Как на ваз 2107 регулировать холостой ход: Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор)
Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор)
Нормальная работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 на холостом ходу зависит от правильных настроек его систем. Регулировка холостого хода производится и без специалистов, при том условии что вы будете выполнять все рекомендации руководства по эксплуатации. Если выставлен угол опережения зажигания и зазор между контактами трамблера соответствует норме, можно приступать к регулировке.
Содержание
- Проверка систем двигателя
- Регулировка холостого хода самостоятельно
- Как отрегулировать холостой ход ВАЗ: Видео
Проверка систем двигателя
Двигатель автомобиля работает на бензине, состав и качество топлива не всегда соответствует требованиям стандарта. Засорение карбюратора может привести к неустойчивой работе мотора. В зависимости от того как засорен карбюратор, проявляться это может по разному вплоть до того что двигатель может глохнуть.
Причины неустойчивого холостого хода автомобиля ВАЗ 2107:
- засорен воздушный фильтр;
- засорены сетчатый фильтр, жиклеры и их каналы;
- в поплавковой камере неправильный уровень топлива;
- затруднения или ограничение хода клапана в ЭПХХ;
- подсасывание воздуха через трубки, мембраны или поврежденные прокладки;
- неправильный зазор между контактами или их подгорание;
- плохие свечи;
- неправильно отрегулированное зажигание.
Прежде чем приступить к настройке холостого хода, необходимо устранить вес выше перечисленные неполадки, если такие есть, в противном случае вы не сможете добиться результата.
Регулировка холостого хода самостоятельно
Настройка холостого хода выполняется следующим образом:
- Выставляются минимальные обороты винтом качества смеси карбюратора, при которых двигатель начинает неустойчиво работать, но чтобы не заглох (На рисунке обозначен цифрой 2).
- Частоту вращения увеличиваете путем добавления смеси (На рисунке обозначен цифрой 1).
Данную процедуру, с винтом качества смеси, повторяете до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать и при резком нажатии на педаль газа, автомобиль не должен глохнуть и не было провалов в его работе.
Такой способ регулировке применяется очень часто и при нормальном опыте водителя — положительный результат гарантирован.
Как отрегулировать холостой ход ВАЗ: Видео
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавьте в закладки!
Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107
Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.
В результате необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.
Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.
Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты
— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)
При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.
Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3. Подробнее: «На сколько оборотов выворачивать и заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон».
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).
— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.
Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон
Проводим регулировку в четыре приема.
1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.
Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.
Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки2.

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.
Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».
Попросту вращая его взад — вперед.
Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальнымиЕсли нет, то проводим выше перечисленные регулировки еще раз.
4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.
