Как клеить стекло лобовое: Как правильно вклеить лобовое стекло своими руками

Содержание

Как правильно вклеить лобовое стекло своими руками

Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте из нашей статьи обо всех этапах этого процесса и основных ошибках непрофессионалов. Опытные мастера автостанции Bitstop поделятся с вами секретами о том, как правильно вклеить лобовое стекло своими руками.

Этапы замены лобового стекла

Удаление поврежденного автостекла

Для удаления используют следующие инструменты:

  • пневматический или электрический нож;
  • струна.

Следует очень аккуратно проткнуть слой старого герметика между кузовом и автостеклом и пронизать струну в это отверстие. По обеим сторонам последней имеются ручки для удобства захвата при резке старого клеевого слоя. Движения струной похожи на то, как распиливают пилой дрова. Резать необходимо очень аккуратно, чтобы случайно не задеть детали интерьера внутри салона автомобиля и не испортить их.

Очистка рамы

Рама очищается от остатков клея, пыли, грязи. При необходимости высушивается от влаги. Для этого используют:

  • специальный химический состав для обезжиривания поверхностей;
  • нож для удаления остатков герметика;
  • грунт;
  • активатор.

Грунт наносят в местах, где отсутствует слой старого клея, который должен оставаться на раме толщиной около 1 мм для лучшей адгезии. Затем наносят активатор по всему периметру кузова. Активатор расконсервирует старый слой герметика и грунта для лучшей сцепляемости с нанесенным в последующем слоем клея.

Подготовка нового стекла

Перед установкой новое изделие осматривают на гладкость, наличие дефектов, пузырьков и т.д. Если все в порядке, его края обезжиривают. Затем наносят активатор, который активизирует уже нанесенный в заводских условиях грунт на автостекле. 

Старые модели выпускались с завода без предварительной грунтовки. Так что на них надо наносить грунт с активатором.

Вклеивание лобового стекла

Теперь рассмотрим то, как правильно вклеивать лобовое стекло в кузов. На устанавливаемое изделие прикрепляют липучки-присоски с ручками. Это делается, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью перенести его к кузову, не касаясь руками.

Затем аккуратно наносится новый клей по всему периметру изделия либо на кузов. В качестве материала и инструмента выступают:

  • герметик;
  • клеевой пистолет.

Слой клея должен быть везде одинаковый. Выбор его производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей. Например, компания Renault-trucks советует использовать клей для лобового автостекла TEROSON. Также герметик можно подобрать из представленного в автомагазинах ассортимента. Например, приобрести сразу полный набор Teroson 8590 SET или Liquifast 1502 LIQUI MOLY. Он избавит вас от мучительного поиска всех компонентов в разных местах.

Сразу же после нанесения клея, автостекло быстро и аккуратно устанавливают. Так как герметик уже в момент вскрытия его упаковки начинает застывать. После склеивания изделия с кузовом, его дополнительно фиксируют бумажным, малярным скотчем или лентой, чтобы оно не сползло до момента полного застывания клея. Езда на автомобиле возможна только после полного высыхания нанесенного состава. Двери автомобиля необходимо оставлять открытыми еще около часа после вклейки.

Основные ошибки при вклейке стекол

Не думайте, что прочитав о процессе вклейки, вы уже знаете всё о том, как самому вклеить лобовое стекло. У непрофессионалов в этом деле часто встречаются ошибки. Приведем самые распространенные из них:

  • некачественная очистка и обезжиривание оклеиваемых поверхностей;
  • несоблюдение необходимого температурного режима и уровня влажности;
  • обезжиривание некачественными составами;
  • применение средств с истекшим сроком годности;
  • несоблюдение срока выдержки автомобиля в состоянии покоя до полного затвердевания состава.

Для качественной проклейки лобового автостекла необходимо поддерживать температуру воздуха не ниже +5°C. Оптимальной считается – от +15°C. Современные герметики высоковязкие и быстро полимеризующиеся. Благодаря этому через час после вклейки уже можно эксплуатировать машину, соблюдая элементарные меры предосторожности.

Вклейка автостекол: праймерная или беспраймерная

Сегодня при установке автостекла применяют один из двух способов его вклейки: праймерный или беспраймерный. В чем их принципиальная разница – и нужна ли данная информация водителю, рассказывают эксперты МВО Автостекло.

Праймерная вклейка – что это?

Такой способ крепления автомобильного стекла появился достаточно давно, в 60-е годы 20 века, сменив принятое ранее крепление резиновыми уплотнителями. Способ гарантирует герметичность и прочность в течение длительного времени. На сегодняшний день, на установочных центрах c хорошей репутацией продолжают использовать этот проверенный временем вариант.

Такой способ часто используют при вклейке стекла лобового хендай i30.

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

Этапы:

  1. Мастер вырезает старое ветровое стекло.
  2. Производит очистку контактной поверхности кузова от пыли, грязи, остатков клея.
  3. Защита поверхностей, прилегающих к контактной – с помощью скотча или пленки.
  4. Затем – обработка обезжиривающим составом на основе спирта.
  5. Нанесение праймера-грунта. Необходимо дождаться его высыхания.
  6. Слой активатора, способствующий лучшему сцеплению клея и праймера.
  7. Фиксация нового стекла в раме.

Беспраймерная вклейка: плюсы и минусы

Способ появился недавно. К его плюсам можно отнести сокращение времени процедуры за счет отсутствия этапа нанесения и высыхания праймера. При использовании способа беспраймерной вклейки мастер установочного центра совершает следующую последовательность действий:

  • Этапы 1-3 аналогичны описанным выше.
  • Слой активатора.
  • Нанесение клея-герметика с последующей фиксацией стекла в кузове.

Чем беспраймерная технология проигрывает праймерной в долговременной перспективе?

  • Праймер наносят для усиления адгезии стекла, так как сам по себе клей-герметик плохо удерживается как на гладком стекле, так и на шелкографии. Если этого не сделать, впоследствии возможно возникновение дефектов – протечек, и даже выпадения стекла.
  • Праймер имеет черный цвет, благодаря чему герметик в меньшей степени подвергается воздействию ультрафиолета. Риск растрескивания снижается.

МВО Автостекло использует праймерную технологию установки автомобильного стекла – как наиболее надежную.

А также предоставляет гарантию на произведенные работы сроком 5 лет! Чтобы записаться на замену стекла в Москве или Санкт-Петербурге, звоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

GAZovik — Как приклеить лобовое стекло

Быстрый клей-герметик.

 

Не требуется предварительного нагрева картуша.

Максимальное время установки лобового стекла 25 мин.

Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа.
Основа: Полиуретан
Характеристика:
Terostat-8590 однокомпонентный герметик, наносимый прямо на стекло, на основе полиуретана, который под воздействием влажности воздуха превращается в эластичный материал. Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, замедляют процесс.

Высокая удерживающая способность обеспечивается при любой влажности и температуре. Герметик отличается следующими свойствами:

  • Очень хорошая стойкость
  • Хорошая удерживающая способность(«position tack») сразу после вклейки стекла, что означает отсутствие соскальзываня стекол (выгодно при больших и тяжелых стеклах)
  • Отличная адгезия в применении с праймером Terostat-8510 на стекле, стекле с керамическим покрытием и на лакированных поверхностях
  • Хорошая адгезия на остаточных материалах
  • Высокая скорость отверждения
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • Высокий предел прочности, даже при износе (старении)

Применение:
Вклейка ветровых, задних и боковых стекол кузова автомобиля (легкового, грузового, кабины трактора/автопогрузчика, подвижного состава) в автобусо- и вагоностроении.

Технические характеристики:

Цвет:                   черный
Запах:                        слабый
Консистенция:                 пастообразная, устойчивая
Плотность:              ок. 1,2 г/см3
Содержание твердых частиц:    100%
Характер отверждения:   полимеризуется под воздействием влажности
Время образования пленки:     ок. 30 мин
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность)
Скорость отверждения:   ок. 4 мм/сутки
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность)
Твердость по Шору DIN 53505:  ок 50
Предел прочности DIN 53504:   ок. 7,5 МПа
Величина напряжения DIN 53504:      ок. 2 МПа при 100% растяжении
Относительное удлинение при разрыве DIN 53504:  ок. 350-500%
Предел прочности при разрыве: ок. 6,5 N/mm

Предел прочности при растяжении и сдвиге: ок. 2 МПа через 24 часа DIN 50014
(Крепость слоя 5 мм, при 5-6 МПа (входные данные) прилипание при DIN EN 1465)
Изменение объема (DIN 52451):       < 1 %
Время вклейки стекла: макс. 30 мин.*
Температура нанесения: 5°C до 35°C
Диапазон рабочих температур:  — 40°C до 90°C
Кратковременно (до 1 часа):   130°C
* время от начала нанесения материала до наложения стекла

Цвет:                   черный
Плотность:              ок. 1,05 г/см3
Содержание твердых частиц:    ок. 39%
Оптимальная толщина слоя:     0,05 мм в сыром виде
Время выветривания:           ок. 15 мин.
Активность праймера:          до 6 часов после нанесения

Способ применения:

Склеиваемые поверхности должны быть сухими, свободными от масла, пыли, жиров и других остатков загрязнения. Стекло или керамическое покрытие очистить при помощи средства Reiniger+Verdunner FL, включая лакированные поверхности. Срезанный остаточный слой не требует очистки. Очистка этого остаточного слоя при необходимости производится за 30 минут до нанесения герметика, с тем, чтобы очиститель выветрился, и склеиваемые поверхности полностью высохли.

  • Нанесение Праймера

Primer-8510 наносится на чистое стекло, керамику соответственно на чистые лакированные поверхности тонким равномерным слоем (ок. 0,05 мм толщина сырой пленки). При этом применяется аппликатор. Поверхности, обработанные праймером должны подсохнуть ок. 15 мин, перед нанесением герметика. Если приклеивается остаток старого материала (оставшийся герметик на кузове), праймер не применяется. Остатки полиуретана в случае если они не загрязнены пылью или жиром – идеальная адгезионная основа для повторного склеивания Terostat-8590

  • Активирование предварительно покрытых стекол.

Если вставляются стекла, которые покрыты производителем клеем — герметиком на основе полиуретана, применяется активатор Terostat-8525, чтобы гарантировать хорошую адгезию при нанесении  Terostat-8590. Terostat-8525 наносится на основу кистью тонким слоем, после этого оставляется на 15 мин для подсыхания. По окончании высыхания наносится Terostat-8590 толщиной около 2 мм.

Нанесение производится с помощью ручных механических или пневматических пистолетов (последние, преимущественно с использованием поршневого штока). Из пистолетов производства Teroson рекомендуется использовать следующие:
— Teleskop-Pistole Power-Line       Art. -Nr. 141.84 S
— Teroson-Staku-Ручной пистолет     Art.-Nr. 167.65 Y
(При использовании пистолета Teleskop-Pistole Power-Line требуется давление в среднем 8 бар).Более подробные данные приведены в инструкции по пользованию ремонтным комплектом для вклейки стекол.
Заключение:
Terostat-8590 проверен Объединением Технадзора. Соответствующее заключение представлено Объединением Технадзора – Зюдвест :
Транспортное средство без ПБ готово к эксплуатации через 2 час после вклейки.

Указание!
Вышеуказанные данные, в частности предложения по обработке и применению наших продуктов, основываются на наших знаниях и опыте. Из-за различия материалов и условий труда в областях вне нашего влияния мы рекомендуем в каждом случае проводить собственные испытания, пригодности наших продуктов для целевого применения и обработки.
При таком применении гарантия может носить только характер  устных консультаций, и нужно иметь в виду, что пренебрежение или грубые ошибки ведут к потерям.
С появлением этого технического листа данных  все ранее изданные теряют силу.

Всем нам известны такие ситуации из жизни наших машин, в которых часто можно видеть много осколков от стёкол. Хуже всего во всём этом, то, что многие автолюбители, пренебрегают таким доступным и надёжным средством, как корректная обрезка стекол. Речь пойдёт не только о переднем стекле, это коснётся и задних стёкол также, посмотрим и приоткроем секрет демонтажа стёкол. 

Как нам известно, все современные образцы стёкол, наклеиваются на специальный клей, это силикон. Мы автолюбители, зачастую пренебрегаем одним доступным средством, которое облегчает работу при демонтаже старых стёкол. Люди, которые пользуются этим средством, имеют хорошие деньги, на переустановке автомобильных стёкол, это их право. Мы же с вами пойдём по другому пути, пути который избавит нас от проблем с излишними затратами. 

Средство и секрет, которым пользуются специалисты в области переустановки стёкол, называется, простая медная струна.  

Многим из нас в жизни приходилось сталкиваться с разбитыми стёклами, и с тем, что после удаления мы рассыпаем множество осколков, которые являются огромной проблемой для салона. Во избежание, дополнительных работ по чистке салона от всевозможных остатков, стекла, которые нужно сказать удаляются очень не легко, даже пылесосом, мы продолжим разговор о том, как правильно провести удаление автомобильного стекла. 

Итак, если вас постигла ситуация, в которой стекло автомобиля, разбито вдребезги, или же было зажато кузовом автомобиля, оставаясь целым и его нужно аккуратно вынуть, то следующие рекомендации для вас: 

Что бы правильно провести съём стекла, а затем поставить новое, возьмём одну, медную струну. Смотрите внимательно, что бы струна была в оплётке, на гитаре она будет называться 3, 4 или 5, это размер. Оплётка послужит нам для, мощного процесса обрезания структуры силикона. Все стёкла, а в особенности у иномарок, садятся на силикон, поэтому, берем шило и аккуратно делаем дырку в одной из удобных нам угловых частях посадочного места стекла. Затем запустим туда струну, и нужно добавить, что над эти следует работать двум людям, т е при демонтаже или установке стекла, нужны не менее двух человек. 

С одной стороны, тянем на себя и оттягиваем край струну в нужном направлении резки силикона на котором приклеено стекло. Таким же образом делаем и с другой стороны стекла, следовательно человек который будет это делать, должен находиться в салоне автомобиля. Затем когда вы прошли таким образом всю площадь посадочного места стекла, и разрезали силикон, то на месте порезки будут оставаться небольшие ступеньки силикона, их удалять не нужно. Этот остаточный силикон будет вам большим помощником, в жестком сцеплении с новым стеклом, которое вы будете устанавливать. 

Дальше поскольку мы не ознакомились с инструкцией по технике работы со струной, то могу вас уверить, что этот процесс идёт довольно легко, струну просто держите обмотанной в рукавице. Если вам кто-то скажет, что не стоит связываться с этим, что лучше довериться специалистам, скажу вам открыто, по своему опыту знаю, что вы это сделаете не хуже их, а то даже и лучше, это просто блеф, которым пытаются сбить с толку.  

Вот собственно мы и разобрали весь процесс установки лобового или заднего стекла, это значения большого не имеет, поскольку установка проходит одинаково, а дальше можете свободно применять этот теоретический материал, на практике. Используйте практический рассказ данной статьи на практике, ведь она была проработана лично мной и моим другом в одной из житейских ситуаций с личным автомобилем. 

А в заключении хотелось бы добавить, что этот метод просто не заменимый, когда нам в первый раз пришлось столкнуться с этой проблемной ситуацией демонтажа стекла, мы не знали что делать. Лишь на собственном опыте, и с небольших подсказок специалистов, которые кстати, нам так и не верили, что вдвоём с другом, первый раз в жизни удалили лобовое стекло, мы смогли спокойно и просто его демонтировать. А процесс подклейки, ещё проще, вам нужен будет для этих целей силиконовый клей в специальном пистолете, и обезжирить поверхности кромок стекла и кромки кузова, стекло легко застывает в течении суток, и ваш автомобиль преображается на глазах.

В этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие приспособления и инструменты нужны, и в какой последовательности производить замену лобового стекла самостоятельно.

Бывали у вас случаи, когда впереди едущий автомобиль выкидывал из под колес камни? Такой «подарок» может оставить глубокие царапины, трещину или даже насквозь пробить стекло. Что делать если ваше лобовое стекло испорчено? Конечно можно обратиться в автосервис предлагающий услуги по замене автостекол, но можно произвести замену лобового стекла самостоятельно. Что для этого потребуется? Ваше желание, помощь еще одного человека, новое лобовое стекло и несколько инструментов из автомагазина, о которых поговорим дальше.




Этапы замены лобового стекла своими руками

Для начала надо удалить испорченное лобовое стекло. Так же снимаем все внешние детали, которые могут помешать работе. Обязательно надо снять стеклоочистители и окантовку. Чтобы стекло при демонтаже не поцарапало капот, накрываем его тканью. Если стекло можно выдавить это хорошо, если нет придется вырезать его с помощью струны. Вырезая будьте аккуратны, струной можно легко повредить пластиковые элементы автомобиля. После того, как стекло извлечено, надо удалить все остатки старого герметика, чтобы не было проблем при нанесении грунта.

Теперь можно отправляться и в автомагазин. Нужно будет приобрести следующие вещи: само лобовое стекло, если вы его еще не купили, грунт для стекольного герметика, обезжириватель, скотч, специальный герметик для вклейки стекла, мощный пистолет (так как герметик имеет очень плотную структуру, его сложно выдавливать, то пистолет лучше брать, качественный – не китай). Если при демонтаже была повреждена старая резинка, то соответственно надо приобрести и ее, так как в комплекте со стеклом она не идет.

Установка нового лобового стекла

Приступаем к замене лобового стекла самостоятельно. Закрываем капот тканью и ложем на него лобовое стекло лицевой стороной вниз. Теперь нам надо обезжирить все контактные поверхности. Нанесите в места соединения тонким слоем грунт, как на кузов, так и на стекло. Теперь аккуратно, без перерывов и наплывов наносим ровным слоем герметик по всей поверхности отверстия под лобовое стекло. Если герметик выдавливается плохо, подогрейте тюбик градусов до 40.

Далее устанавливаем стекло на место, для этого желательно использовать специальные присоски.

Надавливать надо аккуратно, а то при излишнем нажиме герметик полезет наружу и его придется удалять. Конечно, это не сложно, но зачем делать лишнюю работу. Далее стекло с помощью скотча притягиваем к кузову и ждем. В зависимости от температуры время ожидание будет разное. Лобовое стекло не желательно менять в холодное время года в неотапливаемом гараже. Само собой автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Пока герметик окончательно не застынет старайтесь не хлопать дверьми, а то стекло может сместиться и потом лопнуть. Удачи вам в ремонте!

Герметик для лобового стекла: виды, особенности, применение

Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.

Виды герметиков

Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.

Стекольный герметик для авто по назначению может быть:

  • Для устранения трещин
  • Для вклейки стекол

Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность и способны выдерживать полировку и другие воздействия.

Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.

Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.

Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.

Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой скоростью отверждения
  • Высокой прочностью и адгезией
  • Эластичностью
  • Стойкостью к механическим нагрузкам
  • Стойкостью к влаге и перепадам температур

Рекомендации по выбору

Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.

Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.

При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.


Примеры герметиков

Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.

Merbenit SK212

Силанмодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.

Преимущества:

  • Высокая адгезия без применения грунтовки
  • Может окрашиваться порошковым методом даже поверх незастывшего слоя
  • Устойчив к вибрациям и ударам
  • Защищает от коррозии
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Быстро набирает начальную прочность
  • Не содержит силикона, изоцината и растворителей

Teroson PU 8590

Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.

Преимущества:

  • Быстро полимеризуется
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Обладает хорошей адгезией к старому герметику и другим поверхностям
  • Отлично удерживает стекло сразу после вклеивания
  • Обладает высокой прочностью даже при износе

Liqui Moly Liqui Fast 1400

Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.

Преимущества:

  • Высокая вязкость
  • Быстро отверждается
  • Средняя прочность
  • Высокое качество
  • Подходит для всех типов автостекол

Как вклеить лобовое стекло?

Первым делом нужно удалить старое стекло. Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик. Для этой операции будет неоценима помощь напарника. Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.

Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.

Кроме нового стекла понадобится следующее:

  • Обезжириватель
  • Праймер для герметика
  • Герметик
  • Скотч для фиксации вклеенного стела
  • Активатор (наносится на старый герметик)
  • Монтажный пистолет или пневпопистолет для герметика

Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.

Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно. Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания. Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.

После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.

Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).

Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.

Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.

Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.

Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30. ..+40 °C.

Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры. Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.

Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.

Погода и время — клею не помеха « Dinitrolspb

Технология вклеенных лобовых и задних стекол автомобилей появилась в середине 70-х годов. Первопричиной ее появления стало стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить массу кузова. Ведь так можно добиться улучшения динамических характеристик и снижения уровня расхода топлива. Однако экономия массы кузова – не единственное и не основное достоинство технологии. Более важным преимуществом является большая жесткость конструкции, что, во-первых, повышает уровень пассивной безопасности автомобиля, а во-вторых, улучшает комфорт. Повсеместное внедрение клеевой технологии привело к появлению новых препаратов на рынке автохимии – специализированных клеев на основе полиуретана и нового вида сервисных услуг – замены автомобильных стекол.
Как известно, однокомпонентные полиуретановые клеи жестко «привязаны» к внешним условиям применения: влажности и температуре. Почти все они рекомендованы для работы при нормальных условиях – температуре 23 °С и относительной влажности воздуха 50%. Качество же склейки определяется тем на сколько реальные условия отличаются от идеальных. То есть, если вклеить автостекло зимой (при минусе) обычным клеем, то клеевой шов не застынет до весны. И, если произойдет ДТП, стекло просто вылетит. Такой же результат можно получить, если клеить в жаркую погоду с низкой влажностью.
Что же делать? Как обойти указанные ограничения? Первой из компаний, которая предложила решение и гарантировала высокое качество работ при производстве и дальнейшем обслуживании автомобиля, стал концерн DINOL, представившей на рынке новый полиуретановый клей DINITROL 9100.
Dinitrol 9100 специально разработан для работы в «тяжелых, не стандартных» условиях. Он используется даже при минусовых температурах вплоть до -18 °С и относительной влажности воздуха ниже 50%. Конечно, он тоже не схватывается мгновенно, но начальная «зеленая» сила у него такая большая, что спустя несколько минут после склейки обеспечивается необходимая надежность и прочность соединения. Высокомодульная технология, на которой построен клей, а также его низкая электропроводность обуславливают его широкое применение. Он подходит для вклейки стекол абсолютно на любых машинах: от отечественных до иномарок премиум класса. Автомастеру не надо думать о том, какой клей выбрать под определенную модель автомобиля.
Для автомастерских и специализированных сервисов при использовании клея Dinitrol 9100 проблема времени выдержки автомобиля перед сдачей клиенту снимается сразу: за 15 минут, пока клей схватывается, мастер сможет только убрать инструмент – и машину можно отпускать, запуская следующую.
Следующий важный момент – незаменимость данного клея для выездных бригад, специализирующихся по замене стекол. На данный момент эта услуга у нас, а особенно за рубежом, достаточно востребована — многие автовладельцы предпочитают заменить разбитое стекло на месте, не заезжая на сервисную станцию. Но при выездной работе требования специалистов к клею увеличиваются – приходится вклеивать новое стекло качественно, быстро, и в разных погодных условиях. И клей Dinitrol 9100 действительно предоставляет им такую возможность.

Как приклеить лобовое стекло самому?

В наше время вклеить лобовое стекло самостоятельно не такая и большая проблема.

Что бы проблем было ещё меньше, советую купить набор

для вклейки лобовых (и не только) стёкл автомобиля.

в наборе есть всё, начиная от герметика, заканчивая ватным тампоном для нанесения обезжиривателя и грунта, плюс струна для снятия старого лобового стекла.

Кстати набором будет дешевле, чем покупать отдельно, герметики, грунтовку, струну, и так далее.

Ещё плюс к герметику из набора, его не надо разогревать, это готовое к нанесению средство.

в начале удаляем старое стекло (вообще во всей работе самым главным является твёрдая рука и не боязнь, что-то сделать не так).

Для этого нам понадобится струна из набора.

Делаем заход под струну, шилом, вставляем и подрезаем по периметру.

Далее нам надо полностью удалить старый герметик, работаем строительным ножом со сменным лезвием, работать надо аккуратно, нож очень острый.

Удалили стекло, герметик, теперь обезжирили поверхность.

Следующий этап, это грунтовка (есть в наборе), тщательно загрунтовали посадочное место, так же не забудьте загрунтовать кромки стекла по периметру.

Подождали пока грунтовка высохнет.

Затем наносим герметик из набора по периметру стекла, далее приставляем стекло и чуть придавливаем.

Герметики разные, прочитайте за сколько схватывается именно Ваш.

На то время пока герметик будет застывать, зафиксируйте скотчем из набора стекло к кузову.

Тут есть важная мелочь, скот ч начале крепится на стекло, а затем с натяжкой на кузов.

Пока герметик сохнет, лучше к автомобилю не подходить, то есть не открывать и не закрывать двери, не трогать стекло и так далее.

Естественно все работы производятся только при плюсовой температуре, лучше в условия гаража, что бы пыль не попадала на герметик.

Герметик на стекло надо наносить не прерывной не толстой линией без остановок и пропусков в виде пунктиров.

Толщина, смотрите уже по месту, в комплекте есть инструкция, там описана рекомендуемая толщина слоя герметика, обычно это 3-4 мм.

Лишний герметик можно удалить и после застывания, просто подрезав.

Замена стекла лобового, недорого заменить лобовое стекло, цена в Москве, СПб

Если лобовое стекло вашего автомобиля получило повреждения и не подлежит ремонту, в компании Carglass® готовы оперативно произвести его замену. Замена лобового стекла Вам может понадобиться в следующих случаях:

  • автомобиль получил повреждения вследствие аварийного столкновения;
  • на стекле появилась трещина в результате попадания камня, который вылетел из-под колес впереди едущего транспортного средства или встречного;
  • автомобиль подвергся нападению хулиганов;
  • стекло пришло в негодность в результате своевременно неотремонтированного скола;
  • Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.

Независимо от причин, в связи с которыми Вам понадобилась замена лобового стекла, мы готовы Вам помочь: наши сервисные центры есть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Компания Carglass® является мировым лидером по замене автостекол. На наших складах, расположенных в России, постоянно находятся более 50 000 автостекол для различных марок и моделей автомобилей. Соответственно, мы имеем возможность гарантировать клиентам оперативность осуществления замены поврежденного лобового стекла. Если вдруг для Вашего автомобиля мы не сможем сразу подобрать автостекло, Вам будет предложена установка временного лобового стекла. Временное автостекло изготовлено из ПВХ, обеспечивает полноценную видимость.

Замена лобовых стекол является одним из основных направлений деятельности компании Carglass®. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями автостекол как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Клиентам мы предлагаем исключительно качественную продукцию и предоставляем гарантию на установку автостекла на период 10 лет.

Хотелось бы напомнить автомобилистам, что в случае возникновения трещины на стекле необходимо заменить лобовое стекло. Компания Carglass® не занимается ремонтом трещин и советует вам обращаться в другие авторемонтные службы. Лобовое стекло даже с отремонтированной трещиной является небезопасным. Только замена треснутого лобового стекла способна вернуть автомобилю его первоначальные характеристики. Не экономьте на личной безопасности и безопасности пассажиров вашего автомобиля. Нами установлены приемлемые цены на замену лобового стекла, и мы предлагаем вам воспользоваться всеми преимуществами сервиса Carglass®.

Автовладельцев интересует

Опытные автомобилисты выбирают услуги компании Carglass® вследствие следующих неоспоримых преимуществ:

  • мы являемся мировым лидером в сфере замены стекол автомобилей, 8 000 000 замен ежегодно осуществляется специалистами компании в различных странах мира;
  • мы предоставляем гарантию до 10 лет на установку стекла;
  • уникальная технология замены лобового стекла позволяет нам оперативно и качественно осуществлять замену любых стекол на всех марках авто;
  • установка временного бокового стекла в случае, если на вашу модель автомобиля мы не сможем сразу найти замену;
  • Вы имеете возможность обратиться в ближайший сервисный центр Carglass® в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Тула;
  • если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол, мы осуществим замену лобового стекла бесплатно;
  • нашей компанией осуществляется замена лобового стекла недорого и с гарантиями качества выполненных работ.

Ваше автотранспортное средство застраховано?

Если Вы приобрели страховой полис для своего транспортного средства, замена лобового стекла в автомобиле отечественного или иностранного производства может быть осуществлена специалистами Carglass®. В случае, если стекло Вашего автомобиля получило повреждения, обращайтесь в страховую компанию или же напрямую в Carglass®. Специалистами нашей компании может быть дана экспертная оценка повреждений автостекла, обоснована компенсационная выплата и согласовано ее погашение с вашей страховой компанией. После всех процедур нашими сотрудниками будет произведена замена лобового стекла.

Замена лобового стекла по КАСКО выполняется бесплатно, в случае, если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол. Они произведут оценку его состояния и найдут наиболее результативные варианты решения проблемы. В Carglass® подберут для Вашего автомобиля соответствующую модель автостекла и предложат удобный автосервис и время его замены. Окончательная цена на замену лобового стекла формируется на основании следующих факторов: марка и модель автомобиля, комплектация и характеристики требующегося автостекла.

Использование клея на лобовом стекле

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 5]

Одна из самых распространенных и опасных ошибок, которую допускают люди при замене ветрового стекла, — использование неправильного клея. Есть несколько материалов, таких как герметик для ванн или силикон, которых следует полностью избегать. В настоящее время продукты, которые используются для производства клеев для ветровых стекол, представляют собой полиуретан, силикон, модифицированный силикон, бутир и акрил. Важно использовать сильные клеи и герметики, чтобы удерживать ветровое стекло на месте.

Но сначала важно понять разницу между клеями и герметиками. Клеи используются для соединения двух разных тел, а герметики содержат химические вещества, образующие твердое и водонепроницаемое покрытие, которое заполняет зазоры и предотвращает попадание воды. Есть несколько различий между уретаном (клеем) и силиконом (герметиком), в том числе:

  • Уретан в 90 раз прочнее силикона.
  • В отличие от уретана, имеет лучшую продолжительность и размягчается при высокой температуре и влажности.

Несколько преимуществ уретана:-

В случае аварии или столкновения уретан предотвращает отрыв ветрового стекла от рамы. Это также предотвращает обрушение крыши, когда автомобиль переворачивается. Для обеспечения долговечности автопроизводители используют уретановый клей для приклеивания ветрового стекла к раме автомобиля. Клеи подвергаются воздействию холода, тепла, влажности, дождя и соленого воздуха в течение многих лет, чтобы проверить долгосрочную прочность.

При замене ветрового стекла необходимо обеспечить правильный баланс между вязкостью и тиксотропией клеев.Следует следить за тем, чтобы эти уретановые клеи не оставляли следов на лобовом стекле. Для использования точных клеев следует обращаться к профессионалам. Специалисты по ветровому стеклу выполняют замену ветрового стекла с точной точностью и используют клей самого высокого качества для автомобиля. Свяжитесь с ними по бесплатному номеру 1800-102-6364.

Важность уретанового клея | Эксперты по ветровому стеклу

Уретановый клей 24 февраля 2017 г.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Лобовые стекла были полностью изменены для повышения безопасности автомобилей.Может быть трудно путешествовать из одного пункта назначения в другой, если во время вождения на вас попадают частицы. Но ветровые стекла выполняют гораздо более разнообразные функции, чем просто защита от мусора и ветра. Поэтому ветровые стекла разработаны с учетом усовершенствованной динамики столкновения, что делает транспортные средства более безопасными.

При замене или установке ветрового стекла необходимо убедиться, что установщики используют правильные методы и клеи. Любая незначительная ошибка в процессе может привести к тому, что стекло будет поставлено неправильно, что поставит под угрозу вашу жизнь.

Применение уретанового клея :
  • Приклеивание ветровых стекол, фонарей, боковых стекол и других стационарных стекол
  • Прочие области применения уретанового клея включают крепление фурнитуры к стеклу и обратную заливку для установки молдингов
Преимущества уретанового клея:
  1. Отвечает всем требованиям долговечности
  2. Нагрев не требуется – готов к использованию
  3. В 3-50 раз прочнее старых клеев
  4. .
  5. Уретан хорошо сцепляется с гладкими поверхностями, такими как стекло, и более шероховатыми поверхностями, такими как автомобильные металлы и краски
  6. Устойчив к УФ-излучению, химикатам и воде
  7. Обладает пределом прочности при растяжении в автомобильной промышленности
  8. Уретан имеет сопротивление сдвигу внахлестку в автомобильной промышленности
  9. Уретан не проводит электрический ток – снижает электрические помехи

При замене ветрового стекла важно использовать клей самого высокого качества. Эксперты по ветровому стеклу помогут использовать качественные клеи для ветрового стекла при любой замене или ремонте. Свяжитесь со специалистами по ветровому стеклу по бесплатному номеру 1800-102-6364 или 09818866364, чтобы получить помощь в случае автомобильных клеев.

 

Предыдущий пост

Преимущество возможности замены лобового стекла на пороге

Следующий пост

Различные способы защиты ветрового стекла

Лучшие герметики и клеи для ветрового стекла [2021]

Герметик для ветрового стекла Vs.Клей для ветрового стекла

** Герметик для ветрового стекла и клей для ветрового стекла предназначены для заполнения отверстий вокруг ветрового стекла или их полной замены. Если вы ищете способ заполнить трещину на лобовом стекле, ознакомьтесь с нашей статьей «Ремонт треснувшего лобового стекла». **

Герметик для ветрового стекла представляет собой клееобразное вещество, которое используется для заполнения трещин или зазоров между ветровым стеклом и рамой автомобиля. Эти трещины могут привести к попаданию дождя и других природных элементов внутрь автомобиля.Это может привести к повреждению и должно быть загерметизировано, чтобы исправить. Эти герметики гибкие, но не обладают большой удерживающей способностью, поскольку их просто используют для заполнения зазоров и заглушек отверстий.

Клей для ветрового стекла представляет собой специальное клеящее вещество, которое используется для приклеивания стекла к раме автомобиля. Как и герметик, он должен быть прочным, чтобы не допустить проникновения элементов. Как и герметик, он должен быть гибким, потому что автомобили изгибаются при движении, и клей должен поглощать этот изгиб, чтобы стекло не разбилось.Однако, в отличие от герметика, клей для ветрового стекла должен иметь очень сильную удерживающую способность. Он должен создать постоянную связь между стеклом и рамой автомобиля. Самое главное, достаточно прочное соединение, чтобы удержать стекло даже в случае аварии.

Почему важно правильно выбрать крепление ветрового стекла

Герметики для ветрового стекла заполняют любые зазоры или трещины, образовавшиеся между ветровым стеклом и рамой автомобиля. Обычно это заметно, потому что вода начинает проскальзывать мимо стекла и рамы и просачиваться в ваш автомобиль.Это можно увидеть на любом из окон или люка вашего автомобиля. И все перечисленные ниже продукты можно использовать для устранения любой из этих протечек в окнах. Когда это происходит, и вода начинает попадать внутрь вашего автомобиля, вы знаете, что пришло время снова закрыть окно.

Герметик для ветрового стекла заполняет эти зазоры или трещины прочным и долговечным клеем. Этот клей или герметик защищен от атмосферных воздействий, воды и льда и может выдерживать экстремальные температуры. Эти герметики для ветрового стекла также устойчивы к ударам и химическим веществам.Он рассчитан на долгие годы, поэтому он очень хорошо защищает от непогоды, но его также необходимо использовать с осторожностью. Для некоторых из этих продуктов может потребоваться пистолет для герметика, но в этом случае он будет отмечен как таковой.

Типы клея и герметика для ветрового стекла

Бутил

Бутил — распространенный герметик, который также использовался в качестве клея для ветрового стекла. Бутил — это черное липкое вещество, которое хорошо подходит для герметизации отверстий, но больше не используется в качестве клея для ветрового стекла.Это связано с тем, что бутил имеет тенденцию не отверждаться до полностью твердого состояния. Это привело к тому, что лобовое стекло имело очень слабую связь с автомобилем, так что во время лобовых столкновений стекло фактически вылетало из автомобиля. Из-за этого сегодня при приклеивании лобового стекла к автомобилю производители используют уретан. Несмотря на это, бутил по-прежнему является хорошим герметиком и может использоваться для герметизации небольших отверстий. Он хорошо выдерживает удары и перепады температур.

Уретан

Уретан также является черным веществом, но он полностью затвердевает и является гибким.После отверждения полиуретан имеет прочность удержания 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Это чрезвычайно прочный материал, которого более чем достаточно, чтобы приклеить любое ветровое стекло к автомобилю. Полиуретан также хорошо работает в качестве клея для ветрового стекла, потому что он гибкий. Когда автомобиль поворачивает, он неизбежно изгибается, и вам нужен клей для ветрового стекла, который может поглотить этот изгиб, чтобы стекло не разбилось. Полиуретан представляет собой идеальное сочетание обоих этих качеств.

Силикон

Силикон не часто используется в качестве клея для ветрового стекла, но он очень хорошо работает в качестве герметика для ветрового стекла.Заполнение небольших трещин или отверстий вокруг лобового стекла и защита от элементов. Силикон работает так хорошо из-за его превосходной текучести. После нанесения он быстро проникает в небольшие трещины и щели, заполняя их, и затвердевает, создавая прочное, но гибкое уплотнение. Силикон также хорошо выдерживает экстремальные погодные условия и разрушение озоном.

На что следует обратить внимание при выборе клея или герметика для ветрового стекла

Цена

Цены на герметики для ветрового стекла могут значительно различаться, но, как и в большинстве случаев, вы часто получаете то, за что платите. Убедитесь, что вы выбрали герметик, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Если вы потратите немного больше на качественный продукт сейчас, это может уберечь вас от более крупного счета в будущем.

Долговечность

Эти герметики должны выдерживать экстремальные температуры, удары, воду и разложение озона — более чем вероятно, что вы пытаетесь заделать дыру, потому что ваш текущий клей для ветрового стекла уже не работает. Поэтому убедитесь, что вы приобрели герметик для ветрового стекла, который может противостоять этим крайностям.

Время отверждения

Время высыхания является важным фактором при выборе герметика. Если у вас нет способа защитить свой автомобиль от непогоды, то выбор чего-то с более быстрым временем высыхания может снизить вероятность того, что вы попадете в неожиданный шторм. Любая вода, а иногда и солнечный свет разрушат ваш герметик до того, как он затвердеет. Точно так же, если вам нужно немедленное исправление и вам нужно куда-то ехать в ближайшее время, проверьте упаковку на наличие «SDAT». Это отраслевая аббревиатура от Safe Drive Away Time.Или количество времени, в течение которого ваш клей или герметик должен застыть, прежде чем ваш автомобиль будет считаться безопасным для вождения.

Application

Если вы ищете что-то, чем можно приклеить лобовое стекло к автомобилю, вам нужен прочный, но эластичный клей. В этом случае лучше всего подойдет полиуретан. Но если вы ищете что-то, чтобы заделать дыру или трещину на имеющемся клее. Тогда подойдет легкий, эластичный, естественно текучий герметик. Силикон обычно лучше всего подходит для герметизации небольших трещин вокруг лобового стекла.

Также нужно убедиться, что стиль бутылки соответствует вашей цели. Если вы заполняете небольшую трещину, вам не нужна большая труба, для которой требуется пистолет для герметика, как если бы вы пытались приклеить новое ветровое стекло. Вам также не понадобится клей с кистью, если вы пытаетесь заполнить трещину, так как вам понадобится герметик с соплом и большей текучестью, чтобы он проник глубоко в трещину.

Цвет

Цвет является важным фактором при выборе герметика для ветрового стекла.Полиуретан черного цвета, поэтому, если вы пытаетесь заполнить щели самостоятельно, то это, вероятно, не лучший вариант на случай аварии. Силикон, с другой стороны, прозрачен. Если вы заполняете существующий герметик, то лучшим выбором будет прозрачный высыхающий силикон, убедитесь, что вы покупаете что-то качественное. Более дешевые силиконы говорят, что после высыхания они становятся прозрачными, но со временем быстро желтеют.

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КЛЕИ И ГЕРМЕТИКИ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА!

Лучший клей для ветрового стекла

Сверхбыстрый уретановый клей 3M Window-Weld , без сомнения, лучший самодельный клей для ветрового стекла на рынке.Это однокомпонентный уретановый клей, который не требует смешивания, так что все, что вам нужно, готово к работе. Время работы от 10 до 20 минут, поэтому он быстро затвердевает.

Прочная фиксация, напоминающая сварной шов, надежно прикрепит лобовое стекло к раме автомобиля, обеспечивая прочную фиксацию. Он невероятно устойчив к ударам, экстремальным температурам, дождю и разрушению озоном, поэтому вы можете рассчитывать на то, что этот уретан без проблем прослужит весь срок службы вашего автомобиля. Этот клей работает со многими материалами. Некоторые люди сочли его полезным для приклеивания складных крыш обратно к стеклу своего автомобиля.

Для этого продукта необходимо приобрести насадку и пистолет для герметика. Он будет работать как с ручным, так и с автоматическим пистолетом для герметика, но ради экономии денег мы просто рекомендуем использовать пистолет для герметика, рекомендованный ниже, и не забывайте о насадках с резьбовыми картриджами 3M!

Лучший герметик для ветрового стекла

Текучий силиконовый герметик для ветрового стекла и стекол Permatex — лучший самодельный герметик для стекла на рынке. Вы заметите, что этот герметик намного меньше клея и не требует пистолета для герметика или дополнительной насадки.Это потому, что это предназначено для заполнения небольших трещин или зазоров в существующем клее вашего окна.

Это текучий силиконовый герметик с впитывающим действием, которое, по словам Permatex, «ищет утечку», позволяя ему естественным образом проникать в небольшие труднодоступные места. Этот герметик высыхает примерно через час и полностью затвердевает через 24 часа. Этот герметик чрезвычайно прочный, ударопрочный, химически стойкий и может выдерживать экстремальные температуры от -80 до 400 градусов по Фаренгейту.

Лучший незатвердевающий герметик для ветрового стекла

Состав 3M Auto Bedding and Glazing Compound является идеальным незатвердевающим оконным герметиком для использования в качестве дополнительного герметика или в качестве фиксатора для ремонта старых или треснувших оконных уплотнителей.

Этот состав представляет собой незатвердевающую формулу на основе синтетического каучука, для его использования требуется пистолет для герметика, но он не требует смешивания, обеспечивает 45-минутное рабочее время и очищается сухой тряпкой. Это делает его одним из самых простых в работе незатвердевающих герметиков.

Этот состав для постельных принадлежностей и остекления никогда не затвердевает и не трескается. Он предназначен для использования между резиновой прокладкой ветрового стекла и кузовом автомобиля, обеспечивая идеальную поверхность прилегания стекла. Свойства отсутствия провисания также делают его превосходным при использовании на потолочных и вертикальных автомобильных уплотнениях.

Лучшая клейкая лента для ветрового стекла

3M Windo-Weld Round Ribbon Sealer — лучшая клейкая лента для ветрового стекла. В этой ленте достаточно материала для установки одного лобового стекла или задней подсветки, и она специально разработана для блокировки света от сварного шва. Он также поставляется с настройкой блока для контроля сжимаемости ленты при установке стекла. Некоторые люди предпочитают использовать ленту, потому что она чище, чем жидкий клей. Лента гарантирует, что, в отличие от жидкого клея, вы не сможете случайно добавить слишком много клея туда, где он выльется при застывании.

Лучшая уретановая адгезионная грунтовка для ветрового стекла

Эта одношаговая грунтовка 3M — идеальный способ обеспечить прочное сцепление уретанового клея как со стеклом, так и с рамой автомобиля. Это очень простой одношаговый праймер, который не требует активации и быстро сохнет. Он защищает раму вашего автомобиля от коррозии и отлично подходит для подкрашивания мелких царапин. Он также защищает клей от УФ-повреждений в течение длительного срока службы. Этот продукт работает как на системах с предварительно нанесенным клеем (PAAS), так и на ПВХ/инкапсулированном стекле.

Лучший доступный пистолет для герметика

Пистолет для герметика для новорожденных не только доступен по цене и надежен, но и безупречно работает с указанными выше герметиками. У него есть стальной полуствол, также называемый люлькой, который предназначен для хранения 1/10-галлонных тюбиков, подобных указанным выше. Он имеет передаточное отношение 10:1, что упрощает его использование с герметиками низкой вязкости. Стержень имеет плавный толчок, устраняя отскок и шум, характерные для типичных пистолетов с храповым механизмом. Стержень втягивается после каждого нажатия на спусковой крючок, чтобы избежать капель, а рукоятки снабжены мягкой подкладкой.Чего еще можно желать от пистолета для герметика?

Как нанести клей для ветрового стекла
  1. При необходимости, используя соответствующие инструменты, отсоедините и снимите старое ветровое стекло автомобиля.
  2. Используйте средство для удаления клея 3M, чтобы удалить все остатки, оставшиеся на стекле или раме автомобиля. Этот клей безопасен как для стеклянных, так и для окрашенных поверхностей. Протрите место начисто безворсовой тканью.
  3. Очистив стекло и раму, осмотрите раму на наличие царапин на голом металле.Если они есть, их нужно зашлифовать и загрунтовать грунтовкой 3M Single Step Primer.
  4. Теперь наклейте жидкий клей или клейкую ленту на сварной шов на раме автомобиля.
  5. Начните с нижней части облицовки боковой стойки и нанесите клей до края сварного шва. Если вы используете клейкую ленту, убедитесь, что вы не перекрываете какие-либо части. Вместо этого соедините концы друг с другом, чтобы образовать плотное уплотнение.
  6. Теперь поместите стекло в отверстие кабины и надавите со средним усилием, чтобы обеспечить плотное прилегание по всему периметру стекла.
  7. Подождите, пока герметик полностью затвердеет, желательно в течение ночи.
  8. Проведите испытание водой, чтобы убедиться в отсутствии утечек на новом ветровом стекле.

Как нанести герметик для ветрового стекла
  1. Проведите тест с водой, опустив садовый шланг на ветровое стекло. Это поможет определить источник утечки.
  2. После того, как вы нашли источник утечки, снаружи точно определите, какую трещину или щель необходимо заполнить.
  3. С помощью малярной ленты заклейте стекло и закрасьте область, которую необходимо заполнить. Это защитит ваш автомобиль в случае любых аварий.
  4. Отрежьте кончик герметика для ветрового стекла и поместите насадку в щель или трещину, которую необходимо заполнить.
  5. Заполните проблемный участок герметиком для ветрового стекла, пока герметик не окажется на одном уровне с окном и рамой автомобиля. Помните, что герметик должен просачиваться в трещины, чтобы заполнить их полностью, поэтому следите за тем, чтобы он не оседал при заполнении этих зазоров.
  6. Если вы переполнили область, просто используйте палец (в перчатке), чтобы разгладить герметик, пока область не станет полностью ровной
  7. Подождите 10 минут и удалите малярную ленту со стекла и краски. Не ждите, пока герметик высохнет. Если какой-то герметик пролился, то он приклеит ленту к машине.
  8. Подождите, пока герметик полностью не затвердеет, желательно на ночь.
  9. Попробуйте еще раз проверить воду, чтобы убедиться, что вы полностью решили проблему.

Полиуретановый однокомпонентный клей для литья ветрового стекла Клей для резиновой отделки

Описание продукта

Полиуретановый однокомпонентный клей для литья лобового стекла Клей для резиновой отделки

Ветровое стекло Huitian 917, ветровое стекло, герметик для стекла, полиуретановый герметик

однокомпонентный
черный
средней вязкости
высокопрочный
Полиуретановый клей со слабым запахом
Touch
быстрое высыхание и глубина отверждения
внешний вид и отсутствие
частиц
после отверждения, полировки, покраски. Легко ремонтируется,
, водонепроницаемость, отличные характеристики при низких температурах
.


Типичное применение
Шов для заполнения салона автобуса, локомотива, корабля, контейнера, холодильного склада и других деталей.

 

Инструкция по применению
Очистка поверхности: чистая поверхность: удалить ржавчину, грязь, воду, масло и т. д.


Размер:

вырежьте небольшое отверстие в клюве подходящей резиновой бочки, диаметр горловины клея следует учитывать при калибровке ширины и решить, в клеевой пистолет начать операцию калибровки.


Лечение:

высокая температура и влажность окружающей среды на полиуретановой клейкой поверхности, сушка и эффект отверждения, низкая температура, медленное отверждение; слишком высокая температура и влажность, слишком быстрое высыхание.

 

Наилучшие условия эксплуатации
условия окружающей среды: температура от 20 до 30°С при относительной влажности 50~70%, влажность выше 5-35°С; температура, влажность 35 ~ 75% относительной влажности, пожалуйста, будьте осторожны при строительстве. Полиуретановый клей в процессе проклейки и отверждения, избегайте контакта с химическими веществами, содержащими гидроксил, амино и другие материалы, которые вызовут неполное отверждение полиуретанового клея.


Хранение:

Неиспользованные пластиковые блоки

следует немедленно затянуть, чтобы сохранить горловину трубки. Опять же, если запечатаны, небольшая корочка, удалить сразу после этого, не влияет на нормальное использование. В процессе хранения на насадке также может появиться несколько корок, удаляемых после обычного использования, на работоспособность продукта не влияет.


Примечание
Хранить в недоступном для детей месте.
Если вы случайно попали на кожу, протрите ее полимеризационной тканью перед занятием и протрите спиртовым растворителем.
При попадании в глаза немедленно промыть водой и обратиться за медицинской помощью.
Рекомендуется использовать в хорошо проветриваемом помещении. Данные о безопасности продукта см. в паспорте безопасности продукта.


Упаковка
300 мл/картридж, 24 катриджа/коробка

Каждая единица Каждая коробка
300 мл/картридж 24 Катриджи/коробка
400 мл/колбаса 24 колбаски/бочка


Хранение
Хранить в прохладном и сухом месте при 5-25°C
Срок хранения: Катриджи 9 месяцев
Колбаса 6 месяцев

Поиск подходящего клея для ремонта окон вашего автомобиля

Ремонт и замена окон автомобиля требует не только правильного выполнения, но и использования правильного клея для работы.Есть много причин, по которым вам может понадобиться ремонт автомобильных стекол . Это может быть связано с тем, что окно вашего автомобиля не сидит прямо на кронштейне, его часть сколота или сломана и нуждается в замене, или любые другие проблемы, связанные с автомобильными окнами.

Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к специалисту по ремонту автомобильных стекол , который поможет вам выполнить эту работу. Некоторые другие автомастерские также предлагают такие услуги, поэтому, обратившись к этим специалистам, вы сможете быстро и правильно отремонтировать ваши окна.Эти профессионалы не только занимаются ремонтом автомобильных стекол, но также могут выполнить замену зеркал, работы, ремонт ветрового стекла и многое другое. Если вы предпочитаете чинить окна автомобиля самостоятельно, одна из вещей, которые вам действительно нужно сделать, — это выбрать правильный клей для ремонта окон вашего автомобиля.

Клей, который вы выбираете для такой задачи, часто зависит от того, какой ремонт необходимо выполнить. Например, если вам нужно переустановить окно в кронштейн, для этого потребуется обычный клей — быстросхватывающийся уретановый клей.Другим возможным выбором для этого может быть водостойкий морской клей, поскольку автомобильные окна часто подвергаются воздействию дождя и могут подвергаться просачиванию влаги вниз к кронштейну.

Если ваша проблема с вашими окнами связана с уплотнителем окна, вам нужно будет использовать для этого другой тип клея. Тип клея, который требуется для этого конкретного типа ремонта, представляет собой полиуретановый клей для уплотнения. Это будет правильно удерживать оконный уплотнитель и сможет создать прочную связь для вашего оконного уплотнителя.

Если ваша проблема со стеклами автомобиля связана с микротрещинами, вам потребуется так называемый мостовой комплект. Эти наборы поставляются с присосками и считаются идеальным решением для ремонта автомобильных стекол, когда речь идет о небольших царапинах и трещинах. Этот вид ремонтного клея также поставляется с клеевым инжектором и шлифовальной смолой.

Области применения этих различных клеев также различаются тем, что каждый из них требует проведения определенных подготовительных работ, прежде чем можно будет ожидать надлежащей адгезии.Например, при ремонте уплотнителя окна вашего автомобиля вам сначала нужно будет создать шероховатую поверхность, к которой будет прилипать герметик. Если поверхность, на которую вы наносите полиуретановый герметик, гладкая, будет тенденция к скольжению.

У этих разных видов клея есть одна общая черта — необходимость очистки области, которую нужно отремонтировать. Это необходимо для обеспечения превосходной адгезии и надлежащего высыхания клея, где бы он ни применялся. Перед любым ремонтом необходимо удалить жир, пыль и грязь.Также требуется надлежащее высушивание области (если вы используете мыло и воду для очистки) перед выполнением любого ремонта.

3M Уретановый клей для автомобильных стекол

3M Уретановый клей для лобового стекла автомобильных стекол представляет собой однокомпонентный уретановый клей средней вязкости черного цвета, отверждаемый влагой. Он представляет собой высокопрочный материал, предназначенный для склеивания и герметизации ветровых стекол транспортных средств и стационарных стекол. Он прост в использовании и требует меньше времени для выполнения работы.

Этот клей для ветрового стекла доступен в экономичных и гибких упаковках, что является дополнительным преимуществом. Нет необходимости смешивать или измерять, так как клей можно использовать напрямую. Клей для автомобильных стекол обладает экстраординарным и максимальным уровнем удлинения 750%.

Как закрепить ветровое стекло с помощью уретанового клея 3M:

  • Нанесите клей для автомобильных стекол на полиуретановую пленку OEM на сварной шов или непосредственно на стекло
  • Установите стекло, совместив малярную ленту на стекле кузов автомобиля
  • Прижмите ветровое стекло, чтобы убедиться, что оно полностью соприкасается с клеем
  • Ваше ветровое стекло зафиксировано

Клей для ветрового стекла 3M поставляется вместе с носиком, который поможет вам наносить его напрямую или с помощью монтажный пистолет.Время отверждения уретана для ветрового стекла зависит от множества факторов, таких как марка автомобиля, температура и относительная влажность. Этот клей соответствует требованиям OEM и обеспечивает очень быструю скорость отверждения.

Благодаря быстрому высыханию в сочетании с высокой адгезией этот продукт незаменим в любой мастерской по ремонту кузовов автомобилей. При достаточном времени работы 10–15 минут уретановый клей для ветрового стекла 3M Auto Glass, безусловно, является оптимальным вариантом.

Что следует помнить при использовании этого продукта:

Некоторые инструкции по хранению, применению и некоторые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании этого продукта.

  • Избегать попадания в глаза и информацию о безопасности перед использованием этого продукта
  • 3M является пионером на рынке материалов для кузова и продуктов для окраски. Они производят высококачественные автомобильные запчасти на протяжении десятилетий.Надежная линейка продуктов компании обеспечивает стабильные и удовлетворительные результаты.

    Основные характеристики уретанового клея для ветрового стекла автомобилей 3M:

    • Быстрое высыхание: обеспечивает быстрое отверждение
    • Достаточное рабочее время: более чем достаточно 10–15 минут рабочего времени
    • Подходящие поверхности: склеивает стекло и металл
    • Простота Применение: можно наносить как вручную, так и с помощью пистолета для герметика.

    *Этот товар можно доставить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.

    Установка полосок клея для ветрового стекла — автомобильный

    Машинное зрение предоставляет роботу координаты, лучше поддерживает обработку смешанных моделей

    Сопутствующие товары

    Дизайнер Cognex

    Интегрированная среда разработки для использования с программным обеспечением VisionPro для разработки, развертывания и обслуживания приложений машинного зрения.

    В настоящее время производители автомобилей начинают использовать роботов для захвата ветровых стекол, нанесения клея на край ветровых стекол и перемещения стекла на станцию ​​разгрузки, где оператор устанавливает его на транспортное средство. Как правило, механический центратор находит стекло в точках по его краю, и робот перемещается в известное место, чтобы получить доступ к стеклу. К сожалению, ветровое стекло не всегда находится в одном и том же положении, и механические центраторы с трудом адаптируются к разным размерам стекла при появлении новых моделей автомобилей.

    Гибкий раствор клея

    Машинное зрение обеспечивает гибкое решение для установки полос клея на лобовое стекло. Типичное ветровое стекло использует систему технического зрения Cognex ® In-Sight ® над деталью и трехмерный лазерный датчик смещения серии DS1000, установленный на роботе, наносящем клей. Пользователь обучает систему машинного зрения In-Sight распознавать уникальную функцию на каждом лобовом стекле, чтобы она могла предоставить информацию о местоположении для робота и связать ее с номером модели стекла.

    После завершения обучения каждой модели ветрового стекла пользователь устанавливает связь с роботом. Через Ethernet роботу отправляется строка символов, подтверждающая номер модели лобового стекла и его координаты. Затем робот манипулирует ветровым стеклом и подносит край стекла к неподвижному соплу, которое наносит непрерывный слой герметика. 3D-лазерный датчик смещения, установленный на роботе или сопле, проверяет валик клея, чтобы убедиться, что он нанесен правильно и в нужном количестве.После завершения робот переносит стекло на разгрузочную станцию, где оператор поднимает ветровое стекло и добавляет его к транспортному средству. Системы машинного зрения Cognex In-Sight и трехмерные датчики смещения обеспечивают гибкость для быстрого добавления новых моделей стекла, что значительно сокращает время простоя производственной линии и замену деталей по сравнению с методом механического определения местоположения.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *