Как поменять пружины на ниве шевроле: Замена пружины передней подвески
BMW 1 Series (E87) — Wikipedia
Here’s Why the BMW M2 Is The Best M Car
Владелец не отрицает, что на этом, доработки не закончились и после улучшения системы охлаждения будет установлена более злая прошивка от VSPerformance! Инженеры взяли его прямиком из под капота BMW Z4.
Примечательно, что изначально BMW 1 M Coupe планировалось выпустить ограниченной серией в экземпляров Читать ещёПримечательно,…
Если подытожить все вышесказанное, можно сделать вывод, что купе БМВ 1М — идеальное сочетание стиля и гоночного характера. Компания BMW словно медленными аккуратными и хорошо просчитанными шажками представляла публике все более мощную версию для тех, кому казалось мало.
Но это спорт, это адреналин… это та самая BMW, страсть и провокация к безумствам в которой заложена на генетическом уровне! Недорогие, безумные, лишенные дорогой отделки и премиального комфорта.
Да что там, она провоцирует на езду боком везде и всегда! Без особых усилий, но в то же время необходимо быть максимально собранным. BMW 1M дает те чувства, когда все управление находится во власти пилота, такое сейчас встречается все реже. Что же скрывается за этим безумством? Рецепт, как и весь автомобиль, довольно прост и ингредиенты, надо признаться, в нем не первой свежести ; Инженеры из M-Performance отправились за продуктами взяв тележку на платформе уже далеко не новой E Доработанный мотор N54 искать не пришлось.
Инженеры взяли его прямиком из под капота BMW Z4. В этой модификации он развивает сил и момента. Отсюда получаем более широкую колесную базу для которой раздули арки.
Вот такая продуктовая корзина! А ведь вышло очень здорово и самое главное ни на что не похожее блюдо ; Кушать подано ; Экзотический и эгоистичный BMW Z4 лишился своей монополии на заряженный N54 А вот и боковые зеркала заднего вида, которые пришлись впору Основной донор — остатки прежней роскоши Однако на характеристиках, которые имеет BMW 1M с завода возможности мотора N54 не заканчиваются!
На заднем плане кстати стоит ; История нашей «единички» началась с тревожного звонка владельца с просьбой помочь. Суть проблемы состояла в том, что в сторонней компании был сделан чип-тюнинг, но на текущий момент имеются явные проблемы в поведении автомобиля.
Мы договорились о встрече, но в жизни владельца произошло одно очень радостное событие, у него родился ребенок. Чтобы не срывать сроки проведения работ, автомобиль забрал представитель VSPerformance. По приезду в наш установочный центр, автомобиль был установлен на динамометрический стенд SuperFlow. Откатав приличное время на стенде, наши специалисты выявили — перегрев мотора при относительно небольших нагрузках не смотря на то, что это черта данного мотора, на этом автомобиле он более ярко-выражен ; — нестабильность показаний мощности и крутящего момента; — ошибки в работе программы управления двигателем.
Один из замеров исходного состояния автомобиля В нашем установочном центре была проведена полная диагностика всех систем автомобиля. В ходе работ была выявлена некорректная работа установленного сторонней тюнинг-компанией программного обеспечения, давая нестабильность параметров мощности и крутящего момента. В блок управления двигателем было залито новое уникальное программное обеспечение VSPerformance.
Почитать новости и тест-драйвы BMW 1 M Coupe
Для решения проблем с перегревом мотора масло и антифриз были слиты с двигателя. Обе системы были промыты.
Стоит отметить, что до этого был залит Castrol, и чтобы отмыть от него двигатель пришлось не раз промывать систему. Тест-драйв показал абсолютно ровную стабильную работу и заметно лучшую динамику! Нам не терпелось узнать результаты замера мощности.
Повторный визит на мощностной стенд SuperFlow показал замер на ПО VSPerformance После этого были проведены продолжительные испытаний в жестких режимах на стенде и на дорогах общего пользования, в ходе которых была отмечена стабильная работа всех систем автомобиля. Наш герой отлично показывает себя в спортивных условиях, но на дорогах общего пользования, в городских условиях управление стало достаточно проблематичным.
Резкие рывки при старте и постоянная избыточная поворачиваемость, одна маленькая оплошность может привести к непредвиденным последствиям. При длительных нагрузках была выявлена некоторая склонность к повышенной температуре.
This highlight is only available for desktop devices.
Так как владелец предпочетает эксплуатировать автомобиль ежедневно, чтобы избавить его от дискомфорта, мы залили другой вариант ПО, в котором наши программисты постарались адаптировать этот безумный автомобиль под городские условия и немного усмирить безусловно перспективный мотор N Результирующий замер мощности на нашем стенде SuperFlow показал Конечный вариант настройки автомобиля Ну и конечно тест-драйв! О повышенной температуре двигателя можно забыть!
Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги.
Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.
The BMW 1 Series M Is the Best BMW of All Time
Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу.
Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.
Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет мм, шире чем у BMW M3.
Передняя и задняя подвески независимые и пружинные. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта.
Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты.
Поделиться статьей:
Метки:
bmwЗамена задних пружин шевроле нива
Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.
Фотографии сделаны при замене пружин на ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого экземпляра были заняты креплением навесных порогов, что несколько усложнило процесс. Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата.
Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:
Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:
Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):
Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:
Обычно задний мост отвисает настолько, что пружина просто снимается. Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:
Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):
Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.
Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:
Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:
Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место:
Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:
Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:
Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):
Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:
Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):
Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:
Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:
Поддомкратить машину и поставить на место колесо:
Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».
Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:
Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.
Амортизаторы заменяем при появлении течи амортизаторной жидкости или при потере эффективности гашения колебаний.
Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный.
Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.
Для работы потребуются два ключа на 19.
Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
1. Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.
2. Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19
3. извлекаем болт
4. Снимаем задний амортизатор
5. Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста
6. Снимаем кронштейн
Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности.
Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.
Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.
Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)
Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)
Болт крепления амортизатора — 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)
Инструменты:
- Два ключа на 19
- Отвёртка плоская
- Стяжки пружин
Детали и расходники:
- Пружины задние
- Проставка пружин
- Чашка пружин
- Изолента
Примечания:
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.
— группа А — длина больше 192 мм;
— группа В — длина равна или меньше 192 мм.
Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.
Полезный совет:
Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора, как описано здесь. Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.
4. Снимите пружину.
Предупреждение:
Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.
5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.
6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.
7. При необходимости замените буфер хода сжатия.
8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Перед установкой пружины, крепим к ней верхнюю прокладку изоляционной лентой.
При установке пружины торец ее нижнего витка должен упереться через пластиковую прокладку в от-бортовку нижней опорной чашки. Дальнейшую установку проводим в обратной последовательности.
9. Поверните пружину так, чтобы совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.
Примечания:
Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.
Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.
В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.
Полезный совет:
Oптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.
Используйте чашки, чтобы продлить жизнь проставок.
Стандартные пружины задней подвески так же можно вытащить и без стяжек:
1. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
2. Поддеваем отвёрткой нижний виток пружины.
3. Снимаем пружину.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Замена задних пружин
Замена задних пружинNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Авторы ALER, Володюшка |
Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.
Фотографии сделаны при замене пружин на
ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого
экземпляра были заняты креплением навесных
порогов, что несколько усложнило процесс.
Обычно для замены вполне достаточно
штатного домкрата.
Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:
Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:
Отвинтить гайку:
Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):
Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:
Обычно задний мост отвисает настолько,
что пружина просто снимается. Вынуть
пружину из нижней чашки, затем опустить,
чтобы снять с верхней опоры:
Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):
Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.
Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:
Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:
Вставить верхнюю резиновую прокладку в
новую пружину, совместив ступеньку в
прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю
поверхность прокладки и ее посадочное
место:
Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:
Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:
Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):
Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:
Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):
Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:
Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:
Поддомкратить машину и поставить на место колесо:
ALER, Володюшка,
23. 03.03.
Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».
Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:
Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.
Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле. Что и как делать. Шаг за шагом. Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле Почему Гидроика стучит на Ниве Шевроле
Главная / Вождение На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливались 2 типа двигателей — производства ВАЗ объемом 1,7 и Опель 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На русском — периодически начинают появляться разного рода проблемы. Самая распространенная из них – стук клапанов, вызывающий перебои в работе гидрокомпенсаторов.
Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива не занимает много времени, а для работы потребуется минимальный набор инструментов и навыков.
- Автомобиль устанавливается на любую гладкую поверхность, после чего коробка передач переводится в нейтральное положение и включается ручной тормоз.
- Откройте капот и отсоедините воздуховод
- Снять с клапанной крышки хомуты и патрубки
- Открутить болты крепления клапанной крышки
Замена
После этого можно переходить к установке новых деталей.
Новые детали устанавливаются с помощью специального динамометрического ключа, с усилием 2кг. Нужно не тащить его и не уходить обессиленным. После этого устанавливаем рокеры на места и производим сборку в обратном порядке. Важным моментом при сборке является установка звездочки и натяжителя цепи.
Перед натяжкой цепи необходимо правильно выставить все метки, тогда можно зафиксировать гайкой на натяжку. После этого можно установить клапанную крышку на место и прикрепить хомуты и патрубки. После сборки нужно запустить двигатель, чтобы проверить результат установки. Первое время стук можно поддерживать, так как нужно на время, чтобы они были сделаны маслом, после этого их работу нужно стабилизировать.
На этом замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле считается завершенной.
Следует помнить, что замена гидрокоматоров не всегда обязательна. Иногда причиной появления стука может быть изменившаяся вязкость старого моторного масла. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя менять моторное масло. По рекомендациям производителя его следует производить каждые 7-10 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо использовать масло с подходящим индексом вязкости. Для лета лучше выбирать марки с параметрами 10W40, а для зимы 0W30 или 5W30.
Устройство гидроматерей.

Раньше для регулировки клапанов на двигателях ВАЗ использовались рокеры, а зазоры регулировались специальными винтами. На новых двигателях устанавливаются компенсаторы, которые будут выполнены в виде регулировочных болтов, но регулировка зазоров осуществляется автоматически за счет плунжерной пары и давления масла.
Гидрокомпенсатор состоит из:
- Корпус
- Возвратная пружина
- Верх и низ плунжера и обратного клапана.
Такой механизм несмотря на ряд преимуществ имеет недостатки, которые проявляются по следующим причинам:
- недостаточное давление масла
- загрязнение нефтяных каналов
- пониженный уровень масла
- быстроизнашивающиеся детали.
Поэтому при холодном пуске двигателя детали начинают стучать, затем при достижении рабочей температуры зазоры уменьшаются и звук пропадает. Если залив нового масла не решает проблему, требуется замена гидрокоматоров Нивы Шевроле.
Если своевременно не выполнить ремонт, могут возникнуть более серьезные проблемы, которые выльются в распредвал распределительного вала, коромысла и тяги клапанов. Не рекомендуется продолжать операцию. автомобиля с такими неисправностями, так как это увеличит расход топлива и приведет к проблемам с механизмом ГДМ.
Детали, устанавливаемые с завода, не всегда качественные. Поэтому даже у автомобилей с небольшим пробегом может возникнуть стук клапанов. Также среди причин стука на новых автомобилях может быть недостаточное усилие при затяжке болтов на заводе.
При выборе новых деталей обращайте внимание на производителя. Наиболее надежна продукция Ina, которая производится под контролем немецкой компании. В качестве альтернативы можно также рассмотреть установку регулировочных болтов. Это позволит существенно сэкономить, ведь их стоимость колеблется в районе 50 рублей, по сравнению с 500 р оригинальной детали. Минус у регулировочных болтов только один – необходимость ручной выставки клапанов каждые 10-15 тысяч километров.
Установка регулировочных болтов.
Работы по их установке производятся так же, как и в предыдущем случае. Единственным отличием будет ручная регулировка клапанов. Для этого понадобится толстый щуп или индикатор.
Для замера сначала необходимо совместить метки на распредвале и измерить зазоры клапанов 8 и 6, затем провернуть вал на 180 градусов, затем перейти к регулировке клапанов 7 и 4. Затем регулировку 3 и 1, 2 и 5.
Зазор на клапанах должен быть 0,15 миллиметра. Измеряется только на холодном двигателе. Если это значение больше, то со временем появляются перекосы клапанов. Если поставить меньше, то скоро могут стрелять.
Первые гидрокомпоненты появились в России в 1989 году. В то время они приобрели преобладание при модернизации двигателей «Жигули». Современные гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле», фото которых представлены ниже, появились в результате внесения множества изменений и улучшения конструкции.
Особенности
При эксплуатации такого устройства в головке блока устанавливаются плунжерные пары, которые заменяют винты, регулирующие проходы масла к ним по дополнительным шлангам, рычаг которых прижат к распредвалу распределительного вала. Это позволяет забыть о регулярной проверке и регулировке
Устройство ГидрокомПензор «Нива Шевроле» и других марок обеспечивает правильное прохождение фаз газораспределения, благодаря чему заметно увеличивается период работы деталей конструкции и снижается производимый шум. Также снижается влияние ударных нагрузок, расход топлива и количество токсичных элементов в выхлопе.
Трудности строительства
Несмотря на обширный перечень положительных сторон, не обошлось без недостатков, возникающих в процессе сборки конвейера. В первую очередь следует отметить, что гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле Нивроле» в процессе установки требуют особого ухода и длительной регулировки, на это уходит намного больше времени, чем можно уделить при заводской установке.
Соблюдение всех тонкостей технологического процесса тоже редко отмечается на станциях. техническое обслуживание, так как это экономически не выгодно. Еще одна сложность заключается в том, что после снятия головки блок разбирается, в виду того, что его обратная сборка со старыми прокладками невозможна, необходимо приобретать новый комплект прокладок.
Нововведения
Частично конструкция этого элемента стала подвергаться доработкам из-за сложности, связанной с установкой. Изначально для него характерно отсутствие подачи масла, так как оно подавалось из пространства под крышкой головки. Такие гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле» отличались более легкой установкой по сравнению со своим предшественником. Но распространения они не получили из-за схожести с амортизаторами, особенно заметной на большой скорости.
Позже были модернизированы элементы, занимающиеся масляной жидкостью. Им на смену пришла аппарель, которая монтируется значительно быстрее старой конструкции, имеющей дополнение в виде множества уплотнительных колец. Латте в пандусе отсутствуют, в качестве соединительных деталей выступают пластины из термостойкого пластика, из него же изготовлена фурнитура. Такое усовершенствование обеспечило возможность многократной разборки и сборки, при этом вся работа не требует много времени и сил.
Когда нужен ремонт
Гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле» саморегулирующиеся и находятся в клапанной расходной системе. Такое свойство обеспечивают рычаги, усилие от которых передается на клапаны. Также благодаря им отсутствуют щели, которые часто могут появляться в накопителе.
Газораспределительное устройство при наличии неисправности издает характерное постукивание, позволяющее определить необходимость ремонта. Ремонт гидрокомпенсаторов «Шевроле Нива» проводится в случае возникновения шума, либо возникновения других недостатков. Стоит отметить, что работа по замене не требует снятия блока цилиндров с самого агрегата. Для начала необходимо подготовить инструменты для последовательного снятия элементов и их обратной установки.
Из-за чего появляется шум
Появление посторонних шумов возможно по разным причинам. В некоторых случаях стук слышен только при заглушенном двигателе. Особого внимания требует шум, который не исчезает после достижения необходимого уровня температуры и при переключении на разные режимы работы. Поздняя «Нива Шевроле» своими руками может привести к серьезным поломкам и отказам двигателя.
Многим автовладельцам такая задача может показаться сложной, поэтому при возникновении сомнений в правильности выполнения работ стоит обратиться к специалистам. Но если есть необходимость в самостоятельной замене, то помимо самого НР необходимо приобрести комплект ключей. Нежелательно покупать китайские товары сомнительного качества, их низкая стоимость – единственное преимущество.
Ремонт «Нива Шевроле»
Стук гидрокомпонентов требует замены детали. Для начала снимается крышка, закрывающая блок. При этом необходимо обратить внимание на гидрофобы и проверить их состояние. Для этого опоры плунжера нужно попытаться утопить, попеременно нажимая на рычаги привода клапанов. Если все в порядке, плунжеры будут отличаться большой устойчивостью к нажатию.
Наличие неисправностей характеризуется простотой ухода плунжером вниз. Далее коленчатый вал проворачивается таким образом, чтобы совпали метки, нанесенные на конструкции и распределительный вал. При этом плунжер натяжителя нажимается обычной отверткой или стальным стержнем. Из распределительной звездочки Вала вынимается крепежный болт, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы можно было снять его без сброса с цепи.
На что обратить внимание
Особое внимание следует обратить на место соединения звездочки привода насоса и цепи, они не должны разъединяться. Двигатель устанавливается на двигатель вместе с цепью и откручиваются крепления на корпусе подшипников распределительных валов, что также сохраняет посадку части масла на гидроопорах. Трубопровод назначается на снятие штуцера. Элементы, расположенные в резиновых кольцах стоек, должны быть предельно осторожны. Есть и другие гайки, которые также следует снять вместе с находящимися под ними плоскими шайбами.
После демонтажа распредвала и подшипников снимаются детали с разливами головки, снимается гидроопора, снимается рычаг клапана. Это обеспечит более легкое извлечение элемента. Прокручивать распределительный вал после снятия корпуса нежелательно, так как это усложняет последующую обратную установку и сборку.
Перед установкой гидрокомпонентов «Нива Шевроле Нива» необходимо удалить масло из отверстий в отверстиях блоков цилиндров. Если его не откачать, работа привода клапана будет некорректной, и предмет не будет полностью крутиться. После установки производится сборка всех деталей, снятых ранее.
ВнедорожникНива Шевроле (ВАЗ 2123) зарекомендовал себя как надежный автомобиль, особенно на нашем бездорожье. Базовая комплектация Предусмотрена двигателями двух производителей: Opel Z18XE (1,8) и ВАЗ-2123 (1,6). К «ополевскому» мотору возникли особые нарекания, чего, к сожалению, не скажешь об отечественном.
В связи с усиленной модернизацией новый двигатель Нива Шевроле получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ.
На автомобилях Нива Шевроле на двигатели устанавливаются гидрокомпенсаторы (ГК) типа SOHC.
Бывает, что на отечественных моторах гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, тем самым доставляя массу хлопот своим владельцам.
Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
Важно определить. Часто стук бывает только на «холодных» и через 30-45 секунд пропадает. Причина этого — задержка подачи нефти на гидрографах, из-за недостаточного ее прогрева. Другое дело, когда стук гидрокомпенсаторов происходит на «горячих» , Тогда приходится снимать распредвал и чистить каналы. В случае, если промывка не помогла, необходима замена гидрокомпонентов Шевроле Нивы.
Основной признак, который проявляется обычно на 50000 км, а то и на 40000 км, это появление четких звуков в районе распредвала А при попытке прибавить оборотов появляется металлический треск. Причинами этого могут быть:
- Падение давления в системе маслообеспечения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подойти к ГЦ.
- Засорение масляного фильтра приводит к засорению масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы.
- Пониженный или повышенный уровень масла в системе, что вызывает перенасыщение воздушной смеси маслом, что и явилось причиной характерного стука.
- Изношенное посадочное место под гидрокомпенсатор. В процессе работы двигателя происходит еще большее увеличение площади посадки.
При замене ГК необходимо учитывать, что причина цепи, которая идет от распредвала Также может быть:
- износ распредвала распредвала;
- износ поверхности коромысел;
- стирание штока клапана.
Если вы убедились, что проблема в гидрокомпьютерах, то для выявления неисправного необходимо: снять клапанную крышку, засунуть плоский нагар между толкателем и коромыслом и попытаться продать плунжер, его надо схватить, а потом вернуться обратно. Если у вас так получилось, значит гидрик, скорее всего рабочий.
Тянуть с ремонтом гидротерами не следует, т.к. клапана в этом случае не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идут газы и в конечном счете идут клапана.
Конечно, гидрокоматры можно менять и поштучно, минуя только один экземпляр и заменяя его, но нет гарантии, что, покинув мастерскую, другая гидрика не встанет. А если вы готовы регулировать клапана через 10 000 км, то можете установить регулировочных болтов тогда ремонт обойдется дешевле.
Производя установку гидротерапевтов следует помнить о затягивающих моментах. Усилие при скручивании должно быть не более 20-22 Н·м (2,0-2,2 кгс·м).
Перед установкой нового гидроопора необходимо откачать отверстие машинного масла ХФУ. Если не удалять масло, то гидрокомпенсатор просто не сможет закрутиться до конца и привод клапанов не будет полноценно функционировать.
Для работы по замене гидротерапевтов Вам потребуется:
- ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
- лавка плоская и крестообразная;
- новые гидрокомпенсаторы.
Цена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2123 от Лады с артикулом 212141007160 будет около 330 рублей за штуку. Итого 2640 рублей за комплект. Аналог от General Motors 212141007160300 стоит 516 рублей или 4128 рублей соответственно.
Стоимость указана на лето 2017 года в Москве и области.
Токопроводящая заглушка хомута патрубка воздуховода. Выньте воздуховод. Ослабьте хомут крепления патрубков вентиляции картера и снимите их.
Снимите крышку головки блока.
Назовите и выкрутите свечи.
Проворачиваем коленвал до тех пор, пока метка на звездочке распредвала не сойдется с меткой на корпусе.
Закрепите звезды вместе с цепью двигателя.
Затем откручиваем болт крепления звездочки распредвала.
Головкой «На 13» откручиваем накидную гайку натяжителя цепи.
Вынимаем натяжитель.
Удалите звезды.
Откручиваем 9 гаек крепления картера распредвала.
Снимите распределительный вал с корпусом.
Снимите рычаг привода клапана.
Выкручиваем гидрофопор…
. ..удаление их из отверстий ГБЦ и стоек стоек.
Снимите сам пандус.
Перед установкой новых регулировочных болтов необходимо откачать масло из отверстий в ГБЦ.
Каждый автомобилист во время эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как оно работает. Появление посторонних шумов в двигателе, как правило, не приносит радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигателя выделяется тепло, а при воздействии на металл последний начинает расширяться. В результате на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут быть стучат гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный клиренс. В этой статье мы придем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, назначение), почему они стучат на разных режимах работы двигателя — все это читайте ниже.
Что это такое?
Этот элемент представляет собой поршень с автоматическим принципом работы этого устройства достаточно прост. Нижняя часть поршня взаимодействует с кулачком распределительного вала.
В поршне установлен шаровой кран, с помощью которого открывается заслонка и начинается подача масла. При заливке поршня маслом на имеющийся плунжер будет оказываться давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В результате автоматическим методом устанавливается наиболее оптимальный зазор. При воздействии кулачка на поршень через клапан масло уходит.
Поршень немного опускается, создавая зазор. Последний на гидрокомпьютере регулируется расходом поступающего масла. На этом этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройства).
Зачем стучать
Его достаточно легко услышать. Двигатель или хот начинает проявляться непосредственно при работающем двигателе и оказывает непосредственное влияние на стабильность его работы.
Причины стука элемента «на горячую», такие:
- Сбой в системе не создает необходимого давления.
- Нарушена гидравлика гидрокомпанатора, то есть в системе нет необходимого количества масла или, наоборот, присутствует его избыток.
- Место посадки деталей значительно увеличено за счет нагрева двигателя, в процессе которого происходит расширение металлов.
Эти причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звук этих предметов на горячем двигателе случается достаточно редко.
Чаще всего стучит «на холодную» гидрокомпонент, при обоих режимах звук может появляться из-за низкого качества масла. Также это происходит из-за загрязненной системы очистки смазочного материала.
Холодный двигатель Hydrocomatte
Причин, почему именно эта часть стучит в несостоявшемся двигателе, гораздо больше, чем на горячем. Не всегда удается определить источник «базы» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины — гидрокомпенсаторы на холодном двигателе:
- Выработка на плунжере.
- Сильное загрязнение моторного масла Из-за нарушения смены смен. Примечание: при работе двигателя с этой причиной стук исчезнет, так как новая порция базового масла в деталь размоет работу.
- Образование пузырей, отрицательно влияющих на сжимаемость смазки.
- Отказ или неравномерная работа шарового крана.
- Использование низкокачественного масла.
- Используйте смазку высокой вязкости. В результате этого масло вообще не поступает к деталям, пока двигатель не прогреется.
- Фильтрующий элемент загрязнен.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно несколько единиц не могут хрипеть, как правило, звучит только одна. Чтобы выяснить, что именно пришло в негодность, необходимо провести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности При работе двигателя необходимо рассмотреть метод определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стука гидрокомпенсатора производят с помощью акустической диагностики.
Кроме того, гидрокомпенсатор детонации можно определить на разобранном двигателе. Для этого снимите клапанную крышку и каждый из продаваемых элементов. Элементы, которые легко поддаются, просто будут неисправными, так как преобладают при наименьшем давлении. Самое главное при диагностике неисправности это отсутствие ударов распредвала о агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать при стуке элемента
Большинство водителей волнует один и тот же вопрос: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связано с маслом низкого качества или перебоями в системе смазки, необходимо заменить масло и фильтрующий элемент двигателя. Кроме того, следует промыть русло каналов, чтобы удалить имеющиеся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумываются, какое масло лить при стуке гидрокомпенсаторов. Ответ достаточно прост: заливка нужна для смазки нужной вязкости, которую рекомендует к применению производитель. В настоящее время в летний период наиболее популярно использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не стоит быть уверенным, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» тоже будет слышен из-за того, что после слива в поршнях остаются смазки. Однако после прогрева двигателя она должна исчезнуть, тем самым подтвердив правильность решения замены.
Промывка
Не всегда использование нового масла помогает устранить стук. Это связано с тем, что была запущена неисправность. В этом случае необходимо определить неисправный элемент и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Часто из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы устанавливаются на место в том порядке, в котором они были демонтированы. Стоит отметить, что мойка элементов – достаточно сложный процесс, который потребует от автовладельца особых навыков.
Устранить стук можно следующим образом:
- Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, соответствующего неисправному элементу.
- Затем нужно проверить клапан под углом, чтобы восстановить исправность детали.
- После этого запустите мотор и проверьте наличие звука.
Этот способ применим в том случае, если автомобиль «гранта» стучит на морозе «на морозе». Если причина не устранена, а звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
Следует помнить, что по строению современные автомобили именно отечественного производства все модели последних поколений При запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпонентов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены Детали.
Установка новой детали
Производится на тот случай, если после замены масла звук не пропал. С мытьем автовладельцев эксперимент не решился. Заменить компенсатор можно своими руками, причем для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственным отличием конкретных моделей является необходимость замены прокладки из-за особенностей конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
- Снять клапанную крышку.
- Вытяжка из звездочки распределительного вала.
- Проверить на износ. Одиночное и натяжное устройство.
- Убрать кровать.
- Толкатели раскладываем строго в порядке извлечения.
- Достать компенсаторы и разложить их по порядку.
- Произведена чистка системы смазки и седел гидрокомпенсаторов.
- Новые детали аккуратно устанавливаются на место, при этом завинчивание должно производиться динамометрическим ключом для контроля прилагаемого усилия.
- Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Результат игнорирования ремонта
Если водитель услышал, что гидрокомпенсатор стучит «на морозе», но все же проигнорировал ремонт, последствия могут быть не самыми приятными, несмотря на то, что компенсаторы не имеют большого влияния на износ других узлов двигателя.
В результате несвоевременного ремонта могут возникнуть проблемы с системой смазки двигателя. Кроме того, признаком серьезных проблем станет снижение общей мощности силового агрегата, а также падение скорости разгона автомобиля и увеличение расхода топлива при движении на средних параметрах.
Итак, мы выяснили, почему гидрокомпенсатор стучит «на холодную».
На старых двигателях внутреннего сгорания Проблема роста изменения тепловых зазоров, увеличивающихся из-за износа в клапанном механизме, решена регулировками. Эту работу выполнял специально обученный человек. Регулировка клапанов требуется каждые 10 000 км пробега или при износе. Специалисты разобрали двигатель и вручную отрегулировали клапана – надо сказать, что это достаточно трудоемкая процедура, потребовавшая от мастера особых навыков и квалификации. Также для этой задачи понадобился специализированный инструмент – набор щупов.
По мере развития автомобильной промышленности инженеры разработали решение, способное поддерживать зазоры клапанов на одном постоянном уровне. Механизм представлял собой толкатели от пружины, которые выдвигались из корпуса при увеличении зазоров. Это не что иное, как гидрокомпенсатор. Что это такое — не все знают.
Исторические факты
Самый первый двигатель, который был оснащен гидрокомпенсатором, был укомплектован Cadillac Model 452 1930 года выпуска. Совокупность составляла шестнадцать единиц. В то время еще особо не задумывались об облегчении процесса обслуживания двигателя. Поэтому мода на клапанные гидрокомпоненты появилась позже.
В 1980-х годах японские автоконтрагенты сделали все, чтобы их автомобили и двигатели предназначались для американского рынка. Механизм показал себя с лучшей стороны, но автомобильные версии почему-то стали отказываться от них в двигателях. Все вина имели экономические тенденции. Клапанные гидроузлы усложняли устройство двигателя, а также удорожали их производство. Надежность больше не была главным фактором при изготовлении двигателей.
Типы гидрокомпенсаторов
Существует несколько типов этих механизмов. Это гидроэфир роликового типа, опоры и элементы, которые устанавливаются в рычаги или в коромысло. Несмотря на наличие определенных конструктивных отличий, все вышеперечисленные элементы имеют одинаковый принцип работы и функцию. По похожей схеме работает современный гидрокомпенсатор. Что это? Это деталь, позволяющая автоматически компенсировать зазоры в системе клапанов.
Устройство
Принцип работы этого узла заключается в том, что механизм может автоматически изменять свою длину до такой величины, которая равна зазору в клапанах. Движение составных частей элементов в узле осуществляется пружинами и маслом, которое поступает из системы смазки автомобиля. Посмотрим, как устроен гидрокомпонент. Что это такое, мы уже знаем. Итак, компенсатор представляет собой корпус, в котором установлена плунжерная пара. Она может двигаться. В свою очередь, этот пункт состоит из нескольких элементов:
- Рукав.
- Жесткая пружина.
- Шаровой обратный клапан.
Толкатели цилиндрические могут быть использованы в качестве цилиндрических толкателей, деталей к СВС, рычагов в приводе.
Клапан-компенсатор выполнен на основе механизма плунжерной пары. Между втулкой и плунжером имеется небольшой зазор 5-8 мкм. За счет этого механизм герметичен, и детали узла могут двигаться достаточно свободно.
В нижней части плунжера имеется отверстие, перекрывающееся шаровым краном. Работа гидрокомпенсатора возможна за счет пружины, расположенной между плунжером и втулкой. Так устроены почти все элементы. Не исключение гидрокомпенсаторы ВАЗ («Приора 2172» тоже с ними).
Принцип действия
При расположении распределительных валов в своей задней части к толкателю между клапаном и валом образуется зазор. Масло по специальному каналу в корпусе компенсатора. Под действием пружины плунжер начнет подниматься. Так осуществляется компенсация зазора. Кроме того, масло через клапан поступает в специальную полость компенсатора. В момент вращения распределительного вала кулачок начнет оказывать давление, направленное вниз к толкателю. В этот момент шаровой кран будет закрыт. Плунжерная пара работает как жесткий узел. Ставится на клапан. В зазор, образующийся между плунжером и втулкой гидрокомпенсатора, попадает небольшое количество смазки. Масло, поступающее из системы, позволяет компенсировать эту утечку.
Процесс нагрева во время работы двигателя приведет к увеличению длины механизма. Так как объем компенсатора дополнительно заливается, объем изменяется, поэтому зазор восстанавливается.
Типичные неисправности
Мы узнали почти все о таком элементе как гидрокомпенсатор — что это такое, как работает и зачем нужен. Теперь понятно, что это устройство, позволяющее изменять зазоры в клапанах силового агрегата. Но нужно знать, что у механизма есть недостатки. Так вот, для двигателя, который оснащен этими деталями, требуется более качественное масло и хорошие фильтры.
Кроме того, постоянная необходимость компенсации скалывателя приводит к нарушению работы элемента. Все это приводит к утечкам масла и потере необходимой жесткости. При сильном износе механизма устройства возникает характерный стук гидрокомпонентов. Для устранения этого дефекта можно заменить масло, на котором коэффициент вязкости выше.
Таким образом, довольно часто это автомобильные дилеры или недобросовестные продавцы подержанных автомобилей. Так маскируют различные поломки. Если покупатель будет спрашивать двигатель в двигателе и услышит в ответ, что он слишком вязкий, то однозначно хотел временно убрать стук гидрокомпаторов. Это причина отказа от покупки.
Иногда случается так, что клапан, на котором установлен изношенный гидрокомпенсатор, запирает в открытом положении. Это влечет за собой большие пробелы. В результате ударная нагрузка значительно возрастает. Детали тщательно прошиты. Если это впускной клапан, то из-за большого зазора он может испортиться. Если впускной клапан зажат и не может быть полностью открыт, нагрузка на распределительный вал возрастает. Износ растет, мощность мотора снижается, в выпускной системе происходят взрывы.
Часто в продаже попадаются некачественные детали. Это могут быть и гидрокомпенсаторы на ВАЗ, и запчасти на иномарки. Они подвержены быстрому износу и требуют более частой замены.
Особенности гидрокомпонентов Нива Шевроле
Регулировочные винты устанавливаются на двигатели ВАЗ в ГРМ. На двигателях ВАЗ-2123 вместо таких элементов стоят гидрокомпенсаторы. Им комплектуется и «Нива Шевроле 1.6». По форме они такие же, как винты для регулировки зазоров.
Причины стука
Стук данных узла может проявляться по нескольким причинам. Это отсутствие давления смазки в системе, грязное масло, водяной износ, недостаточный уровень смазки. Возможно, установлены некачественные гидрокомпенсаторы. «Нива Шевроле» в этом случае может потребовать ремонта.
Часто стук проявляется на холодном двигателе. Буквально через 40 секунд этот звук пропадает. Здесь причина в давлении масла. Смазка подается с незначительным расходом. Если стуки слышны на горячую, то дело обстоит гораздо хуже. Необходимо очистить смазочные каналы. Для этого используйте очиститель карбюратора. Состав отлично очищает внутреннюю часть компенсатора от грязи и других маслянистых отложений. Если операция не дает результата, требуется замена. На отечественные гидрокомпенсаторы Цена 300-400 руб. Они продаются по отдельности. Хорошо зарекомендовали себя детали немецкого производства INA.
Заключение
Гидрокомпенсатор — механизм, устраняющий необходимость ручной регулировки клапанов. При ценах в 300 рублей этот предмет весьма полезен. Сегодня эти гидрокомпенсаторы устанавливаются на многие автомобили — «Приора», «Гранта», «Калина» они тоже идут в комплекте. Сегодня нет ни одного производителя, который бы не комплектовал свои автомобили этим важным элементом.
Лифт подвески «Нива» своими руками. Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?
Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» является прекрасным аналогом современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных джипов. Эта машина изначально отличается малым весом, большим дорожным просветом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают лифт подвески самостоятельно. «поле» тут поднимается еще на десять сантиметров и способно преодолеть множество препятствий.
Кроме того, благодаря увеличенному дорожному просвету у автолюбителей есть возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. Сегодня мы рассмотрим, как сделать вазовый «полевой» лифт подвески своими руками.
Сделайте выбор
Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать прилагаемым к нему инструкциям. В этом случае на изготовление лифта подвески Ниву (ВАЗ-2121) модернизируют не более 1 дня. Но можно пойти и другим путем – изготовить подобные элементы самостоятельно. Так что вы сможете настроить «Ниву» под свои индивидуальные нужды, что можно сделать с заводским комплектом.
Инструменты
Для изготовления лифта подвески («Шеви Нива» и др.) самостоятельно нам необходимо подготовить следующий комплект деталей:
- A Комплект передних и задних пружин. Вот такие детали «Шевроле-Нивы» длиной 31,5 см и толщиной 1,57 дюйма. Можно купить пружины и другой вариант — все зависит от вашего вкуса.
- Резиновые прокладки с металлическими чашками. Будем ставить под пружины.
- Шок. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нив» являются продукты Premium и Excel-g. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость вы хотите получить в итоге.
- Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вы вряд ли найдете, поэтому разумнее заказать их у знакомого Тернера.
Толщина прокладок – около 2-3 дюймов. С кронштейнами под задние амортизаторы приходится делать своими руками.
- Шайба большая под чашку. Их внутренний диаметр должен быть 1 дюйм, внешний – 3 см. Всего таких голов нам понадобится 12 штук.
- Под верхние шаровые опоры и стаканы следует приобрести специальные удлиненные болты. Вот детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и ВАЗовского рычага М10х75х1,25 6 и 4 шт соответственно.
- Многосекционные домкраты, стяжки для рессор и щиты для подкладки.
Проставки
Проставки для задних амортизаторов надо сделать своими руками. Если этого не сделать, амортизатор будет иметь ускорение. Их можно сделать из обычного металлического уголка. К вершине приварить 36-миллиметровую втулку с внутренним диаметром 13,2 мм. При этом его толщина должна быть около 32 миллиметров. После этого можно приступать к лифтингу подвески.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
«поля». Подъем шасси своими руками: передняя подвеска
Всю работу мы разбили на две части. На первом этапе нам предстоит модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступайте к работе. Для начала снимаем колеса и освобождаем втулки. Далее шаровую опору устанавливают под домкрат, подкладывают под последнюю доску и поднимают машину до тех пор, пока пружина не сожмется. После этого установите стяжки на пружину, затяните ее и открутите крепление амортизатора. На извлеченных верхней и нижней шаровых опорах снимите стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как же тогда поднять подвеску? «поле» остается неподвижным, и на этот раз мы поворачиваем его в сторону ступицы колеса и ставим на подставку. Важно не повредить тормозные шланги.
Затем уменьшите отбойник. Несколько краевых болтов (комплект колес) можно заменить на длительный срок. Теперь нужно установить между чашкой и рычагом прокладки из подготовленных нами шайб. Далее установите специальные резиновые прокладки со стальными чашками. Установите пружину. Важно установить их относительно друг друга. Затем рычаг надо поддомкратить. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку. Закрепите амортизаторы. Затем закрепите на место ступицу и поставьте колесо, чтобы снять домкраты. Все, теперь мы доработали переднюю подвеску.
«поле». Модернизация задней подвески
Теперь приступим ко второму этапу нашей работы по лифтингу – модернизации задней подвески. Здесь нужно раздобыть сварочный полуавтомат и машину, чтобы подъехать к смотровой яме. Первым делом нужно установить под пружины еще несколько стаканов. Эти детали устанавливаются поверх стандартного болта. Комплект задних амортизаторов установлен с кронштейнами на место и дополнительно приварен. В результате задний мост сместился вперед и в сторону. Чтобы этого избежать, нужно удлинить все имеющиеся тяги (включая поперечные). Дно чашки отрезается и отодвигается на полтора-два сантиметра. При этом его нужно сдвинуть так, чтобы не задеть и не сломать вилку карданного вала. Новые чашки также свариваются сварочным полуавтоматом. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю поперечину от повреждений при езде по бездорожью. Далее удлиняем коромысло Настройщика тормозов. В результате его длина должна быть на 30 мм больше стандартной.
Завершающие этапы
Затем приварить амортизаторы под пальцы под хомут стальных тормозных магистралей. Прикрепите амортизаторы и езжайте в автосервис на развал-схождение. Итак, вы, наконец, запустили отладочный мост. Все это на автомобиле ВАЗ «Нива» успешно модернизировали заднюю подвеску. Как видите, подъем шасси можно сделать в собственном гараже без помощи специнструмента. Однако, если у вас нет сварочного полуавтомата, вам придется купить или арендовать его, так как электрическая дуга или инвертор могут прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод.
Чем опасна липтовка для внедорожника?
При таком способе модернизации подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако при этом придется забыть о легкосплавных дисках — на такую машину можно установить только штампованные. Стоит отметить, что увеличение диаметра колеса приведет к большему крутящему моменту – тогда нужно изменить передаточное число главной пары. Кроме того, после такой модернизации нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, что повлекло за собой дополнительные расходы.
При липтовке значительно изменится угол перегиба тормозных шлангов и проводов, а срок службы деталей подвески на порядок уменьшится, т.к. теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при езде по бездорожью. Однако, с другой стороны, клиренс «Нивы» увеличивается настолько, что сюда можно установить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!) без расширения арок.
Вывод
Вот мы и разобрались как модернизировать заднюю и переднюю подвеску.
«Нива» ВАЗ-2121 – это автомобиль, на котором не боятся экспериментировать, поэтому при желании можно в любой момент увеличить дорожный просвет своими руками.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/12410-suspension-lift-niva-with-their-hands-how-to-lift-the-front-and-rear-s.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/21749-l-ft-padvesk-n-va-sva-m-rukam-yak-azhyccyav-c-l-ft-pyarednyay-zadnyay-. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/21598-lift-anh-nger-niva-mit-ihren-h-nden-wie-kann-aufzug-der-vorderen-und-h.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/21477-ascensor-suspensi-n-campo-con-sus-propias-manos-c-mo-llevar-a-cabo-asc.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/21922-lift-l-ngen-niva-z-olymen-alay-lift-aldy-y-zh-ne-art-y-aspa-niva- avtok.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22635-winda-zawieszenia-niwa-w-asnymi-r-kami-jak-zrealizowa-winda-przedniego.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/22474-elevador-encantos-campo-com-as-pr-prias-m-os-como-realizar-o-elevador-.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/21852-asans-r-s-spansiyon-niva-kendi-elleriyle-olarak-ger-ekle-tirmek-asans-.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22154-l-ft-p-dv-ski-niva-svo-mi-rukami-yak-zd-ysniti-l-ft-peredn-o- zadn-o-p-.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/2852-suspension-lift-niva-with-their-hands-how-to-lift-the-front-and-rear-s. html
Как заменить листовые рессоры | Пошаговое руководство
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Быстрый просмотр В корзину
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Листовые рессоры играют неотъемлемую роль в системе подвески вашего грузовика. Листовые рессоры предназначены для предотвращения провисания задней части грузовика при перевозке тяжелых грузов. Листовые рессоры удерживают грузовик в равновесии, а шины выравниваются во время каждой поездки, даже когда вы ускоряетесь, тормозите или проезжаете лежачих полицейских.
Действия по замене листовых рессор:
- Подготовка
- Поднимите тележку и получите доступ к рессорам
- Снимите опорную плиту
- Установите новый комплект
- Завершить установку
Таким образом, изучение того, как менять задние листовые рессоры, является одним из самых важных навыков, которыми вы можете обладать как владелец грузовика.
Есть несколько причин для замены листовых рессор. Если листовые рессоры, которые поставлялись с вашим грузовиком, больше не эффективны, новый комплект задних листовых рессор, вероятно, улучшит ваши впечатления от вождения. Если пружины треснули, вероятно, их следует заменить, даже если вы не заметили разницы.
Наконец, вы можете просто модернизировать свои листовые рессоры парой, которая придаст вашему грузовику более динамичный подъем. В любом случае важно знать, как поменять листовые рессоры под свой грузовик.
Шаг 1: Подготовьте Существующие створки могут быть слегка подвержены коррозии, поэтому важно снять их, не поцарапав прилегающих частей, которые будут использоваться повторно после замены старых створок на новые. Поэтому, прежде чем приступить к снятию листовых рессор, подготовьте систему подвески как минимум за три дня до выполнения поставленной задачи.
Чтобы ослабить подвеску перед установкой новых пружин, смажьте болты, гайки и кронштейны маслом.
Шаг 2. Поднимите тележку и получите доступ к пружинамКогда погрузчик припаркован в идеальном месте для работы, установите клинья перед передними колесами, чтобы предотвратить скатывание погрузчика вперед. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть грузовика не менее чем на три дюйма с помощью гидравлического домкрата и поместите подставку под заднюю ось.
Подвесив грузовик сзади, снимите ослабленные гайки и снимите задние колеса. Теперь у вас должен быть свободный доступ к двум задним листовым рессорам.
Шаг 3. Снимите опорную пластину Это шаг, на котором вы узнаете, как снять листовые рессоры. Найдите нижнюю шпильку крепления, снимите крепления и выньте амортизаторы. Отсоедините застежки от
U-образные болты и снимите опорную плиту. Слегка приподнимите ось и с помощью монтировки в руке снимите пакет листовой рессоры с центрального штифта.
Снимите болт с переднего крепления пружины и отложите переднюю часть пружины в сторону. Снимите крепления с задней части пружины и снимите внешнюю пластину. Снимите штифт скобы и скобу. В следующих двух шагах вы узнаете, как установить листовые рессоры.
Шаг 4. Установите новый комплектРазложив монтажный комплект, установите новую скобу на место. Возьмите шарнирный штифт внутренней скобы и проденьте его через стальную втулку скобы. Проверьте, правильно ли выровнена листовая пружина. Имейте в виду, что расстояние между центром и концом будет разным с каждой стороны.
Правильно выровняв заднюю листовую рессору, поместите ее на скобу и закрепите стопорными гайками, но не слишком туго. Используйте для этого новые крепежные детали, так как старые гайки и болты могут быть изношены.
Теперь, когда задняя часть новой листовой рессоры закреплена на своем месте, пришло время завершить установку.
Поднимите передний конец листовой рессоры до уровня между передними опорами. Вставьте болт на место и зафиксируйте его стопорной гайкой, но только неплотно. Пакет пружин не готов к затягиванию.
Опустите задний конец, пока он не соприкоснется с пружиной, и выровняйте центр. Возьмите новые U-образные болты, входящие в комплект для замены, и установите их на место. Теперь сборка готова к затягиванию. Держа в руке динамометрический ключ, надежно затяните гайки и болты. Примерно через семь дней перепроверьте гайки и болты, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты.
Еще раз с динамометрическим ключом в руке снова установите амортизаторы.
Теперь, когда вы завершили замену листовой рессоры с одной стороны, повторите эти шаги с другой стороны. Как только вы закончите замену листовых рессор на грузовике, снова установите задние колеса и затяните гайки с каждой стороны. Вытащите стойку домкрата из-под грузовика и опустите заднюю часть на землю. Пройдитесь по гайкам в последний раз, чтобы убедиться, что они затянуты.
Теперь, когда вы знаете, как устанавливать листовые рессоры, вам, скорее всего, будет намного проще выполнять задачи по установке листовых рессор в будущем.
Купить Листовые рессоры от General SpringКак вы теперь видите, заменить листовые рессоры относительно легко, если у вас есть нужные детали. В General Spring мы предлагаем листовые рессоры, винтовые пружины, U-образные болты, скобы и суперпружины для широкого спектра грузовиков.
General Spring является лидером отрасли по производству высококачественных комплектов листовых рессор и запасных частей для коммерческих и пассажирских грузовиков с 19 лет.65. Все товары в нашем каталоге проходят тщательную проверку на предмет исключительной долговечности и качества сборки. Мы также предлагаем персонализацию листовых рессор для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. На все листовые рессоры распространяется годовая гарантия.
В General Spring мы также изготавливаем пружины для более редких и старых моделей грузовиков, которые больше не продаются на вторичном рынке. Если у вас есть старые пружины, которые необходимо заменить, или вы просто хотите увеличить подъемную силу задней части своего грузовика, мы можем удовлетворить широкий спектр потребностей владельцев транспортных средств.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш каталог и купить листовые рессоры General Spring уже сегодня.
Листовые рессоры играют неотъемлемую роль в системе подвески вашего грузовика. Листовые рессоры предназначены для предотвращения провисания задней части грузовика при перевозке тяжелых грузов. Листовые рессоры удерживают грузовик в равновесии, а шины выравниваются во время каждой поездки, даже когда вы ускоряетесь, тормозите или проезжаете лежачих полицейских.
Действия по замене листовых рессор:
- Подготовить
- Поднимите тележку и получите доступ к рессорам
- Снимите опорную плиту
- Установите новый комплект
- Завершить установку
Таким образом, изучение того, как менять задние листовые рессоры, является одним из самых важных навыков, которыми вы можете обладать как владелец грузовика.
Есть несколько причин для замены листовых рессор. Если листовые рессоры, которые поставлялись с вашим грузовиком, больше не эффективны, новый комплект задних листовых рессор, вероятно, улучшит ваши впечатления от вождения. Если пружины треснули, вероятно, их следует заменить, даже если вы не заметили разницы.
Наконец, вы можете просто модернизировать свои листовые рессоры парой, которая придаст вашему грузовику более динамичный подъем. В любом случае важно знать, как поменять листовые рессоры под свой грузовик.
Шаг 1: Подготовьте Существующие створки могут быть слегка подвержены коррозии, поэтому важно снять их, не поцарапав прилегающих частей, которые будут использоваться повторно после замены старых створок на новые. Поэтому, прежде чем приступить к снятию листовых рессор, подготовьте систему подвески как минимум за три дня до выполнения поставленной задачи.
Чтобы ослабить подвеску перед установкой новых пружин, смажьте болты, гайки и кронштейны маслом.
Шаг 2. Поднимите тележку и получите доступ к пружинамКогда погрузчик припаркован в идеальном месте для работы, установите клинья перед передними колесами, чтобы предотвратить скатывание погрузчика вперед. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть грузовика не менее чем на три дюйма с помощью гидравлического домкрата и поместите подставку под заднюю ось.
Подвесив грузовик сзади, снимите ослабленные гайки и снимите задние колеса. Теперь у вас должен быть свободный доступ к двум задним листовым рессорам.
Шаг 3. Снимите опорную пластину Это шаг, на котором вы узнаете, как снять листовые рессоры. Найдите нижнюю шпильку крепления, снимите крепления и выньте амортизаторы. Отсоедините застежки от
U-образные болты и снимите опорную плиту. Слегка приподнимите ось и с помощью монтировки в руке снимите пакет листовой рессоры с центрального штифта.
Снимите болт с переднего крепления пружины и отложите переднюю часть пружины в сторону. Снимите крепления с задней части пружины и снимите внешнюю пластину. Снимите штифт скобы и скобу. В следующих двух шагах вы узнаете, как установить листовые рессоры.
Шаг 4. Установите новый комплектРазложив монтажный комплект, установите новую скобу на место. Возьмите шарнирный штифт внутренней скобы и проденьте его через стальную втулку скобы. Проверьте, правильно ли выровнена листовая пружина. Имейте в виду, что расстояние между центром и концом будет разным с каждой стороны.
Правильно выровняв заднюю листовую рессору, поместите ее на скобу и закрепите стопорными гайками, но не слишком туго. Используйте для этого новые крепежные детали, так как старые гайки и болты могут быть изношены.
Теперь, когда задняя часть новой листовой рессоры закреплена на своем месте, пришло время завершить установку.
Поднимите передний конец листовой рессоры до уровня между передними опорами. Вставьте болт на место и зафиксируйте его стопорной гайкой, но только неплотно. Пакет пружин не готов к затягиванию.
Опустите задний конец, пока он не соприкоснется с пружиной, и выровняйте центр. Возьмите новые U-образные болты, входящие в комплект для замены, и установите их на место. Теперь сборка готова к затягиванию. Держа в руке динамометрический ключ, надежно затяните гайки и болты. Примерно через семь дней перепроверьте гайки и болты, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты.
Еще раз с динамометрическим ключом в руке снова установите амортизаторы.
Теперь, когда вы завершили замену листовой рессоры с одной стороны, повторите эти шаги с другой стороны. Как только вы закончите замену листовых рессор на грузовике, снова установите задние колеса и затяните гайки с каждой стороны. Вытащите стойку домкрата из-под грузовика и опустите заднюю часть на землю. Пройдитесь по гайкам в последний раз, чтобы убедиться, что они затянуты.
Теперь, когда вы знаете, как устанавливать листовые рессоры, вам, скорее всего, будет намного проще выполнять задачи по установке листовых рессор в будущем.
Купить Листовые рессоры от General SpringКак вы теперь видите, заменить листовые рессоры относительно легко, если у вас есть нужные детали. В General Spring мы предлагаем листовые рессоры, винтовые пружины, U-образные болты, скобы и суперпружины для широкого спектра грузовиков.
General Spring является лидером отрасли по производству высококачественных комплектов листовых рессор и запасных частей для коммерческих и пассажирских грузовиков с 19 лет.65. Все товары в нашем каталоге проходят тщательную проверку на предмет исключительной долговечности и качества сборки. Мы также предлагаем персонализацию листовых рессор для удовлетворения уникальных потребностей клиентов.