Как научиться дрифту: Как научиться правильно дрифтовать на машине
Как научиться «правильно» дрифтовать? Учимся дрифту.
Как научиться дрифтовать. Сам по себе дрифт – это управляемый занос, то есть когда мы намеренно заставляем авто скользить, при этом контролируя данный процесс. Занятие само по себе крайне опасное, требует большого опыта и осторожности. Проводить занос необходимо только на ровной, свободной от любых препятствий, автомобильной площадке. А также такой стиль езды вызывает износ многих деталей машины (особенно резины), поэтому нужно быть уверенным в её полной исправности.
Фото: Photo from the Internet
Немного теории
Лучше всего подходит для дрифтинга мощный заднеприводный автомобиль c трех литровым мотором 2JZ-GE ))). Но, не всегда мы можем себе позволить дрифтовать на таких породистых машинах, по этому, для начала можно (нужно) обойтись простым высоко оборотистым заднеприводным автомобилем.
Процесс заноса: когда задние колеса теряют уверенное сцепление с дорогой, происходит нужный тип заноса. Дополнительным преимуществом будет наличие у автомобиля дифференциала повышенного трения. Он позволит обоим задним колесам вращаться с примерно одинаковой скоростью, способствуя еще большему заносу. Многое дрифтеры когда строят свой корч-дрифт машину заваривают стоковый дифференциал, тем самым он фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту (попросту блокируют работу дифференциала).
Как научится “правильно” дрифтовать? Учимся дрифту.Наворачивание пятаков
Хорошей тренировкой скольжения является освоение техники разворотов в скольжении вокруг своей оси. Или, как этот прием еще называют на сленге – «наворачивание пятаков» или «бублики». После освоения этой техники стоит переходить к скольжению по траектории в виде цифры 8, которую именуют соответственно «восьмеркой». По большей части достигаются такие развороты путем поднятия высоких оборотов двигателя на первой скорости и сильным выворачиванием руля в одну из сторон. Лучшее время обучения зима или дождливая погода, когда контакт покрышек с асфальтом уменьшается. Со временем, перейдя на асфальт, опыт зимних заносов принесет большую пользу в обучении.
Ручной тормоз
Хорошим помощником в учебе является ручной тормоз. С помощью него достаточно легко заставить машину занестись. После этого стоит убрать ручной тормоз и управлять заносом с помощью педали газа и руля. При отклонении задней части автомобиля необходимо повернуть руль в сторону заноса. Больший занос задней оси достигается увеличением оборотов педалью газа. Для прекращения заноса стоит резко повернуть руль в сторону заноса и немедленно вернуть его в первоначальное положение, когда передние колеса направлены прямо. Повороты рулем должны происходить очень быстро.
Каждому новичку требуется разное время для освоения техники дрифта.
Все зависит от врожденного чувства, таланта. Кому-то удается все легко и чуть ли не с первого раза, для кого-то процесс обучения проходит через упорные недели тренировок. В любом случае, от должного настроя будет зависеть конечный результат, несмотря на ошибки в начале.
Как научиться дрифтовать?
Дрифтинг – это управляемые заносы на автомобиле или мотоцикле. Тысячи автолюбителей интересуются тем, как научиться дрифтовать, лишь бы внести долю адреналина в уже привычное и не разнообразное вождение. В процессе дрифтинга нужно сохранить управление, при этом тяга на задние колеса должна быть потеряна, а орудовать вы можете двумя вещами – ручным управлением и газом.
Правила
Прежде чем приступить к описанию того, как научиться дрифту, взвесьте еще раз все «за» и «против»:
- дрифтинг на улицах является незаконным;
- в процессе дрифтинга вы очень легко можете разбиться;
- дрифтинг стимулирует разрушение автомобиля – перед каждым занятием вы будете нуждаться в полном ТО, а замена изношенных деталей станет обычной тратой времени и денег;
- заднеприводные авто – это лучшие варианты для тех, кто хочет научиться, как делать дрифт.
Техники
Начните с самого простого – техники входа в занос на ручном тормозе. Для начала, чтобы с первого же раза не разбить авто, практикуйтесь в открытых пространствах, пока не почувствуете себя более уверенно.
Далее переходите к повороту на 180⁰ — по середине того же, пустого, пространства устанавливаете конус. Приближаясь к нему на ручном тормозе, делаете разворот на 180⁰ максимально близко к конусу.
Поворот на 90⁰ — это безусловно, уже следующий этап тренировок. Научитесь выполнять его всегда с того места, где начинали и заканчивать всегда в одной точке. Для этой техники вы должны уверенно владеть ручным тормозом.
«Бублик» — или поворот на 360⁰. Все начинаем как со 180⁰, а начав дрифт, добавляем немного газа, чтобы увеличить обороты колес. Старайтесь развернуться максимально близко к конусу, тренируйте этот маневр за и против часовой стрелки.
Если вы стараетесь изо всех сил, но, почему-то, ничего не выходит, «сводите» свой автомобиль на ТО, возможно некоторые детали уже изношены, и не могут дрифтовать как следует.
Похожие статьи
Хобби для мужчин В современном мире можно найти хобби, которое позволит отвлечься от ежедневных рутинных тел и получить массу положительных эмоций от занятия любимым делом. |
Духовный мир Духовный мир человека уникален и зависит от множества самых разных факторов, влияющих на становление личности, развитие и формирование мировоззрения. |
Как победить в драке? В этой статье мы расскажем о том, что необходимо для того, чтобы победить соперника в уличной драке, где нет правил и главной целью становится сохранение здоровья, а нередко и жизни. | Как научиться разбираться в машинах? Эта статья расскажет о том, с чего начать изучение автомобилей и всего, что с ними связано, от технических характеристик, до внешнего вида и типа кузова. |
24 часа на обучение дрифту
Соревнование
Нереально научиться дрифту на трассе всего за один день? Вполне возможно, но давайте все же узнаем.
Теперь, чтобы внести ясность, я говорю о дрифтах больших мальчиков, вождении которых требуются как навыки, так и продемонстрированный уровень контроля. Мы, конечно, , а не , говоря о силовых заносах или диких неконтролируемых скольжениях; овладение этими «навыками» предоставляется бесплатно практически с каждой коробкой хлопьев.
Каким бы гладким и плавным ни казался искусство дрифта со зрительского холма, за рулем происходит чертовски много всего. Еще до того, как вы выбьете заднюю часть, вам нужно выбрать линию и скорость входа. Пока вы заняты принятием этих решений, вы также будете инициировать, выжимать сцепление, разрывать ручные тормоза, включать питание, удерживать линию, переходить и вносить микрорегулировки.
Если все это звучит недостаточно устрашающе, есть также очень важный навык, который нужно быстро освоить: тонкое искусство не только читать, что вам шепчут шины, рулевое управление и двигатель. , но быть в состоянии реагировать соответственно с достаточной ловкостью, чтобы все шло гладко.
Знаешь, может быть, пытаться научиться дрифту за один день — ужасная идея.
Чтобы это выяснить, нам понадобится морская свинка для проверки теории. Наш испытуемый должен быть достаточно дерзким, чтобы думать, что он способен уместить годы обучения в один день, и достаточно безрассудным, чтобы попытаться совершить это безумие на чужой машине.
Самое главное, мне нужно найти человека, достаточно глупого, чтобы сдать последний экзамен и впервые выйти на трассу национального уровня, в прямом эфире.
Не удалось найти никого, соответствующего этим критериям, и пришло время мне вмешаться и одеться. Был ли я уверен? Нисколько. Но я всегда готов к испытаниям, особенно к тем, которые связаны с дымящимися шинами и гоночными машинами.
Честно говоря, масштаб того, на что я согласился, начал расти по мере приближения даты. Задача, которая изначально казалась довольно забавной, с каждым днем становилась все более и более пугающей.
Несмотря на солидное знакомство с управляемыми салазками через Drift School Australia, у меня не было уверенности в себе. В конце концов, крутить влажную резину на бесконечной плите мокрого бетона — совсем другое дело, чем салазки на узкой гоночной трассе с реальным последствия. Ставки в этой игре казались намного выше.
День первый: улов
У брокера по этой безумной сделке был более существенный план, чем просто скрестить пальцы и бросить ключи от машины совершенно незнакомому человеку. Прежде чем меня отправят на трассу на его Toyota 86 с наддувом, мне нужно будет проявить себя, проведя серию упражнений на его почти стоковой Toyota 86, которой ежедневно управляют.
Я говорю «почти сток», но поверьте мне, когда я говорю вам, что ни одна из модификаций не добавляет никакой дополнительной мощности к астматическому 4U-GSE (или FA20 для вас, фанаты Subaru). Каждая копейка сверх стоимости покупки была потрачена в оптимизацию управления, чтобы удовлетворить обычные боковые махинации, которые возникают, когда вы являетесь частью арендованного флота Drift Cadet. Двухсторонний LSD Kaaz поддерживает вращение задних колес, комплект койловеров Shockworks делает поездку более жесткой, а комплект концов рейки Hardrace усиливает блокировку рулевого управления.
Отсутствие увеличения мощности или даже эстетики было очень сознательным выбором Пита и его напарницы Лин. Этот простой пакет предназначен не только для того, чтобы стать отличной ступенькой в дрифте, но и для живой демонстрации того, что дрифт-кары не должны стоить слишком дорого или быть крайне непрактичными.
У Пита тоже было секретное оружие, которое он хотел использовать в этот день, о чем он не упомянул накануне. Он нанял опытного австралийского дрифтера Джона Дрейера, чтобы тот помог с тренерскими обязанностями.
Я, конечно, уже видел на трассе мысленный маленький Nissan Bluebird Джона, но, несмотря на случайные «привет», это был первый раз, когда мы по-настоящему тусовались. Надеюсь, он сможет тренировать так же хорошо, как и водить машину – в этот день у него определенно было много работы.
Первым заданием были плотные, контролируемые пончики вокруг конуса, пожалуй, единственный тест, в котором я почти сразу почувствовал себя компетентным. Не поймите меня неправильно, я крутил дерьмо из 86 раз больше, чем хотел бы признать, но в целом я думаю, что у меня все в порядке. Иметь Джона на пассажирском сиденье, чтобы сказать мне, что именно пошло не так, и, что более важно, как лучше всего исправить каждую ошибку по мере ее возникновения, было неоценимо.
Не нужно было сомневаться и тратить время на размышления между прогонами. Трудная часть заключалась в том, чтобы принять этот совет на вооружение, распознать тонкие нюансы автомобильного разговора, а затем самое сложное: изменить свои привычки вождения на лету.
Как дрифтовать: Совет №1. Секрет успеха плавных и предсказуемых петель заключается в плавном и предсказуемом входе в автомобиль. Подумайте о своем рулевом управлении и потребляемой мощности до того, как это произойдет. Если вы резко поворачиваете руль или газ, пытаясь догнать машину, уже слишком поздно. Постарайтесь рассчитывать свои действия чуть раньше и с большей ловкостью.
Вскоре я балансировал машину, совершая красивые пируэты с быстрым рулевым управлением и модуляцией мощности через задние колеса. Шире, теснее и в обоих направлениях.
Без дерзости, родился новый Король Дрифта. Однако его правление было недолгим. Следующей задачей был переход и изменение направления, чтобы расширить этот круг в восьмерку.
У меня были ужасные переходы – я просто не мог их понять. Я был либо слишком быстр, либо слишком медленн, либо входил под совершенно неправильным углом. За полчаса до этого я был на вершине мира, но в этот конкретный момент времени я был чертовски разочарован.
В то время я шутил, что Джон выглядит так, будто ему нужно отдохнуть от бесконечных вращений, но на самом деле я просто так разозлился на себя, что мне нужно полчаса от руля. Я надеялся крепкий капучино поможет моим неуправляемым конечностям успешно догнать мой тугодумный мозг.
Свежий воздух и кофеин по-новому взглянули на задачу. Вскоре после возобновления во мне что-то просто щелкнуло, и я лучше почувствовал, что делает машина. Я понимал ошибки, которые я совершал, когда они происходили. Либо слишком поздно применяя слишком большую мощность при повороте в противоположную сторону, либо слишком сильно борясь с рулем, я нарушал естественный ритм 86-го. Потребовалось еще несколько пробежек, чтобы отточить переходы, но каждое последующее вращение учило меня чему-то новому.
Как дрейфовать: Совет № 2. Следите за тем, что вы планируете дрейфовать. После первого щелчка не боритесь с рулевым управлением, позвольте физике и машине сделать всю работу за вас. После перехода вам не нужно нажимать на газ, чтобы продолжать вращение. Соблюдайте умеренность и сосредоточьтесь на том, чтобы быть плавным, а не боком.
Теперь это был только вопрос времени. Как только это обрело смысл, я смог с легкостью соединить полдюжины «восьмерок». Ощущение успеха было потрясающим — Король Дрифта вернулся.
Однако праздновать было некогда. Было уже довольно поздно, и наше оставшееся время на поддоне было ограничено. Пришло время поднять ставки и сесть за руль более крупного и крутого брата 86-го: трекового автомобиля Drift Cadet.
Следуя той же философии «меньше значит больше», что и у трамвая, сборка гусеницы Drift Cadet направлена на максимальное раскрытие потенциала уже способного 86-го с наименьшим количеством возможных изменений. Комплект нагнетателя Harrop в сочетании со свободно протекающими коллекторами и соответствующей выхлопной системой увеличивает выходную мощность до 185 кВт (248 л. с.) и 200 Нм на задних колесах с очень консервативной настройкой. На всякий случай, если представители Toyota читают это, я упомяну, что это идеальный диапазон мощности для спортивного купе. Не сумасшедший, но и не слизняк.
Более устойчивая и устойчивая езда и значительное увеличение блокировки были достигнуты благодаря сочетанию койловеров Shockworks, произведенных в Мельбурне, замененных рычагов подвески, регулируемых подшипников на концах тяг и цельных втулок . Я также не могу забыть комплект рулевого управления PBM, двухсторонний LSD TRD и регулируемый каркас безопасности.
После краткого повторения одних и тех же упражнений мы сосредоточились на посвящениях. До сих пор мы застряли в основном на второй передаче и на довольно низких скоростях, но следующая задача заставит нас взломать трехзначные цифры, прежде чем как можно более бесчувственно нажать на ручник. Быть настолько резким и агрессивным, насколько это необходимо, было тем, с чем я действительно боролся в более ранних прогонах.
Добавленная жестокость была вознаграждена более чистыми входами. Более чистые заходы напрямую переходят в более плавные заносы.
Как дрейфовать: Совет №3. Если вы стремитесь сломать тягу, делайте это так, как вы этого хотите. На данный момент нет награды за нежность. Повесьте этот ручной тормоз всем своим весом и спрыгните со сцепления, как будто это раскаленный уголь.
Время поджимало, а нам еще предстояло закончить то, что мы собирались сделать утром. После прохождения высокоскоростных инициаций с несколькими незначительными проблемами казалось, что я осваиваю специальную дрифт-машину. На самом деле управлять им было намного удобнее; это было похоже на трамвай, но с включенным чит-режимом.
Низкие обороты? Пусть нагнетатель поможет. Нужно больше руля? Используйте доступный дополнительный угол. День, проведенный в движении с 86-м, безусловно, углубил мое понимание их культового статуса. Какой недостаток силы они компенсируют чистой радостью.
Как дрейфовать: Совет №4. Сделайте приоритетом правильную настройку автомобиля как можно раньше. Спрашивайте экспертов, экспериментируйте, исследуйте. Я не могу преуменьшить, насколько легко ехала гусеничная свинья по сравнению с уличным автомобилем. Легкий драйв не только улучшит вашу игру, но и позволит вам работать сильнее.
День второй: Судный день
Судный день случился так быстро. Несмотря на то, что мы прибыли рано, вокруг нас происходило так много всего, что мое время перед дебютом на треке сократилось до 10 минут. Не говоря уже о том, что супер-тренер Джон Дрейер бросил меня, чтобы отпраздновать свой первый День отца дома. Сволочь!
Пит и Лин приготовили для меня новое задание, на которое накануне у нас просто не хватило времени: макет пути. Состоит из секции захвата, быстрого входа и трех длинных переходов. Это было похоже на основную часть трека, которую я использовал во время демонстрации.
Хотя компоновка, возможно, была похожей, у меня все еще был почти неограниченный сток на поддоне — роскошь, которой нет на трассе. Механическая симпатия мешала первому забегу. С Питом на пассажирском сидении возникла необходимость доставить товар (а не выбросить его машину). Чувствовал ли я себя готовым? Вовсе нет, но я был готов применить полученные знания на практике. Или хотя бы попытаться.
У нас было три круга, первый из которых был пристрелочным кругом на приличной скорости; Я никогда не был в Винтоне, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем раньше. Мощные полозья с контролируемыми выходами были в моде во время второго круга. Машина чувствовала себя прекрасно, однако трасса казалась клаустрофобно узкой.
Кроме того, что заставляет объекты вдоль пути, такие как баррикады, казаться в 15 раз ближе, если смотреть через ваше боковое окно?
Последний круг. Через двадцать четыре часа после пончиков в трамвае я обнаружил, что вхожу в крутой правый поворот с ручным тормозом, глядя на угол через окно пассажира. Хорошо, это было странно. Первый поворот не был захватывающим, но, учитывая, насколько я был далеко за пределами своей зоны комфорта, я готов считать это незначительной победой. Второй угол, тоже довольно ме, , но, по крайней мере, я оставил его на асфальте.
Действие происходило в третьем углу. Короче говоря, я накосячил, а потом попытался исправить эту ошибку, напортачив еще. Помните Как дрейфовать: Совет № 4? Да, я не знал. Мой здравый смысл отключил коктейль из нервов, адреналина и неопытности.
Я не учел лишнюю скорость, и когда мой первый слабый рывок ручника не инициировал скольжение, я сделал ошибку новичка и инстинктивно снова зарифил на ней. Я сразу понял ошибочность своего пути. На этот раз 86-й вел отлично, но, к сожалению, я был под неправильным углом, с неправильной скоростью, ехал не по той траектории, и по нашей траектории ничего, кроме гравия и травы, не было. Я был не лучшим моментом, но благодаря бесчисленным ошибкам предыдущего дня я знал, как смягчить проблемы, в которых мы оказались. В конце концов, мы медленно соскользнули с трассы, но единственный ущерб был нанесен моей гордости.
Как дрифтовать: Совет № 5. Решающее значение имеют время и опыт. Водите, делайте ошибки, учитесь на них, пробуйте что-то новое, полоскайте и повторяйте.
Это почти здравый смысл, но я не могу придумать более важного совета для тех, кто осваивает новый навык. Моя простая ошибка на трассе усугублялась отсутствием опыта. Держу пари, что не совершу одну и ту же ошибку дважды, если утром мне сделают еще один укол.
Мне казалось, что я подведу всех, соскользнув с этой дорожки. Однако несколько дней спустя, и я не только очень горжусь прогрессом, которого Пит и Джон добились со своей морской свинкой, но, как бы странно это ни звучало, я на самом деле рад, что сошёл с трассы так, как я это сделал. Возможно, это не тот триумфальный финал, на который мы надеялись, но это (надеюсь) на одну ошибку меньше, которую я совершу в будущем. Это подчеркивает проблему, которая дрейфует, и это заставило меня жаждать большего.
Без сомнения, у нас есть множество читателей, которые провели в стороне больше суток, чем 24 часа. Если у вас есть собственные полезные советы по дрифту, оставьте их в разделе комментариев ниже. Давайте составим полную шпаргалку по дрифту для начинающих.
Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
[email protected]
Skid Vid
Продолжайте дрейфовать весело
- 9Как дрифтовать | Обучение дрифту на автомобиле
- Недостаточная поворачиваемость: когда автомобиль поворачивается меньше, чем командует водитель. Это часто происходит в крутых поворотах, когда требуется большее сцепление, чем могут дать передние шины, что приводит к тому, что автомобиль просто едет прямо вперед.
- Избыточная поворачиваемость: когда автомобиль поворачивается больше, чем командует водитель. Это часто происходит, когда вы слишком рано добавляете газ в повороте, что приводит к тому, что задняя часть автомобиля поворачивает больше, чем вы просили.
- Первая поездка: Toyota Sequoia 2023 года
- Премия PopMech Automotive Excellence Awards 2022 года
- Первая поездка: Toyota bZ4X
Дрифт — одна из самых захватывающих и сложных форм высокопроизводительного вождения. Это занятие, в котором, по мнению большинства автомобильных журналистов, мы хороши. Спойлер, мы не такие.
Компания Toyota Racing недавно организовала мероприятие по обучению дрифту на гоночной трассе Old Bridge Township Raceway в Инглиштауне, штат Нью-Джерси, чтобы научить группу из нас, как правильно управлять своим заднеприводным спортивным автомобилем GR86. Вот основы того, как дрейфовать, чтобы вы могли убить шины так же, как это сделал я.
Toyota
При изучении дрифта важно сначала понять, как автомобиль реагирует на основные маневры, такие как повороты, ускорение и торможение. Лучше всего это можно описать с помощью круга тяги, который демонстрирует, что ваши шины хорошо справляются только с торможением, ускорением или поворотом по одному — чем больше входов, тем меньше сцепление. Таким образом, дрифтинг немного странен в том смысле, что вы толкаете транспортное средство боком, не разворачиваясь и не разбиваясь.
«Во время дрифта водитель направляет передние колеса туда, куда он хочет, и использует дроссельную заслонку, чтобы раскрутить задние колеса, чтобы получить угол от автомобиля», — говорит автостроитель и инженер Formula Drift Стивен Пападакис. Ниже вы увидите, что дрифтинг требует тонкого баланса рулевого управления и дроссельной заслонки, чтобы удерживать машину боком, не закручиваясь.
Начало работы
В отличие от других видов автоспорта, для начала дрифта не требуется столько оборудования или даже места. Все, что вам нужно, это заднеприводная машина, шины и безопасная (и законная) площадка для тренировок, где вы никого не будете раздражать. Вы даже можете отточить свои навыки управления автомобилем в виртуальной реальности, если вы еще не готовы обзавестись комплектом колес.
Однако, если вы ищете машину для дрифта, вам понадобится заднеприводная (RWD). Почему? Простой ответ заключается в том, что дрифтинг (или мощное скольжение, если вы так склонны) проще всего в настройке RWD. Конечно, вы сможете выдернуть ручной тормоз и контррулить в переднеприводной машине, но вы не сможете выдержать скольжение.
Как только вы нашли себе хорошую машину — или если вы достаточно смелы, чтобы использовать свой ежедневный водитель — отключите контроль тяги и дайте волю на свой страх и риск. При обучении проще всего начать с пончиков вокруг набора конусов. В противном случае вы можете в конечном итоге запихнуть свою гордость и радость в стену, прежде чем по-настоящему овладеете искусством управления автомобилем.
Этапы дрифта
Toyota
1) Начните скольжениеСовременные шины предназначены для того, чтобы оставаться на дороге во время прохождения поворотов — хорошие новости для всех нас. Сидя за рулем Toyota GR86, я использовал почти всю доступную мощность на первой передаче, чтобы сбросить шины. Даже со стандартным комплектом шин Michelin Primacy (сконструированных таким образом, чтобы эффективность преобладала над сцеплением с дорогой) этот автомобиль — одна липкая свинья. Важно отметить, что мы находились в контролируемой среде, на гоночной трассе, а не на дорогах общего пользования.
Эта безопасная и изолированная обстановка идеально подходила для демонстрации различий между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — дрифт — это просто тонкий баланс между ними.
Поворот рулевого колеса для запуска без достаточного газа приводит к недостаточной поворачиваемости. Однако слишком большой дроссель приводит к избыточной поворачиваемости, когда автомобиль просто заносит. Поэтому завершение дрифта гораздо более объемно, чем кажется, и требует тонкого баланса газа и угла поворота руля. Другими словами, это требует некоторой практики.
По сути, чтобы заставить автомобиль скользить, нужно управлять и нажимать на педаль газа в нужном количестве в нужное время. Начните с создания красивого кругового пути вокруг центрального конуса со скоростью примерно 10 миль в час. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, убедитесь, что вы находитесь на первой передаче. Не стесняйтесь экспериментировать с левыми и правыми поворотами, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем придерживайтесь этого. Сохраняя тот же угол поворота руля, резко нажимайте на газ (почти до полного газа), пока задняя часть автомобиля не начнет дергаться. Скорее всего, вам придется нажимать на педаль газа больше, чем вы думаете, — здесь лучше развернуться слишком быстро, а потом вернуться обратно.
Похожие статьи
Дрифтинг во многом напоминает поиск точки равновесия на велосипеде. : всегда флиртует с тем, что находится под контролем и выходит из-под контроля. Недостаточно мощности, и вы просто окажетесь там, где начали. Слишком много, и вы раскручиваетесь. К счастью, лететь в облаке дыма от собственной покрышки гораздо менее болезненно, чем падать с велосипеда.
Toyota
Как только вы сможете оторваться от задней части автомобиля, вам нужно будет повернуть назад в другом направлении, чтобы не развернуться. Представьте себе воображаемый круг, который следует за вашей траекторией, пока вы дрейфуете по конусу; цель состоит в том, чтобы проследить эту линию передними колесами. Это лучше всего описывается через угол увода, который включает отношение поворота передних колес к тому, куда на самом деле движется автомобиль. Это противодействие, скорее всего, будет выглядеть очень неестественно, если вы не проводили время на трассе. Как и в случае с молниеносной Маккуином в «Тачках 2», мне потребовалась пара попыток, чтобы освоиться.
Итак, для справки: если вы поворачиваете налево, вам придется рулить направо, как только задняя часть автомобиля вырвется наружу, или наоборот, если вы хотите дрифтовать в правом повороте. Как только вы отклоняетесь в сторону, дроссель и рулевое управление несовместимы друг с другом. Больше дроссельной заслонки, и вам нужно будет больше поворачивать руль в сторону скольжения. Противоположное верно, когда вы используете меньше газа. Хотя в теории это звучит просто, чтобы почувствовать правильный баланс между ними, требуется довольно много практики.
Toyota
Наконец, что не менее важно, нужно собрать все и выпрямить машину после дыма шин. Чаще всего драйверы, которые не справляются с этим, приводят ко всем сбоям, которые вы видите в компиляциях YouTube. Правильная техника включает в себя раскручивание руля по мере того, как вы отпускаете газ. Худшее, что вы можете здесь сделать, это слишком сильно крутить руль , как только машина сломается боком; также известный как чрезмерная коррекция, это заставляет автомобиль двигаться в направлении, противоположном желаемому, и, как правило, является билетом в один конец к аварии. Это еще одна веская причина, по которой вам следует научиться дрейфовать в контролируемой среде вдали от любых препятствий.
Кстати, журналисты устроили соревнование по дрифту, чтобы выяснить, кто сможет проехать самый длинный дрифт, прежде чем вылетит из машины. После того, как все было сказано и сделано, я забрал домой победу в Popular Mechanics , проехав два круга по заносу, прежде чем развернуться.
Как это делают профессионалы
Toyota
После этого я почувствовал себя абсолютным богом вождения. Так продолжалось до тех пор, пока я не закончил день, катаясь в качестве пассажира с профессиональным гонщиком Formula Drift Райаном Тюрком, когда он гонял по гоночной трассе свою дрифт-машину Toyota GR Corolla мощностью 1000 лошадиных сил. Это одна из самых интересных гоночных машин, на которых я ездил, о которой я подробно писал. Это было акустически жестоко в лучшем случае, но больше всего меня поразило то, насколько это было удобно. Даже с такой впечатляющей мощностью изменение направления Тюрка во время демонстрации было плавным, как масло.
Увидев Тюрка — он же «Хампшаа» — в соревнованиях Formula Drift меня поразила точность, с которой он справился с машиной полностью боком. Абсолютно ошеломительно видеть, как эти парни сражаются лично всего в нескольких дюймах друг от друга. Цель дрифт-гонок — подобраться как можно ближе к другому гонщику, сохраняя при этом близость с рядом «точек отсечения», установленных вдоль трассы. Если вы автолюбитель и не следите за дрифт-гонками, попробуйте. Вы не будете разочарованы.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остина, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок.