Как поменять кран отопителя на ваз 2114: Замена крана отопителя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Расположение и замена крана печки ВАЗ-2115
Появление в салоне автомобиля лужиц охлаждающей жидкости заставляет владельца задуматься, где находится кран печки ВАЗ-2115. В подавляющем большинстве случаев сей неприятный симптом возникает именно из-за протечки данной детали. Для замены крана совершенно необязательно ехать в автосервис – процедура эта довольно проста и не требует каких-либо специальных знаний и навыков.
Располагается кран печки в автомобиле 2115 в нижней части торпеды. Добраться до него можно со стороны пассажирского кресла. При этом для замены детали не придется разбирать половину машины, так как доступ к ней открыт практически полностью.
Содержание
Что потребуется для замены крана печки на автомобиле ВАЗ-2115
Если наблюдается протечка крана, его необходимо заменять как можно скорее. В противном случае охлаждающая жидкость может на полном серьезе затопить весь салон. В такой ситуации потребуется не только производить ремонт, но и тратить довольно много времени на уборку в машине.
Что нужно для замены крана печки? Вам понадобится всего несколько инструментов и принадлежностей:
- комплект торцовых и накидных ключей;
- набор отверток;
- новая деталь. Лучше всего выбирать современные керамические краны, которые комплектуются всеми необходимыми уплотнительными элементами;
- жидкость WD-40;
- герметик из силикона, обеспечивающий надежную герметизацию системы;
- любая емкость, в которую вы будете сливать охлаждающую жидкость.
Ремонт автомобиля лучше всего осуществлять на яме или с использованием подъемника – так вы сможете получить свободный доступ ко всем деталям.
Процесс замены крана печки на ВАЗ-2115
Для начала полностью сливаем антифриз в заранее подготовленную тару, чтобы избежать протечек в процессе демонтажа потекшего крана. После выполнения данной процедуры потребуются следующие действия:
- ослабляем хомуты, фиксирующие патрубки, которые соединяют двигатель с краном печки;
- зачищаем патрубки с использованием металлической щетки и обрабатываем их жидкостью WD-40.
Этот несложный этап позволит вам без особых проблем отвинтить старую деталь;
- откручиваем гайки, которыми закрепляется кран. Для этого нужно использовать ключ на 10;
- перебираемся в салон авто и немного вытягивая деталь на себя, извлекаем специальный пружинный фиксатор;
- отсоединяем кран от троса управления и снимаем его;
- подключаем трос к новой детали, устанавливаем на место пружинный фиксатор и прикручиваем кран к патрубкам.
Сборка осуществляется в обратном порядке. В процессе подключения нового крана обязательно используем силиконовый герметик, устойчивый к воздействию охлаждающей жидкости, а также закручиваем на место сливную пробку. На последнем этапе заливаем антифриз и проверяем работу системы.
Читайте также: Как поменять резонатор ВАЗ-2115
Как правильно выбрать кран печки
Напоследок хотим дать несколько полезных рекомендаций по выбору краника печки для вашего автомобиля. Современный рынок предлагает несколько разновидностей этих устройств:
- самый простой вариант – кран, устанавливаемый на заводе-производителе авто.
Он построен на мембранном элементе из резины, которая часто не выдерживает повышенных температур и «прикипает». Решение данной проблемы – замена изделия. Именно поэтому заводские краны лучше не покупать;
- шаровой краник, который обойдется намного дороже мембранного, но и прослужит значительно дольше;
- керамическое устройство. Оптимальный вариант, который вполне заслуженно считается наиболее надежным и долговечным. Для изготовления корпуса такого крана используется металл или полимерный материал, устойчивый к перегреву, а в качестве запорного элемента используется пара пластин из керамики.
Какой выбрать кран для печки ВАЗ-2115? Мы рекомендуем не экономить на приобретении данной детали и выбирать самый долговечный вариант. Это позволит избежать частой замены и сэкономить весьма приличную сумму денег.
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
» Замена крана отопителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Главная » Ремонт » ВАЗ 2113 — 2115 »
Кран отопителя предназначен для управления движением охлаждающей жидкости через радиатор отопления. В теплое время года кран перекрывают посредством рычага на панели управления.
В этом положении тосол или антифриз движется в обход отопительного радиатора. Когда температура на улице снижается, и появляется необходимость в обогреве лобового стекла и салона, кран открывают.
Охлаждающая жидкость при этом проходит через радиатор, нагревая нагнетаемый вентилятором воздух. Кран отопителя предусмотрен в большинстве отечественных автомобилей, в т.ч. и в ВАЗ 2114.
Основные неисправности крана отопителя ВАЗ 2114
Непонятно почему, но именно этот элемент системы охлаждения чаще других выходит из строя. Обычно это происходит осенью, когда возникает необходимость в использовании отопителя. Основных причин поломки крана всего две:
- закисание запорного устройства;
- разгерметизация корпуса (течь).
В первом случае открыть, или закрыть кран оказывается невозможным. Окислительные процессы внутри приводят к тому, что элементы запорного механизма прикипают друг к другу.
Применение силы для того чтобы сорвать с места запоры чревато их полным разрушением. Эта поломка не является критичной, и позволяет эксплуатировать автомобиль в теплое время года.Достаточно просто перекрыть поступление воздуха в салон с помощью заслонки. Если же обнаружится течь, автомобиль использовать не рекомендуется. Нарушение герметичности корпуса крана проявляется следующими признаками:
- снижение уровня охлаждающей жидкости;
- наличие в салоне характерного запаха;
- появление на лобовом стекле жирного налета;
- следы охлаждающей жидкости на резиновых ковриках или ковролине под бардачком.
Стоит отметить, что кран отопителя имеет неразборной корпус, из-за чего он ремонту не подлежит. Здесь поможет только его замена.
Замена крана отопителя на ВАЗ 2114
Сегодня в продаже можно встретить краны с металлическим запорным устройством и с керамическим. Последние считаются более надежными, так как устойчивы к окислительным процессам, однако, что касается герметичности, то модели с металлическим запором ничем им не уступают.
Производитель | Каталожный номер | Материал запорный механизм |
ОАТ ДААЗ | 21080-810115000 | Металл |
АвтоВАЗ | 21080-810115000 | Металл |
Tsn-Цитрон | 8.5.2 | Металл |
«Дорожная Карта» | 21080-8101150 | Керамика |
ЯВВА | 2108-8101150 | Керамика |
Luzar | 2108-8101150 | Керамика |
Инструменты и средства, которые понадобятся для замены крана:
- набор гаечных ключей;
- отвертка крестовая и плоская;
- пассатижи;
- емкость для сбора сливаемой охлаждающей жидкости;
- тряпка.
Для начала ставим автомобиль на эстакаду или на яму. Даем двигателю остыть. Далее нужно слить охлаждающую жидкость. Это можно сделать, открутив сливную пробку (ключ на 13) на блоке цилиндров, предварительно открыв расширительный бачок, или же через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения. Далее находим под капотом со стороны переднего пассажира два патрубка, идущие в салон. Крестовой отверткой ослабляем червячные хомуты, и снимаем шланги. Если с них потечет охлаждающая жидкость, подставляем емкость и пользуемся тряпкой. Теперь переходим в салон. На переднем пассажирском месте слева внизу ищем патрубки, идущие от радиатора к крану отопителя. Для удобства снимаем левую крышку панели, закрывающую радиатор. Ослабляем крепящие их хомуты, и отсоединяем шланги. При вытекании жидкости используем тряпку. Когда шланги будут отсоединены с обеих сторон, возвращаемся под капот и откручиваем 2 гайки на шпильках, фиксирующих корпус насоса. Здесь используем ключ на 10. Перебираемся в салон и вытягиваем на себя кран. Используя пассатижи и плоскую отвертку, отсоединяем трос привода запорного механизма крана, предварительно сняв скобу, удерживающую тягу.
Дальше производим сборку в обратной последовательности. По окончанию монтажа крышку панели на место не ставим. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, запускаем двигатель, греем его до включения вентилятора.
Проверяем работу системы, открыв заслонку, включив вентилятор отопителя, и перемещая рычаг управления краном вправо-влево.
Периодически визуально осматриваем кран и места присоединения к нему патрубков на наличие течи. Если все нормально, ставим на место крышку панели приборов.
Результат замены крана
При нормальной работе крана отопителя теплый воздух должен поступать в салон практически сразу после его открытия. В закрытом положении нагнетаемый воздух не должен быть горячим.
Если причиной ремонта была течь крана, не забудьте просушить ковролин и протереть лобовое стекло спиртовым раствором – испарения тосола и антифриза токсичны. Да, и не стоит часто закрывать-открывать кран – его ресурс не так велик. Уж лучше используйте заслонку.
Твитнуть
Как заменить клапан управления отопителем
Как заменить клапан управления отопителем | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиляМесто обслуживания
$168,19 — $1039,92
Диапазон цен для всех автомобилей
Клапан управления отопителем — это устройство, используемое для пропуска или блокировки потока нагретой охлаждающей жидкости двигателя в салон. Клапан управления может активироваться механически или электронным способом и управляется пользователем. Если клапан негерметичен, вы можете увидеть засохший остаток, близкий по цвету к охлаждающей жидкости системы. Это остатки некоторых красителей и химикатов, используемых в охлаждающей жидкости двигателя.
Клапан управления отопителем является частью системы охлаждения автомобиля, так как охлаждающая жидкость проходит через этот клапан. При работе двигателя выделяется много тепла, и это тепло передается от узла двигателя жидкому хладагенту в системе охлаждения, который охлаждается воздухом, проходящим через радиатор. Вентилятор охлаждения радиатора, обычно расположенный в передней части автомобиля, втягивает или продувает холодный воздух через радиатор, который передает тепло воздуху, а охлажденная жидкая охлаждающая жидкость внутри системы возвращается в двигатель.
Клапан управления отопителем находится в части системы после двигателя, но перед радиатором, поэтому охлаждающая жидкость в этой части системы уже нагрета, когда она поступает к клапану. После срабатывания клапана нагретая охлаждающая жидкость может поступать в салон и заполнять радиатор отопителя. Воздух обдувается радиатором отопителя, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, а тепло передается воздуху, проходящему через вентиляционные отверстия в салоне.
- Примечание : Сердцевина отопителя внутри салона может действовать как мини-радиатор. В процессе создания тепла для пассажиров охлаждает жидкий хладагент, протекающий через сердцевину отопителя. В случае перегрева транспортного средства иногда может быть активировано тепло в транспортном средстве, чтобы способствовать охлаждению, пока транспортное средство не будет перемещено в безопасное место для остановки. Никогда не управляйте перегретым автомобилем или длительное время.
Обычно клапан управления механическим отопителем заменяют из-за его утечки. Из механического блока может произойти утечка охлаждающей жидкости, или вакуумная диафрагма может разорваться, что приведет к утечке вакуума, которая остановит работу регулирующего клапана. Система охлаждения находится под давлением, поэтому утечка охлаждающей жидкости через регулирующий клапан может привести к очень низкому уровню охлаждающей жидкости и вызвать перегрев двигателя.
- Предупреждение : Не используйте стопор на всех типах транспортных средств с утечкой охлаждающей жидкости.
Сердечники радиатора и нагревателя имеют очень узкие проходы, через которые проходит охлаждающая жидкость, и останавливающая утечка может полностью заблокировать проход, что может снизить эффективность системы охлаждения.
Электронные клапаны могут закоротиться, потерять свою функцию и потребовать замены из-за электрической неисправности. Это событие может привести к сохранению кода неисправности в одном из модулей управления автомобилем, который будет отображаться с помощью индикатора проверки двигателя или предупреждающего индикатора на экране климат-контроля (если применимо к вашему автомобилю).
Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем
Необходимые материалы
- Набор инструментов для базовой механики
- Клещи для замков каналов
- Контейнер для сбора охлаждающей жидкости
- Фонарик
- Перчатки
- Инструмент для снятия шланга
- Новая охлаждающая жидкость
- Защитные очки или очки
- Силиконовая аэрозольная смазка
- Инструмент для снятия пружинного зажима
- Температурный пистолет
Руководство по обслуживанию автомобиля
Предупреждение : Никогда не выполняйте обслуживание системы охлаждения на горячем автомобиле.
Система может находиться под давлением и содержать охлаждающую жидкость при температуре обжига. Дайте автомобилю постоять не менее 2 часов, если он недавно эксплуатировался.
Шаг 1: Подготовьте рабочее место . Безопасность превыше всего, поэтому наденьте защитные очки, перчатки и поставьте сливной поддон под автомобиль.
- Совет : Руководство по обслуживанию автомобиля — очень удобный инструмент. В этом документе содержится очень важная информация об обслуживании, относящаяся к модели вашего года. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию, чтобы слить воду из системы охлаждения. Слив системы может предотвратить большие разливы. Не забудьте собрать старую охлаждающую жидкость в контейнер и утилизировать в местном сервисном центре.
Шаг 2: Подготовьте автомобиль к обслуживанию . Прокачайте педаль тормоза, чтобы сбросить вакуум в системе (для HCV с вакуумным приводом). Если вы работаете с электронным HCV, возможно, потребуется отсоединить аккумулятор.
Шаг 3: Слейте воду из системы охлаждения . Найдите кран радиатора или отсоедините нижний шланг радиатора, чтобы опорожнить систему охлаждения. Постарайтесь вместить всю жидкость.
- Совет : Когда жидкость перестанет капать, закройте слив или снова подсоедините нижний шланг радиатора. Убедитесь, что детали надежно закреплены. Если вы забудете об этом шаге, вы можете впустую потратить новую охлаждающую жидкость!
Шаг 4: Получите доступ к регулирующему клапану . Следуйте инструкциям, изложенным в руководстве по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапану управления отопителем. Некоторые из них находятся на открытом воздухе, а другие могут быть скрыты за панелью.
Шаг 5: Добавьте немного смазки . Используйте силиконовый спрей для смазки поверхностей хомутов шлангов. Это облегчит перемещение хомутов вдоль секции резинового шланга.
Предупреждение : Не используйте масло или любую смазку на нефтяной основе для резиновых компонентов.
Это приведет к тому, что резина набухнет и со временем может протечь.
Примечание : Обратите внимание на способ установки всех деталей и направление шлангов, идущих к регулирующему клапану и от него. Вы захотите установить новый регулирующий клапан точно так же и правильно подсоединить шланги, чтобы охлаждающая жидкость проходила через клапан в правильном направлении.
Шаг 6: Снимите хомуты шлангов . Сняв хомут, вы можете заметить, что шланг все еще достаточно плотно прилегает к регулирующему клапану. Вот несколько способов отсоединить резиновый шланг от регулирующего клапана.
Добавьте больше силикона в область и возьмите пару плоскогубцев. Отрегулируйте плоскогубцы так, чтобы вы могли захватить шланг, не сдавливая узел, и осторожно покачивайте шланг вперед и назад, пока не почувствуете, что он вырвался. Вы должны быть в состоянии скрутить шланг рукой и вытащить его.
- Еще один способ освободить шланг с помощью инструмента для снятия шланга.
Этот инструмент имеет заостренный конец, который можно просунуть под шланг, чтобы создать зазор между шлангом и клапаном. Вставьте отмычку под резиновый шланг и проведите инструментом по области шланга, чтобы отсоединить резиновый шланг от регулирующего клапана. Здесь можно снова использовать силиконовый спрей для дополнительной смазки.
Шаг 7: Осмотрите и сравните новые и старые детали . Осмотрите новое и старое устройства, чтобы убедиться, что они совпадают по форме и функциям, прежде чем пытаться установить новое устройство.
- Примечание : Если ваш автомобиль оснащен пружинными хомутами для шлангов, самое время заменить их винтовыми хомутами. Пружинный зажим рассчитан на однократное использование. Когда вы снимаете пружинный зажим, он будет терять часть своего натяжения при каждом сжатии, что впоследствии может привести к утечке. Пружинные зажимы нельзя регулировать, как винтовые зажимы.
Шаг 8: Осмотрите окружающие или прилегающие компоненты . Прежде чем собирать все вместе, обратите внимание на шланги отопителя. Если шланги кажутся жесткими или хрустящими, самое время их заменить. Если шланги вздуты, как будто они пропитаны маслом, это может быть признаком гораздо более серьезной проблемы в системе охлаждения, и в случае утечки через прокладку головки блока цилиндров необходимо провести проверку блока цилиндров.
Шаг 9: Повторная сборка Выполните инструкции по снятию в обратном порядке и соберите регулирующий клапан нагревателя и шланги в правильном порядке. Не забудьте закрыть слив радиатора или закрепить нижний шланг радиатора, чтобы не пролить новую охлаждающую жидкость.
Шаг 10: Заполните систему охлаждающей жидкостью . Заполните радиатор или расширительный бачок соответствующей смесью охлаждающей жидкости двигателя, пока резервуар не будет заполнен. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы увидите пузырьки, когда воздух выйдет из системы.
Совет : Во время ожидания подайте команду на максимальный нагрев от климат-контроля и включите максимальную скорость вентилятора. Это откроет регулирующий клапан отопителя и позволит охлаждающей жидкости течь через сердцевину отопителя для удаления воздуха из системы. Воздух из вентиляционного отверстия должен выходить очень горячим, когда сердцевина отопителя заполнена.
Вы можете использовать температурный пистолет для наблюдения за работой системы охлаждения. Если регулирующий клапан открыт, шланги с каждой стороны клапана должны иметь примерно одинаковую температуру. Противоположный шланг, идущий от радиатора отопителя, должен быть холоднее, чем шланг с входящей охлаждающей жидкостью. Это признак исправной работы радиатора отопителя.
Для многих автомобилей замена клапана управления отопителем довольно проста, если клапан находится в открытом положении. В противном случае обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по обслуживанию, чтобы не повредить другие компоненты. Соберите использованную охлаждающую жидкость двигателя и отнесите ее в местную ремонтную мастерскую для переработки. Если пролита использованная или новая охлаждающая жидкость, попытайтесь очистить ее. Не используйте водяной шланг для смывания химикатов в ливневую канализацию, так как это вредно для окружающей среды.
Следующий шаг
График замены клапана управления отопителем автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана управления отопителем автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Клапан управления отопителем
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Claud
8 -летний опыт работы
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Запрос Claud
By Coleman
Город Храйсле Мичиган
Отличная работа, своевременно устранена проблема, оставлено рабочее место в чистоте и профессиональном порядке.
by Chrishele
Toyota Prius — Клапан управления отопителем — Детройт, Мичиган
Клод профессионально и компетентно ответил на вопросы, которые у меня были относительно моего автомобиля.
Jesse
8 -летний опыт
11 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
8 -летний опыт
Запрос Jesse
от Nichole
Ford Explorer V6-4.0L -VATER -CONTROL -CONTROLTTON — SPANALETON — SPANALTON — SPANALTON, WASTELTON — SPANALETON — SPANALETON — SPANALETON — SPANALTON, WASHOLETTON, WASHOLE.
Мне понравилось, насколько представительным был Джесси. Скорее всего, он снова поработает над моей машиной. Он не торопится, чтобы объяснить выполняемую работу и почему это необходимо.
Chris
6 years of experience
82 reviews
Request Chris
Chris
6 years of experience
Request Chris
by Benjamin
Mercedes-Benz S550 V8-5.5L — Heater Control Valve — Griffin , Джорджия
Крис был очень профессионален и хорошо знал свою работу. Он был очень дружелюбным, и я бы порекомендовал его всем, кто нуждается в ремонте автомобиля.
Артуро
12 лет опыта
78 отзывов
Запрос Arturo
Arturo
12 лет опыта
Запрос Arturo
от Susan использовал Артуро. Он честный механик, который может быть трудно найти эти слова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления
Некоторые распространенные признаки неисправности клапана управления усилителем рулевого управления включают утечку жидкости усилителя рулевого управления или запах горелой жидкости усилителя рулевого управления.
Как найти руководство для подержанного автомобиля
Если вы потеряли руководство по эксплуатации вашего автомобиля, есть несколько способов получить к нему доступ. Это включает в себя обращение к дилеру или запрос онлайн.
Штаты с наибольшим количеством несчастных случаев с оленями
Если вы столкнетесь с оленем во время вождения, это может серьезно повредить вашу машину. Скорее всего, вы столкнетесь с оленем в Западной Вирджинии, Монтане и Пенсильвании.
Похожие вопросы
Проблемы с отопителем — 2005 GMC C5500
Здравствуйте. Модуль управления скоростью вентилятора (отличный от блока резисторов) является распространенным источником такого поведения. Номер детали: 8
78. Если вам нужно это сделать, сертифицированный технический специалист YourMechanic может приехать к вам…Вентилятор отопителя работает резко
Здравствуйте. В вашем автомобиле используется клапан управления отопителем с вакуумным приводом, который пропускает горячую охлаждающую жидкость в сердечник отопителя автомобиля, чтобы мог генерироваться теплый воздух. Если вы слышите звук открытия и закрытия, возможно…
Здравствуйте. Моего тепла не будет. Утечек нет, но мой шланг твердый как камень. В чем может быть проблема?
Вам нужно ощупать оба шланга отопителя, идущие от двигателя к сердцевине отопителя на брандмауэре, чтобы убедиться, что они горячие? Если не горячий, то термостат двигателя заклинило в открытом положении. Если они горячие, то у вас может быть плохое…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Pelican Parts Техническая статья — BMW-X3
Модели BMW X3 оснащены системой климат-контроля или HVAC (называемой BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в салоне после установки температуры на блоке управления HVAC в центральной части приборной панели.

IHKA управляет кондиционированием воздуха, обогревом, работой двигателя внутреннего вентилятора и многочисленными воздуховыпускными отверстиями. Электронный блок управления IHKA управляет работой следующих компонентов:
Клапан управления отопителем в моторном отсеке; управляет подачей горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя внутри корпуса IHKA под центральной приборной панелью.
Компрессор кондиционера в моторном отсеке; приводимый в движение вспомогательным ремнем двигателя.
Вентилятор под панелью приборов за бардачком; скорость двигателя модулируется с помощью последней ступени вентилятора.
Воздуховыпускные отверстия; электрические шаговые двигатели, прикрепленные к вентиляционным створкам, регулируют поток свежего или рециркулирующего холодного и теплого воздуха к ветровому стеклу, вентиляционным отверстиям на уровне лица и нишам для ног.
Вентилятор охлаждения двигателя; Микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость вентилятора системы охлаждения.
Клапан управления отопителем регулирует подачу горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя в корпусе IHKA под приборной панелью. Если в вашем автомобиле нет обогрева, а система охлаждения правильно удалена, клапан может быть неисправен.
Для быстрой проверки необходимо прогреть автомобиль, а затем включить обогрев; оба шланга отопителя должны быть горячими на ощупь. Если один шланг холодный, а другой горячий, клапан не пропускает охлаждающую жидкость. У вас также может быть плохой сигнал на клапан; это двухпроводная схема. Используя электрическую схему, вы можете определить заземление и положительную подачу аккумулятора на клапан, а также проверить правильность напряжения при включенном обогреве. Также возможно, что сердцевина отопителя забита, блокируя поток охлаждающей жидкости.
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка и не работайте с другими частями системы охлаждения, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться наружу и обжечь вас. Перед выполнением любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет.
Чтобы не повредить краску и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.