Как покрасить самостоятельно машину: Как покрасить машину своими руками?
Как научиться красить машины?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся как научиться красить машины. Здесь приведены некоторые рассуждения на эту тему, а также даны конкретные рекомендации начинающему маляру.
Сейчас в Интернете существует множество видеороликов и описаний технологии покраски, но они не так просты для начинающего маляра. Как же подобраться к процессу покраске машин и научиться красить машины самому? Разберёмся по порядку.
Сложность покраски автомобилей заключается в том, что нужно выполнять несколько условий одновременно и делать это динамично, в движении. Это похоже на обучение вождению на автомобиле. Приходится учитывать множество факторов одновременно, при этом, в процессе движения автомобиля нельзя долго рассуждать.
Приведу список основных условий, которые нужно учитывать, чтобы покрасить машину.
Нужно:
- Правильно разбавить краску.
- Правильно настроить краскопульт.
- Правильно подготовить окрашиваемую поверхность.
- Подготовить мастерскую к покраске, убрав пыль.
- Распылять на определённом расстоянии от поверхности, соблюдая это расстояние при движении покрасочного пистолета.
- Двигать пистолет с определённой скоростью.
- Делать правильные проходы краскопультом, перекрывая на 50% предыдущий проход (см. статью о технологии покраски).
- Следить, чтобы шланг, соединяющий компрессор с краскопультом, случайно не задел свежеокрашенную поверхность.
- Просушивать каждый нанесённый слой определённое время перед нанесением последующего.
Этот список, в общем-то, можно продолжать. Всё это отпугивает и внушает абстрактный страх перед покраской машины. Опять же, возвращаясь к аналогии с обучением вождения автомобиля, можно сказать, что, преодолев трудности, для многих вождение автомобиля становится удовольствием. Тоже самое можно сказать про покраску машин. Когда преодолены трудности в обучении и наработаны навыки, то покраска становится, в определённой степени, удовольствием. Это именно тот этап, когда внешне некрасивая машина становится «как новая».
Итак, нужно учитывать множество условий. Для этого нужно изучать теорию, но и одновременно сразу пробовать. Обучение покраски автомобилей – это активный процесс. Нужно преодолевать страх ошибиться. Страх сковывает, а при покраске краскопультом нужно делать свободные, не зажатые движения.
Как практиковаться новичку?
Хорошей практикой будет распыление простой воды. Она не будет нормально держаться на поверхности, но, распыляя воду, можно понять, как действуют регулировки покрасочного пистолета. Преимущество воды в том, что после неё не нужно мыть краскопульт.
Ещё более реалистичный способ практического обучения покраски машин – распыление акрилового наполняющего грунта. Этот способ подойдёт тем, кто работает подготовщиком, шпаклюет и подготавливает поверхность для грунтования и последующей покраски. Распыляя грунт, нужны такие же навыки, как и при покраске. Преимущество в том, что даже если грунт будет нанесён с дефектами, их можно будет убрать, шлифуя поверхность для подготовки к покраске.
Можно, также, использовать краску для практики, но это более дорогостоящий вариант. Практиковаться нанесению краски лучше на ненужной кузовной панели. Это, конечно же, лучший вариант практики. Краску нужно правильно развести и окрашиваемую поверхность подготовить по всем правилам.
Нужно пробовать распылять на разных расстояниях и при разной скорости движения краскопульта и сразу смотреть, что получилось и запоминать результат. Когда очередной раз будете читать теорию покраски краскопультом, Вы уже будете со знанием дела понимать, о чём идёт речь.
После изучения теории и наработки навыков на ненужных деталях, можно переходить на покраску панелей автомобиля. Лучше начинать, по возможности, с горизонтальных поверхностей и акриловой краской без эффектов «металлик» и «перламутр», не требующих покрытия лаком. Новичку будет легче красить горизонтальные поверхности, и акриловая краска простых цветов менее сложна при нанесении. При наработке опыта можно будет переходить к нанесению «металликов» и «перламутров» с последующим лакированием. Это, конечно же, обобщённая последовательность обучения, требующая подробного изучения технологии нанесения каждого типа красок.
Теория покраски машин
Рассмотрим кратко некоторые базовые знания подготовки и покраски машин.
Один из способов покраски машин, который чаще всего применяют в гаражных мастерских – это покраска панелей кузова без снятия с автомобиля.
Поверхность перед покраской должна быть чистой и матовой. Матирование – это подготовка поверхности с помощью мелкоабразивной шлифовальной бумаги или Sсotch brite‑а (специальный нетканый материал, сделанный из абразивных волокон).
Все детали и области, которые не подлежат окрашиванию, должны быть заклеены маскировочной лентой и укрывным материалом. Для более дешёвого варианта можно применить газеты. Маскировочная (малярная) лента должна быть специальная для кузовного ремонта. Она должна быть способна выдерживать поток сжатого воздуха и не отклеиваться.
Акриловые краски, не имеющие эффектов «металлик» и «перламутр» окрашиваются без последующего покрытия лаком. На современных машинах могут быть, всё же, два варианта нанесения таких красок – с лаком и без лака.
Краски с эффектами «металлик» и «перламутр» наносятся в два этапа. Первым этапом распыляется декоративная краска с эффектом «металлик» или «перламутр». Вторым этапом всё «заливается» лаком. Лак служит защитным покрытием.
Чтобы избежать появления дефектов, нужно каждый нанесённый слой просушивать нужное количество времени, в соответствии с инструкцией продукта.
Как пользоваться покрасочным пистолетом?
Для подробного изучения использования покрасочного пистолета, можете прочитать статью “Как правильно красить краскопультом автомобиль”.
Рассмотрим основные моменты применения краскопульта.
Важно держать краскопульт перпендикулярно к окрашиваемой поверхности, без напряжения, чтобы при покраске не делать резких, не плавных движений.
Расстояние до поверхности должно быть всегда одинаковым, примерно 25 см. Можно использовать ладонь для определения нужного расстояния (см. фото).
Скорость движения должна быть, также, одинаковой. Для начинающего маляра это является одной из проблем, одновременно соблюдать нужное расстояние и скорость покраски. Нужно тренироваться, даже с пустым краскопультом, и выработать навык.
Нужно помнить, что после отпускания курка краскопульта, его нажатие нужно осуществлять за пределами детали. Это необходимо соблюдать, так как при нажатии на курок, до полного формирования факела, происходит резкий выброс краски. Этот выброс может оставить след на окрашиваемой панели. Над поверхностью должен находиться покрасочный пистолет с уже сформированным факелом и со стабильным распыляемым давлением.
Окраску кузовной панели нужно начинать с краёв и торцов детали. Это необходимо сделать, так как при покраске, края и торцы могут не полностью прокраситься. При окрашивании, нужно концентрироваться на том, как ложится краска и в зависимости от этого рассчитывать скорость движения краскопульта.
При покраске большой кузовной панели нужно двигать не только рукой, но и всем телом, параллельно окрашиваемой поверхности.
Окрашивать вертикальные поверхности нужно сверху вниз.
Последовательность покраски кузова автомобиля целиком
Существует множество последовательностей окраски кузова автомобиля целиком. Необходимо заранее запомнить какую деталь и когда красить, чтобы в процессе окрашивания не возникало заминок и не создавалось матовости и шершавости от напыла при окраске соседней детали. На иллюстрации ниже приведена одна из схем покраски кузова автомобиля целиком, на которой цифрами обозначена последовательность покраски панелей кузова.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Как покрасить автомобиль своими руками?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Необходимые инструменты
- Подготовительные работы
- Зачистка поврежденных участков
- Выравнивание вмятин
- Подготовка к покрасочным работам
- Покраска автомобиля
Кузов любого автомобиля рано или поздно может потребовать косметического ремонта, так как на нем со временем появляются царапины, вмятины, коррозия, а также начинает облупливаться краска от камней. Все эти повреждения можно самостоятельно исправить, если знать, как это правильно сделать. Попробуем разобраться как производить окраску авто.
Необходимые инструменты
Виниловая насадка на дрель. С ее помощью вы сможете счистить коррозию, краску, грунтовку и шпатлевку. Рекомендуем использовать именно дрель, а не болгарку, так как последняя может задрать металл или перегреть поверхность.
Орбитальная шлифовальная машинка. Этот инструмент незаменим при подготовке к покрасочным работам, а также при шпатлевании и грунтовании поверхностей. Шлифовальной машинкой также можно отполировать кузов, стекла или фары. Для этого нужно только купить специальную полировальную насадку.
Строительный фен. Его применяют на подготовительном этапе, когда нужно снять молдинги, наклейки и пр. Пригодиться фен может при ремонте бамперов, а также при покраске кузова и дисков.
Специальный шлифовальный рубанок. Инструмент нужен для шлифования больших деталей с ровной поверхностью. Удобнее работать с рубанками, имеющими зажимы для крепления листов наждачной бумаги.
Малярный пистолет. Это главный инструмент, так как именно им наносят почти все лакокрасочные покрытия:
- жидкая шпатлевка;
- грунтовка;
- краска;
- лак.
Малярная маска. Без этого предмета за покраску кузова автомобиля лучше не браться, так как от него зависит ваше здоровье.
Компрессор. Агрегат, без которого не может работать краскопульт. Для непрофессиональных работ вполне хватит самой простой модели компрессора. Обязательно оснастите агрегат фильтрами для сбора влаги и масла из воздуха.
к содержанию ↑
Подготовительные работы
Начать нужно с тщательной мойки кузова транспортного средства. На поверхности деталей не должно остаться ни грязи, ни жирных, ни битумных пятен. Смыть все это можно водой и специальными средствами, продающимися в автомагазинах. Допускается использование уайт-спирита, но его следует сразу смывать водой.
Если планируется покраска всего кузова, то после его очистки нужно открутить и снять следующие детали:
- оба бампера;
- решетку радиатора;
- фары и подфарники;
- радиоантенну;
- указатели поворотов;
- молдинги.
Если в колесных арках установлена противоударная защита, ее лучше снять. Все поверхности отбортовок крыльев следует очистить от битума и грязи. Демонтированные детали следует вымыть, счистить всю ржавчину и просушить.
к содержанию ↑
Зачистка поврежденных участков
Машина должна стоять в хорошо освещенном помещении или на улице, чтобы вы смогли определить, в каком состоянии лакокрасочное покрытие. Серьезные повреждения в виде вмятин, трещин и сколов краски следует обвести цветным мелом или акриловой краской. Сделав это, осмотрите кузов повторно, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Взяв заточенную отвертку или стамеску с шириной рабочего жала около 3-5 мм, зачистите поврежденные места до голого металла. Дополнительно можно использовать крупную наждачку (номера от 60 до 100). Зачищая поврежденные участки, старайтесь добиться того, чтобы площадь очистки не сильно выходила за пределы дефекта. Так вы сэкономите свое время и деньги при последующих работах.
Учтите, что переход с поврежденного участка на целый должен быть идеально плавным, без ступенек и нависаний кромок старого ЛКП. Проверить это можно, погладив пальцами зачищенную поверхность.
Проделав все вышеописанные работы, еще раз тщательно очистите кузов от пыли, а зачищенные места хорошенько протрите хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом.
В процессе капитального ремонта кузова иногда нужно полностью счищать с кузова лакокрасочный слой.
Эта процедура отнимает много сил и времени, поэтому без опыта за нее лучше не браться. Начинайте всегда с малого.
к содержанию ↑
Выравнивание вмятин
Для выполнения шпаклевочных работ применяют полиэфирные синтетические автомобильные шпатлевки. Наносятся составы резиновыми или металлическими шпателями, а при замешивании рабочей смеси необходимо делать все по указанной на упаковке инструкции.
Небольшими порциями шпатлевку смешивают с отвердителем, после чего ее можно наносить на обработанную поверхность.
При нанесении шпатлевки совершайте перекрестные энергичные движения и старайтесь делать все быстро, так как в течение получаса шпатлевка затвердевает. Не допускайте суеты.
Если все дефекты тщательно зашпатлеваны, то и конечный результат должен быть хорошим. Когда шпатлевка полностью высохнет (от 30 до 60 минут), поверхность нужно зашкурить наждачной бумагой разной зернистости, начиная номером 120 и заканчивая номером 600. Постепенно шпатлевку следует довести до геометрии кузова. Процедура очень кропотливая, поэтому наберитесь терпения. Периодически поглаживайте поверхность рукой, оценивая результат. При необходимости можно нанести еще один слой шпатлевки и повторить зачистку.
Окончательный результат вы увидите, нанеся на поверхность детали тонкий слой грунтовки из баллончика. Если вы исправили не все дефекты, они обязательно проявятся, а вы сможете повторить процедуру выравнивания.
Зачищать поверхности следует, не смачивая их водой, так как она может нарушить структуру шпатлевки и сделать ее менее прочной.
к содержанию ↑
Подготовка к покрасочным работам
Удалите с поверхности кузова всю пыль и заклейте газетами и малярным скотчем те участки, которые красить не надо (колеса, стекла и пр.). Учтите, что границы между окрашиваемыми и не окрашиваемыми частями следует располагать по линиям изгиба или границам разных деталей, иначе будет заметен переход.
Все лакокрасочное покрытие кузова нужно тщательно затереть наждачной бумагой номер 1200 до матового состояния. После этого кузов протираем мягкой тряпкой с уайт-спиритом, высушиваем и проверяем, чтобы все было чисто.
Если вы красите в гараже, он должен быть достаточно большим (по два метра с каждой стороны от машины). Перед работой в помещении нужно убрать всю грязь и пыль, а затем смочить пол водой. Убедитесь, что ничего не посыплется с потолка (грязь, штукатурка, паутина).
к содержанию ↑
Покраска автомобиля
Для покраски нужно использовать автоэмаль, которая сохнет без запекания. Бренд можно выбрать любой, начиная обычной глянцевой эмалью и заканчивая дорогой матовой краской.
Краску следует развести растворителем до необходимой консистенции. Мастера проверяют готовность краски визуально, но вы можете использовать один незамысловатый способ. Возьмите металлический стержень диаметром 1-2 мм и мокните его в краску. Если краска стекает со скоростью 3-4 капли в секунду – она готова к работе.
Перед заливкой краски в малярный пистолет процедите ее сквозь капроновый чулок. Рабочее давление выставьте на уровень 2,5-3 атмосферы и установите сопло №1,4.
Красить необходимо начинать с крыши, держа краскопульт на расстоянии 15-25 см от поверхности. Совершайте плавные возвратно-поступательные движения. Всего нужно нанести 2-3 слоя краски с перерывом около 15-20 минут. Краска полностью высыхает за 24-36 часов, если окружающая температура равна 20 градусам выше нуля.
Не забывайте о мерах предосторожности и пожарной безопасности при проведении покрасочных работ. Все нужно делать в хорошо проветриваемом помещении, с респиратором на лице. Курить строго запрещено!
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 10.12.2014Просмотров: 10818
Ваша оценка:
Загрузка. ..
Adblock
detector
Покраска автомобиля в домашних условиях своими руками самостоятельно или своими силами
Оглавление
- 1 Готовим авто к покраске
- 2 Работы по устранению дефектов кузова перед покраской
- 3 Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки
- 4 Завершающий этап подготовки к покраске
- 5 Финал работ – покраска машины
Вы решили освежить цвет своего автомобиля, но не знаете, насколько реальна покраска авто в домашних условиях? Если вас не пугают сложности, вы любите делать все самостоятельно и аккуратно, то вы справитесь с этой работой. Главное, хорошо подготовиться как теоретически, так и материально.
Оглавление:
- Готовим авто к покраске
- Работы по устранению дефектов кузова перед покраской
- Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки
- Завершающий этап подготовки к покраске
- Финал работ — покраска машины
Готовим авто к покраске
Мойка автомобиля
Самое трудное – это начало. Ходишь вокруг машины и не знаешь, с какого края к ней подступить. Так вот, для начала стоит помыть машину, потому что на чистом кузове легче увидеть все дефекты. Теперь терпение – ведь сама покраска машины своими руками занимает лишь 10% всего времени. Остальные 90% полностью уйдут на подготовку.
Вначале необходимо демонтировать навесные детали. Снимаем внешние элементы:
- передний и задний бамперы;
- фары;
- подфарники;
- указатели поворотов;
- декоративную решетку радиатора.
Все, что сняли, тщательно почистите, помойте и сложите в отдельном месте.
Работы по устранению дефектов кузова перед покраской
Самостоятельная покраска автомобиля начинается с оценки лакокрасочного покрытия машины на предмет дефектов. Для этого необходимо машину установить в хорошо освещенном месте. Сколы, трещины, вмятины помечайте цветным мелком или быстро сохнущей акриловой краской.
[goo1]
Теперь берем в руки стамеску и зачищаем дефектные места до чистого металла. Основная задача на этом этапе состоит в том, чтобы с помощью наждачной бумаги № 60, 80, 100 выбрать поврежденные участки краски. Таким образом будет обеспечен максимально плавный переход на недефектную поверхность. Разность высот должна быть минимальной, и ее можно определить только рукой, на ощупь.
Работая наждачной бумагой, чаще проверяйте переходы. Вы сами поймете, когда достигнете идеальной поверхности. Выполнив работы по зачистке кузова наждачной бумагой, необходимо вытереть его хлопчатобумажной ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки
Шпатлевание вмятин
Для шпатлевочных работ используют полиэфирную синтетическую автошпатлевку. Сами работы выполняются металлическими или резиновыми шпателями. При подготовке шпатлевки важно соблюдать рекомендации, указанные на упаковке.
Небольшими порциями шпатлевка перемешивается с отвердителем. Затем шпателем ее наносят на обрабатываемую поверхность. Движения должны выполняться перекрестно и быть достаточно энергичными. Работать нужно быстро, но без суеты, так как шпатлевка твердеет в течение 30 минут.
Если работы по шпатлевке выполнены на должном уровне, то покраска авто в домашних условиях в конечном итоге даст замечательный результат.
После высыхания шпатлевки (это примерно, 30 – 45 минут при температуре +20 градусов) поверхность необходимо обработать наждачной бумагой. Используя абразив различной зернистости, от № 120 до № 600, шпатлевка доводится до геометрии кузова. Эта процедура довольно кропотливая и требует терпения. Не забывайте периодически проверять свою работу рукой. Если нужно, то шпатлевание следует повторить, соответственно, с последующей зачисткой.
Чтобы окончательно проконтролировать качество шпатлевочных работ, на подготовленную поверхность необходимо нанести тонкий слой грунтовки, желательно, из аэрозольного баллончика. Дефекты всплывут моментально – их нужно исправить.
Завершающий этап подготовки к покраске
Защита неокрашиваемых поверхностей
Все лакокрасочное покрытие машины необходимо равномерно зашкурить, чтобы сделать поверхность матовой. Для этого используют наждачную шкурку № 1200. С помощью малярной ленты приклеиваем бумагу к тем местам кузова, которые не подлежат окраске. При этом следует помнить о границах окрашиваемых и неокрашиваемых деталей. Еще раз протираем кузов автомобиля ветошью, смоченной в уайт-спирите, и ждем высыхания.
Покраска авто своими силами завершится успешно, когда соответствующим образом будет подготовлено помещение. Во-первых, оно должно быть просторным – не менее двух метров по периметру авто. Во-вторых, стены, потолок тщательно очищаются от грязи и увлажняются. Смочить водой необходимо и пол, чтобы исключить попадание пыли на поверхность автомобиля.
[goo2]
Финал работ – покраска машины
Покраска крыши автомобиля
Заранее приобретаем автоэмаль, которая сохнет в естественных условиях без запекания. Подготовка эмали к покраске выполняется в соответствии с рекомендациями по ее применению.
Краску необходимо развести специальным растворителем до нужной консистенции. Готовность краски к работе проверяется визуально. Для этого берем металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и погружаем в приготовленную краску, затем поднимаем его. Если краска стекает 3 – 4 капли в секунду, то можно начинать покраску автомобиля в домашних условиях. Краска процеживается через капроновый чулок и заливается в краскопульт для покраски автомобиля с соплом № 1,4. Рабочее давление воздуха должно быть на уровне 2,5 – 3 Атм.
Начинают покраску с крыши автомобиля. Пистолет держат на расстоянии 15 – 25 см от кузова. Движения во время работ должны быть плавными и, что важно, возвратно-поступательными. Автомобиль красят в два-три слоя, с выдержкой между слоями 15 – 20 минут. Время высыхания покрашенного авто занимает от 24 до 36 часов при температуре +20 градусов.
Помните, что при выполнении работ по покраске автомобиля своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности и пожарной безопасности. Работы следует выполнять в проветриваемом помещении, находиться в респираторе и ни в коем случае не курить.
[goo3]
[ya_bo]
Поделиться с друзьями:
вещей, которые следует учитывать при покраске собственного автомобиля
Если вы восстанавливаете автомобиль, важным этапом в этом процессе является покраска автомобиля. На этом этапе, хотя он еще далек от завершения, проект действительно начинает обретать форму. В зависимости от вашего уровня навыков и амбиций, вы можете заняться покраской самостоятельно.
Если вы никогда раньше не красили, идея покраски вашего автомобиля может показаться забавной или непосильной. Несмотря на то, что существуют надлежащие методы изучения опрыскивания, ничто не выходит за рамки возможностей любителя, который готов практиковаться и учиться. Чтобы начать работу, Иствуд предлагает книги и DVD-диски, малярные пистолеты, краски, расходные материалы и все технические советы (см. блог Иствуда или канал на YouTube), необходимые для покраски вашего автомобиля. Когда вы увидите свой свежевыкрашенный автомобиль, чувство выполненного долга станет для вас самой большой наградой.
У разных людей разные причины хотеть красить свои машины. Может быть, вы хотите сказать, что сделали «всю» работу самостоятельно, может быть, вы не можете позволить себе покраску, может быть, вы хотите узнать что-то новое, может быть, вы хотите быть уверенным в том, какие работы выполняются с автомобилем до и во время покраски… список можно продолжить. Независимо от ваших причин, есть определенные вещи, которые необходимо учитывать для успешной покраски.
Для начала вам необходимо разработать план игры. Ключом к успешной покраске является планирование шагов, уделение времени и правильная подготовка поверхности. Если вы спешите, НЕ пытайтесь покрасить свой автомобиль. Если вы срежете углы при подготовке автомобиля к покраске, это будет очень заметно при окончательной отделке или вскоре после дороги. Чтобы правильно покрасить автомобиль, требуется гораздо больше, чем распыление краски на автомобиль.
ВНИМАНИЕ:
- У вас есть место для подготовки и покраски автомобиля?
- У вас есть (или вы готовы приобрести) необходимые инструменты для покраски автомобиля?
- Вы красите весь автомобиль (дверные косяки, область багажника, днище и т. д.) или только снаружи?
- Будет ли автомобиль зачищен до металла или вы собираетесь закрасить существующую отделку?
- Какой тип краски вы планируете использовать?
Одноступенчатый, базовое/прозрачное покрытие? Уретан, акриловая эмаль, акриловый лак на водной основе? - Краску какой марки вы собираетесь использовать?
В НУЖНОМ МЕСТЕ
Если вы планируете покрасить свой автомобиль, сначала подумайте, где вы собираетесь его подготавливать и распылять. Есть ли у вас сухое место для хранения автомобиля, пока вы его готовите? В идеале вы должны распылять в чистой, свободной от грязи среде с регулируемой температурой. Собираетесь арендовать покрасочную камеру, красить в гараже или на подъездной дорожке? Законно ли там опрыскивать машину? Все эти факторы необходимо учитывать, прежде чем вы подумаете о покупке краскопульта. Совет: если красить автомобиль в районе, где вы живете, запрещено законом, вы все равно можете разобрать его и подготовить к кузовному ремонту. Это хороший способ сэкономить.
THE RIGHT GEAR
Для покраски автомобиля вам понадобится соответствующее оборудование. Как минимум, вам понадобится покрасочный пистолет, воздушный компрессор, соответствующий требованиям вашего покрасочного пистолета, и влагоотделитель. Влагоотделитель обеспечит подачу сухого воздуха (влага в системе подачи воздуха — простой способ испортить покраску). Другим вариантом является система окраски турбины, например, 5-ступенчатая турбина. Он не требует воздушного компрессора и обеспечивает подачу сухого воздуха.
Существует две основных конструкции краскораспылителей: HVLP с гравитационной подачей и с сифонной подачей. В пистолетах с гравитационной подачей чаша установлена сверху пистолета, а в пистолетах с сифонной подачей чаша установлена под пистолетом. Из-за экологических правил в наши дни большинство красок разработаны для распыления с помощью пистолета HVLP, и, к счастью для домашних пользователей, многие из них прекрасно распыляются с помощью домашнего компрессора меньшего размера. Чтобы узнать больше о типах краскораспылителей, ознакомьтесь с этой записью эксперта в блоге Иствуда.
В дополнение к распылительному оборудованию вам также потребуются защитные средства, такие как малярный комбинезон, разрешенный респиратор, защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки. Чтобы получить более подробное объяснение покраски защитного снаряжения, нажмите здесь.
СКОЛЬКО РАЗБИРАТЬ
Принимая решение о покраске автомобиля, сколько вы будете разбирать его? Вы собираетесь снимать капот, багажник, двери, стекла и т. д., или вы собираетесь заклеивать их скотчем и красить, пока они вместе? Сняв все, вы сможете убедиться, что нет скрытых повреждений, а также закрасить закоулки и закоулки. Однако вам придется заняться зазорами панелей, переустановкой стекол, заменой уплотнителей и т. д.
Если вы решили покрасить автомобиль, пока он еще собран, удалите как можно больше мелких деталей: усики, дверь ручки, фары, замки, дворники и т. д. Если вы оставляете в машине детали, которые не собираетесь красить, обязательно используйте высококачественную автомобильную малярную ленту и малярную бумагу… газета не поможет.
Совет: чтобы нанести краску под установленные пломбы, возьмите нейлоновую бельевую веревку или проволоку с покрытием и подложите под пломбу, а затем замаскируйте пломбу. Это приподнимет уплотнение настолько, что краска сможет распылиться между уплотнением и кузовом автомобиля.
НАСКОЛЬКО ГЛУБИНЫ СТРОИТЬ
Планируете ли вы зачищать автомобиль до металла или красить существующую отделку? Разборка автомобиля до металла позволяет увидеть, что скрывается под краской: ржавчина, шпаклевка кузова, некачественный ремонт и другие повреждения. «Голый металл» также позволяет вам точно знать, какие продукты используются. Если вы закрашиваете существующую отделку (совершенно приемлемо для некоторых приложений), вы никогда не узнаете, что скрывается под поверхностью. Кроме того, если это старое покрытие не было должным образом подготовлено, ваше новое покрытие может отслаиваться из-за отслоения существующего покрытия. Если вы не знаете историю отделки автомобиля, как правило, лучше содрать его до голого металла и начать все заново.
При покраске существующей отделки она должна быть в хорошем состоянии. Выцветшая отделка — это нормально, но она не должна отслаиваться, трескаться или иным образом повреждаться. Если автомобиль был перекрашен, мы рекомендуем вам разобрать автомобиль и начать с чистого металла. Если вы все же решите закрасить существующее покрытие, вымойте автомобиль, а затем нанесите на поверхность высококачественное средство для удаления воска и жира, такое как PRE Paint Prep . Это удалит любой воск, который может вызвать проблемы с адгезией.
Большая часть успешной покраски напрямую связана с надлежащей подготовкой. Покраска автомобиля — трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки. Если вы не подготовите автомобиль должным образом к покраске, вы увидите дефекты отделки, а также могут возникнуть проблемы с адгезией. Что касается подготовки, мы имеем в виду устранение ржавчины, устранение повреждений, кузовные работы, шлифование блоков, использование правильных продуктов, поддержание чистоты поверхности, надлежащее шлифование и т. д. Если вы готовы потратить время и поработать, конечные результаты могут оправдать все ваши усилия. Независимо от того, с чего вы начинаете, необходима правильная подготовка. Прочитайте все об этом в этой недавней записи в блоге.
ПОДХОДЯЩАЯ КРАСКА
В зависимости от цели вашего проекта вы можете выбрать разные типы краски. В проектах реставрации многие любители выбирают акриловый лак или акриловую эмаль, чтобы воспроизвести оригинальную заводскую отделку. Если вы ищете долговечность, уретаны, базовое покрытие / прозрачное покрытие и покрытия на водной основе — отличный выбор.
Прежде чем приступить к распылению, обязательно прочтите инструкции по смешиванию краски и инструкции по окрасочному пистолету. Убедитесь, что ваш краскопульт настроен на распыление краски, которую вы используете. Если вы никогда раньше не рисовали (или даже рисовали), вы можете посмотреть наши видео о рисовании или даже множество видеороликов на странице Иствуда на YouTube. В этих видеороликах показано, как избежать распространенных ошибок, и представлено большое количество информации.
ПОДХОДЯЩАЯ МАРКА
Как правило, рекомендуется придерживаться системы окраски одной марки на протяжении всего процесса покраски. Тем не менее, было много успешных покрасочных работ со смешанными продуктами. Если вы решите смешивать грунтовки и финишные покрытия от разных производителей, мы рекомендуем вам проверить их на совместимость, прежде чем приступать к распылению на своем объекте.
Совет. Линейка грунтовок, красок и прозрачных покрытий Eastwood — это высококачественные продукты, которые хорошо работают с большинством систем окраски. Для ремонта волнистых панелей Contour Polyester Primer Surfacer также представляет собой универсальную, толстослойную, распыляемую полиэфирную грунтовку, которую можно использовать с большинством типов верхних покрытий. Может наноситься на голый металл или предварительно окрашенные поверхности.
Будьте реалистичны в своих ожиданиях от первой покрасочной работы. Это, вероятно, не будет идеально. Там могут быть сухие пятна, потеки, грязь и/или жуки. Не торопитесь и помните, что многие из этих проблем можно исправить с помощью цветной шлифовки и полировки. Используйте каждую работу по покраске как опыт обучения. С практикой, правильным оборудованием, правильными продуктами и экспертным советом Иствуда вы сможете произвести покраску, которой можно будет гордиться.
Да, вы можете покрасить машину самостоятельно. Вот как!
| How-To — Покраска и кузов
Краска своими руками?
Для тех из вас, кто задался вопросом: «Могу ли я сам покрасить свою машину?» обратите внимание на усилия амбициозного автолюбителя по имени Рэй Джексон. Рэй проработал на железной дороге в Чикаго 42 года и сейчас на пенсии. Вся его жизнь была дополнена сильной склонностью ко всему механическому. Рэй работал в команде лодочников, которая более десяти лет управляла скоростным катером с двигателем Hemi 426. Он является активным членом Chrysler Airflow Club и восстановил пару из них. Одна из этих красавиц в настоящее время принадлежит Джею Лено. Хотя Рэй не является оплачиваемым профессиональным художником, он определенно попадает в категорию продвинутых любителей.
Впервые мы с Рэем встретились на торжественном открытии магазина Иствуд в Крествуде, штат Нью-Джерси. Рэй прибыл на почтовом автомобиле Plymouth Belvedere I 1965 года выпуска с двигателем Hemi. Он восстановил машину сам, за исключением механической обработки двигателя и реставрации отделки салона. Он объяснил, что скоро будет красить свой фургон Belvedere 65-го года. Когда его спросили, как ему удалось это сделать в качестве любителя, он сказал, что приобрел некоторые навыки и в прошлом работал с людьми, чтобы сделать работу возможной.
Отправной точкой для покраски любого автомобиля является доступ в магазин с покрасочной камерой. У Рэя есть связи еще со времен лодочных гонок с Дугом Орамом, владельцем компании Fleet Specialty Painting в Джолиете, штат Иллинойс. Дуг и Рэй договорились, чтобы Рэй использовал свою мастерскую для покраски фургона. Рэй купил качественный гриль в компании Accessible Systems и приступил к подготовке автомобиля к покраске. Установил новый пол от AMD, починил несколько ржавых мест, выровнял кузов. Рэй выполнил всю покраску, от начала до конца, самостоятельно в нерабочее время в Fleet Specialty Painting.
Все, что Рэю нужно было сделать с его машинами, он узнавал либо сам, либо получая необходимую информацию от продавцов и/или экспертов. По пути он завел несколько друзей, которые подкрепили его автомобильный энтузиазм. Ты можешь покрасить свою машину? В большинстве случаев ответ будет «да», при условии, что вы обладаете или хотите приобрести навыки, завести друзей в хобби и довести проект до конца.
1 Рэй купил универсал Plymouth Belvedere 1965 года, чтобы сделать из него версию универсала своего двухдверного Plymouth Belvedere I. Автомобиль был разобран с помощью Klean Strip Aircraft Stripper. Рэй установил полное днище AMD, а затем выполнил другие мелкие кузовные работы, чтобы подготовить автомобиль к покраске.
2 Непосредственно перед доставкой автомобиля на специализированную покраску флота в Джолиет, штат Иллинойс, Рэй подверг шасси пескоструйной обработке. Как только фургон вернулся из бластера, Рэй использовал воздушный шланг с длинной металлической палочкой, чтобы выдуть лишние материалы из щелей. Не пропускайте этот шаг, так как в этих труднодоступных местах застревает много носителя.
3 Рэй наносит примерно три слоя темно-серой полипропиленовой грунтовки DPS3057 средней влажности, чтобы обеспечить достаточное количество материала для шлифования блоков. Затем на DPS3057 слегка напыляется черный направляющий слой, чтобы выявить высокие и низкие точки. Шлифовка блоков — утомительный процесс, но при правильном выполнении получается идеально гладкая и ровная поверхность.
4 На любые углубления в металле наносится тонкий слой легкого наполнителя Evercoat Z Grip. Небольшие пятна устраняются полиэфирной финишной шпаклевкой Smart Premium Glaze.
5 Этот выступ внутри моторного отсека был немного волнистым, поэтому Рэй нанес тонкий слой наполнителя Z Grip. Затем он отшлифовал участок небольшим бруском наждачной бумаги с зернистостью 180, повторно загрунтовал участок грунтовкой DPS3057, а затем обработал его до гладкости.
6 Рэй начал шлифовать весь автомобиль водой и наждачной бумагой зернистостью 400. Мнения расходятся относительно того, как далеко заходить на поверхность. Некоторые маляры будут блокировать отшлифовку автомобиля до зернистости 600. Металлические краски, возможно, придется заблокировать наждачной бумагой с зернистостью 800. Для подготовки поверхности к покраске используются блоки разного размера. Будьте осторожны, чтобы не прожечь линии кузова, углы или другие острые края.
7 Набор для покрасочного пистолета Eastwood Concours Pro включает полноразмерный покрасочный пистолет Concours Pro HVLP с 1,3-мм жидкостным соплом и покрасочный пистолет Concours Pro detail HVLP с 1,0-мм жидкостным соплом. По словам Иствуда, оба пистолета имеют каналы из нержавеющей стали и прецизионно обработанные компоненты для «сверхтонкого распыления и превосходной эффективности переноса». Рэй использовал полноразмерный пистолет и нашел его простым в использовании и надежным.
8 Есть несколько вариантов, которые служат в качестве герметиков после шлифовки кузова. Рэй использует нешлифуемый эпоксидный грунт PPG DP74LF и смешивает его с разбавителем DT870 и катализатором грунтовки DP402LF в соответствии с инструкциями. Необходим только один слой эпоксидной грунтовки.
9 Луч маскирует заднюю часть ветрового стекла автомобиля, а также переднюю часть шасси, так что моторный отсек и передние лонжероны могут быть окрашены отдельно. Время высыхания эпоксидного грунта PPG DP74 LF указано на этикетке.
10 Ray смешивает базовое покрытие PPG Deltron DBU цвета Chrysler 73840 Viper Red с реактивным разбавителем PPG DRR1170.
11 Базовое покрытие Viper Red нанесено на переднюю часть моторного отсека, лонжероны и опору радиатора. Наносится три-четыре слоя согласно инструкции. Покраска автомобиля по частям сводит к минимуму перерасход краски.
12 После нанесения базового слоя он должен сохнуть не менее часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй смешивает полиуретановый лак с высоким содержанием твердых частиц PPG DCU2002 с разбавителем DT870 и отвердителем с высоким содержанием твердых частиц DCX61. Затем наносится три-четыре слоя прозрачного лака.
13 Луч маскирует только что окрашенный моторный отсек, используя малярную ленту, малярную бумагу и промышленную прозрачную пластиковую пленку.
14 Он также маскирует рокеры, а затем красит ходовую часть эпоксидным грунтом PPG DP74LF. Когда все готово, на ходовую часть наносится система базового/прозрачного покрытия Deltron.
15 После того, как шасси покрашено, Рэй маскирует его, чтобы избежать попадания брызг при покраске наружных панелей. Эти панели окрашены эпоксидным грунтом PPG DP74LF сверху вниз.
16 После нанесения DP74LF на весь цельный кузов автомобиль готов к нанесению базового покрытия Viper Red. Процесс включает от трех до четырех слоев базового покрытия PPG Deltron. Первый слой не обеспечивает 100-процентного покрытия, как видно на этой фотографии первого слоя, наносимого на длинную крышу фургона.
17 Первый слой наносится горизонтально. Последовательные слои базового покрытия наносятся под разными углами, сначала вертикально, затем по диагонали.
18 Как и в случае с моторным отсеком, базовое покрытие на панелях кузова должно сохнуть не менее одного часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй наносит три-четыре слоя полиуретанового прозрачного лака DCU2002 с высоким сухим остатком, чтобы обеспечить достаточное количество материала для цветной шлифовки и полировки.
19 Когда покраска завершена, достаточно отойти от машины и увидеть впечатляющие результаты. Краска глубокая и влажная, готовая к цветному шлифованию и полировке. Цельный корпус выкатывается из покрасочной камеры, чтобы освободить место для покраски крыльев, дверей и задней двери. 9№ 0004
20 Крылья окрашиваются отдельно по той же технологии, что и кузов. При правильном расположении крылья окрашиваются внутри и снаружи.
21 Все четыре двери и задняя дверь также окрашены эпоксидным грунтом, базовым и прозрачным лаком. Рэй особенно тщательно покрывает все оконные проемы и края дверей.
22 Eastwood производит дверную подвеску E-Z Rest, которая позволяет использовать напольный домкрат для правильного позиционирования двери для установки. С помощью этого инструмента установку двери может выполнить один человек. Тем не менее, иметь двух человек для установки двери всегда хорошая идея.
23 Рэй отвезет машину домой, чтобы закончить цветную шлифовку и полировку. Он начнет цветную шлифовку (водой) с использованием наждачной бумаги с зернистостью 800, затем перейдет к бумаге с зернистостью 1000, а затем к бумаге с зернистостью 2000. Затем он переключится на шлифовальную машину DA (с водой) с наждачной бумагой зернистостью 3000 и 5000. Когда Рэй будет доволен поверхностью, он будет использовать продукты 3M для полировки: полировальный состав 05973, машинную полироль и ультратонкую машинную полироль Perfect-It.
24 Для окончательной полировки используется комбинация полировальных дисков 3M и полировальных дисков 3M Perfect-It. Полировать краску не так просто, как кажется. Необходимо очень внимательно следить за вращением буфера, чтобы не прожечь краску, особенно по всем краям и линиям кузова.
25 Автомобиль со свежей краской Viper Red готов к сборке. Общий счет за материалы, использованные для покраски, составил около 4500 долларов. Затраты на оплату труда составили 0 долларов.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники, предлагающие лучший бензин
Трендовые страницы
Лучшие электрические автомобили — верхние модели электромобилей
Лучшие электрические автомобили — верхние модели электроэнергии
Лучшие электромобили — верхняя модели электромобилей 9095
Лучшие электрические автомобили — верхние модели.
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Стоит ли оно того? — фанваген
Jozette до и после покраски своими руками
Этот фургон — моя первая машина; Я никогда не увлекался автомобилями (думаю, это все еще так, я бы сказал, что Jozette — это скорее эмоциональная концепция, чем машина), и поэтому у меня было понятия не имею во что я ввязался.В своем полном невежестве я решил, что куплю уродливый фургон, перекрашу его сам и начну с него. Не то чтобы это была плохая идея, но это было совершенно случайно, поэтому я не рекомендую вам делать или не делать то же самое. Это имело смысл тогда и в данном конкретном случае, и я рад, что поступил именно так. Почему? Потому что за все эти месяцы, когда она находилась под арестом, я смог углубить свои знания о том, что подразумевает восстановление автомобиля, так что к тому времени, когда работа по покраске была закончена, у меня была гораздо лучшая идея и план.
Еще одно предисловие к этой покраске: я хотел, чтобы она была дешевой. Это означало, что такие решения, как выбор цвета, оборудование или инструменты, принимались с учетом этого. Не считая арендной платы за место, где я это делал,
Я выполнял эту покрасочную работу своими руками в период с октября 2017 года по апрель 2018 года. В январе 2020 года профессиональная кузовная мастерская в Мексике сделала несколько подкрасок, о которых я рассказываю в разделе ниже.
Исследования
Говорят 90% — исследование, 10% — исполнение. Ну, я не уверен, что люди так говорят, но звучит примерно так. Хотя это не совсем так с точки зрения данных, подготовительная работа чертовски важна, как и исследования. К тому времени, когда я начал разбирать фургон, я точно знал, какими будут все этапы, какие инструменты мне понадобятся (и позже вы поймете, что вам понадобится больше) и т. д. Я добавил в закладки несколько сообщений в блоге, посвященных люди, которые сделали то же самое. Возможно, я был невежественным чуваком, думавшим, что убью эту покрасочную работу через месяц, но я все равно провел свое исследование.
Вот пара постов в блоге, которые мне помогли:
Покрась свою машину менее чем за 200 долларов (или Как я полюбил Rustoleum)
Покраска за 50 долларов
Изначально мы собирались использовать очень специфический сине-зеленый цвет, который нам нравился.
Но после нескольких дней исследований я не смог найти краску по разумной цене, соответствующую этому видению. После некоторых исследований я решил, что хочу использовать краску Rustoleum, которая, вероятно, является лучшей, которую вы можете получить за такую цену. Кроме того, мне понравилось, что большинство цветов легко найти, что облегчает ретушь. Итак, мы посетили домашний склад, все еще надеясь найти синий цвет, который нам понравится. Не было. На самом деле особого выбора не было. Потом, когда мы увидели «Sunburst yellow» от Rustoleum, мы подумали — а почему бы и нет? Остальное уже история.
PS. Многие люди спрашивали меня, является ли желтый моим любимым цветом. Не знаю, что это такое, но точно не желтый. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что это Джозетт.
Материалы
Ниже список всего, что я использовал. Я не говорю, что это обязательно лучший выбор, но он работал так, как предполагалось для моего варианта использования.
Краска (156 долларов США)
1 галлон грунтовки для металла Rustoleum
1 галлон Bondo Body Filler с отвердителем
4x 1 кварта. Sunburst Yellow Rustoleum
2 банки по 12 унций. Sunburst Yellow Rustoleum
1 кв. Glossy White Rustoleum
2 банки по 12 унций. Глянцевый белый Rustoleum общего назначения
1 кв. уайт-спирита
1 кв. разбавителя краски
Инструменты (186 долл. США)
orbital sander
orbital buffer polisher
spray gun set
dent removal tool kit
Miscellaneous
a few touch up brushes
1 лоток для краски
упаковка вкладышей для лотка
пластиковые брезенты или салфетки
большое количество малярной ленты
перчатки
влажная/сухая наждачная бумага (набор различных зернистостей, от 60 до 3000)
защитные маски от пыли (много)
пачка палочек для размешивания древесины
пульверизатор (для воды)
Расположение
Место для создателей, где я работал над фургоном в течение 5 месяцев, в Окленде, Калифорния
Любой, кто был в Сан-Франциско, знает, что это разрушенный город.
Его славное культурное наследие было уничтожено огромным, бесконечным изобилием технических работников. Со временем неравенство в оплате труда привело к насильственной джентрификации района залива, и многим предприятиям пришлось закрыться, потому что безумная арендная плата делала их бизнес-модель непригодной для жизни. Среди них были коворкинг-пространства DIY: после некоторых исследований я обнаружил, что почти нет вариантов оставить машину где-нибудь и иметь возможность работать на ней.
В 2016 году я присоединился к лагерю Burning Man, у которого было место для хранения в помещении Creators в Окленде, через залив, много квадратных футов и все инструменты. Это было не близко к моему дому, и они не позволяли машинам находиться под крышами из соображений страховки, но это было все, что я смог найти и договориться о приличной сделке. По необходимости собирался делать полный кузовной ремонт на открытом воздухе, в промзоне и зимой. Вот совет: избегайте, если можете. Мне пришлось наносить гораздо больше слоев, чем следовало, из-за влажности, дерьма в воздухе, жуков и еще чего-то.
Очень рад, что нашел это место, хотя я встретил много художников и знающих людей, и это был действительно хороший перерыв от моего пузыря в Сан-Франциско.
Сроки
Так говорит мой основательный опыт: после обширных исследований я был убежден, что смогу закончить эту покраску за месяц, а то и за два, работая в основном по выходным. На это у меня ушло 5 месяцев (и то, и другое, плюс я работал, путешествовал и т.д. — но все же).
Здесь учитывается многое: отсутствие у меня опыта, отсутствие инструментов, вышеупомянутые сложности, заставляющие меня переделывать больше слоев, чем ожидалось. Если бы мне снова пришлось выполнять эту работу, я бы надеялся сократить ее вдвое (начав строить какую-то будку). Но это много работы, и точка. Подумайте обо всех больших и малых вещах, которые вам нужно удалить, а затем переустановить. Подумайте, сколько деталей в машине — и сколько еще работы, если вы собираетесь сделать ее двухцветной.
Разборка
После переделки фургона это была моя вторая любимая вещь, возможно, потому что мне помогли несколько друзей.
Несколько слов об этом:
Будьте нежны.
Разборка 30-летнего автомобиля кажется веселой вечеринкой по понижению в должности. Не лишайте себя удовольствия, потому что это не все, но будьте осторожны, когда удаляете то, что будете использовать повторно. Легко сломать старые пластмассовые детали или ослабить винт или десять, а приобретение новых деталей будет довольно быстрым. Сохраняйте то, что можете, и для этого хорошо относитесь к этому.Проведите инвентаризацию.
Отказ от ответственности: я этого не делал и должен был. Но у меня было довольно четкое представление о том, что я хочу сохранить или нет. Я склеил и пометил элементы (и соответствующие винты!) вместе, застегнул молнию по мере необходимости, хранил вещи вместе в коробках. Но со временем вы будете так много перемещать вещи (мне приходилось складывать вещи в фургон в конце каждого рабочего дня и снова выносить на следующий день), что чем лучше вы организованы, тем менее болезненным будет ваше восстановление.быть. Нередко, когда забираешь машину с покраски, понимаешь, что чего-то не хватает, и, честно говоря, я это понимаю: всего так много.
Удалите эти окна.
Отказ от ответственности: я этого не делал и должен был. Меня это достаточно беспокоит, потому что я знаю, что в конце концов мне придется их снять, может быть, обработать немного ржавчины и поменять резину. Это не конец света, но это действительно стоит сделать. И это сделает вашу покраску более достойной в конце дня. Кроме того, если у вас есть стандартные резиновые оконные соединения, скорее всего, они все равно дерьмовые.
Шлифовка
Однако говорят, что при покраске автомобилей это 90% подготовка и 10% собственно покраска. Все начинается с шлифовки. Ничего не поделаешь, и ну… это ад, и на это уходит очень много времени. Мой единственный ценный совет: обратитесь за помощью. И убедитесь, что тот, кто приходит на помощь, знает, что вы будете любить его вечно. Получите кучу защитных масок.
В месте, которое я арендовал, была куча бывших в употреблении шлифовальных машин, которые мы могли одолжить (шлифовальные диски мы предоставили), но в конце концов я получил новую. Стоит своих денег.
Бондо и прочее
Этот фургон провел свою жизнь недалеко от Сакраменто в Центральной долине северной Калифорнии. Там настолько сухо, насколько это возможно, поэтому на фургоне буквально не было никакой ржавчины. Но были некоторые вмятины, все же. Я решил оставить массивную вмятину на левой стороне фургона как есть: ее было невозможно согнуть, а у меня не было ни бюджета, ни опыта, чтобы заняться заменой панели. Я бы нашел другой вариант (долгое время я рассматривал возможность добавления внешних деревянных панелей вокруг, но в конце концов решил объединить эстетику и цель, добавив стойку для серфинга сбоку).
Я купил баночку Бондо и набор для удаления вмятин на Амазоне. Первый отлично подходит для небольших вмятин, которые легко заполнить. Вы смешиваете с отвердителем, быстро наносите, даете ему высохнуть, а затем шлифуете.
Повторяйте, пока не будете удовлетворены. Последнее, однако, не было столь эффективным для меня. Я думаю, это наука. Это набор, состоящий из присосок разных размеров и типов, которые работают с клеевым пистолетом. Я пробовал в нескольких местах, и не могу сказать, что я был очень доволен результатом.
Защита и оклейка
Это также отнимет у вас больше времени, чем вы можете себе представить (особенно если вы оставите эти окна: я провел полдня, записывая). Возьмите малярную ленту и пластиковую краску, защищающую брезент, отрежьте муравьиную ленту соответственно. Металлическую краску будет трудно удалить с любой поверхности, поэтому сделайте это один раз и сделайте это правильно.
Грунтовка
В то время Жозетта была цвета какашек. Большинство автомобильных грунтовок, которые я видел, были светло-серыми, но самая дешевая грунтовка для металла, которую я смог найти, была коричневой. Это, конечно, не имеет значения, так как это подслой, но когда ваш фургон полностью покрыт матовыми какашками, это ранит душу.
Я купил на Амазоне набор для рисования распылением, состоящий из 3-х пистолетов: двух больших и одного поменьше, которые мне удалось использовать на протяжении всего процесса. Я выделил один большой для грунтовки, а затем использовал другой большой для желтого и белого, а маленький использовал для детализации в конце. В квартире, которую я снимал, был сжатый воздух, поэтому мне просто пришлось перенести шланг на свою сторону двора.
Всего я нанес 3 слоя грунтовки. Я слегка отшлифовал между ними водой, чтобы получить однородный результат. Двух слоев, вероятно, было бы достаточно, но машина находилась снаружи и после недели между слоями 1 и 2 мне пришлось немного отшлифовать, чтобы устранить некоторые появившиеся пятна ржавчины.
Настоящая покраска
Подготовка : здесь вы снова потратите много времени на настройку. А так как я рисовал на открытом воздухе, мне приходилось выгружать все из фургона и загружать заново каждый день, когда я его красил.
Каждая сессия начиналась следующим образом:
выгрузить материалы из фургона
очистить поверхность перед покраской водой, осторожно шлифуя предыдущий слой (начали с 220, затем 800 и 1500 для последнего слоя). Использование воды помогает равномерно распределить краску и получить более гладкую поверхность
Дайте сушить и осторожно вымыть чистую ткань
Подготовка поджаренного воздушного шланга
Подключите пистолет, винт. залить в него краску с помощью фильтра для краски
По окончании покраски покраска должна закончиться следующим образом:
отсоединить пистолет, убрать воздушный шланг
тщательно промыть пистолет и емкость с уайт-спиритом
упаковать все и загрузить в фургон
Слои:
Сначала я покрасил в желтый цвет.
Я думаю, что я сделал 5 или 6 слоев всего.
Как только я был удовлетворен этим, я приклеил ленту в соответствии с тем, где я хотел, чтобы был белый цвет (также потребовалось много подготовительной работы).
Я сделала 3 слоя белой (поверх желтой краски). Тот же процесс.
Затем я добавил два слоя лака по всему периметру.
Я отполировал всю поверхность купленным дешевым буфером. Этот шаг сглаживает всю поверхность и помогает свести к минимуму эффект «апельсиновой корки».
Я снял, почистил и покрасил все 4 диска в желтый цвет.
Наконец, я полностью покрасил салон в белый цвет (звучит просто, но очистка салона заняла всего пару выходных! 30 лет пыли и грязи хорошо выдерживают…)
Как пользоваться спреем Пистолет : очевидно, наденьте маску для безопасности. Также рекомендуются защитные очки и убедитесь, что помещение хорошо проветривается (у меня было слишком много воздуха).
Держите пистолет на расстоянии около 20 дюймов и параллельно поверхности картины и распыляйте ровными горизонтальными мазками. Консистенция и мазки очень важны, так как чем ближе вы подходите, тем больше краски вы распыляете в данном месте. Тем не менее, довольно легко сделать правильный жест, и если вы что-то испортите, это, скорее всего, будет в начале, например, в слоях грунтовки, поэтому это не будет иметь большого значения.
Покраска деталей
Я воспользовался возможностью разобрать все, чтобы обновить все части кузова, которые не были самим кузовом (включая некоторые запасные части, такие как бамперы, крышки бамперов и т. д.). Я пошел на все, включая значки.
Коррекция в Мексике (2,5 года спустя)
Два с половиной года спустя, когда я планировал приехать в Нижнюю Калифорнию, я ожидал, что смогу воспользоваться низкой стоимостью рабочей силы там, чтобы нанять профессионала. некоторые профилактические подкраски на фургоне. После 20 000 километров пробега и большого количества снега, грязи, ухабов и многого другого появились ранние признаки точечной ржавчины и пара вмятин, которые я хотел бы устранить как можно раньше.
Так что я привез с собой из США кварту и 12-унциевый аэрозольный баллончик желтого цвета Sunburst от Rustoleum и оставил фургон в магазине в Ла-Пасе, где они сделали следующее за чуть менее 300 долларов:0004
точечная обработка от ржавчины (появилась пара шовных пятен, а также вокруг арки заднего пассажира)
точечная окраска, где необходимо, по всему автомобилю (желтая и белая)
удаление вмятин и покраска обоих бамперов
защитная черная обивка кузова по периметру основания кузова (теперь меньше подвергается воздействию погодных условий)
Вывод: оно того стоит?
Что касается кузова автомобиля, здесь нужно учитывать очень многое. Своим я очень довольна: многому научилась, не возражаю против того, что он неидеален, и мне нравится, как получилось (особенно этот цвет). Это стоило мне около 350 долларов, когда профессиональная работа в США была мне просто не по карману (но сделав это, я знаю почему: это требует МНОГО времени, которое мне было интересно потратить на этот проект).