Как правильно переобуть машину к зиме: Когда переобувать машину на зиму?
Когда переобувать машину на зиму?
Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?
Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):
- Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
- Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
- И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.
Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).
Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.
Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:
- Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
- Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса.
При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
- Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
- Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
- Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.
И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.
Когда надо переобувать машину в зимние шины, и как это делать правильно — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото moymeleuz.ru
При всей своей очевидности, процесс своевременной и — главное — правильной переобувки машины по сезону, постоянно вызывает даже у опытных автомобилистов ряд вопросов. И хотя самый распространенный из них: «Когда все-таки надо менять резину?», есть и другие, от которых напрямую зависит не только безопасность езды, но и финансовое благосостояние автолюбителя. Портал «АвтоВзгляд» в преддверии зимы разобрался с самыми актуальными проблемами.
Лика Затворная
Так, готовясь к холодам, перво-наперво надо определиться, на каком типе зимней резины вы хотите передвигаться по снегу и льду — шипованной или нет. В принципе, ответ на этот вопрос дают многочисленные исследования шинников, согласно которым около 90% россиян отдают предпочтение шипам. Что и понятно.
Шипы или «липучка»
«Липучка» явно проигрывает шипованным покрышкам на льду, да и снежные наметы преодолевает хуже. И если учесть, что в мегаполисах — с их многочисленными эстакадами, мостами и тоннелями — дороги, несмотря на реагенты, регулярно обледенивают утром и по ночам дороги, шипы реально помогут избежать неприятных инцидентов. Да и при зимних поездках на дачные участки с ними проще бороться с плохо чищенными грунтовками. Явное преимущество нешипованных шин — более комфортная и тихая езда. Но в целом они больше подходят для тех регионов страны, где зима длится не очень долго и отличается мягкостью и бесснежностью.
Когда пора переобуваться?
Что же касается времени переобувки, то производители шин рекомендуют не дожидаться устойчивых минусовых температур, а отправляться в шиномонтажные мастерские при достижении среднесуточной температуры воздуха +7°С. То есть, фактически, этим можно заняться уже сейчас — заодно избежите очередей.
Фото mammamuntetiem.lv
Какой должна быть минимальная глубина протектора?
Правда, если вы не приобретаете новую резину, обязательно проверьте хранившуюся на балконе или в гараже на предмет повреждений и глубины протектора, которая должна составлять для зимней «обуви» не менее 4 мм. Что же касается общей оценки состояния покрышек, то, увы, самостоятельно этого сделать нельзя (если, конечно, нет очевидных «грыж», проколов, сильных потертостей боковин), да и не каждый шиномонтажник в состоянии провести такую диагностику — тут лучше обратиться к спецам профессиональных шинных центров, которые есть у большинства официально представленных в стране шинных брендов.
Если не хотите заморачиваться этим, то примите во внимание, что в нашей стране принято использовать зимнюю резину не больше трех сезонов. Но вот, например, компания «Мишлен» устанавливает срок службы своих изделий до предельного износа рисунка протектора (не мене, повторимся 4 мм для зимних шин), но не более 10 лет с момента производства шины. Правда, при условиях правильного хранения.
Нивелир, баланс, обкатка
Еще один совет профессионалов касается правильной установки подержанных шин. Чтобы снивелировать их износ, рекомендуется каждый сезон менять покрышки местами — передние ставит на заднюю ось и наоборот. И, разумеется, балансировать шины при каждой новой установке, невзирая на то, хранились ли они в сборе с дисками, или отдельно.
А вот совет тем, кто купил новый комплект шипованных шин. Их, как и новый автомобиль, рекомендуется обкатывать. То есть первую тысячу километров не разгоняться свыше 70 км/ч и при этом избегать резких поворотов, торможений и ускорений.
199181
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23231
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23231
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, шины, зимние шины, техническое обслуживание, шиномонтаж
27 вещей, которые вы должны сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме
Избегайте проблем с запуском, замерзания дверей и окон, замерзания двигателя и несчастных случаев с помощью этого контрольного списка. Кроме того, обратите внимание на наш обязательный автомобильный аварийный комплект для зимы.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
1 / 27
Семейный мастер на все руки
Проверка глубины протектора шин
Изношенные шины и езда в зимнее время создают особенно опасную комбинацию. Они увеличивают тормозной путь и снижают устойчивость на мокрой дороге. Несмотря на то, что в большинстве штатов стандарт минимальной глубины протектора составляет 2/32 дюйма, независимые тесты показали, что сцепление шин с дорогой резко снижается, когда износ шин превышает 4/32 дюйма. Вы можете попытаться проехать зиму на низком протекторе, но именно это вы и будете делать — скользить. Один занос в бордюр на скорости 5 миль в час может легко привести к повреждению компонентов подвески и рулевого управления на сумму 1500 долларов. Конечно, страховка покрывает это. Но вам придется заплатить франшизу, и это считается несчастным случаем по вине, что увеличивает ваши страховые взносы на годы.
Приблизительно по цене одной франшизы вы можете купить новые шины или установить зимние шины, чтобы избежать несчастных случаев со скольжением и скольжением. Чтобы проверить глубину протектора, используйте недорогой измеритель глубины протектора шины. Проверьте глубину протектора в центре и на внешних краях каждой шины.
2 / 27
Семейный мастер на все руки
Проверка автомобильного аккумулятора
Срок службы автомобильных аккумуляторов ограничен. Не ждите, пока ваш потерпит неудачу и оставит вас в затруднительном положении. Вы можете проверить состояние аккумулятора, стартера и всей системы зарядки с помощью компьютеризированного тестера аккумулятора. Помимо проверки напряжения, компьютеризированный тестер батареи проверяет внутреннее сопротивление и проводимость, что дает вам хорошее представление об общем состоянии батареи. Кроме того, тестер также проверяет состояние вашего стартера и генератора. Убедитесь, что вы покупаете тестер аккумуляторов, который работает с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также с гелевыми и абсорбированными стекломатами (AGM). Таким образом, вы можете использовать один и тот же тестер на своем мотоцикле, садовой и садовой технике.
3 / 27
Семейный мастер на все руки
Очистите клеммы аккумулятора
Коррозия на штырях и клеммах аккумулятора может вызвать проблемы с запуском в холодную погоду и помешать системе зарядки перезарядить аккумулятор.
Сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Очистите клеммы аккумуляторной батареи с помощью инструмента для чистки аккумуляторной батареи или проволочной щетки. Затем очистите кабельные наконечники. Удалите всю смазку и остатки кислоты с верхней части аккумулятора бумажным полотенцем. Затем переустановите клемму положительного кабеля, а затем отрицательного кабеля.
4 / 27
Семейный мастер на все руки
Защитите клеммы аккумулятора
Предотвратите коррозию клемм аккумулятора в будущем с помощью защитного спрея для клемм аккумулятора. После того, как клеммы аккумулятора будут очищены и переустановлены, нанесите на каждую клемму обильное покрытие защитным спреем для клемм аккумулятора.
5 / 27
FAMILY HANDYMAN
Смажьте оконные направляющие
Ледяная вода может просочиться в оконные направляющие и создать сопротивление при попытке открыть окно. Это сопротивление может повредить тросы стеклоподъемника, что обойдется вам почти в 300 долларов. Вы можете полностью избежать этой проблемы, смазав оконные направляющие аэрозольным силиконом или сухой тефлоновой аэрозольной смазкой.
Опустите окно и выстрелите струей воды прямо в переднее и заднее стекло. Нанесите достаточное количество смазки, чтобы она капала по всей гусенице. Затем несколько раз откройте и закройте окно, чтобы распределить смазку по всей дорожке. Используйте средство для мытья стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить брызги, попавшие на стекло.
6 / 27
Семейный мастер на все руки
Смазка для защиты от атмосферных воздействий
Если вода просочится между дверью и уплотнителем и замерзнет, вы можете вымерзнуть из своего автомобиля или грузовика. Чтобы вода не заморозила вас, нанесите на уплотнительную прокладку и сопрягаемые поверхности дверей аэрозольный силикон. Чтобы избежать попадания силикона в салон автомобиля, распыляйте его прямо на чистую тряпку. Затем протрите силиконовой смазкой уплотнитель двери и багажника. Повторите процедуру на привалочных поверхностях дверей и крышке багажника.
7 / 27
Семейный мастер на все руки
Смазка дверных замков
Возможно, вы не пользуетесь замками дверей и багажника часто, если у вас есть дистанционный доступ без ключа, но это не причина игнорировать их. Если вы не смазываете цилиндры замка, они будут подвергаться коррозии, что сделает невозможным использование вашего ключа. Если батарейка вашего брелка когда-нибудь разрядится, вы будете заблокированы и вам придется вызывать слесаря.
Смазать цилиндры замков дверей и багажника несложно. Если вы не переусердствуете, то нанесение графитовой смазки в шпоночный паз работает хорошо. Сухая тефлоновая аэрозольная смазка — еще один вариант. Встряхните баллончик, чтобы распределить тефлон и влить жидкость в цилиндр замка. Растворитель растворит любые липкие части. Как только растворитель испарится, внутренние детали замка будут покрыты частицами тефлона, что позволит замку работать плавно.
8 / 27
Семейный мастер на все руки
Смазка замков и петель
Если ваша машина не заводится, заедающая защелка капота усугубляет ваши страдания. Поскольку механизм защелки находится прямо за решеткой, он имеет тенденцию к коррозии и заклиниванию от всех солевых брызг, поднимаемых автомобилями, едущими впереди вас. Вы можете предотвратить эту коррозию, смазав механизм защелки до того, как слетит снег.
Просто откройте капот и смочите защелку аэрозольной литиевой смазкой. Откройте и закройте капот несколько раз, чтобы смазка попала в защелку и пружинный механизм. Затем закрой капот и забудь о нем до конца зимы. Он без проблем откроется, когда вам нужно будет попасть под капот.
9 / 27
Семейный мастер на все руки
Подумайте о зимних шинах
Зимние шины могут спасти вашу жизнь. Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление на снегу, позволяя вам трогаться со знака остановки на 33% быстрее и сокращая тормозной путь почти на 30 футов. по сравнению с всесезонными шинами. Зимние шины лучше работают даже на льду, останавливая вас на 48 процентов быстрее и уменьшая боковой занос в поворотах. Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера вашего колеса. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но подумайте, что вы получите за свои деньги.
Благодаря лучшему тормозному пути и управляемости на поворотах зимние шины могут предотвратить возможную аварию по вине водителя. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии, что делает их лучшими зимними шинами.
10 / 27
Семейный мастер на все руки
Проверка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от замерзания и образования трещин. Охлаждающая жидкость также содержит антикоррозионные присадки и смазочные материалы для водяного насоса, чтобы поддерживать всю систему охлаждения в идеальном состоянии.
Проверьте уровень защиты охлаждающей жидкости от замерзания с помощью недорогого тестера. Всосите немного охлаждающей жидкости из бачка охлаждающей жидкости и прочтите результаты по шкале, напечатанной на тестере. Но не останавливайтесь на достигнутом. Тот факт, что охлаждающая жидкость прошла испытания на защиту от замерзания, не означает, что присадки по-прежнему обеспечивают защиту. Чтобы проверить это, вам понадобится цифровой мультиметр. Начните с холодного двигателя. Снимите крышку радиатора и запустите двигатель. Установите цифровой мультиметр на постоянное напряжение 20 вольт или менее. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, вставьте положительный щуп прямо в охлаждающую жидкость. Раскрутите двигатель до 2000 об/мин и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Если цифровой индикатор показывает 0,4 вольта или меньше, ваша охлаждающая жидкость в хорошем состоянии. Показание выше 0,4 вольта показывает, что добавки исчерпаны, и вы, возможно, находитесь на рынке для нового радиатора, водяного насоса или радиатора отопителя. Все эти ремонты стоят намного больше, чем простая замена охлаждающей жидкости.
11 / 27
Семейный мастер на все руки
Переход на зимние щетки стеклоочистителя
Обычные щетки стеклоочистителя забиваются снегом, в результате чего щетка оставляет полосы или пропускает большие участки ветрового стекла. Зимние дворники решают эту проблему. Резиновый чехол закрывает весь отвал, предотвращая налипание льда и снега. Они обеспечивают лучшую видимость и более безопасное вождение зимой. Снимите старые щетки стеклоочистителя и сохраните их для повторного использования следующей весной. Потом включаешь зимние щетки дворников и ясно видишь всю зиму. Очистите фары вашего автомобиля, чтобы ясно видеть долгими зимними ночами.
12 / 27
Семейный мастер на все руки
Проверка и замена подъемников капота
Если цилиндры газлифта, удерживающие капот открытым, не работают, когда на улице тепло, они полностью перестанут работать, когда температура опустится ниже нуля. Поскольку левый и правый подъемники изнашиваются одинаково, их всегда следует заменять парами. Правосторонние и левосторонние подъемники часто немного различаются, поэтому попросите продавца промаркировать их для вас.
Попросите друга держать капот открытым, пока вы заменяете подъемник. Подпереть капот куском дерева — прямой путь к травме головы. Подъемники крепятся к капоту и крылу с помощью болтов или шарового шарнира.
Типы болтов облегчают замену. Просто открутите болты и замените подъемник. Стили с шаром и гнездом имеют С-образный зажим, который предотвращает соскальзывание гнезда с шара. Чтобы снять концы с шаровых шпилек, просто вставьте маленькую плоскую отвертку в центр зажима, чтобы вынуть его. Это позволяет отсоединить шар и гнездо.
С помощью отвертки подденьте С-образный зажим на сменном подъемнике и защелкните конец на шаре.
13 / 27
Семейный мастер на все руки
Замена воздушного фильтра салона
Воздушным фильтром салона часто пренебрегают на последних моделях легковых и грузовых автомобилей. Вы можете не считать это важным обслуживанием, но забитый воздушный фильтр салона может значительно уменьшить поток воздуха через обогреватель вашего автомобиля, нагружая двигатель вентилятора и перегревая резистор двигателя вентилятора.
Замена мотора вентилятора на некоторых автомобилях может стоить до 400 долларов, поэтому стоит заменить салонный фильтр перед сезоном обогрева и охлаждения. Купите сменный фильтр в любом магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов и следуйте инструкциям по установке, приведенным в руководстве пользователя. Имейте в виду, что в некоторых моделях указано направление воздушного потока, поэтому обратите внимание на ориентацию старого фильтра, когда будете его выдвигать.
14 / 27
Соберите комплект для выживания зимой
Возможно, у вас уже есть несколько предметов из этого зимнего автомобильного набора в вашем гараже, но они и некоторые другие вещи должны быть в машине! Просто сложите их в коробку и поместите в свой автомобиль в зимние месяцы для экстренных ситуаций на дороге. На следующих слайдах описывается каждый элемент комплекта и его место в нем. С такой экипировкой вы легко справитесь с большинством зимних поломок на дороге и избежите обморожения. Для тех из вас, кто живет или ездит по сельским, малонаселенным районам, застрять в снежной буре может стоить вам жизни. Следующие несколько слайдов подробно расскажут обо всех вещах, которые вы должны добавить в свой автомобильный комплект для зимнего выживания.
15 / 27
Свечной обогреватель
Во время зимней поломки заводить машину, чтобы не замерзнуть, может быть рискованно. Во-первых, у вас в конце концов закончится бензин (хотя ваша машина может работать несколько часов на полном баке), и вам понадобится немного топлива, когда прибудет помощь или когда погода прояснится, чтобы ваша машина снова тронулась с места. Но что еще более важно, снег и лед могут блокировать выхлопные газы вашего двигателя и привести к смертельно опасному уровню угарного газа в салоне автомобиля. Поэтому убедитесь, что у вас есть простой обогреватель на свече. Все, что вам нужно, это металлическая банка, свеча и зажигалка, чтобы нагреть замкнутое пространство автомобиля.
16 / 27
Маленький светодиодный фонарик
Убедитесь, что в автомобильный комплект входит небольшой светодиодный фонарик со свежими батарейками. Фонарики (особенно те, что закреплены на оголовье) упрощают смену квартир в темноте или возможность заглянуть под капот, чтобы найти любые быстрые решения.
А после захода солнца вам понадобится что-нибудь, чтобы осветить интерьер кабины для записи заметок, телефонных номеров и т. д. В некоторых случаях вы можете использовать фонарик, чтобы сигнализировать о приближающихся автомобилях или помочь эвакуатору определить ваше местоположение. .
17 / 27
Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона
Сотовые телефоны становятся желанным спасательным кругом после раскрутки, но они работают только тогда, когда они заряжены. Так что держите запасное зарядное устройство для мобильного телефона в своем комплекте выживания, чтобы обеспечить подачу питания на ваш телефон.
18 / 27
Блокнот и ручка или карандаш
Когда вы вызываете эвакуатор, диспетчер часто дает вам дополнительные номера телефонов для прямого контакта, а также номер возможного инцидента. В случае аварии вам нужно будет записать другое водительское удостоверение и номерной знак.
Ручка, которая не пишет, может замерзнуть, поэтому согрейте ее в ладонях. Или вы также можете использовать надежный карандаш, хотя его может быть труднее читать при плохом освещении.
19 / 27
Переносной воздушный компрессор
Переносной воздушный компрессор, работающий от 12-вольтовой розетки в автомобиле, не занимает много места и может помочь накачать шины с низким уровнем или, что более важно, накачать спущенное или низкое запасное колесо. Посмотрите на портативный воздушный компрессор, подобный этому, от Black+Decker на Amazon. Отказы шин, связанные с низким давлением, случаются чаще, чем вы думаете, поэтому не забывайте регулярно проверять шины.
20 / 27
Простой набор инструментов
С помощью обычных инструментов можно выполнить несколько ремонтных работ на дороге. Возьмите с собой пару отверток, плоскогубцы, разводной ключ и клейкую ленту. Если вы сможете снова заставить свою машину двигаться и доехать до станции техобслуживания с помощью нескольких приемов в стиле МакГайвера, вы не только доберетесь до дома в целости и сохранности, но и сэкономите на стоимости буксировки.
21 / 27
Защитный абсорбент
Небольшой мешочек с защитным абсорбентом поможет вашему автомобилю восстановить сцепление с дорогой, когда он застрял на льду. Наполнитель для кошачьих туалетов также работает, но абсорбент для подметания пола работает лучше.
22 / 27
Кабели-перемычки
Никогда не рассчитывайте на то, что у другого автомобилиста есть кабели-перемычки, которые вы можете одолжить — носите свои. Недорогой аксессуар может означать разницу между услужливым автомобилистом, помогающим вам завести машину, или оплатой эвакуатора за это.
23 / 27
Складная лопата
Вам не захочется руками выкапывать утрамбованный снег из-под машины или вокруг колес. Даже в перчатках это может быстро охладить вас. Если у вас нет места для полноразмерной лопаты (а на самом деле, у кого оно есть?), лучше всего подойдет складная лопата.
24 / 27
Fix-a-Flat
Иногда, если вам повезет, баллончик Fix-a-flat (или два баллончика для шин большего размера на внедорожниках и грузовиках) может вернуть вас на дорогу без необходимости надевать запаска, которая может стать настоящей проблемой на морозе. Возьми банку с ремонтом. Помните, что починка шины на самом деле не чинит шину; это просто возвращает вас на дорогу, чтобы найти магазин шин. Но fix-a-flat должен быть теплым, чтобы его можно было выдать. Так что держите его в кабине или прогрейте над антиобледенителем перед использованием.
25 / 27
Аптечка первой помощи
Держите в машине предметы первой необходимости, включая запасные лекарства, если они вам понадобятся, чтобы не терять бдительность во время ожидания. Освежите свои навыки оказания первой помощи, чтобы быть готовым, если ситуация потребует чего-то большего, чем повязка.
26 / 27
Теплая шапка и перчатки
Зимой нужно оставаться в тепле. Положите в машину запасную шапку и пару перчаток, чтобы вы (или гость в нижней одежде) могли защититься от обморожения, выбираясь из кювета, меняя колесо или заглядывая под капот.
27 / 27
Теплое одеяло
Возможно, вам придется немного подождать помощи, поэтому держите в машине запасное одеяло, чтобы укрыться на корточках на время. Имейте в виду, что он может испачкаться, поэтому выберите старое одеяло или одеяло.
Первоначально опубликовано: 03 марта 2021 г.
12 способов подготовить автомобиль к зиме и сэкономить деньги
Потратив некоторое время на подготовку автомобиля к зиме, вы не только предотвратите поломку или аварию, но и сэкономите деньги на ремонте и топливе. Если вы не знаете, как подготовить свой автомобиль к резкому падению температуры и обледенелым дорогам, следуйте этому контрольному списку из 12 быстрых и простых советов по уходу за автомобилем осенью и зимой. Некоторые вещи вы можете сделать сами, а для других требуется механик. Все это сэкономит вам деньги в будущем.
1. Позвоните по номеру . Если вам предстоит настройка, запланируйте ее на осень. Холодная зимняя погода усугубляет существующие проблемы, такие как пинги, затрудненный запуск, низкая производительность и неровный холостой ход. Проверьте в руководстве пользователя график настройки и следуйте ему.
Перед наступлением зимних холодов необходимо заменить шесть жидкостей. К ним относятся жидкость тормозной системы, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, жидкость омывателя и жидкость дифференциала подвески.
Отложения и другие примеси могут попасть в тормозную жидкость, поэтому плановая замена — разумная идея. Некоторые производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость, пока автомобиль не проедет 100 000 миль. Но спросите своего механика, может ли замена быть хорошей идеей, учитывая возраст и износ вашего автомобиля.
Зимой используйте жидкость для омывания в холодную погоду и держите бачок полным. Держите бутылку в багажнике; он пригодится, когда грязный снег или дорожная соль испачкают лобовое стекло. Как правило, это следует делать каждые два года, советует некоммерческая организация Car Care Council.
3. Замените о ил и масляные фильтры .
Хорошо, мы знаем, что масло — это еще одна жидкость, но оно заслуживает отдельной категории. Регулярная замена масла предотвращает перегрев и накопление грязи. Замена масла также способствует экономии топлива и снижает вероятность отказа двигателя.
Особенно важно планировать замену масла перед зимой, поскольку при зимних температурах масло становится густым и ленивым. Если вы живете в холодном климате, рассмотрите возможность замены масла на «зимнее». Хотите сохранить масло теплым в зимнем климате? Подумайте о покупке электрического одеяла для масляной системы вашего автомобиля.
Не думайте, что можно игнорировать замену масла, если вы ездите только по городу. Эти запуски и остановки могут быть более тяжелыми для двигателя, чем поездки по шоссе. Кроме того, будьте внимательны при замене масляного фильтра через рекомендуемые интервалы времени.
4. Проверьте грабли b . Тормоза — самая важная система безопасности вашего автомобиля (после вас, водителя). Перед испытанием тормозов на льду и снегу обязательно проверьте тормоза и тормозную жидкость. При необходимости замените тормозные колодки, чтобы вы могли вовремя остановиться даже на скользкой зимней дороге.
Попросите вашего механика также проверить аварийный тормоз. Даже если ваши тормозные колодки в порядке, тросы или механические элементы могут заклинить или сломаться, особенно если они не используются.
5. Очистите и проверьте автомобиль b attery.Холодная погода негативно сказывается на аккумуляторах. Каждую осень проверяйте аккумулятор и систему зарядки на оптимальную работу. Это особенно важно, поскольку многие компьютеризированные системы безопасности работают от аккумуляторов.
Вы можете использовать тестер, чтобы определить, разряжена ли ваша батарея. Если вам неудобно это делать, обратитесь в магазин автозапчастей, например AutoZone или O’Reilly Auto Parts. Они протестируют вашу батарею бесплатно.
Кроме того, вам нужно почистить автомобильный аккумулятор. Проверьте наличие следов на клеммах аккумулятора и удалите их с помощью проволочной щетки. Протрите корпус аккумулятора, чтобы избавиться от жира и грязи.
Зимний уход за автомобилем не должен начинаться, когда дневная температура опускается ниже нуля, и вы обнаруживаете, что ваш обогреватель не справляется со своей задачей. Осенью проверьте нагреватель и антиобледенитель, прежде чем они вам понадобятся, чтобы определить, правильно ли они работают. Если это не так, исправьте их как можно скорее.
Проверьте также подогрев сидений, если он у вас есть. Если нет, обратите внимание на этот 12-вольтовый дорожный пледик, который подключается к прикуривателю, чтобы пассажиры не скучали в холодных поездках.
7. Замена лобового стекла w iper лезвие s. Как правило, щетки стеклоочистителей следует заменять каждые шесть месяцев. Если у вас остались пятна на лобовом стекле, замените их сейчас, прежде чем холодная погода сделает резину еще более жесткой. Если вы находитесь в климате, где вы используете зимние шины, подумайте также об использовании зимних щеток стеклоочистителя.
Также рекомендуется проверить резиновые уплотнители на дверях и окнах автомобиля. При необходимости используйте силиконовую пропитку, специально предназначенную для автомобилей, чтобы оживить их.
Кроме того, сотрудники Bentley Hyundai в Хантсвилле, штат Алабама, предлагают следующие советы по борьбе со льдом: водой, а затем распылить из пульверизатора. Работает как шарм. Чтобы предотвратить образование льда на щетках стеклоочистителя, , используйте тряпку, чтобы пропитать лезвия спиртом.
8. Проверьте свои фары. Чем короче зимний день, тем больше приходится ездить в темное время суток. Перед окончанием летнего времени убедитесь, что внешние и внутренние огни и фары вашего автомобиля работают и правильно направлены. Если фары кажутся менее мощными, чем раньше, очистите их. Используйте только специальный очиститель, который не поцарапает покрытие, например, комплект для восстановления фар 3M.
Чтобы подготовить колеса автомобиля к зиме, запланируйте замену шин осенью, чтобы обеспечить более равномерный износ и более комфортную езду. Или переключитесь на зимние шины, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и отбрасывают снег с трассы.
Зимой давление в шинах следует проверять еженедельно. Всегда проверяйте давление в шинах на подъездной дорожке, так как поездка до супермаркета всего за милю может повлиять на показания. И не забудьте проверить запаску, особенно если вам повезло и она давно не нужна.
Проверьте автомобиль на наличие утечек угарного газа, которые могут быть особенно опасны при вождении в холодную погоду с закрытыми окнами. Детектор, сделанный для транспортных средств, предупредит вас о проблемах.
С наступлением зимы бензобак всегда должен быть заполнен хотя бы наполовину, чтобы уменьшить вероятность образования влаги в газовых линиях и возможного замерзания. Кроме того, вы никогда не знаете, когда внезапный снежный шквал растянет вашу поездку на работу до нескольких часов. Вы будете благодарны за то, что вам не придется беспокоиться о том, что у вас кончится бензин, когда вы попытаетесь благополучно вернуться домой.
12. Соберите аварийный зимний комплект. Многие водители были застигнуты врасплох внезапной бурей или застряли на несколько часов в автомобиле, который соскользнул с обледенелых дорог в укромное место. Для таких непредвиденных ситуаций соберите аварийный комплект и храните его в машине. Вы захотите включить скребок для льда и щетку для снега, соединительные кабели или пусковое устройство, которое работает на различных устройствах.