об этом, погода во время местного запуска Touareg в Тасмании, безусловно, сделала все возможное, чтобы подчеркнуть положительные качества климат-контроля автомобиля. Массивная свалка снега привела к резкому падению температуры, но салон Touareg быстро прогрелся, чтобы разморозить наши полузамороженные конечности.
33
НА ДОРОГЕ
Конечно, это превосходное предложение, но талант Touareg выходит далеко за рамки того, что он выглядит так, как будто он принадлежит загородному клубу. Тот факт, что это также выдающийся автомобиль, заслуживает даже большей похвалы, чем его обширный список оборудования и модная мебель.
Все дизельные модели Touareg в Австралии будут поставляться с одним двигателем — 3,0-литровым турбодизелем мощностью 190 кВт, крутящим моментом 600 Нм, с комбинированным расходом топлива 7,4 л/100 км и очень приличным разгоном до 100 км/ч за 6,5 секунды.
33
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода с задним смещением (которая может передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса в скользких условиях), а пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.
Этот механический ансамбль очень удобен. Дизельная шестерка похвально тихая и плавная, переходящая в едва слышный гул на скорости по шоссе, а автомат делает фантастическую работу по плавному и разумному переключению передач.
33
Крутящий момент на низких оборотах огромен, что придает Touareg ощущение расслабленности и легкости, и мы не сомневаемся, что этот силовой агрегат легко справится с максимальным тяговым усилием автомобиля в 3500 кг.
И еще, как он едет. Подвеска с длинным ходом и пневматические рессоры с адаптивными амортизаторами творят чудеса как в сдерживании 2,0-тонного снаряженного веса Touareg, так и в преодолении неровностей и выбоин.
33
То, как он смягчает кабину при сильных ударах, а затем восстанавливается почти без вторичных ударов при отскоке – это качество Touareg, которое кажется самым «премиальным».
Опять же, неожиданно выпавшая на старте снежная погода очень пошла на пользу Touareg, позволив нам опробовать его специальный снежный режим и проехать в условиях, которые большую часть времени были скользкими. Touareg прошел с честью, и никогда не чувствовал ничего, кроме стабильности и безопасности, ни на обледенелом асфальте, ни на мокрой грязи.
33
ВЕРДИКТ
Справедливо ли противопоставлять большой фургон VW настоящим роскошным соперникам? Нет. Volkswagen может указать на то, что соотношение цены и качества в Touareg намного лучше, чем в X5, GLE, XC9.0 и др., но так и должно быть. В этом принципиальное различие между мейнстримом и премиум-классом: хорошее соотношение цены и качества является основным ожиданием в первом случае, а не во втором.
Кроме того, хотя интерьер Touareg является выдающимся в среднем сегменте, он все же не может сравниться с более совершенными соперниками класса люкс, такими как BMW X5 и Volvo XC90, не говоря уже о корпоративном родственнике Audi Q7.
33
Но среди основных моделей больших внедорожников Touareg Launch Edition, несомненно, является королем.
Немногие чувствуют себя столь же прочными и удобными на дороге и в грязи, и лишь немногие чувствуют себя столь же изысканными. Более того, в то время как остальная часть пакета предпочитает салоны, которые в лучшем случае «консервативны», а в худшем — «сельскохозяйственные», интерьер Touareg Launch Edition выглядит так, как будто он прибыл из будущего на несколько лет вперед.
33
Он весьма умело преодолевает разрыв между мейнстримом и премиум-классом, и хотя значка, обозначающего надлежащий статус роскоши, нет, яркий новый Touareg определенно склоняется в этом направлении.
Более дешевые варианты последуют за ним по следам шин, но прямо сейчас Touareg Launch Edition, несомненно, является одним из лучших больших внедорожников стоимостью менее 100 тысяч долларов.
Тони О’Кейн
Автор
Первой книгой, которую Тони прочитал от корки до корки, было руководство по техническому обслуживанию Volkswagen Beetle, и с тех пор он читает и пишет об автомобилях.
КОММЕНТАРИИ
Фольксваген Туарег 2019обзор — Автомобильные ключи
ВведениеПарк внедорожников Volkswagen Group является одним из самых впечатляющих, включая Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Вот такой состав.
В основе этого относительно премиального дерева лежит Volkswagen Touareg, который построен на том же базовом шасси, что и другие модели, и уже в третьем поколении отличается впечатляющим набором опций, а также довольно продуманным дизайном.
Основанная на архитектуре шасси MLB Evo от VW Group, эта версия Touareg намного легче, чем предыдущая, и может быть оснащена оборудованием для обеспечения безопасности высокого уровня.
Но с такими конкурентами, как Land Rover Discovery, BMW X5 и даже его родным братом Audi Q7 в той же ценовой категории, сможет ли Volkswagen сделать шаг к более премиальным автомобилям? Взглянем…
Производительность Тестируемый нами Touareg оснащен агрегатом, который, вероятно, привлечет наибольшее внимание – 3,0-литровым дизельным двигателем V6, развивающим 282 л. с. . В сочетании исключительно с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мощность передается на все четыре колеса с включенной системой 4Motion, что означает, что он может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды.секунд и достичь максимальной скорости 148 миль в час.
Учитывая, что Touareg по-прежнему остается довольно тяжелым автомобилем, несмотря на то, что между поколениями он колеблется между поколениями, высокий уровень крутящего момента очень удобен и помогает двигаться без каких-либо проблем. В настоящее время Volkswagen также предлагает внедорожник с дизельной версией V6 мощностью 227 л.с., которая не обладает такой же мощностью, как более мощное предложение, но все же более чем адекватна. Хотя он еще не появился, ожидается, что VW представит гибридную версию с подключаемым модулем в какой-то момент в ближайшем будущем.
Плавность хода и управляемость Система полного привода помогает распределять мощность на каждое колесо независимо, а рулевое управление всеми колесами помогает улучшить маневренность модели и делает Touareg немного меньше, чем он есть на самом деле. Однако с электронной регулируемой подвеской и рулевым управлением ему не хватает чувствительности, даже если повороты по-прежнему превосходны.
С установленной опциональной пневматической подвеской Touareg чувствует себя в высшей степени комфортно, и даже при жестком вождении в серии поворотов он собран и не валяется, несмотря на вес автомобиля. Volkswagen также позаботился о том, чтобы этот автомобиль чувствовал себя очень изысканно, так как шум ветра и дороги в салоне сведен к минимуму.
Тест-драйв нового Touareg
Интерьер и оборудование Поскольку эта модель демонстрирует намерение Volkswagen восприниматься больше как бренд премиум-класса, становится ясно, на что бренд приложил больше всего усилий. Внутренняя отделка намного лучше, чем когда-либо прежде, так как наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной компоновкой кабины InnoVision, которая оснащена приборным дисплеем Virtual Cockpit и огромным 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Такая компоновка делает кабину современной, и она сочетается с более качественными материалами, которые обеспечивают превосходную отделку.
По объему Touareg вмещает пять человек, что на два меньше, чем у конкурентов, таких как Audi Q7 и Land Rover Discovery, но салон очень просторный, с более чем достаточным пространством для головы и ног сидящих сзади. 810-литровый багажник также очень практичен, но если этого недостаточно, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить 1800-литровое грузовое пространство.
Если вы не можете остановиться на топовых опциях, стандартный комплект по-прежнему неплох – с такими функциями, как 19дюймовые легкосплавные диски, светодиодные головные, задние и противотуманные фары, рейлинги на крыше, многофункциональное кожаное рулевое колесо, кожаная обивка, 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth и возможностью подключения смартфона, двухзонный климат-контроль и несколько систем помощи водителю.
Стоимость Цены на Touareg начинаются от 48 995 фунтов стерлингов, что дает вам модель SEL начального уровня с версией 3,0-литрового дизельного двигателя V6 мощностью 227 л.