Как на приоре поменять передние тормозные колодки: Замена передних тормозных колодок Приоры

Содержание

Замена передних тормозных колодок Приоры

Срок службы передних колодок на Приоре составляет 30-50 тыс.км. пробега. Однако, по ряду причин этот расходник может меняться чаще. Процесс замены колодок на Приоре достаточно простой, поэтому такое обслуживание автомобиля сможет выполнить даже начинающий автолюбитель.

Как проверить тормозные колодки на Приоре

Проверка колодок ВАЗ 2170, впрочем, как и других автомобилей, должна проходить при каждом ТО. Если в ходе проверки были выявлены:

  1. износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм).
  2. непрочное соединение накладок с основанием.
  3. замасливание рабочих поверхностей.
  4. наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки колеса следует заменить на новые:


Замена тормозных колодок Приоры

Потребуется: снять передние колеса, проверить уровень тормозной жидкости (если он вблизи отметки «МАХ», тогда нужно откачать часть жидкости с помощью шприца). Приготовить инструменты (пассатижи, накидной ключ «на 13» и «на 17»).

Чтобы снять передние колодки следует:

  1. Отогнуть края стопорной пластины болта крепления цилиндра, используя пассатижи.
  2. Отвернуть болт накидным ключом «на 13». Если болт будет прокручиваться, удерживаем его ключом «на 17».
  3. Снять болт и поднять скобу суппорта.
  4. Снять тормозные колодки Приоры из направляющих.


Перед установкой колодок следует зачистить посадочные места колодок от грязи. Затем вдавить поршень внутрь цилиндра, используя раздвижные пассатижи, отвертку (опираясь ей на тормозной диск), либо надавливая на него обычным колесным ключом.

После того, как поменяли колодки на Приоре следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Не забываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Внимание!

Тормозные колодки необходимо менять только комплектом на обоих передних колесах, в противном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону.

Весь процесс замены тормозных колодок Приора на видео:


Какие колодки поставить на Приору

Передние колодки имеют каталожный номер: 21100-3501080-00. Примерная стоимость оригинальных колодок около 350р.

Какие колодки на Приору лучше купить? Т.к. передние колодки используются не только на Приоре, но и на других русских автомобилях (ВАЗ 2110, Лада Гранта и т.д.), поэтому можно смело опираться на отзывы этих владельцев. Как показывает практика, хорошие тормозные колодки на Приору фирмы Ferodo.


Ключевые слова:

  • тормоза гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

с АБС, без АБС, видео

Содержание

  • 1 Когда менять передние тормозные колодки на Приоре
  • 2 Какие колодки выбрать
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 Как заменить передние тормозные колодки на Приоре
    • 4. 1 Замена передних тормозных колодок Лада Приора с АБС
    • 4.2 Замена передних тормозных колодок Лада Приора без АБС
  • 5 Ошибки при замене колодок
  • 6 Заключение

Замена передних колодок на Приоре периодически необходима. Неисправная система тормозов увеличивает риск возникновения аварии. Осмотр машины, выявление износившихся деталей помогут избежать ДТП.

Когда менять передние тормозные колодки на Приоре

  • Замена передних тормозных колодок на ВАЗ, Приоре, проведенная вовремя, обеспечит плавное торможение. Обычно ориентируются на пробег автомобиля. Если он составляет 15-20 тыс. км, необходима замена. Чтобы убедиться в качественной работе этих деталей, нужно регулярно контролировать их состояние. Они могут требовать замены по различным причинам:
  1. Истирание – это естественный износ, так как комплектующие делают из более мягкого материала, чем диски. Минимально допустимая толщина равна 1,5 мм.
  2. Загрязнение поверхности. Может произойти из-за попадания машинного масла.
  3. Отсоединение фрикционной накладки. В процессе эксплуатации она может полностью или частично отстать от основания, что приведет к быстрому износу колодочных деталей.
  4. Наличие трещин или других повреждений.

Визуальный контроль автомобиля Приора позволяет вовремя обнаружить проблемную ситуацию. О неисправности системы торможения сообщает характерный скрежет. Иногда вместо него слышен громкий скрип. Эти признаки говорят о наличии повреждений (царапин, трещин, сколов).

Важно! Заботясь о состоянии системы торможения передних и задних колес Приоры, нужно учесть, что диски тоже постепенно изнашиваются.

Если новая колодка будет едва прикасаться к дисковому элементу, то торможение будет неэффективным. В таком случае необходимо обязательно провести замену дисков.

После ремонтных работ должна произойти притирка передних колодок. Для этого аккуратно опробуют новые детали, несколько раз протестировав их на медленном ходу. Если в процессе экстренного торможения задействовать неприработанные передние колодки, то они могут сильно перегреться, что приведет к их быстрому износу.

Какие колодки выбрать

Чтобы провести замену деталей на Приоре, нужно приобрести подходящие. Передние колодки можно выбрать по номеру, под которым они обозначены в каталоге: 21100-3501080-00.

Эти тормозные элементы подходят не только для Приоры. Их используют на ВАЗ-2110, Лада-Гранта и других моделях. Судя по отзывам, хорошим выбором для Приоры могут стать передние колодки фирмы Ferodo. Premier («красные») более жесткие, они обеспечивают лучшее торможение, относятся к комфорт-классу. Ferodo Target («зеленые») — отличаются большей мягкостью, но при этом щадят диск, что многие водители считают плюсом.

Фирмы Ate, TRW, Bosh, выпускающие передние колодки для Приоры, также имеют положительные отзывы.

Более бюджетный вариант – сменные детали азиатского производства (BM и Pilenga).

Новые передние колодки необходимо приобретать и устанавливать комплектом (4 шт. )

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат для подъема и фиксации машины.
  2. Гаечные ключи на 13 и на 17.
  3. Отвертка.
  4. Инструмент для откручивания болтов, на которых крепится колесо.
  5. Плоскогубцы.
  6. Щетка по металлу.

Из дополнительных материалов необходимо приобрести специальную смазку и ветошь.

Как заменить передние тормозные колодки на Приоре

Перед началом работ нужно приготовить инструменты и новые колодки для Приоры. При проведении замены своими руками специалисты рекомендуют обратить внимание на следующее:

  1. Визуальный осмотр необходим для всей системы торможения. Иначе замена отдельных деталей может оказаться неэффективной. Следует обратить внимание на защитные чехлы для направляющих. Если они неисправны, потребуется произвести замену. Нужно проверить то, как происходит перемещение суппорта по отношению к направляющим колодок.
    При тугом ходе проводят смазку.
  2. При замене чехлов используют средство УНИОЛ-1. Если такой смазки в продаже не оказалось, останавливаются на высокотемпературной.
  3. При эксплуатации автомобиля Приора с новыми колодками нельзя полагать, что они сразу же обеспечат качественное торможение. Для этого должно пройти некоторое время. На первых порах учитывают, что тормозной путь будет больше, чем предполагалось.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора с АБС

Перед тем как делать замену, колесо немного разворачивают наружу. Машину ставят на ручной тормоз. Кузов приподнимают с помощью домкрата. Чтобы обеспечить неподвижность автомобиля, нужно поставить упор под заднее колесо. Обязательно проверяют уровень тормозной жидкости. Если ее много, то часть откачивают. Снимают минусовую клемму с аккумулятора.

Алгоритм замены передних тормозных колодок на Ладе Приоре с АБС:

  1. Чтобы снять колесо, следует ослабить винты, на которых оно держится. После откручивания крепежа скат убирают в сторону.
    Если болты не поддаются, их обрабатывают специальной жидкостью WD-40.
  2. С помощью щетки по металлу и ветоши очищают элементы тормозного механизма.
  3. Перед проведением замены тормозных элементов датчик АБС на Приоре необходимо отсоединить. Он удерживается на одном болте. Чтобы производить дальнейшие действия его нужно открутить и убрать провода.
  4. Чтобы освободить суппорт, необходимо выкрутить удерживающий его болт. Он удерживается стопорной шайбой. Ее можно отогнуть отверткой или вытащить с помощью плоскогубцев. После этого выкручивают болт. Для него потребуется два гаечных ключа: с внешней стороны крепления на 13, а с нижней — на 17.
  5. Нужно отогнуть суппорт.
  6. Доступ к колодкам получен. Проверяют наличие повреждений.
  7. Направляющие пальцы смазывают специальной консистентной смазкой и немного ее помещают внутрь пыльников.
  8. Задвигают цилиндр. Если он останется в прежнем состоянии, то не получится установить на место новую тормозную колодку.
  9. Устанавливают новые детали.
  10. Суппорт отпускают и ставят на место.
  11. Закручивают болт, с помощью которого осуществляется крепление суппорта. После этого возвращают на место защитную шайбу. Подсоединяют АБС.
  12. Устанавливают колесо и закручивают крепежные болты.
  13. Теперь машину можно снять с домкрата.
  14. Подсоединяют клемму аккумулятора.

Чтобы подкачать тормоз, нажимают тормозную педаль несколько раз. Проверяют, сколько имеется тормозной жидкости, и, если необходимо, добавляют недостающее количество. Замену тормозных колодок проводят одновременно на обоих колесах.

Важно! Главная задача антиблокировочной системы тормозов(ABS) на Приоре – не допустить блокировку колес во время торможения. Это позволит сохранить управляемость при экстренном торможении.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора без АБС

Процедура замены колодок при отсутствии датчика АБС полностью аналогична той, которая применяется при его наличии, за исключением того, что нет необходимости отсоединять прибор.

Автомобили без АБС встречаются достаточно редко. Это связано с эффективностью работы системы торможения при наличии датчика.

Ошибки при замене колодок

При установке новых передних колодок на колеса Приоры многие автолюбители допускают ошибки:

  1. При визуальном осмотре можно обнаружить, что одна деталь изношена сильнее, а другая выглядит новой. Ошибочное решение – замена только потертой запчасти. Необходимо учесть, что неравномерное прилегание деталей к диску приведет к некачественному торможению. А это чревато неблагоприятными последствиями.
  2. После замены многие автолюбители испытывают элементы тормозов Приоры в экстремальных условиях. Нельзя полагаться на то, что новые детали гарантируют качественную остановку. Необходимо дать системе приработаться. Детали должны притереться на благоприятном участке дороги. Только после этого они смогут обеспечить качественную работу системы тормозов Приоры.

Заключение

Замена передних колодок на Приоре гарантирует длительную работоспособность дисков. Исправная система торможения важна для безопасности водителя и пассажиров. Своевременная замена пришедших в негодность деталей позволит обеспечить исправность Приоры.

Не устанавливайте новые тормозные колодки на старые тормозные диски

Не забывайте о роторах

От проверки шлангов и трубопроводов на наличие повреждений до замены тормозных колодок работа тормозной системы состоит из многих компонентов. Перед завершением ремонта и возвратом автомобиля заказчику не забудьте заменить роторы.

Почему новые роторы?

Тормоза основаны на трении тормозной колодки, когда она прижимается к ротору, чтобы помочь остановить автомобиль. Если на автомобиль с поврежденными роторами поставить новые тормозные колодки, колодка не будет должным образом контактировать с поверхностью ротора, что снизит тормозную способность автомобиля. Глубокие канавки, образовавшиеся в изношенном роторе, действуют как пробойник или измельчитель и повреждают материал колодки, когда он прижимается к ротору. При замене тормозных колодок обязательно замените роторы.

Преимущества замены роторов

Замена роторов как часть работы тормозной системы имеет множество преимуществ. Наличие нового ротора для новой тормозной колодки означает, что водитель получит оптимальную эффективность торможения. Если старые роторы остаются на автомобиле, вы рискуете неправильно изнашивать колодки. Это может привести к преждевременной замене тормозных колодок, что дорого обойдется клиенту.

Решение проблем клиентов

Некоторые клиенты могут задать вопрос об установке новых роторов и спросить, возможна ли их механическая обработка. Они, вероятно, спрашивают, потому что хотят сэкономить немного денег. Признайте их опасения, скажите им, что вы понимаете, но тормоза являются одним из наиболее важных компонентов безопасности их автомобиля и стоят вложений. Объясните, что в отрасли произошел переход от механической обработки роторов к установке новых роторов на транспортные средства.

Укажите соображения безопасности, которые повлияли на решение установить новые роторы на их транспортное средство. Поделитесь с ними тем, что оптимальное торможение требует надежного контакта между тормозной колодкой и диском, и что лучший способ добиться этого — использовать новые диски. Новые тормозные колодки и новые роторы гарантируют равномерный износ обоих компонентов, что позволяет избежать преждевременного износа, который может привести к более ранней замене тормозных колодок, чем ожидалось.

Bottom Line

Соедините тормозные колодки Wagner® с роторами премиум-класса Wagner, чтобы дать вашему клиенту тормозную мощность, необходимую для безопасной остановки автомобиля. Тормозные колодки и диски Wagner обеспечивают повышенную производительность, подавление шума и коррозионную стойкость.

Узнайте больше о качественных тормозных колодках и дисках марки , найдите автомобильную запчасть или найдите, где купить автомобильную запчасть сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Сколько стоит замена тормозной системы?

Опубликовано в категории Автомобильные тормоза

Ваши тормоза необходимы для вашей безопасности, а также для безопасности каждого пешехода и водителя, с которыми вы сталкиваетесь на дороге. Как ответственный водитель, вы, естественно, хотите знать: «Сколько стоит замена тормозной системы?»

Сколько стоят новые тормоза и как часто они вам нужны, зависит от вас и вашего автомобиля

1. То, как вы едете, имеет значение

Например, езда по городу, с частыми остановками или горная местность , в котором водители тормозят, чтобы контролировать скорость на спуске, может сократить срок службы тормозной системы

2. Используемые детали и материалы тоже.

Тормозные колодки, роторы и суппорты изготовлены из разных материалов, что может повлиять на долговечность. Например: 

  • Тормозные колодки с высоким содержанием углерода для тяжелых условий эксплуатации могут быть дороже, но могут служить дольше, чем колодки из стандартного полуметаллического материала
  • .
  • Керамические тормозные колодки обычно обеспечивают более тихое торможение и меньше пыли, но их эффективность торможения в долгосрочной перспективе может быть не такой высокой, как у полуметаллических колодок
  • Тормозные колодки всегда следует заменять на колодки, которые соответствуют рекомендациям производителя для вашего автомобиля или превосходят их.

 

Регулярное техническое обслуживание важно

Если вы сосредоточитесь на профилактическом обслуживании, вы можете реже спрашивать «сколько стоит замена тормозов». Вот несколько рекомендаций, на которые вы можете ссылаться:

  • Многие производители и специалисты по автомобильной технике согласны с тем, что качественные тормозные колодки должны служить от 30 000 до 70 000 миль
  • Роторы и суппорты, замена которых дороже и сложнее, чем колодки, имеют различный срок службы
  • Регулярная замена тормозной жидкости может продлить срок службы суппорта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить конкретные рекомендации о том, как часто следует заменять тормозную жидкость для вашего автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство или в нем нет рекомендаций, обратитесь к обученным техническим специалистам Jiffy Lube
  • .

 

Разборка Тормозной ротор Обслуживание

Роторы следует либо обрабатывать, либо заменять при каждой замене тормозных колодок.

  • Многие ремонтные мастерские предлагают оба варианта
  • Если стоимость новых роторов сопоставима со стоимостью обработки ваших существующих, замена может быть лучшим выбором, так как установка новых колодок на поверхность старого ротора может снизить эффективность торможения

 

Какова стоимость замены тормозной системы?

К сожалению, стандартного ответа нет. Каждое ремонтное предприятие взимает разную почасовую ставку, и каждый производитель оценивает свои детали по-разному. Тем не менее, у нас есть некоторые рекомендации, которые помогут вам спланировать:

  1. Замена роторов на тормозные колодки имеет решающее значение для оптимизации торможения и обеспечения безопасности. Новые колодки на изношенных роторах могут создать проблемы с новыми колодками, вызвать вибрацию или сделать торможение менее безопасным. Итак, планируйте покупку новых колодок и новых роторов вместе.
  2. Стоимость каждого вторичного ротора составляет в среднем от 30 до 75 долларов США
  3. Стоимость обслуживания тормозов может составлять от 90 до 200 долларов в час. Обслуживание тормозов обычно стоит от 200 до 500 долларов за ось в профессиональном магазине.
  4. Суппорты, как правило, являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы в обслуживании. Один суппорт может стоить до 130 долларов, а несколько будут стоить еще дороже.
  5. Полный ремонт тормозной системы, включая колодки, роторы и суппорты, обычно стоит в среднем от 200 до 800 долларов США

 

Получите хорошую цену

Чтобы убедиться, что ваши инвестиции окупаются, позвоните и узнайте цены у нескольких различных поставщиков услуг. Чтобы получить точную цену, ваш разговор с каждым ремонтным предприятием должен выходить за рамки простого вопроса: «Сколько стоят новые тормоза?» В процессе расчета стоимости вы можете ожидать, что автомобильные специалисты будут задавать вам такие вопросы, как:

  • Каким автомобилем вы управляете? Как правило, запчасти для автомобилей европейского производства (BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и т. д.) будут стоить дороже, чем запчасти для автомобилей отечественного или японского производства. Кроме того, поскольку европейские системы отличаются от американских систем, техническому специалисту может потребоваться больше времени для выполнения обслуживания, что может означать более высокие затраты на оплату труда.
  • Какой моделью ты водишь? Марка и модель имеют значение, и вот почему… Водитель грузовика Chevy 3500 Diesel заплатит за новые тормоза больше, чем водитель Ford Fiesta. Многие полноприводные и полноприводные автомобили имеют роторы, для замены которых требуется больше шагов и больше времени. Размер, вес и тип привода влияют на требуемые материалы и время обслуживания тормозов.
  • Какой тип вождения вы делаете? Если вы эксплуатируете автомобиль, который часто буксирует или выполняет тяжелые работы, вам потребуются соответствующие тормозные колодки
  • .
  • Какие материалы вы хотите использовать? Тормозные колодки и колодки изготавливаются из различных материалов — керамических, полуметаллических и органических. Они работают по-разному и имеют разную цену.
  • Вы предпочитаете тормозные колодки вторичного рынка, неоригинальные или OEM (производитель оригинального оборудования)? Ваш ответ повлияет на оценку стоимости.

 

Помните, что безопасность важнее затрат

Тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля, и они должны быть в хорошем рабочем состоянии. Водители могут сэкономить деньги, выполняя обслуживание тормозов самостоятельно, но не все склонны к механике или не устраивают такую ​​важную задачу. Если у вас нет времени или знаний, чтобы справиться с работой самостоятельно, доставьте свой автомобиль в один из более чем 2000 офисов Jiffy Lube.

Положитесь на Jiffy Lube, чтобы обеспечить тщательное и профессиональное обслуживание тормозов

  • Вас спросят о вашем стиле вождения
  • Будет проведен полный визуальный осмотр вашей тормозной системы (колеса надеты)
  • Более тщательная проверка тормозов будет выполнена при перестановке шин
  • Тормозная жидкость будет проверена на содержание влаги и/или прочность пакета присадок
  • Будут представлены рекомендации по обслуживанию, и никакая работа не будет выполняться без вашего разрешения
  • Ваш автомобиль будет двигаться до и после обслуживания тормозов

После этого вы можете отправиться в путь с уверенностью, что когда ваша нога нажимает на педаль, ваши тормоза срабатывают так, как они предназначены.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *