Уаз буханка 2019 фото: Комплектация УАЗ Буханки 2019 года выпуска: особенности
Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве
ТТХ Бортовой грузовой с тентом УАЗ 3303
| Кузов | |
|---|---|
| Колесная формула | 4×4 |
| Количество мест | 2 |
| Длина, мм | 4501 |
| Ширина, мм | 1990 |
| Высота, мм | 2355 |
| Колесная база, мм | 2550 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
| Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
| Полная масса, кг | 3070 |
| Грузоподъёмность, кг | 1225 |
| Двигатель | |
| Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 115 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
| Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
| Емкость топливных баков, л | 50 |
| Шасси | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
| Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер
| Кузов | |
|---|---|
| Колесная формула | 4×4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина, мм | 4847 |
| Ширина, мм | 1990 |
| Высота, мм | 2355 |
| Колесная база, мм | 2550 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
| Масса снаряженного а/м, кг | 1995 |
| Полная масса, кг | 3070 |
| Грузоподъёмность, кг | 1075 |
| Двигатель | |
| Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.![]() |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 115 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
| Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
| Емкость топливных баков, л | 50 |
| Шасси | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные) |
| Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби
| Кузов | |
|---|---|
| Колесная формула | 4×4 |
| Количество мест | 5 или 7 |
| Длина, мм | 4390 |
| Ширина, мм | 1940 |
| Высота, мм | 2064 |
| Колесная база, мм | 2300 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
| Масса снаряженного а/м, кг | 1890/1920 |
| Полная масса, кг | 2830 |
| Грузоподъемность, кг | 940/910 |
| Двигатель | |
| Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 127 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
| Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
| Емкость топливных баков, л | 77 |
| Шасси | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
| Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741
| Кузов | |
|---|---|
| Колесная формула | 4×4 |
| Количество мест | 2 или 5 |
| Длина, мм | 4390 |
| Ширина, мм | 1940 |
| Высота, мм | 2064 |
| Колесная база, мм | 2300 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
| Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
| 1920 для остекленного фургона | |
| Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
| 2845 для остекленного фургона | |
| Грузоподъемность, кг | 925 |
| Двигатель | |
| Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 127 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
| Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
| Емкость топливных баков, л | 77 |
| Шасси | |
| Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
| Шины | 225/75 R16 |
ТТХ УАЗ 2206 Автобус
| Кузов | |
|---|---|
| Колесная формула | 4×4 |
| Количество мест | 9–10 |
| Длина, мм | 4363 |
| Ширина, мм | 1940 |
| Высота, мм | 2064 |
| Колесная база, мм | 2300 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
| Масса снаряженного а/м, кг | 2005 — для 9 местного автобуса |
| 2015 — для 10 местного автобуса | |
| Полная масса, кг | 2880 |
| Грузоподъемность, кг | 875 — для 9 местного автобуса |
| 865 — для 10 местного автобуса | |
| Двигатель | |
| Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 127 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
| Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
| Емкость топливных баков, л | 77 |
| Шасси | |
| Коробка | 5-ступенчатая, механическая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные |
| Шины | 225/75 R16 |
ТТХ УАЗ Промтоварный / Продовольственный / Хлебовозный / Автолавка / Многоцелевой каркасный фургон
| Геометрия и масса | Промтоварный | Продовольственный | Хлебовозный | Автолавка | Многоцелевой |
|---|---|---|---|---|---|
| Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 |
| Длина, мм | 4465 | 4465 | 4421 | 4465 | 4590. ..4865 |
| Ширина, мм | 1940 | 1940 | 2205 | 2015 | 2050 |
| Высота, мм | 2487 | 2487 | 2064…2426 | 2487 | 2064…2345 |
| Колесная база, мм | 2550 | ||||
| Колея передних/задних колес, мм | 1465/1465 | ||||
| Дорожный просвет, мм | 210 | ||||
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||||
| Масса снаряженного а/м, кг | 1866 | 1956 | 2166 | 2036 | 2070 |
| Полная масса, кг | 3070 | ||||
| Грузоподъёмность, кг | 1204 | 1114 | 904 | 1034 | 1000 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Двигатель | Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911. 10 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
| Рабочий объем, л | 2 693 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
| Общая емкость топливных баков, л | 50 |
| Колесная формула | 4×4 |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
| Шасси | |
| Передние тормоза | дискового типа |
| Задние тормоза | барабанного типа |
| Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
| Шины | 225/75 R16 |
Подробная информация об авто УАЗ 3909
Ключ к дорогам России
О модели
- Фургон, 4 двери, 5 мест
- 1996 – н.
в., I поколение - Бензиновый 2.7 л, 112 л.с.
- Средний расход 6.5 л / 7.2 л / 5.9 л (смешанный, город, трасса)
- Механика (5 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 24 месяца / 80 000 км
- от 979 000 р.

Рейтинг и отзывы UAZ 3909 (фургон)
1996-н.в • I
2.7 MT • UAZ 3909 (фургон)
Не понимаю тех, кто хвалит эту машину. Они же сделали её тяп ляп. Попытались из старой полуторки организовать коммерческий авто. А в итоге получилась вечноломающаяся полуржавая колымага. Она тянет 1200 максимум,…
1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)
Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров.
Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Фор…
1996-н.в • I
2.7 MT • Двойная кабина с бортом 5 мест UAZ 3909 (фургон)
УАЗ 3909 приобретался как многоцелевой авто – возить стройматериалы для пристроек во дворе, выезда в непролазные места – за грибами, на рыбалку, на природу на отдых. Буханка идеальна для этих целей – простая для…
1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)
Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил. Что могу сказать, с виду допотопный динозавр, ни стиля, ни экзотики.
Такой себе, невзрачный автомобилишка. Но зато, отсутствие д…
1996-н.в • I
2.7 MT • Комби UAZ 3909 (фургон)
Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку. Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Под…
Читать все отзывы о UAZ 3909 (фургон)
Обзоры модели
Обзор UAZ 3909 (фургон)
Смотреть UAZ 3909 (фургон) в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 260 000 Р.
Фургон УАЗ 3909 – мощный автомобиль от отечественного производителя
Автомобиль также известен под названием «буханка». Такое наименование модель получила благодаря схожему оформлению, поскольку кузов имеет характерную удлиненную форму. Первые версии авто появились на советском рынке в еще 1965 году. Новые авто этой модели представлены в комплектациях Комби, Профи и Экспедиция, также есть комплектация с 5-местной двойной кабиной с бортом.
Современный УАЗ 3909 выпускается с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с. Трансмиссия полноприводная, коробка переключения передач механическая, с 5 ступенями. Расход топлива с смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км, для трассы этот показатель составляет 13,5 л. Максимальная скорость, которую можно развить на автомобиле, – 127 км/ч. Разгон до «сотни» происходит приблизительно за 15 секунд. Клиренс 205 мм позволяет преодолевать без повреждений участки с плохим дорожным покрытием.
Надежный фургон для российских дорожных реалий
По отзывам водителей, УАЗ 3909 заслужил репутацию хорошего отечественного авто, которое за счет качественной сборки обеспечивает надежность грузовых и грузопассажирских перевозок на длительные дистанции.
Сервис Autospot дает возможность совершить покупку у официальных дилеров марки UAZ и воспользоваться бонусными предложениями от посредников:
- стать участником программы для клиентов «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах»;
- проходить техническое обслуживание в рамках гарантийного срока (24 месяца или 80000 км;
- оформить кредит или страховку по программе «УАЗ Финанс».
При покупке посредством Autospot клиенты экономят 12% от полной стоимости авто. Также сервис позволяет сделать онлайн-запись на бесплатный тест-драйв модели.
Информация о модели UAZ 3909 (фургон) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль УАЗ 3909 (фургон) в кузове фургон.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры UAZ 3909 (фургон) АвтоГермес UAZ Дмитровское ш. АвтоГермес UAZ Сормовская Техинком UAZ МКАД 14 км Тауэр ЛТД UAZ
совершенно другой кузов и знакомые характеристики
УАЗ «Буханка» в определенном смысле уникальный автомобиль. Данная модель объединяет в себе отличную проходимость, очень простую конструкцию и салон, вмещающий до девяти человек. При этом автомобиль по умолчанию комплектуется постоянным полным приводом, реализованным через задний механический блокируемый дифференциал.
Столь нестандартная компоновка «Буханки» вкупе с ее низкой ценой сделало российскую модель популярной среди людей, занимающихся тюнингом. В частности, автомобиль не раз переделывали в версию для драг-рейсинга.
Однако до сих пор в большинстве случаев изменения носили, скорее, косметический характер. Независимые инженеры переделывали заднюю часть кузова, модернизировали подвеску и вносили другие доработки. Более активными в этом направлении оказались частные дизайнеры, представившие ранее множество вариантов на тему того, как могла бы выглядеть модель в случае, если УАЗ все же решился бы на обновление автомобиля. Однако, возможно, самое оригинальное решение представил наш независимый разработчик, опубликовавший тизерные фотографии концепта пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022, созданного базе ульяновской модели.
Оригинальность этого проекта заключается в том, что дизайнеру удалось объединить в одном кузове особенности советской «Буханки» и Tesla Cybertruck.
Передняя часть представленной новинки имеет объемные очертания, тогда как задняя выделяется своими угловатыми формами. Примечательно, но данный концепт, по задумке автора, оказался более проходимым, чем серийная «Буханка». В пользу этого предположения свидетельствует увеличенный клиренс, а также наличие широкого вседорожного обвеса и резины с крупными протектором.
Еще одна интересная деталь данного проекта заключается в том, что после внесения всех изменений, «Буханка» может сохранить прежний 2,7-литровый двигатель. Объясняется это тем, что после такой модернизации общий вес автомобиля как минимум останется прежним. То есть пикапу УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 не потребуется более мощный двигатель.
Дизайн
Tesla Cybertruck имеет угловатый кузов. Такая форма обусловлена необходимостью улучшить аэродинамические характеристики пикапа, который оснащается только электродвигателями. Этот дизайн позволяет уменьшить расход электроэнергии без увеличения емкости встроенных батарей.
Российский дизайнер, не ограниченный указанными условиями, не стал слепо копировать американскую модель и сохранил в пикапе, созданном на базе «Буханки», классические очертания советского автомобиля. Впрочем, между старой и новой версиями прослеживаются малозаметные сходства.
По сути, только передняя часть кузова выдержана в стилистике советской «Буханки». Она имеет знакомые очертания и круглую головную оптику. Все остальное у представленного пикапа абсолютно новое. Даже указанные части кузова подверглись не менее серьезной модернизации.
Так, «нос» авто стал более объемным, в сравнении с советской «Буханкой». Круглая головная оптика увеличена в размерах, вследствие чего изменилась форма ниш, в которые она встроена. Передние фонари по периметру украшает светодиодная лента, которая, вероятно, выполняет роль дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела многоугольную форму, тогда как у стандартной «Буханки» она трапециевидная. Вдоль ее периметра был проложен широкий пластиковый кант.
Внутри радиаторной решетки появились горизонтальные ламели, выполненные из металла.
От советской «Буханки» на концепт пикапа перекочевали круглые указатели поворотов, которые также немного подросли в размерах. Они заняли прежне место под головной оптикой. Передний бампер по примеру современных моделей был расширен. Он изготовлен из неокрашенного пластика и объединен с боковым и задним защитным обвесом, который тянется вдоль низа кузова.
Передние опорные стойки тоже были расширены. Однако у пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 лобовое остекление стало больше. Произошло это благодаря тому, что разработчик установил передние опорные стойки под острым углом.
Представленный пикап примечателен тем, что по габаритам он вполне сопоставим со стандартной «Буханкой». Эта особенность привела к тому, что кабина автомобиля теперь кажется маленькой. Данный эффект подчеркивает линия крыши, которая идет параллельно дорожному покрытию и переходит в передние и задние опорные стойки под острым углом.
По той же причине боковое остекление было сделано в форме трапеции с ровными гранями. При этом ее передняя часть наклонена под тем же углом, что опорная стойка.
Внешние зеркала у представленного пикапа приобрели более современный вид, но, в сравнении со стандартной «Буханкой», их размеры уменьшились. Боковая часть кузова у концепта абсолютной ровная. Лишь в зонах, где размещаются дверные ручки и люк топливного бака, листы металла изгибаются во внутрь. Как было отмечено, пикап снабдили укрупненными колесными дисками с внедорожной резиной. Арки над ними дополняются широким пластиковым обвесом.
Максимальное сходство между представленным концептом и Tesla Cybertruck прослеживается в зоне, отведенной под грузовую платформу. Как и у американской модели, у российского пикапа здесь по бокам располагаются треугольные металлические листы, формирующие с боковой частью кузова небольшой выступ, который проходит под дверным остеклением. Они закреплены на задних опорных стойках, идущих до кормы.
Внутренняя часть грузовой платформы, судя по всему, располагается чуть выше уровня пола в кабине. Возможно, такое решение обусловлено стремлением ограничить грузоподъемность автомобиля. Если данную платформу сделать глубже, то придется усиливать подвеску и, как следствие, увеличивать мощность двигателя.
Как и боковая часть кузова, корма пикапа на базе «Буханки» выполнена из ровных листов металла. По краям здесь вынесены вертикально ориентированные светодиодные фонари прямоугольной формы, у которых верх и низ немного скруглены. По центру задней двери закреплено название модели, написанное крупными буквами. Грузовая платформа дополнена металлической крышкой, которая, вероятно, по примеру Tesla Cybertruck, будет сдвижной. За задней стенкой кабины, в специально отведенной нише, располагается полноразмерное запасное колесо.
К сожалению, дизайн салона пикапа «Буханка» не раскрыт. Но даже при таких условиях можно с уверенностью говорить о том, что кабина российской модели оформлена в современном стиле с сенсорным монитором, климатом и другим оборудованием.
Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью
С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.
Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.
Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.
Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.
Технические характеристики
По поводу технических характеристик пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 возникают вопросы. Если принять во внимание тот факт, что внедрение платформы не сказалось на массе автомобиля, а его грузоподъемность осталась прежней, то можно предположить, что данная модель сохранит стандартный 2,7-литровый двигатель. Максимальная отдача этого «атмосферника» составляет 112 л.с. Причем на Патриоте данный агрегат выдает до 150 л.с. Поэтому не исключено, что в случае выхода пикапа, этот автомобиль получит старый двигатель, но с увеличенной отдачей.
Также не исключен вариант появления на новой модели 2,2-литрового турбодизельного мотора марки Ford. Эта возможность возникла потому, что Sollers, которому принадлежит УАЗ, активно сотрудничает с американской компанией и имеет доступ к некоторым ее патентным технологиям.
Кузов и салон
Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.
На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.
Не остался нетронутым и салон, получивший:
- усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
- эргономичный руль;
- сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.
Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.
Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя, что очень удобно, повесили запаску на заднюю дверь автомобиля, прикрепили рядом компактную лестницу для быстрого и беспрепятственного подъема наверх, а также обустроили прямо на крыше авто экспедиционный багажник, позволяющий перевозить всевозможные негабаритные грузы.
Русский Prado проиграл «буханке»
12K 6 1 мин.
«УАЗ не может создавать новый продукт»,— сказал на прошедшей неделе порталу «Бизнес-Онлайн» глава предприятия Адиль Ширинов. Он подчеркнул, что «русского Prado», о котором несколько лет назад говорил владелец «Соллерса» Вадим Швецов, также не будет: «Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный».
Ольга Никитина
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Ольга Никитина
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Эти заявления сами по себе, разумеется, не являются сенсацией, однако остается вопрос: а что выпускать УАЗу?
Завод в Ульяновске сегодня производит внедорожник «Патриот» и «буханку».
Последнюю, говорит Адиль Ширинов, невозможно модернизировать, поскольку машине уже 70 лет. По словам господина Ширинова, «нужно идти в ногу со временем» и «новый продукт создадут те, кто может это делать». В то же время у УАЗа есть собственная ниша — сегмент внедорожников, и это «сегодня и нужно отрабатывать». «До того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем»,— добавил он.
Самым грамотным решением могло бы стать партнерство — например, с Isuzu.
Сейчас у компаний есть совместное предприятие, которое собирает машины Isuzu в Ульяновске. У этого СП есть специнвестконтракт (СПИК) с обязательствами с 2023 года локализовать коробки передач, двигатели, рамы и штамповки, с 2025 года — электронные блоки управления и системы ADAS. Без «Соллерс-Авто» Isuzu будет сложно выполнить СПИК. И партнеры могли бы помочь друг другу: УАЗ — с локализацией, а Isuzu — с новыми моделями.
Впрочем, переговоры идут уже много лет без особого успеха — еще в 2021 году при обсуждении проекта собеседники “Ъ” говорили, что проект выгоден для «Соллерса» и будет мотивировать иностранных партнеров пользоваться заводом ЗМЗ (выпускает двигатели и трансмиссии).
Сейчас, правда, господин Ширинов говорит, что на ЗМЗ новые двигатели создавать не планируют.
Но даже если этот проект не выгорит, мне кажется, что за «Соллерс-Авто» переживать не стоит. «Буханка» и «Патриот» все еще имеют своих поклонников и пользуются спросом на госзакупках.
Срок жизни этих моделей может оказаться дольше, чем многие ожидают. К тому же Адиль Ширинов возглавлял Ford Sollers еще в тот момент, когда компания выпускала легковые автомобили Ford в РФ и сильно обожглась при расширении мощностей в надежде на рост рынка. Тогда, напомним, рынок легковых автомобилей в РФ достигал 3 млн машин. Теперь топ-менеджер резонно о: «Мы даже не можем подойти к 2 млн собираемых автомобилей в год». На таком рынке, действительно, ставка на проверенное — лучший вариант.
Забавные дизайнерские решения русского фургона
Добро пожаловать на борт
Фургон УАЗ 452 — знаменитый российский фургон 4х4, который до сих пор широко распространен в сельской местности России.
Недорогая и хорошая машина, многие до сих пор пользуются ею в своей жизни.
Мы проверили очень популярный русский сайт, где люди продают свои старые автомобили, чтобы найти жемчужины интерьера. Надеюсь, они помогут вам понять, как до сих пор выглядит жизнь в России!
Начнем с этого удивительного линолеума. Дешевый и смешной расцветки, он был спроектирован так, чтобы идеально вписаться в любую банку УАЗа! Извини, я имею в виду, Ван.
Линолеум — ничто без теплого одеяла! Не забывайте, мы не говорим об индейцах, которые живут под палящим солнцем. Речь идет о России, стране, 75% территории которой покрыто вечной мерзлотой!
На фото два пледа… Первый закрывает водительское сиденье, чтобы было теплее, когда только садишься в холодную машину с экокожей (не забываем про -20С на улице.
..) Второй одеяло идеально подходит для прикрытия шумного двигателя. Без него непросто услышать человека, который шуршит на пассажирском сиденье. Или полицейский, который остановил вас, чтобы проверить техническое состояние фургона 😉
УАЗ 452 — идеальный фургон для охотников и рыболовов. Кажется, что шкура дикого кабана даже лучше, чем обычное одеяло! Одобренный Greenpiece (на самом деле, не…)
УАЗ 452 — прекрасный образец консервной банки советского образца. Он такой грубый, словно его сделал вручную неандерталец из подручных материалов. Обычно это нормально, но некоторые люди используют современные материалы, чтобы немного модернизировать УАЗ. Например, как насчет специального компьютера для воспроизведения волшебной музыки?
К сожалению, УАЗ немного шумный.
.. На самом деле, когда наш УАЗик переезжал лежачего полицейского, мы услышали звук, как будто взлетели миллионы металлических горшков, а затем громко ударились о землю! Так что, если вы хотите, чтобы ваш пассажир тоже слушал вашу потрясающую музыку, вам необходимо прокачать акустическую езду. Видите стереосистему на втором фото? Идеальный образец «русской смекалки»!
Вы когда-нибудь хотели (конечно, в детстве) стать водителем автобуса? УАЗ дает вам эту удивительную возможность! Красивый горизонтальный руль без гидроусилителя. Ммм, божественный опыт!
Однако некоторые люди не чувствуют жизнь столь тонкой. Некоторые из них хотели купить еще одну машину. Что делать? Просто настройте свое колесо, купив новое от любимого бренда!
ПС. Возьми? УАЗ — это кастомизация!
Мы рассказали вам о зиме.
.. Но Россия славится и летом! Горячий и короткий. Удивительно! Стоит ли говорить, что в нашем божественном фургоне нет кондиционера?
Пфффф, совсем не вызов. Просто наслаждайтесь холодным ветром после покупки модного вентилятора на Алиэкспресс зимой (Почте России потребовалось несколько месяцев, чтобы найти ваше точное местоположение…)
Жизнь в России НЕВОЗМОЖНА без ковров. Еще 20 лет назад у каждого россиянина на стене висел свой ковер. Это сделало стену теплой и ровной. Вы можете скрыть даже большие дыры в своих обоях.
Тем не менее, майские фотографии людей делаются на фоне ковра. Просто погуглите.
УАЗики не выдержали и с их помощью сделали салон УАЗа красивым и уютным.
Я скажу вам правду. В нашем замечательном фургоне он тоже есть!
УАЗ 452 — идеальный фургон, но иногда он надежен, как обещает Трамп. — Так почему бы не взять некоторые детали? — подумал однажды один из подкованных русских? Подумав еще немного, забрал двигатель целиком.
Странно, но пассажирам редко нравится делить салон со вторым двигателем. Что делать? Как-то раз задумались взять в качестве донора второй УАЗик!
Вообще УАЗ хорош для путешествий по постсоветским странам. Найти детали и автосервисы УАЗ можно в каждом маленьком городке.
Как люди используют УАЗ 452? Это сарай на колесах! Вы можете переносить много персонала из одной деревни в другую. Но часто вы носите других людей.
УАЗ нормальный коммерческий автомобиль для вахтовых бригад и прочих рабочих.
Представьте, вы находитесь в глуши без дорог и дорожной полиции и вам нужно ехать много-много часов. Что делать? Настройте фургон в дом! Просто добавьте одеяла, ковер и линолеум, и впустите людей внутрь!
Еще один дизайн салона УАЗика… он идеально подходит для нескольких человек, сидящих и болтающих друг с другом, в то время как их посох хорошо хранится под их сиденьями.
Вы видите канистру в салоне? Незаменимая вещь для дальних загородных дорог. Россия огромная и малонаселенная. Без заправки можно проехать сотни километров даже из Москвы и Европы. Качество бензина и дизеля может быть совсем не хорошим.
Только бы найти отличия.
.. Это вообще шутка, что фургоны УАЗ 452 устаревают, выпускаясь с завода. Однако некоторые фургоны УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старые.
Вы только посмотрите на этот фургон… Фанера на полу и сиденьях, провод на задней двери. Это нормальное состояние УАЗика старше 10 лет. Иногда мне кажется, что на таких машинах передвигается полстраны. ГАЗ 66, УРАЛ… они все одинаковые.
Еще один вариант автомобиля УАЗ. Просто возьмите с собой полноразмерный диван или кровать! Не забудьте пылесос, чтобы отпугивать медведей, и плед на боковой двери. Однажды мы проехали много тысяч километров с односпальной кроватью ИКЕА. Очень комфортно!
Посмотрите на дату этой фотографии. 1 марта 2019 года… 21 век! Высокие технологии, искусственный интеллект, беспилотные автомобили, УАЗ.
Просто вычеркните неправильное слово!
Ну, кто-то использует фургон УАЗ в том виде, в котором он был выпущен, а кто-то вкладывает… нет, тратит деньги на его модернизацию. Иногда нужно потратить цену нового фургона, чтобы сделать из него что-то хорошее.
Вот прекрасный пример фургона УАЗ «Люкс». Мини-бар с защелкой, несколько пивных бокалов и удобные сиденья.
Мы нашли несколько скучных примеров интерьера, но сразу забыли о них, увидев это… Наслаждайтесь!
Эй! И да пребудет с вами сила УАЗа!
Автомобили Чернобыля рисуют завораживающую и мрачную картину советской жизни
Джейсон Торчински
Опубликовано 3 года назад:
3 июня 2019 г.
, 21:00
—
На данный момент телешоу с самым высоким рейтингом на IMDb, превосходящее The Wire , Во все тяжкие, первые несколько действительно хороших сезонов Игра престолов и другие обожаемые фавориты — это мрачно ужасающий мини-сериал о ядерной катастрофе, которая произошла 33 года назад в стране, которой на самом деле больше не существует. Сериал HBO Чернобыль , и помимо того, что это невероятно увлекательный и тревожный рассказ о том, что там произошло, это также фантастическое место, где можно увидеть множество советских автомобилей, которые редко попадают на массовые американские телеэкраны.
Если вы еще не видели, Чернобыль рассказывает о катастрофе 1986 года на атомной электростанции в Советской Украине, о том, как с ней справились правительственные чиновники в то время, и о ее ужасающих последствиях. Это, вероятно, самая страшная авария на атомной энергетике, и люди в этом регионе до сих пор расплачиваются за то, что произошло несколько десятилетий назад, в виде лучевой болезни, рака и воздействия на окружающую среду.
Каким бы мрачным ни был сюжет, качество постановки шоу выдающееся, и оно многое говорит о советской жизни того времени. Поскольку HBO — это в значительной степени куча денег размером с Маттерхорн, которая делает телесериалы, ясно, что не пожалели средств, чтобы убедиться, что автомобильные актеры в шоу абсолютно соответствуют времени и местоположению. Нет никакой попытки выдать какой-нибудь потрепанный Рамблер с оторванными значками за старое советское железо; каждая машина, которую я видел в сериале, кажется настоящей советской машиной или грузовиком, и я почти уверен, что такое количество советских автомобилей никогда раньше не показывалось ни в одном американском сериале.
Шоу снималось в основном в Литве, а территория Вильнюса была сделана похожей на украинский город Припять, хотя сама Литва, конечно, тоже бывшая советская республика. В целом, это убедительный дом для этого производства, и его автомобили играют большую роль в этом.
Для многих зрителей это, вероятно, их первое знакомство со многими из этих транспортных средств, хотя я подозреваю, что подавляющее большинство зрителей даже не замечают или не заботятся.
Но это нормально. Потому что мы замечаем и заботимся, и именно поэтому я хотел бы провести вас через все машины холодной войны, которые может предложить это шоу.
Вы заметите, что здесь на самом деле не такое уж большое разнообразие автомобилей по сравнению с тем, к чему мы привыкли на Западе. Это потому, что именно таким был советский автомобильный рынок в 1980-х годах — подавляющее большинство автомобилей были моделями отечественного производства, в основном из России, хотя ряд украинских легковых и грузовых автомобилей также был довольно распространен. Однако почти все было советским, поэтому у людей было не так уж много автомобилей на выбор, если вам посчастливилось вообще выбирать.
Стоит отметить, что это шоу не про автомобили, поэтому автомобили редко получают хорошие кадры героев. Они на заднем плане, вездесущи, но на них редко обращают внимание. В результате многие из этих снимков экрана едва ли идеальны, но мы заставим их работать.
О, я также должен упомянуть, что книга Энди Томпсона Автомобили Советского Союза сыграла решающую роль в выяснении всего здесь.
На самом деле, считайте, что почти каждая деталь об этих автомобилях взята из этой удивительной книги.
Одна из первых машин, которую мы видим в шоу, по крайней мере, одна из первых, на которую обращают внимание, это ГАЗ 24 Волга. В этой машине сидит какой-то агент КГБ, что логично, поскольку ГАЗ-24 был автомобилем более высокого класса, который обычно предназначался для служебного пользования.
У КГБ даже были специальные «двойные» версии (так называемые, потому что у них были V8 вместо обычного четырехцилиндрового двигателя), и я подозреваю, что это может быть одна из тех шпионских хот-родов. Думайте о них как о советской Crown Vic, но с гораздо большей эксклюзивностью. Мы увидим лучшие снимки позже.
Неудивительно, учитывая тематику, что в серии много машин скорой помощи и фургонов, и самые распространенные машины скорой помощи — это фургоны РАФ-22031 Латвия. У них довольно современный (ну, в стиле 80-х) внешний вид, неплохой дизайн, компактность, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель между передними сиденьями.
Они заимствовали детали от всех видов других советских автомобилей, ГАЗов, Москвичей и Волг, и у них, казалось, была довольно паршивая репутация в отношении комфорта, надежности, контроля качества и, гм, почти всего. Как раз то, что вы хотите в скорой помощи.
Эта большая пожарная машина — ЗИЛ-130, грузовик, который производился с 1964 по 1994 год и использовался для всего: от военных грузовиков до самосвалов и пожарных машин.
Вот снимок другого чиновника среднего звена, в желанной машине среднего и выше чиновника, ГАЗ 24 Волга.
На этом снимке хорошо виден один из самых распространенных автомобилей на выставке, похожий на джип УАЗ 469. Они начали производить их в 1971 году и до сих пор не остановились. Это хороший, надежный дизайн, который просто работает. Они везде, делают любую работу, все время.
Автомобиль перед ним выглядит как более роскошная машина для важных персон, так и есть, ведь это ГАЗ 3102 Волга. Это своего рода удлинённая и модернизированная версия ГАЗ 24, и пусть она не такая эксклюзивная, как лимузин ЗИЛ, но всё же это была важная поездка товарища.
Довольно трудно разглядеть, но этот грузовик, прикрытый с одной стороны импровизированным свинцовым экраном, — ГАЗ-66, еще одна обычная рабочая лошадка.
Этот симпатичный маленький темно-бирюзовый автомобиль — популярный ВАЗ-2101 «Жигули» — он экспортировался как «Жигули» и был основан на «Фиате 124». Модель 2101 получила прозвище «Копейка», что было своего рода русским эквивалентом копейки, потому что он был маленьким и относительно дешевым, и его часто выбирали для небольшого семейного автомобиля.
Забавно: эта колесная лодка похожа на военную машину-амфибию БРДМ-2. У него двигатель ГАЗ V8 мощностью 140 лошадиных сил, но обычно он был вооружен и умел плавать, так что это было круто.
Размытый белый автомобиль перед ним — Москвич 2140, семейный автомобиль объемом 1478 куб. см, возможно, немного выше ВАЗ-2101.
Ах, наконец-то мы добрались до сцен, где полно машин! Хорошо, слева направо, вот что мы смотрим:
Этот тёмно-зелёный фургон — это Москвич 2137, по сути, версия универсала белого автомобиля, который мы видели на скриншоте выше.
Это были хорошие семейные фургоны среднего класса, вроде Escort Wagon, которые могли быть в Америке в то время.
В центре массивный бегемот — ЗИЛ-131, одна из многих мощных советских грузовиков, а горчичный парень справа — ВАЗ-2103, преемник ВАЗ-2101, слегка форсированный и с немного большей мощностью, ненасытными 75 лошадиными силами.
О боже, это хорошо. Это одна из моих любимых машин советских времен, ИЖ 2125 Комби. Это модель после 1982 года, основанная на черной пластиковой решетке и световом оформлении. Это был четырехдверный хэтчбек, первый настоящий хэтчбек, доступный в Советском Союзе, и я просто думаю, что это крутые, полезные машины общего назначения. В свое время это были довольно популярные автомобили.
Автомобиль на переднем плане — еще один из моих любимых советских автомобилей, Запорожец украинского производства ЗАЗ-968М. это пост 1979 (из-за задних фонарей и смещенных от центра вентиляционных отверстий на задней палубе), и это были одни из самых дешевых автомобилей, которые мог купить советский гражданин.
Они были с задним расположением двигателя и двигателем V4 с воздушным охлаждением, толкающим все сзади. Они были чем-то вроде усохшего коммунистического Corvair.
За ней милицейская машина ВАЗ-2101, слева наш приятель ИЖ Комби.
Эти большие неуклюжие автобусы модели ЛАЗ-695Н (Львовский автобусный завод). Это были автобусы с задним расположением двигателя, и у них за задними боковыми окнами большие воздухозаборники, похожие на гигантские версии 19-го.Воздухозаборники для автобусов Volkswagen 73 и выше.
Еще больше больших грузовиков-рабочих лошадок, на этот раз модели ГАЗ-63, с очень олдскульным дизайном отдельных крыльев и внешних фар. Они были построены с 1948 по 1968 год. За ними вы можете увидеть другой ВАЗ 2101.
Я знаю, что это размытый снимок, но я чувствую, что вы имеете право знать, что это за машины. Размытый синий автомобиль — это ВАЗ-2106, все еще производная от старого Fiat 124, но преемник модели 2103. Он был очень популярен, экспортировался как Lada 1600 и оставался в производстве с 1976 по 2006 год.
На переднем плане Москвич 412, на который я хочу обратить внимание, потому что у него, возможно, мои любимые задние фонари из советских автомобилей, как вы можете подробно увидеть справа. Мне очень нравится, как они сделали эту треугольную линзу указателя поворота соответствующей поперечному сечению маленьких плавников автомобиля.
Вот еще одна служебная машина аппаратчика, ГАЗ-24 Волга, опять же. Я включаю больше фотографий, потому что мне нравятся эти снимки в угольной шахте.
Вот, еще один.
Здесь мы видим еще один из многих УАЗ 469, но на этот раз ведущий фургон УАЗ 452. Мне очень нравится внешний вид этих фургонов, так как у них лицо, похожее на потрясенное лицо Хэнка Хилла:
Фургоны УАЗ 452, возможно, были одними из самых простых транспортных средств для производственной группы, потому что, невероятно, вы все еще можете купить один сегодня.
Как ни странно, название автоматически переводится как «Combi Trophy Loaf». Полагаю, это довольно похоже на буханку.
Эти автобусы, окрашенные в привлекательные полосы, являются автобусами на базе ГАЗ-53. Линейка ГАЗ-53 производилась из 1961 по 1993 год, и использовались либо 3,5-литровые рядные шестерки мощностью 75 л.с., либо 4,3-литровые V8 мощностью 120 л.с.
Иногда у них были кабины, и они использовались для всего: от самосвалов до грузовых автомобилей, бензовозов и чего угодно, но были и версии, такие как те автобусы, где кабина была частью любого нестандартного кузова, встроенного в шасси.
Также кажется, что у многих из них передняя панель была белой, а корпус часто синего цвета.
Вот фургон есть пост-1982 (опять же, черная решетка — это наводка) ИЖ 2715. В них использовались забавные треугольные задние указатели поворота Москвича 412, но они были прикреплены к задней части большой металлической коробки, образующей заднюю часть фургона, а не какой-то лихой плавники Они использовались советской почтовой службой, среди многих других предприятий.
Этот автомобиль немного необычен тем, что, хотя он и советский, он не предназначен для использования на Земле.
Это Луноход, один из марсоходов, которые Советы высадили на Луну.
Наземная испытательная версия Лунохода использовалась в качестве дистанционно управляемого робота для очистки Чернобыльского реактора, поэтому он здесь. Версия лунохода, отправившегося на Луну, выглядела так:
Реальная версия, использованная в Чернобыле, использовала практически то же шасси, но с одной осью меньше и совершенно другой верхней конструкцией. То, как HBO изобразило это в сериале, удивительно точно соответствует тому, что использовалось на самом деле. Вот, смотрите:
Они очень хорошо воссоздали это.
Сериал еще не закончен, и, возможно, мы увидим еще несколько интересных советских утюгов, но я подозреваю, что большая часть того, что вы увидите, будет больше того, что мы здесь рассмотрели.
С точки зрения автомобильного литья, шоу является абсолютным триумфом, демонстрируя советский автомобильный пейзаж времен холодной войны, который мы почти никогда не видели.
Жаль, что все остальное в сериале такое страшное, депрессивное, а иногда и глубоко тревожное, но что ты собираешься делать? В конце концов, это реальная история, и она заслуживает большего внимания и размышлений, чем сегодня.
зачем японцу российский УАЗ
В Страну восходящего солнца. Как оказалось, японцы активно занимаются тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовиков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки». Более того, респектабельные производители подхватили эту тенденцию. Так, в начале 2017 года была представлена модель концептуального пикапа Honda T880, который с технической точки зрения похож на популярную Honda Act, но внешне напоминает фургон ульяновского производства.
Конечно же, главное достоинство УАЗика — это внешний вид… Особенно спереди — у него очень стильная форма, которая у многих японцев вызывает ностальгические чувства. Дизайн этого автомобиля очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад, — пояснил журналистам телеканала «Россия 1» владелец компании-импортера «Буханок» Юдзи Ивамото.
Причем если обычно советские или российские автомобили за границей их ценят за дешевизну или хотя бы выгодное сочетание цены и качества, то в данном случае ситуация совсем другая.
Возьмем, к примеру, Юичи Вонгкей, которого описал блогер-путешественник Александр Беленький. В гараже успешного владельца ночного клуба есть несколько разных машин, но именно советский фургон он использует для «эпатажа и тусовки». Кроме того, японцы ценят «буханку» за ее проходимость и «милый» дизайн.
Или другой, еще более красноречивый пример. В том же телерепортаже рассказали о главе небольшой дизайн-студии в Осаке Масамичи Кисе, который потратил на покупку и доработку ульяновского вездехода в общей сложности 5,5 млн иен — около 3 млн рублей. Тем более, что тюнингом он занимался полгода, так как установка кондиционера и переделка подкапотного пространства «буханки», отдающей тепло в салон, оказалась делом не из легких. Однако он не только взялся за них, но и успешно их выполнил.
Правда, это было еще до ужесточения экологических норм. После их смены использовать немодернизированные автомобили УАЗ стало невозможно, а за дополнительные инженерные решения приходится платить чуть ли не другую цену.
В итоге «буханка» обходится японцам не менее чем в 40 тысяч долларов. Собственно, поэтому активизировались тюнеры, готовые придать вид советского фургона как малоизвестному Subaru Sambar, так и популярной Mitsubishi Delica.
Впрочем, хотя «буханку» уже можно встретить в японских мультфильмах, о культе этой модели пока речи не идет.
На самом деле культа нет. Но есть особое отношение к жизни, где все должно быть просто и функционально, — рассказал «РГ» директор академических программ Parallels Антон Дяйкин, живущий в Японии более пяти лет. — В стране очень много автомобилей, напоминающих «кубики». Там все просто — от дизайна до интерьера. Кстати, если вы посетите японцев дома, то заметите, что их жизнь тоже очень аскетична.
Тем временем
В Японии ужесточаются требования по снижению вредных выбросов в атмосферу, и, насколько известно, ввозить туда эту модель с некоторого времени стало невозможно. В то же время, если «буханка» будет востребована, то, возможно, УАЗу следует рассмотреть возможность оказания помощи в переделке автомобилей уже в Японии — помочь в развитии этого рынка, — Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора «Финам».
Инвестиционная компания, — прокомментировал РГ. — Логично также создание такого центра на Дальнем Востоке, чтобы японские, да и не только, водители могли приобрести модель, соответствующую национальным экологическим стандартам… Это позволит компании укрепить свои позиции на мировом рынке. рынок, повысить узнаваемость бренда и увеличить экспорт продукции.
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий… Страна восходящего солнца — почти на пороге автомобильная революция… Вместо напичканных автоматикой японцев автомобили многие мужчины сейчас предпочитают российские уазики.
Многие отказываются в это верить. Нет, это не развод и не шутка. Действительно, легендарную «буханку» в Японию поставляет компания Iwamotors. Точнее его грузопассажирский вариант УАЗ-3909.
Автомобиль новинки 2019
И никаких модификаций — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Милли-Зелень» — и один и тот же полтонны живого русского обаяния.
Но не будем обольщаться — увлечение «уазиками» в Японии пока не приняло лавинообразного характера. Массовости «буханки», помимо конструктивной компактности, мешает немаленький ценник. Для УАЗ-3909 Japan Edition просят почти три миллиона иен — по текущему курсу это $24 тысячи, а топовые версии доходят за УАЗ до $40 тысяч.
Над его созданием работало подразделение Honda Access. Агрессивно симпатичный грузовик выполнен на базе серийной Honda T880 и, как любят японцы, не лишен элементов дизайна, присущих «Буханке».
В качестве контроля — копии УАЗов, сделанные на базе японских грузовиков и минивэнов типа Subaru Sambar. Плюс — несколько фото оригинального УАЗа. Японский УАЗ радует глаз…
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые люди, кажется, устали от достижений современной технологии. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских машин, напичканных автоматом, сейчас предпочитают многие мужчины.
И это несмотря на то, что в Японии такая машина стоит очень внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта… Что же так привлекает японцев в «УАЗике»?
Водитель трамвая Митиоми Сузуки пересел с японского внедорожника на «УАЗ» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российской машине он нашел то, чего нет в моделях японских производителей – высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.
«В современных японских автомобилях все слишком автоматизировано, — говорит владелец автомобиля «УАЗ» Митиоми Сузуки. — Водителю еще не скоро придется рулить, а здесь ты действительно водишь машину. Мне все нравится — тяжелый руль руль, и переключение передач, и тряска, и шум двигателя».0004
С учетом таможенных пошлин и транспортных расходов УАЗик в Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда — форма важнее содержания.
«Безусловно, главное достоинство УАЗа — это его внешний вид, — отмечает владелец Iwamoto Motors Юдзи Ивамото.
«Особенно спереди у него очень стильные формы. Дизайн этого автомобиля очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».
Каждые выходные работник пивоварни Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. Много лет это было его основным увлечением, а недавно к этому прибавилось еще одно: вот уже два года он является владельцем «УАЗа».
«Поломки случаются», — признается автовладелец Сатору Обара. «Например, в последнее время перестало закрываться окно. Но это не беда. Машина хорошая, мне нравится».
Родственники с пониманием относятся к увлечению главы семьи. Жена не водит, потому что водить такую машину — мужское дело. Детям нравится ездить на необычной машине, хотя в разговоре выясняется, что они бы себе такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или, на худой конец, Toyota.
Владелец русской машины должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль УАЗ, одному японскому владельцу пришлось дополнительно вложить около 30 тысяч долларов.
Масамичи Кисе, глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке, с гордостью говорит, что в Японии нет другого подобного автомобиля. Всего он обошелся ему в 5,5 млн иен, то есть примерно в 70 тысяч долларов. На настройку ушло полгода. Больше всего сил и времени ушло на установку кондиционера и переделку моторного отсека, который находится между передними сиденьями «УАЗика» и сильно нагревается во время движения.
«Я также полностью переделал интерьер, — говорит Масамичи Кисе. «Я поменял сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серферов. Цвет подбирал сам. После серфинга люблю поспать, поэтому сиденья можно раскладывать, получается настоящая кровать. »
Таинственный русский автомобиль поразил японцев многим. Например, то, что ни один болт не был вкручен до конца. Но главная загадка — красная надпись в салоне. Он попросил перевести его на японский, но тайна так и осталась неразгаданной.
«Я не понимаю, что за кольцо, что за шнур надо выдернуть? Здесь ничего нет!» Масамичи Кисе недоумевает.
Позже он сказал, что не смеялся так сильно много лет. «Получается, у меня аварийный выход», — смеется автомобилист.
В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии точно не будет скучно. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения по выбросам автомобилей, и без дополнительных инвестиций автомобили УАЗ техосмотр не пройдут.
Думаете наши машины никому не нужны?! Если вы так думаете, вы удивитесь, когда узнаете о необычном культе японцев, избравших наш «каравай» в качестве объекта поклонения! Да, я говорю об УАЗ-2206 и его модификациях, которые по непонятным нам причинам вдруг стали интересны технологичным японцам.
Если быть точным, им нравилась не сама машина, а ее стиль. Возможно, своими выпученными фарами он чем-то напоминает жителям страны восходящего солнца их любимое аниме. А может, они нашли в нем что-то еще, кто их поймет.
Кстати, оригинальная «буханка» тоже продается в Японии. Единственная доступная модификация называется Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашенная в светло-серый цвет «белая ночь» и зеленый «армейский зеленый».
Что делают японцы? Как и китайцы, они берут и копируют стиль наших батонов и используют его для своих крошечных минивэнов Kei. Смотри, похоже, не так ли?
Детали штампуются небольшими партиями и устанавливаются на самые разные модели.
Последние штрихи выполняются вручную. Где высокотехнологичные станки, которыми так славятся японские компании?
Обратите внимание на декоративные наружные дверные петли. Конечно, это муляж, но вкупе с простым передним бампером в стиле УАЗа смотрится неплохо!
А это вообще какой-то симбиоз русского, японского и американского. Среди американизмов — калифорнийский номер, цветная графика и шины Goodyear с белыми буквами.
Нам нравится, что японские мастера не переходят важную черту, превращающую копию в абсурд.
Выглядит аутентично в цвете хаки и со штампованными дисками!
Но чаще всего они окрашены в яркие цвета!
Гроб на колесах, ведро с гвоздями.
Как только не обзывают «буханкой» на родине.
В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что они мечтают о нем! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.
Познакомился с хозяином «буханки» и поехал по японским просторам на русской машине.
1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Хозяин раритетной машины посмотрел очень доволен.
2 Мы познакомились с Юити Вонгкеем на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось совсем не просто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник за снежными макаками, но променяла их на эту встречу.
3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей. У них машины с левым рулем, но это, как правило, дорогие Мерседесы.
Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче немецкой пластиковой коробки.
4 — Да он в душе русский! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Это ж откуда он знает, как надо такие машины украшать? Не хватало только монет под ветровым стеклом с резинкой.
5 Мы мчались по центральным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью… Сорок километров в час в буханке — это всего сто двадцать по ощущениям.
6 Юичи любит свою машину, ты же видишь. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно там стоит машина. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его мы не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобилей и их красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.
7 Автомобиль действительно выглядит красиво , и судя по дизайну их микроавтобуса, они очень популярны в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет про другого владельца УАЗа в Японии, и он сказал, что переделывает и доделывает все внутри.
Юичи этого делать не стал, машина практически в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.
8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами… Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: новые нельзя ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то изменилось по закону переделать нельзя). И с рук такой уникальный автомобиль никто не продает. Вот так ездят по стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.
9 Такой пассажир едет внутри автомобиля. Шокирующая машина.
10 Боевое назначение машины тоже о чем-то напоминает. И, судя по площади грязевых колес, Юичи до сих пор ездит по лесам.
11 Ух ты, он еще и гибрид!
12 Угарный автомобиль, одним словом.
13 Такое вообще часто бывает, у одних говно, у других — шедевр.
14 Но японцы не очень любят свои машины.


10
10
10
..4865
10
в., I поколение