Как накачать колесо компрессором от аккумулятора: Как запитать компрессор от аккумулятора – простой (и дешевый) способ — журнал За рулем

Содержание

Как накачать колесо автомобиля компрессором: пошаговая инструкция

Содержание

  1. Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором
  2. Как решить проблему спущенного колеса на АЗС
  3. Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора
  4. Турбонаддув
  5. Аэрозольный баллон
  6. Огнетушитель
  7. Заключение

Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

С развитием современных технологий компрессор окончательно вытеснил обычные насосы. Сложившаяся ситуация объясняется легкостью и быстрой применения соответствующего устройства.

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.

Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Тем, кто не любит качать колеса самостоятельно, стоит обратить внимание на бескамерные шины. Ведь их главным преимуществом является то, что при проколе они остаются еще долгое время накачанными. Тем самым, давление и безопасность движения сохраняется.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

На любой АЗС можно подкачать шины

На многих АЗС для этого есть специально отведенные места. Находясь в пути долгое время, не стесняйтесь заезжать туда. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно. В точности штатного манометра заправки также можно не сомневаться.

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

[totalpoll id=»5531″]

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

Располагается компрессор, как правило, со стороны торца здания. Транспортное средство необходимо поставить таким образом, чтобы шланг доставал абсолютно до всех колес без каких-либо трудностей.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.

Огнетушитель как средство для подкачки шин

Заключение

Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:

  1. Удобнее всего накачивать колеса с помощью компрессора, ножного или ручного насоса.
  2. Странные лайфхаки также имеют право на жизнь, но чаще всего в сети. На практике проблем и мороки они приносят гораздо больше.

https://www.youtube.com/watch?v=e4rz1rBSrmE

Как часто вам приходится подкачивать колеса?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Обзор аккумуляторного автомобильного компрессора StarWind CC-140 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Автомобильный компрессор для подкачки колес — одно из устройств, которое нужно иметь в машине, оно из разряда «лучше пусть никогда и не пригодится». Рано или поздно каждый сталкивался с проблемой спущенного колеса и обнаруживается это в неподходящее время, хотя подходящего время для этого наверное не существует. Если колесо немного или полностью спустило из-за мелочи, вроде проволоки, саморезов или пропускающего ниппеля, то подкачать компрессором колесо будет очень кстати, чтобы доехать до шиномонтажа, без замены колеса. Накачать колесо сейчас можно разными устройствами, механическим насосом с приводом «нога», электрическим: от аккумулятора авто, розетки 12В или встроенного аккумулятора насоса. На последнем типе и остановимся, а представит его StarWind CC-140.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Упаковка, внешний вид и комплектация
  • Эксплуатация
  • Итог
Технические характеристики
МодельStarWind CC-140
ТипАккумуляторный компрессор с функцией внешнего аккумулятора и фонарем
Диапазон рабочего давления0,2-10,3 бар
Емкость встроенного аккумулятора2000 мАч
АксессуарыПереходник на французский ниппель, «игла», насадка для кругов и матрасов, зарядный кабель, сумка-чехол
ОсобенностиВыбор необходимого давления (с различными единицами измерения), автоматическое отключение при достигнутом давлении, манометр, функция внешнего аккумулятора, 2 фонарика
Размеры192 (126 корпус и 66 дуга шланга)*71*45 мм (измерено)
Вес430 г (взвешено)
Упаковка, внешний вид и комплектация

Упаковывается компрессор в небольших размеров коробку светлых тонов, белую с оранжевыми элементами, как и большинство упаковок данного производителя.

На ней есть изображение устройства, почти в масштабе 1:1. А также многочисленные фишки и особенности. Кроме того, есть характеристики на русском языке, которые более подробно рассказывают об устройстве. Внутри всё достаточно плотно уложено, если все вытащить, то можно составить список комплектации

  • Компрессор StarWind CC-140
  • Сумка-чехол
  • Кабель для зарядки
  • Насадки/переходники
  • Инструкция и гарантийный талон

Автомобильный компрессор StarWind CC-140 представляет собой пластиковый черный кирпичик со шлангом закреплённым в верхней части в виде скобы. Если вы были хоть раз на сайте, где постят скидки, или на площадке АлиЭкспресс, то данный компрессор вам покажется знакомым. Т.е. скорее всего это OEM продукт, который изготавливается для многих. Это с одной стороны хорошо, что можно купить одно и то же устройство под другим брендом по более интересной цене. С другой стороны, у нас будет много одинаковых продуктов. Но это все лирика, вернёмся к герою обзора.

На лицевой стороне компрессора расположен монохромный экран, а под ним органы управления, в виде круглого перекрестия и кнопкой вкл/выкл в центре. Боковые торцы текстурированы круглыми ямками, но в некоторых местах видны отверстия, скорее всего для поступления воздуха для компрессора и охлаждения. На спинке находится информационная наклейка.

На дне виден светодиод фонаря, порт microUSB для зарядки компрессора, порт USB A для зарядки других устройств. Т.е. автомобильный компрессор можно использовать в качестве внешнего аккумулятора. Возле microUSB есть еще вентиляционные отверстия. Сверху закреплен шланг, который зафиксирован в виде петли, за счет резьбового соединения, возле которого есть направление для освобождения.

Инструкция выполнена в виде многостраничной гармошки. Инструкция на русском языке и очень подробная. Она заполняет все пробелы в знаниях, которые могут возникнуть при использовании компрессора.

Эксплуатация

Первым дело заряжаем компрессор, ведь он аккумуляторный. Накачивать колесо будем сразу в непростых условиях, оставим на ночь в машине мерзнуть, т.к. на морозе аккумулятор теряет емкость, а ведь нам может понадобиться накачать колесо утром. После проведения ночи (вечером было -18 градусов, под утро уже -6) в бардачке, остаточный заряд составил 95%, пробуем качать колесо размерами 185/60/15, предварительно спустив его полностью:

С 0 до 2 бар колесо было накачано примерно за 16 минут, продолжил накачку до 3 бар и время составило 25 минут. При достижении «цели» компрессор автоматически прекратил работу. Пришел домой, и остаточный заряд составил 31%, после часа отогревания заряд поднялся до 45%.

А теперь попробуем фонарь, который оказался достаточно сильным и его вполне будет достаточно для «подсветить», в это время шланг можно использовать для того, чтобы подвесить его. До двери примерно 10 метров, до дома, который виден в окне около 40-50 метров.

Кроме того, светодиод есть и в отверстии, где мы освобождаем шланг для накачки колеса. Ведь качать колеса бывает нужно и среди ночи и прочих вариантах с недостатком света, а смартфон в зубах держать не вариант.

Светит слабо, но вполне достаточно, чтобы видеть, что мы делаем. Он светит примерно туда, где обычно и подсоединяем компрессор к колесу, для накачки. Ну и конечно же попробуем заряд/разряд в режиме внешнего аккумулятора, т.к. наше устройство умеет и это, в том числе. Разрядим устройство полностью, поставим на зарядку с тестером и посмотрим, что вышло.

Заряжаться устройство начало током 1.5 А и за пару минут вышло на режим зарядки током 2 А или мощностью 10 Вт. Залилось 4575 мАч или 23.4 Вт*ч. При заявленной емкости аккумулятора в 2000 мАч, полученные результаты выглядят прям отличными. Попробуем разрядить его.

Выставив разряд током те же 2 А, напряжение просело до 4.84 В, что в принципе в пределах нормы, т.к. напряжение свыше 4.75 В можно считать приемлемым. Отдал компрессор в режиме внешнего аккумулятор 2869 мАч или 14.1 Вт*ч, что опять же при заявленных 2000 мАч тоже отличный результат. Пробовал посадить током 0.5 А, выжал еще 100 мАч, т.е. «ничего». Как дополнительная фича, имеет право на жизнь. Как правило, ценить такие приспособления начинаешь с первого же раза, когда они реально помогают в ситуации.

Купить

Итог

Аккумуляторный компрессор StarWind CC-140 может помочь во многих ситуациях. Он может быть фонарем, который можно подвесить, он может быть внешним аккумулятором, он может накачать колесо в конце концов. Т.е. применений у данного устройства может быть достаточно, чтобы выделить ему место в том же бардачке. К тому же он будет лишен проблемы ломающегося провода (особенно в мороз), как у проводных решений.

Является ли насос для накачки шин воздушным компрессором?

Нет такого понятия, как подходящий момент для спущенной шины, есть только плохие или худшие времена. Плохо, когда у тебя спустило колесо рядом с домом и нужно потратить время, чтобы его наполнить или починить. Хуже, когда он находится на обочине оживленной трассы. Но самое худшее время для прокола — это когда у вас нет временной заплаты, ваша запаска тоже спущена, а воздушного компрессора нет рядом.

Неподготовленность создает больше головной боли, тратит больше времени и стоит больше денег. Один из способов убедиться, что у вас всегда есть как минимум полностью накачанная запасная шина, — это держать в машине переносной насос для накачки шин. Вы можете использовать его, чтобы в любое время поддерживать заданное оптимальное давление в шинах, и на всякий случай у вас будет запасной план для запасного колеса.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее ., Depositphotos

Эти устройства носят множество различных обобщенных названий, включая накачка шин, мини-воздушный компрессор и переносной воздушный компрессор, что может сбить с толку, если учесть, что многие люди думают о воздушных компрессорах как о больших резервуарах, которые сидеть в углу гаража. Так это действительно воздушный компрессор, если у него нет бака?

Чтобы прояснить эту путаницу, команда Guides & Gear решила «вскрыть» насос для накачки шин и изложить все его внутренности в простом для понимания объяснении. Давай начнем.

Проверка работы устройства для накачивания шин

Устройство для накачивания шин — это не то же самое, что простые воздушные насосы; на самом деле это миниатюрные воздушные компрессоры. Чтобы лучше понять, как они работают, мы разобрали основные компоненты, из которых состоят эти устройства, и объяснили, как они работают вместе, чтобы нагнетать воздух в ваши шины.

Проводной или беспроводной источник питания

Наиболее распространенные типы портативных насосов для накачки шин подключаются непосредственно к стене, подключаются к 12-вольтовому прикуривателю автомобиля или питаются от аккумулятора. У каждого есть свои плюсы и минусы, но тот тип, который подключается к порту 12 В, является наиболее универсальным для водителей.

Переключатель

Переключатель в форме диска, ползунка, переключателя, триггера или кнопки замыкает цепь питания устройства и включает устройство, задействуя двигатель. По сути, переключатель — это способ включения и выключения устройства.

Электродвигатель

Внутренний электродвигатель является источником энергии для накачки шин. Выходной вал двигателя в основном соединен с шестернями, передающими энергию на поршень. Однако в некоторых случаях выходной вал также соединен с вентилятором, который вращается во время работы двигателя для охлаждения устройства.

Некоторые насосы для накачки шин оснащены встроенными ручками., Depositphotos

Шестерни

В большинстве накачивающих шин у вас есть две шестерни, одна прикреплена к двигателю, а другая к поршню. Когда двигатель движется, он вращает свою шестерню, вставленную в шестерню поршня. Итак, когда двигатель движется, шестерни заставляют двигаться поршень. В некоторых случаях также может быть третья передача для включения вентилятора.

Поршень и цилиндр

Это не совсем одно и то же, но ваш автомобиль, работающий на газе, имеет тот же тип компонента, что и насос для накачки шин: поршень. Хотя механизм приводит в движение двигатель, действие происходит именно в поршне и цилиндре, в котором он расположен.

При вращении шестерен поршень опускается вниз, чтобы подавать воздух в цилиндр через впускное отверстие, а затем толкается вверх. Когда поршень движется вверх, воздух сжимается и проталкивается через трубку, которая соединяется с шиной. Поршень неуклонно повторяет этот цикл, продолжая сжимать и нагнетать воздух в шину.

Вентилятор

Большинство насосов для накачки шин охлаждаются воздухом с помощью небольшого вентилятора, встроенного в устройство. Размещение вентилятора может быть разным, но, скорее всего, он находится рядом с двигателем, где выделяется большая часть тепла.

Клапаны

Поршень не смог бы выполнить свою задачу без клапанов, работающих в тандеме. Типы клапанов, будь то шаровые, лепестковые или другие, будут различаться, но все они служат одной цели: подавать воздух в цилиндр, когда это необходимо, и предотвращать попадание воздуха, когда он не нужен.

Датчик давления

Ваш насос для накачки шин также может использовать датчик давления. Это можно использовать для считывания давления, чтобы отобразить его на цифровом манометре, и/или их можно использовать для управления клапаном для автоматического закрытия.

Соединитель

Соединитель или трубка на конце устройства для накачивания шин — это то, что соединяет устройство для накачивания с шиной, мячом или чем-то еще, что необходимо накачать. Обычно он сделан из резины и иногда покрыт тканевой пленкой. Многие новые модели предлагают различные наконечники, которые сочетаются с разъемом, что позволяет использовать их в различных целях.

TL;DR

Короче говоря, вы щелкаете выключателем, двигатель включается и приводит в движение поршень, который создает давление и нагнетает воздух в вашу шину через разъем.

Спиральные шланги упрощают хранение., Depositphotos

Итак, нагнетатель шин — это воздушный компрессор?

Технически да, портативный 12-вольтовый насос для накачки шин — это воздушный компрессор. Однако у него нет резервуара для хранения сжатого воздуха и возможности питания пневматических инструментов. Поэтому его часто называют насосом для накачки шин или просто насосом для накачивания, потому что это единственная конкретная работа, для которой он предназначен и на которую он способен.

Часто задаваемые вопросы о шинных насосах и воздушных компрессорах 

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Как долго могут работать устройства для накачки шин?

A. Двигатели внутри насосов для накачки шин могут нагреваться довольно быстро, и если охлаждение неадекватное, они не могут работать очень долго. Некоторые из наиболее распространенных времен работы, которые вы увидите, составляют всего около 5-10 минут, но каждый инфлятор будет отличаться. Подробные сведения о вашей машине см. в руководстве пользователя/руководстве по обслуживанию.

В. Используют ли устройства для накачки шин масло?

A. Всегда есть исключения, но подавляющее большинство не будет. Большинство насосов для накачки шин, с которыми вы сталкиваетесь, особенно если они новые, безмасляные.

В. Можно ли использовать пневматические инструменты с насосом для накачки шин?

A. Чтобы использовать пневматические инструменты, вам нужен воздушный компрессор, который может постоянно создавать высокое давление и постоянный поток воздуха в течение продолжительных периодов времени. Маленькие насосы для накачки шин не могут выполнять ни одну из этих задач, поэтому они не могут приводить в действие пневматические инструменты.

В. Какой размер воздушного компрессора мне нужен для работы пневматических инструментов?

A. Воздушные компрессоры разных размеров используются для разных задач, поэтому это зависит от ваших целей, вашего бюджета и пневматических инструментов, которые вы будете использовать. Для получения более подробной информации посетите наше руководство, как работают воздушные компрессоры для гаража и какой размер вам понадобится,

В. Сколько я должен заправлять свои шины?

A. Это будет отличаться для каждого автомобиля и шины, поэтому вам необходимо ознакомиться с информацией, размещенной на внутренней стороне двери вашего водителя, или с руководством по эксплуатации. Сама шина часто показывает максимальное давление в шинах, но это не то же самое, что рекомендуемое давление в шинах.

В. Могу ли я доверять манометру PSI, когда работает насос для накачки шин?

A. Во-первых, если вы не знаете, PSI означает фунты на квадратный дюйм и является единицей измерения атмосферного давления. Когда ваш накачивающий насос подключен к вашей шине, он зарегистрирует PSI на встроенном манометре, если он есть в вашем устройстве. Но эти показания будут отключены, пока шина находится в процессе накачивания. Поэтому убедитесь, что вы делаете измерения, когда инфлятор выключен.

Узнайте больше из этого видео разборки

Теперь, когда мы объяснили, что делает насос для накачки шин и как он работает, мы хотели бы показать вам, как выглядят все детали. В видео ниже ведущий разбирает беспроводное устройство Ryobi, у которого возникли некоторые проблемы.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и свяжитесь с редакторами руководств и Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.

Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram или связаться со всеми нами здесь: [email protected]

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм

Как накачать шины

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

4х4 и универсал

С помощью хорошего воздушного компрессора на 12 В легко накачать шины

Видео

Обзор

Предметы

Ступени

Советы

Обзор

При движении по бездорожью изменение давления в шинах — один из лучших советов для полноприводных автомобилей, который поможет вам избежать неприятностей. Это один из самых эффективных способов улучшить сцепление шин с дорогой.

После хорошей езды по бездорожью вы должны снова накачать их для нормального использования на дороге. Вот простое руководство по спуску шин, проверке давления в шинах, накачиванию шин и регулировке давления в шинах.

Это можно легко сделать с помощью шинного манометра и 12-вольтового воздушного компрессора или ножного насоса из нашего ассортимента автомобильных шин.

шагов

Оценка и спуск воздуха

Насколько низко вы понижаете давление в шинах? Как правило, чем рыхлее поверхность (грязь, песок или снег), тем ниже требуемое давление в шинах. Для камней, глины или твердой грязи хорошей отправной точкой будет давление на одну треть ниже стандартного дорожного давления шины. Снова мягче для песка, снега или грязи, вы выдержите половину стандартного дорожного давления. Но чем ниже вы идете, тем медленнее едет машина.

Сначала проверьте, какое давление в ваших шинах должно быть на дверной нише автомобиля, а затем с помощью шинного манометра проверьте текущее давление во всех ваших шинах. Затем рассчитайте psi, к которому вы хотите стремиться.

EG: 38 фунтов на квадратный дюйм обычно — (половина) мягкий песок 20 фунтов на квадратный дюйм, грязь 22 фунтов на квадратный дюйм — (2/3) 26 фунтов на квадратный дюйм камни и гравий в качестве приблизительного ориентира.

Чтобы спустить воздух из шин, в некоторых шинных манометрах он уже встроен, просто снимите колпачок вентиля шины, прикрепите манометр, потяните за язычок и спустите воздух. Если у вас нет инструмента-дефлятора, обычно можно использовать маленькую палочку или ноготь.

Проверяйте давление каждую минуту, пока оно вас не устроит.

Способы проверки давления в шинах

Начните с снятия колпачка клапана и надежно закрепите шинный манометр на штоке клапана, нажмите на шток, чтобы сбросить давление в манометре, если вы слышите шипение, это означает, что манометр не закреплен к клапану правильно и отрегулируйте угол манометра, пока звук не прекратится.

Накачка шин

Есть несколько способов накачать шины, один из них — с помощью удобного ножного насоса, но проще всего накачать шины с помощью 12-вольтового воздушного компрессора. Эти компрессоры питаются от автомобильного аккумулятора во время движения автомобиля.

Просто поместите компрессор рядом с накачиваемой шиной, сначала прикрепите положительный зажим типа «крокодил» к положительному выводу, а затем отрицательный зажим к отрицательному выводу.

Наденьте шланг воздушного компрессора на вентиль шины и включите компрессор. Вы услышите, как компрессор начинает работать.

Если ваш компрессор имеет встроенный манометр, следите за ним во время накачивания шин; тем не менее, рекомендуется периодически проверять с помощью манометра давление в шинах, чтобы убедиться, что вы не перекачиваете их.

После того, как давление будет достигнуто, снова наденьте колпачок и перейдите на следующую шину, накачивание средней шины с 20 фунтов на квадратный дюйм занимает примерно 1-2 минуты на каждую шину до нормального давления.

Будьте осторожны при обращении с воздушным компрессором, так как он может стать слишком горячим для прикосновения, некоторые воздушные компрессоры перестают работать, когда они становятся слишком горячими, обязательно дайте ему отдохнуть, прежде чем возникнут какие-либо повреждения.

Регулировка давления в шинах

После того, как давление в шинах поднимется, еще раз проверьте, чтобы все ваши шины соответствовали паспортным данным производителя, и соответственно сдуйте или накачайте их.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *