Как поменять грм на гранте 8 клапанной: Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов

Содержание

Замена грм гранта 8 клапанная норма. Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте является связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом. Ремень ГРМ Гранта 8 клапанная выступает в качестве гибкого соединения, которое обеспечивает бесшумный процесс работы (железная цепь в старых двигателях создавала приличный шум).

Обрыв ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня, на момент движения автомобиля, приводит к столкновению поршней с клапанами, в результате которого последние испытывают различного рода повреждения, чаще всего – гнутся. Единственный выход избежать повреждения клапанов – преждевременная замена ремня ГРМ, момент которой прописан в сервисной книге авто.

Двигатели Лады Гранты 11183, в отличие от двигателей других моделей ВАЗа, нуждаются в замене ГРМ каждые 60 тыс. км. Замена ремня при таком пробеге является исключительно рекомендацией производителя автомобиля.

С целью достижения максимальной безопасности и целостности механизмов двигателя автомобиля рекомендуется проводить замену каждые 40 – 50 тыс. км. Именно на данном этапе начинают снашиваться ролики и помпа.

В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ происходит не в результате полного износа его структуры, а именно выхода из строя (клина) роликов или помпы.

В том случае, если же все-таки ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов порвался, для замены необходимо использовать следующие инструменты:

Ключ на «10»;
ключ на «17»;
монтажная лопатка;
специальный ключ регулировки натяжения ремня ГРМ.

Выполнение работ по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе соответствует ниже приведенной инструкции. Что касается 16-клапанного двигателя, то инструкция практически идентичная 8-клапанному.

Подготовка к замене ГРМ

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе начинается непосредственно со снятия клемм с аккумулятора, после чего уже снимаем ремень привода генератора.

Для замены ремня необходимо иметь полный доступ к необходимым агрегатным узлам. Для реализации такого доступа необходимо снять переднее правое колесо.

Замене ремня предшествует разборка самого механизма ГРМ, а именно снятие его передней верхней крышки. Для чего проводится такое мероприятие? Нужно установить первый поршение в положение ВМТ (Верхняя Мертвая Точка).

Регулировка гайки натяжного ролика

Именно соответствующая регулировка натяжного ролика, а точнее использование Лада Гранта ремень ГРМ в фиксированном натяжении, определяет ресурс ремня ГРМ Лада Гранта.

Для демонтажа использованного или же порванного ремня ГРМ необходимо послабить гайку натяжного ролика, в результате чего ремень будет приведен в ослабленное положение. После этого можно приступать к следующему этапу.

Важно: не пытайтесь просто срезать ремень, что бы не откручивать натяжные болты. В этом случае, вы не сможете одеть новый ремень на валы.

Шкив привода генератора: выкручиваем главный болт шкива генератора

Открутить болт шкива генератора можно обычными ключами, о которых говорилось выше в перечне необходимых инструментов. Если же болт не выходит из шкива генератора, то необходимо выполнить следующие действия:

Демонтаж заглушки в картере сцепления

Зубья маховика фиксируются монтажной лопаткой, наличие которой обосновывалось перечнем необходимых инструментов.

После выполнения таких действий болт шкива генератора перестанет прокручиваться, так как коленчатый вал будет зафиксирован монтажной лопаткой.

Демонтаж шкива генератора

Демонтаж шкива генератора необходимо выполнить непосредственно после извлечения монтажной лопатки. После того как демонтаж осуществлен, шкив необходимо положить на чистую поверхность. Наличие мусора в агрегатном узле может привести к тому, что он заклинит.

Демонтаж нижней крышки привода ГРМ

Процесс демонтажа нижней крышки привода ГРМ осуществляется посредством извлечения трех крепежных болтов. Такая конструкция имеет место в моделях двигателей Гранты 21116, а также .

Демонтаж ремня ГРМ

Последний этап – демонтаж ремня ГРМ с последующим определением состояния натяжного ролика. Процесс демонтажа ремня происходит в следующем порядке:

Снятие ремня ГРМ с распределительного шкива

Снятие ремня с коленчатого вала.

Именно на втором этапе ремень ГРМ Гранта демонтируется вместе с натяжным . Проводим визуальный осмотр ролика, в частности определяем внешнее состояние и уровень люфта механизма.

На момент обратного монтажа нижней крышки ГРМ, необходимо отрегулировать натяжение самого ремня.

Причины преждевременного обрыва ремня на Ладе Гранте остаются загадкой, в основу которой ложится не только низкое качество используемого материала в ремне, а также низкое качество сборки агрегатных узлов, через которые проходит ремень ГРМ.

Среди других причин преждевременного обрыва ремня ГРМ можно отметить желание производителя автомобиля угнаться за Евро-3/4. Именно желание подогнать автомобиль к этим стандартам привело к вышеупомянутым негативным моментам в ежедневной эксплуатации автомобиля.

Несмотря на утверждения производителя о качестве Гранта ремень ГРМ и пороге его личного пробега в 200 000 тыс. км, он рвется уже на 70 – 80 тыс. км. Хорошим и достойным решением замены может стать ремень с роликами Gates.

Именно Лада Гранта от приоры ремень ГРМ подойдет к Ладе Гранте и не станет причиной преждевременного выхода из строя. Цена на ремень ГРМ на Гранту позволяет менять его каждые 50 000 тыс. км, что, в свою очередь, снизит вероятность возникновения других статей расходов относительно ремонта клапанов двигателя.

Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный двигатель устанавливался и на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60000 и я считаю, что для данного мотора это оптимальный интервал замены, хоть во всех справочниках написано про 75000.

Оговоримся сразу что при обрыве ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.

Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.

Двигатель похож на восьмой.

Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.

Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе ГРМ.

Откручиваем болт шкива коленвала. Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт.

Снимаем защитную шайбу.

На звездочки коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.

Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец то на двигателях появились ролики с индикатором натяжения, теперь не надо натягивать на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения подобной конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень вытянулся так как метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, нужно будет просто подтянуть его.

Для замены помпы нам нужно снять звездочку распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его.

Три болта долой и помпу в замену. Зеленой стрелкой указано отверстие под болт натяжного ролика.

Поменяв водяной насос приступаем к установки нового ремня ГРМ.

Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, о них говорилось выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем.

Одеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как указано у него на корпусе…

… до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.

Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем совпадение меток и натяжку ремня.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию, заливаем антифриз и заводим. Проще некуда.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Конструкция ГРМ на 8-клапанных двигателя автомобиля Лада Гранта ничем не отличается от старого доброго 2108-го двигателя. Поэтому данную процедуру вообще можно показать на примере именно Самары, и отличие будет лишь в шкиве коленчатого вала.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Гранте?

Дело в том, что после начала продаж Лады Гранты, на эту машину стали устанавливать два разных двигателя, хоть и оба они были 8-клапанными:

  1. 21114 — 1,6 8-кл. На этом моторе не гнет клапана, так как поршневая группа обычная, поршни с проточками под клапана. Мощность 81 л.с.
  2. 21116 — 1,6 8-кл. Это уже модернизированная версия 114-го мотора, которая имеет уже облегченную поршневую. Мощность 89 л.с. Клапана гнет.

Так вот, с учетом того, что при обрыве ремня ГРМ на 21116-ом двигателе практически со 100 % вероятностью погнет клапана, за ним необходимо следить регулярно. А замена должна производиться не реже одного раза в 60 000 км пробега.

Фото отчет по замене ремня ГРМ на 8-клапанной Гранте

Первым делом необходимо выставить метки грм, для чего можно ознакомиться с . После этого нам понадобится следующий инструмент для работы.

  • Ключи на 17 и 19
  • Головка на 10 м
  • Трещотка или вороток
  • Отвертка плоская
  • Специальный ключ для натяжение ремня

Сначала поднимаем автомобиль домкратом и снимаем переднее левое колесо, так будет удобнее выполнять данное обслуживание. При помощи толстой отвертки или помощника, необходимо заблокировать маховик, и в это время открутить болт крепления шкива коленвала.

На фото выше показан пример с 2109 старого образца — на новом шкиве Гранты все немного по-другому, но смысл, думаю, понятен.

Теперь при помощи ключа на 17 ослабляем натяжной ролик, как показано наглядно ниже на фото.

И снимаем ремень, так как его ничего не держит.

При необходимости также следует произвести замену натяжного ролика, если он уже износился (появился шум, повышенный люфт при работе). Установка нового ремня происходит в обратной последовательности и не составляет особой сложности. Главное, после установки проверить метки ГРМ, чтобы они совпадали, иначе даже при первом пуске сохраняется риск повреждения клапанов.

Лада Гранта лифтбек по умолчанию оснащается одним из четырех типов двигателей с бензиновой системой питания:

  • 82 л.с. / 8 кл.
  • 87 л.с. / 8 кл.
  • 98 л.с. / 16 кл.
  • 106 л.с./16 кл.

На Гранта с 16-ти клапанным механизмом предустановлено два распределительных вала, дополнительный ролик – натяжитель. В 8-ми клапанной конструкции перечисленные механизмы в единичной комплектации.

На этапе подбора ремня ГРМ многие неопытные автомобилисты допускают одну существенную ошибку — несоответствие каталожного артикула фактическому. Вследствие чего, ремень или короче или длиннее необходимого размера.

Предназначение ремня ГРМ

Обеспечение синхронности работы механизмов силового агрегата для циклической подачи топливной смеси в камеру сгорания с последующим воспламенением.

Нарушение такта, работы, цикличности приводит к нестабильности, подачи обедненной / обогащенной смеси. В конечном итоге, мотор работает не в полную мощность, на холостых оборотах прослеживается детонация.
В предыдущей статье () подробным образом рассмотрено предназначение системы ГРМ. Для дополнительных данных воспользуйтесь указанной ссылкой.

Интервал замены ремня ГРМ

Изготовитель указывает на интервал в 60000 км, после чего требуется замена ГРМ Гранта лифтбек. Вместе с тем, каждые 15000 км, необходимо проводить диагностику ремня приводных механизмов с целью обнаружения дефектов, расслоения, возможного повреждения.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях пересеченной, запыленной местности, под систематическими нагрузками интервал замены сократите на треть. Очевидно, что это всего лишь рекомендация, а не обязательство. С целью увеличения ресурса эксплуатации все же лучше прислушаться к советам профессионалов.

В каких случаях происходит обрыв ремня

  1. Превышение допустимого интервала замены без проведения промежуточной профилактики;
  2. Систематическая работа силового агрегата под нагрузками, на которые он не рассчитан;
  3. Брак при изготовлении детали, комплектующей;
  4. Частое попадание на поверхность масла, химических реагентов, соединений, вызывающие реакцию, расслоение каучука;
  5. Натяжение привода сверх допустимой нормы;
  6. Недостаточное натяжение привода;
  7. Износ зубьев, деформация, повреждение.

Длительность работы мотора после время «Ч» — также немаловажный фактор. Чем быстрее водитель выключит зажигание, тем менее губительны последствия и наоборот. Мотористам СТО известны случаи, когда коромысло, основы клапанов в буквальном смысле слова пробивали стенку блока цилиндров, вылезали наружу.

Предвестники скорого обрыва ремня ГРМ

Отслоение каучука, видна нить – корд;

  • Привод постоянно провисает, недостаточное натяжение, несмотря на систематическую подтяжку;
  • На теле видны множественные белые пятна, как сигналы попадания моторного масла на поверхность;
  • Запуск силового агрегата сопровождается характерным писком, скрипом.

Диагностика и замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе

Перед самостоятельной заменой не забудьте провести комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентифицировать поломки, прочие неисправности. Без предварительной диагностики проводить разбор механизмов — вершина непрофессионализма.

Этапы диагностики:

  • Правую сторону машины поддомкрачиваем, вывешиваем на достаточную высоту, чтобы колесо свободно вращалось рукой;
  • Активируем пятую передачу;
  • В моторном отсеке снимаем пластиковый кожух, проворачиваем ремень приводных механизмов. Оцениваем его состояние, принимаем решение о необходимости замены.

После того, как принято окончательное решение о замене, начинаем демонтаж. Предварительно подготавливаем набор автомобильных инструментов, ветошь, новый ремень, роликовый подшипник. Замена подшипника обязательна. Ресурс эксплуатации приблизительно равный с ремнем приводных механизмов.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек 8 клапанов

  • Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, выжимаем ручной тормоз, открываем капот, рычаг КПП в положении «нейтраль»;
  • Сбрасываем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • Снимаем декоративную панель из пластика в области расположения ГРМ;
  • Отверткой с плоским наконечником наносим метки на внешнем периметре шестерни и корпусе (блоке) цилиндра;
  • Путем вращения шкива коленвала совмещаем фактическую метку с мертвой точкой;
  • Срываем гайку крепления шкива коленвала;
  • Отвинчиваем крепление ролика натяжителя, уменьшаем натяжение ремня, отвинчиваем крепление генератора, извлекаем ремень с посадочного места на шкиве;
  • Проводим дефектовку, оцениваем состояние зубьев. При отсутствии деформации заменяем новым ремнем. Также обследуем насос системы охлаждение, его ход должен быть тихим, без шумов и клина. Наличие обратного указывает на неисправность и потребность в профилактике;
  • По завершении собираем конструкцию в обратной последовательности с обязательной установкой новых комплектующих.

Чтобы удостовериться, что процесс завершился успешно — проворачиваем шкив коленвала на 1 – 2 оборота. Вращение должно быть относительно легкое. Проверяем совпадение меток. Допускается отклонение на 1 – 2 мм, не более.
Самостоятельная замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек окончена.

Особенности замены привода с 16-ти клапанным мотором

Отличительная особенность в двух распределительных валах, двух шкивах, двух роликах – натяжителях. Очевидно, что меток на шестернях и корпусе также будет две. Обязательной замене подлежит два ролика.

Где и как подобрать качественную запчасть

Широкий ассортимент продукции, недостаточная информированность владельцев, мошенничество продавцов — далеко не полный перечень факторов, способных ввести в заблуждение малоопытного владельца.

С минимизации возможных рисков, предотвращения покупки некачественного товара настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проверенных поставщиков, официальных представительств, дилеров. В меньшей степени покупать комплектующие у непроверенных продавцов, детали по необоснованно заниженным ценам.

Возьмите за правило сверять каталожные артикулы, поисковые индексы запчасти с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Далее нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов .

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,..

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.

Для снятия натяжного ролика ремня отворачиваем болт его крепления…

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем…

При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика…DSC_8

Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки…

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать…

Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега ] [

➤ Ремень ГРМ на Ладе Гранта. Причины обрыва

Содержание

Обрыв ремня ГРМ и его последующая замена – довольно распространенная проблема среди владельцев автомобиля Гранта, как с 8-ми клапанным двигателем, так и с мотором на который установлено 16 клапанов.

Очень часто среди автолюбителей можно услышать разговор о том, что из-за порванного ремня заклинило двигатель или «погнуло клапана». Отчего это происходит и как предотвратить подобное явление, а также о том, как поменять деталь самостоятельно, пойдет речь в нашей статье.

Ремень ГРМ. Для чего он нужен

Для передачи крутящего момента от коленвала к системе газораспределения в большинстве современных автомобилей используется приводной ремень. Автослесари и водители называют эту деталь – ремень ГРМ. Это изделие из прочной резины, армированное специальным кордом из стекловолокна. Для лучшего сцепления он имеет зубья, которые совпадают по размеру с выемками на шкивах коленвала и распредвала.

Ремень выполняет исключительно важную функцию в работе двигателя, обеспечивая бесперебойный цикл впускного и выпускного механизма, и выводя выхлопные газы наружу.
Кроме валов двигателя, ремень ГРМ на Гранте 8 клапанной приводит в движение и насос охлаждающей жидкости, который именуется «помпа». Без надежного привода работа силового агрегата невозможна в принципе, поэтому каждому водителю необходимо внимательно следить за целостностью детали и проводить замену этого элемента в установленные сроки.

Период замены ремня ГРМ на Гранте

Производитель автомобилей Лада, концерн АвтоВАЗ, предусматривает сроки замены ремня Гранты – 75 тыс. км пробега. Установленный термин распространяется как на все автомобили Гранта, независимо от количества клапанов.

Помимо плановой замены, предусмотрительный водитель всегда контролирует состояние привода, так как он может оборваться раньше срока, вследствие своего плохого качества или неправильной установки. Поэтому решение «через сколько менять ремень ГРМ на Гранте?» каждый водитель принимает самостоятельно.

Почему ремень может внезапно оборваться

В некоторых случаях даже новая деталь может вдруг порваться, причинив хозяину транспортного средства массу неудобств. Чаще всего зубья стираются из-за того, что установка ремня ГРМ Гранта была произведена неправильно. В таком случае, он ходит по шкивам и роликам криво и его зубья «съедают» металлические элементы шкивов.

Другими причинами преждевременного износа могут быть:

  • Плохое качество детали. В данном случае экономия может сыграть злую шутку с водителем, поэтому совершать покупку нужно в проверенных магазинах
  • Неисправность помпы. Это одна из наиболее частых причин поломки. Валики помпы со временем разбиваются, образуя зазор, и смещают ось. От этого его зубцы быстро стираются и приводят к обрыву.
  • Неисправность натяжного ролика. С роликом может произойти то же самое, что и с попой. Неисправность подшипника создает люфт и смещает ось натяжения.
  • Утечка масла или антифриза. Попадая на ремень, технические жидкости разрушают резину, из которой он сделан, и очень сильно влияют на прочность детали
  • Износ зубьев шкивов. Если шестерни распределительного или коленчатого валов сильно повреждены, это немедленно отразиться на целостности. В этом случае зубцы будут иметь расслоения на своей поверхности.

Кроме всего вышеперечисленного, к тому, что на Ладе Гранта 8 клапанной ремень ГРМ внезапно порвался, может привести банальная причина его несвоевременной замены.

Если периодичность замены ремня ГРМ Лада Гранта нарушена, то водителю следует рассчитывать не только на покупку нового, но и возможно, на полный ремонт двигателя. Причину разрыва можно диагностировать по следующей схеме:

Последствия обрыва зубчатого ремня. Так ли все страшно

На автомобилях Гранта производитель устанавливает несколько видов силовых агрегатов.

Всего их 5:

  • ВАЗ-11183-50
  • ВАЗ-11186
  • ВАЗ-21126
  • ВАЗ-21127
  • ВАЗ 21126-77

Первые два являются восьми клапанными, а остальные – 16-ти. Печальные последствия в виде испорченных клапанов из-за обрыва ремня ГРМ на Гранте грозят всем этим моторам, за исключением ВАЗ-11183-50.

Это происходит таким образом. Когда на автомобиле Гранта ремень ГРМ рвет на высоких оборотах, это приводит к тому, что связь между валами двигателя теряется. Распределительный вал резко останавливается, а коленвал продолжает свое движение, так как мотор работает.
В результате поршень резко ударяет по неподвижным клапанам, которые могут погнуться и даже поломаться. Такие повреждения грозят дорогим ремонтом всей системы газораспределения, а если при ударе пострадал и поршень, то заменой поршневой группы, что еще дороже.

ВИДЕО – Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапана Лада Гранта

Как определить, что скоро может произойти обрыв

Срочная замена ремня ГРМ на автомобиль Гранта 8 и 16 кл. может понадобиться, если наблюдаются следующие явления:

  1. Падение мощности автомобиля. Плохо натянутый или изношенный привод может затруднять пуск двигателя и сокращать показатели мощности
  2. Непонятные шумы ремня ГРМ на Гранте, исходящие из моторного отсека. Клацанье, тиканье или странный шорох, часто свидетельствует о том, что ремень ГРМ Granta поврежден и трется о кожух или другие детали под капотом
  3. Видимые повреждения. На детали могут быть потертости, трещины и «лохматые» участки, заметные невооруженным глазом.

Если при внимательном осмотре обнаружилась, что срезало зубья на ремне ГРМ Гранта или хотя бы одна из других перечисленных проблем, необходимо срочно заменить деталь новой, что вполне возможно сделать самостоятельно.

Замена ремня на 8-ми клапанном двигателе Lada Granta. Подробное описание

Убедившись в том, что деталь в плохом состоянии, необходимо подготовиться к процедуре замены ремня ГРМ на Лада Гранта 8 клапанов. Прежде всего, нужно обеспечить удобное место для работы, хорошо освещенное, достаточно просторное и безопасное.

Из инструментов вам понадобится:

  • Гаечные ключи в наборе
  • Головки с удлинителем
  • Монтировка
  • Специальное приспособление для регулировки ролика

Ролик натяжителя часто меняют одновременно, поэтому необходимо его приобрести заранее. Во всех магазинах можно купить ролик ремня ГРМ на Гранту в комплекте.

Перед началом работ необходимо открутить провод массы от аккумуляторной батареи.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Гранта на примере с8-ми клапанного двигателя. Основные этапы работ:

Подготовка к ремонту. Автомобиль поднимается на домкрат и снимается переднее колесо с правой тороны, а также защита, которая перекрывает доступ к двигателю.

Демонтаж защитной крышки. На автомобилях Гранта пластиковая крышка состоит из двух частей. Снять ее просто. Для начала необходимо открутить 4 болта верхней части, а затем – нижней.

Использовать для этого нужно шестигранный ключ на 5. Кроме крышки, нужно демонтировать также датчик положения коленвала, просто отсоединив его от разъема и вынув из гнезда.

Совмещение меток. Перед тем как производить замену ремня ГРМ на Гранта 16 и 8 клапанов, необходимо правильно установить фазы газораспределения двигателя. Для этого нужно провернуть коленвал по часовой стрелке. Делается это с помощью головки на 17. Крутить нужно, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не совпадет с отметкой на внутренней поверхности крышки ГРМ.

Кроме этого, отметки должны совместиться и на маховике двигателя. Проконтролировать это можно через специальный лючок в верхней части картера сцепления. Вынув резиновую заглушку, необходимо убедиться, что специальный выступ на маховике совпадал с меткой распредвала.

Только после этого можно продолжать замену ремня ГРМ на Ладе Гранта.

Снятие шкива генератора. Чтоб выставленные по меткам валы не проворачивались, маховик можно застопорить через смотровой лючок. Сделать это удобней всего с помощью толстой отвертки или монтировки. Закрепив прочно маховик аккуратно откручиваем гайку, держащую шкив генератора и демонтируем его вместе с шайбой.

Далее послабляем гайку шкива генератора

Регулировка натяжного ролика. Гаечным ключом на 15 необходимо постепенно ослабить затяжку болта крепления ролика. Когда крепление будет ослаблено достаточно для провисания, можно начать демонтаж, убедившись еще раз, что все метки совпадают.

Снятие. Деталь аккуратно снимают со всех шкивов и вынимают из моторного отсека. Если произошел полный обрыв ремня ГРМ на автомобиле Гранта, сделать это еще проще.

Полезный совет: в то время, когда вы будете менять ремень ГРМ на Гранте, защитный кожух снят, и можно проверить состояние водяного насоса и ролика натяжителя. Ролик снимают и прокручивают в руках. Если нет посторонних шумов, и подшипник не заклинивает, его устанавливают обратно. Водяную помпу проверяют, покрутив ее за шкив. Если ничего не заедает – она в порядке.

Установка новой запчасти. Перед эксплуатацией ремень ГРМ на Гранту 8 клапанов проверяется на наличие заводских дефектов – отслоений, трещин, излишней грубости материала. Нелишним будет посмотреть срок годности, так как резина теряет свои свойства, даже не будучи в употреблении, а пролежав на полке несколько лет. Число зубьев у ремня Lada Granta с двигателем 8 клапанов равняется 113, а его ширина составляет 17 мм. Установка детали производится в обратном порядке. Сначала его натягивают на коленвал, потом на генератор и помпу, обводя ролик, а в самом конце – на распредвал.

Натяжение. Чтобы обеспечить хорошую натяжку, необходимо прокрутить ролик против часовой стрелки. Делается это с помощью специального ключа, который представляет собой 2 металлических стержня. Они вставляются в соответствующие отверстия на ролике, и он прокручивается, пока вырез на обойме ролика не совпадет с прямоугольной отметкой на внутренней втулке. Только после этого болт ролика можно закручивать.

Для того чтоб понять последовательность работ, представляем вашему вниманию
поясняющее видео о том, где искать метки:

ВИДЕО – Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе. Особенности процесса

Процесс замены ремня ГРМ на Гранте 16 клапанов мало чем отличается от аналогичного процесса на 8-ми клапанном. Но есть и некоторые отличия, которые состоят в том, что 2 распредвала имеют другие метки и выставляются они несколько иначе.

Помимо этого, замена ремня ГРМ Гранты 16 клапанов автомат усложнена тем, что для проведения этих работ необходимо снять стартер, который закрывает доступ к маховику.
Размер ремня ГРМ Лада Гранта с 16-ти клапанным мотором – 137 зубьев при ширине 22 мм.
Демонтаж стартера на Ладе Гранта
Произвести снятие стартера несложно. Для этого достаточно произвести следующие действия:

  • Отсоединить от стартера пластиковые разъемы
  • Открутить гайку, которая держит силовую клемму. Для этого используется ключ на 13
  • Тем же ключом выкрутить 3 болта, которые крепят стартер к кронштейну
  • Придерживая корпус стартера, аккуратно отсоединить его.

После снятия этого элемента можно приступать к замене ремня ГРМ.
Как выставить метки на Гранте с 16-ти клапанным мотором
Так как 16-ти клапанная машина имеет 2 распредвала, метки на каждом из них должны совпадать с выемками на верхней части крышки ГРМ, а также с маховиком двигателя. Прокрутив коленчатый вал вправо до совпадения этих меток, распредвалы нужно зафиксировать. Для этой цели прекрасно подойдет небольшой брус мягкой древесины или резиновый упругий кусок.

После того как метки совпали, маховик фиксируется таким же образом, как и на 8-ми клапанных моделях.

Опорный ролик

В моторе с двумя распределительными валами кроме натяжителя ремня ГРМ Гранта, имеется также опорный ролик. Он выполняет функцию дополнительной стабилизации ремня, регулировки его правильного положения по отношению к другим деталям и лучшего функционирования всей ременной передачи. Как и натяжной ролик, его нужно проверить на наличие дефектов и при необходимости заменить новым.

Натяжка ремня

Как натянуть ремень ГРМ на Гранте с 16 клапанами? Процесс особо не отличается от замены ремня на Лада Гранта 8-ми клапанной. Начинать нужно с нижнего шкива (коленвала). Потом обвести шкив генератора и помпы, правильно расположив деталь по роликам, а после – надеть ее на шкивы распределительных валов.

Как выбрать качественную запчасть

Ремень ГРМ Lada Granta играет в работе двигателя первостепенную роль, поэтому выбирать его необходимо внимательно. В процессе передвижения эта деталь выдерживает огромные нагрузки, и она должна быть самого высокого качества. На сегодняшний день существует несколько проверенных производителей, продукция который заслуживает высоких оценок. Самые известные и хорошие ремни ГРМ на Гранту торговых марок:
• Contitech
• Gates
• Dayco
• Bosch
Среди отечественных производителей можно выделить компанию БалаковоРезинотехника (БРТ), которая обеспечивает ресурс ремня ГРМ Гранты и доступную цену.

Для удобства подбора на 16-ти клапанную Гранту, можно воспользоваться следующей таблицей:

БрендКаталожный номер
БРТ2112-61006040
Lynx137FL22
ContiCT1137
Bosch1987949662
Gates5631XS
ContitechCT1137
DaycoKTB944

Приобретая продукцию известной фирмы, каждый водитель думает о том, какой лучше ремень ГРМ на Гранта. Но кроме этого, владелец автомобиля должен быть внимательным, чтоб не попасть на подделку. Проверять необходимо наличие голограмм и других опознавательных знаков, которыми пользуется та или иная компания, а также совпадения оригинального номера детали и надписи на коробке.


Покупать запасную часть следует только в проверенных торговых точках, которые несут полную ответственность за качество продаваемой продукции.

Отзывы

А принять решение о том, какой ремень ГРМ на Гранту подойдет именно вам можно на основании отзывов владельцев этого автомобиля.

Олег: после того, как нарвался на бошевскую подделку, предпочитаю продукцию отечественного производителя. Уже второй раз покупаю ремень БРТ. Ходит положенные 75 тысяч без проблем. Недавно поменял и ролик натяжной. Поставил вологодский, посмотрим, как себя покажет

Виталий: Предпочитаю не экономить на запчастях, поэтому устанавливаю только немецкого производителя Gates. С ним можно чувствовать себя спокойно даже в длительной поездке.

Слава: самый надежный и проверенный вариант – производитель Contitech. Он хоть и дороже Боша, но по качеству в разы лучше. Мы с другом (у него Калина) покупали одновременно. Он взял что подешевле, российского производства. Меня же продавцы уболтали на Contitech. Я очень доволен, потому что товарищ уже давно свой выбросил, а я все еще езжу на нем. Он хоть и с виду как новый, но думаю поменять, уже больше 130 тысяч прошел. Буду брать такой же.

Замена ремня ГРМ: когда, зачем, сколько стоит?

тюнинг блог 28 июля 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, Советы, товары, информация и прочее. Он устанавливает связь между коленчатым валом и распределительным валом. Это обеспечивает синхронность между кривошипным приводом и впускным и выпускным клапанами. Но не каждый двигатель внутреннего сгорания имеет зубчатый ремень. Часто мощность передается через цепь ГРМ . Из-за используемого материала зубчатый ремень подвержен определенному износу. Поэтому необходимо регулярно заменять его, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Следующее руководство о том, когда необходимо менять ремень ГРМ, насколько сложна эта услуга и какие расходы с ней связаны.

Пожалуйста, включите JavaScript

Рестомод Audi Quattro S1 Group B (UR-QUATTRO) Fünfzylinder mit 900 PS!

Кто интересуется только очень специфическими областями по теме  «Замена ремня ГРМ: когда, почему, сколько стоит? »  i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Когда следует менять ремень ГРМ?
  2. Признаки предстоящей замены зубчатого ремня
  3. Признаки обрыва зубчатого ремня!
  4. Как меняется ремень ГРМ?
  5. Два ремня ГРМ непривычно, но возможно!
  6. Необходимое время: замена зубчатого ремня
  7. Процесс замены ремня ГРМ!
  8. Стоимость замены ремня ГРМ
  9. Зубчатый или клиновой ремень?
  10. Замена ремня ГРМ, на что следует обратить внимание?
  11. утилизация
  12. сводная информация

Когда следует менять ремень ГРМ?

Во-первых, при обрыве ремня ГРМ думать о замене ремня ГРМ однозначно уже поздно. Поэтому крайне важно придерживаться предписанных производителем интервалов замены. Это касается ремня ГРМ , а чуть раньше менять, когда уже поздно и двигатель поврежден. Производители фактически дают точные данные для каждого типа двигателя Интервалы замены зубчатого ремня. Однако они сильно различаются в деталях. Интервал можно прочитать в сервисной книжке автомобиля .

Обычно диапазон обмена включен 90.000 км до 200.000 км Пробег или между 4 и 10 лет назад . Более новые двигатели имеют четкий здесь более высокий интервал замены , чем у более старых моделей. Это связано с тем, что вспомогательные агрегаты типа водяного насоса в новых двигателях приводятся не напрямую через зубчатый ремень, а косвенно через поликлиновые ремни . Это значительно снижает нагрузку на зубчатый ремень. Материалы также разработаны, чтобы быть намного более прочными в новых двигателях.

Зубчатый ремень нужно менять не только при большом пробеге. Даже на автомобилях с очень маленьким пробегом следует следить за ремнем ГРМ. Потому что со временем это становится пористым . Если не менять пористый ремень, рипс это гарантировано в дальнейшем ходе.

Эмпирическое правило: ремень ГРМ каждые шесть лет переключатель если не предписано Пробег будет раньше достиг . Ремень ГРМ также проверяется в рамках обязательного технического обслуживания и осмотра автомобиля. Здесь в основном выполнен визуальный осмотр Истирание и трещины . Также контролируется натяжение ремня . Слишком слабо натянутый зубчатый ремень может быстро проскочить и негативно повлиять на настройку двигателя, а в худшем случае привести к выходу двигателя из строя. Поэтому лучше поменять ремень ГРМ раньше, чем потом дорого повредить двигатель.   «задняя часть

Следующие признаки указывают на необходимость замены зубчатого ремня:

  • Достигнут установленный производителем интервал замены. стоит опасаться косвенных повреждений!
  • Работа двигателя ненормальная.Конечно, это может быть и по другим причинам, но пористые и потрескавшиеся ремни также негативно сказываются на работе двигателя
  • Ремень ГРМ очень замасленный. Обычно дефект прокладки клапанной крышки или подтекает сальник коленвала.
    Здесь следует заменить непосредственно зубчатый ремень.  » задняя

Симптомы обрыва зубчатого ремня!

Зубчатый ремень не рвется при выключении двигателя, только под Последняя . Например при запуске. треск от того что двигатель гаснет и может звучать непривычно . Есть ли в автомобиле так называемый двигатель свободного хода , , тогда обрыв зубчатого ремня приводит , а не к дальнейшему повреждению. Все других типов двигателей обычно потом утилизируются или хотя бы близки к этому. А при обрыве зубчатого ремня мотор останавливается полоскать и часто неравномерно . В результате распределительные валы останавливаются, и клапаны больше не регулируются. В этом случае задние поршни почти всегда бьют об открытые клапаны. Обычно это выражается цифрой 9. 0010 громкие хлопки . Результатом являются кривые клапаны, сломанные распределительные валы и разрушенные головки цилиндров.

Примечание: Неправильно установленный зубчатый ремень может нанести такой же ущерб, как и оборванный.  «зад

Как меняется ремень ГРМ?

Когда речь идет о ремнях ГРМ, то полная замена — единственный вариант. А ремонт ремня не может . автомобиля и двигателя, при замене зубчатого ремня имеет смысл делать это все одновременно Натяжные ролики , направляющие ролики , а также поликлиновые ремни на замену. В частности, важным компонентом является натяжной ролик. Благодаря этому зубчатый ремень всегда имеет правильное натяжение . Здесь достаточно разрыва натяжной пружины и ремень ослабевает.

Если шкив заблокируется, зубчатый ремень будет нагреваться и, как следствие, быстро порвется. В зависимости от модели автомобиля при замене зубчатого ремня заменяются и другие компоненты. В старых двигателях ремень ГРМ обычно натягивается с помощью водяного насоса. Особенно здесь это хорошая идея для замены водяного насоса напрямую. По этим причинам производители запасных частей предлагают специально разработанные Комплекты ремней ГРМ / комплекты ремней ГРМ и далее. В дополнение к зубчатому ремню для соответствующего автомобиля сюда также включены все другие быстроизнашивающиеся детали.   «зад

Совет: В нашем посте » Усовершенствованный ремень ГРМ, шкивы и шестерни распредвала!» Есть информация об особо качественных комплектах ремней ГРМ.

Использование нескольких ремней ГРМ необычно, но возможно!

Обычно устанавливается только один на автомобиль/двигатель a Зубчатый ремень. Но и здесь есть исключения. VW T4 2.5 TDI или Honda Prelude с двигателем F20A имеют, например, два зубчатых ремня. Один ремень управляет ТНВД, второй — распредвалом на VW. В «Хонде» один приводит в движение распределительные валы, а другой (маленький) — два балансирных вала, которые должны компенсировать вибрации двигателя и обеспечивать более плавную работу. Если на «Хонде» порвется малый ремень, это менее драматично, так как он отвечает только за более плавный ход. То же самое относится и к ремню ТНВД на VW. Две другие лямки против него незаменимый и ни в коем случае не должен рваться!   «зад

частая трудоемкая замена зубчатого ремня

Замена ремня ГРМ обычно занимает много времени. Поскольку ремень ГРМ из-за конструкции проходит очень близко к двигателю . Это делает его монтажникам трудно добраться.В зависимости от положения двигателя в автомобиле (вдоль или поперек) может потребоваться сначала демонтировать другие компоненты, чтобы добраться даже до зубчатого ремня.При продольной установке двигателей обычно необходимо также демонтировать передний бампер, включая блок радиатора, включая крыльчатку вентилятора, в результате чего необходимо демонтировать поликлиновой ремень, кожухи ремня ГРМ, шкив коленчатого вала и натяжной шкив, направляющий шкив и водяной насос. 0006 Здесь просто просто через колесную арку

При поперечной установке двигателя обычно достаточно снять переднее правое колесо вместе с накладкой колесной арки. Тогда процесс после демонтажа поликлинового ремня аналогичен описанному выше. К сожалению, есть даже двигатели, которые сливают или согар расширяют , чтобы можно было заменить ремень ГРМ. Такие автомобили редкость, но это совершенно исключено не !  » задняя часть

Порядок действий при замене зубчатого ремня!

При замене зубчатого ремня важно, чтобы зубчатые колеса включались после установки нового ремня точно в том же положении, что и до стоять. Поэтому коленчатый и распределительный вал также изготавливаются с помощью специальных приспособлений со штифтами . Эта блокировка обеспечивает невозможность регулировки фаз газораспределения двигателя, поэтому замена зубчатого ремня должна производиться всего за должен выполняться опытными отвертками и не является работой на вечер в собственном гараже на короткое время. Кроме того, для этой работы в основном требуются специнструменты .

Дело в том: Универсальной инструкции по замене зубчатого ремня не напишешь. Двигатели транспортных средств и их монтажное положение (передний, средний, задний двигатель, продольный или поперечный, V-образный, рядный, оппозитный двигатель и т. д.) просто слишком различны.

G rob еще можно показать так:
  1. Узнать положение зубчатого ремня в двигателе. (Руководство по эксплуатации)
  2. Освободите зубчатый ремень, чтобы создать достаточно места для работы.
  3. Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ) (обратите внимание на направление вращения двигателя и маркировку)
  4. Блокируйте запуск двигателя. (используя специальные штифты или зажимные блоки / в зависимости от типа)
  5. Теперь ослабьте натяжной ролик и снимите ремень. (Фотографии хода зубчатого ремня в помощь)
  6. Замените и установите все детали комплекта ремня ГРМ.
  7. Теперь наденьте ремень и затяните натяжной ролик. (Обратите внимание на крутящий момент)
  8. Теперь проверните двигатель вручную в направлении вращения. (все должно работать свободно)
  9. Водяной насос приводится в движение клиновым ремнем? Затем поменяйте оба, если это возможно.
  10. Теперь соберите автомобиль в обратном порядке.
  11. Прикрепите отметки о следующей замене зубчатого ремня так, чтобы они были хорошо видны, и отметьте их в сервисной книжке.   «задняя часть

Стоимость замены зубчатого ремня

Единой ставки стоимости замены ремня ГРМ не существует. Общая стоимость может варьироваться в широких пределах. Однако наибольшая доля приходится на оплату труда мастерской. Настоящие запасные части, с другой стороны, очень недороги.Хотя отдельные детали, такие как шкивы, доступны менее чем за 10 евро, полный комплект для замены, как правило, является лучшим вариантом.Например, известные производители таких комплектов для замены , Continental (Contitech), Bosch, Gates, Mapco, skf или Dayco. Такие комплекты обычно стоят от 80 до 300 евро.Однако может потребоваться стоимость около 500 евро, если новый водяной насос все еще включен.Эти цены относятся только к на запчасти

С новым водяным насосом добавлены расходы на новые охлаждающую воду . От 8 до 10 евро за литр. Для двигателей, которым требуется в среднем от трех до пяти литров охлаждающей воды, эта сумма также составляет от 25 до 50 евро. Поскольку объем работ сильно зависит от типа двигателя, для замены требуется в среднем от двух до пяти часов рабочего времени. При почасовой ставке около 100 евро чистые затраты на рабочую силу составляют от 200 до 500 евро. Независимые мастерские часто имеют один здесь, однако более низкая почасовая ставка в качестве авторизованных мастерских. Тем не менее, затраты от 300 евро до более чем 1.000 евро или даже быстрее возникают.   «задняя часть

Зубчатый ремень или клиновой ремень?

Клиновые ремни, называемые теперь поликлиновыми или зубчатыми ремнями, сильно различаются по своим функциям и конструкции. , т. е. приводит в движение распредвал и коленчатый вал синхронно, поликлиновой ремень приводит в действие вспомогательные агрегаты, такие как генератор переменного тока или компрессор кондиционера.Однако оба ремня могут отвечать за привод водяного насоса. Это зависит от типа двигателя. Обычно , однако дефект клинового ремня не так опасен, как дефект зубчатого ремня.     «задняя часть

Замена ремня ГРМ, на что следует обратить внимание?

  • Ремни ГРМ должны меняться каждые 30 000 км geprüft быть (осмотр или техническое обслуживание)
  • Соблюдать интервалы производителя претензии по гарантии)
  • При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на замену ремня ГРМ!
  • При замене зубчатого ремня также замените все навесное оборудование.
  • Узнавайте и сравнивайте цены на замену зубчатого ремня в различных мастерских.    «задняя часть

Утилизация старого зубчатого ремня и навесного оборудования!

Используются совершенно другие материалы, такие как металл, резина и пластик. Если все можно аккуратно разделить, возможно, его можно утилизировать вместе с бытовыми отходами. (если это разрешено).Однако лучше иметь все рядом с собой Пункт утилизации привезти в.0056

  • зубчатый ремень обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валами
  • зубчатый ремень обеспечивает синхронность между кривошипно-шатунным приводом и впускными и выпускными клапанами
  • не каждый двигатель имеет зубчатый ремень, вместо него установлена ​​одна цепь ГРМ
  • зубчатый ремень необходимо заменять через определенные промежутки времени
  • старый ремень ГРМ может потерять натяжение, проскочить или порваться ( тогда вероятно дорогое повреждение двигателя )
  • информация: Интервалы замены от производителя соблюдать
  • интервалы замены можно найти в сервисной книжке ( часто между 90.000 и 200.000 км или между 4 и 10 годами )
  • Эмпирическое правило около каждые шесть лет необходимо произвести замену
  • состояние зубчатого ремня также проверяется в рамках осмотра ( Визуальный осмотр на признаки износа, такие как истирание, истончение, трещины, усилие натяжения )
  • Проверять не позднее, чем через каждые 30 000 километров
  • Симптомы, указывающие на необходимость замены
    — Достигнут интервал замены согласно спецификациям производителя подтекает масло со стороны зубчатого ремня ( дефект уплотнительного кольца коленчатого вала, дефект прокладки клапанной крышки ), то ремень ГРМ может замасливаться и сильно пропускать/изнашиваться
  • Процедура замены ремня ГРМ (Требуются специальные инструменты)
    — Ремонт или восстановление ремня не вариант
    — Натяжение, прогиб, направляющие ролики, поликлиновые ремни с заменой
    — Проверить натяжной ролик ( обеспечивает правильное натяжение )
    — заменить любой другой детали ( водяной насос )
    — Если возможно, установите полный комплект зубчатого ремня / комплект зубчатого ремня
    — Если установлены два зубчатых ремня (например, 2,5 TDI VW T4), замените оба
    — Возможно, потребуется снять передний фартук, блок радиатора, включая вентилятор, поликлиновые ремни, кожухи зубчатого ремня, шкив коленчатого вала, натяжной шкив, обводной шкив, водяной насос
    — Коленчатый и распределительный вал фиксируются с помощью специального инструмента, чтобы они были заблокированы ( это позволяет избежать смещения времени контроля )
  • Стоимость замены ремня ГРМ
    — общая стоимость может сильно различаться
    — Различные отдельные детали, такие как как ролики, зубчатые ремни и т. д. доступны от 15 евро ( производители skf, Mapco, Dayco, Contitech )
    — комплекты для замены обычно стоят от 100, — до 300, — евро ( до 600 евро также выполнимо )
    — только на запасные части качества OEM , чтобы вернуться к
    — При замене водяного насоса добавлены дополнительные расходы на охлаждающую воду ( от трех до пяти литров, примерно от 8 до 10 евро за литр )
    — Рабочее время варьируется от двух до шести часов ( Затраты на оплату труда от 200 до 600 евро )
    — Общие затраты от около 300 евро до более 1000 евро
  • Разница между поликлиновыми ремнями и зубчатыми ремнями
    — Поликлиновой ремень (клиновой ремень) часто используется для привода вспомогательных агрегатов ( Генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля ) ответственный
    — Зубчатый ремень приводит в движение распредвал синхронно с коленвалом   » задний
Конечно, это еще не все! В tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автомобильного тюнинга.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *