Почему не заводится ваз 2109 карбюратор искра есть: Ваз 2109 не заводится искра есть. Почему не заводится машина? Не заводится из-за проблем с ГРМ или поршневой группой

Содержание

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Не заводится ВАЗ 21093 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня такая проблема,которая мне трепит нервы в период всей зимы.Однажды выходя с работы вечером,машина стояла на парковке с утра,по привычке вытягиваю подсос на полную и завожусь.Завелась отлично,но через несколько секунд заглохла и всё !!!проверяю искру-есть,бензанасос всё в поряде,топливо качает.В течении часа копался,замёрз,-10 где то было.Цепляем за отцовскую хонду оддисей и пробуем так завести.ничего.Потом еду в гараж,напрямую лью топливо в камеры карбюратора,заводится,но отроботав на нём, глохнет.На следующей день продул,промыл карбюратор сняв его.Всё завелась,отлично.Ура!!!рано радовался,через неделю,опять.Загнал в тёплый гараж,через два часа мы завелись.Ну всё,думаю,достала.Разобрал всю топливную систему,от бака до карба,почистил,продул компресором.Заменил топливный фильтр,залил 40 литров бензина из канистр разбавленого, заранее запасенной присадкой,которая по заверениям приятеля владеющеего автомагазином отлично справляется со своими обязаностями. Весь месяц,декабрь,не знал проблем,уже и забыл.Успешно отпраздновал НГ в лесу в -30,не знал проблем,как говорится.вчера пошёл на стоянку за машиной,куря сигарету,подумал,морозы спали наконец,-10 гдето.И опять.В отличии от моей красной девятки,я завёлся гораздо быстрее.Сёдня пришёл,с утра налил в карбюратор из заранее припасёной бутылки бензина и завёлся.Поменял свечи.Полдня постояла и опять стоит статично.Сейчас вот сижу у компа,пью кофе,согреваюсь.А она предательница,стоит в тёплом гараже.Отогревается,как дизель,мать её.Написал чёт много,вы уж простите и прочтите.Ну очень уж наболело !!!У нас морозы в Восточном Казахстане порой не слабые заворачивают,при них она заводится,а чуть теплеет,не хочет,дрянь.Что это может быть???Я лично грешу на бензин с водой,конденсат и всё такое.Помогите,Подскажите,я на вас надеюсь.С прошедшим новым годом кстати всех и н Рождеством!!!

Ответы:

— Понятно карб пудрит мозг,но где?Во первых перед заводкой попробуй подкачать вручную бензика на бенз. насосе,если заведется понятно-игла заклинила,во вторых проверяй работу возд. заслонки,кстати ,ты не отписал,свечи при этом заливает или сухие???Я так понял после заливки в бак пром. присадки проблем не было?значит бенз с водой,можно добавлять в таком случае немного спирта при запрвках.Проверь уровень в карбе после остановки двига.

— свечи сухие

— Тады только так,либо игла клинит в карбе(игольчатый клапан уровня),либо бензонасос не подает(скорее всего клапана не работают,или мембрана),и наконец продуй карбовой прочисткой канал холостого хода выкрутив клапан ХХ,убедись также что он вообще работает.

— Ураааааааааа!Мужики подсказали,что былоПроблема решена,надеюсь.

— В таком случае, чтобы не плодить подобные темы опишу свою проблему вэтом топике, если позволите.Дано: 2109, карбюратор. 3 дня назад (было как раз -15) завел автомобиль, двигатель проработал минуты 2-3 и заглох. И усе… Не завелся ни единого раза, хотя ппопыток было много. Бензин в карбюратор поступает (струя в камере есть и из насоса соответственно бензин исправно течет), искра в свечах есть, провод от катушки к распределителю тоже проверял на искру — все ок. Свечи сухие. Заводиться отказывается… По началу при повороте ключа были звуки начала работы двигателя, но результата не было. Сегодня не было даже этого. Аккумулятор в порядке.Я водитель начинающий, за рулем чуть больше месяца … с подобной проблемой встретился впервые. Читал, может что-то с коммутатором?Спасибо заранее за помощь.

— И что-же все-таки было???

— Вообще очень так похоже на кланан ХХ(пипинька с правой стороны карба),бывает жиклер забивается КАКОЙ,выкрути и продуй его,и проверь искру на свечах(если ты писал на цент. есть),редко, но бывает в бегунке резистор сгорает.

— А за что этот клапан отвечает? Это к нему электропровод тянется? Можно ли как то проверить живой он или нет? Я мог по неопытности просто задеть его…Если жиклер это микро фильтр в виде болта, то он чистый.Может просто попробовать отогреть как то?=) Воспользоваться средством, которое прыскают в карбюратор или типа того?

— Он отвечает за работу двига на ХХ и до1500 об.,при включении зажигания он должен щелкать,контакт на нем проверь чтоб чистый был,а ЖИКЛЕР в нем(клапане),открути его ключом на 13,его конец и есть жиклер,внутри игла,проверь чтоб ходила при включении зажиги,и еще, ТАМ все должно быть в ЧИСТОТЕ. »Если жиклер это микро фильтр в виде болта, то он чистый.»-это я думаю ты имел ввиду сетку бензоприема в карбе.

— Как мне сказали,Самара проста как АКМ,хотя это я сам знал.Если не заводится,то значит нужно смотреть искру и подачу топлива.Бензин и искра.Искра у меня была,насос исправно качал,значит карбюратор.Снимаю верхнюю часть карбюратора,в поплавковой камере бензина нет.Короче,в момент когда поплавки уходят вверх,они там и остаются,потому как они у меня были не симметричны,то есть задевали за внутренею стенку поплавковой камеры.на глаз чуть подогнул один из них и всё

— Почистил жиклер, поменял все свечи, прыснул в карб эфира — покопризничала и завелась!

— Привет всем. У меня почти такая же проблема с запуском, 30, 31 числа ездила, всё норм было, 2 числа не завелась, всё…было -10 примерно…заводилась с галстука но глохла даже с подсосом и на педаль газа не реагировала..протащили 4 км, завелась, поехала сама…карбюратощик проверил и отрегулировал карб НО, проблема опять вчера появилась, после ночи при -10 не заводится, искра есть, бензонасос работает…подскажите кто что может или действвительно грамотного карбюраторщика. я из Питера.

— Ну и я поделюсь грустной историей. Ехал я из деревни домой. 25 км. Заехал заправился, еду 90 км/ч и где то через 2 км после заправки резко пропала тяга, обороты упали, машина дергается просто жють. Остановился погазовал, ничего не прошло. На полностью вытянутом подсосе 1000 оборотов держит(( Кой как поехал, если тапку в пол дать, то не разгоняется нифига, едет дергается как ненормальная. Кой как доехал в гараж, поставил, вот сегодня пришел, а она не заводится… Крутит, схватывает, но не заводится. Искра есть, бензин идет, че делать не знаю(((

— Может бензин херовый, свечам кирдык не пришёл случайно.

— Да вот что то я ступил на счет свечей. Свечи черные, центральный электрод сухой, а боковой какой то толи мокрый, толи масляный…А бензин на той заправке плохой. Я поэтому и заправился 95, думал он почище все же будет но пиз*ец подкрался незаметно… И карбюр какой то мокрый, в бензине весь внутри… Я прям в панике… Через 3 дня на учебу опять надо ездить а машина не заводится…

— Вызывает подозрение, что байда такая после заправки приключилась, может всё таки бенизин, я понял у тебя карб, продуй карбюратор, что б бензина не было там, возми бензина нормального, залей в бутылку, подключи к насосу, и попробуй.

— +5Да бенз это с водой,причем проявляется это сразу,поскольку удельная масса воды тяжелее и сразу «садится» на дно бензобака и дальше обьяснять не надо,отогревайте карбы и бензонасосы(по возможности)прыскайте эфир или спирт в карбы.Вот Вам такая инфа от «опытного» знакомого-он зимой НИКОГДА не льёт бенз напрямую в бензобак,а запрвляется зимой ТОЛЬКО в канистру,ставит их на ночь на мороз и через сутки льёт в бак,я всё прикалывался над ним,типа дурачок он,пока не увидел сам ФОКУСА-после слива бенза в КАЖДОЙ канистре болтался кусок ЛЬДА на дне….

— Почитал, но у меня свечи новые (два раза менял — думал, вдруг в первый раз бракованные попались).. и бензин только на проверенной заправке лью — на Киришах (знакомые там же заправляются и ездят без проблем)Эфир в карб прыскал.. свечи еще раз проверил… НО НЕ ЗАВОДИТСЯ В чем еще может быть причина?

— Когда едешь по трассе и бензин кончается, тут уже не до канистр и льда

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Не запускается двигатель ваз 2109 карбюратор.

Почему не заводится машина? Проверка системы зажигания

В заморозки многие водители сталкиваются с невозможностью эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109. Запуск мотора в теплое и холодное время года имеет свои особенности. Если не касаться полной неисправности двигателя, то при низкой температуре происходят незначительные изменения. При этом существует два вида двигателя – инжекторный и карбюраторный, – свойства которых дифферентны. Причины трудностей запуска того или иного двигателя выяснить можно, но следует разобраться в их свойствах.

Различают инжекторный и карбюраторный двигатели. Какой из них лучше действует в холодное время года? Безусловно, инжекторный. В старых моделях автомобиля установлен карбюратор, а в новых моделях давно используют инжектор. Тем не менее работоспособность карбюратора позволяет не заменять его на инжектор.


В карбюраторе следует провести регулировку пускового устройства. Запуск такого двигателя в мороз имеет определенный план – о сложном простыми словами:

Открыть капот и подкачать на бензонасосе топливо в карбюратор;

Попробовать включить дальний свет фар на несколько секунд;

Пару раз выжать сцепление;

Затем – педаль газа и подождать около 15 секунд;

Вытянуть рукоятку подсоса.

Каковы же причины не запуска карбюратора в холод

    Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.

    Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.

    Замерзание электролита в аккумуляторе.

    Моторное масло.

Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.


Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.

Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий.

Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.

Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.

Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.

Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.

Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:

    Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.

    Проблема с залитыми свечами.

    Неисправность.

ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.

Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

Не очень приятные ощущения возникают, когда двигатель автомобиля не заводится. Особенно в момент, когда куда-то спешишь, а мотор отказывается работать. И причины, по которым это происходит, могут быть различными, начиная банальными, а заканчивая более серьезными. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, очень важно знать, какие неисправности могут быть причиной того, что двигатель на ВАЗ 2109 не заводится.

Ведь часто бывает, что мотор не заводится по причине, которая лежит на самой поверхности. И найти ее намного сложнее, нежели серьезную поломку.

Самые простые неисправности и методы их устранения

В первую очередь, конечно, стоит поговорить про охранную систему. Дело в том, что при постановке на охрану происходит блокировка двигателя. И до тех пор, пока сигнализация не будет отключена, мотор невозможно завести. Не исключено, что стартер будет крутиться, но искра на свечи не будет подаваться. Сразу обратите внимание на светодиодный индикатор, который показывает работу сигнализации.

Нередки случаи, когда автомобилисты сами устанавливают тайные кнопки. При покупке машины обязательно спросите у хозяина, есть ли таковая на автомобиле. Потому что при уборке салона или ремонте можно случайно зацепить ее. Такая противоугонная система очень проста. Один вывод выключателя соединяется с массой, а второй – с сигнальным проводом датчика Холла. Симптомы такие же, как и при включенной сигнализации. Мотор крутится, а искры нет. Выход из ситуации – отсоединить провод, идущий на тахометр, в колодке над вакуумным усилителем тормозов.

Еще одна банальная неисправность – это поломка самого датчика Холла. Симптомы такие же, как и в двух предыдущих случаях. Правда, иногда, при частичном выходе из строя, может иногда проскакивать искра и двигатель сделает несколько «чихов». Поможет только замена датчика. Для этого необходимо разобрать распределитель зажигания. Нередко происходит просто обрыв провода. Поэтому в случае поломки в дороге, наилучшим выходом будет изолировать провод и доехать до места ремонта.

Серьезные поломки

А здесь уж стоит начать с обрыва ремня ГРМ. Мотор крутится, но очень легко, так как клапаны все открыты. Проверьте сразу ремень, на месте ли он. Причем иногда случается, что передняя его часть целая, а вот задняя, которая проходит по ролику и помпе, порвана. Снимите защиту и проверьте целостность. Конечно, здесь не обойтись без замены ремня, поэтому в запасе всегда должен быть один, хоть немного «живой».

Если двигатель не заводится, а стартер крутится быстро, не цепляя венец маховика, то можно сделать вывод, что зубья стерлись. Попробуйте, включив третью скорость, толкнуть машину вперед на 30 сантиметров. Коленчатый вал немного провернется и напротив стартера будет целый отрезок венца. Если же износ его слишком большой, то придется заводить только с буксира.

Поломка стартера и окисление минусовых проводов может также стать причиной того, что двигатель не заводится. В случае со стартером есть две самых популярных поломки – бендикс, а если точнее, то обгонная муфта, и щетки. Обгонную муфту проверить очень просто, достаточно только прокрутить шестерню в обе стороны. В одну она должна вращаться свободно, а вот в другую она не должна вращаться.

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров(смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

1)Если стартер не проворачивает коленчатый вал Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099,то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле,на стартере должны быть надеты все разъемы.

2)Если стартер вращает коленчатый вал. Необходимо определится что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи,подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

3)Если на свечу Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер).Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер.Если искра проскакивает от провода к массе — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

4)Если нет искры на распределитель зажигания,необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А)Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б)Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора — замените коммутатор.

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания,убедитесь,что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла.
Б)Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099.Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор,самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания(по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

Катушка зажигания

5)Если искра есть,но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Фильтр чист,не залит маслом? Пробуем завести Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6)Не завелась — снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака,если оно там конечно есть.
7)Если бензин брызгает при провороте стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8)Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? — Возможно,залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9)Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру — снимаем крышку карбюратора.Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10)Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет-забиты топливные жиклеры.Необходима полная продувка карбюратора.
11)Если после проделанной работы машина все равно не заводится,выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет?Если залиты -необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие — можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора(ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.

Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем(проскочил ремень ГРМ не несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе,не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. это или иномарка — неважно. Симптомы у всех одинаковые. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор в том числе) и каким образом устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание — это АКБ. Особенно если машина стояла в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять свой заряд. Особенно часто с этим сталкиваются автомобилисты зимой. За одну ночь АКБ может потерять до 30 процентов от своего общего заряда. Решение вопроса — зарядка батареи. Однако бывают ситуации, когда ехать нужно прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким способом мы активируем электролит в батарее, тем самым повысив уровень напряжения. Когда электролит приходит в действие, АКБ прогревается и соответственно прибавляется ток.

Что делать, если не заводится инжектор Такое возможно даже при заряженном аккумуляторе. А причиной тому являются клеммы на нем. Наличие окислений и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины — именно в белом налете, который необходимо очистить при помощи наждачной бумаги. Далее, клеммы одеваются на место и автомобиль должен успешно завестись.

Зажигание

Но что делать, если даже при заряженном аккумуляторе не заводится ВАЗ 2109? Проблему стоит искать в системе зажигания. Первое, на что следует обратить внимание — трамблер и его провода. Симптомы — стартер вращается, иногда «схватывает», однако, не заводится. И автомобилист в наджеже что машина «вот-вот заведется», крутит стартер по 20-30 секунд. И так до тех пор, пока снова не посадит аккумулятор. Этого делать категорически нельзя. Стартер необходимо крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. Иначе вы просто посадите АКБ. Случается, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может возникнуть из-за пробоя в одном из высоковольтных проводов, которые идут от на свечи. Их всего четыре — по одному на каждый цилиндр. О пробое говорит наличие искр в месте соединения свечей с проводом. Особенно хорошо это видно ночью. По периметру провода время от времени проскакивают маленькие искорки, чаще синего и белого цвета. Если это так, элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Залило трамблер

Такая ситуация случается после эксплуатации авто в дождливую погоду или после мойки двигателя.

Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, сможет помешать нормальному искрообразованию — бегунок не в состоянии выработать ту искру, которая необходима для воспламенения смеси. Чтобы такого не допускать, не стоит на высокой скорости ездить по лужам, а при мойке двигателя — тщательно закрывать все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать при помощи мультиметра. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен выдать тот ток, что необходимо для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров — троить.

Свечи

Сняв с них бронепровода (делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить разъемы), при помощи свечного ключа вынимаем элементы наружу.

Если они имеют следы налета, залиты бензином или просто грязные — проблема именно в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха, элемент не в состоянии воспламенить смесь. В итоге не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор) — стартер крутит, искра есть.

Следует проверить зазоры электрода — они не должны превышать 0. 8 миллиметра. Также просушите элементы и очистите сухой тряпкой от грязи.

Что делать, если нет ключа?

При отсутствии можно просушить детали другим способом. Для этого автомобиль ставится на «нейтралку», включается зажигание. Дальше утапливайте педаль газа в пол и крутите стартером на протяжении 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха — свеча удачно просушится. Важно помнить, что при такой операции количество масла на стенках цилиндров уменьшается. Поэтому злоупотреблять таком способом не стоит, чтобы мотор не работал «на сухую».

Грязный фильтр

Его засор привозит к тому, что не заводится ВАЗ 2109. Причем неважно, карбюраторый ли это мотор или инжекторный. Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторном, и на инжекторном, следует снять крышку корпуса (разница лишь в том, что на первом он железный, а на втором — пластиковый). Дальше достаем элемент наружу и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть светлыми. Если на них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не в состоянии пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не заводится ВАЗ 2109 карбюратор: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото с правой стороны, использовать уже нельзя.

Да, вреда мотору это не принесет, однако, частые перебои в работе будут. Как следствие, камера будет наполняться слишком бедной смесью — отсюда отсутствие «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы разом избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется по сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот срок следует делить на два. Пыль и грязь являются главными врагами для фильтра.

Предохранители

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположения блока предохранителей — между лобовым стеклом и подкапотным пространством. Вся грязь, пыль и прочие отложения скапливаются на этом блоке.

Если крышка не герметична, после дождя на элементы может попасть влага, из-за чего их «коротит». Самый основной в нашем случае — это предохранитель бензонасоса. Если он сгорел, топливо не в состоянии пройти из бензобака в камеру. И никакая «продувка» здесь не спасет. Чтобы не попадаться в такую нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Зазоры клапанов

На карбюраторных «восьмерках» и «девятках» с двигателем 1.3 отсутствует гидрокомпенсатор. Из-за этого зазоры клапанов необходимо выставлять каждые 20 тысяч километров. «Пережатые» клапана не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому нарушается работа двигателя — его трудно запустить. Выставляются они при помощи регулировочных и контргаек.

Масло

Из-за густого масла мотор не в состоянии нормально запустится. Эта проблема характерна для зимнего периода. Вследствие густого масла снижается компрессия — мотор не в состоянии переработать смесь. Зимой густое масло стекает вниз и при попытке запуска в верхней части цилиндра на него льется бензин, растворяющий его и смывающий со стенок.

Фазы ГРМ

Что делать, если не заводится ВАЗ 2109 инжектор (стартер не крутит — щелкает)? Стоит обратить внимание на состояние ремня газораспределительного механизма. Возможно, он слетел с меток и система не в состоянии выработать фазу.

Также возможен его обрыв. Допускать такое крайне не рекомендуется, особенно на двигателях с объемом 1.3 литра. На таких моторах при обрыве попросту Поэтому необходимо следить за его состоянием и при наличии малейших трещин производить замену. Слететь он может из-за плохого натяжения на ролике. Проверить натяжку очень просто — если элемент касается пластикового защитного кожуха, его следует натянуть.

Стартер

Если он не крутит даже при заряженной батарее, скорее всего, он пришел в негодность. Для его замены необходимо:

  1. Извлечь клемму с колодкой на реле стартера.
  2. Открутить и вынуть клемму электропривода тягового реле.
  3. Открутить болты защиты двигателя.
  • Все крепежные гайки закручивайте поочередно с равномерным усилием. Так вы снижаете риск перекоса стартера.
  • Надеть клемму на контактный болт и установить все демонтированные ранее колодки.
  • Установить на место штатную защиту двигателя.

Ну и, конечно же, основной момент при замене данного элемента — предварительно отключайте клемму АКБ.

Итак, мы выяснили по каким причинам не заводится ВАЗ 2109.

Запуском и работой двигателя ВАЗ-2109 инжектор управляет электронная система. Она обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При отказе любого датчика инжектор либо не заводится, либо работает неправильно.

ВАЗ-2109 не заводится – что делать?

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто. Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Чаще всего инжекторная «девятка» не заводится зимой. В этом случае желательно согреть и даже подзарядить АКБ – возможно вследствие потери емкости из-за низкой температуры она не в состоянии хорошо раскрутить вал двигателя.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Проверка форсунок и ремня ГРМ

Когда искра есть и ее цвет ярко-голубоватый, проверяют подачу топлива: выворачивают форсунки и крутят стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет бензин или брызгает им, то она засорилась.

Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторной «девятки» уже не единожды сталкивались с ситуацией проскакивания ремня на несколько зубов. Зимой это может произойти в момент запуска холодного двигателя, когда распределительный вал тяжело вращается. Чтобы проверить, смотрят на метку ГРМ. При ее совпадении проверяют датчик коленвала и его провод (иногда он отрывается). Затем проверяют остальные датчики.

Диагностика отказа датчиков

Рассмотрим отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины. Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности может быть вызвана нарушениями функционирования датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – он будет выдавать контроллеру на малых оборотах завышенные на 15–25 % показания. Если произошел перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя – ДМРВ дает заниженные показания.

Рывки и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже в случае незначительных нагрузок – значит, нарушилась работа датчика, считывающего положения дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топлива – отказал (охлаждающей жидкости).

Двигатель плохо набирает обороты и не развивает положенную мощность или большой перерасход топлива – отказал датчик детонации или оборвался провод от него. В случае ощутимого перерасхода топлива с одновременным возрастанием количества вредных выбросов в выхлопных газах – вышел из строя датчик кислорода.

Небольшое снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает отказ датчика скорости либо окисление контактов его проводов или разъема. Ограничение оборотов двигателя или его остановка говорит об отказе . Большой перерасход топлива – вышел из строя датчик фазы. Незначительные ухудшения в работе двигателя или затрудненный запуск – значит, отказал датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Если все выше приведенные устройства и датчики проверены, но инжекторный ВАЗ-2109 не заводится, то, возможно, произошел сбой процессора и он неправильно управляет всей системой запуска. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Двигатель начинает дифферентовать, причины дифферентовки, как устранить проблему. Почему Троит Двигатель. Причины дифферентовки двигателя. Как устранить?

Двигатель внутреннего сгорания является одним из самых сложных и ответственных узлов автомобиля. Если вовремя не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы – повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шум. Одной из самых частых проблем является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца – суметь своевременно ее обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Троит двигатель, что это такое
  • Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит
  • Если троит двигатель, что грозит автомобилю
  • Как найти причину прогрессирования рабочий цилиндр, ход работы этапов
  • Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
  • Электрооборудование безопасности
  • Как проверить свечу на наличие искры
  • Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем это говорит около
  • Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам
  • Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам
  • Дизельный двигатель, причины холли оборотов
  • Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
  • Как проверить найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой

Двигатель Трой, что это такое

Под термином «троит мотор» подразумеваются проблемы в работе одного или нескольких цилиндров двигателя.

Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В результате двигатель не тянет, что становится особенно заметно при разгоне. В наше время есть двигатели с тремя, пятью, шестью и даже двенадцатью цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.

Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит

Можно понять, что «двигатель запущен Trojourn» по перемещению звука его работы. Особенно хорошо это слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе – увеличение расхода топлива, вибрация кузова, нестабильность на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Поскольку каждый из сопутствующих симптомов характерен для других проблем, рассматривать их необходимо в комплексе.

Если двигатель троит, что грозит автомобилю

При этом будет значительное падение мощности, машину будет трясти и «трясти», расход бензина будет повышен, но все это цветочки.

В процессе эксплуатации такого мотора его ресурс быстро заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата топливо не сгорает в неработающем цилиндре, который не сгорает, а оседает на стенках цилиндра. цилиндр, после чего попадает в масло и автомобильный носитель. Топливо начинает постепенно растворяться и воспламенять смазку, которая, в свою очередь, теряет смазывающие свойства и, как следствие, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должно быть не менее десяти точек), износ колец и поршней (появление накипи), ГУР Агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — почти капитальный ремонт двигателя.

Как найти причину хода нерабочего цилиндра, ход работы ступеней

В этом случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:

  1. Заводим мотор и открываем капот.
  2. Внимательно прислушайтесь к звуку силового агрегата и запомните его.
  3. По очереди выдернуть высоковольтные провода.
  4. При перетягивании проводов соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука мотора. Ваша задача найти тот высоковольтный провод, при выдергивании звук силового агрегата не изменится — так вы обнаружите нерабочий цилиндр.

Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция

Далее нам нужно определить, образуется ли искра в этом цилиндре на свече. С помощью свечи выкручиваем свечу и смотрим в каком состоянии электрод:

  • Цвет кирпича — говорит о правильной работе цилиндра.
  • Виляние, наличие небольшого нагара и так далее — свидетельствует о некорректной работе мотора, либо это переизбыток масла, либо остатки слишком большого количества топлива.

Подобный нагар на свече мешает ее нормальной работе, искра создается неравномерной и слабой. Замена свечей или их чистка в данном случае не помогут, так как необходимо искать причину образовавшегося автомобиля. Причиной этого может быть:

  • Неисправность выпускного (обратного) клапана (если зажал — надо регулировать, если сгорел менять).
  • В цилиндрах низкая компрессия (не менее 10-10-10-10) — правильно измерьте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, скорее всего у вас или клапана прогорели, или кольца сомкнулись.
  • Сдвиг фаз газораспределения — тут либо неправильно установлен ремень ГРМ, либо он перескочил — ремень надо демонтировать и установить заново с регулировкой фаз.
  • Неправильные показания датчика кислорода — необходимо заменить.
  • В топливной системе низкое давление.
  • Форсунки Transfix — нужно заменить.
  • Также нагар может быть в условиях длительной работы мотора на холостом ходу при нестандартном галлинном номере свечи — такая свеча подлежит замене.

Кроме того, следует обратить внимание на белый корпус свечи — при наличии на нем черных точек или полос его необходимо заменить, т.к. свеча ломается.

Электрооборудование для обеспечения безопасности

При проверке свечей зажигания, в принципе, как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть предельно осторожным и внимательным. Следите за тем, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.

Как проверить свечу на наличие искры

Теперь надо проверить, дает свеча искру или нет — на скрученную свечу надо надеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи поставить на двигатель. Далее просим помощника запустить мотор (крутим стартер две-три секунды), и посмотрим, появится ли в этот момент искра на свече.

Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем говорит

Если появилась искра, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и повторить предыдущее действие еще раз. Если искра хорошо видна и заметно ослабла, то искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования или отсутствия искры могут служить такие неисправности:

  1. Обрезка высоковольтного провода или высокое сопротивление провода (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
  2. Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
  3. Неисправность модуля зажигания (необходимо проверить и заменить).
  4. Неисправность датчика положения коленчатого вала, о выходе из строя которой будет говорить ошибка, которую можно увидеть с помощью бортового компьютера или провести диагностику (при замене нерабочего датчика).
  5. Опять мог скатываться ремень газораспределительного механизма на пару зубцов (принимаем и переустанавливаем метки ГРМ).

Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам

Чаще всего причиной этой проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов требуется каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель троит на морозе, зазор скорее всего великоват, тогда мотор греется и зазор уменьшается, и работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с движком на горячем точно такая же, только наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапана зажаты и мотор начинает «рысить».

Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам

  1. В первую очередь необходимо проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (изломы, трещины и т. п.).
  2. Смотри, поломки нет. Для этого либо днем ​​в гараже, либо другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
  3. Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темноте берем кусок провода и зачищаем с обеих сторон. Далее один конец прижимаем к массе (то есть кузову автомобиля), а другой конец проводим по всей длине высоковольтных проводов — искра образуется в местах пробоя.

Дизельный двигатель, причины холли оборотов

  • Низкая компрессия (т.е. давление) внутри цилиндра.
  • Сбой сбой.
  • Поломка ТНВД, например отказала плунжерная пара.

Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам

Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, так как последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его желательно доверить специалистам.

Как найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой

  • Сначала нужно зарегистрироваться. Для этого введите адрес электронной почты, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите адрес электронной почты в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
  • Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в будущем мне не пришлось к этому возвращаться.
  • Введите в строку поиска название нужного товара, например, свечи зажигания.
  • Выбирайте товары с бесплатной доставкой.
  • Сортируем результаты по рейтингу продавца.
  • На странице описания товара выберите цвет, количество и размер.
  • Нажмите на ссылку «Купить сейчас».
  • Оплачиваем заказ любым удобным способом.

Как отремонтировать вентилятор, если он не запускается

Если ваш вентилятор не запускается, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту и симптомам, чтобы определить проблему и предложить, какую деталь заменить. Некоторые детали, которые, возможно, придется заменить, это топливный фильтр, модуль зажигания и карбюратор. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.

Карбюраторы

Карбюратор является основной частью системы зажигания вашей воздуходувки, поскольку он обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха для двигателя. Если карбюратор работает правильно, это должно обеспечить нормальный запуск двигателя. Однако, если карбюратор засорен, до двигателя не дойдет нужная топливная смесь, а значит, запустить нагнетатель не получится. Иногда ваш карбюратор можно почистить или купить новый комплект карбюратора для замены изношенных деталей карбюратора. Однако, если есть значительные повреждения или он не прочистится, вам может потребоваться его полная замена.

Карбюратор является основной частью системы зажигания вашей воздуходувки, так как он обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха для двигателя. Если карбюратор работает правильно, это должно обеспечить нормальный запуск двигателя. Однако, если карбюратор засорен, до двигателя не дойдет нужная топливная смесь, а значит, запустить нагнетатель не получится. Иногда ваш карбюратор можно почистить или купить новый комплект карбюратора для замены изношенных деталей карбюратора. Однако, если есть значительные повреждения или он не прочистится, вам может потребоваться его полная замена.

Найдите свои карбюраторы здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр вашей воздуходувки предотвращает попадание мусора в топливопроводы и попадание в карбюратор и, в конечном счете, в двигатель. Однако в течение срока службы воздуходувки топливный фильтр может засориться. Это может привести к недостаточному поступлению топлива в двигатель. Без топлива ваш двигатель не может работать, и поэтому ваш вентилятор не запустится. Часто можно очистить топливный фильтр, и это обычно решает проблему. Однако, если ваш топливный фильтр поврежден, вам может потребоваться его замена.

Топливный фильтр в воздуходувке предотвращает попадание мусора в топливопроводы и попадание в карбюратор и, в конечном счете, в двигатель. Однако в течение срока службы воздуходувки топливный фильтр может засориться. Это может привести к недостаточному поступлению топлива в двигатель. Без топлива ваш двигатель не может работать, и поэтому ваш вентилятор не запустится. Часто можно очистить топливный фильтр, и это обычно решает проблему. Однако, если ваш топливный фильтр поврежден, вам может потребоваться его замена.

Найдите здесь свои топливные фильтры

Свечи зажигания

Неисправная свеча зажигания является наиболее вероятной причиной невозможности запуска вентилятора. Свеча зажигания получает электрический ток от модуля зажигания и обеспечивает искру, воспламеняющую топливо, которое запускает двигатель. Со временем свечи зажигания могут изнашиваться и умирать. Если у вас мертвая или неисправная свеча зажигания, топливо не может воспламениться, и двигатель не запустится. Вы можете использовать мультиметр, чтобы определить, работает ли ваша свеча зажигания, прежде чем перейти к проверке модуля зажигания или других частей, которые могут вызывать этот симптом.

Неисправная свеча зажигания является наиболее вероятной причиной невозможности запуска вентилятора. Свеча зажигания получает электрический ток от модуля зажигания и обеспечивает искру, воспламеняющую топливо, которое запускает двигатель. Со временем свечи зажигания могут изнашиваться и умирать. Если у вас мертвая или неисправная свеча зажигания, топливо не может воспламениться, и двигатель не запустится. Вы можете использовать мультиметр, чтобы определить, работает ли ваша свеча зажигания, прежде чем перейти к проверке модуля зажигания или других частей, которые могут вызывать этот симптом.

Найдите здесь свечи зажигания

Цилиндры

Цилиндр и поршень создают сжатие в двигателе. Это сжатие необходимо для того, чтобы искра воспламенила топливо. В течение срока службы вашего нагнетателя поршень и цилиндр могут изнашиваться, и они не смогут обеспечивать сжатие. Это приведет к невозможности запуска двигателя. В отличие от некоторых других деталей, которые могут вызывать этот симптом, если у вас поврежден цилиндр и/или поршень, это серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно, прежде чем вы сможете запустить воздуходувку. Однако эти детали изнашиваются и повреждаются в меньшей степени, чем некоторые более мелкие детали, такие как топливный фильтр или карбюратор.

Цилиндр и поршень создают компрессию в двигателе. Это сжатие необходимо для того, чтобы искра воспламенила топливо. В течение срока службы вашего нагнетателя поршень и цилиндр могут изнашиваться, и они не смогут обеспечивать сжатие. Это приведет к невозможности запуска двигателя. В отличие от некоторых других деталей, которые могут вызывать этот симптом, если у вас поврежден цилиндр и/или поршень, это серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно, прежде чем вы сможете запустить воздуходувку. Однако эти детали изнашиваются и повреждаются в меньшей степени, чем некоторые более мелкие детали, такие как топливный фильтр или карбюратор.

Найдите свои цилиндры здесь

Топливопроводы

Топливопроводы вашего воздуходувки подают топливо из бака в карбюратор, а затем в двигатель. Если топливопроводы потрескаются или разорвутся, топливо не будет поступать в двигатель, что сделает невозможным его запуск. Даже если у вас полный топливный бак, если топливо не доходит до двигателя, вентилятор не запустится. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет заменить сломанные топливопроводы. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы можете проверить, что топливопроводы просто не отсоединены или топливный фильтр не забит. Забитый топливный фильтр приводит к тому же симптому.

Топливопроводы вашего воздуходувки подают топливо из бака в карбюратор, а затем в двигатель. Если топливопроводы потрескаются или разорвутся, топливо не будет поступать в двигатель, что сделает невозможным его запуск. Даже если у вас полный топливный бак, если топливо не доходит до двигателя, вентилятор не запустится. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет заменить сломанные топливопроводы. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы можете проверить, что топливопроводы просто не отсоединены или топливный фильтр не забит. Забитый топливный фильтр приводит к тому же симптому.

Найдите здесь топливопроводы

Модули зажигания

Модуль зажигания, также известный как катушка зажигания, создает магнитное поле с маховиком, которое индуцирует электричество. Это позволяет катушке зажигания подавать напряжение на свечу зажигания. Затем свеча зажигания создаст искру, которая воспламенит топливо в процессе сгорания. Если катушка зажигания неисправна или повреждена, она не будет проводить электрический ток к свече зажигания, что препятствует нормальному запуску двигателя. Если вы уже проверили свечу зажигания, чтобы определить, что она не вызывает этот симптом, вы можете проверить катушку зажигания, отсоединив свечу зажигания от цилиндра и попытавшись запустить двигатель. Если вы не видите искры от свечи зажигания после пары попыток, это хороший признак того, что катушка зажигания неисправна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *