Как настроить карбюратор в триммере: Ошибка 404 — Интернет-магазин Компания «Дом Инструмента» это специализированный магазин занимающийся поставками электро

Содержание

Регулировка карбюратора триммера — бензокосы

  • Как устроен карбюратор бензокосилки?
  • Когда нужно регулировать карбюратор в триммере?
  • Какие бывают поломки и как их распознать?
  • Самостоятельная регулировка карбюратора на триммере

Бензокосилки, как и все бензоинструменты для покоса травы, не считаются сложной в обслуживании техникой. Их можно и нужно настраивать, ремонтировать своими руками. Так, например, за пять минут своего свободного времени можно отрегулировать карбюратор триммера. Часто для настройки двигателя нужна регулировка подачи бензина, и делается это именно карбюратором бензокосилки. Такое устройство требует к себе особого внимания. При неправильном использовании он может отказаться работать или же будет выполнять свои функции с погрешностями и с большим расходом мощности. Сегодня мы разберем основные причины поломки и пошаговую регулировку детали своими руками.

к содержанию ↑

Как устроен карбюратор бензокосилки?

Что такое карбюратор? Это — сложная деталь в системе работы механического устройства.

В любой модели происходит смешивание воздуха с бензином для будущей подачи в функционирующие цилиндры.

Важно! Самыми качественными и рекомендованными бензокосами можно смело назвать приборы таких брендов: Husqvarna, Hyundai, Stihl, Zama, Walbro.

В основе движка бензокосы стоит алюминиевое основание, которое имеет диффузор (выемку с внутренними ограничениями). Именно через эту выемку и нагреваются воздушные потоки. От проходной части диффузора зависит непосредственно скорость поступления кислорода.

К диффузору прилегают топливные пути. По ним втягивается бензин с помощью воздушного потока. А вот на наружную часть движка устанавливают такие детали:

  • Топливный  насос.
  • Система жиклеров.
  • Система настройки соотношения бензина с воздухом.

Важно!  Плотность воздуха в карбюраторе зависит от объема открытой к доступу заслонки. Чем больше открыта система заслонки, тем больше агрегат расходует бензина и тем выше его мощность.

То есть настройка карбюратора на триммере – это создание оптимального поступления топлива за счет правильной подачи воздуха.

к содержанию ↑

Когда нужно регулировать карбюратор в триммере?

Настраивать устройство нужно в таких случаях:

  • Новый движок использовал 5л топливной массы за один заход.
  • Изменилась погода (резкий перепад атмосферного давления).
  • Вы купили масло или бензин другой марки.
  • В период длительного хранения.
  • После вибрации шурупы самостоятельно выкрутились.
  • Увеличился расход бензина, карбюратор стал переливать горючее.
  • Появление нагара на электродах внутренней свечи устройства.
  • В цилиндры перестал поступать бензин.
  • Мотор часто глохнет или не набирает достаточно оборотов.

к содержанию ↑

Какие бывают поломки и как их распознать?

Одной из проблем выхода из строя движка триммера может быть сетчатый фильтр. К этому элементу можно отнести только лишь две поломки:

  • Накопление пыли и грязи.
  • Частичная или полная поломка.

Для выявления точной причины нужно проделать ряд следующих действий:

  1. Открутить крышку топливного воздушного шлюза для вынимания сетчатого фильтра. В случае обнаружения на детали грязи следует промыть ее в топливе или тщательно продуть. Если вы увидите серьезные повреждения корпуса сетчатого фильтра, без раздумий нужно установить новый.
  2. Если сломался патрубок для подвода топлива компрессора, то следует произвести проверку этой детали. Чаще всего она требует периодической замены из-за своей невысокой прочности.
  3. Для чистки пусковой части карбюратора от засоров нужно использовать ацетон или же бензин. Также можно продуть составляющие устройства сжатым воздухом – это самый простой и удобный способ ремонта.

Важно! Основание дроссельной заслонки, впускные и выпускные клапаны, места соединения всех частей карбюратора можно проверить простым действием – смазать проблемную зону мыльной пеной.

к содержанию ↑

Самостоятельная регулировка карбюратора на триммере

Перед настройкой устройства бензокосилки рекомендуем проделать следующие действия:

  1. Почистить и промыть движок.
  2. Проверить на пригодность свечи зажигания.
  3. Удалить пыль и грязь с воздушного фильтра или же сменить его на новый.
  4. Поставить в триммерный ролик подходящий по диаметру корд или же установить хорошо заточенные ножи.

После установки режущих деталей и запуска топливного движка карбюратору нужно прогреться в течение 10 минут. В случае вращения режущего инструмента при холостой работе мотора снизьте обороты движка.

Регулировка карбюратора на триммере – непростая и трудоемкая работа. Для грамотной его настройки вам будет достаточно информации из нашей познавательной статьи. А чтобы точно сделать все качественно, воспользуйтесь видео, в котором наглядно показан весь процесс.

Как отрегулировать карбюратор триммера чемпион

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Как настроить карбюратор бензоинструмента, чтобы он работал мощно и экономично

Так уж повелось, что с карбюраторами сегодня знакомы лишь те, кто в свое время ездил на автомобилях с карбюраторными же двигателями, либо любители всевозможной мототехники сегодня. Абсолютное же большинство пользователей любой садовой бензотехники не то чтобы боятся, а относятся к карбюраторам, как к чему-то очень священному, дескать трогать их могут только специалисты.

Тем не менее ничего страшно-ужасного в карбюраторах нет, это очень простые устройства и их очень просто настраивать. Как это сделать человеку даже видящему карбюратор впервые я сейчас и расскажу.

Сообщу так же, что в рабочих настройках карбюратора я собаку съел и слышал немало добрых слов после того как автомобили благодарных водителей просто начинали нормально ехать. И экономично, что важно!

У любого карбюратора, будь он автомобильный, мотоциклетный или «бензоинструментный» доступных пользователю настроек всего две: регулировка холостых оборотов (винт количества) и регулировка состава бензовоздушной смеси (винт качества). Оба на фото показаны стрелками

Это легко запомнить: винт количества (белая стрелка) и винт качества (желтая стрелка).

На карбюраторе вашего инструмента их расположение может быть иное, но их очень легко различить внешне — винт качествавсегдана всех карбюраторах идет с пружинкой . Она не дает ему самовращаться.

Регулировка карбюратора CHAMPION T334FS (4х тактная)

Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

В чем проблема отказа триммера

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки Champion? Это триммер поплавкового типа. Распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в определенных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • Двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что не хватает бензина. Это называется «плохое» топливо;
  • Чрезмерно поставляемый бензин приводит к его неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор под различные обстоятельства: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного затягивания винтов из-за сильной вибрации корпуса.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Как отрегулировать карбюратор триммера чемпион

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Откройте 1760 лучший выбор триммер карбюратор на регулировка инструмент. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор.

Тут скорость потока возрастает.Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Карбюратор snow thrower 6.5 л.С. Цепь чемпион на чемпион 16″ регулировка цепи вала turino corsica.

Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер. Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Источник

Как отрегулировать триммер на косилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их функциональность:

  • L. Для подачи топлива в режиме низкой скорости;
  • Н. Подача топлива на высоких оборотах и ​​его расход;
  • Т. Отладка.

Регулировка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия только одного винта, который отвечает за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как настроить карбюратор газонокосилки Champion, лучше посмотреть видео, где это делает профессионал.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Принцип действия

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ поступает через специальную трубу через сопло. Поплавок. Это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем.

Заметка! Неправильный состав топлива из-за нехватки бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать газ или положение поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это более серьезный сбой.

Принцип настройки карбюратора

Я не буду расписывать теорию и расскажу голую практику на простом примере настройки своей бензокосы (для наглядности облицовка снята).

Начинается все с того, что двигатель инструмента надо завести и прогреть (работа на холостых пара минут). При этом регулятор заслонки (на фото он голубенький) надо поставить в положение соответствующее рабочему режиму (на фото рычажок для наглядности поднят, должен быть опущен).

После прогрева винт качества плавно и медленно закручивается до тех пор пока холостые обороты не начнут сбоить, мотор начнет глохнуть. От этого положения винт откручивается на пол-оборота. Далее резко дается полный газ — мотор не должен захлебнуться и заглохнуть.

Если же это происходит, то винт качества откручивается еще на четверть оборота и такая операция продолжается до тех пор, пока при резком газе мотор не будет давать обороты быстро и ровно, без хлопков и провалов. Точно так же ровно и стабильно он должен работать на длительном газе.

В принципе это основная настройка на бензоинструментах , этим можно и ограничиться, но можно настроить и более тонко, т.е. уменьшить еще и обороты холостого хода (на расход топлива в бензоинструментах этот параметр влияет очень мало) — обращаем внимание на винт количества.

На этом фото голубенький рычажок уже в правильном для прогретого двигателя положении — это я сообщаю вам, чтобы у вас не было путаницы в голове из-за разных его положений на фото и вы на меня не ругались. :))

Принцип регулировки холостого хода тот же, что и при регулировке качества смеси — закручивается до захлебывания двигателя и после оного приоткручивается на пол-оборота или сразу на весь оборот.

Э та регулировка выполняется после регулировки качества смеси.

Таким образом очень легко настраивается не только любая бензокоса, но и вообще любой бензоинструмент (пилы, генераторы, культваторы и все что у нас еще бензиновое). Главное — не надо бояться, что там что-то испортится. Не испортится. И если настроили неудачно, то это не значит, что у вас руки-крюки и голова не айс. Это значит, что вы просто не довели настройку до конца. Вот у меня культиватор и бензокоса — шепчут. :))

Источник

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Источник

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Регулирование подачи топлива на минимальной скорости

Перед началом регулировки карбюратора дроссельной заслонки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Регулировочные винты топлива

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

Сейчас читают:  Купить Зарядное устройство для Philips, 4,3 в, USB, A00390, для стрижки волос, MG3710, MG3711, MG3720, MG3721, MG3730, MG3731, MG3740, MG5720, MG5730, MG5740 в интернет-магазине Ally- Store по цене 379 руб с доставкой: характеристики, фото и отзывы покупателей

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2021

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Источник

Регулировка карбюратора мотокосы чемпион

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Регулировка карбюратора на триммере patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Регулировка карбюратора тримера чемпион «champion»

тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5.

Регулировка карбюратора триммера champion

Несмотря на высокую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотоциклы сложно классифицировать как сложные устройства. Со временем любой механизм изнашивается, поэтому детали и узлы требуют особого внимания владельца. Одним из элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Советы по ремонту карбюратора газового триммера

  1. Независимо от производителя, имеются заводские дефекты в частях карбюратора бензиновой оплетки.

Регулировка спиральной пружины

Например, описанный выше способ регулировки может не дать положительных результатов при чрезмерном количестве витков на пружине шнека подачи смеси и, как следствие, невозможности оптимального снижения уровня подаваемого бензина. Чтобы устранить это, вы можете укоротить пружину самостоятельно или купить новую по инструкции.

Многие владельцы кусторезов, покупая масло, следуют рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Газовый триммер масло

Да, часто информация о смешивании бензина и масла, указанная на банке, отличается от показаний в паспорте триммера. В результате на свече зажигания может быстро образоваться черная сажа, что приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому при приготовлении рабочей смеси следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.

В большинстве случаев коэффициент пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают готовить топливо «на глаз», что неизбежно приведет к быстрому износу оплетки поршня в случае уменьшения порции масла и образования сажи на свече зажигания при увеличении количества смазки ,

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства. Топливная камера. Установленные сверху форсунки насоса и системы управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный поток.

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой.

После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора триммера уфо тр 150 ме

Содержание

  • 1 Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  • 2 Устройство карбюратора бензокосы
  • 3 Принцип работы карбюратора бензокосы
  • 4 Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
    • 4.1 Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео
  • 5 Регулировка карбюратора
    • 5.1 Регулировка подачи топлива
    • 5.2 Регулировка холостого хода
    • 5.3 Ограничение максимальных оборотов
  • 6 Может помешать пружина
  • 7 Из личного опыта
    • 7.1 Бензокоса или триммер
    • 7.2 Пропорция топливной смеси
    • 7.3 Чистка свечи
  • 8 Регулировка карбюратора бензокосы, триммера : 57 комментариев
  • 9 Устройство карбюратора бензокосы
  • 10 Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?
  • 11 Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый . ».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера : 57 комментариев

Толково, кратко и понятно. Спасибо!

Виктор, спасибо за отзыв!

Спасибо ещё отвертку китайскую найти бы а так все ясно газу даю он не набирает обороты карбюратор новый чуть чуть крутануть а отвертки такой не найти

Здравствуйте Евгений, может подскажите по каким причинам появилась вибрация на бензотриммере при косьбе,заранее благодарю

Здравствуйте, Олег. Если ваш триммер в эксплуатации больше года, то, возможно, ему требуется смазка вала штанги. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазал,стал чють поспокойней,а на какие подшипники обратить внимание?

Олег, раз вы не заметили подшипник, как на видео, в который впрессована соединительная муфта, значит у вас его нет. У моего триммера его тоже нет (вал свободно извлекается из верхней части штанги в направлении от двигателя, как на видео, но только после снятия стопорного кольца с вала со стороны двигателя, а соединительная муфта является продолжением вала). Еще четыре подшипника в нижнем редукторе.

Посмотрите, нет ли бокового люфта у вала редуктора, к которому крепится барабан с леской или нож, нет ли посторонних звуков при вращении. Если вы используете нож, он может разбалансироваться от неравномерного распределения повреждений на лопастях или их деформации, что приводит к усилению вибрации.

Олег, если вам удастся найти и устранить причину повышенной вибрации, напишите, в чем она заключалась.

Не могу не дать ссылку на видео Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера, где проблемный подшипник извлекается с помощью хлебного мякиша. Вот это ноу-хау!

Там же в комментариях есть совет при разборке нижнего редуктора извлекать сначала ведущий вал, шестерня которого мешает выходу подшипника ведомого вала. Тогда, если посадочное место на ведомом валу не разбито, проблемный подшипник извлечется вместе с валом.

Хорошо если что то обнаружу отпишусь

Евгений извините за назойливость,ещё вопрос,верхний редуктор где сцепление его нужно смазывать?

Олег, я ни разу его не разбирал и думаю не стоит до тех пор, пока не разобьется подшипник или не выйдет из строя сцепление. Там впереди под крышкой только подшипник и муфта (втулка) со шлицами, в которую вставляется вал и которая смазывается вместе с ним, она доступна без демонтажа. Дальше идет сцепление.

Спасибо всё понятно

Как настроить карбюратор если не 6е каких регулировка на нем?

Александр, уточните вопрос.

Здравствуйте у меня тример патриот 5555,проблема в том что при наборе газа слышно как будто он троит, что то вот такое, подскажите что это?

Здравствуйте, Николай. Свечу менять пробовали?

Пробовал все также.

Николай, у меня все проблемы с трудным запуском триммера и перебоями в работе двигателя были связаны с системой зажигания, а точнее, с пробоем изолятора свечи и обрывом высоковольтного провода в колпачке. Еще пишут, что может выйти из строя катушка зажигания.

Чтобы точно убедиться, ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте наличие искры на холодном двигателе и после небольшого прогрева (свеча должна быть горячей, но выкручиваться свободно). Если в обоих случаях искра будет без перебоев, значит причина в топливной системе.

Евгений здравствуйте, причину нашёл,вибрация при косьбе была по причине поломки катушки,был не равномерный выброс лески,но возникла ещё проблема при заводке на холостом ходу триммер сильно стал трястись,в чем может быть причина?

Добрый день, Олег. Проверьте все крепления на двигателе, в том числе крепление штанги к корпусу муфты сцепления (верхнему редуктору).

Понятно, а крепление штанги зачем,его трясёт на холостом ходу,сцепление в этот момент не работает

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Как отрегулировать карбюратор на травоядном?

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы воспользуетесь этими ссылками для покупки чего-либо, мы можем получить небольшую комиссию. Спасибо.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Пожиратели сорняков доступны в трех различных моделях в зависимости от типа задач, для которых они предназначены. Среди этих моделей есть пожиратели сорняков с батарейным питанием, электрические или проводные версии и, наконец, всесильные триммеры с бензиновым двигателем.

В этом посте мы узнаем, как отрегулировать карбюратор на бензиновой травоядке, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, избегая поездки к специалисту.

Пожиратели сорняков, работающие на газу, идеально подходят для выполнения работ в сложных условиях в пригородных и сельских районах. Но они поставляются с более сложным контрольным списком запуска и работы, чем их электрические аналоги.

Итак, какова ваша первая реакция, когда вы обнаружите, что ваш травоядный не запустился? Ну, некоторые люди могут решить отнести его в ремонтную мастерскую, в то время как другие могут решить избавиться от него и купить новый блок. Однако, если вы сообразительны, вы немного покопаетесь, чтобы выяснить причину, прежде чем выбрасывать деньги или тратить время в магазине на легкое домашнее решение.

Перед тем, как бежать в мастерскую или магазин, сначала проверьте воздушные фильтры и свечи зажигания на предмет засорения грязью, затем проверьте карбюратор. Газовым триммерам довольно часто требуется регулярное техническое обслуживание и регулировка карбюратора. Они будут накапливать грязь из-за газа и пыли в воздухе, а регулировочные винты могут иногда слегка вибрировать во время использования и периодически выходить из идеальной регулировки. Так же, как автомобили иногда нуждаются в настройке, так и другие бензиновые двигатели!

 

Что такое карбюратор?

Двухтактные и четырехтактные двигатели оснащены специальным устройством, известным как карбюратор, которое помогает смешивать воздух и газ для эффективного сгорания. При смешивании газа и воздуха в карбюраторе создается мощный взрыв и сгорает в цилиндре двигателя.

Когда воздух всасывается в карбюратор, он поступает через узкую всасывающую трубку, известную как трубка Вентури. Когда воздух входит, распылительная форсунка внутри карбюратора выпускает бензин, создавая сгорание, которое производит мощность.

Теперь, когда вы понимаете, как работает карбюратор, в этом разделе будет описана пошаговая процедура регулировки этой важнейшей части вашего травоядного пожирателя. Прежде чем мы продолжим, давайте сначала проверим некоторые инструменты настройки, которые вам потребуются.

  • Отвертка с плоской головкой
  • Специальный открыватель розеток

 

Перед регулировкой карбюратора

Первым шагом при устранении неполадок карбюратора является открытие воздушного фильтра для очистки от засорившейся грязи или мусора. Этот шаг очень легко выполнить, потому что он включает в себя открытие крышки воздушного фильтра с помощью плоской отвертки. Затем проверьте, правильно ли работает свеча зажигания. Используйте плоскую отвертку, чтобы открыть защитный кожух, затем используйте ключ для свечей зажигания, чтобы снять его.

Наконец, если ваш триммер долгое время не работал, двигатель может не запуститься из-за просроченного или просроченного топлива. Просто слейте старое топливо и замените его новым, «молодым» топливом для эффективной работы. Если вы завели двигатель и зафиксировали негативный отзыв, значит пора регулировать карбюратор.

 

Как отрегулировать карбюратор на травоядке

При регулировке карбюратора травоядки вам нужно найти два винта регулировки подачи топлива, которые выделены цифрой 9.0057 HI и LO . Это действительно все, что вам нужно для этого процесса, в большинстве случаев.

1. Установите винты в исходную точку

Винт HI обычно располагается с правой стороны триммера, а винт LO — с левой. Полностью затяните оба винта, повернув их по часовой стрелке. Это помещает их в то же положение, что и ориентир.

Теперь вы можете отрегулировать их оба, ослабив каждый на один полный оборот (против часовой стрелки), и попытаться запустить двигатель (открыть воздушную заслонку).

2. Отрегулируйте винт LO

Закройте заслонку и попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запустится, попробуйте прислушаться, трещит он или нет. Обычно, когда двигатель глохнет, это означает, что он получает слишком много топлива из карбюратора.

Чтобы решить эту проблему, дайте ему немного газа, чтобы он продолжал работать, и поверните винт LO по часовой стрелке на четверть оборота, чтобы обеспечить плавную работу двигателя на холостом ходу. Как только он хорошо работает на холостом ходу без газа, это хорошо на винте LO.

3. Отрегулируйте винт HI

Аналогичным образом, вам нужно отрегулировать винт HI при ПОЛНОМ дросселе, чтобы обеспечить плавную работу. Для этого дайте полный газ и поверните винт HI по часовой стрелке на четверть оборота, пока двигатель не заработает ровно.

4. Готово!

Теперь, когда вы правильно выполнили каждый из этих шагов, снова запустите травоядную машину и посмотрите, работает ли двигатель плавно. В случае, если у вашего триммера возникнет больше проблем с двигателем, лучше всего открыть карбюратор, чтобы проверить наличие отверстий или грязи в клапанах. Если вам неудобно это делать или вы просто слишком неопытны в работе с двигателями, это тот момент, когда вы можете подумать о том, чтобы обратиться к техническому специалисту для его профессиональной оценки.

 

Как отрегулировать карбюратор на триммере Stihl FS 76 — Hipa

перейти к содержанию

3-5 дней Бесплатная доставка по США

Закрывать

по Шафил ХИПА 29 апр 2022

Что касается малогабаритного двигателя, то газовая уличная техника работает практически по тому же принципу, разница может быть незначительной. Если вы можете отрегулировать карбюратор газонокосилки, вы можете отрегулировать карбюратор струнного триммера, бензопилы и воздуходувки, потому что процедура почти одинакова.

Здесь мы возьмем триммер Stihl FS 76 в качестве примера, чтобы показать вам, как отрегулировать карбюратор.

Как мы все знаем, все карбюраторы настраиваются на заводе, но часто они сбиваются после интенсивного использования. Когда карбюратор не отрегулирован должным образом, двигатель может дымить или глохнуть, что обычно происходит из-за бедной смеси. Вы регулируете топливно-воздушную смесь с помощью трех винтов, расположенных сбоку карбюратора прямо между воздушным фильтром и топливным баком.

Примечание:  При регулировке холостого хода карбюратора важно соблюдать меры предосторожности, поскольку оборудование будет работать.

Винты высокого, низкого и холостого хода

Три регулировочных винта обозначены H для высокого, L для низкого и LA для холостого хода. Винт L регулирует топливную смесь, когда триммер работает на малых оборотах. Винт H регулирует смесь, когда триммер работает на полном газу, а винт LA регулирует смесь холостого хода.

Как настроить карбюратор

Что вы n EED 9003 EED 9000 9002 CARBRETOR. Шаг 1. Снимите катушку со струной

Положите триммер Stihl FS 76 на ровную поверхность. Удерживая выступы на крышке катушки, снимите крышку, а затем катушку. Всегда полезно снять катушку со струной перед тем, как начать, чтобы никто не пострадал.

Шаг 2: Очистите или замените воздушный фильтр

Снимите крышку воздушного фильтра и вытащите воздушный фильтр. Если он грязный, очистите или замените его.

Шаг 3: Снимите защитные кожухи

Stihl поставляет резиновые защитные кожухи на винты карбюратора, и вы должны снять их, прежде чем сможете отрегулировать винты.

Шаг 4: Отрегулируйте высокоскоростной винт

Запустите триммер и полностью удерживайте курок газа, чтобы головка триммера вращалась с максимальной скоростью. Поворачивайте винт H по часовой стрелке до тех пор, пока головка не начнет вращаться с максимальной скоростью, затем осторожно отвинчивайте винт, пока обороты не начнут уменьшаться. Снова медленно поворачивайте винт по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет набирать обороты, и это самое удачное место для винта H.

Шаг 5: Отрегулируйте винт LA

Отпустите дроссельную заслонку и дайте триммеру поработать на холостом ходу. Если он заглохнет, поверните винт LA по часовой стрелке, пока двигатель не продолжит работать, когда дроссельная заслонка не задействована. Если головка триммера продолжала вращаться, ничего страшного, вы можете исправить это, отрегулировав винт L.

Шаг 6: Отрегулируйте винт L

При работе двигателя на холостом ходу поворачивайте винт L по часовой стрелке до тех пор, пока скорость двигателя не начнет увеличиваться, затем медленно откручивайте его, пока не услышите, что скорость начинает уменьшаться. Оставьте винт в этом положении, потому что вам не нужна богатая смесь на малых оборотах.

Шаг 7: Установите конечную скорость холостого хода

Поворачивайте винт LA по часовой стрелке, пока головка триммера не начнет вращаться, затем медленно отверните винт. Точка, в которой головка перестает вращаться, является оптимальным положением для винта холостого хода.

Самое сложное во всем этом процессе заключается в том, что вы должны внимательно прислушиваться к звуку двигателя и определять правильное положение. Если вы все еще не уверены в правильности операции, у нас есть обучающее видео от нашего специального пользователя Питера, чтобы показать вам процесс.

Пожалуйста, дайте нам знать, если это работает, и если у вас есть какие-либо предложения или комментарии. Или вы можете присоединиться к нам, чтобы рассказать о своей страсти к ремонтным проектам, поделиться своими историями с семьей Hipa и получить помощь от Hipa.

  • Карбюратор
  • Цепь бензопилы
  • Ремонт бензопилы
  • Струнный триммер
  • Устранение неполадок

Как отрегулировать карбюратор на пожирателе сорняков Troy-Bilt

Если вам довелось владеть одной из нескольких моделей пожирателей сорняков Troy-Bilt, доступных для ухода за газонами и дворами, вы знаете, что эти триммеры великолепно подходят для стрижки газонов. . Однако, если ваш пожиратель сорняков не будет работать очень долго, или если вы включите его, а затем он выключится, это не только разочарует, но и затянет работу на газоне, которую вам нужно закончить.

Карбюратор имеет основополагающее значение при оценке или настройке производительности травоядки. Часто эти электроинструменты могут потребовать некоторой регулировки карбюратора просто потому, что винты могут ослабнуть во время использования из-за вибрации. Новая головка триммера или изменение типа используемой топливной смеси также могут повлиять на поведение карбюратора.

Если вам кажется, что ваш Troy-Bilt Weed Eater работает неправильно, есть большая вероятность, что вам может потребоваться отрегулировать настройки карбюратора машины. Если Weed Eater поставляется с двухтактным двигателем, вам нужно будет периодически регулировать его карбюратор.

Практически все двигатели, требующие смешивания масла с бензиновой топливной смесью, могут выйти из строя. Тем не менее, карбюратор Weed Eater относительно небольшой, и для любых необходимых регулировок потребуется всего несколько минут.

Как правило, травоядные используют так называемый двухтактный двигатель, также называемый двухтактным двигателем. Это просто указывает на то, что вы будете добавлять масло в топливо вручную.

Как отрегулировать карбюратор на Troy-Bilt Weed Eater: пошаговый процесс карбюратор едока. Эти винты будут расположены на корпусе карбюратора. Они будут иметь маркировку «HI» и «LO», чтобы вы могли без проблем их найти.

Винт с маркировкой «HI» (что означает «высокий») позволит вам регулировать подачу топлива, когда ваш пожиратель травы работает на полном газу. Винт с пометкой «LO», что означает «Низкий», позволит вам отрегулировать подачу топлива травоядным, когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Как только вы определите эти два винта, вы можете приступить к регулировке карбюратора.

Необходимые инструменты

Инструмент для наконечника сплайна. Это инструмент, который очень похож на отвертку, но имеет шлицевой наконечник. Если у вас его нет, магазин бытовой техники в вашем районе может помочь вам найти его.

Альтернативой является отвертка Pac Man.

Регулировка карбюратора Troy-Bilt Weed Eater

Теперь вы можете приступить к регулировке карбюратора Troy-Bilt Weed Eater.

Шаг 1: Вращайте оба этих винта по часовой стрелке, пока они не будут затянуты. Теперь приготовьтесь отрегулировать их индивидуальные позиции.

Шаг 2: Поверните винт с отметкой «HI» против часовой стрелки на полтора оборота.

Шаг 3: Поверните винт с отметкой «LO» против часовой стрелки на один полный оборот. Не торопитесь и делайте эти повороты медленно, чтобы быть максимально точными.

Шаг 4: Теперь найдите воздушную заслонку на травоядном и вытащите кабель, чтобы запустить двигатель. Двигатель может сначала звучать так, как будто он работает неровно, но он должен продолжать работать. Сделайте это, используя газовый дроссель. Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, двигатель Weed Eater необходимо прогреть.

Шаг 5: При работающем двигателе Weed Eater начните очень медленно поворачивать винт «Lo» против часовой стрелки. Каждую четверть оборота проверяйте, работает ли пожиратель сорняков должным образом. Вы можете продолжать вращение, пока двигатель Weed Eater не начнет плавно работать на холостом ходу. Двигатель не должен заглохнуть или заглохнуть. Кроме того, скорость двигателя не должна быть такой высокой, чтобы вращать голову Пожирателя сорняков.

Шаг 6: Полностью откройте дроссельную заслонку и оцените работу двигателя пожирателя травы. Если вы слышите кашель или шипение, вам нужно сгладить бег. Это можно сделать, повернув винт «HI» на четверть оборота по часовой стрелке. Продолжайте до тех пор, пока двигатель не заработает ровно.

Охладите свой инструмент

Когда вы закончите регулировку карбюратора травоядки и машина будет работать нормально, вам нужно будет выключить ее и дать травоядке остыть в течение нескольких часов. После этого периода отдыха снова включите пожиратель сорняков и проверьте, правильно ли он работает.

Если он работает неправильно, может потребоваться очистка карбюратора. Откройте карбюратор, чтобы проверить, нет ли внутри грязи или остатков масла. В таком случае потребуется тщательная очистка.

Двухтактные или четырехтактные пожиратели сорняков

Пожиратели сорняков Troy-Bilt доступны как в двухтактной, так и в четырехтактной версиях. Их также можно назвать двухтактными и четырехтактными двигателями: хотя они не являются специфическими только для триммеров для сорняков, это тип двигателя, который вы обнаружите, что он используется для питания этих инструментов.

Пожиратель сорняков с двухтактным двигателем будет легче и относительно прост в обслуживании. они будут стоить меньше, но будут громче и шумнее. Они также не особенно безопасны для окружающей среды, производя более высокие выбросы. Кроме того, топливо и масло должны сочетаться с определенным соотношением измерений.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *