Ниссан террано 2019 двигатель: технические характеристики Nissan Terrano 2022

Содержание

Двигатели Ниссан Террано 3 — подробные характеристики

На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.

За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:

1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нмбазовый агрегат кроссовера до рестайлинга
1.6 литра h5M — 114 л.с. / 156 Нмбазовый агрегат модели после рестайлинга
2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нмтоповый мотор на всем протяжении выпуска


Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра

К4М 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

h5M 114 л.с. 156 Нм ЕВРО 5

После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.

 
1. 6 литра K4M МКП6
1.6 литра h5M МКП6
Сравнительная таблица характеристик двигателей К4М и Н4М с механической коробкой
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность 6 л K4M МКП6″>102 л.с.114 л.с.
Крутящий момент145 Нм156 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с12.5 с
Скорость (макс)160 км/ч166 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город11.0 л
9.1 л
Расход трасса7.0 л6.8 л
Расход смешанный8. 2 л7.6 л

Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра

F4R 135 — 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 4/5

Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.

По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор. Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.

 2.0 литра F4R МКП62.0 литра F4R АКП4
сравнительная таблица характеристик двигателя F4R с механикой и автоматом
Тип
инжектор
инжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд 0 л F4R АКП4″>4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1998 см³1998 см³
Мощность
143 л.с.
143 л.с.
Крутящий момент195 Нм195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с11.5 с
Скорость (макс)180 км/ч174 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город 0 л F4R МКП6″>10.1 л11.3 л
Расход трасса6.5 л
7.2 л
Расход смешанный7.8 л8.7 л

Дополнительные материалы

Замена ремня грм на 2.0-литровом двигателе Террано

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

Содержание статьи:

  1. Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano
  2. Z24i
  3. TD27T
  4. VG30E
  5. K4M
  6. h5M
  7. F4R
  8. Отзывы владельцев авто
  9. Ресурс моторов Nissan Terrano I
  10. Ресурс моторов Nissan Terrano II
  11. Срок службы двигателей Nissan Terrano III

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» — главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2. 4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс. км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты — VG30E, Z24i, TD27T, — отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели — TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2. 0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Технические характеристики Nissan Terrano

  • Qashqai
  • X-Trail
  • Pathfinder
  • Murano
  • Terrano
  • Запись на тест-драйв
Версия   1,6 л. 2WD 5MT 1.6 л. 4WD 6MT 2,0 л.4WD AT 2 л. 4WD 6МТ
Количество мест человек 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   h5M h5M F4R F4R
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4 4   4
Объем двигателя см³ 1598 1598 1998 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93
Максимальная мощность1 кВт (л. с.) / об.мин 84(114) / 5500 84(114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000
Степень сжатия   10,7 10,7 11,1 11,1
Тип топлива   Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50 50 50 50
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Тип привода   2WD 4WD 4WD 4WD
ШАССИ
Передняя подвеска   Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска   Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление   Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Передняя тормозная система  Дисковые 269 / 22 280 / 24 280 / 24 280 / 24
Задняя тормозная система  Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков   16 16 16 16
Размер шин   215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс2 кг 1248 1375 1434 1416
Допустимая полная масса кг 1700 1800 1856 1841
Макс. нагрузка на ось (передняя) кг 900 920 1000 980
Макс. нагрузка на ось (задняя) кг 935 1010 1000 1000
Макс. буксируемая масса (передняя) кг 1200 1500 1500 1500
Макс. буксируемая масса (задняя) кг 620 685 715 705
Длина мм 4315 4315 4315 4315
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота(с рейлингами/без рейлингов) мм 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625
Дорожный просвет мм 205 210 210 210
Колесная база мм 2673 2673 2673 2673
Передняя колея мм 1560 1560 1560 1560
Задняя колея мм 1567 1567 1567 1567
Объем багажного отделения  л 475 408 408 408
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле3 л/100км 9,3 9,1 11,3 10,1
Расход топлива в загородном цикле3 л/100км 6,3 6,8 7,2 6,4
Расход топлива в комбинированном цикле3 л/100км 7,4 7,6 8,7 7,8
Выброс СО2 г/км 171 177  206  185
Экологический класс   Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Максимальная скорость км/ч 167 166 174 180
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,9 12,5 11,5 10,7
Межсервисный интервал км 15000 15000 15000 15000

Nissan Terrano Технические характеристики, конфигурации, размеры

Nissan Terrano

0 Поделиться

рупий. 10.00 — 14.65 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Terrano Характеристики, характеристики и цена

Nissan Terrano предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб.см, а бензинового двигателя — 1598 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Terrano имеет пробег и клиренс Terrano составляет 205 мм. Terrano — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4331 мм, ширина — 1822 мм, а колесная база — 2673 мм.

Read More

Standout Features of Nissan Terrano

Nissan Terrano Specifications

Engine and Transmission

Engine Type K9K Diesel Engine
Displacement (cc) 1461
Max Мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин
Количество цилиндров 7 40032 Valves Per Cylinder 4
Fuel Supply System CRDi
Turbo Charger Yes
Super Charge No
TransmissionType Manual
Коробка передач 6-скоростная
Тип привода Полный привод
Сообщить о неверных характеристиках

Fuel & Performance

Fuel Type Diesel
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) 50. 0
Emission Norm Compliance BS IV
Report Incorrect Specs

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Передняя подвеска Независимая стойка McPherson
Задняя подвеска Torsion Beam Axle
Steering Type Power
Steering Column Tilt Steering
Steering Gear Type Rack & Pinion
Turning Radius (Metres) 5.2 metres
Тип переднего тормоза Диски
Тип заднего тормоза Барабаны
Сообщить о неверных характеристиках

Dimensions & Capacity

0032
Length (mm) 4331
Width (mm) 1822
Height (mm) 1671
Seating Capacity 5
Заземляющий просмотр Unladen (MM) 205
Колесовое основание (мм) 2673
Передний протектор (мм) 15634
Rear Tread (mm) 1567
Gross Weight (Kg) 1787
No of Doors 5
Report Incorrect Specs

Comfort & Convenience

Рулевое управление
Питание Windows-Front
Power Windows-Rar
0032 Air Conditioner
Heater
Adjustable Steering
Automatic Climate Control
Air Quality Control
Remote Trunk Устройство открывания
Дистанционное устройство открывания крышки топливного бака
Индикатор низкого уровня топлива
Accessory Power Outlet
Trunk Light
Vanity Mirror
Rear Reading Lamp
Rear Seat Headrest
Центральный подлокотник заднего сиденья
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Cup Holders-Front
Cup Holders-Rear
Rear AC Vents
Heated Seats Front
Heated Seats — Rear
Поясничная опора сиденья
Круиз-контроль Датчики парковки
0034 Rear
KeyLess Entry
Report Incorrect Specs

Interior

Tachometer
Electronic Multi-Tripmeter
Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Кожаный руль
Glove Compartment
Digital Clock
Outside Temperature Display
Cigarette Lighter
Digital Odometer
Сообщить о неверных характеристиках

Внешний вид

enger Rear View Side Регулируемые сиденья
Регулируемые фары
Фог -фонари — передняя
ФОГ -фонари — задний
Регулируемая мощность. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом
Стеклоочиститель с датчиком дождя 9027 340033 Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Rear Window Defogger
Wheel Covers
Alloy Wheels
Power Антенна
Тонированное стекло
Задний спойлер
Removable/Convertible Top
Roof Carrier
Sun Roof
Moon Roof
Side Stepper
Outside Указатели поворота в зеркалах заднего вида
Встроенная антенна
Размер легкосплавных дисков 16
Размер шин 215/65 R16
Тип шины БЕЛЕСКИЙ, RADIAL
. Отчет
Отчет
.
Помощь тормозам
Центральная блокировка
0005
Child Safety Locks
Anti-Theft Alarm
Driver Airbag
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Боковая подушка безопасности сзади
Зеркало заднего вида день/ночь
0034
Xenon Headlamps
Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Side Impact Beams
Передние противоударные балки
Противобуксовочная система
034
Tyre Pressure Monitor
Vehicle Stability Control System
Engine Immobilizer
Crash Sensor
Centrally Mounted Fuel Tank
Предупреждение о проверке двигателя
EBD
Follow Me Home Headlamps
Rear Camera
Anti-Theft Device
Report Incorrect Specs

Entertainment & Communication

CD-плеер
CD-чейнджер
DVD-плеер
Radio
Audio System Remote Control
Speakers Front
Speakers Rear
Report Incorrect Specs

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и характеристики
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и мощность
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Развлечения и коммуникация

г. н.э.

Nissan Terrano.

  • Terrano AWDПросматривается в данный момент

    1 200 000 рупий * EMI: 27 132 рупий

    3 Руководство1027

    Terrano xl D Опцион. Ведущий просмотр

    Rs.1,235,700 * EMI: 27 914

    19,87 Kmplmanual

  • Terrano XV D Precurlindly Overgeing

    R.141919.19.19001.9001.9001.9001.9001.9001.9001.9003

    Terrano XV D Precurlindly Emuring

  • Terrano XV D.

    19.64 kmplManual

  • Terrano XV D Pre AMTCurrently Viewing

    Rs.14,64,900 * EMI: Rs.33,048

    19.61 kmplAutomatic

    • Terrano XL PCurrently Viewing

      9 99 900 рупий * EMI: 21 649 рупий

      13.04 kmplРуководство

    Варианты Terrano

    Не уверен, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

    Покажите мне лучший автомобиль

    Перед покупкой Nissan Terrano обязательно прочитайте статьи

    • Nissan Terrano Facelift: новый против старого, что изменилось

      Сравним новый внедорожник с предыдущей моделью и выяснить, что именно изменилось.

      Автор: akas27 марта 2017 г.

    • Nissan Terrano Expert Review

      Я до сих пор помню то время, когда я водил Nissan Patrol, массивную 4,2-литровую бензиновую мельницу, которая разгоняется как спортивный автомобиль. Он не просто быстрый, а внедорожный, способный проползти по нескольким участкам. Land Cruiser — наиболее часто произносимое имя в гонках по дюнам, но Patrol не менее хорош, если не лучше. У Nissan может не быть Patrol и Pathfinder на наших рынках, но компания представила Nissan X-Trail, и теперь новый Terrano пробивается в Индию. Мы г

      By RahulSep 20, 2013

    Comfort User Reviews of Nissan Terrano

    4.4/5

    Based on82 User reviews

    • All (82)
    • Comfort (20)
    • Mileage (20)
    • Engine (11)
    • Пространство (11)
    • Мощность (10)
    • Производительность (12)
    • Сиденье (5)
    • Подробнее . ..
    • Nissan Terrano is comfortable Driving Direction9 9000 и направление движения легко управлять. У него хорошее пространство, как и количество сидячих мест, должно быть не менее 7, но это хорошая машина.

    • Потрясающая машина

      Потрясающие ощущения от вождения, прогулок по городам. Большой пробег и комфорт. Качество сборки очень хорошее.

    • Мощный автомобиль

      Terrano — удобный и просторный внедорожник с очень хорошим пробегом. Эстетический внешний вид и эргономика Terrano — отличный внедорожник в соответствии с требованиями клиентов …Подробнее

    • Настоящий зверь с недостающей красотой

      Это очень удобный и потрясающий автомобиль, у меня есть версия Diesel AMT top End. Очень хорошая экономия топлива от 14 км/ч в городе до 16 км/ч по трассе. Плохие динамики с высоким уровнем…Подробнее

    • Лучший комфортный внедорожник

      Этот автомобиль отличается превосходным комфортом и хорошими характеристиками. Мне нравится этот автомобиль как внедорожник, и это лучший внедорожник.

    • Лучший минивнедорожник.

      Terrano — лучший минивнедорожник. Очень плавный опыт вождения сильный двигатель. Пробег дизельного двигателя составляет от 18 до 21 км/ч, а при длительной поездке все сидящие …Подробнее

    • лучший в своем сегменте.

      Двигатель у машины невероятный, а приемистость очень хорошая. Кожаные сиденья и противотуманные фары тоже есть. Пробег по шоссе составляет 25 км/ч, а багажник очень большой…Подробнее

    • Комфортабельный автомобиль.

      Очень комфортный автомобиль с отличным средним и высоким клиренсом.

    • Просмотреть все отзывы о Terrano Comfort

    Отзывы о Terrano Comfort

    Nissan Terrano Технические характеристики, особенности, дорожный просвет, объем багажника

    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателя Дизельный двигатель 1,5 dCI K9K
    Рабочий объем 1461 см3
    Цилиндры 4 цилиндра Рядный
    Клапаны 4 клапана/цилиндр, DOHC
    Тип топлива Дизель
    Максимальная мощность (л. с.) 84 л.с. при 3750 об/мин
    Максимальный крутящий момент (Нм) 200 Нм при 1900 об/мин
    Пробег (ARAI) 20,5 кмпл
    Тип коробки передач Руководство
    Количество передач 5 передач
    Стандарт выбросов БС 4
    Трансмиссия ПЕРЕДНИЙ
    Турбокомпрессор/нагнетатель С турбонаддувом, фиксированная геометрия
    Размеры и вес
    Длина 4331 мм
    Ширина 1822 мм
    Высота 1671 мм
    Колесная база 2673 мм
    Снаряженная масса 1236 кг
    Дорожный просвет 205 мм
    Вместимость
    Двери 5 дверей
    Вместимость 5 человек
    Количество рядов сидений 2 ряда
    Загрузочное пространство 475 литров
    Емкость топливного бака 50 литров
    Подвеска, тормоза и рулевое управление
    Передняя подвеска Независимая стойка MacPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя Ось с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Передний тормоз Тип Диск
    Задний тормоз Тип Барабан
    Минимальный радиус поворота 5,2 метра
    Тип рулевого управления Усилитель (гидравлический)
    Колеса Стальные диски
    Запасное колесо Сталь
    Размер передних шин 215/65 R16
    Размер задней шины 215/65 R16
    Размер колеса 16 дюймов

    Безопасность, защита и замки
    Подушки безопасности 1 Подушки безопасности (водитель)
    Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Да
    Центральный замок Да
    Иммобилайзер двигателя Да
    Замок для безопасности детей Да
    Комфорт и удобство
    Кондиционер Да (Ручной)
    Передний кондиционер Общий регулятор скорости вентилятора
    Нагреватель Да
    Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках Только штурман
    Розетка 12 В 1
    Регулировка рулевого управления Наклон
    Напоминание о выключении фар и выключении зажигания Да
    Двери, окна, зеркала и дворники
    Электростеклоподъемники Спереди и сзади
    Зеркала с антибликовым покрытием Руководство — только для внутреннего использования
    ORVM С внутренней регулировкой
    Устройство открывания крышки багажника Внутренний
    Наружные дверные ручки Серебро
    Внутренние дверные ручки Окрашенный
    Дверные карманы Передний
    Освещение
    Регулятор высоты фар Да
    Налобные фонари Follow Me Home Да
    Задние фонари Галоген
    Лампы кабины Передний
    Подсветка косметических зеркал Только штурман
    Сиденья, обивка и места для хранения
    Обивка сиденья Ткань
    Регулируемое по высоте сиденье водителя Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
    Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
    Сиденья задних пассажиров Скамья
    Средний задний подголовник Да
    Складное заднее сиденье Частично
    Интерьер Двойной тон
    Внутренние цвета Бежевый
    Задний подлокотник Да
    Подстаканники Только спереди
    Развлечения, информация и приборы
    Комбинация приборов Аналог
    Счетчик пройденного пути Электронный 1 поездка
    Средний расход топлива Да
    Средняя скорость Да
    Расстояние до пустого Да
    Часы Цифровой
    Предупреждение о низком уровне топлива Да
    Предупреждение о приоткрытой двери Да
    Тахометр Аналог
    Мгновенное потребление Да
    Внешний вид
    Рейлинги на крыше Да
    Антенна на крыше Да
    Лента Гарантия
    Стандартная гарантия (лет) 2
    Стандартная гарантия (километры) 80000

    Какие характеристики двигателя Nissan Terrano?

    Какие характеристики двигателя Nissan Terrano? | Часто задаваемые вопросы по Террано

    Какие характеристики двигателя у Ниссан Террано?

    Nissan Terrano доступен с двумя вариантами двигателей.

    1. 1598 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
    2. 1461 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC

    Двигатель большего размера (4+ клапана, больший куб.см/рабочий объем) обычно выравнивается для производительности (т.е. большей мощности или ускорения).

    .
    Version Name Ex-Showroom Price, India Fuel Type Engine Engine Type
    XL (P) ₹ 10.00 Lakh Petrol 1598 CC, 4 встроенных цилиндров, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,6L K4M Бензиновый двигатель
    XE (D) ₹ 10,00 LAKH Diesel 14611111111.461. Цилиндр, DOHC 1,5 DCI K9K Дизельный двигатель
    XL O (D) ₹ 12,36 лакх Diesel 1461 CC, 4 CILINDERS, 40037.SIRD DISL
    Спортивная версия ₹ 12,36 лакха Дизель 1461 куб. , 4 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,5 DCI K9K THP Дизельный двигатель
    XV Premium AMT ₹ 14,65 LAKH Diesel 1461 CC DAHH HILINDER 40033.0034 Дизельный двигатель 1,5 dCI K9K THP

    Сколько цветов доступно для Nissan Terrano?

    Какой пробег у Nissan Terrano в городе и на трассе?

    Сколько версий доступно для Nissan Terrano?

    Какие функции безопасности доступны в Nissan Terrano?

    Доступен ли тип топлива CNG для Nissan Terrano в Индии?

    Доступен ли дизельный тип топлива для Nissan Terrano в Индии?

    Доступен ли Nissan Terrano на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли в Nissan Terrano подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Ниссан Террано?

    У Nissan Terrano есть гидроусилитель руля?

    Сколько места в багажнике Nissan Terrano?

    Каковы характеристики Ниссан Террано?

    Какие варианты топлива доступны в Nissan Terrano?

    Какой дорожный просвет у Ниссан Террано?

    Есть ли у Nissan Terrano версия с автоматической коробкой передач?

    Какие характеристики шин у Ниссан Террано?

    Какая максимальная скорость у Ниссан Террано?

    Какая вместительность Ниссан Террано?

    Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Nissan Terrano?

    Сколько стоит Nissan Terrano в Индии?

    Какова дорожная цена Nissan Terrano?

    Какая самая низкая цена на Nissan Terrano в Индии?

    Есть ли у Nissan Terrano кожаные сиденья?

    Есть ли у Ниссан Террано легкосплавные диски?

    Есть ли у Nissan Terrano светодиодные фары?

    Есть ли у Nissan Terrano светодиодные дневные ходовые огни?

    У Nissan Terrano есть Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли в Nissan Terrano встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Nissan Terrano люк на крыше?

    Что такое рейтинг безопасности Nissan Terrano?

    Есть ли у Nissan Terrano система GPS-навигации?

    Есть ли у Nissan Terrano беспроводное зарядное устройство?

    Есть ли у Nissan Terrano опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Nissan Terrano турбодвигатель?

    Есть ли в Ниссан Террано вентиляция сидений?

    Есть ли у Ниссан Террано функция помощи при подъеме в гору?

    Есть ли у Nissan Terrano полноприводная версия?

    Есть ли у Nissan Terrano функция входа без ключа?

    Есть ли у Nissan Terrano функция запуска с кнопки?

    Ниссан Кикс

    ₹ 9,50 — 14,88 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?

    Сравните с Террано

    Марути Сузуки С-Кросс

    ₹ 8,72 — 12,70 лакх

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki S-Cross?

    Сравните с Террано

    Махиндра XUV300

    ₹ 8,41 — 14,07 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте. Каковы технические характеристики двигателя Mahindra XUV300?

    Сравните с Террано

    Тата Нексон

    ₹ 7,59 — 14,08 лакхов

    Ср. Цена с выставок

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Tata Nexon?

    Сравните с Террано

    Марути Судзуки Брезза

    ₹ 7,99 — 13,96 лакхов

    Ср.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *