Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Страница не найдена.

Содержание

Обкатка зимней шипованной резины | Шины, диски


#1  29.11.2007 12:27:43

Mitya1ZR
Посетитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 6

Вчера наконец-то купил зим. резину. Подскажите как надо ее обкатывать? Мне друган говорит что надо около 1000км проехать со скоростью около 70км/ч.

#2  29.11.2007 13:55:25

aTin
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Хороший, я доволен
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 390

Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении

Езда без резких торможений и ускорений, скорость в районе 70км/ч, обкатывать 500км.

#3  28.10.2009 10:56:20

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

… Следующее относится только к шипованным зимним шинам.

Шипы делаются из вольфрамовой карбидной иглы и вставленняются в шину вместе с цилиндрическим металлическим пазом в виде гвоздика со шляпкой, который служит оболочкой собственно самому шипу. Обычно в шину вставлено 80-100 шипов, отверстия для которых часто дополнительно смазывают, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком. Специальным инструментом каучук раздвигается и в него вставляется шип в заготовленное для него отверстие, в котором шип далее сжимается облегающим его каучуком.

Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения — это рекомендуется для первых 100 километров обката. …

… Что касается шипованных шин — им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания. …

Источник


Включайте поворотники!

#4  28.10.2009 11:10:16

Jigan
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: на аве
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 357

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

Вчера купил Гиславед, на стикере написано «не допускать проскальзывания шины в течении 500 км пробега». ..

#5  28.10.2009 11:26:47

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Ребята Вы собираетесь вечно ездить на одних и тех же колесах?  Делать нечего шипы обкатывать, ничего не обкатывал все шипы на месте, от манеры езды больше зависит. ИМХО.

#6  28.10.2009 11:34:21

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Stalker:

Ребята Вы собираетесь вечно ездить на одних и тех же колесах?  Делать нечего шипы обкатывать, ничего не обкатывал все шипы на месте, от манеры езды больше зависит.

ИМХО.

как сказать… был на Волге Гиславед3, обкатывал не по схеме, но всё же, за два сезона — потеря нескольких всего, потом поставил Гиславед5 — и стал ездить в обычной манере — после 500 км уже недосчитался нескольких штук…

#7  28.10.2009 12:00:09

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

Stalker:

от манеры езды больше зависит

Так об этом и речь. Если манера вашей езды — спокойная и неспешная, можно ничего не менять. А если любите пробуксовку/юз, да в поворотах вваливать — тогда надо что-то поменять.
На первые 500 км 🙂

#8  28.10.2009 12:24:32

AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 2511

Поблагодарили 199 раз в 120 сообщениях

Самое главное без резких ускорений (особенно с пробуксовкой) и резких торможений. А 60км/ч на трассе я не ездил, хотя и больше 100 в первые 500км не гонял- за зиму ни одного шипа не потерял (Хака5).  Предыдущие комплекты тоже так обкатывал- все было нормально два комплекта Мишлен Х-ice, и комплект Пирелли Winter Carving. Правда когда там у нас зима вообще без снега и плюсовая была- два или три года назад? Вот тогда, много шипов на передних потерял,  когда почти всю зиму по асфальту и с летними скоростями и ускорениями по городу ездили.

#9  28.10.2009 15:42:10

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22086

Поблагодарили 719 раз в 628 сообщениях

ну если обкатка нужна резине .. так же как и машине.. почему бы не выполнить требования производителя? мне условия обкатки говорили 500-100 км.. не выше 90-100км/ч  , 70 это уже перебор..

Отредактировал infy_bard (31.10.2009 07:44:30)


Пум пурум

#10  28.10.2009 17:39:24

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

infy_bard:

не выше 90-1000км/ч  , 70 это уже перебор..

НЕ много ли?

#11  31.10.2009 04:05:09

FIN
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 3073

Поблагодарили 62 раза в 57 сообщениях

Бред не бред ??? ….ХЗ…..
Я как правило 50 км и всё…..
Причём раньше, пробовал на служебной, с обкаткой и без, разници не почуствовал…
Если хотите, то обкатывайте, к примеру 300-500 км., то это где то 1-3 недели в среднем. ..
можете и потерпеть для своей уверенности…
А по трассе можете идти на новой 90-100 спокойно…

#12  02.11.2009 18:39:48

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3062

Поблагодарили 269 раз в 177 сообщениях

Просто не надо буксовать понапрасну и передвигаться спокойно — без резких торможений и ускорений. После покупки ездил около 500 км — не более 100 км/ч (по трассе). Прошла зима — все шипы на месте! Думаю, не проблема для каждого поездить спокойно 500 км!!!


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник. ..

#13  02.11.2009 22:17:28

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Сами подумайте, что там обкатывать кусочки стали в резине- глупость, это для педантов, разница, что обкат, что не обкат 5-7%.

#14  02.11.2009 22:20:16

zergy
Автолюбитель
Откуда: Россия
Авто: Subaru
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 437

Поблагодарили 15 раз в 10 сообщениях

Вчера купил зимние колеса, GOODYEAR, прошел 700 км за сегодня, скорость движения от 0 до 220, визуально все шипы на месте. НИкаких обкаток не совершал, все успешно. Дорогу держит.

#15  04.11.2011 20:21:39

tonik571
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: форд
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 610

Поблагодарили 26 раз в 21 сообщении

сменил резину вчера, залил незамерзайку. повесил знак шипы. к зиме готов! ВОТ ТОЛЬКО ОБКАТКА ШИН НАПРЯГАЕТ! ПО ТРАССЕ ПИЛИТЬ 70-80 КМ -ЖЕСТЬ!

#16  04.11.2011 21:01:44

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180
Регистрация: 06. 03.2009
Сообщений: 22086

Поблагодарили 719 раз в 628 сообщениях

едь 90 и не парься…


Пум пурум

#17  05.11.2011 03:16:25

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

tonik571,  мне думается, важнее избегать быстрых разгонов и торможений.

#18  06.11.2011 15:47:36

Assassin
Посетитель
Откуда: Грязовец, Вологда
Авто: BMW 318i
Регистрация: 06. 11.2011
Сообщений: 7

Всем привет! кто знает как правильно обкатать новую шиповку? везде по разному пишут…

#19  06.11.2011 15:50:00

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13079

Поблагодарили 1123 раза в 845 сообщениях

Assassin:

кто знает как правильно обкатать новую шиповку? везде по разному пишут…

и какие варианты предлагают?


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#20  06.

11.2011 15:54:38
Assassin
Посетитель
Откуда: Грязовец, Вологда
Авто: BMW 318i
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 7
1. На протяжении 500 км со скоростью не более 80 км/ч
2. Первые 100 км не более 70 км/ч далее не более 80 км/м 400км
3. 300км на скорости не более 80 км/ч
4. 1000км не более 80 км/ч…

Всё без резких стартов и торможений, спокойная езда…

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

10 фактов о шипах от Continental

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин концерна, модели IceContact 2, возле каждого шипа расположены высокоэффективные отводящие канавки, которые быстро удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.

 

Шипованные шины следует обкатывать

Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, признаемся, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.

 

Не надо путать шипованные и шипуемые шины

Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.

 

Шипованные шины есть и для велосипедов

Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами. К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.

Обкатка зимних и летних шин, за и против!

Чтобы понять – нужна или нет обкатка зимним покрышкам, нужно представить процесс производства шин. Специальную форму заполняют резиновой смесью очень высокой температуры. На внутреннюю часть формы наносят промышленную смазку, чтобы облегчить процесс извлечения готовой покрышки. Кроме того, сама поверхность, на которую наносится смазка идеально гладкая. Такую технологию соблюдают все производители, и, причем нет разницы – зимние или летние шины выпускаются на линии.


Теперь должно быть понятно, что протектор новой покрышки после извлечения из формы не пористый, как сама резина, а гладкий, да и еще покрыт смазкой, которую наносили на форму. Из сказанного выше следует, что сцепление с дорогой у такой шины в начале срока эксплуатации будет хуже, чем, если шина пройдет «обкатку». Шина должна «притереться» к асфальту и потерять остатки смазки для того чтобы уверенно держать дорогу. И особенно это характерно для зимних покрышек, которые будут эксплуатировать на скользкой влажной дороге. По этой причине изготовители покрышек рекомендуют крайне осторожную езду изначальные 600-800км на новой резине.


Причем эти рекомендации не относятся к ресурсу покрышек, как могло бы показаться, судя по заголовку статьи. Обкатка нужна для безопасности и не более того. Что касается ресурса покрышек, то обкатка никоим образом на него не влияет.


Обкатка шипованных шин


Все вышесказанное касается и шипованных шин. Наверняка многие автовладельцы слышали о том, что шипованные шины нужно обкатывать для того, чтобы шипы плотнее сели и быстро не растерялись в процессе обычной эксплуатации. Но это может относиться разве что к самодельной кустарной ошиповке. Шипы же, установленные на специальном оборудовании производителя шин не нуждаются в какой-то дополнительной обкатке для их усадки. Вероятность их потери одинакова на протяжении всего срока службы шины.


Но каждый автовладелец должен понимать, что даже на заводской ошиповке, на новых шинах не стоит начинать с агрессивной езды. Дело ещё и в том, что на влажном асфальте шипованная резина хуже держит автомобиль по сравнению с нешипованной. Стоит сюда добавить сказанное выше про гладкий протектор и заводскую смазку, и становится ясно для чего нужно обкатывать шипованную резину.


Обычно новую зимнюю резину приобретают непосредственно перед зимой. Необходимо помнить, что после летних шин к зимней резине стоит привыкать. Да и сама зимняя резина не предназначена для скоростной езды. Так что в первые полтысячи километров нужна осторожная обкатка как шипованных, так и нешипованных колёс.


Но обкатка требуется не покрышкам, а самому водителю для его безопасности, так как плохое сцепление с дорогой новых шин может привести к серьезному ДТП.


Подведем итог


Любые шины (хоть летние, хоть зимние) в первые 500-600 километров стоит обкатывать. В этот период водителю необходимо соблюдать крайнюю осторожность при езде, избегать резкого торможения и разгона. Не стоит также проходить повороты на высокой скорости. Все экстремальные и агрессивные элементы езды необходимо исключить в период обкатки.

 

Повторим — обкатка необходима для безопасности водителя. На долговечность покрышек она никак не влияет.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Зимние шины | Зимние шины для всех транспортных средств

Зимние шины специально разработаны для маневрирования в сложных или опасных условиях снежных зон или гор, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов. Зимние шины отличаются символом горной снежинки на стенке шины. Если вы видите эту синюю отметку, это означает, что шины прошли испытания на снегу, льду и слякоти.

Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса.У них более глубокий, широкий и неровный протектор, чем у обычных шин, что позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Они также мягче и гибче, чем летние шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Многие также шипованные.

Шипованные зимние шины

Шипованная зимняя шина имеет металлические шипы (называемые шипами), добавленные к отверстиям диаметром 1/8 дюйма в протекторе. Эти шипы слегка выступают над поверхностью резинового протектора, помогая преодолевать утрамбованные снегом и обледенелые дороги для дополнительного сцепления в самых экстремальные зимние условия.

Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в большинстве зимних условий без использования металлических шипов. Тем не менее, шипы часто обеспечивают наилучшее сцепление при движении по сильному льду или слежавшемуся снегу.

Не знаете, с чего начать? Узнайте, как правильно выбрать зимние шины для своего автомобиля.


Отличие Les Schwab

Для Les Schwab нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности наших клиентов на дороге.Если вы ищете лучшие шины для снега и зимних условий, у Les Schwab есть выбор зимних шин премиум-класса для любого типа автомобиля, марки или модели.

Наши магазины – это больше, чем просто магазины шин. Les Schwab Tire Centers — это местные учреждения и ресурсные центры с прочными корнями в сообществе. Наши специалисты по шинам понимают требования вашего местного климата и дорожных условий. Они также приносят тщательное знание каждого типа и размера транспортного средства.

Найдите свой магазин

Шипованные шины — Обучение шинам

Если вы читали нашу статью о вождении в зимнее время, то знаете, что зимние условия требуют зимних шин.Тем не менее, вы все равно можете подумать о покупке шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно суровые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M/T™, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой в тяжелых условиях движения. Если вы испытываете условия вождения, описанные в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, вгрызающиеся в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии.Эти шины позволяют устанавливать шипы поперек поверхности протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление при движении из стороны в сторону и вперед-назад. Такая тяга критична на льду.

Где вы, скорее всего, найдете лед

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают черный лед. Тени задерживаются здесь до позднего дня, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

В туманных районах , таких как прибрежные районы или районы у рек, также может быть много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки также могут быть довольно обледенелыми. Поскольку снег тает от ежедневного использования, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой погоде.

Мосты часто покрыты льдом, воздух охлаждается до температуры замерзания быстрее, чем дороги.

Остерегайтесь плотно утрамбованного снега

Плотно утрамбованный снег является одной из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые впиваются в утрамбованный снег.Такой тип тяги может помочь сохранить сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода может заставить вас гадать на дороге. Через минуту небо будет чистым; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, вы никогда не знаете точно, когда начнется или закончится зима. Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с законами штата относительно использования шипованных шин.

Удобны ли шипованные шины на дороге?

Долгое время самая большая жалоба на шипованные зимние шины заключалась в том, что они шумные.Тем не менее, инновации в области шипованных шин прошли долгий путь, и производители шин придумали, как снизить дорожный шум. Вы все равно будете слышать дорогу при езде на шипованной резине. Это неизбежно, поскольку они вгрызаются в лед и снег.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими сервисными бюллетенями:

Что нужно знать о зимних шинах

Перед тем, как выпадет первый снег, вы захотите освежить свой автомобильный аварийный комплект, проверить антифриз и бросить мешок с кошачьим туалетом на случай, если вам понадобится немного дополнительной тяги.

Кстати, о сцеплении: как ваши шины?

Если вы считаете, что ваши шины не подходят для зимнего вождения, пришло время заменить их на комплект зимних шин. Вот что вам нужно знать.

Как работают зимние шины?

Зима приносит одни из самых сложных дорожных условий, включая слякоть, гололед и снег. В отличие от обычных шин, зимние шины были созданы, чтобы выдерживать эти суровые условия. Зимние шины имеют глубокий протектор и специальный рисунок, обеспечивающий дополнительное сцепление и сцепление с дорогой.Конструкция упаковывает снег во время движения, чтобы избежать скольжения.

               Связанные: вот что делать, если вы застряли за рулем в белой мгле

Хотя они отлично противостоят снегу, они еще лучше переносят холод. Резиновая формула зимних шин позволяет им оставаться гибкими даже при самых низких температурах, что помогает обеспечить оптимальные характеристики на снегу и льду. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь замедлить скорость или остановиться на обледенелой дороге.

Глубина протектора, рисунок и состав резины — это три вещи, которые вы должны учитывать, если вашему автомобилю нужны зимние шины.

Нужны ли моей машине зимние шины?

Если вы живете в районе, где снег и лед часто являются реальностью зимой, зимние шины могут сделать вождение проще и безопаснее. Это особенно актуально, если у вас крутая дорога или вы часто ездите по нерасчищенным дорогам.

Связанный: Вау: вот что дорожная соль может сделать с вашим автомобилем

Родители подростков-водителей также могут быть спокойны, зная, что семейный автомобиль оснащен надежными зимними шинами.

Если вы живете в районе, где не так много снега, возможно, вам лучше обойтись без зимних шин.Это связано с тем, что зимние шины сделаны из более мягких составов, чем обычные шины, поэтому, если вы едете по обычному тротуару, не покрытому снегом, они, скорее всего, изнашиваются быстрее и создают больше шума на дороге.

Еще один фактор, на который стоит обратить внимание, — это вождение вашего автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля зимние шины могут быть более полезными для его работы на снегу.

  • FWD ( Передний привод): Сильный снегопад и обледенелые дороги иногда затрудняют быструю остановку автомобиля FWD. Добавление зимних шин поможет улучшить тормозную систему вашего автомобиля в зимних условиях. Эти автомобили лучше управляются на скользкой дороге, чем их заднеприводные аналоги, и обычно обеспечивают лучшее сцепление шин, поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса.
  • Полный привод (полный привод): Эти автомобили имеют определенное преимущество в зимних условиях. Эксперты рекомендуют их водителям, проживающим в районах с сильным снегопадом, поскольку они обеспечивают лучший контроль на скользких поверхностях.Зимние шины могут улучшить способность вашего полноприводного автомобиля останавливаться на обледенелых дорогах.
  • 4WD (полный привод): Эта опция обычно используется в грузовиках и внедорожниках и надежна для движения по глубокому снегу или по местности, которую не вспахивают регулярно. Как и в случае с автомобилями с полным приводом, зимние шины могут пригодиться, чтобы обеспечить лучшее сцепление на скользких обледенелых дорогах.
  • RWD (задний привод): Несмотря на меньшинство, этот привод обычно плохо работает на скользкой дороге. Большая часть веса автомобиля приходится на переднюю часть, что означает меньшую нагрузку на ведущие колеса.Ведущим колесам не будет хватать веса для сохранения сцепления с дорогой, что может привести к боковому скольжению на скользкой дороге. Автомобили с таким приводом могут выиграть от зимней резины.

Независимо от того, что находится в вашем гараже, помните, что крутящий момент и мощность обеспечивают привод автомобиля, а сцепление обеспечивают только шины. Вот что имеет значение, как только вы нажмете на тормоз.

Нужно ли менять все четыре шины?

Возможно, вы слышали о том, что некоторые водители покупают только две шины, например две передние шины для переднеприводного автомобиля. Когда вы едете по снегу, вы хотите, чтобы все четыре шины сцеплялись с дорогой, а не только две. Когда придет время перейти на зимние шины, замена всех четырех шин обеспечит лучший контроль и устойчивость при торможении или повороте на заснеженной или обледенелой дороге.

Хотите знать, что еще вы сделали не так? Ознакомьтесь с этим списком из 7 развенчанных мифов о зимнем вождении.

Существуют ли альтернативы зимним шинам?

Если зимние шины — это не то, что вам нужно, вот несколько различных устройств сцепления. Прежде чем инвестировать в какой-либо из них, важно ознакомиться с законами в вашем регионе. Некоторые альтернативы, например цепочки, могут быть запрещены.

  • Всесезонные шины: Замена шин от сезона к сезону может доставлять неудобства. Всесезонные шины обеспечивают надежную работу в большинстве погодных условий. Тем не менее, они не работают так же хорошо, как зимние шины, когда погода становится более суровой. В тестах Consumer Reports зимние шины превосходят всесезонные шины на сильном снегу и льду.
  • Шипованные шины: Шипованные шины снабжены легкими металлическими шипами и обеспечивают лучшее сцепление на льду. Однако, когда дорога свободна от снега и льда, шипы часто могут повредить дорогу. Они также могут быть очень громкими и запрещены во многих штатах.
  • Цепи или тросы противоскольжения: Металлические цепи, обернутые вокруг колес, могут обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, но законность их применения сильно различается. Многие штаты объявили цепи вне закона из-за ущерба, который они наносят дорогам, в то время как в других регионах, испытывающих коварные снегопады и гололед, они являются обязательными.В любом случае, цепи противоскольжения не рекомендуются для движения на высокой скорости. Если вы рассматриваете сети, сначала убедитесь, что они законны в вашем регионе. Затем убедитесь, что вы понимаете их рекомендуемое ограничение скорости и будет ли это ограничение работать с вашим стилем вождения.
  • Носки для шин: В качестве альтернативы цепям, многоразовые снежные носки натягиваются на колесо, как наволочка, и после пристегивания плотно облегают колесо. Носки получают сцепление благодаря специально разработанному текстилю и трению, которое вызывает прялка.Зимние носки существуют для всех размеров шин, что делает их универсальным вариантом.

Когда следует приобретать зимние шины?

Осень — отличное время, чтобы начать покупать зимние шины. Вы захотите, чтобы они были на вашем автомобиле до того, как пойдет снег. Подумайте об их установке, когда температура упадет до 45 градусов по Фаренгейту или ниже.

Убедитесь, что ваш автомобиль готов к зиме, включая проверку полиса страхования автомобиля. В Erie Insurance наши местные агенты могут ответить на ваши вопросы, помочь вам с расценками и помочь вам получить правильное покрытие для ваших потребностей и бюджета.

Найдите местного агента ERIE, чтобы начать разговор.

Что такое шипованные зимние шины и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины

имеют обычный состав резиновой смеси для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Сайлун IceBlazer WST1

Преимущества шипованных зимних шин

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу.Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы работают лучше и имеют большее сцепление на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой.Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбного к зиме состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованных зимних шин

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин.В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов – их влияние на асфальт.Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дорогу быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колеи на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужное распыление шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Еда на вынос

В заключение, вам следует купить шипуемые шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечат точное улучшение характеристик и сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными шинами.Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя здесь.

Родственные

Держите руку на пульсе: Подробности о зимних шинах

У вас есть вопросы. У нас есть ответы. Вот список некоторых из наиболее часто задаваемых вопросов о зимних шинах — от того, сколько они стоят и как они сделаны, до того, когда их покупать и как долго они прослужат.

Чем зимние шины отличаются от обычных?

Краткий ответ: у них разные резиновые смеси и рисунок протектора.

Зимние шины

(или зимние шины) имеют специальную резиновую смесь, которая сохраняет их гибкость при понижении температуры, в отличие от их летних и всесезонных аналогов, которые имеют тенденцию становиться жесткими в холодную погоду. При движении по заснеженным неровным поверхностям шины должны иметь возможность изгибаться и растягиваться для большей управляемости.Зимние шины также имеют глубокие протекторы, специально разработанные для сцепления со скользкой поверхностью. Как правило, у них также есть ламели, которые представляют собой небольшие прорези, которые вгрызаются в лед и снег для дополнительного сцепления.

Нужны ли мне зимние шины, если я обещаю ездить очень медленно и осторожно?

Краткий ответ: Да.

Медленное и осторожное вождение — это всегда хорошая идея, независимо от погоды, но ни одна из этих технологий не обеспечит вам сцепления, необходимого для безопасного движения по льду и снегу. Инвестиции в зимние шины — разумное решение, если вы живете там, где зима приносит затяжной снег, метели и/или ледяные бури. Если вы когда-либо ездили в зимних условиях с всесезонными шинами и чувствовали, что они теряют сцепление с дорогой, вы знаете, что это может быть довольно страшно, не говоря уже о невероятном риске, особенно когда вокруг другие автомобили, канавы, деревья или люди. Зимние шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые зимние погодные условия, и они способны преодолевать ледяные холмы и резкие, неожиданные остановки.

Если я куплю зимние шины, нужны ли мне цепи?

Краткий ответ: Нет.

Цепь противоскольжения — это отдельный аксессуар, который вы можете приобрести, если того требуют условия или если вы едете в регионе, где они необходимы, например, в Квебеке и некоторых частях Европы в зимние месяцы. Цепи противоскольжения обычно продаются парами и предназначены для ваших «ведущих» колес — поэтому, если у вас переднеприводный автомобиль, вам понадобятся цепи противоскольжения для обоих передних колес; а если у вас полноприводный автомобиль, вам понадобятся цепи на все четыре колеса.

Как установить зимние шины и что делать с обычными шинами?

Краткий ответ: Мы можем установить ваши зимние шины, а межсезонные шины вы можете хранить дома в прохладном и сухом месте.

Самый простой способ купить зимние шины — это посетить или позвонить в ближайшее к вам местное представительство Big O Tyres. Что касается ваших обычных шин, мы предлагаем взять с собой старое одеяло или брезент, чтобы вернуть ваши обычные шины домой, не испачкав багажник или заднее сиденье. Лучше всего хранить всесезонные шины где-нибудь, например в гараже, где зимой они не будут слишком холодными. Потом, когда придет весна, просто верните их в магазин, и мы их переустановим. Затем вы можете отслеживать полную историю обслуживания в своем онлайн-гараже.Храните зимние шины, складывая их по четыре в высоту в прохладном сухом месте. Использование старых одеял в качестве буфера между шинами обеспечивает еще большую защиту от износа.

Могу ли я купить только две зимние шины для передних или задних шин?

Краткий ответ: Мы бы не рекомендовали это.

Шины

Snow по-разному реагируют на различные дорожные и погодные условия, такие как неровная или скользкая поверхность, низкие температуры, снег, слякоть или лед — и любые (или все!) из них возможны зимой.Таким образом, независимо от того, какой у вас передний, задний или полный привод, лучше всего иметь четыре подходящие зимние шины, чтобы обеспечить стабильную и безопасную работу.

Если у меня есть система контроля тяги, могу ли я использовать ее вместо покупки зимних шин?

Краткий ответ: №

Вопреки своему названию, противобуксовочная система на самом деле не контролирует тягу. Он просто ограничивает ускорение, поэтому у ваших шин меньше шансов пробуксовывать во влажных или зимних условиях.Для настоящего контроля тяги вам нужны шины, изготовленные специально для ваших погодных условий. Зимние условия = зимняя резина.

Если у меня антиблокировочная система тормозов, нужны ли мне зимние шины?

Краткий ответ: Да.

Антиблокировочная система тормозов помогает предотвратить блокировку тормозов, поэтому вы не соскальзываете, но, как и система контроля тяги (описанная выше), антиблокировочная система тормозов не увеличивает сцепление с дорогой, а это то, что вам действительно нужно. остановитесь безопасно и быстро.Для максимального сцепления зимой лучше всего использовать зимние шины.

Если у меня полный привод, нужны ли мне зимние шины?

Краткий ответ: Зимние шины дополняют 4WD, повышая безопасность и производительность.

Полный привод имеет определенное преимущество перед задним или передним приводом, а добавление зимних шин даст вам еще лучшую управляемость, более уверенное торможение, преодоление подъемов и тяговое усилие.

Зимняя резина дорогая?

Краткий ответ: Зимние шины обычно стоят примерно столько же, сколько и всесезонные шины.

По цене зимние шины в большинстве случаев сравнимы с всесезонными шинами, плюс в долгосрочной перспективе они могут сэкономить вам много денег. Почему? Потому что ваши всесезонные шины прослужат намного дольше, если их уберечь от суровых зимних условий.

Требуются ли специальные колеса для зимних шин?

Краткий ответ: Нет, но это хорошая идея.

Вам не нужно покупать специальный комплект колес (иногда называемых дисками), если вы покупаете зимние шины, но их стоит рассмотреть по нескольким причинам:

  • Приобретение колес только для зимних шин означает, что вам не придется балансировать их каждый раз при повторной установке, что экономит ваше время и деньги.
  • Ваши летние или всесезонные колеса будут защищены от дорожной соли и грязи, которые могут разъедать легкосплавные диски. Опять же, значительная экономия средств.

Повлияют ли зимние шины на расход топлива?

Краткий ответ: Могут, но они того стоят, если учесть, что вы получите взамен.

Шины

Snow предназначены для езды по снегу и льду, и они делают это в основном за счет увеличения сцепления с дорогой. Большее сцепление означает большее трение между шинами и дорогой, а большее трение означает большее сопротивление качению.Вы можете заметить снижение расхода топлива, но безопасность и надежность зимних шин, которые обеспечивают вам и вашей семье, — это то, на что вы не можете положиться в цене.

Как долго служат зимние шины?

Краткий ответ: от трех до четырех сезонов.

Зимние шины

обычно служат три или четыре зимы, в зависимости от условий их хранения и ухода.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Краткий ответ: Да, но они быстрее изнашиваются.

Шины

Snow созданы специально для зимних условий вождения. При повышении температуры специальная резиновая смесь, используемая для их изготовления, начинает разрушаться, и протектор изнашивается быстрее. Прежде чем вы это знаете, вам нужен новый набор.

Когда лучше покупать и устанавливать зимние шины?

Краткий ответ: В любое время до наступления зимы.

Это не реклама, это правда. Лучшее время для приобретения зимних шин — до того, как они вам понадобятся, потому что зимние бури могут нагрянуть неожиданно и привести к тому, что запасы зимних шин закончатся в пострадавших районах.Хорошее эмпирическое правило для установки зимних шин? Надевайте их, когда температура постоянно ниже 50° (10° по Цельсию), и снимайте их, когда температура постоянно превышает эту же отметку. Это руководство позволяет вам быть на шаг впереди Матери-природы и продлевает срок службы как зимних, так и всесезонных комплектов шин.

Глубокий обзор — Автомобильный инженер

В этой статье мы рассмотрим 3 лучшие шипованные шины для вашего автомобиля этой зимой.

Шипованная резина — находка для людей, которые месяцами видят лед и снег без следов сухих или даже мокрых дорог — и да, многие из нас живут в таких местах.Шипованные шины хорошо себя чувствуют в условиях, когда даже специализированные (но нешипованные) зимние шины находятся за пределами их зоны комфорта: на льду и сильно утрамбованном снегу.

Исследования показывают, что, хотя металлические шипы уменьшают площадь контакта между землей и шиной, они увеличивают сцепление на твердых и скользких поверхностях, зацепляясь за землю. Таким образом, шипованные шины обеспечивают дополнительное сцепление на льду и уплотненном снегу, но практически не приносят пользы на рыхлом снегу из-за отсутствия зацепа.


Рисунок 1. Металлические шипы или шпильки впиваются в лед и утрамбованный снег, обеспечивая сцепление даже на самых скользких дорогах. Источник: Priority Tyre.

Имеются также данные о том, что шипованные шины оптимально работают только при температурах, близких к нулю. При температурах ниже точки замерзания лед может стать слишком твердым, чтобы шипы могли должным образом вонзиться и обеспечить сцепление. А при более высоких температурах лед может быть недостаточно прочным, чтобы обеспечить сопротивление вдавленным шипам, что снижает доступное сцепление.

Динамические испытания также показали, что шипованные шины хуже подходят для вождения в сухую и мокрую погоду по сравнению с нешипованными шинами — у них значительно больший тормозной путь и непредсказуемые характеристики управляемости. Металлические шипы также делают эти шины чрезвычайно шумными на всех поверхностях, кроме снега, и ухудшают ходовые качества.

При этом шипованные шины — проверенный выбор для людей, которые сталкиваются с долгими и экстремальными зимами с большим количеством льда и утрамбованного снега.Если вы не видите дорожного покрытия зимой в вашем районе, сталкиваетесь с устойчивыми температурами, близкими к нулю, и можете позволить себе отдельный комплект шин для незимних месяцев, вам подойдут шипованные шины.

Рисунок 2. Зимние шипованные шины широко распространены в странах, расположенных за полярным кругом, где зимы самые суровые на планете. Источник: Traction News.

Шипованная шина состоит из двух компонентов: рисунка шипа и конструкции шипа. Рисунок шипов определяет размещение и количество металлических шипов на шине.Более агрессивные зимние шины обычно комплектуются большим количеством шипов. Однако это может еще больше подорвать способность шины в сухих и влажных условиях. Таким образом, хорошая шипованная шина обеспечивает оптимальное сцепление на льду и приличную управляемость на дороге.

Большинство зимних шин, в том числе и для экстремального климата, преимущественно эксплуатируются на сухих и мокрых дорогах, а не на льду и снегу. Вот почему производители начали предлагать «шипованные» зимние шины, причем шипы являются лишь опцией, которую можно добавить позже.Эти шины имеют заранее определенные отверстия для установки шипов, но не поставляются с ними. Обычно можно выбрать одну из нескольких форм и конструкций шипов в зависимости от вашего автомобиля и стиля вождения.

Рисунок 3. Шипы шин бывают разных форм и размеров, каждый из которых предназначен для определенного использования. Источник: Автоблогер.

Кроме того, шины с металлическими шипами повреждают дороги и бетонные поверхности, и поэтому во многих штатах их использование ограничено или запрещено законом. Тем не менее, есть некоторые шипы из твердой резины, которые не имеют этой проблемы. Мы рекомендуем вам ознакомиться с местными правилами использования шипованных шин в течение года.

Ниже представлены три лучших шипованных зимних шины, которые помогут вам уверенно преодолевать лед и снег этой зимой —

Hakkapeliitta 9 (произносится как Hah-kah-peh-lee-tah 9) от финского производителя Nokian — одна из немногих предшипованных зимних шин, доступных сегодня в Северной Америке. Несмотря на то, что Nokian не является широко известным производителем шин в Северной Америке, она является одним из самых уважаемых производителей зимних шин благодаря своим скандинавским корням и богатому наследию в области разработки шин для населения арктических и европейских регионов.

Рис. 4. Nokian Hakkapeliitta 9 оснащена шипами двух типов, предназначенными для продольного сцепления и прохождения поворотов соответственно. Источник: Nokian Tyres.

Даже в Северной Европе, где шипованные шины являются обычным явлением и доступно множество первоклассных вариантов, Hakkapeliitta 9 является одной из лучших шин для езды по льду. Он поставляется с шипами двух разных форм — те, что в центре, предназначены для ускорения и торможения, а те, что по краям, предназначены для прохождения поворотов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О NOKIAN HAKKAPELIITTA 9.

В динамике Hakkapeliitta 9 демонстрирует превосходные характеристики на твердом скользком льду, а также демонстрирует достойные характеристики на снегу. Это также одна из самых тихих и удобных шин в своем классе, хотя она все еще довольно шумная по сравнению с нешипованными шинами. Также есть возможности для улучшения управляемости на сухом покрытии.

Рисунок 5. Согласно результатам динамических испытаний, Nokian Hakkapeliitta 9 является на сегодняшний день лучшей шипованной зимней шиной, доступной в Северной Америке.Источник: Tire Reviews UK.

«Nokian обычно считается лучшим брендом для зимней эксплуатации. Предварительно шипованные [Hakkapeliitta 9] будут вести себя так же хорошо [как и любая нешипованная зимняя шина]. Это очень хорошая универсальная зимняя шина», — сказал нам шинный эксперт Sullivan Tire.

Nokian предлагает 30-дневную гарантию удовлетворения только на полные комплекты из четырех шин Hakkapeliitta 9. Они доступны в размерах от 14 до 20 дюймов, а также в версии Hakkapeliitta 9 SUV для более крупных автомобилей.Hakkapeliitta 9 стоит чуть более 125 долларов, и вы можете получить свой набор в Vivid Racing.

Источники: Tire Reviews UK; шины Deets; Нокиан; интервью с представителем Sullivan Tire (12.11.2020).

В Америке имеется гораздо больший выбор шипованных зимних шин, чем предварительно шипованных зимних шин. Шипованные зимние шины не поставляются с шипами, но при желании их можно установить. Наша главная рекомендация в этой категории — Cooper Evolution Winter.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О COOPER EVOLUTION WINTER.

Evolution Winter хорошо подходит для малолитражных автомобилей, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников. Его поведение при вождении ориентировано на низкий уровень шума и комфорт, из-за чего шина относительно медленно реагирует на движения на сухом асфальте. Тем не менее, без установленных шипов Evolution Winter — это тихая комфортная шина в любых условиях с достаточным сцеплением.

Рисунок 6. В спектре зимних шин шипованные шины являются самыми шумными и самыми жесткими на наиболее часто используемых поверхностях.Источник: Tire Reviews UK.

Благодаря короткому тормозному пути и предсказуемой управляемости шины Evolution Winter обеспечивают уверенное поведение на мокрой дороге без шипов. Специалист Cooper Tyres сказал нам: «[Evolution Winter] имеет центральное ребро пилообразной формы для повышения устойчивости в любых погодных условиях, а его многоугольный рисунок ламелей обеспечивает сцепление со льдом и мокрой дорогой». Однако ожидайте, что это немного ухудшится с шипами.

В снегу и на льду Evolution Winter может выстоять, не вспотев.Добавление шипов только увеличит его возможности на льду. «Evolution Winter имеет сертификат Three-Peak Mountain Snowflake. Технология Cooper Snow-Groove помогает увеличить сцепление на снегу, удерживая снег в протекторах, а отверстия для шипов в шине расположены в стратегически важных местах для экстремальных зимних условий», — продолжил тот же специалист.

Рисунок 7. Cooper Evolution Winter допускает использование серебристых металлических шипов TSMI #12 в соответствии со спецификациями Cooper Tire. Источник: Cooper Tyres.

Evolution Winter поставляется с ограниченной гарантией качества изготовления и 45-дневным пробным периодом, но Cooper не предлагает никакой гарантии пробега протектора.Он доступен в размерах от 14 до 19 дюймов и стоит чуть более 80 долларов. Вы можете получить свой комплект зимних шин Evolution в Vivid Racing.

Источники: Tire Deets; Покупатель шин; интервью с представителем Cooper Tyres (12.11.2020).

Зимние шины

обычно изготавливаются из мягких компаундов, которые легко царапаются и трескаются, что делает их непригодными для использования на бездорожье. Вот почему наш последний выбор в этой статье, General Grabber A/Tx, является не только звездным исполнителем зимой, но и достаточно прочным, чтобы выдержать некоторые побои на менее протоптанном пути.По своей природе он доступен только для внедорожников и легких грузовиков.

Мы знакомы с General Grabber A/Tx, так как уже назвали ее одной из лучших внедорожных шин для снега. Это превосходный внедорожник со всеми прибамбасами, который может с комфортом преодолевать снег и лед даже без шипов. Несмотря на то, что он предлагает изысканную и тихую езду без установленных шипов, не ожидайте такого же опыта с ними.

Рис. 8. Grabber A/Tx принимает 12-миллиметровые шипы типа H в соответствии с рекомендациями General Tire.Источник: шиномонтаж.

Добавление шипов к Grabber A/Tx только увеличило бы его возможности на льду и плотном снегу. General Tire также предлагает щедрую гарантию на износ протектора Grabber A/Tx на 60 000 миль / 6 лет в дополнение к 45-дневному испытательному периоду, что делает его более выгодным предложением, поскольку на большинство зимних шин не распространяется гарантия пробега протектора.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О GENERAL GRABBER A/Tx.

Grabber A/Tx доступен в нескольких размерах LT для легковых и легких грузовиков от 14 до 20 дюймов.Цена начинается чуть более 120 долларов США за самый маленький 14-дюймовый размер, и вы можете заказать свой набор в Vivid Racing сейчас.

Источники: Campus Automotive; 4WD журнал; Генерал Тайр.

Стоит ли покупать зимние/зимние шины

? Достаточно ли всесезонных шин?

Если у вас уже есть всесезонные шины, вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины для снега и льда. Вот чем они отличаются и что следует учитывать зимой.

Немногие покупки имеют большее значение, чем покупки, сделанные на вашем автомобиле.Независимо от возраста, марки или модели, он должен каждый день безопасно доставлять вас из пункта А в пункт Б. К сожалению, многим водителям не хватает подробных знаний о том, как правильно ухаживать за своим транспортным средством. Не видя индикатора приборной панели или не чувствуя чего-то необычного, могут накапливаться более мелкие проблемы, не зная, что искать.

И даже если мы думаем, что шины довольно просты — особенно по сравнению со сложностью двигателя или трансмиссии — существует множество факторов, которые могут ограничить производительность.В конце концов, ваши шины — это ваша связь с дорогой, а это означает, что широкий спектр условий, с которыми сталкиваются водители, делает шины важным фактором.

К сожалению, многие американцы не знают об имеющихся в их распоряжении вариантах, когда речь заходит о шинах, довольствуясь тем, что было на автомобиле при покупке. Но покупка конкретных шин, основанная на такой простой вещи, как время года, может оказать заметное влияние как на безопасность, так и на комфорт.

Давайте рассмотрим различия между зимними шинами и всесезонными вариантами и разберемся, стоит ли покупка конкретных зимних шин своих денег.

Зимние шины и всесезонные шины

Как бы это ни звучало, разница между зимними и всесезонными шинами сводится к сезону, в котором они могут лучше всего повысить производительность и безопасность.

Зимние шины

разработаны специально для элементов, связанных с зимней погодой — снегом, льдом, слякотью и низкими дорожными температурами. Точно так же летние шины предназначены для более высоких температур.

Отличительные особенности зимних шин включают глубокие канавки, называемые «ламелями», и специальный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление на заснеженных дорогах.Другие шины могут становиться жесткими при понижении температуры. Но зимние шины также изготавливаются из более мягкого и гибкого резинового материала, чтобы сохранять эффективность при более низких температурах.

Всесезонные шины, которые часто поставляются с новым автомобилем, по сути, представляют собой сочетание характеристик зимних и летних шин. Наряду с ламелями на внутренней шине для снега и слякоти он предлагает внешний протектор, обычно встречающийся в летних шинах. Они созданы для работы как в сухих, так и во влажных условиях и при любых температурах, кроме экстремальных. Во многих случаях это лучшее из обоих миров.

Итак, какие шины выбрать? Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя география, безусловно, может упростить решение.

Всесезонные шины

широко распространены по той причине, что они выполняют свою работу в большинстве климатических условий и в большинстве случаев. Но для водителей в более холодном климате, например, в Новой Англии или на Верхнем Среднем Западе, переход на зимние шины может оказаться необходимой инвестицией, чтобы выдерживать экстремальные условия или длительные периоды низких температур и заснеженных дорог.

Нужно ли приобретать новые колеса для использования зимних шин?

Не обязательно, но для некоторых драйверов это может быть предпочтительным вариантом.

Замена ваших колес на зиму может защитить ваши обычные колеса от непогоды, особенно если они достаточно экстремальны, чтобы вы в первую очередь подумали о новых шинах. Однако принятие такого решения означает принятие нескольких компромиссов.

Конечно, стоимость будет иметь значение. Покупка новых колес вместе с зимними шинами может быть значительной первоначальной стоимостью.Если вам неудобно менять колеса самостоятельно, планируйте каждую зиму тратить немного денег, чтобы заменить их в шиномонтаже или в автомастерской. Вам также понадобится место для хранения шин, которые не используются в данный сезон.

Наконец, обратите внимание на размер приобретаемых колес и шин. Большинство транспортных средств могут вместить по крайней мере несколько размеров колес. Обязательно проведите исследование, чтобы убедиться, что размеры шин и колес не только совпадают, но и являются наилучшим вариантом для ваших нужд.

Какие зимние шины лучше всего подходят?

Если вы решите заменить шины зимой, есть несколько хороших вариантов.Многие крупнейшие шинные бренды предлагают зимние шины.

Некоторые из самых популярных включают Pirelli Winter Sottozero 3, Bridgestone Blizzak WS80 или более новый WS90 и Michelin X-Ice Xi3.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *