Как на скутер ставить кольца: Как поставить кольца на скутер
Как поставить кольца на скутер
Ремонт двигателя
Автор: Админ
Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!
Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.
Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).
Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.
Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.
Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.
Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.
Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое).
Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.
Метки
Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:
Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.
Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:
Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.
Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.
На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:
Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец
Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.
МеткиПоршневая скутера
Найти:Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого .
.Scooter does not run.
- Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
- Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)Метки
acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорениеЗамена поршневых колец скутера | SpeedScooter
Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков того, что у вашего транспорта вконец износились поршневые кольца скутера либо вышла из строя вся группа цилиндров и поршней. Наиболее часто приходят в негодность сами поршневые кольца. Причиной этого служит не очень большой диаметр поршневой группы в скутерах, вследствие этого уменьшается рабочая площадь колец, что приводит к их быстрому износу.
В связи с такой недолговечностью остро стоит необходимость периодической смены поршневых колец на этом транспортном средстве. Однако сама смена колец – это только половина проблемы, вторая её часть кроется в правильной установке самих колец на поршень. Если вы думаете, что можно просто так взять и поставить кольцо в любое из углублений на поршне скутера, то вы глубоко ошибаетесь. Перед установкой нужно хотя бы немного знать теорию. Для этого необходимо разбираться в отличиях колец, какое из них нужно устанавливать сверху, а какое – снизу, кроме того требуется разбираться в тонкостях крепления маслосъёмного кольца.
Итак, пришло время постичь азы работы с поршневыми кольцами. Начнём с установки поршневых колец для четырёхтактного скутера. Совокупность поршневых колец состоит из двух основных компрессионных колец (верхнего и нижнего) и маслосъемного кольца, состоящего из двух тонких колец и связующей их части – центрального экспандера. Компрессионные кольца различаются между собой по цвету и форме, обычно нижнее кольцо имеет немного скошенную форму. Что касается цвета колец, то здесь всё зависит от производителя: у каждой фирмы-изготовителя особый цвет верхнего и нижнего колец. Цветовая гамма может быть самой разной – от чёрных до оранжевых оттенков.
На компрессионных кольцах всегда можно рассмотреть заводские надписи. Суть надписей также различается по отдельным производителям, но они наносятся на кольца с одной целью – облегчить процесс установки. Дело в том, что компрессионные кольца должны крепиться к цилиндру вверх надписью, то есть их направление должно идти к головке цилиндра. На двух тонких кольцах, входящих в состав маслосъёмного кольца, зачастую никакие надписи не наносятся, так что их установку можно проводить абсолютно любой стороной. Единственным главным правилом их монтажа является установка между ними третьей составляющей части маслосъёмного кольца – центрального экспандера.
В самом процессе установки поршневых колец нет никаких сложностей. Особо требуется обратить внимание только на заведение самих колец в пазы поршня. С этим действием нужно соблюдать особую осторожность, так как кольца производятся из чугуна высокой прочности, и слишком сильное воздействие может стать причиной деформации и поломки колец. Если же сделать всё правильно, с учётом надписей на кольцах, то тогда они должны идеально войти в поршневые пазы.
Следующим шагом будет установка поршня в цилиндр, для чего сперва потребуется развести замки на кольцах на необходимое расстояние. В целом, эти моменты и являются наиболее важными в процессе установки поршневых колец на четырехтактный скутер. После их исполнения можно приступать к креплению поршня в цилиндр, для чего нужно загодя нанести на кольца и цилиндр смазочное масло.
Поршневые кольца на двухтактный скутер устанавливаются легче и быстрее. В первую очередь это связано с несколько упрощённой комплектацией – вместе с поршнем для двухтактного скутера полагаются всего лишь два кольца. Однако некоторые производители дополняют этот комплект ещё одной составляющей – экспандером, который необходимо устанавливать под нижнее компрессионное кольцо.
Самым важным моментом перед установкой, обязательно требующим рассмотрения, является определение разновидностей поршневых колец. Два кольца сильно различаются по форме, поэтому перемена их местоположения при установке может повлечь за собой неполадки при работе поршня и поломке колец. Нужно помнить, что у верхнего кольца имеется внутренний скос, поэтому перед установкой колец нужно пристально проверить каждое из них. Надписи на кольцах, располагающиеся на лицевой части колец, актуальны и для поршневых колец в двухтактных скутерах.
Сам процесс установки поршневых колец для двухтактных скутеров не отличается от такого же процесса для четырёхтактных агрегатов. Всё так же нужно помнить про осторожность при заведении колец в пазы поршня и разведении кольцевых замков при установке поршня в цилиндр.
Особенностью двухтактных поршней являются штифты, с которыми должны совпадать замки на кольцах. Это также важный момент при процессе установки. Только после их синхронизации можно начинать смазку колец и цилиндра маслом и установку поршня в цилиндр.
Падение двигатель Маховик Удаление Разделение корпуса Масло Уплотнения: Со стороны маховика Масло Уплотнения: сторона сцепления Shift Замена крестовины Капитальный ремонт подушечной передачи Подшипники Установка кривошипа Установка поршня Муфта Обзор Сцепление Снятие Сборка сцепления Двигатели Дом | | Один из важнейших
частями хорошо работающего двигателя является хороший поршень и отверстие, чтобы сохранить
высокая степень сжатия и передача этой мощности на заднее колесо.
Комплект поршня поставляется с двумя
кольца, поршневой палец (или поршневой палец) и два стопорных кольца поршневого пальца. Возьмите одно из колец.
и вставьте его как можно более прямо в верхнюю часть канала ствола. Когда
кольца становятся горячее, они расширяются, и очень важно убедиться, что
достаточно места для расширения, иначе есть риск припадка. С поршневым кольцом в
Сначала сдвиньте поршень в юбку отверстия. Это подтолкнет
кольцо вниз в канале ствола и держите его перпендикулярно к диаметру канала ствола. я
обычно надавливайте на него до тех пор, пока отверстие для пальца на запястье не окажется примерно посередине с
верх ствола. Снимите поршень и вытащите
набор щупов. Минимальный кольцевой зазор составляет 0,2 мм. Измерьте этот разрыв
путем установки щупа между концами кольца. Если это меньше, чем
это вам нужно будет удалить кольцо и использовать очень тонкий файл или
наждачной бумагой, чтобы немного увеличить торцевой зазор. Как только вы будете довольны
зазор, сдвиньте поршень вниз, как вы это делали раньше, и протолкните его через
отверстие для снятия кольца. Таким же образом проверьте второе кольцо. Посмотрите на поршень и
смотри кольцевые канавки. В каждом из них будет установлен кольцевой колышек.
верхняя поверхность паза. Посмотрите на концы кольца, и вы увидите
что на концах есть специальный вырез, чтобы обойти этот колышек.
Осторожно натягивайте кольца по одному на поршень и в
канавки, убедившись, что концы входят в кольцевые штифты. Этот мотор имел очень свободный
маленький концевой подшипник, поэтому я заменил его. Посмотрите на верхнюю часть нового
поршень. Должна быть отметка «SC» со стрелкой, указывающей в сторону от
центр поршня. Это показывает, где должно быть выпускное отверстие
когда поршень правильно установлен. Выхлоп во всей большой раме
двигатели обращены вниз из ствола. Наденьте поршень на конец
шатун с установленным малым концевым подшипником. Возможно, вам нужно нагреть
поршень горячей тряпкой, прежде чем вставить поршневой палец на место, или
при необходимости его можно протянуть болтом. С помощью плоскогубцев установите
стопорное кольцо на любом конце штифта для запястья. Они могут пойти любым путем
но они должны полностью попасть в канавку. Помните, что существует
стопорное кольцо требуется на обоих концах штифта. Выше снимок поршня
с правильно установленными стопорными кольцами. С установленным поршнем
правильно, вы можете сдвинуть тонкую металлическую прокладку вниз по
шпильки цилиндра. Двигатель объемом 200 куб. см имеет другую базовую прокладку, чем та,
показано. P125X и P150X используют одну и ту же базовую прокладку, как показано выше. С установленной прокладкой основания
можно переходить к установке ствола. Смажьте два стоковых масла
вокруг канала ствола, чтобы помочь с установкой, и
Обеспечьте некоторую смазку при первом запуске велосипеда. Осторожно скользите
ствол вниз до встречи с поршнем. В основном вам нужно сжать
кольца в свои канавки так, чтобы концы попали в штифты поршня. Этот
было бы довольно легко, за исключением того, что нужно сделать два кольца и
ствол пытается соскользнуть с поршня, когда это возможно. Используйте свои пальцы
чтобы сжать кольца, а затем наденьте втулку на каждое кольцо на
время. Как только ствол скользит вниз, убедитесь, что поршень движется.
свободно, вращая маховик, удерживая ствол вниз. Поверните поршень хотя бы на один
полный оборот, чтобы убедиться, что все работает гладко. Очистить существующий
головку блока цилиндров перед ее установкой. Влажная сухая наждачная бумага или шлифовка клапана
состав хорошо работает для полировки поверхности после любого очевидного углерода
депозиты сняты. На двигатель 125 или 150сс можно установить
в любом направлении, но правильное направление — к отверстию свечи зажигания
вверх, если смотреть на двигатель спереди. Установите шайбу, стопорную шайбу,
и гайку к каждой шпильке и затяните их вручную. Чтобы не перекосить
головке, гайки следует затягивать только примерно на 1/2 оборота перед
переход к следующей гайке. Конечный крутящий момент для двигателей 125 и 150 куб.
хххх, а для 200-кубовых моторов это ххх. Наконец, установите свечу зажигания,
гайку соединителя кожуха цилиндра, кожух цилиндра и запустите двигатель. За первые 300 миль вы следует ехать очень осторожно, не повышать обороты двигателя, держаться на малых оборотах. оборотов, где это возможно, и варьировать обороты двигателя, когда он застревает в каком-либо одиночном режиме. передач из-за дорожных условий. Аккуратная обкатка поршня лучший способ обеспечить долгий срок службы вашего верхнего конца. Далее Раздел — — > | |
Комплект поршневых колец SYM Orbit 50 4T
Перейти к содержимому40,00 $
Есть в наличии
Оригинальная деталь SYM.
В наличии
КоличествоКомплект поршневых колец SYM Orbit 50 4T
Артикул: 13010-BE2-A00 Категории: Поршни, Комплекты колец и поршней, SYM Scoota Теги: австралия, брисбен, мотоцикл, нуса, масляный фильтр, квинсленд, скутер, солнечное побережье, sym
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Оригинальная деталь SYM.
SYM История
Компания SYM является одним из крупнейших производителей скутеров в мире и базируется в Тайване. Основанная в 1961 году, компания SYM добилась невероятного успеха во всем мире, имеет сертифицированные по качеству заводы, 2400 сотрудников и производит более 2500 скутеров в день!
Они вкладывают значительные средства в исследования и разработки и очень гордятся своим стремлением регулярно демонстрировать новые продукты. SYM имеет заводы-изготовители как на Тайване, так и в Китае, все они контролируются строгими принципами управления и обеспечения качества; эта сила была основой их постоянного успеха.
Sanyang Industry Co., LTD. Компания была основана в 1954 году в г. Нэйху, Тайбэй, и первоначально начинала как производитель фонарей для велосипедных генераторов всего с десятью сотрудниками и небольшим старым офисом.
Благодаря настойчивости и целеустремленности Sanyang Industry превратилась в одну из самых успешных компаний Тайваня. На протяжении последних 50 лет они сосредоточились на непрерывных исследованиях и разработках, а также на передовых технологиях; это помогло создать ей международную репутацию лидера мотоциклетной индустрии.
Дополнительная информация
Вес | 0,25 кг |
---|---|
Размеры | 50 × 5 × 5 см |
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Поиск продуктов
Поиск товаров
Категории товаров
Выберите категорию***БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА*****РАСПРОДАЖА**Аксессуары Зарядные устройства и оптимизаторы Системы внутренней связи Bluetooth Замки для тормозных дисков Щетки, салфетки и губки Уход, очистка и защита Чехлы и брезент Наклейки и наклейки Крышка крышки для багажных багажных стоек для седловых мешков и шкафов из верхних коробок и хвостовых мешков телефон/крепления камеры и держатели стойки для серфинга Связанные ремешки, защитные снаряжения и защитные защитники и бейджи для ботинок и шляпы. Кружки перчатки шлемы и аксессуары балаклавы, маски и ушные штекеры для ушных штекер Доступно сейчасПоиск By Brand 100% Airoh AlpineStars Aprilia Ariete Armadillo Scooterwear Autosol Bell Belray Benelli Benzina Zero Biltwell Caberg Cardo Carver Board Racks CFMoto Champion CHOHO Daelim Dainese Denso DriRider Dynavolt EBC EMGO FA Italia Ferodo Five GasGas Gilera GIVI HIFLOFILTRO Honda Hyosung INTUITIVE CUBE Italjet Kabuto Kymco Liqui Moly Longjia LS2 Malossi Maxxis MCS Merlin MetalGear Mitas MOMODESIGN MotoDry Motoplus Motul Newfren NGK Nolan ONeal Oxford OYEK Peugeot PGO Piaggio Pirelli ProTaper Renthal RJays RK RMS Royal Enfield RXT S&S Cycle Sachs Scorpion Segura Shad Super Soco Suzuki SYM Scoota Tarmac TCX TGB THH Vee Rubber (VRM) Vespa Vesrah Xtech Yamaha YCF ZodiacSpare Parts Воздухозаборник и подача топлива Воздушные фильтры Топливные фильтры Топливные форсунки и главные форсунки Топливные краны и краны Топливные насосы Прокладки топливных баков и уплотнения впускные чехлы и обтекатели. Другие впускные и топливные системы дроссельная заслонка и дроссельные кабели кузова и рама Guard Guards Обтекание и панели номера держатели пластин Другие кузова и боковые стойки и центральные стойки и насосы для насосов и подвески для подвески и подвески для подвески Втулки Тормозные кабели Тормозные цилиндры тормозные колодки тормозные роторы Тормозные туфли Охотники и запчасти вилочные уплотнения вилочные трубки Другие тормоза и подвеска Прокладки и уплотнения Другая трансмиссия/трансмиссия Электрика и зажигание CDI и ECU Предохранители и блоки предохранителей Прокладки и уплотнения Рупоры и крышки звуковых сигналов Катушки зажигания Заготовки для ключей Замки Регуляторы Зажигательные заводы и шапки стартера и реле. & Pistons наборы выхлопных изделий и выхлопных систем прокладки и уплотнения охраны и тепловые щиты Другие выхлопные детали -кислородные датчики, глушители, глушители и перегородки, педали и колышки для ног и педали Тормозные рычаги сцепления рычаги передач шестерни для руля зажимы Другие ручки зажимы и кронштейны инструменты и датчики.