Как поменять рессоры передние на газели: Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля Газель

Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля Газель

Работаем вдвоем на смотровой канаве

Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.

Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.

Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.

Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.

Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.

Вынимаем стремянки.

Снимаем накладку рессоры.

Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.

Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.

Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)

Снимаем рессору

Очищаем рессору от грязи

Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры

Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.

Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.

Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.

Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт

Разъединяем листы рессоры. Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.

Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.

Выпрессовываем шарнир.

Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.

Сжимаем шарнир ленточным хомутом.

Смазываем шарнир мыльным раствором и, используя оправку запрессовываем его на том же прессе.

Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор. Материал – сталь

Смазав, обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции переднего и заднего ушков рессоры.

Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.

Снимаем пластины серьги рессоры.

Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14», головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн.

Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.

Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля.

Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.

Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.

Замена резинового буфера

Придерживая болт головкой «на 17» с удлинителем, ключом «на 19» отворачиваем гайку

Снимаем буфер вместе с болтом, шайбой, втулкой и чашкой

Устанавливаем буфер в обратной последовательности.

Ремонт и замена рессор в Вологде

Рессора – это деталь подвески автомобиля, которая равномерно распределяет нагрузку на ходовые части кузова. Любой автовладелец обращает внимание на плавность движения автомобиля. От этого зависит комфорт и чувство защищенности пассажиров. Рессора является частью ходовой системы и нивелирует сильные колебания, смягчает удары во время движения авто. Особенно важна работа рессор на неровных дорогах.

Рессоры бывают разных типов, но чаще используют конструкцию листового типа. Несколько листов, выгнутых наподобие серпа, соединены хомутами и вмонтированы в ходовую часть авто. Сделаны рессоры из прочной стали, выдерживающей высокие нагрузки. Поэтому они обладают высокой износостойкостью.

Несмотря высокие прочностные характеристики, рессоры требуют своевременной профилактики и ремонта. Чтобы срок службы был долгим, рессоры рекомендуют снимать каждые 10 тыс.км. Очищать их от грязи, убирать ржавчину, хорошо смазывать. При повышенных нагрузках на автомобиль детали следует защищать дополнительно при помощи шпагата и чехла.

Виды поломок

Чаще всего ремонту и замене подлежат элементы передней подвески. На них падает больше нагрузки на неровной дороге. В результате может поломаться палец или лист рессоры. Иногда происходит просадка или срываются болты стремянок. Обязательная замена рессоры потребуется в случае, если элемент лопнул.

Сильный прогиб рессоры легко заметить. При такой деформации автомобиль дает боковой крен. Рессору придется срочно править, используя шаблон. Какая деталь вышла из строя, палец, болт или другая, можно понять после осмотра машины.

Если палец сломался во время движения на дороге, вместо пальца расположите деталь, похожую на стержень (например, отвертку) и закрепите проволокой. Для фиксации сломанной пластины используйте длинный ключ для гайки и проволоку. А теперь аккуратно продвигайтесь в сторону ближайшего автосервиса. При повреждениях проводят замену отдельных частей, либо замену детали полностью.

Усиление рессор

Усиление проводят для больших автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Усиление проводят с помощью добавления дополнительных листов. Конструкция становится более жесткой, амортизация кузова увеличивается. Сколько листов добавлять, зависит от условий эксплуатации и индивидуальных характеристик автомобиля. В результате работоспособность и надежность машины повышается.

Что дает усиление?

  1. Повышается безопасность передвижения.
  2. Увеличивается грузоподъемность авто.
  3. Улучшается устойчивость и качество посадки кузова.
  4. Снижается риск поломок, соответственно, увеличивается срок службы подвески.
  5. Давление на деталь снижается, благодаря грамотному распределению по всей поверхности.
  6. Есть возможность усилить рессоры спереди и сзади при удлиненном кузове.

Замена рессор

В ситуациях, когда поломку устранить невозможно, делают полную замену. В остальных случаях бывает достаточно заменить отдельные элементы.

Специалисты нашей компании успешно проводят следующие процедуры:

  • Замена листов.

    В процессе эксплуатации легковых и грузовых автомобилей листы могут деформироваться и лопнуть. Часто подобные поломки случаются в дороге. Причины такой поломки – длительные перевозки очень тяжелых грузов, большой срок использования, некачественный техосмотр. Решить проблему можно с помощью замены листов. Процедура займет немного времени и обойдется дешевле, чем замена всего агрегата.

  • Замена стремянки.

    Самая частая причина поломки рессор – ошибки при монтаже стремянки. Важно, чтобы новую стремянку установили правильно, чтобы исключить более дорогого ремонта. Наши мастера проводят процедуру замены за один рабочий день.

  • Замена коренного листа.

    В отличие от многих автосервиса, в компании «Ремонт Подвески-Профи» не боятся лишний раз покрутить гайки. Мы меняем коренной лист рессоры автомобиля, чтобы нашим клиентам не нужно было покупать весь комплект. В итоге – экономия времени и денег.

  • Замена сайлентблоков.

    Сайлентблок защищает подвеску от вибрации. Если элемент вышел из строя, подвеска может деформироваться. Далее происходит деформация и поломка других элементов (палец, гайка, листы).

Изготовление рессор

Найти подходящую рессору получается не всегда. Мастера компании помогут решить проблему. За многие годы работы мы научились изготавливать рессоры отличного качества различной степени сложности. Сделаем заказ в полном соответствии со стандартами. Рессора прослужит много лет.

Цены на услуги

Услуга Цена
Болт рессоры — замена 580
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка 160
Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена 1200
Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена 1020
Кронштейн рессоры задний — замена 1280
Кронштейн рессоры передний — замена 4090
Отбойник рессоры Газель — замена 350
Подрессорник н/о — замена 1220
Подрессорник с/о — замена 1020
Подушка подрессорника — замена 160
Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление 490
Рессора задняя Волга — замена 1750
Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление 1930
Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление 1600
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление 2110
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена 2220
Рессора задняя Газель, Соболь — замена 1950
Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление 700
Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление 1390
Рессора передняя Газель — замена 1570
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена 1060
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена 1250
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена 400
Серьга рессоры Волга — замена 1060
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена 1150
Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена 1670

Профессиональные услуги в Вологде

Не важно, какие проблемы произошли с рессорой: сломался палец, лопнул лист, испортился сайлентблок, расшатались гайки и болты.

Наши мастера помогут в любой ситуации. Заметив первые признаки поломки, сразу приезжайте в наш автосервис на диагностику и замену. Качество гарантируем.

  • Проверим машину за полчаса. Для удобства ведем предварительную запись.
  • Определим перечень работ и рассчитаем окончательную стоимость услуги.
  • Подберем запчасти прямо в автосервисе.
  • Сделаем работу в четко оговоренные сроки.
  • У нас лучшие мастера и недорогие расценки.

Газель Медео Т10 — Семейный велозавод G&O

3 199,00 $

Переезжайте через веспы, этот стильный пригородный автомобиль развивает крутящий момент 65 Нм!

Обращайте внимание на повороты, Medeo T10 изменит вашу поездку на работу.

Количество:

Добавить в корзину

Посетите наш офис в Сиэтле, чтобы лично познакомиться с этим мотоциклом. Наш дружелюбный персонал поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы разумно инвестировать в свой следующий семейный велосипед.

СОВЕРШИТЕ ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ

НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ЛЮБИТЬ

Medeo T10 предназначен для решения любых задач, от быстрых поездок на работу до неторопливых поездок на фермерский рынок и всего, что между ними. Искусно спроектированная рама объединяет гарнитуру, аккумулятор и многое другое, создавая элегантный внешний вид без помех. Medeo T10 HMB с устойчивой управляемостью, широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля — это электрический велосипед, дополняющий образ жизни любого горожанина с низким уровнем выбросов углерода.

ОСОБЕННОСТИ

  • Мощный двигатель Bosch Performance Performance. Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час со встроенной батареей на 500 Втч

  • Компоненты, рассчитанные на долгий срок службы. Качественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха

  • Амортизированная передняя вилка для оптимального комфорта. У голландцев есть свои приоритеты, когда речь идет о производстве велосипедов. Удобная посадка и подвеска там, где это важно. Medeo оснащен базовой амортизационной вилкой, которая поглощает вибрацию дороги и сохраняет контроль.

  • Доступен в 3 цветах, 3 размерах и 2 стилях оправы. Три цвета: джинсовый синий, пыльный или цвет слоновой кости. Три размера (45, 50 и 55 см) предназначены для всадников ростом от 5 футов 2 до 6 футов и выше. Типы рамок включают стандартную ромбовидную рамку или среднюю ступеньку для облегчения включения/выключения.

ГАРАНТИЯ

«Газель» предоставляет до десяти лет гарантии на материальные и производственные дефекты рамы и передней вилки без подвески при нормальном обращении, эксплуатации и техническом обслуживании.

На переднюю вилку с подвеской распространяется пятилетняя гарантия. На лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки распространяется пятилетняя гарантия. На детали вашего велосипеда распространяется двухлетняя гарантия при условии нормального использования и технического обслуживания.

РАМА Алюминий
ВИЛКА Алюминиевая подвеска, ход 63 мм
РАЗМЕРЫ S (45 см), M (50 см), L (55 см)
ДВИГАТЕЛЬ Линия производительности Bosch (G3)
БЛОК ПИТАНИЯ Блок питания Bosch 500 Втч
КОНСОЛЬ ЖК-дисплей Bosch Purion
ДИАПАЗОН
40 миль+
ПОМОЩЬ МАКС 20 миль в час
РАЗМЕР КОЛЕС 700с
ДИСКИ Mach2 ER-10, Алюминий с двойными стенками
ШИНЫ Большое яблоко Швальбе
СТУПИЦЫ Концепт, быстросъемный
СИДЕНЬЕ ДДК, спортивный
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ СТОЙКА Концептуальный сплав
ТОРМОЗ Гидравлический дисковый тормоз Shimano
ТРАНСМИССИЯ Shimano 9 скоростей
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Шимано Асера
ПЕРЕДНИЙ ФОНАРЬ В комплекте
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
В комплекте
КРЫЛА В комплекте
ЗАДНЯЯ СТОЙКА Алюминиевый системный держатель MIK
ЗАЩИТА ЦЕПИ Да
ЗАМОК КОЛЕСА ART ** сертифицирован с опцией кабеля
ПОДНОЖКА. ………….. Да

Информация о продукте и технические характеристики могут быть изменены, содержать ошибки и упущения.

Gazelle представляет два новых электровелосипеда Bosch с ременным приводом для рынка США. Теперь компания добавляет две новые модели в свою линейку Ultimate для рынка Северной Америки: Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380.

Велосипеды Gazelle не просто в голландском стиле, это на самом деле велосипеды Dutch , так как они производятся на заводе компании в Дирене, Нидерланды.

Обладая 10-летней гарантией на раму и отличной репутацией в области качества, Gazelle заслужила признание на улицах благодаря производству электрических голландских велосипедов-бомбардировщиков, даже если их цены намного ниже, чем у ведущих сегодняшних бюджетных брендов.

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8

Первой новой моделью, представленной Gazelle на рынке Северной Америки, является Ultimate C8.

Велосипед имеет сквозную раму в голландском стиле, обеспечивающую удобную вертикальную посадку. Вилка имеет встроенную подвеску гарнитуры. Газель называет байк «полной подвеской», хотя я не уверен, что включение подвески подседельного штыря обязательно соответствует этому обозначению. В любом случае, рама хардтейла не будет передавать всю поверхность дороги через седло на водителя благодаря подвесному подседельному штырю.

Ultimate C8 также является первым предложением Gazelle с ременным приводом на этом рынке. Ultimate C8 оснащен системой ременного привода Gates, которая питает 8-скоростную заднюю втулку Shimano Nexus с внутренним зацеплением.

Как пояснил генеральный директор Gazelle в Северной Америке Эвуд ван Леувен в заявлении, предоставленном Electrek :

Мы очень рады представить наши первые модели с ременным приводом на североамериканском рынке; мы уверены, что наши клиенты будут в восторге от простоты переключения до преимуществ этой системы, не требующих особого обслуживания. В сочетании с выдающимся набором функций отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate эти велосипеды являются исключительным дополнением к нашей линейке и закладывают основу для дальнейшего развития нашего бренда и успехов продаж в 2020 году.

Этот ременный привод приводится в действие двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумулятором Bosch Powertube 500 Втч. Как электронный велосипед класса 1 в США, Ultimate C8 не имеет дроссельной заслонки, но может развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км / ч) с помощью педали. Возможны и более высокие скорости, но от гонщика требуется приложить 100% усилия, как только двигатель отключится на пределе скорости.

Газель предлагает максимальный диапазон 70 миль (112 км) для Ultimate C8 в режиме Eco, хотя говорится, что режим Turbo, вероятно, предлагает дальность действия ближе к 30 милям (48 км).

Другие компоненты включают в себя двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, шины Schwalbe Energizer Plus, багажник и крылья в комплекте, замок на руль, светодиодные задние фонари и руль Amsterdam.

Газель Ultimate C8 доступна в трех размерах рамы и двух цветах, причем два самых больших размера совместимы с установкой с двумя батареями. Рекомендуемая производителем розничная цена велосипеда начинается с 3499 долларов США.

Газель Ultimate C380

Вторая модель, представленная сегодня на рынке Северной Америки, — Ultimate C380.

Он построен на той же раме, что и Ultimate C8, но заменяет 8-скоростную заднюю втулку Shimano на бесступенчатую трансмиссию Enviolo с бесступенчатым диапазоном передач 380%.

В настоящее время я использую эту втулку с аналогичной настройкой ременного привода Gates на своем собственном электронном велосипеде Priority Current, и использовать ее очень приятно. Я всегда могу выбрать точное передаточное число, которое мне нужно, и легко переключаться на остановках, и это здорово, поскольку я всегда забываю переключаться на пониженную передачу.

Ultimate C380 также оснащен двигателем Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм. Это даст лучшую мощность при подъеме на холм, но немного снизит диапазон в режиме Turbo с 30 миль до 25 миль (от 48 км до 40 км). По словам Газели, эко-режим по-прежнему обеспечит вам тот же запас хода в 70 миль (112 км).

Эта более красивая ступица и более мощный двигатель будут стоить вам дороже, увеличив начальную рекомендованную производителем розничную цену до 3999 долларов.

Газель ожидает, что новые модели начнут поставляться дилерам в Северной Америке в следующем месяце.

Что вы думаете о будущих Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *