Как обмануть систему омником: Как обмануть Omnicomm – World Telecom — Как обмануть ГЛОНАСС мониторинг и контроль топлива
Как «обмануть» систему контроля топлива? — ТрансМастер-Астрахань
Внедрение систем мониторинга и систем контроля топлива на коммерческом транспорте зачастую — отраслевой стандарт. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.
Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.
Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)
Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается. | Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. Топливо часто сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники. |
Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)
Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль. | Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. |
Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива
Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой. | Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика. |
Способ 4: сжечь провода
Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем. | Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения. |
Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы
Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка. | Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика. |
Способ 6: воткнуть иголки в провода
Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования. | Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля. |
Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования
Как это делается: на входы оборудования подается разряд. | Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В. |
Способ 8: запечь в СВЧ — печи
Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи. | Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи. |
Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки
Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак. | Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе. |
Способ 10: изменить вязкость топлива
Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом. | Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок). |
В заключение хотим отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.
Новости компании » Можно ли обмануть систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС?. Omnicomm Вологда
Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС в последнее время становится одним из главных инструментов работы многих компаний в России, владеющих собственным парком техники. И это неслучайно, ведь она позволяет решать целый ряд первостепенных задач, от которых зависит успешное функционирование предприятия.контроль за передвижением транспорта во избежание его нецелевого использования;
оптимизация работы водителей и сотрудников автопарка;
увеличение прибыли за счет недопущения воровства ГСМ;
повышение уровня безопасности дорожного движения в целом.
Введение нового способа контроля вызвало недовольство ряда сотрудников компаний, которые лишились возможности получать «левую» прибыль за счет использования служебного транспорта в личных целях. В сети появилось множество рекомендаций, как обмануть систему ГЛОНАСС. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные из них и проанализируем, насколько они эффективны и насколько уязвима на самом деле система мониторинга.
<b>Основные варианты махинаций:<b>
Воздействовать на систему мониторинга в корыстных целях можно двумя способами: осуществляя манипуляции с горючим и влияя на навигационное оборудование.
В каждом транспортном средстве, подключенном к системе ГЛОНАСС, установлен терминал, с помощью которого информация передается диспетчеру. Чтобы блокировать передачу сигнала, нарушители могут осуществить следующие действия:
вывести из строя антенну;
отключить питание прибора;
изъять sim-карту;
поставить специальную «глушилку».
Однако с помощью таких вариантов обмануть ГЛОНАСС на движение без того, чтобы это было обнаружено, нельзя. Во-первых, оборудование, в том числе узлы и контакты, опломбировано, а любое нарушение пломбы заметно невооруженным глазом. То же самое касается и умышленного выведения терминала из строя. Во-вторых, если сигнал прибора прерывается с помощью «глушилки», то, как только устройство возобновит работу, данные все равно попадут на сервер и объяснить отсутствие их передачи в течение определенного времени будет очень проблематично.
Теперь перейдем к вариантам хищения ГСМ. В состав оборудования для контроля работы транспортного средства входит датчик расхода горючего, основная задача которого – следить за потреблением топлива. Прямое воздействие на прибор, которое приведет к выходу его из строя, может быть легко обнаружено. Поэтому остается способ так называемого слива через «обратку».
Для этого в трубопровод, предназначенный для подачи избытка топлива обратно в бак, врезают кран, из которого часть горючего поступает в отдельную канистру. Система соответственно фиксирует увеличенный расход горючего, который водитель может объяснить, например, особенностями вождения. Однако такой способ обмана ГЛОНАСС по скорости тоже легко обнаруживается, особенно при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что обмануть систему мониторинга транспорта практически невозможно, а значит, она является самым надежным средством контроля работы предприятий, владеющих собственным транспортным парком, а также наиболее выгодным способом увеличить рентабельность компании путем сокращения издержек. Если у Вас возникли вопросы, то позвоните по номеру 8 (800) 250-40-35 прямо сейчас!
Работу водителя под контроль | Омникомм Авто
Из всех затрат, приходящихся на содержание служебного транспорта, затраты на приобретение ГСМ занимают наиболее существенное место. Помимо того, что транспортные расходы предприятий растут вместе с повышением цен на бензин, их сумму значительно увеличивают широко распространенные в России хищения ГСМ и нецелевое использование служебного транспорта.
Справиться с постоянным ростом цен на топливо руководителям российских предприятий пока не удаётся, однако, ликвидация недобросовестного поведения водительского штата вполне осуществима.
Для начала, рассмотрим несколько популярных способов махинаций с топливом:
- Одним из наиболее распространенных и простых видов топливной махинации является слив горючего из бака автомобиля. Водители сливают топливо при помощи шланга, а затем сбывают его на сторону, либо заправляют им свой личный автомобиль;
- Покупка «левых» чеков. Сегодня приобрести чек за якобы заправленное топливо можно прямо на трассе. В дальнейшем, водитель отчитывается перед бухгалтерией за заправки, которых на самом деле не было;
- Зачастую, водители выполняют не только служебные рейсы. К примеру, с помощью сокращения маршрутов и превышения скорости, водитель может раньше завершить дневную смену и совершить несколько доходных (в свою пользу) рейсов, которых не будет в его отчете;
- Подкручивание одометра и намеренное выведение из строя штатных приборов измерения. Водитель, с помощью специальных устройств, подкручивает значение одометра, либо умышленно ломает спидометр, затем списывает и сливает топливо на подкрученный километраж;
- Заправка на нелегальных АЗС. Обычно топливо на таких заправках гораздо худшего качества и стоит в 2 раза дешевле. Чек подделывается, «прибыль» делится между водителем и заправщиком, а служебный автомобиль страдает от «качества» залитого в него топлива;
- Сговор с оператором АЗС или топливозаправщиком. В последнее время многие предприятия перешли на топливные карты. Это значительно упрощает расчёт, но не спасает от возможности сговора водителя с оператором АЗС. Например, водитель заправляется на одну сумму, а выдать чек просит на сумму в 2 раза большую. Обналичить разницу можно прямо на заправочной станции. В случае с топливозаправщиком, речь идет о недоливе горючего в бак, причем недоливы, зачастую, очень велики и такие сделки несут постоянный характер;
- Фиктивная работа. Заключается в работе служебного автомобиля на холостых ходах. Водитель списывает топливо по фиктивной работе, в итоге фирма несет убытки от слитого топлива и неотработанной рабочей смены водителя…
Это далеко не весь перечень способов, с помощью которых водители наживаются на корпоративном топливе. К сожалению, методов борьбы с ними не так много.
Космос в борьбе за трудовую дисциплину водителей
На сегодняшний день, наиболее действенным методом является внедрение в инфраструктуру автопарка спутниковых систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Всё большее число компаний отдаёт предпочтение в пользу именно этого способа контроля работы водителей.
Система спутникового мониторинга транспорта – это программно-аппаратный комплекс, функциональность которого, в конечном счёте, направлена на существенное сокращение транспортных расходов предприятия. Спутниковые технологии позволяют контролировать служебный автомобиль на каждой точке его маршрута в режиме реального времени.
Спутниковое навигационное оборудование способно выявить:
- Сливы и заправки топлива;
- Изменения в маршруте;
- Простои транспортной техники;
- Превышение скорости и другие данные, которые позволят проанализировать ситуацию, происходящую на маршруте, а также оперативно принять решение по её оптимизации.
Главные преимущества навигационного оборудования Omnicomm скрыты не только в широком наборе функций, но и в том, что систему нельзя обмануть.
Помимо того, что оснащение транспортных средств – это возможность снизить материальные расходы на обслуживание автопарка, это также и возможность повысить дисциплину водительского штата, так как немногие решаются слить топливо или совершить «левый» рейс, когда за транспортным средством ведется постоянное слежение.
Как обмануть систему слежения ГЛОНАСС/GPS и не остаться без работы?
В то время как одни водители пытаются придумать новые методы дополнительного заработка на служебном топливе, другим уже приходится искать пути по решению проблемы постоянного контроля системы ГЛОНАСС/GPS. Водители изобретают способы по обману системы, однако, стоит учесть, что применение этих способов на деле, в итоге, ведут к тому, что руководство предприятия узнаёт о попытках проникновения в систему. В этом им помогает программное обеспечение Omnicomm Autocheck. Возможен и более печальный исход – поломка навигационного оборудования. Высшей премией за водительские изобретения по обману системы спутникового слежения является увольнение изобретателя. Более снисходительное руководство вычитает все понесенные материальные убытки из зарплаты водителя. Таким образом, вопрос «Как обмануть ГЛОНАСС/GPS систему и не потерять работу?» на сегодняшний день остаётся без ответа.
Как обмануть датчик уровня топлива?
Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке?
Не является секретом тот факт, что существует ряд водителей, которые сливают и воруют топливо с автомобилей, на которых работают. Чтобы бороться с этим явлением, руководители оборудуют свои автопарки системами мониторинга, датчиками уровня топлива. Естественно со стороны недобросовестных водителей предпринимаются различные меры, чтобы систему обойти и продолжить воровать. Что обычно они предпринимают?
Вандализм
Самое простое решение cломать датчик уровня топлива. Вариантов сломать ДУТ много. Можно оборвать или замкнуть провода, можно подать на вход или на сигнальную линию высокое напряжение, можно ударом сломать корпус ДУТа или разъем. Однако такие вещи очень легко обнаружить и от наказания такой водитель не уйдет.
Есть и более изощренные способы вывода из строя датчиков. У некоторых ДУТов существует возможность шприцом с иглой проткнуть под определенным углом уплотнительную резинку разъема и впрыснуть туда немного воды. Даже если это не приведет к моментальному замыканию – со временем наличие воды в разъеме приведет к тому, что внутри он банально сгниет. И очень сложно доказать – вандализм ли это или вода попала в разъем в момент установки.
Дискредитация системы
Более хитрый водитель попытается убедить работодателя, что установленный датчик работает некорректно и что показаниям системы мониторинга доверять нельзя. Например, устанавливают незаметно в цепь питания датчика уровня топлива выключатель и периодически выключают его, создается видимость, что ДУТ периодически не работает. Трасса у ДУТа длинная, варианты сделать незаметное подключение всегда есть. Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. И сказать, что мол, датчик ваш барахлит.
Что касается дискредитации системы – известен случай, когда водитель после установки датчика уровня топлива на заправках первое время заправлял дополнительное топливо за свои личные деньги, а чеки приносил только на тот объем, который заправил официально. Все это делалось с целью убедить работодателя, что показания заправок в системе мониторинга и по чекам – разные и доверять ДУТу нельзя. Из той же серии случай, когда водитель начинал медленное движение, а его напарник лил из канистры топливо в бак на ходу – чтобы система показала «лишнюю» заправку в движении, которой не было. Велика вероятность того, что, увидев такие данные от ДУТа, клиент начнет сомневаться в правильности его работы.
Другие приемы
И все-таки в какой-то момент наступает ситуация, когда датчик стоит и работает, его показаниям работодатель доверяет. А сливать топливо-то надо. Как поступают водители тогда? Самое примитивное решение и при этом вполне рабочее — сымитировать аварию и помять бак. Даже если работодатель заставит платить – бак на большинство автомобилей стоит не так дорого, в сравнении с тем, сколько можно заработать на топливе. У мятого бака объем изменится, показания ДУТа станут некорректными. Потребуется перетарировка ДУТа, а то и замена бака. А это процесс не быстрый, да вдобавок можно это сделать в самом начале дальнего рейса. Так что до момента замены можно потихоньку «недоливать» на заправке. Никто и не поймет.
Поскольку датчик уровня топлива следит только за уровнем топлива в баке, часто применяют схему слива с топливной системы. Ставят незаметный тройник, и при работе двигателя топливо потихоньку сочится в специально подготовленную канистру. В более простом варианте не заморачиваются с тройниками, а сливают прямо с обратки. Т.е. отсоединяют шланг обратки от бака и направляют его в канистру. ДУТ подобные сливы не отследит. Единственное, что вы увидите – повышенной расход топлива на данном автомобиле. Но чтобы доказать это придется поймать водителя за руку. Или ставить расходомер.
Выбрать датчик уровня топливаЕще один вариант обмана основан на специфике работы датчика уровня топлива. ДУТ, как известно, непосредственно измеряет емкость среды, и лишь затем пересчитывает ее в объем топлива. Так вот если взять жидкость (например, спирт), у которой диэлектрическая проницаемость среды отличается от дизельного топлива и бензина в разы, то можно слить несколько литров бензина и при этом залить в бак пару сотен грамм другой жидкости. Показания датчика при этом не изменятся. Другой вариант – налить в бак некоторое количество воды. Если вода попадет внутрь измерительной трубки — это сразу приведет к «зашкаливанию» ДУТа.
Помимо всех перечисленных вариантов обмана следует помнить еще о том, кто обрабатывает данные с датчика. В некоторых организациях контролем за расходом топлива, обработкой данных от системы мониторинга занимается не сам руководитель, а отдельно нанятый человек (или даже отдел). В этом случае всегда есть вероятность, что водитель может просто войти в сговор с этим человеком и делить с ним доход от украденного топлива, в обмен на то, что он «закроет глаза» на различие в показаниях расхода топлива по ДУТу и по чекам.
Как обмануть систему слижения за топливом FMS-Omnicomm? Как слить солярку что бы система FMS не показала слив?
счас на рынках хрендель есть ставится на плюсовой.
просто на каждой заправке сливаешь по 15 литров 15 литров он не замечает. Либо если машина с пневмоподвевской, большинство европейских тягачей сейчас с подушками, то во время заправки просто поднимаешь подушки, соляра перетикает в переднюю часть, и датчик показывает что все ОК, а в реале можешь 50 литров не долить.
ПИздони по FMS электрошоком, проблема решится в твою сторону….
Могу расказать как один дальнобойщик сливает ( сам он мне в кафе расказал ) В личку обратись.
Ох, ребята.. . У меня уже 2 товарища проходят по уголовному делу о хищении топлива. Они тоже думали, что систему можно обмануть.. . Ну-ну.. . Запомните отсюда и до пенсии: обманывать систему Вы сможете до тех пор, пока начальнику службы безопасности не скажут «фас! «. У меня так же было. Долго смотрел, пока не наиграются…
Считывать с датчика данные, подменить на нужные и отправлять gps трекеру нужные. Все это реально при желании… Все остальные способы при желании легко отследить.
Инструкция для мобильной версии Омникомм Онлайн | Омникомм Южный Урал
Недавно компания Омникомм выпустила обновление для своего мобильного приложения. Кардинальным изменениям подвергся дизайн, были добавлены новые функции ранее недоступные для мобильной версии. Для тех, кому в работе и повседневной жизни удобнее пользоваться смартфоном и планшетом, нежели персональным компьютером, Омникомм онлайн предоставит максимум возможностей. Предлагаем ознакомиться с небольшой инструкцией, которая позволит Вам разобраться в меню приложения и поможет быстро получать нужную информацию.
- Итак, для начала нужно скачать и установить Омникомм Онлайн на свой телефон:
- При первом запуске программа попросит ввести логин и пароль от Вашей учетной записи. Эти данные должна сообщить компания, с которой у Вас заключен договор на обслуживание системы мониторинга. При вводе пароля и логина будьте внимательны! Используются буквы только латинского алфавита, регистр также имеет значение. Приложение автоматически запомнит введенные параметры и при следующем входе заполнять поля заново не потребуется.
- Если параметры учетной записи введены без ошибок, то на экране откроется основное рабочее окно приложения. Выглядит оно следующим образом:
Как мы видим, рабочий стол разделен на несколько областей:
- Иконка в виде трех горизонтальных полосок в левом верхнем углу открывает доступ к базовым настройкам программы.
- Поле в верхней части экрана отображает временной интервал для построения отчетов.
- Если вас интересует информация за несколько дней или недель, то указать даты можно нажав на иконку календаря в правом верхнем углу экрана.
- Здесь отображаются группы объектов мониторинга, в случае если была проведена группировка транспорта по типу техники. Если автопарк не сгруппирован, то отображается только название Вашей организации.
- Оперативный поиск нужных транспортных средств.
- Список объектов мониторинга.
- Поле в нижней части экрана. Здесь размещены иконки для быстрого построения необходимого отчета.
Теперь давайте детально рассмотрим все возможности мобильной версии Омникомм Онлайн.
1. Базовые настройки
При нажатии на иконку в левом верхнем углу экрана открывается меню:
— Уведомления – здесь отображаются уведомления от разработчиков, обслуживающей организации и те уведомления, которые Вы самостоятельно настроили через облачный интерфейс с помощью персонального компьютера.
— Настройки PUSH — уведомления – у Вас есть возможность включить или отключить PUSH — уведомления программы мониторинга.
— Настройки тип карт – по своему усмотрению Вы можете изменить тип отображаемой в отчетах карты. В этом же меню можно включить либо отключить отображение пробок на дорогах.
— Техподдержка – при выборе этого пункта программа предложит Вам связаться с техподдержкой по электронной почте.
— О компании – краткая информация о разработчиках программного обеспечения.
— Поделиться – Вам будет предложено поделиться информацией о приложении через мессенджеры, социальные сети и электронную почту.
— Помощь – краткое встроенное руководство пользователя Омникомм Онлайн.
— Выход – нажатие скрывает панель базовых настроек.
2. Выбор временного промежутка для построения отчетов
При нажатии на поле, расположенное в верхней части экрана, открывается окно, где с точностью до минуты можно указать интересующий интервал времени.
3. Выбор периода построения отчетов
Если вы хотите построить отчет за несколько дней, то нужно нажать на иконку календаря в правом верхнем углу экрана, тогда перед Вами откроется окно:
Выбрав нужные даты и указав, какой день является началом, а какой концом периода, Вы установите временной промежуток. Эти параметры будут использованы программой при создании отчетов.
4. Список групп объектов мониторинга
Кагда на предприятии большое количество транспортных средств, то для удобства работы можно их сгруппировать через облачный интерфейс Омникомм онлайн с помощью персонального компьютера.
В мобильной версии список автомобилей группы разворачивается нажатием на иконку в виде папки справа от названия группы.
Если же установить галочку слева от названия группы, то все автомобили, входящие в группу, будут выделены.
5. Быстрый поиск объектов мониторинга
Для того чтобы быстро найти нужный автомобиль, нажмите на значок лупы в верхней части экрана. Откроется окно, куда можно будет ввести поисковый запрос.
Ниже расположены два поля красного и зеленого цветов. Если установить галочку в красном поле, то отобразятся только «неактивные» машины, т.е. автомобили, данные от которых не поступали уже более 24 часов. Если установить галочку в зеленом поле, то, соответственно, на рабочем столе останутся только «активные» объекты.
6. Список транспортных средств
Создание отчетов в приложении осуществляется только по выбранным объектам. Указать интересующую машину можно в списке транспортных средств. Для этого достаточно поставить галочку в цветном поле перед названием транспортного средства. Цвет поля позволяет оценить «активность» конкретной машины: поле зеленого цвета означает, что автомобиль выходил на связь в течение последнего часа; оранжевый говорит нам, что данные поступали в течение текущих суток; красный сигнализирует о том, что связи нет уже более 24 часов.
7. Работа с отчетами
Отчет «Заправки и сливы»
На экране мы видим все заправки и сливы за выбранный период с указанием даты и времени.
Кроме того, нажав на три вертикальные точки, выделенные на изображении выше, мы можем посмотреть место события на карте или перейти в режим работы с графиком уровня топлива.
Отчет «Объем топлива»
При нажатии на соответствующую иконку на экране телефона появиться график уровня топлива, с помощью которого можно проводить подробный анализ расхода горючего.
График легко масштабируется и имеет возможность настройки по вашему усмотрению. Чтобы зайти в меню настроек графика, нужно нажать на ярлычок в правом углу в верхней части экрана.
Здесь будет предложено выбрать, какие именно параметры выводить в отчет, а какие нет.
Отчет «Карта»
Отображает текущее положение транспортного средства, скорость движения и объем оставшегося топлива в баках.
Отчет «Трек»
Самый удобный способ проконтролировать пройденный автомобилем маршрут. На карте отобразятся места стоянок, заправок и сливов, а также места, где запускался и глушился двигатель. Иконка в правом верхнем углу экрана открывает доступ к дополнительным настройкам.
Отчет «Статистика»
Название говорит само за себя. Здесь представлены данные о расходе топлива и перемещении объекта мониторинга в виде таблицы.
Отчет «События»
Список событий в хронологическом порядке. К ним относятся: включение и выключение зажигания, остановки, стоянки, сливы, заправки и прочие. Нажатие на три вертикальные точки, выделенные на скриншоте, дает возможность прейти в режим работы с картой, где будет отмечено место совершения события.
Как видите, Омникомм Онлайн удобное и достаточно простое в освоении приложение, с помощью которого вы сможете решить задачи оперативного контроля транспорта и учета топлива.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, будем рады общению!