Как поменять заднюю ступицу на фольксваген джетта: Замена задней ступицы Фольксваген Джетта самостоятельно
Замена задней ступицы Фольксваген Джетта самостоятельно
Ремонт 0
Нет необходимости напоминать о том, что только технически исправное транспортное средство может обеспечить водителю и пассажирам автомобиля Фольксваген Джетта безопасность во время движения. Однако через определенный период времени происходит изнашивание основных ходовых частей и механизмов автомобиля, которые необходимо вовремя заменять на новые. Как правило, замена задней ступицы считается наиболее редко проводимой процедурой на автомобиле Фольксваген Джетта, однако избежать этого не получится, даже, если вы самый аккуратный водитель.
Чтобы замена не вызывала лишних трудностей и вам посчастливилось выполнить эту процедуру от начала и до конца самостоятельно, необходимо иметь в своем рабочем арсенале стандартный набор инструментов, а также заранее купить необходимые запчасти, которые пойдут на замену износившимся. Далее рассмотрим алгоритм работы, который поможет начинающим автовладельцам сделать все правильно и не навредить своему авто.
Если обратить внимание на то, как выглядит задняя ступица на автомобиле Фольксваген Джетта, то в принципе кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы ее снять и заменить. Однако замена ступицы требует некоторого внимания к деталям. Поэтому, если для вас, как для владельца транспортного средства важно сделать все максимально верно, тогда придерживайтесь описания, которое приведено ниже. В общей схеме замена задней ступицы Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом:
- Тормозной диск на автомобиле Фольксваген Джетта фиксируется винтом под торкс Т 30, поэтому при наличии соответствующего инструмента, он открутился без лишних проблем.
- Вооружившись обычным сапожным ножиком, отвертками и молотком извлекаем крышку задней ступицы Фольксваген.
- Далее замена сопровождается откручиванием болта 12-гранным ключом М18.
- Помните, что перед тем, как открутить болт, необходимо поставить какую-нибудь устойчивую подпорку под рычаг задней подвески, который расположен снизу.
- Классическим методом, а также с помощью рожкового ключика на 13 откручиваем суппорт, при этом придерживаем ключом на 15 втулку.
- Далее замена ступицы потребует снятия креплений скобы, для этого необходимо открутить болты фиксирующие крепление 12-гранным ключом М14. Возможно, потребуются специальные удлинители для ключа. В случае если тормозной диск свободно отсоединяется от ступицы, то скобу можно и вовсе не отвинчивать.
- Сама ступица с оси автомобиля снимается очень даже свободно, без использования съемника и теперь остается лишь установить новую деталь.
- На следующем этапе скобу уже закручиваем, причем используя динамометрический ключ с усилием 90 н/м + 900, а болт, который фиксирует крепление подшипника необходимо тянуть с усилием 180 н/м + 180
- Если нет такого динамометрического ключа, тогда можно просто тянуть болт до тех пор, пока задняя ступица Фольксваген Джетта не начнет вращаться ощутимо туже. Для этого необходимо постепенно затягивать, поворачивая ворот ключа постепенно на 20-300, и потом отпустить на 300 назад.
- Необходимо по завершении установки проверить, чтобы колодки не мешали вращению тормозного диска. Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице.
- Ну а после того, как все основные детали заменены, и сами ходовые узлы автомобиля Фольксваген Джетта собраны, необходимо еще раз сделать осмотр всех фиксаторов и креплений. Протестируйте авто на небольшой скорости, прислушиваясь к звуку и посторонним шумам. Если нет никаких подозрений на неисправность, тогда вы все сделали верно.
Таким образом, мы в деталях рассмотрели вопрос о том, как происходит замена ступицы на автомобиле Фольксваген Джетта. Стоит сказать и то том, что данная инструкция доступна для реализации любому автовладельцу, даже если ему придется это сделать впервые. В результате весь процесс займет минимальное количество времени и при этом самостоятельный подход к делу поможет сэкономить материальные средства хозяину авто. Ну а сама замена будет выполнена ничуть не хуже, если бы ее выполняли специалисты автосервиса.
- ремонт VW Jetta
Copyright © 2023 | Mirjetta.ru
Замена ступичного подшипника Фольксваген Джетта своими руками
Ремонт 0
Для любого автовладельца рано или поздно наступает момент более «близкого» знакомства со своим автомобилем Фольксваген Джетта. Как правило, эта ситуация провоцируется какой-либо поломкой и желанием владельца устранить ее самостоятельно. Так, например, особенно частой причиной считается замена ступичного подшипника на седанах Фольксваген Джетта.
По причине того, что подшипник задней ступицы Фольксваген Джетта состоит из 2-х конусных частей, и при этом регулируемый, то его замена сопровождается более трудоемкими манипуляциями. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами. Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов.
Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами
Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.
- Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
- Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
- Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
- Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
- Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
- Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
- Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
- В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.
Новый подшипник задней ступицы
После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку.
- Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
- Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
- Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
- Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
- Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
- На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.
Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами
Ступица с дисковыми тормозами VW Jetta: меняем подшипник.Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:
- вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
- извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
- выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
- берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
- хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
- затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
- ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
- далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
- на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.
Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.
- ремонт VW Jetta
Copyright © 2023 | Mirjetta.ru
Замена заднего ступичного подшипника на mk4 VW Jetta, Golf, New Beetle
Замена заднего ступичного подшипника на mk4 VW Jetta, Golf, New Beetle сложность: 3/5
вернуться к 1000q: ALH
двигатель 1998-2003 FAQ и указатель «как сделать»
вернуться к 1000q: (2004-2006) турбодизель FAQ и
Указатель «Как сделать» для автомобилей Pumpe Duse
Введение
В этой статье показано, как снять и заменить задний ступичный подшипник на VW Jetta mk4, также подходит для Golf и New Beetle 19.

Отказ от ответственности: Прежде чем приступать к каким-либо работам с автомобилем, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию и соблюдайте все меры предосторожности. Любая и вся информация, представленная на этом веб-сайте, заменяется официальным руководством по обслуживанию и не заменяет услуги или консультацию сертифицированного профессионального механика. Полную правовую оговорку см. в Соглашении TOS. Если установка не выполнена должным образом, это может привести к аварии или потере управления, поэтому обратитесь в местный сервисный центр, если вы не имеете квалификации для работы с подшипниками.
Введение. В этой статье показано, как заменить только задние подшипники
. Передние подшипники немного отличаются от задних. Передние запрессовываются в поворотный кулак сами по себе, а задние являются частью цельного ступичного узла. Внутренний и внешний задний ступичный подшипник, ротор датчика скорости АБС (не путать с датчиком АБС) и ступица объединены в один узел. Чтобы вы не запутались, ротор датчика скорости представляет собой сетку, похожую на часть, окружающую заднюю часть ступицы. Тормозная пыль будет присутствовать на всех деталях, которые вы будете снимать. Рекомендуется использовать простое зеленое или подобное чистящее средство для очистки всех открытых поверхностей и деталей. Мне нравится делать это каждый раз, когда я работаю над любой частью своего автомобиля.
Эта статья является архивом http://www.myturbodiesel.com/forum/f5/rear-bearing-replacement-jetta-2000-a-15045/, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этой статье, пишите в эта нить от chacaocop.
Запчасти для замены ступицы заднего подшипника Jetta, Golf и Beetle своими руками
Большая плоская отвертка
Отвертка Phillips P3
Молоток
5 мм
Шестигранный ключ
8мм
Allen
30 мм 12-гранная головка
замена 30 мм 12-гранная гайка оси VW# n 905 545 01 (может поставляться с новым комплектом подшипников)
3-х захватный съемник (его можно бесплатно арендовать в AutoZone)
Kukko 204-2 Съемник. Цена составляет около 120-240 в зависимости от поставщика. работы)
PB Blaster
Процедура замены заднего подшипника
Закрепите передние колеса, включите передачу и убедитесь, что стояночный тормоз не включен, иначе вы не сможете снять суппорт. Поднимите конец автомобиля, над которым вы хотите работать (используя заводские точки домкрата), так, чтобы шина едва касалась земли.
Снимите центральную крышку, чтобы добраться до болтов с проушинами, и ослабьте, но не выкручивайте болты. Я делаю это для того, чтобы весь вес машины не приходился на колесо. Это облегчает откручивание болтов. Не ослабляйте болты полностью, пока автомобиль не будет надежно закреплен на домкратах. Если вы не можете ослабить болты с проушиной, попробуйте использовать ломающую штангу или ногу, чтобы усилить рычаг. Ваши ноги всегда будут сильнее ваших рук. Прежде чем снимать болты с проушинами или колесо и двигаться дальше, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, и ознакомьтесь с полным текстом TOS в официальном заявлении об отказе от ответственности.
Снимите шину. Как только шина снята с автомобиля, снимите пылезащитный колпачок с ротора. В руководстве Bentley указано, что его следует заменять каждый раз. Я использовал плоскую отвертку и молоток. Несколько легких постукиваний по всему периметру должны удалить его.
Несмотря на то, что руководство Bentley не просит снять аварийный трос, я обнаружил, что его проще снять, так как при снятом тросе суппорт будет более маневренным. Для этого снимите желтый зажим, удерживающий кабель, и вытащите кабель. По моему опыту лучше открутить задний нижний болт крепления амортизатора и вынуть амортизатор, окрашенный в белый цвет, из нижнего основания. Таким образом, у вас будет легкий доступ к болтам с шестигранной головкой 8 мм. С помощью шестигранного ключа на 8 мм снимите суппорт. Два болта, окрашенные в красный цвет, — это те, которые необходимо удалить. Как только они вынуты, снимите суппорт и закрепите его веревкой или шнуром на пружине. Никогда не оставляйте суппорт висящим на тормозной магистрали.
Примечание редактора: нет необходимости снимать болт заднего нижнего амортизатора, если у вас есть необходимые инструменты и достаточный зазор
После извлечения суппорта используйте отвертку Phillips P3, чтобы выкрутить винт, удерживающий диск на месте, и снимите диск с оси.
Теперь пора снять концентратор. Используйте головку на 30 мм, чтобы снять центральную 12-гранную гайку в центре узла ступицы. Перемычка будет полезна, так как гайка затягивается с усилием 130 ft-lb или 175 Нм.
После извлечения используйте съемник с 3 захватами, чтобы вытащить весь узел.
Теперь, когда сборка снята, вы можете видеть, что внутреннее кольцо подшипника останется на поворотной цапфе.
Чтобы удалить его, у вас есть 3 варианта:
Первый — использовать дрель Dremel и очень осторожно отрезать его от заглушки. Мне лично не нравится этот метод, так как он потенциально может разрушить саму цапфу, если просчитаться, но это вариант, если вы доверяете своему пульсу.
Второй вариант — использовать съемник Kukko 204-2, захватывая внутреннюю обойму за верхнюю кромку. Убедитесь, что он туго затянут, чтобы он не соскальзывал, а затем вытащите гонку из заглушки. Распылите PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 10 минут, прежде чем пытаться вытащить его. Это поможет ему скользить более плавно.
Третий вариант — снять цапфу оси, удалив 4 винта, крепящих ее к балке оси, датчик ABS, сняв шестигранную гайку 5 мм и брызговик. Как только он будет извлечен, вы можете повесить цапфу оси вниз и с помощью ацетиленовой горелки нагреть кольцо подшипника, чтобы расширить его, пока он не упадет сам по себе. Для меня это самый безопасный и простой вариант. Ваш местный механический магазин также может сделать это для вас за 10 баксов.
При выборе третьего варианта поверхность между балкой оси и цапфой оси не должна иметь ржавчины; болты должны быть заменены и привязаны к 44 фунт-футам или 60 Нм. В этот момент можно распылить простой зеленый цвет, чтобы очистить территорию. Обязательно следуйте инструкциям по его использованию. Теперь, когда внутреннее кольцо подшипника снято, пришло время установить новую ступицу оси. Сначала установите цапфу оси, брызговик и затяните ее с усилием 44 фунта-фута. Теперь установите обратно датчик абс с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Теперь вставьте подшипник ступицы колеса. Если вы нанесете немного смазки, она должна полностью сползти назад. Убедитесь, что он прямой, и у вас не должно возникнуть проблем. Теперь пришло время вернуть НОВУЮ гайку оси и затянуть ее до 129.фунт-фут. Как только это будет сделано, вы можете вернуть суппорт обратно и затянуть 8-миллиметровые болты с внутренним шестигранником до 44 фунт-футов. Если вы сняли амортизатор, верните его на место. Не забудьте снова прикрепить трос стояночного тормоза и закрепить его зажимом. Наденьте НОВУЮ крышку на болт.
Установите шину обратно, затяните гайки с усилием 89 ft-lb и накройте центральным кожухом, если он у вас есть. Мой собственный отказ от ответственности заключается в том, что эта процедура предназначена только для информационных целей. Если вы решите следовать этой процедуре, вы делаете это на свой страх и риск.
Если у вас есть еще вопросы, ищите сайте, используя окно Google ниже, или спросите в справочной теме здесь: http://www.myturbodiesel.com/forum/f5/rear-bearing-replacement-jetta-2000-a-15045/.
Volkswagen Jetta Ступичный подшипник и ступица в сборе (задняя) — 5Q0598611
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
«},»vehicleDescription»:null},»интерпретировать»:{«exampleSearch»:»5q0598611″,»searchSummary»:»»,»уточнить поиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5808,»ukeyModel»:89978,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»5q0598611\».для вашего Volkswagen Jetta «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Jetta, такие как\»Колесный подшипник и ступица в сборе (задний)\»,»ukeyModelRange»:0},»тележка» :false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера: 4,6/5
690 Отзывы
См.