Как правильно одеть кольца на поршень: Как одеть кольца на поршень

Содержание

Как одеть кольца на поршень

Рубрика: Двигатель

Поршневые кольца являются незамкнутыми кольцами, плотно посаженными в канавках которые расположены в верхней части поршня. Они являются самыми «влиятельными» деталями двигателя машины, так как именно их состоянием определяется работоспособность транспортного средства, а также расход масла и горючего, разгонная динамика и остальные важные показатели. Как одеть кольца на поршень?   

При эксплуатации машины наступает тот момент, когда изношенным поршневым кольцам требуется замена, однако не каждый обладает навыками правильно их одевать на поршень. Ремонт грузового транспорта обычно выполняют профессиональные механики и мотористы. Они точно знают, как одеть кольца на поршень.

Ремонт ходовой грузового транспорта следует проводить исключительно с заменой частей на оригинальные. Например оси CAF http://transportparts.ru/zapchasti/zapchasti-saf-holland/osi-saf/ и другие комплектующие на коммерческую технику предлагает компания TransportParts. Выбрать можно по VIN и году выпуска вашего автомобиля. Доступные цены и быстрая доставка от компании решит многие ваши проблемы!

Как одеть кольца на поршень

Для того чтобы одеть кольца на поршень вам потребуются поршни и поршневые кольца, а также щуп лезвийного типа.

До того как приступить к установке колец на поршень выполните проверку величины зазоров в замках. Для этого сначала поршневые сборки вместе с набором колец расположите на чистой рабочей поверхности.

Вам надо расположить верхнее компрессионное кольцо внутри 1-го цилиндра, затем протолкнуть его вниз днищем поршня, выравнивания его в перпендикулярной плоскости. Оно должно располагаться в районе нижней границы хода колец.

Далее используйте щуп лезвийного типа для измерения величины зазора, имеющегося в замке кольца (необходимо чтобы лезвие туго проскальзывало в нем).

При выходе величины зазора за границы, вы должны удостовериться, что кольца не перепутаны. Эта же процедура должна быть проведена для всех колец поршня оставшихся в этом цилиндре и для остальных. После того как закончите проверять и корректировать зазоры, можно начинать надевать их на поршни.

Наденьте маслосъемное кольцо, включающее три секции. Вначале вам необходимо заправить пружинный расширитель в канавку расположенную снизу поршня. Если расширитель располагает противоротационным язычком, вам необходимо проследить, за тем, чтобы он оказался в ответном сверлении, расположенном внутри поршневой канавки.

Далее необходимо произвести установку нижней секции кольца. Вам надо завести один конец секции в канавку расположенную под или над расширителем, прижать его с помощью пальца и заправить остальную часть, продвигаясь по периметру поршневого кольца. Последней осуществляется установка верхней секции. Когда закончится установка, выполните проверку свободного вращения верхней и нижней рабочих секций.

Далее приступите к закреплению второго компрессионного кольца (нижнего) вверх маркировкой. Используя специальный расширитель, разместите его в средней канавке. Аналогично нужно надеть компрессионное кольцо расположенное сверху. Постарайтесь не перепутать их при установке.

Не следует замок кольца разводить больше, чем это требуется для беспрепятственной его установки на поршне. При установке колец надо строго следовать инструкции имеющейся на упаковке.

Как одеть кольца на поршень видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 


automatz

24 September 2019 @ 05:28 am

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ  

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»)… С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху.
ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня.
Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения


 

 

 

 

 

Установка колец · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

шаг за шагом

Какие действия необходимо предпринять перед установкой новых поршневых колец? На что следует обратить внимание при установке поршневых колец? Наше пошаговое руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с установкой поршневых колец.

Шаг 1: Очистка поршней

Прежде всего тщательно очистите поршни и удалите все следы нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа. Очистите канавки, не повреждая при этом стороны канавки. Замените треснувшие, просевшие и изношенные поршни.

Если между компрессионным кольцом с параллельными сторонами и боковой поверхностью соответствующей канавки измерено расстояние 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Зазор канавки Измерение канавок поршневых колец щупом. КС арт. нет. 50 009 824
Юзабелизацию Pistons Прозрачный зазор (MM)
Pistons можно использовать без озабоченности 0,05 — 0,10
. 0,12
Необходимо использовать новый поршень! > 0,12
Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Шаг 3: Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм для двигателей Otto и 0,15 мм для дизельных двигателей, цилиндр также необходимо заменить (износ реверсивного отверстия верхнего кольца).

Шаг 4: Очистка цилиндров

Удалить нагар в верхней неиспользуемой области гильзы цилиндра.

Проверка штангенциркулем КС с индикатором часового типа, точность 0,01 мм КС арт. нет. 50 009 814

Шаг 5: Проверка компонентов комплекта колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять полный комплект. Высота кольца проверяется штангенциркулем. Рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить мерным кольцом или переработанным цилиндром; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Хромированные поршневые кольца нельзя устанавливать в хромированные гильзы цилиндров.

Клещи для поршневых колец
КС арт. нет. 50 009 815 для ø 50–110 мм
КС арт. нет. 50 009 829 для ø 110–160 мм

Шаг 6: Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего монтажного инструмента.
Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже; это вызывает необратимую деформацию и влияет на работу поршневого кольца.

Метка «ВЕРХ» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы эффект царапанья был направлен на конец поршня с юбкой.

Special:
Установка пружинных шайб стальных рельсов

1. Пружина расширителя вставлена ​​в канавку. Маслосъемное кольцо стальной рейки — правильно Масляное кольцо стального рельса — неправильно

Примечание:
При использовании трехзначных пружинных шайб из стальной направляющей может случиться так, что распорная пружина перехлестнет по концам шарнира. По этой причине перед установкой поршней всегда контролируйте положение лопастей расширителя.

2. Нижний плавник вставляется с поворотом шарнира на 120°.

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут свободно перемещаться. Поверните соединительные концы поршневых колец на 120° каждое на поршне.

Примечание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, защищенными от прокручивания, не должны перекручиваться при установке в цилиндры. При этом стопорный штифт может перемещаться под отпружиненным наружу поршневым кольцом в области окна цилиндра и ломаться на противоположной кромке окна.

Смазать поршневые кольца и поршни достаточным количеством масла и установить с помощью зажима для поршневых колец или конической монтажной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.

Колбеншмидт арт. нет.
Name
50 009 816 Piston ring scuff band for ø 57 – 125 mm
50 009 828 Piston ring scuff band for ø 90 – 175 mm
50 009 913 Набор монтажных комплектов поршневых колец

 

Комплект для сборки поршневых колец
Ключевые слова :
поршневое кольцо , комплект поршневых колец , канавка поршневого кольца , втулка цилиндра
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Руководство по установке поршневых колец с напильником

Поршневые кольца с напильником

позволяют контролировать зазор в конце кольца. Наши кольца предназначены для поршня стандартного диаметра. Может быть адаптирована к цилиндру за счет уменьшения кольцевого зазора. Кольца имеют увеличенный размер, поэтому их можно подогнать под цилиндр.

  • Зазоры в торцах колец слишком велики, что позволяет продуктам сгорания попадать в картер двигателя, что приводит к потере мощности.
  • Слишком маленькие зазоры в торцах колец, концы колец будут соприкасаться при нагревании двигателя, что приведет к задирам на стенках цилиндров и множеству других нежелательных проблем.

Набор колец состоит из пяти разных колец. Два толстых кольца, два тонких кольца и рифленое кольцо.


Как напилить кольца:

  1. Используя гладкий плоский напильник, зажатый в тисках.
  2. Подпилите кольцо так, чтобы внешняя кромка кольца была передней кромкой.
    *Использование внешней поверхности кольца в качестве передней кромки снижает вероятность сколов защитного покрытия на внешней поверхности колец.
  3. Подпилите только одну сторону колец и сделайте все возможное, чтобы они оставались прямыми, когда два конца сжаты вместе.
  4. После нескольких проходов напильником верните кольцо обратно в блок цилиндров и проверьте его посадку.

Совет по измерению зазора:

  • В качестве инструмента использовал старый узел поршня и кольца.
  • Снимите верхнее кольцо со стандартного поршня, чтобы второе кольцо можно было использовать в качестве направляющей глубины.
  • Перевернув поршень вниз, вы можете вставлять новое кольцо в цилиндр до тех пор, пока второе кольцо на поршне не окажется заподлицо с верхней частью цилиндра.
  • Это позволяет кольцу для напильника располагаться ровно внутри цилиндра для точного измерения.

Установка колец:

  • После правильной установки поршневого кольца в цилиндре используется щуп для измерения зазора между торцами.
  • После небольшой практики вы сможете оценить, сколько материала удаляется при каждом проходе файла.
  • Может потребоваться несколько перемещений вперед и назад, пока вы не достигнете желаемого концевого зазора, но работайте стабильно и будьте осторожны, чтобы не напилить слишком много.
  • Вы можете немного увеличить зазор между двумя тонкими маслосъемными кольцами, что уменьшит трение о стенки цилиндра.
  • После того, как все кольца готовы к установке:
    Начните с маслосъемного кольца в нижней прорези поршня.
    Затем установите гофрированное кольцо поверх смазочного кольца. Вы можете использовать пару кусачек, чтобы отрезать гофрированное кольцо по размеру.
    Теперь установите второе маслосъемное кольцо поверх гофрированного кольца так, чтобы волнистое кольцо оказалось зажатым между маслосъемными кольцами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *