Как почистить инжектор самому: Как чистить инжектор | Автоблог
Чистка инжектора самостоятельно | Советы автомобилистам
Наиболее частая проблема инжекторных двигателей загрязнение в ходе эксплуатации. Поэтому через каждые пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега автомобиля необходима чистка инжектора и форсунок. Из-за высокой температуры в двигателе после его остановки бензин не выветривается полностью, а частично отлагается на стенках внутренних деталей. Это может сильно навредить работе мотора. Возможна ли промывка инжектора своими руками?
Чтобы очистить его от загрязнений, существует два способа: жидкостная промывка и чистка форсунок ультрозвуковая.
Наиболее простой способ жидкостная промывка. Правда, этот способ весьма сомнителен по своей функциональности. Заключается он в том, что в топливный бак заливается специальная чистящая жидкость. Однако возникают сомнения: выдержат ли все детали топливно-двигательной системы действие этих жидкостей и какова эффективность всей этой процедуры. Ультразвуковая промывка лучший вариант, но без специального оборудования тут не обойтись.
Чистка инжектора самостоятельно
Вам потребуются изолента, лампочка 12В, полуметровый шланг, кнопка от дверного звонка, пара баллончиков очистителя карбюратора .
Сначала необходимо извлечь сами форсунки. В первую очередь отсоединяем клеммы аккумулятора и проводку. Перед снятием лучше записать или как-то пометить, какой провод куда подсоединяется.
Далее скидываем давление в топливной рампе. Делается это весьма просто: на рампе находится специальный болт, под который вам нужно подложить какую-нибудь небольшую тряпочку, а после слегка открутить болт таким образом, чтобы начало сочиться топливо. Когда оно перестанет вытекать, то нужно закрутить болт обратно давление сброшено. После этой процедуры откручиваем винты, крепящие топливную рампу и форсунки с коллектором, и извлекаем всю нашу конструкцию.
Отсоединяем форсунки от рампы.
Чистка инжектора:
Далее следует собрать электрическую цепь, с помощью которой будем прочищать форсунки. Итак, одним проводом соединяем + аккумулятора и подготовленную лампочку и + на форсунке. Вторым проводом — — аккумулятора с дверным звонком и — форсунки. После этого нажимаем ненадолго на наш подсоединенный к форсунке баллончик и создаем некоторое давление, нажимаем на кнопку звонка форсунка раскрывается — и из нее вылетает небольшое неровное пламя. Продолжаем процедуру до тех пор, пока пламя не станет равномерным.
После очистки всех форсунок собираем их в обратной последовательности.
Когда испытания на герметичность увенчались успехом, а двигатель равномерно работает, то можно порадоваться, так как вы правильно осуществили очистку инжектора.
Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Чистка или промыва форсунок инжектора самостоятельно
По регламенту чистить инжекторные форсунки для подачи топлива в двигатель полагается не реже чем через каждые 20 тыщ. км. А учитывая наше поганое качество бензина, и того чаще. Чистка на стенде как положено на СТО стоит 270 грн . Ну штука я не исключаю нужная, но 270 грн многовато. Полез я в интернет и нашел инструкции как почистить самому за 1 час потратив всего-лишь грн 50 на материалы , и то, на первый раз. Последующая стоимость чистки будет равна только стоимости чистящего средства. Разновидностей их много, и я приобрел баллончик, очень качественное средство для очистки карбюратора за 35 грн .
Поскольку тут любителей посмотреть много, а поблагодарить мало, описанием своего процесса заморачиваться не буду, а отошлю к статьям других людей, которые более или менее внятно весь процесс сего действа описали в деталях здесь:
От себя хочу только добавить самое ценное, чего никто там не дописал…
Процесс сборки самого приспособления для чистки форсунок у вас займет самое большое время. Найти материалы, а их нет, съездить за ними на рынок, в магазин, аптеку и т. д. Собрать все, попробовать а оно не лезет чего-то. Ну вобщем сборка приспособы у меня заняла 3 часа. А если есть все детали и инструменты под рукой – ну минут 20 тогда. Зато это приспособление у вас останется теперь навсегда и под рукой, для дальнейших чисток. Мое вот:
Блок питания для открытия/закрытия форсунок брал от мобилки нокиа, как в инструкции написано. Благо у сестры таковая имелась в доме. При сборке приспособления я прикреплял оголенные провода к переключателю даже без пайки, просто примотав изолентой. А вот в саму форсунку пришлось подгонять тонкие клеммы пережимая их плоскогубцами под размер, и зажимая их на концах проводов. Клеммочки брал на авторынке. Есть еще ньюанс. 5 мл пластиковый шприц из аптеки не налезал на форсунку никак, но был очень близок по диаметру. Вспомнил свою рабочую молодость и физику. Налил в кружку кипятка, и опустил туда шприц на глубину обхвата им форсунки секунд эдак на 30, больше не надо. Под действием горячей воды пластик размяк невидимо, и вынув я быстро силой натянул шприц на форсунку и подождал еще минуту пока он остынет до окружающей температуры и снова затвердеет, обхватывая при этом конец форсунки. Все! Теперь оголовок шприца был внатяг с диаметром форсунки.
Все остальные действия как в вышепревиденных статьях. Если устройство, материалы и инструменты у вас готовы, то на разборку, прочистку и сборку уйдет где-то час.
П. С. Положительного эффекта я особо не заметил , но лучше эту процедуру делать, чем не делать, и я решил делать такие чистки отныне самостоятельно, с каждой сменой масла.
Итого 6$ и 60 минут вашего времени.
Чистка инжектора – как справиться своими силами?
Содержание
- Когда нужна чистка инжектора? Как сегодня чистят форсунки инжектора? Почему нельзя запускать состояние инжектора? Извлекаем инжектор самостоятельно Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка Приступаем к очистке форсунок
1 Когда нужна чистка инжектора?
Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.
Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:
- педаль газа периодически проваливается;
- мотор работает сбивчиво;
- уровень выхлопа повышен;
- увеличивается дымность отработанных газов;
- тяга становится ощутимо низкой;
- разгон дается тяжелее.
2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?
Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.
Как чистить инжектор
Зачем чистить инжектор?
После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет . Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка check. Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь. можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому. в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется топливная рейка, забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя . Забивается инжектор от нашего хорошего топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить , то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.
Через сколько чистить?
Сейчас вопрос через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 4 года назад. Если вы спросили меня 3 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 40 тыс.
Как чистят?
В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания.
1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.
Производим чистку инжектора своими руками
Для многих владельцев машин с инжекторным двигателем вопрос правильной и быстрой чистки инжектора является более чем актуальным. При этом совсем не обязательно гнать автомобиль на СТО – вопросы с ремонтом можно решить самостоятельно. К сожалению, многие автолюбители боятся заниматься данным вопросом из-за нехватки опыта, знаний и навыков. Но стоит один раз попробовать и дальнейшие посещения СТО для чистки форсунок станут бессмысленными.
Когда нужна чистка?
Вы должны четко знать, когда необходимо чистить инжектор. Есть мнение, что необходимо учитывать рекомендации производителя. С одной стороны это действительно так. Но если речь идет об иномарках, то рекомендованную цифру необходимо делить как минимум вдвое. Объяснить это просто. Качество отечественного топлива уж больно «хромает», поэтому чистить форсунки желательно каждые 8-10 тысяч километров.
Кроме этого, необходимо следить за поведением двигателя и производить чистку при появлении ряда подозрительных симптомов, к примеру, перебоев в работе мотора, повышенного объема дыма из выхлопной трубы, отсутствия обычной реакции педали акселератора, уменьшению тяги автомобиля и так далее.
Кратко о видах
Сегодня можно выделить два популярных варианта чистки инжектора – жидкостный и ультразвуковой. Второй вариант можно реализовать только на СТО. Суть работы заключается в опускании форсунок в специальную ванну, где находится ультразвуковой генератор. Под действием мощных вибраций с форсунок убираются даже самые стойкие загрязнения. Для самостоятельной работы выбираем жидкостный метод очистки. Его главный плюс – простота и доступность .
Самостоятельная очистка инжекторов.
Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов на своем автомобиле — невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и отдавать много денег как-то не совсем хочется.
Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов на своем автомобиле — невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и отдавать много денег как-то не совсем хочется.
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок.
Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать — фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda — там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.
Обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе.
Обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их — нет ли порывов,трещин и так далее.
Если двигатель уже пробежал достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки — используем для этого мягкую кисточку и бензин.
Открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем саморез подходящего диаметра и длины.
Зажимаем форсунку в тисках через мягкую фланель .
Вкручиваем саморез в сам фильтр .
Плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить.
Источники: fb.ru, www.drive2.ru, tuningkod.ru, avto-blogger.ru, enjoy-cars.ru, autojapanparts.ru
Комментариев пока нет!
Чистка инжектора — Секреты мастеров — Каталог статей
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.
Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки
составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и
всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом
по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая
чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь
в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего
часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами.
Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного
износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая
из бака грязь.
Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя.
Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости
(Wynn’s, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров
установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из
«оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и
топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси
бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под
давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим
параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы,
что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в
цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным
признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых
оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод
чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно
загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с
двигателя и прочищать отдельно.
Промывка на машине удобна в случае,
если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть
навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной
коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество
промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе,
поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном
режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за
этого применение данного метода требует значительных временных и
финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и
плановую замену масла.
Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.
На
установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют
чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском
топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому
очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются,
что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта.
Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только
продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.
Индивидуальный подход
Наилучший
результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде,
где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла
каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда
имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что
вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор,
управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается
возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных
пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение
загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент
возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки
струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый
оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и
механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение
о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.
Производительность
форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки
производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют
заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что
электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается,
поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является
причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и
т.д. Такой инжектор также подлежит замене.
Индивидуальная очистка
форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий
«народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д.
Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне.
Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет
восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых
сложных конфигураций.
Как почистить форсунки не снимая с двигателя
Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации
Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.
Причины
Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.
Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.
На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.
Существуют такие этапы в неполадках форсунок:
- при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора.
И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
- При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
- При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.
Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.
Способы промывания
Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:
- ультразвуковая процедура на специальном стенде;
- использование жидкости.
В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.
Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.
Процедура промывки
Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.
Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.
Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.
В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.
Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.
После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.
К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.
Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.
Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.
Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.
А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.
Результат чистки инжектора
В результате промывки увеличивается скорость впрыска.
Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.
Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.
Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.
Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.
Как промыть форсунки без снятия с двигателя?
Диагностика и ремонт16 декабря 2016
Невзирая на то, что система питания двигателя от карбюратора ушла в прошлое, а ее место уверенно занял инжектор, старые проблемы остались «благодаря» качеству топлива. Только теперь приходится очищать от грязи форсунки, а не жиклеры. Если обратиться в автомастерскую, то за процедуру ультразвуковой прочистки вместе с разборкой узла с вас возьмут приличные деньги. Чтобы сэкономить на данной услуге, нужно разобраться, как своими руками промыть форсунки прямо на автомобиле в собственном гараже, не пользуясь дорогостоящим оборудованием.
Периодичность промывки
Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:
- Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
- Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
- Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
- Мотор работает нестабильно.
Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.
Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.
От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.
Способы прочистки
Существует несколько вариантов очистки инжектора:
- удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
- периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
- использование промывочной жидкости вместо топлива.
Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.
Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.
Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.
Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.
Применение присадки для бензина
Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.
Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:
- жидкость – присадка для топлива;
- сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.
Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.
Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.
Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:
- Hi-Gear;
- Kerry KR-315;
- Liqui Moly;
- концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.
Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.
При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.
Использование моющей жидкости
Оптимальный способ промыть форсунки, не снимая их с рампы двигателя, — подключить емкость с промывочным составом прямо к топливной магистрали силового агрегата. Процедура не затронет другие элементы системы – фильтры, насос и регулятор давления. Но понадобится смастерить простое приспособление из таких деталей:
- автомобильный бензиновый шланг длиной 1 м;
- дешевый топливный фильтр с бумажным элементом;
- хомуты для шланга;
- 2 вентиля для бескамерной резины, снабженных золотниками;
- пластмассовая бутылка объемом 2 л;
- ручной либо электрический насос с манометром.
В днище и пробке бутылки необходимо проделать отверстия, подобрав диаметр сверла под размер вентилей. Затем в отверстие, сделанное в пробке, нужно врезать вентиль без золотника и присоединить к нему шланг хомутом. После шланг разрезается пополам и в разрыв ставится топливный фильтр с соблюдением направления потока (от бутылки). Во второе отверстие вставляется вентиль с золотником, куда подключается насос. Для удобства бутылку желательно подвесить к открытому капоту горлышком вниз. Приспособление готово.
Перед тем как промыть инжектор прямо на автомобиле, необходимо подключить самодельную систему к топливной рампе, для чего в ней придется стравить давление. Найдите технологический штуцер с золотником, встроенный в торец рампы, подставьте под него пластиковый стаканчик и нажмите острым предметом на клапан. Излишек горючего выльется в стакан и давление упадет. Дальше действуйте по такому алгоритму:
- Отсоедините от рампы главную топливную магистраль и подключите на ее место шланг от бутылки.
- Отключите автомобильный топливный насос, удалив соответствующий предохранитель. Другой вариант – подставьте под отключенную магистраль канистру для бензина.
- Вылейте в бутылку всю промывочную жидкость из флакона.
- Подключите насос и накачайте в емкость давление 3 Бар (не более!).
- Запустите двигатель на холостых оборотах. Теперь он работает не на бензине, а на моющей жидкости.
- Промывка продолжается до тех пор, пока мотор не использует всю жидкость. В процессе работы вам нужно следить за давлением в пластиковой бутылке и поддерживать его насосом на уровне 2,7-3 Бар.
Процедура очистки выполняется на прогретом двигателе, поэтому его необходимо довести до рабочей температуры перед подключением промывочного приспособления.
Используя описанную технологию, почистить самому инжектор достаточно просто, да и времени займет немного. Процедуру желательно совместить с заменой моторного масла, поскольку при промывке в картер может попасть часть жидкости, не сгоревшей в цилиндрах. Пробег между заменами смазки в двигателе примерно соответствует периодичности профилактической очистки форсунок.
Чистка форсунок своими руками на ВАЗ не снимая
В общем, решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто. Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn’s 1 Промывочные жидкости Wynn’s применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное снятие нагара со стенок цилиндров и уплотнительных колец) а так же выхлопной системы без вреда каталитическому нейтрализатору. И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, то именно эта промывочная жидкость и подошла мне в качестве промывки. В интернете я когда-то нашел информацию по прочистке форсунок таким способом и решил проделать такую же операцию без снятия форсунок на своем автомобиле. В общем, для этого мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками. Для этого мне понадобилось. Для этого мне понадобилось. 1. Промывочная жидкость 1л. 2. Топливный фильтр. 3. Хомуты 2шт. 4. Два ниппеля. 5. Шланг 12мм -1метр. 6. Двух литровая бутылка. 7. Сверло на 13 8. Компрессионный насос 1. 2. 3. 4. Ниппель для бескамерной шины 5. 6. 7. 8. 9. Итак, начинаем делать приспособление для промывки форсунок. Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия. Дно бутылки с полноценным ниппелем Ниппель в донышке бутылки А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки. Вентиль вывернут из ниппеля Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом, ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом. В полностью собранном виде у нас получается вот такая система. Система для прочистки форсунок готова. Перед тем как установить эту систему на автомобиль. ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ. После прогрева автомобиля в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ. Лично мне удобно под заднем сиденьем машины снять фишку с проводами которые подключаются к бензонасосу и после отсоединения фишки с проводами завести машину на небольшое время пока собственно говоря машина сама не заглохнет. После этого действия в топливной магистрали давление стравлено. Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя. Далее когда снят шланг подвода бензина на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки. После проделанных действий заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её. Когда жидкость уже налита в бутылки желательно бутылку как-то подвесить на капоте. Далее на дно бутылки то есть на сам ниппель вкручиваем компрессорный насос. Компрессорный насос нужен для того чтобы создать давление в топливной рампе, То есть чтобы под давлением чистящая жидкость поступала на форсунки. НАКАЧИВАЕМ БУТЫЛКУ ДО 3.0 АТМОСФЕР. По мере опускания давления в бутылке снова подкачиваем насосом до 3 атмосфер. Далее после создания давления в бутылке заводим машину уже на промывочной жидкости и даем ей поработать в режиме. 1. 15 минут холостого хода 2. 15 минут отдыха. 3. Далее дожиг всей оставшейся жидкости в бутылке до тех пор пока двигатель снова не заглохнет. После того как двигатель заглохнул. НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В БУТЫЛКЕ ЛИБО НАЖАТИЕМ НА ВЕНТИЛЬ В ДНЕ БУТЫЛКИ ЛИБО НЕБОЛЬШИМ ОТВЕРТЫВАНИЕМ КРЫШКИ БУТЫЛКИ ЧТОБЫ СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ. После того как вся система промывки демонтирована с автомобиля. Мы подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем фишку на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5-10 минут давая двигателю немного поработать в этот раз уже на бензине. Собственно говоря вот и вся процедура промывки форсунок не снимая с автомобиля. ПОСЛЕ ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ЗАМЕНЯЕМ МАСЛО И СВЕЧИПостигла меня однажды беда — кратковременный скрежет после запуска двигателя в области стартера. Было решено заменить бендикс. Вчера дошли руки, снял стартер с авто. … Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил. … Замена топливного фильтра своими руками на автомобилях Рено Логан первых лет выпуска очень проста – достаточно загнать машину на яму или эстакаду. Учтите, что при любых работах с топливной системой необходимо сначала сбросить давление в ней – для это… Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ двигателя 740, считается не просто ветошью и фетром, котор… |
Система впрыска дизельного топлива претерпела много изменений за эти годы. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думает, что огромные грузовики выпускают много черной сажи и дыма, которые наносят большой вред окружающей среде. Тем не… Двигатель 1.8 TSI / TFSI семейства EA888 был спроектирован и разработан AUDI AG и представлен в 2007 году. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатели EA888 1.8 TSI и 2.0 TSI з… Volvo изобрела феноменальный гибрид-суперкар, который по динамике близок к лучшим моделям от Porsche и BMW. Все испортили правила дорожного движения в Южной Каролине. Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-с… В России на данный момент на покупку автомобилей Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», поступило более 500 заявок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. По словам чиновника… |
Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации
Многие начинающие автовладельцы часто задаются вопросами промывки форсунок в инжекторных двигателях. Вопрос состоит в том, можно ли очистить их самостоятельно или нужно обязательно обращаться на СТО к специалистам. Также многих интересует такая процедура, как промывка форсунок без снятия с двигателя. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Работа грязных форсунок
Если элементы забиты, то это можно ощутить по сниженной удельной мощности двигателя автомобиля. Затем будет возникать детонация в момент набора скорости. Особенно ярко симптомы загрязненных форсунок выражены на холостых оборотах. Работа мотора становится нестабильной, ухудшается запуск силового агрегата, растет расход топлива. Выхлоп становится более токсичным. Диагностировать работу форсунок лучше всего на СТО.
Если на диагностике специалистами выявлено, что основная причина – это форсунки, тогда их необходимо промывать. Существует варианты, когда для очистки элементы снимают. Но возможна также промывка форсунок без снятия с двигателя. Для тех, кто будет делать это своими руками, лучше выбрать второй вариант. Естественно, если разобрать мотор и демонтировать детали, то процесс их очистки значительно облегчается. Но это не всегда удобно.
В таком моторе форсунки работают при более значительных давлениях и высоких температурах. Забиваются они чаще. Но эти способы очистки для них не эффективны. Здесь не подойдет промывка форсунок без снятия с двигателя. Дизель чистить без снятия – просто неэффективно. Нужно разбирать, снимать, диагностировать на стендах.
Причины загрязнений
Промывка форсунок – эта та операция, которая нужна любому двигателю.
Рано или поздно владельцам всех, и даже самых дорогих автомобилей придется через это пройти. Зная главные источники загрязнений, можно максимально оттянуть тот момент, когда проблему можно решить только при помощи промывки. Главная причина засоров в форсунках – это некачественное горючее с большим объемом тяжелых элементов. Они растворены в топливе и легко проходят через любые фильтры. Когда мотор остановлен, все эти элементы оседают на форсунках. А легкие — сразу же испаряются.
Способы очистки форсунок
На сегодня существует два эффективных метода для прочистки элементов. Чтобы выбрать тот, что будет максимально эффективным, придется изучить оба варианта. Итак, популярностью пользуется промывка форсунок на специальных стендах.
Для этого используют специальные очистительные жидкости. Данный метод вполне эффективен. Но в случае очистки старых и очень грязных форсунок, результата он не даст. На стенде эффективно очищаются керамические механизмы. Еще используют и обработку при помощи жидкостей. В данном случае возможна промывка форсунок без снятия с двигателя, так и со снятием. Но и это еще не все. Ниже рассмотрим еще один, не менее популярный способ.
Метод чистки при помощи присадок
Он считается наиболее простым. Так, нужно просто добавить в бензобак специальную присадку с моющими свойствами.
Эти жидкости изготавливаются всеми уважающими себя производителями автокосметических средств. Если стоит задача прочистить всю систему питания двигателя, тогда необходимо приобрести жидкость для промывки форсунок. Один флакон объемом 0,5 л заливается на 50 л горючего. Таким образом выполняется не только промывка форсунок без снятия с двигателя, но и всех элементов системы питания. Сюда входит топливный бак, система регулировки давления, бензонасос и форсунки. Выбирая такой вариант, стоит учитывать, что способ сопряжен с определенными рисками. Все загрязнения, отложения и другие вещества, которые отмылись при помощи присадок из бака и топливопроводной магистрали, могут еще больше засорить клапан в регуляторе давления.
Поэтому такая обработка может быть целесообразной только в случае профилактических мер. Это не самая эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя. Отзывы тех, кто это проводил, скорее даже негативные. Еще один вариант – это промывка при помощи специальных систем для подачи промывочной жидкости. Процесс осуществляется при заведенном двигателе, а работает он на моющем сольвенте. Данный способ можно считать вполне эффективным. Результат его в большей части случаев оценивают как положительный.
Чистка без снятия: подготовка
Большинство автолюбителей пытаются заливать жидкость для промывки в бак – это ошибка, и так делать не нужно. В процессе очистки мотор должен быть отключен от общей системы питания. Важно помнить, что в топливной рампе есть давление. Эта промывка инжектора (чистка форсунок своими руками в том числе) подразумевает демонтаж шлангов. Поэтому нужно работать как можно аккуратней.
Далее необходимо подготовить временную систему питания двигателя. Для этого подойдет пластиковая бутылка. В нее заливают заранее подготовленный очиститель. Для мотора, рабочий объем которого составляет 2,5 л, следует заливать 1 л вещества. Можно использовать жидкость из расчета 100 гр. на 0,5 л объема двигателя. Далее в бутылку также добавляют немного горючего. Заливают половину от очистителя. Затем на горлышко бутылки надевается шланг и затягивается при помощи хомута. Патрубок необходимо врезать в отдельный, заранее подготовленный бензонасос.
Процесс очистки
Далее заводят и прогревают силовой агрегат. Также нужно вытащить предохранитель основного топливного насоса. Запусков потребуется несколько. Так сбросится давление в топливной системе. Снимают шланг, который подает горючее к форсункам, и на его место устанавливают только что собранную конструкцию. Демонтируют и с «обратки» (его «глушат»). Затем включают отдельный бензонасос и проверяют герметичность всех соединений. Если все в порядке, тогда можно приступать к основной части процесса. Мотор заводят и дают ему поработать около 5 минут. После этого он должен несколько минут «отдохнуть». За это время очиститель размочит все отложения. Далее двигатель заводится снова. На этот раз ему дают поработать около 30 минут.
Этого времени достаточно, чтобы все загрязнения выгорели. Все полчаса мотор должен работать на холстом ходу. Можно иногда поднимать обороты до 2,5 тысяч. После окончания процесса систему отсоединяют и подключают штатную систему питания. Теперь можно завести мотор и оставить его на 10 минут. За это время оставшийся очиститель выгорит. Заодно можно проверить герметичность всех соединений. Далее двигатель глушат, устанавливают новые свечи. Сбрасывают ошибки электронного блока управления, если они есть. Можно дополнительно провести диагностику и убедиться, что силовой агрегат работает, как положено. Эффективна ли промывка форсунок, своими руками сделанная? Да, вполне эффективна. Тем более она дает результат в российских реалиях, когда ее нужно делать каждые 20 тыс. км.
Народные методы
Не стоит останавливаться только на этих способах. Некоторым автовладельцам нравится, как работают присадки. Другие твердят, что заливают в бак немного керосина, и не знают о подобных проблемах. Третьи говорят, что использование присадок – это лотерея, а не промывка форсунок без снятия с двигателя. Советы опытных автовладельцев подтверждают, что самый действенный способ – это очистка при помощи бутылки и отдельного бензонасоса.
Чистим форсунки не снимая — Лада Приора Седан, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
На просторах интернета нашёл самодельный стенд для чистки форсунок выдающий 3-4 атмосферы давления. Себе уже собрал такой. Ещё пару тысяч откатаюсь и почищу. Ибо после данного процесса необходимо поменять масло а свечи на чистку желательно ставить какие нибудь старые но рабочии. Что бы после чистки поставить те на которых будите ездить.И так беремСистема готова Необходимо вынуть предохранитель бензонасоса. Что бы до него добраться откручиваем щиток бороды с пассажирской стороны. Нужный нам предохранитель обозначен цифрой 3.Теперь заводим двигатель, пока он сам не заглохнет, таким образом стравим давление в топливной системе!
Дальше подсоединяем компрессор к бутылке, предварительно налив в нее жидкость(Лавр www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html ) и выкрутив ниппель из соска который в пробке.
Между рампой и бутылкой ставим фильтрСвободный конец шланга подсоединяем к рампе. Предварительно отсоединив от него шланг топливопровода и заместо него поставить шланг от нашей установки и затянув его хомутом.Примерно так всё выглядет в сборе и с жижей.Собрав систему, накачиваем компрессором 3 атмосферы и заводим движок! Двиг заводица лехко, как с бензаЗавел, оставил работать на холостых, поддерживаем давление в системе 3 атмосферы!(кстати я проводил эксперемент бутылка выдерживает до 5.2 атм)Пол-литра сожрал (всего литр жижи), глушим двиг, 15 минут курим, в это время идет активное откисание гавна в форсунках и рампе.Снова заводим и теперь пока не кончица весь Лавр газуем, тыщ до трех, поначалу будет немного валить дым, через пять минут пройдет Жижа кончилась, отсоединяем компрессор от бутылки и через ниппель стравливаем из нее давление! Это необходимо, чебы в лицо не вальнуло при отсоединении шланга от рампы!Все убираем, подсоединяем родной топливопровод к рампе, заводим и коксуем по городу, а лучше по трассе, чебы выгнать остатки гавна!После этих мероприятий двиг стал работать ровнее, как бы сказать мягче штоли, эластичнее, лучше заводица, в общем явно лучше стало! А ну и цена вопроса: Лавр 250 рэ., бутылка хз рэ., шланг бензостойкий 35 рэ. метр, пара сосков для безкамерок 20 рэ.Плюсы такой системы-экономия средств, эффективность, очистка по мимо форсунок всей системы топливопровода и клапанов.Ну как то такДанную статью нашёл на форуме опель корса. Так что если уж под ёпель подходит такая система то под наши тазы то же должна работать.Цена вопроса: 300 ₽
Чистка инжектора Чери Кимо — Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
Без сомнения, каждый опытный водитель прекрасно знает, что бензин в двигателе внутреннего сгорания, перед тем, как попасть в камеру сгорания смешивается с воздухом.
Эту работу выполняет умное устройство, которое называлось карбюратором.
Однако, на смену такому типу двигателей пришли новые, в которых бензин уже не засасывался перед подачей в камеру сгорания, а подавался под давлением.
И такой впрыск выполняет уже не карбюратор, а форсунки инжектора.
Всем известно качество бензина, который реализуется на наших АЗС, а поэтому нет ничего удивительного в том, что рано или поздно эти форсунки хорошенько засоряются, отчего всё меньшее и меньшее количество бензина подают.
А раз так, то возникает необходимость время от времени чистить инжектор.
Но вот как это сделать в домашних условиях, чтобы не тратить деньги на поездку в автосервис.
Чистим инжектор на Chery Kimo у себя дома
Именно поэтому в этой статье мы решили рассказать, каким образом почистить инжектор на автомобиле Чери Кимо самому в домашних условиях.
- Итак, мы разобрали нашу систему впрыска и видим такую вот картину.
- Грязи и накипи во впускном коллекторе собралось довольно много уже.
- А поэтому всё это требует чистки и как можно скорее.
- Для этого мы приобрели специальное чистящее средство.
- Оно предназначено, судя по надписи, специально для чистки карбюраторов, а также инжектора.
- Подключаем баллончик через трубочку к впускному коллектору.
- Затем нажимаем на кнопку и запускам средство в канал коллектора.
- При этом форсунка первого цилиндра у нас уже подключена одним проводом к минусовой клемме аккумулятора.
- Теперь берём плюсовый провод от форсунки и периодически создаём контакт с плюсовой клеммой аккумулятора.
- При этом цепь замыкается, на форсунку подаётся напряжение, и она срабатывает, пропуская через себя чистящее средство.
- Таким образом мы добиваемся, чтобы форсунка давала хороший напор жидкости, которая бы равномерно распылялась на выходе.
- Это будет свидетельствовать о том, что форсунка уже прочищена достаточно.
- Точно таким образом переходим постепенно к другим форсункам и поочередно продуваем каждую из них.
- По завершению работы устанавливаем коллектор на место, запускаем двигатель и проверяем его работу.
- На этом чистка инжектора автомобиля Чери Кимо считается произведённой полностью.
Очистка топливной форсунки — Страница -1
Целью очистки и проверки расхода является: 1) удаление любых загрязняющих веществ внутри или снаружи форсунки, которые препятствуют потоку топлива или ухудшают форму распыления топлива; 2) точное измерение способности каждой форсунки к потоку топлива; Владелец транспортного средства может использовать его для подбора форсунок или настройки топливной системы двигателя.
Услуги RC по очистке и анализу потока выиграют для любого комплекта топливных форсунок. Это справедливо даже для новых форсунок, поскольку для целей настройки производительности необходимо знать расход топлива для каждой форсунки и общий расход топлива в системе.Нередко комплект форсунок оригинального оборудования (OE) имеет неприемлемо широкий диапазон расхода топлива, и возможно даже иметь новые форсунки, которые не работают должным образом. Стандартный процесс тестирования RC определяет эти проблемные форсунки.
Процесс проверки выглядит следующим образом: сначала ваши форсунки устанавливаются на специально разработанное и изготовленное компанией RC оборудование для проверки расхода форсунок с компьютерным управлением. Невоспламеняющаяся (подобная бензину) тестовая калибровочная жидкость прокачивается под точно контролируемым давлением через форсунки, в то время как они управляются приводами форсунок, встроенными в оборудование.Объем топлива, прошедшего через форсунку, точно измеряется в течение заданного промежутка времени, и по этим цифрам рассчитывается расход топлива. Во время проверки расхода формы распыления форсунки визуально проверяются и анализируются техническими специалистами RC с использованием как ярко освещенной комнаты, так и стробоскопов.
После первоначального теста на расход ваши форсунки переносятся на машину ультразвуковой очистки и подключаются к приводам форсунок. Они погружаются в очищающий раствор и пульсируют при воздействии ультразвуковых волн.Комбинация чистящего раствора и ультразвуковых волн агрессивно очищает внутренние и внешние части форсунок.
Наконец, теперь уже чистые форсунки снова устанавливаются на расходомер и снова запускаются. По окончании испытаний составляется печатный отчет. В этом отчете перечислены: расход топлива (в фунтах в час и кубических сантиметрах в минуту) до и после очистки, а также оценки формы распыла для каждой испытанной форсунки. Также включено число «системного баланса», которое представляет собой разницу в расходе, выраженную в процентах, между форсунками, имеющими самый высокий и самый низкий расход среди протестированных форсунок.Общая подача топлива системой в фунтах в час. и см3/мин, а также вычисление потенциальной мощности при трех различных удельных расходах топлива при торможении завершает отчет.
* Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание большинства топливных форсунок выполнялось в течение 24 часов. Однако бывают случаи, когда наш объем может диктовать 48-часовой оборот. Праздники и выходные не учитываются. Если используется ночная доставка, время обработки обычно составляет три дня. RC не несет ответственности за задержки транспортных компаний.
7 шагов по очистке топливных форсунок своими руками
]]>Эффективность использования топлива]]> в автомобиле достигается за счет топливных форсунок.
Их часто называют «неношеными».
Настолько крепкие, что являются единственной частью автомобиля, которая остается неповрежденной до тех пор, пока она не станет непригодной для вождения.
Однако они также уязвимы к повреждениям.
Вы можете получить неисправную топливную форсунку из-за засорения!
Признаки забитой форсунки — это когда вы начинаете испытывать пропуски зажигания в двигателе, недостаток мощности и утечку топлива.
Эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки с помощью очистителя инжекторов каждые 25 000–30 000 миль пробега.
Поэтому лучше регулярно проверять топливные форсунки.
Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вам нужно будет выбрать автомастерскую, которая их устранит.
Однако, если вы не совсем нуб и имеете опыт и знания двигателя, то можете выполнить работу самостоятельно, не снимая форсунки.
Вот как это сделать…
7 шагов по очистке топливных форсунок без демонтажа
Необходимые материалы
- Комплект для очистки топливных форсунок, совместимый с вашим двигателем.
- Чистящий растворитель, рекомендуемый для вашего чистящего набора.
Шаг 1
Вам нужно будет подключить топливный порт двигателя к набору для чистки.
Чтобы сделать это правильно, обратитесь к руководству пользователя, которое входит в комплект.
Это связано с тем, что конструкции соединений различаются во всех комплектах для чистки.
Шаг 2
Убедитесь, что топливный насос отключен и топливо возвращается в бензобак.
Это можно сделать, заглушив возвратную топливную магистраль или вставив U-образную трубку.
ЦП очень часто показывает код ошибки при отключении помпы. Вы всегда можете сбросить коды позже.
Шаг 3
Подсоедините набор для очистки к топливному порту после того, как отсоедините регулятор давления.
Включите зажигание, чтобы убедиться, что ваш двигатель не переворачивается.
Шаг 4
Чтобы убедиться в отсутствии повышения давления в системе, снимите крышку топливного бака с бензобака.
Шаг 5
Шланг сжатого воздуха необходимо присоединить к комплекту для очистки.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какое давление топлива соответствует вашему автомобилю.
Открывайте клапан комплекта до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемому для вашего автомобиля давлению топлива.
Шаг 6
Запустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 минут.
Это обеспечит прохождение очищающего растворителя через форсунки.
Когда растворитель израсходован, вы можете заглушить двигатель.
Шаг 7
Последний шаг — отменить все предыдущие шаги.
Отсоедините комплект, активируйте топливный насос и топливный генератор.
После того, как вы все сделали, снова включите машину и проверьте, нет ли посторонних шумов.
Если вы слышите щелчок, это означает, что ваши топливные форсунки работают нормально.
#ProTip
Эти шаги не рекомендуются для начинающих. Люди, которые хорошо разбираются в двигателе и его функционировании, должны двигаться вперед, следуя приведенным выше шагам.
Таможня A&G для ремонта топливных форсунок
Если вы ищете лучший автомобильный ремонт в Дойлстауне, свяжитесь с таможней A&G сегодня.
Они предлагают широкий спектр автомобильных услуг, включая внутренние работы, ремонт тормозов, осмотры, кузовные работы, буксировку, осмотры, восстановление, индивидуальную окраску и общее техническое обслуживание.
A&G Customs — местная универсальная автомастерская в Дойлстауне.
Вы можете связаться с ними по телефону 215 669 3072.
Как почистить топливную форсунку
Как почистить топливную форсунку | Советы по очистке топливной форсунки- Корзина топливного фильтра. Корзина топливного фильтра предотвращает засорение штифта и седла мусором.Это всего лишь вторая линия защиты, встроенный топливный фильтр, который выполняет настоящую фильтрацию.
- Электрическое соединение — EFI (электрическая топливная форсунка) подключается к бортовому компьютеру через электрическое соединение. Точное количество впрыскиваемого топлива рассчитывается для обеспечения наилучшей производительности при условии, что ваши форсунки чистые и сбалансированные.
- Корпус инжектора. Корпус инжектора, показанный в разрезе слева, представляет собой корпус, удерживающий внутренние детали на месте. Это герметичный блок, и детали внутри не подлежат замене.На корпусе инжектора можно заменить только уплотнительные кольца, колпачок иглы и фильтр. Остерегайтесь людей, которые утверждают, что «перестраивают» их. Это вводящее в заблуждение утверждение.
- Возвратная пружина — Возвратная пружина давит на соленоид и снова устанавливает штифт, когда ток отключается от катушки, тем самым прекращая подачу топлива.
- Соленоид. Соленоид движется в ответ на электрическое поле, генерируемое в обмотках катушки, оттягивая штифт от седла, позволяя топливу проходить точно в нужном количестве.
- Штифт — Штифт представляет собой тонко обработанную деталь, которая обычно садится на седло, чтобы предотвратить прохождение топлива через форсунку. При отрыве от сиденья топливо проходит. Штифт обычно перемещается всего на несколько тысяч дюймов. Вот почему важно содержать топливную систему в чистоте и техническом обслуживании.
- Седло и крышка цапфы. Седло цапфы представляет собой прецизионно обработанную поверхность, соответствующую цапфе. Конструкция и размер седла и штифта определяют форму распыления и скорость потока.Крышка иглы удерживает нижнее уплотнительное кольцо на месте и изолирует седло от тепла двигателя. Он также защищает иглу от повреждения при снятой форсунке.
Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля?
Как чистить топливные форсунки
Перед очисткой топливных форсунок вы должны подготовить себя, необходимые материалы и инструменты, а также свое рабочее место.
Что ожидать
Время обработки: может занять от 30 до 60 минут.
Опыт:
- Использование топливных форсунок для начинающих
- Использование комплекта для очистки топливной системы для начинающих мастеров среднего уровня
- Ручная очистка (только для экспертов!) Для начинающих и мастеров среднего уровня, использующих комплект системы очистки впрыска топлива:
- Двигатель
- Топливный бак
- Топливные форсунки
Безопасность превыше всего!
Поскольку вы решили заняться уборкой, вы подвергнетесь воздействию машины и опасных химикатов.Одно трение может привести к возгоранию, тем более, что система работает с дымом. Что вам нужно, так это защитить себя, даже если вы используете только чистящее средство.
- Защитите руки парой нитриловых перчаток. Порошкообразный латекс не рекомендуется использовать для очистки топливных форсунок, поскольку он содержит порошки, которые могут загрязнять их. Нитриловые перчатки могут выдерживать различные химические вещества, что снижает вероятность возникновения аллергии у ваших рук.
- Защитите руки рабочей одеждой с длинными рукавами.
- Используйте защитную маску или респиратор, так как при очистке вы подвергаетесь воздействию паров.
- Защитите глаза защитными очками.
Что нужно подготовить
Подготовив нужные вещи заранее, вы сэкономите много времени и избавитесь от возможных ошибок. Лучше всего иметь контрольный список, прежде чем вытащить капот вашего автомобиля.
Инструменты нужно Запчасти участвуютс использованием очистителя топливного инжектора (новичков)
с использованием комплекта для очистки топливного инжектора DIY (для промежуточных дел)
- набор для очистки топливного инжектора, или
- Очиститель топливной системы
- Гибкий шланг
- Хомуты для шлангов
- Новые уплотнительные кольца топливных форсунок (при необходимости)
Организация рабочего места
Вы должны использовать гараж или ближайшую парковку, поэтому держите его в чистоте.Убедитесь, что вы разместили инструменты, комплект принадлежностей и решение в пределах легкой досягаемости. Используйте сумку для инструментов на колесиках или ручной ящик для инструментов, чтобы организовать свои инструменты.
Как очистить топливные форсунки: (пошаговые инструкции)
Использование очистителя топливных форсунок (для начинающих)
Самый безопасный способ — использовать моющие средства для топливных форсунок, поскольку вам не нужно снимать всю систему. Это также самый простой способ для начинающих, поскольку разборка деталей двигателя не рекомендуется.
Пошаговое руководство по очистке топливных форсунок
Услуги по очистке топливных форсунок | Meineke Car Care
О системах впрыска топлива
До того, как впрыск топлива стал обычным явлением, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения мощности двигателя. Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только разрежение в двигателе и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя.Системы впрыска топлива контролируются компьютером и учитывают множество факторов, включая:
- Температура двигателя
- Давление воздуха
- Число оборотов двигателя
- Запуск двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Объем воздуха
- Скорость автомобиля
в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, работает лучше и сокращает производство нежелательных выбросов. Но так же, как человеческие артерии, которые накапливают бляшки и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязниться и засориться. - бедный простаистых выпусков
- тест на выпуски
- пропавших выбросов
- плохое выбросы
- Увеличение потребления топлива
- Увеличение двигателя Невозможно достичь полного RPM
- Дым дыма от Tailfipe
- которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
- Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
- Повышенный расход топлива
- Затрудненный запуск
- Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя
- Гидравлическая блокировка, которая может привести к катастрофическим отказ двигателя
- Плохой холостой ход
- Chevron выпускает очиститель топливной системы Techron под собственной торговой маркой. Рекламируется, что Chevron с Techron помогает повысить эффективность, восстановить потерянную мощность двигателя и предотвратить детонацию и звон в двигателе. Он предназначен для очистки камеры автомобиля, впускных клапанов, портов и форсунок, а также для обеспечения правильной работы указателя уровня топлива путем покрытия всех металлических поверхностей.Преимущество такого обращения с очистителем инжектора заключается в том, что это относительно недорого. Покупка бутылки или двух очистителя топливных форсунок в Интернете стоит всего несколько долларов, а в обычном магазине и того меньше. Недостаток добавления топливной форсунки таким образом заключается в том, что это дополнительный шаг по сравнению с простой закачкой газа с уже добавленным очистителем форсунки.
- STP имеет собственную линейку шести различных типов очистителей в бутылках, предназначенных для предотвращения неравномерного холостого хода, слабого ускорения и остановки двигателя.Предлагаются полезные советы, чтобы водители знали, какой тип присадки к топливу им нужен и как часто их нужно добавлять. Обработка газа, обработка топливных форсунок и карбюратора или октановый усилитель используются при каждой заправке. Полный очиститель топливной системы или очиститель дизельного топлива и форсунок используется при каждой замене масла. Преимущество этих многочисленных разновидностей одного и того же продукта с разной целью и частотой использования заключается в том, что каждый найдет что-то для себя. Недостатком является то, что при таком большом выборе может возникнуть путаница при выборе правильного очистителя топливных форсунок.
- Создавая конкуренцию на рынке, Prestone также продает синтетическое чистящее средство для инжекторов в бутылках. Продукт Prestone рекламируется как сочетающий в себе «технологию синтетических моющих средств с преимуществом повышения октанового числа». В частности, он улучшает ускорение за счет очистки грязных топливных форсунок. Октановое число обычного неэтилированного бензина повышено, чтобы помочь устранить детонацию и звон в двигателе. Торговая марка Prestone уже хорошо известна своей автомобильной охлаждающей жидкостью/антифризом, поэтому преимущество этого продукта заключается в надежном имени в области ухода за двигателем для улучшения впрыска топлива.Недостатком является то, что робкие люди могут сбиться с толку, пытаясь выбрать между Prestone и любой другой маркой очистителя инжекторов на полке. Есть несколько других торговых марок. Водителей, не привыкших лезть под капот, пачкать руки и делать работу самостоятельно, может оттолкнуть количество товаров на полке.
- Очиститель топливных форсунок – схема Один из продуктов, комплект для настройки топливной системы 3M, имеет бутылку, которую потребители привыкли видеть, плюс аэрозольный баллончик для очистки дроссельной заслонки и карбюратора, а также баллончик с очистителем впускной системы. Это рекламируется как простое в использовании, как замена масла, и помогает восстановить мощность и увеличить пробег автомобиля.Однако для неопытных людей это может оказаться неправильным выбором. Для использования комплекта 3M требуются ручные инструменты. В качестве помощи в комплект для очистки топливных форсунок входит DVD-диск с инструкциями. Самый большой плюс продукта 3M — это видео, предназначенное для того, чтобы помочь механику-любителю пройти весь процесс. Самым большим недостатком является необходимость использовать ручные инструменты для выполнения работы, а не просто заливать бутылку с очистителем инжектора.
- Серия наборов для очистки топливной системы Run-Rite Multi-Step также выполняет свою работу, но является более продвинутой.Рекомендуемое использование — ежегодно или каждые 15 000 миль. Регулярное использование снижает выбросы, улучшает экономию топлива и восстанавливает производительность двигателя. Run-Rite поставляется в виде двух-, трех- и четырехступенчатых комплектов, предназначенных для удаления нагара из камер сгорания, форсунок и клапанов. Преимущество заключается в том, что этот комплект для очистки топливной системы является первоклассным и позволяет значительно очистить топливную форсунку. Недостаток — и для садовых механиков он существенный — заключается в том, что он предназначен только для профессионального использования.Владельцы гаражей и автомастерских имеют к этому доступ, а любитель — нет.
- Наполните бак наполовину водой и добавьте нужное количество концентрата чистящего раствора. Например, для бака объемом ¾ галлона добавьте примерно 2/3 стакана; для бака на 1,6 галлона 1-1/4 стакана.Продолжайте доливать воду до линии заполнения бака.
- Дегазируйте раствор, запустив ультразвуковой очиститель топливных форсунок на 15-20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствующую захвату воздуха, а также перемешивает ваш раствор. Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.
- Аккуратно поместите топливные форсунки в корзину отверстиями форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
- Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и накройте резервуар крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум.
- Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть отрегулировано в любом случае. В зависимости от конфигурации топливных форсунок может быть целесообразно снять корзину и изменить положение форсунок. (Обратите внимание, что раствор нагревается, не трогайте его руками и подумайте о том, чтобы надеть защитные перчатки. )
- Когда все будет готово, промойте форсунки пресной водой и высушите их воздушным шлангом.
Симптомы впрыска топлива задач
Последствия неисправных топливных форсунок
Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.Если это произойдет, в вашем автомобиле могут развиться:
Некоторые из этих проблем характерны как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако протекающие форсунки представляют опасность возгорания, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут забиться или протечь.
Как очистить топливные форсунки
Многие симптомы загрязнения или засорения форсунки такие же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. Технический специалист может использовать передовое диагностическое оборудование, чтобы проверить наличие проблем с топливной форсункой. Для производительности вашего автомобиля и вашей общей безопасности жизненно важно, чтобы технический специалист регулярно обслуживал ваш автомобиль с очисткой впрыска топлива по мере необходимости.Это позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде и предотвратит еще большие проблемы и проблемы с безопасностью в будущем.
Как очистить грязную топливную форсунку
Чистый двигатель — залог исправной работы автомобиля, и периодически вам может понадобиться использовать очиститель топливных форсунок . Пренебрежение его использованием может привести к образованию липких отложений, что повлияет на работу двигателя и сократит пробег. На рынке представлен ряд качественных средств для очистки инжекторов.
Вы всегда можете сделать это сами
Крупные нефтяные компании и производители автокосметики имеют собственные продукты для очистки топливной форсунки.У водителей есть выбор: добавить его в насос при заправке или купить бутылку в местном магазине и взять ее домой, чтобы самостоятельно очистить инжектор. В любом случае, это простой, но важный шаг в уходе за двигателем.
Вот довольно крутой обзор очистителя топливной системы Techron от ChrisFix:
Рассмотрите имеющиеся на рынке комплекты для очистки топливных форсунок
Если продукт не в бутылках, альтернативой является покупка всего чистящего комплекта.Для тех, кто делает все своими руками, здесь тоже есть несколько вариантов. Мнения о лучшей топливной форсунке полностью субъективны. Решение о том, какую марку купить, зависит от индивидуальных предпочтений потребителя.
Другой вариант: воспользоваться услугами специалиста
Стоит отметить, что водители, которые не хотят копаться и пачкаться под капотом, добавляя топливную форсунку, могут доверить весь процесс эксперту. Существуют профессиональные услуги ультразвуковой очистки топливных форсунок, которые взимают фиксированную плату за каждую форсунку. В этих автосервисных центрах используется самое современное оборудование для проверки потока и визуальной проверки форсунок на наличие утечек и неравномерного распыления.Проконсультируйтесь с каждым механиком, чтобы узнать, что они делают и чего не делают. Некоторые, например, будут обслуживать большинство бензиновых топливных форсунок, включая автомобильные, мотоциклетные и морские двигатели, но не дизельные форсунки или форсунки GM Vortec CPI в сборе.
Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или обратитесь за профессиональной помощью к очистителю топливных форсунок вашего автомобиля, регулярное техническое обслуживание по мере необходимости обеспечит бесперебойную работу двигателя. По мере старения автомобилей они нуждаются в особом уходе, и через несколько лет вы можете обнаружить, что двигатель вашего автомобиля нуждается в дополнительной очистке.Уход за двигателем значительно продлевает срок его службы.
Авторская биография
Дэвид Либерман работает президентом Bestforacar.com. Как один из основателей Bestforacar.com, он помог компании от ее первоначальной концепции до ведущего цифрового автомобильного рынка. Кроме того, он является технологическим инвестором и консультантом, помогая компаниям и предпринимателям с их проектами и сайтами.
СвязанныеКак очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии
Многие двигатели внутреннего сгорания используют карбюраторы для дозирования топлива в камеры сгорания.В новых двигателях для выполнения этой задачи используются топливные форсунки. Важное значение имеет техническое обслуживание топливных форсунок. В статье, опубликованной в журнале Dieselogic за декабрь 2020 года, сообщается: «В среднем за замену топливных форсунок вы можете заплатить от 350 до 850 долларов».
Описание топливных форсунок
Топливные форсунки работают как миниатюрные распылители, которые впрыскивают топливо в автомобильные камеры сгорания.
Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут засориться, что снижает мощность двигателя и экономию топлива.Как и в случае с карбюраторами, периодическая очистка топливных форсунок важна для восстановления оптимальной работы двигателя.
Варианты очистки топливных форсунок
Хотя на рынке представлено несколько методов очистки топливных форсунок, некоторые из них требуют сложной работы с топливопроводами. в растворе для ультразвуковой очистки и позволяя кавитационному действию — ультразвуковой энергии — выполнить эту работу за считанные минуты.
Почему звуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего
Как отмечалось выше, замена топливных форсунок может быть дорогостоящей. Это связано с тем, что они тонкие и точно изготовлены.
Углеродные отложения и другие загрязнения, прилипшие к топливным форсункам, наиболее безопасно удаляются с помощью кавитационного действия в ультразвуковой очистке.
Мощный, но безопасный взрыв миллионов мельчайших пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.
Пузырьки производятся преобразователями с питанием от генератора пылесоса, вибрирующими на ультразвуковых частотах, таких как 37 и 40 кГц.Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, разрыхляя и унося все загрязнения.
Эта очистка не повредит другие компоненты инжектора.
Ультразвуковые комплекты для очистки топливных форсунок
Мастера по ремонту теней или ремонтные мастерские с полным спектром услуг могут использовать силу кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и аналогичных компонентов с помощью одного из комплектов Sonic Grease Buster Kit, доступных в компании iUltrasonic, с объемом очищающего раствора. от ¾ до 10 литров.
В комплект входит мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, который разбавляется водой до 1–5 %, и руководство по эксплуатации.
Эти ультразвуковые системы также можно использовать для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в мойках деталей.
Настройка системы очистки топливных форсунок
Выберите место, обеспечивающее упорядоченный рабочий процесс.Близость к канализации идеальна для утилизации отработанного чистящего раствора, но сначала обратитесь в местные органы власти. Хотя чистящий раствор elma tec clean A4 является биоразлагаемым, разумно убедиться, что его можно выливать в канализацию.
Ниже приводится краткое описание процедуры очистки топливных форсунок:
Когда вы будете готовы к очистке:
Загрязняющие вещества, которые всплывают на поверхность, следует снимать и откладывать в сторону.