Как отрегулировать клапана на газели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Регулировка клапанов 4216 двигатель Газель | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Как выполняется самостоятельная регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Советы начинающим механикам
- Причины изменения величины зазора в клапанной системе
- Пошаговая инструкция по регулировке клапанов
- Регулировка клапанов после капитального ремонта силового агрегата
Как обойтись без дорогостоящих услуг специализированной мастерской для устранения незначительных проблем с клапанами на Газели. Профессиональные рекомендации опытных механиков для несведущих автолюбителей предлагает предстоящая публикация.
Причины необходимости регулировки клапанов. Симптомы, вызывающие отклонения требуемой величины зазора, излагаются в дальнейшем исследовании.
Как выполняется самостоятельная регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Советы начинающим механикам
Порой при движении автомобиля мотор начинает издавать специфический металлический стук или неожиданно глохнет, проехав всего несколько километров. Подобные симптомы свидетельствуют о необходимости регулировки клапанов на 4216 двигателе Газели.
Такая процедура выполняется при замене некоторых деталей, наподобие поршней или коленвала. Также отрегулировать клапана надлежит в обязательном порядке при капитальном ремонте силовой установки.
Причины изменения величины зазора в клапанной системе
Следует отметить, что регулировка заключается в установлении определенного фиксированного промежутка между коромыслом и клапаном. Его величина может довольно быстро изменяться. Причинами таких нежелательных отклонений считаются следующие неполадки:
- выход из строя коленчатого вала;
- неправильный момент срабатывания кулачков в газораспределительном механизме;
- нарушение целостности блока цилиндров.
Кроме перечисленных неисправностей двигателя, причиной плавающего зазора может являться поведение водителя за рулем Газели. Чрезвычайно агрессивное вождение, выражаемое ускоренным спуском сцепления, например, способно привести к преждевременному износу функциональных узлов.
Пошаговая инструкция по регулировке клапанов
Для начала заметим, что функционирующий до этого двигатель для проведения процедуры следует предварительно остудить. Оптимальной температурой для выполнения требуемых манипуляций считается 15-200С. Поэтому, заглушив силовой агрегат, его необходимо оставить в нерабочем состоянии примерно на 1.5 часа.
Подобные действия объясняются тем, что в горячем двигателе несколько увеличивается размер зазора между клапаном и коромыслом, что может негативно отразиться на качестве регулировки.
Рассмотрим осуществляемые манипуляции по порядку на примере отладки двигателей с гидрокомпенсаторами. Все действия можно разделить на два взаимосвязанных этапа.
Подготовительный период
На этом действии подготовительный период завершается. Отдельно отметим важность каждого из перечисленных шагов. Только соблюдая их последовательность, можно добиться желаемого результата.
Отладка клапанов
Итак, все подготовительные манипуляции успешно выполнены. После этого приступают к процессу регулировки клапанов. Для этого поршень помещают в ВМТ в период сжатия. Регулировочный винт выкручивают до соприкосновения с гидрокомпенсатором. Таким способом устраняют промежуток между коромыслами и торцами 1,2,4,6 клапанов.
Убедившись в полном отсутствии зазора, один раз прокручивают регулировочный винт. Это действие приводит к проседанию гидрокомпенсатора на 1 мм. Зафиксировав регулировочный винт с помощью отвертки, до упора закручивают контргайку.
Оставшиеся клапана регулируют аналогичным образом, предварительно установив поршень четвертого цилиндра в исходное положение. Он должен находиться в крайней верхней точке на такте сжатия.
Завершают регулировку клапанов на двигателе автомобиля марки УМЗ 4216 прокручиванием коленчатого вала ключом на 36 по ходу часовой стрелки до окончательного закрытия клапанов. Специальным щупом измеряется величина зазора. Отклонение от нормы регулируется контрольной затяжной гайкой. Ее поворотом в ту или иную сторону добиваются требуемого размера.
После окончательной сборки блока рекомендуется произвести контрольную проверку. Запустив двигатель, следует проехать небольшое расстояние, внимательно прислушиваясь к его работе. При отсутствии посторонних шумов поставленную задачу можно считать выполненной.
Регулировка клапанов после капитального ремонта силового агрегата
На протяжении срока эксплуатации любой двигатель способен выйти из строя. К сожалению, не всегда можно обойтись устранением мелких неполадок. Порой приходится прибегать к крайним мерам, к которым относится и капитальный ремонт силовой установки.
Полная разборка агрегата с последующей его сборкой требует повторной отладки клапанов. Абсолютно аналогичный процесс настройки зазора нуждается в предварительном комплексном обслуживании двигателя. Для этого необходимо дать автомобилю проехать расстояние хотя бы в 50 км с неотрегулированными клапанами.
Подобная обкатка позволяет маслу заполнить все отделы силовой установки, способствует выпрямлению прокладок и усадке клапанов. Данный факт подтверждается многолетним опытом.
Разумеется, изложенный в предыдущей главе алгоритм действий по регулировке клапанов допускается только для исправного мотора. Малейшие неполадки, наподобие разболтанного пальца, вызывающего стук шатуна, или нерабочих свечей зажигания, требуют незамедлительного устранения. А далее можно смело следовать предложенным выше рекомендациям.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
ГАЗ 2705 | Регулировка зазоров в приводе клапанов
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация
Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому,
чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите
любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента,
когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль,
вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки,
поворачивая вывешенное колесо.
Порядок регулировки зазоров не имеет значения.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя)
и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана
составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются
подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной
от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.
Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модулирующая печь — Регулировка давления/клапана газового коллектора
от дистрибьюторов ОВКВ 13 августа 2015 г.Компания Goodman выпустила сервисный бюллетень SF-065 в отношении надлежащей процедуры регулировки давления в коллекторе или газового клапана на модулирующих печах.
От Гудмана:
В случае появления предупреждений о низком давлении газа в коллекторе, пропадании пламени или неисправности сигнала слабого пламени в модулирующих печах выполните следующие действия, чтобы определить, требуется ли регулировка газового клапана.
Перед регулировкой давления в коллекторе необходимо рассмотреть все другие потенциальные проблемы, такие как недостаточное давление подачи газа или конденсация, вызывающая размыкание заблокированного переключателя слива, разрывая цепь 24 В, ведущую к газовому клапану. Следуйте этой процедуре, чтобы при необходимости отрегулировать газовый клапан / давление в коллекторе. Перед регулировкой газового клапана / давления в коллекторе проверьте достаточное давление подачи газа, измерив давление подачи газа во время розжига. Давление подачи газа должно быть в пределах диапазона, указанного в таблице ниже. Не пытайтесь отрегулировать давление газа в коллекторе, если давление подачи выходит за пределы соответствующего диапазона давления газа, показанного ниже.
- Перекрыть подачу газа в печь с помощью ручного запорного газового клапана, расположенного снаружи печи.
- Отключить электропитание печи.
- Подсоедините манометр или соответствующий газовый манометр к штуцеру входного давления 1/8” NPT на газовом клапане.
- Подсоедините второй манометр или соответствующий газовый манометр к штуцеру давления 1/8” NPT на выходе (коллектор) на газовом клапане.
- Включите подачу газа в печь и убедитесь, что соединение входного манометра не протекает, прежде чем продолжить.
- Установите DIP-переключатель № 13 платы управления в положение «ВКЛ.»
- Перемычка R на W1 на низковольтной клеммной колодке платы управления.
- Включите все газовые приборы перед запуском печи, чтобы проверить достаточное давление подачи.
- Включите электропитание печи. Наблюдайте и записывайте давление подачи газа во время розжига. Если давление подачи газа не соответствует указанному выше диапазону, обратитесь к своему поставщику газа, чтобы скорректировать давление подачи газа; не регулируйте газовый клапан.
- Если давление подачи газа находится в допустимом диапазоне, выполните проверку давления в газовом коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нормальная последовательность скоростей срабатывания следующая: DIP-переключатель № 13 находится в положении «ВКЛ» и 24 В на W1; а) Пробный период воспламенения и стабилизации пламени – примерно 17 секунд при мощности 80 %.б) скорость 35% в течение примерно 2 минут. в) ставка 50% на 8 минут.
- Наблюдайте и записывайте давление в газовом коллекторе при мощности 50 %. Давление в газовом коллекторе при мощности горения 50 % должно находиться в соответствующем диапазоне, указанном ниже. Если обнаружено, что давление в коллекторе находится в допустимом диапазоне, не регулируйте газовый клапан.
- Если давление в коллекторе ниже допустимого (менее 0,9 дюйма водяного столба для природного газа, менее 2,6 дюйма водяного столба для сжиженного нефтяного газа), слегка поверните винт точной регулировки против часовой стрелки (¼–½ оборота) и наблюдайте за давлением в коллекторе. Винт точной регулировки расположен между портами атмосферного и отрицательного воздуха и выходит из основания клапана, как показано на рисунке ниже. Регулируйте с небольшими приращениями, используя только винт точной регулировки, пока давление в коллекторе не окажется в допустимом диапазоне. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ винт максимального регулятора, расположенный сверху газового клапана.
![]()
- Если давление в коллекторе выше допустимого (более 1,2 дюйма водяного столба для природного газа, более 3,3 дюйма водяного столба для сжиженного нефтяного газа), слегка поверните винт точной регулировки по часовой стрелке (¼–½ оборота) и наблюдайте за давлением в коллекторе. Винт точной регулировки расположен между портами атмосферного и отрицательного воздуха и выходит из основания клапана, как показано на рисунке ниже. Регулируйте с небольшими приращениями, используя только винт точной регулировки, пока давление в коллекторе не окажется в допустимом диапазоне. НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ винт максимального регулятора , расположенный сверху газового клапана
Клиенты дистрибьюторов HVAC, у которых есть вопросы или проблемы, могут обратиться в службу технической поддержки HVAC.
Решение ранних проблем с регулировкой клапана 6-цилиндрового газового двигателя — видео по запросу | Товар
Магазин > Продукция для двигателей
Инструменты и советы, необходимые при регулировке клапанов на двигателях с одним верхним расположением распредвала с 1955 по 1972 год. Если с момента корректировки прошли годы, то будут проблемы — Кент это гарантирует!!! — особенно если у вас нет нужных инструментов или вы не знаете потенциальных подводных камней. Заводское руководство часто умалчивает об уникальных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при работе с настоящими старыми двигателями. Как и Кент, вам может не понадобиться модифицировать один или два инструмента, чтобы выполнить работу правильно.
Решение ранних проблем с регулировкой клапана 6-цилиндрового газового двигателя — видео по запросу
6,99 $
Артикул:
VM-6CYLVA
Количество
Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.
Видео по запросу
Подробная информация о продукте
Предварительный просмотр видео:
Варианты комплектации.
- Изготовленный на заказ компрессор пружины клапана для газовых двигателей Mercedes / инструмент для регулировки клапана
- Компрессор пружины клапана для газового двигателя Mercedes Early / инструмент для регулировки клапана
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это НЕ пошаговое видео по регулировке клапана. Он не распространяется на снятие крышки клапана, снятие вентилятора или другие связанные с этим работы. Здесь не указаны характеристики зазоров или значения крутящего момента. Всю эту информацию можно легко получить в руководстве Haynes или заводском руководстве по обслуживанию. Кент объяснит, как он переворачивает двигатель и как составить лист для отслеживания отрегулированных вами клапанов. Он покажет вам специальные инструменты, которые вам понадобятся, а также инструмент, который он модифицировал, чтобы избежать закругления шестигранных гаек регулятора. В этом видео основное внимание уделяется типам проблем, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь повернуть регуляторы шара, и тому, что вы можете сделать, чтобы заставить их вращаться, не повреждая их. Пример, который он использует в этом видео, — это 6-цилиндровый двигатель в 1970 280SL, который не работал 4 года и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждался в регулировке клапанов.
Общее время воспроизведения: 12:17
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просматривать его сразу после входа в систему и на на странице личного кабинета (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕЛЬЗЯ загрузить на свой компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и на любом устройстве, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на сайте mercedessource.com.
Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию.