Как поменять радиатор печки шевроле ланос: Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/zamena-radiatora-otopitelya-na-chevrolet-lanos/.html»>Tweet
Chevrolet Lanos
Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.
Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.
Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.
Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.
Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?
Итак, приступаем.
Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.
Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.
Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.
Вид снизу
Начали разборку
Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.
При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.
Забежим немного вперед.
Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.
Круг замкнулся.
Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.
Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.
Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.
Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.
Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка
«Полным — полна коробочка»
Пора возвращаться к началу.
Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.
Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.
Первый саморез, второй — с противоположной стороны
Задние саморезы, другой со стороны водителя.
Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.
Последний саморез — непарный .
Разъем прикуривателя — рассоединить.
Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.
Снимаем с обеих сторон.
Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.
Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.
Снимаем эту конструкцию.
Сняли бардачок — обзор увеличился.
А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.
Разветвитель потока воздуха «в ноги».
Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь
Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.
Основной инструмент — рекомендую.
Передняя защелка
Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.
Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.
Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.
Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).
Нижнее крепление радиатора.
Лучше сделать так.
Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.
Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.
Защелка остается висеть на этой перекладинке
Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.
Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.
Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.
Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.
На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.
Удачи на дорогах!
P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!
Все, до новых встреч!
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..
Также на эту тему вы можете почитать:
Замена радиатора печки «Шевроле Ланос» с кондиционером и без него, как заменить без снятия торпеды + видео
Содержание
Функции, устройство и принцип действия радиатора печки
Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos
Устройство и работа печки
Органы управления печкой
Диагностика и устранение неисправностей
Видео: основные неисправности печки Chevrolet Lanos
Замена радиатора печки
Видео: замена радиатора печки с демонтажем торпедо
Выбор нового радиатора печки для Chevrolet Lanos
Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается за счёт системы отопления или печки. Другой функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стёкол. Центральным элементом печки является радиатор. Любая его неисправность может привести к весьма неприятным последствиям, особенно в холодное время года.
Функции, устройство и принцип действия радиатора печки
Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.
Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:
- корпус;
- радиатор печки;
- патрубки теплообменника;
- регулирующий кран;
- вентилятор;
- электромотор вентилятора;
- воздуховоды и распределительные заслонки.
Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.
Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройствоВ зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.
Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.
Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos
Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей. Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.
Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.
В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиромРегулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.
Устройство и работа печки
Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.
- Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
- Верхняя распределительная воздушная заслонка.
- Радиатор печки.
- Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
- Радиатор испарителя кондиционера.
- Вентилятор с электромотором.
- Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A — режим рециркуляции, B — подача воздуха снаружи).
- Нижняя распределительная воздушная заслонка.
- Воздуховод отопителя и кондиционера.
- Патрубки обдува лобового стекла.
- Каналы обдува боковых стёкол.
Количество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4). Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.
Органы управления печкой
Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.
- Регулятор температуры поступающего воздуха.
- Регулятор режимов работы вентилятора.
- Рукоятка распределителя воздушных потоков.
- Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
- Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
- Кнопка включения/выключения кондиционера.
Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.
Диагностика и устранение неисправностей
Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно. Аналогичные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.
- Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. Это можно проверить, не снимая термостата. Нужно рукой потрогать шланг, идущий с выхода термостата к радиатору охлаждения. Если после запуска холодного двигателя он начинает сразу нагреваться, термостат не перекрывает поток ОЖ, позволяя ей течь по большому кругу через радиатор системы охлаждения. При исправном термостате температура шланга должна увеличиваться постепенно до 70–80 °C.
- Образование внутри радиатора воздушной пробки, затрудняющей движение ОЖ. Радиатор печки перестаёт нагреваться, при этом часто включается вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора. Избавиться от воздушной пробки довольно просто. Нужно остановить автомобиль на любом крутом подъёме или заехать на эстакаду под углом от 30–35 °C. Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора. Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями.
- Закупорка каналов радиатора печки. ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора. Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор. Однако его можно попытаться промыть специальными химически агрессивными растворами или лимонной кислотой. Приготовить раствор лимонной кислоты несложно. В 1 литре тёплой воды растворяется 400 г кислоты, затем добавляется ещё 3 литра холодной воды, и раствор заливается в радиатор.Радиатор можно промыть специальными химически активными составами или раствором лимонной кислоты
- Забивка сот радиатора листьями, пухом и другим мусором с улицы. Это не позволяет воздушному потоку проходить через соты радиатора и нагреваться. При этом температура входного и выходного патрубков почти одинакова. Проблему можно решить, полностью открыв заслонки и поместив во входное отверстие для наружного воздуха шланг от пылесоса. Создаётся обратная тяга, и удаляется мешающий движению воздуха мусор.
- Разрушение крепления радиатора. При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон. Крепёж радиатора разработан крайне неудачно. Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется. Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями.Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками
- Нарушение герметичности швов вентиляционного короба. В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем. При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик
Видео: основные неисправности печки Chevrolet Lanos
Замена радиатора печки
Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos. Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора. Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.
Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:
- набор гаечных ключей и накидных головок;
- крестообразная и шлицевая отвёртки;
- канцелярский нож;
- клей «Момент»;
- утконосы.
Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера. Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.
- Автомобиль загоняется на смотровую яму (оптимальный вариант).
- Снимаются передние сиденья. Для этого под каждым из них откручивается по 4 болта.
- Под водительским сиденьем отсоединяется датчик ремня безопасности.
- Выкручиваются три самореза, и снимается пластиковый кожух КПП.
- Выкручиваются два самореза, и снимается кожух ручного тормоза.При замене радиатора печки снимаются передние сиденья, пластиковые кожухи МКПП и ручного тормоза
- Из смотровой ямы снимается хомут крепления тяги коробки передач.Для извлечения тяги управления КПП из смотровой ямы необходимо снять хомут
- Снимается патрубок, через который сливается конденсат от кондиционера.Для извлечения механизма управления МКПП снимается патрубок для слива конденсата
- Откручиваются четыре болта крепления, и рычаг КПП вместе с тягой вынимается из салона. Механизм управления коробкой передач можно извлечь только из салона
- Откручиваются гайки и болты крепления, и снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом.Снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом, и освобождается сам кожух
- Снимается нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног. Для этого выкручиваются три самореза — два вверху около магнитолы и один снизу. Если мешает жгут, отвёрткой поджимаются усики клипсы, и жгут вытаскивается из отверстия.Нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног, крепится тремя саморезами
- Демонтируется нижняя часть корпуса отопителя, который крепится на 10 саморезах. Откручиваются только 8, поскольку 2 самореза уже выкручены при снятии распределителя. Так как конструкцией такой вариант демонтажа не предусмотрен, снимать кожух в ограниченном пространстве следует чрезвычайно внимательно и аккуратно, чтобы не повредить его.Для снятия нижней части корпуса печки, закрывающей радиатор, откручиваются восемь саморезов
- Открывается доступ к радиатору. Перед его снятием необходимо слить из системы ОЖ и отсоединить патрубки, по которым антифриз поступает в радиатор.
- Радиатор освобождается от защёлки, расположенной снаружи. Кроме этого, снимается скоба с тыльной стороны. После этого радиатор можно вынуть.Чтобы извлечь радиатор печки, нужно отсоединить скобу и защёлку
- Получив доступ к заслонке, регулирующей температуру, проверяется её работоспособность. Она может не полностью перекрывать поток холодного воздуха при установке регулятора температуры в максимальное положение. В этом случае на неё можно наклеить уплотнитель или отрегулировать тросик управления.Если заслонка не полностью перекрывает поток холодного воздуха, на нее клеится уплотнитель
Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.
Радиатор можно заменить и другим способом. Для этого потребуется снять и извлечь из салона торпедо. Эту операцию можно произвести своими силами за полчаса, не снимая передних сидений. Торпедо вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.
Видео: замена радиатора печки с демонтажем торпедо
Выбор нового радиатора печки для Chevrolet Lanos
Для Chevrolet Lanos подойдёт радиатор печки от модели Chevrolet Sens, имеющий такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой охладительных рёбер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных трубок от 16 до 22. Стоимость изделий может сильно отличаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.
Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Chevrolet Lanos, последовательно выполняя инструкции профессионалов, довольно просто. Потребуется лишь свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.
Особенности замены радиатора печки отопления салона на Шевроле Ланос, в том числе с кондиционером, как закрепить его после демонтажа правильно + видео
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Александр Орда На чтение 4 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано
Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.
Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос
В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.
Когда требуется заменить отопитель салона
К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух.
- забивается радиатор;
- утечка рабочей жидкости;
- неполадки в работе термостата.
Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.
Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салонСовет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.
Как поменять, не снимая торпеду
Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:
- Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
- Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
- Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
- Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.
Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.
Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с поломТеперь можно снимать нижний кожух:
- Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
- Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
- Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.
Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.
Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломаетсяСовет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.
Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos
Как снять на авто с кондиционером
Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:
- Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
- Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.
Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.
Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.
- Автор: Александр Орда
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Стоимость замены автомобильного радиатора Chevrolet Aveo
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(5)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинг клиентов
(5)Замена радиатора автомобиля
Сколько стоит замена радиатора автомобиля?
В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Chevrolet Aveo составляет 398 долларов, из них 294 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Радиатор?
Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.
Радиатор состоит из двух резервуаров, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.
Радиатор
Имейте в виду:
- При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
- После замены радиатора лучше всего проверить его на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
- При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.
Как это делается:
- Осмотреть радиатор на герметичность.
- Опрессовка системы охлаждения.
- Снимите и замените радиатор.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Повторно проверьте на наличие утечек.
Наша рекомендация:
Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует, что она не содержит загрязняющих веществ, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. При замене радиатора следует заменить термостат, а также все необходимые шланги радиатора. Также следует промыть систему от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?
- Автомобиль перегревается.
- Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
4 основных факта, которые следует знать о системе отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле
Когда Садясь в автомобиль, вы просто ожидаете, что кондиционер или обогреватель сработают, когда они вам понадобятся. Когда с этими системами что-то идет не так, вождение в некоторых климатических условиях может стать невыносимым. Рассмотрим следующее…
Как передать право собственности на автомобиль на Аляске
Право собственности на автомобиль показывает, кто является законным владельцем (владельцами). Когда вы продаете автомобиль на Аляске (или в любом другом штате США), вы должны передать право собственности на имя нового владельца. Покупатель должен…
Будущее владения автомобилем
Как выглядит будущее владения автомобилем?
Колебания двигателя и сизый дым
Синий дым, выходящий из выхлопной трубы, свидетельствует о чрезмерном сжигании масла в двигателе. Двигатели Mazda 3 известны этим. Когда сальники клапанов изнашиваются, это может привести к просачиванию масла в…
Реальна ли эта услуга Меня проверяют на многочисленных встречах для проверки моей машины
Привет. Да, YourMechanic.com вполне реален — и у нас есть сотни сертифицированных механиков, которые доступны по всей территории США. Мы доступны не во всех почтовых индексах, а в некоторых регионах у нас всего несколько. ..
Я хочу купить этот Jaguar X Type 03, но трансмиссия работает только в обратном направлении, ничего не знаю о трансмиссиях, поэтому несколько пои
Привет, Paper T. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Этот тип проблем с трансмиссией обычно возникает из-за повреждения внутреннего уплотнения или неисправности другого внутреннего компонента. Если вы не готовы заменить трансмиссию или полностью восстановить ее, вам может понадобиться…
- Дом
- оценки
- Шевроле org/ListItem»> Авео
- Замена автомобильного радиатора
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Запотевание стекол в машине Ланос. Запотевание стекол в Шевроле Ланос. Подготовка к зиме
Всем владельцам Daewoo Lanos/Sens известна извечная проблема – запотевание стекол. Во многих автомобилях такой эффект можно наблюдать в дождливую прохладную погоду, а зимой тем более. А вот в Ланосе это действительно огромная проблема, системы обдува не справляются, стекла быстро запотевают. Водители Сенсов и Ланосов меньше всего ждут зимы и с грустью осознают, как долго им придется прогревать машину зимой. Даже если удалось продуть стекло спереди, избавиться от запотевания, то после открытия двери все начинается сначала.
Выслушав советы друзей Ланосоводов могу предложить несколько вариантов, чтобы упростить жизнь и немного облегчить мучения с запотевшими окнами.
- Летом и зимой при запотевших окнах можно ненадолго включить кондиционер, если он есть, и выставить максимальную температуру в сторону тепла. Таким образом, температура немного выровняется с наружной и окна быстро высохнут.
- Когда заводишь машину, не закрывай сразу дверь.
- Если окна запотевшие, приоткройте окна и включите обдув «без тепла».
- Включите рециркуляцию, но не самую высокую температуру, выберите направление на лобовое стекло — просохнет. Затем, чтобы не запотевали боковые стекла, отключите рециркуляцию, забор воздуха снаружи и установите направление на лобовое стекло и ноги. Поднимаем температуру. В некоторых случаях таким образом боковые и лобовое стекла остаются сухими, а в салоне будет тепло.
- Обработать окна изнутри средством против запотевания (антифог).
- Снимайте воздушный фильтр зимой, а также своевременно меняйте его.
- Удалите пенопласт из отверстий в задней полке.
Этими методами можно смело бороться с запотеванием стекол в Daewoo Lanos и Sens. Если вам известны другие активные варианты, пишите в комментариях! Также поделитесь статьей в социальных сетях. сетях, нажав на кнопку ниже 🙂 Спасибо.
Если с наступлением холодов при включенной печке в вашем автомобиле все равно остается холодно, то самое время разобраться, с чем это может быть связано.
Возможные причины неисправности
Для того, чтобы детально разобраться, почему Sens, необходимо сначала выявить причину неисправности. Первопричинами могут быть:
- низкий уровень охлаждающей жидкости;
- неисправность термостата;
- воздух в системе охлаждения;
- изменение положения радиатора.
Особенности ремонта
Часто автовладельцев интересует, что делать, если ЗАЗ Сенс. Рассмотрим подробнее, с чем это может быть связано. Возможно печка Sens не греет из-за низкого уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень ниже минимального, доливаем антифриз или антифриз (в зависимости от того, что вы ранее заливали). Если после этого печка Сенс по-прежнему не греет, а жидкость уходит, то необходимо искать причину протечки. Причинами этого могут быть: выход из строя водяной помпы, износ патрубков системы охлаждения, течь самого радиатора отопителя. После выявления причины поломки устраняем дефект (по возможности). Если ремонта недостаточно, заменяем изношенную деталь.
Другой проблемой может быть сломанный термостат. Определить его достаточно просто, для этого необходимо при работающем двигателе прощупать патрубки, ведущие к радиатору, который должен прогреваться равномерно. Если патрубок, выходящий из термостата, холодный, то это означает поломку детали. лечится заменой.
Перегруженная воздухом система охлаждения может быть большой проблемой. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может произойти его перегрев, что приведет к очень дорогостоящему и длительному ремонту. Попавший в систему воздух препятствует циркуляции охлаждающей жидкости и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.
Чтобы освободить систему от воздуха, вам нужно будет загнать машину на эстакаду или на любую поверхность с уклоном. Крышка радиатора должна быть верхней точкой системы охлаждения. Далее необходимо выполнить следующие действия:
- снять крышку радиатора;
- запустить двигатель;
- доведите его до рабочей температуры.
Тогда охлаждающая жидкость начнет уходить, и ее нужно будет долить. Для увеличения расхода жидкости необходимо увеличить обороты двигателя. Проделываем такие действия до тех пор, пока не перестанут течь пузырьки из обратки.
Бывают случаи когда выходит из строя радиатор печки, это происходит по причине слабого крепления радиатора отопителя. Такие неисправности определяются достаточно просто: подняв капот и пошевелив патрубки радиатора, вы почувствуете легкое болтание, а также услышите стук в отсеке отопителя во время движения. Происходит это из-за того, что при езде по плохим дорогам выламывается пластик крепления и выходит из строя печка. Однако такие случаи крайне редки. Эта проблема устраняется установкой дополнительного крепления.
Подготовка к зиме
Перед наступлением холодов необходимо провести ряд подготовительных действий, обеспечивающих тепло в салоне. Первым делом многие автолюбители закрывают отверстие радиатора. Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и машина движется, в радиатор попадает холодный воздух. Самый распространенный материал для этого – обычный кусок картона, некоторые используют одеяло. Поставщики автозапчастей разработали специальные отверстия для замены самодельных изделий из картона.
Многие автовладельцы задаются вопросом: на Sense? Одним из способов улучшить отопление является установка крана на плиту. Принцип работы устройства заключается в регулировании подачи охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на шланг обратки отопителя при закрытом кране увеличивается давление на радиатор печки, что приводит к большей теплоотдаче.
Еще один способ улучшения — переставить обратки и расширитель. При модификации не придется покупать никаких дополнительных насадок. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, потом просто меняем их местами, для этого нужно всего лишь снять два хомута. Такая переделка увеличит поток жидкости, проходящей через радиатор печки.
С помощью этих простых действий вы сможете улучшить обогрев салона.
Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока стоит сухая погода, проблем нет, но, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как устранить запотевание стекол. Спешу вас «успокоить», запотевание стекол – проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можно посмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже есть похожая проблема. Однако все можно решить.
Вентиляция салона
В первую очередь необходимо убедиться в исправности вентиляции салона. Задняя полка имеет вентиляционные отверстия, которые сообщаются с салоном и багажником автомобиля. Очень часто при звукоизоляции многие заделывают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.
вентиляционные отверстия
Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана — по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резинками. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не засорены ли они. Клапана снимать не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно выходить. И, конечно же, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.
Салонный фильтр
Собственно тут все должно быть понятно. Если вы давно не меняли салонный фильтр, значит он уже забит и плохо пропускает воздух. Сильно способствует запотеванию стекол старый салонный фильтр. Поэтому либо вовремя меняйте фильтр, либо вовсе убирайте его на зиму.
замена салонного фильтра
Кроме того, обратите внимание на затяжку правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится прямо над салонным фильтром. Если петля негерметична, то салонный фильтр намокнет и запотевание стекол вам гарантировано.
Противозапотевающие средства
На прилавках автосалонов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных незапотевающих средств для стекол. Это специальные полироли, аэрозоли и даже немыслимые чудо-салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Ну а деньги можно выкинуть, если есть лишние. Даже самые эффективные средства не способны спасти от запотевания, если система вентиляции не работает должным образом.
Если очень хочется чем-нибудь натереть стекло от запотевания, то воспользуйтесь «народным» средством. Детский шампунь отлично справляется с потоотделением! Нанесите небольшое количество любого детского шампуня (ни с чем не разбавленного) на салфетку и тонким слоем нанесите на стекло. После высыхания отполируйте стекло мягкой тканью. Этот метод действительно работает — можете проверить.
утилизация
Как бы это глупо не звучало, но все же… а у вас включена утилизация? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причина
Используйте кондиционер
Если вам нужно быстро убрать запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если температура в салоне и моторном отсеке плюсовая, то кондиционер будет включаться даже в мороз. Туман мгновенно исчезает. Кроме того, для профилактики необходимо хотя бы раз в неделю включать кондиционер. Это предотвращает высыхание уплотнений и потерю хладагента.
Шевроле Ланос, как и Мицубиси Лансер, являются народными автомобилями и довольно популярны среди горожан. Но, у каждой машины есть свои недостатки и болезни. Запотевают окна в Ланосе и Лансере, но эту проблему достаточно легко устранить.
1. Водители часто забывают отключить режим рециркуляции воздуха, из-за чего потеют окна. Да просто забыли выключить, а какой неприятный эффект. Бороться с ней очень легко. Достаточно установить регулятор на окошко, при этом рециркуляцию естественно отключить, кнопка выключения находится рядом с кнопкой кондиционера, перевести «барашка» печки на режим третьего обдува, а то и выше. Кондиционер также считается хорошим «борцом» с запотевшими окнами, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и избавляет его от лишней влаги. Как только вы его включите, все пройдет, даже в самую влажную погоду, окна автомобиля будут чистыми и не появится эффект запотевания.
2. Стоит обратить внимание на то, что лежит в ногах в машине. Скорее всего причиной запотевания окон могут быть мокрые коврики. Даже небольшое количество скапливающейся на них влаги приводит к повышению влажности воздуха в салоне автомобиля, особенно когда коврики изготовлены из какого-либо текстильного материала. Если на коврике скопилась вода, лучше всего от нее избавиться. Зимой нужно стряхивать снежные сапоги. Также к такому же эффекту приводит любая вещь, если она мокрая. Их желательно размещать в багажнике автомобиля, неважно ланос в кузове хэтчбек или седан.
3. Конечно, люди тоже важная причина. Редко когда автомобильные поездки проходят в тишине, в основном во время разговора друг с другом. При общении человек выдыхает влажный воздух, при этом образуется конденсат, поэтому очки lanos потеют. Кроме того, пьяный человек злонамеренно «запотевает» стекла автомобиля. Будет лучше, если никто из пассажиров какое-то время не разговаривает, особенно выпившие.
4. Не все Ланосы комплектовались воздушным фильтром, например украинского производства редко встречаются с воздушными фильтрами. Устанавливались только на польские ФСО Lanos, Daewoo Lanos. Если в машине есть фильтр, то его обязательно нужно заменить и проблема с запотеванием стекол уйдет. Если в машине нет воздушного фильтра, то не стоит отчаиваться и переживать, купив фильтр в любом автомагазине, вы легко сможете установить его на Ланос.
После суровой зимней погоды стоит просушить автомобиль, оставив его на солнце с приоткрытыми окнами.
Почему в Ланосе не греет печка? Плохо греет печка в ланосе Простуда в ланосе что делать
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона начинаются проблемы, традиционно отождествляемые с наступлением холодов.
Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна замерзают, вида нет, а их постоянное мытье отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Нужно срочно разобраться с отопителем, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Почему плохо греет печка Шевроле Ланос и как устранить вредительство с ее стороны, расскажем ниже.
Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Вариантов может быть 2:
Охлаждающая жидкость не набирает нужную температуру . Чаще всего виноват термостат: он достаточно легко выходит из строя. Опознать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво доползает до нужного места и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. В случае неисправности последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка до 70°С, по данным приборов, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Проветривание радиатора также может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости — она не может пробиться. Симптомы те же, что и в предыдущем пункте. Лечение самое простое: загнать свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос приподнялся хотя бы на 20°, закрутить пробку с расширительного бачка и несколько раз подгазовать — пробка должна исчезнуть.
Индивидуальный признакНаверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает поступать холодный уличный воздух, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, сдвинув патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.
Шевроле приказывает снять торпеду, чтобы устранить аварию. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с обратной установкой снятых элементов. Особенно сильны жалобы на обратку воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажа.
При повторной сборке расстояние регулируется тем же болтом, чтобы распорка была устойчивой и плотной. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с намеченного места, а если вам снова придется разбираться, почему печка Шевроле Ланос плохо греет, можно сразу исключить крепление из списка.
В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Давайте пошагово разберем, почему стоит Шевроле Ланос.
Принцип работы
Штатный отопитель Ланос расположен в центре передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается от радиатора отопления. Для максимальной эффективности система отопления салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Нагрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.
Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени подается на обогрев через воздуховоды и дефлекторы.
Элементы системы отопления
- Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции жидкости системы охлаждения внутри теплообменника.
- Электропривод — вентилятор: всасывает поток воздуха в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механически подобрать оптимальное положение, количество оборотов.
- : регулятор расхода воздуха, с его помощью увеличиваем или уменьшаем градус воздуха внутри салона.
- Ручки распределения: регулируют поток воздуха в определенной области или в салоне в целом.
Устройство отопителя Шевроле Ланос
Причины плохого прогрева
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения необходим опыт обслуживания технического устройства. В противном случае вы рискуете пострадать от непрофессионального вмешательства. Посетите СТО для профилактических мер.
Общие причины:
- перегорел критический предохранитель: электродвигатель не запускается, ток не течет;
- : затруднена естественная циркуляция антифриза по каналам. Теплообменник не получает требуемой температуры, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос греет слабо;
- поломка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка плохо греет. Требуется срочный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
- засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не следует понимать естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии посторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию осадка, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию тромбов, закупоривающих каналы подачи и циркуляции антифриза;
- обрыв механического троса: последняя, но самая распространенная неисправность, при которой не работает печка. Минусом конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие, что бы блокировало централизованную подачу теплоносителя к отопителю. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен и под действием силы он рвется.
Видео: Почему не греет печка ланос, сенс
Как решить проблему плохого нагрева
Если не греет печка Шевроле Ланос, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или путем самому сделать доработку печки Ланос своими руками. Способы ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и свободного времени.
Алгоритм поиска неисправности
- Автомобиль в транспортном положении, открыть капот, проверить уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавить к отметке «Макс».
- Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность потока тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем с верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим к салону. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, то забит радиатор отопителя, его нужно прочистить. можно без разбора торпедировать. Снимаем крылья коробки передач и центральный тоннель. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
- : проверить целостность предохранителя в блоке. Замена на новый не составит труда. Превышение текущего рейтинга способствовало выгоранию.
- Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: кроме полного демонтажа и разборки, рекомендовать нечего.
Процесс замены троса
- снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе рации;
- осторожно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- изнутри, снимите конец троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части каменки, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
- выдергиваем поврежденный кабель, заводим новый, собираем в обратном порядке.
Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости производим замену на новые детали.
Такой простой профилактикой восстанавливаем работоспособность каменки печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлит срок его службы.
Почему Шевроле Ланос работает плохо? Устраните сами причины
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка шевроле ланос . Во-первых, отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно проявляются с наступлением холодов.
Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают отсутствие обзора, а их постоянное протирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. С отопителем нужно срочно разобраться, а хотелось бы. без дополнительных затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Читать так же
Почему не греет печка Шевроле Ланос и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем позже.
Возможны 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает нужной температуры . .. Чаще всего виноват термостат: он довольно легко ломается. Идентификация в этом качестве не представляет сложности: сначала при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, которые соединяют радиатор и термостат. Если последний не сработает, то они либо разогреются почти мгновенно (духовка до 70°С, по приборам, еще не прогревается), либо останется холодной. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Читать так же
Почему не
печка греет Ланос, СенсБ/у Запчасти из Европы. Мой ВК.
Что делать, если
плохо греет печка для Daewoo Lanos (ДЭУ ЛАНОС)Недавно столкнулся с проблемой. на моей машине плохо греет печка … Учитывая что зима не за горами. Достаточно.
Низкий ток охлаждения через радиатор … Это ощущается и на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкий перепад температур (хотя это может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самый простой способ снять форсунки – подключить насос, и ведром гонять промывочный раствор по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет ремонтировать или менять.
Читать то же
Воздушное охлаждение радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через шлюз. Симптомы как в предыдущем пункте. Это самое простое: заведите свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос загнулся не менее чем на 20°, несколько раз закрутите расширительный бачок и газовую пробку. пробка должна исчезнуть.
Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой хомут, прижимая его к каналу. После такого появления появляются щели, и холодный наружный воздух начинает проникать во внутреннее пространство, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, встряхнув патрубки радиатора под капотом. они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.
Chevrolet отменяет экстренные приказы стрелять торпедами. Однако многие владельцы жалуются, что такие действия, помимо трудоемкости сами по себе, часто приводят к проблемам с повторной установкой удаленных элементов. Особенно сильные претензии к обратке воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую проводить минимальный демонтаж.
- Из моторного отсека толстая стальная проволока обвивается вокруг форсунок у их основания и проходит вниз вдоль правой (со стороны пассажира) штанги. картер закреплен там. Потянув патрубки вниз, сама духовка движется вверх;
- Снимается кузов между передними сиденьями;
- Крестовая отвертка с головкой «семерка» вкручивается в 3 шурупа, опускается нижний распределительный колпачок, отвечающий за перенаправление теплого воздуха к ногам; Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти. .. Шевроле Лачетти — автомобиль эконом сектора, со своими характерными достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, что позволяет им экономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых распространенных процедур является замена моторного масла. Однако надо иметь в виду, что выбрать масло будет гораздо сложнее, отталкивающее…
Daewoo Lanos эксплуатируется первый год, а точнее первую зиму и столкнулся с проблемой плохо греет печка, точнее можно сказать не греет совсем. Я хотел бы уточнить, что это распространенная проблема с этим автомобилем, или конкретно с моим Ланосом что-то не так.
Ответ:
В целом конструкция печки Daewoo Lanos достаточно не плоха и не вызывает проблем в большинстве автомобилей. В том случае, если теплый воздух плохо или совсем не подается в салон, очевидно проблема в блоке управления отопителем. Чтобы убедиться в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, идущие от ручек управления к заслонкам. Скорее всего проблема в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он во всех режимах, бывает, что из-за поломки переключателя моторчик работает на минимальных оборотах и в салон плохо подается теплый воздух. Кроме того, некоторые владельцы Ланосов сталкиваются с проблемой ослабления крепления моторчика печки, из-за этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, поэтому печка Дэу Ланос плохо греет.
Причины, по которым плохо греет печка Daewoo Lanos. Видео
Проблема, которая со временем может появиться в любом автомобиле — «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос. Их знание поможет вам сделать первые правильные шаги к решению проблемы обогрева салона.
Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.
Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (пока производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.
Блог по ремонту автомобилей Daewoo и Chevrolet ЗАЗ-МАГАЗИН описывает самые популярные проблемы, которые бывают у Дэу Ланос и способы их решения.
Если стоит вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:
Самое простое, что может быть, это выход из строя вентилятора из-за перегоревшего предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или обрыв контакта в проводке.
Еще одна причина — завоздушивание (вот почему — тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и, соответственно, недогревается теплообменник отопителя.
Понять так ли это можно пощупав шланги на входе и выходе отопителя в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Необходимо открыть пробку расширительного бачка, заехать передней частью автомобиля на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой площадки) и дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах. Поток жидкости вытеснит пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что в Ланосе радиатор отопителя наклонен к горизонтали, и чтобы поднять шлюзовую камеру в самую верхнюю точку радиатора, его надо наклонить вместе с автомобилем.
Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в воздуховоде. В автомобилях, выпущенных во второй половине «нулевых» годов, наблюдается обрыв клипс крепления радиатора «печки». В результате он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снять приборную панель, но многие умельцы умеют обходиться без этого, добравшись до радиатора «печки» через днище. Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет все та же пара шлангов, подводящих к отопителю горячий антифриз: если оба горячие, а воздух в салоне холодный, то мог сместиться радиатор.
Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе — засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный, скорее всего дело в этом. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувание радиатора сжатым воздухом или промывка водой под напором, причем с разных сторон. Восстановить 100% эффективность обогрева таким образом вряд ли удастся, но для украинских зим такой вариант может оказаться вполне приемлемым.
Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — это обрыв троса управления заслонкой. Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется заслонками в воздуховодах. Замена тросов производится из салона и является, в общем-то, несложной операцией.