Провода пусковые: Выбираем пусковые провода для прикуривания авто
Выбираем пусковые провода для прикуривания авто
Одна из типичных проблем автомобилистов — неожиданно севшая аккумуляторная батарея. Впрочем, это знакомо и любому владельцу смартфона: разрядился аккумулятор — пора искать зарядку и провод. А какие провода искать водителю?
Классический способ оживления севшей АКБ — прикуривание, то есть подключение дополнительного аккумулятора (обычно от другого автомобиля). По этой процедуре у нас есть подробная пошаговая инструкция. Но для прикуривания обязательно нужны качественные пусковые провода. Разберёмся, как их выбрать.
Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция
Материал жил пусковых проводов
Токопроводящим элементом пусковых проводов являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они выполнены из алюминия, меди или алюминия с медным напылением.
Медь обеспечивает пусковым проводам наилучшую электрическую проводимость. Удельное сопротивление меди — 0,017 Ом·мм²/м, в то время как у алюминия — 0,028 Ом·мм²/м. То есть электропроводность алюминия составляет лишь 65% проводимости меди. Но и цена меди заметно выше, поэтому найти в продаже действительно медные провода непросто, и они дорогие. Кроме того, удельный вес меди выше, поэтому медные провода довольно тяжёлые.
Алюминий проводит электричество хуже меди, поэтому провода из него приходится делать толще. Это не так критично для бытовой электропроводки, которая стационарно проложена в квартире. Но очень чувствительно для автомобильных пусковых проводов, которые должны быть гибкими. Кроме того, алюминий легче ломается и плавится. Поэтому провода для прикуривания из чистого алюминия почти не делают.
Алюминий с медным напылением (покрытием) — это компромисс, сочетание токопроводящих характеристик и прочности меди с доступностью и лёгкостью алюминия. Такой повод имеет алюминиевый сердечник с медной наружной частью (омеднённый алюминий). Большинство автомобильных пусковых проводов сейчас производятся именно по такой технологии.
Максимальный ток
Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определённое количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр очень важен. Минимальный ток, необходимый для запуска двигателя малолитражки: 150–200А. Чему обычно и соответствуют самые дешёвые провода начального уровня.
Владельцам автомобилей с аккумулятором со стандартными (толстыми) клеммами Т2 и пусковые провода нужны потолще: способные передать ток 350–400А, а лучше больше. Одно дело — прикуривать машину летом, когда штатная АКБ подсела из-за включенной магнитолы. И совсем другое — пытаться завести машину зимой, с полностью севшей батареей. Здесь понадобятся все доступные от автомобиля-донора амперы, и нужно, чтобы пусковые провода смогли передать их.
Типы автомобильных аккумуляторов. Как правильно выбрать АКБ
Например, стандартный аккумулятор ёмкостью 60 А·ч (используются на крупных легковых авто и кроссоверах) выдаёт ток 550–600А. Соответственно, получить от него максимум энергии позволят пусковые провода, рассчитанные на 500А и выше.
Сечение пусковых проводов
Откуда берутся эти заявленные амперы максимального тока? Помимо материала, электрическую проводимость пусковых проводов определяет площадь их сечения. И здесь принцип простой: чем больше — тем лучше. Ведь пусковой ток, необходимый стартеру автомобиля, — несколько сотен ампер, а напряжение аккумулятора всего 12 вольт. С таким низким напряжением электричеству очень сложно преодолеть сопротивление проводов. Если бы в машине были бытовые 220 В, то с прикуриванием справился бы и шнур от настольной лампы. Но с 12 вольтами сопротивление проводов должно быть очень низким, а оно тем ниже, чем больше их сечение.
Оценить сечение пусковых проводов на глаз можно лишь косвенно, по их толщине. Но немалую часть толщины составляет изоляция, которая на электропроводность никак не влияет. И внушительный внешне провод может иметь внутри тонкую жилу под толстым слоем изоляции. Поэтому остаётся верить написанному — правда, придётся читать мелкий шрифт на упаковке.
Производители всегда заявляют максимальный ток крупными цифрами на лицевой стороне, а вот показатель сечения нужно искать. И не спутайте площадь сечения с диаметром, то есть с толщиной жилы. Если производитель указал диаметр, то сечение можно вычислить по формуле площади круга: P=¼πd². Например, площадь сечения провода толщиной 6 мм равна 0,25 × 3,14 × 62 = 28,3 мм².
Какой должна быть площадь сечения пусковых проводов? У каждого производителя свой ответ на этот вопрос. В среднем цифры такие:
- До 8 мм² — тонкие провода, рассчитанные на ток 150–200А. Подходят для прикуривания мотоцикла или малолитражки с компактным аккумулятором.
- От 10 до 20 мм² — стандартные провода, рассчитанные на ток 350–500А. Подходят большинству автомобилистов.
- Более 25 мм² — мощные провода, рассчитанные на ток от 600А. Нужны владельцам машин с кубатурными двигателями или несколькими АКБ.
Если взять несколько пусковых проводов с одинаковым заявленным максимальным током, то их сечение наверняка будет отличаться. Почему? Особенности технологии изготовления, а также честности производителя при оценке максимального тока. Поэтому обращайте внимание на площадь сечения — и выбирайте пусковые провода с наибольшим сечением при прочих равных условиях.
Длина пусковых проводов
В продаже обычно представлены пусковые провода длиной от 2 до 5 метров. Но здесь, в отличие от сечения проводов, принцип «чем больше, тем лучше» не работает. Ведь чем длиннее провод, тем больше его сопротивление и потери электричества. Поэтому исходить нужно из разумной достаточности.
Если в вашем автомобиле аккумулятор установлен стандартно — в передней части капота, сразу за фарой, — то коротких проводов длиной 2–3 м будет вполне достаточно. Они и работают эффективнее, и стоят дешевле, и занимают меньше места.
Но если АКБ расположена в глубине моторного отсека, под жабо, под сиденьем или в багажнике — лучше купить пусковые провода увеличенной длины (3,5–5 м), чтобы их точно хватило до машины-донора при прикуривании.
«Крокодилы» пусковых проводов
Рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты-«крокодилы», которые подключают к клеммам аккумуляторов. Качество изготовления «крокодилов» сильно влияет на передачу проводом тока и успешность прикуривания.
На что нужно обратить внимание при осмотре «крокодилов»:
- Материал — либо целиком медь (омеднённый алюминий), либо составная конструкция из стального корпуса и медных зубьев. В некачественных «крокодилах» зубцы зачастую изготовлены из стали и гальванически покрыты тонким медным напылением, которое быстро сотрётся.
- Ухватистость — «крокодилы» должны плотно и цепко захватывать клеммы аккумулятора. Чем больше площадь соприкосновения, тем лучше.
- Соединение провода с «крокодилом». Снимите пластиковую рукоять и осмотрите заделку контакта. В некачественных «крокодилах» провод обжат прямо через изоляцию, что крайне ненадёжно. Выбирайте «крокодилы» с жёсткой завальцовкой непосредственно самих жил, либо с пайкой.
- Двойная разводка жилы к обеим частям «крокодила» (либо их соединение отдельным куском провода). Не является обязательной, но обеспечивает равномерность электрического контакта.
- Изоляция рукоятей. Резиновые или пластиковые ручки снижают риск случайного замыкания при прикуривании.
Помимо основной задачи — изоляции токопроводящих жил — внешняя оболочка пусковых проводов защищает их от механических повреждений. Важное требование к ней — морозостойкость, поскольку пусковые провода часто хранятся и применяются на морозе. Чтобы комфортно пользоваться проводами зимой, изоляция должна сохранять эластичность при минусовых температурах.
Изоляция проводов для прикуривания выполняется из морозостойкого термопласта, резины или «силикона» (по факту — поливинилхлорида, ПВХ). Минимальная рабочая температура почти всех пусковых проводов заявлена в диапазоне −35…−40 °C. Но некачественный термопласт или ПВХ могут «задубеть» раньше. Если зимы в вашем регионе суровые, лучше выбрать пусковые провода с изоляцией из термопластичной резины или настоящего силикона.
Резюме
Пусковые провода обязательно должны быть в багажнике, даже если у вас хороший аккумулятор, а машина ночует в тепле. Оставить в салоне включенный свет и посадить АКБ может каждый, и это всегда происходит в самый неподходящий момент. В такой ситуации пусковые провода сэкономят много времени и нервов.
Альтернатива пусковым проводам — бустер (портативное пусковое устройство), который позволяет самостоятельно прикурить автомобиль без посторонней помощи. Безусловно, вещь эффективная и полезная, но одно не отменяет другое. Бустер может оказаться разряженным, его можно забыть дома. А пусковые провода просто лежат в машине на экстренный случай — и когда-нибудь обязательно пригодятся.
Пусковые устройства: прикуриваем машину от бустера
Пусковые провода (прикуриватели) для автомобиля
Пусковые провода (прикуриватели) используются для подачи мощных импульсов тока, способных завести автомобиль. Они необходимы в том случае, если аккумулятор транспорта полностью разряжен, что нередко случается при низких температурах и длительных стоянках.
Найдено 4 наименований
Сортировать
По наименованию
По наименованию
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Для того, чтобы завести машину при помощи этих проводов, необходим донор, который обеспечит ток нужной силы. В качестве источника чаще всего используют:
- Аккумулятор с полным зарядом.
- Другой автомобиль.
- Специальное пусковое или пускозарядное устройство.
На пусковых проводах (прикуривателях) с обеих сторон расположены мощные зажимы типа «крокодил», с помощью которых осуществляется фиксация на клеммах. Приспособление крепится к источнику и приемнику с соблюдением полярности, после чего осуществляется подача тока, что позволяет завести двигатель. После использования зажимы пусковых проводов для автомобиля (проводов вспомогательного пуска) снимаются с клемм.
Важно учитывать, что токи пуска для двигателей внутреннего сгорания являются довольно большими и могут достигать 200, 300 и более ампер, в зависимости от модели силового агрегата. Поэтому важно, чтобы прикуриватель для авто имел надежную изоляцию, а провода и зажимы выдерживали столь сильные токи без перегрева. Наиболее качественные изделия оснащены «крокодилами» с полностью заизолированным корпусом, в которых открытыми остаются только контактные площадки.
Минимально допустимый диаметр сечения составляет 5 мм, более тонкие провода не подходят для таких задач и будут быстро перегорать. Длина в большинстве случаев составляет от 2 до 4 метров, выбирать изделие по этому параметру стоит исходя из собственных потребностей. Учитывайте, чтокупить пусковые провода максимальной длины не всегда будет лучшим решением, так как чем больше длина, тем больше сопротивление. Для минимизации влияния этого фактора токопроводящая жила должна быть медной, другие металлы в изделиях этого типа использоваться не должны.
Приобретение и доставка
Компания «Автоэлектрика» предлагает автовладельцам качественные изделия собственного производства. У нас вы можете купить прикуриватель автомобильный по выгодной цене, выбрав подходящий вариант по длине и предельной величине пускового тока. В нашем ассортименте представлена продукция с длиной от 2,2 до 4 м и сечением медной жилы от 6 до 25 мм². В качестве зажимов использованы надежные «крокодилы» с полной изоляцией корпуса. По качеству наши пусковые провода соответствуют цене и будут надежным подспорьем в арсенале любого автолюбителя или профессионального водителя.
Чтобы приобрести данные изделия с доставкой по Москве и Московской Области, обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина. Мы будем рады помочь с выбором и обеспечим оперативное оформление и отправку заказа. Также вы можете забрать покупку, посетив наш офис лично.
Полное руководство по проводке соленоида стартера
Стартер необходим для запуска автомобиля в двигателе. Он состоит из двух основных компонентов: двигателя и соленоида стартера. Чтобы двигать мотор, нужно управлять соленоидом стартера. Эта статья научит вас , как подключить соленоид стартера .
Содержание
- Что такое соленоид стартера?
- Зачем нужен соленоид стартера?
- Принципы
- Типы соленоида стартера
- Трехполюсный или трехконтактный соленоид стартера
- 4-полюсный соленоид стартера
- Как определить, что соленоид стартера неисправен?
- Предварительное тестирование
- Тест на соленоидную скамью
- Как перемещать диаграмму электромагнитных электромагнитных и стартовых соленоидов
- Основные части соленоида стартера
- на стартовых/ стартовых растворенных
- на стартовых/ стартовых растворенных .
- Типичные недостатки основного провода
Комбинация стартера и соленоида состоит из двух компонентов. Соленоид — меньшая из двух цилиндрических частей, а двигатель — более значительный. По сути, соленоид стартера — это просто электромагнитный переключатель.
По сути, он имеет два обширных контакта для соединения входных/выходных клемм.
Кроме того, внутри находится магнитная катушка, которая физически соединяет и разъединяет контакты.
Эти контакты могут выдерживать высокие токи, в то время как магнитный замок работает при низком напряжении и токе.
Зачем нужен соленоид стартера?Помимо нескольких гибридов, почти каждый современный автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы запустить двигатель, вам понадобится стартер. Однако обычно в автомобиле используется стартер с прямым приводом или редуктор. Две конструкции имеют одинаковые функциональные принципы.
Принципы- Соленоид взаимодействует с плунжером, который затем воздействует на вилку рычага внутри стартера, когда ключ поворачивается в положение «старт».
- Вилка приводит шестерню стартера в зацепление с маховиком или гибкой пластиной двигателя.
- Поршень соленоида также прижимает диск к контактам устройства. После установления контакта электричество может поступать от аккумулятора к стартеру.
- Чтобы добраться до катушек возбуждения и обмоток якоря, ток должен сначала пройти через изолированные щетки пускателя, которые перемещаются по коллектору.
- Проходящий ток создает магнитное поле через катушки возбуждения и якорь, что, в свою очередь, заставляет якорь вращаться.
- Коммутатор поддерживает вращение якоря в одном направлении за счет постоянного переключения полярности цепи.
- Когда якорь пускателя с прямым приводом вращается, он немедленно вращает шестерню. Напротив, если в стартере используется зубчатая передача, якорь вращает ряд комплектов, которые вращают шестерню.
- Маховик вращается шестерней стартера при каждом включении двигателя. Поршни, распределительный вал и другие движущиеся части в двигателе внутреннего сгорания приводятся в действие, потому что маховик прикреплен к коленчатому валу.
Двигатель запускается при подаче воздуха, бензина и искры. Выключить стартер в положение «работа» можно, повернув ключ зажигания.
В этом методе стартер защищен от силы, создаваемой вращающимся двигателем. Стартер включает в себя одностороннюю муфту, которая позволяет ему вращаться на выбеге, если водитель не включает его.
Подпись: Схема системы запуска автомобиля
Типы соленоидов стартераНекоторые энтузиасты, которые хотят подключить соленоиды, не знают схемы подключения. Кроме того, вы можете подумать, что все проводки одинаковы. Однако это зависит от типа соленоида стартера, который у вас есть.
Трехполюсный или трехконтактный соленоид стартераТиповой соленоид стартера имеет три соединения на своих клеммах:
- Одна клемма — это «B» или клемма аккумулятора, которая соединяет соленоид через положительный кабель аккумулятора.
- Клемма с маркировкой «S» или «старт» — это клемма, которая подключается к замку зажигания автомобиля через провод управления стартером/провод зажигания.
- Клемма «M» или «двигатель» используется для подключения шнура стартера.
Запуск происходит, когда водитель переводит ключ зажигания в положение «старт», что вызывает подачу питания на клемму «S» стартера. Более того, это напряжение питает магнитные катушки в соленоиде.
Магнитное поле, создаваемое обмотками, притягивает плунжер стартера, который прижимает пластину к набору звеньев.
Эти контакты должны быть подключены к клеммам «B» и «M» соленоида. Когда клеммы подключены, мощность может поступать от источника питания к стартеру, позволяя последнему провернуть двигатель.
Надпись: соленоид, устанавливаемый на стартер, с тремя контактами
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
4-полюсный соленоид стартераГорячий провод от источника питания подключается к одному из клеммы, тогда как стартер подключается к другой клемме.
Выключатель зажигания подключается к одному из двух меньших узлов, а второй относится к катушке зажигания или взрывному резистору.
Будьте осторожны при установке рамы на твердую поверхность. Его также можно оставить как есть.
Надпись: 4-полюсный соленоид стартера
Источник: https://driveandcruise.com/
Как определить, что соленоид стартера неисправен?Вы можете проверить систему зажигания автомобиля с помощью двух тестов.
Предварительные испытания- Включите стояночный тормоз и включите трансмиссию в нейтральное положение. Это критично из соображений безопасности.
- Проверьте, не разряжена ли в системе батарея. Если это так, вам нужно решить эти проблемы в первую очередь.
- Теперь проверьте проводку к соленоиду, так как провода могут иметь коррозию и ослабнуть.
- Отсоедините провода, идущие вокруг соленоида, и заведите автомобиль. Если соленоид не щелкает, это проблема, и вам нужно его заменить.
Снимите стартер и соленоид с автомобиля, чтобы провести стендовые испытания.
- Закрепите стартер должным образом, чтобы он не двигался при включении.
- Подайте 12 вольт на входную клемму соленоида и подсоедините отрицательный провод к металлической раме автомобиля.
- Если соленоид щелкает и стартер включается, все в порядке. Однако, если это не так, вам необходимо заменить соленоид. Используйте перемычку, чтобы соединить маленькую и большую клеммы соленоида.
Поскольку стартер установлен на двигателе, соленоид часто подключается одновременно. Дистанционно расположенные соленоиды являются обычным явлением на автомобилях Ford . Производители удобно размещают соленоиды в двигателе рядом с аккумулятором, упрощая процесс найма. Независимо от того, является ли ваш соленоид пусковым или дистанционным, вы можете подключить его в одно мгновение с нашей помощью.
Основные части соленоида стартераЭлектропроводка соленоида стартера состоит из трех компонентов.
- Предохранитель
- Выключатель зажигания
- Реле стартера
Подпись: простая проводка и полная проводка
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
- Отсоедините отрицательный провод (черный) от источника питания.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата, поддерживая его на подставке. Возможно, вам придется установить провод под автомобилем.
- Установите стартер на монтажный кронштейн и выполните электрические соединения. Это связано с тем, что соленоид стартера тяжело держать в одной руке.
- Используйте торцевую головку, гаечный ключ или трещотку, чтобы соединить красный провод на клемме зажигания и соленоиде. также, если есть место, прикрутите к нему болты крепления стартера.
- Убедитесь, что вы правильно подсоединили провода и завершите установку стартера на двигатель. Снова подключите черный отрицательный кабель.
- Для удаленной проводки соленоида;
- Отсоедините черный кабель от источника питания.
- Закрепите соленоид в моторном отсеке с помощью гнезда и гаечного ключа.
- Соедините красный кабель аккумулятора с большим болтом слева от соленоида.
- Подсоедините кабель стартера к большому болту справа от соленоида, а провод управления к схеме управления.
- Подсоедините другой небольшой кабель к клемме обхода зажигания справа от соленоида и подсоедините черный отрицательный провод.
Подпись: Схема подключения соленоида стартера
Источник: https://www.etechnog.com/
Ошибки при подключении стартера, которых следует избегатьЕсли он неисправен, вся ваша система не сможет работать. Таким образом, было бы полезно, если бы вы подключили его, чтобы проблемы не возникали при правильном запуске автомобиля.
Общие недостатки на стороне активацииПервичный провод обычно более длинный, а активационный провод обычно меньше в высокопроизводительных пускателях. Пусковой переключатель соединяется с проводом активации, который сигнализирует системе зажигания.
В гонках могут возникнуть проблемы, когда провод активации слишком короткий, так как катушка соленоида не будет обеспечивать достаточное «тяговое усилие» для движения автомобиля. Однако переключатель вашей системы питания и соленоиды со временем изнашиваются.
В довершение ко всему, убедитесь, что электрические характеристики любых органов управления в этой цепи выше, чем требования к мощности вашего стартера.
Если вы не подключите стартер в соответствии со спецификацией, это вызовет проблемы во всей электрической системе. Кроме того, если вы неправильно подключите стартер, генерируемое им напряжение может быстро сжечь выключатели и другие чувствительные устройства.
Распространенные недостатки основного проводаСила вращения колес отрасли исходит от основного пускового провода, поэтому он должен быть самого высокого качества.
Вопреки убеждению многих конкурентов, используемый ими провод может не обеспечивать необходимый ток для обеспечения удовлетворительного состояния стартера.
Сечение положительного провода имеет важное значение, но важно и то, как заземляется стартер. Для одного из нескольких способов заземления стартера рекомендуется использовать специальное заземление.
Теперь вы можете проверить исправность основного провода различными способами. Самый простой способ — перепроверить каждое соединение, которое вы делаете.
Следовательно, осмотрите обжимы, чтобы убедиться, что они полностью входят в систему, и убедитесь, что весь провод касается припоя и разъема, когда это возможно.
Кроме того, коррозия — ваш противник; вы должны удалить все улики. Кроме того, проверьте, работает ли достаточное количество реле. Ложные реле со временем ослабевают и разрушаются.
ЗаключениеСоленоиды используются для включения и управления сильноточными цепями с гораздо меньшей энергией, чем ток, за который будет отвечать соленоид.
Кроме того, в соленоиде катушка создает электромагнитное поле, которое толкает плунжер, который переводит высший электрический переключатель в замкнутое состояние, когда на соленоид подается слабый ток.
Ничто не сравнится с удобством и безопасностью соленоидов, когда речь идет о включении и выключении электрических устройств. В Clom мы предлагаем жгуты проводов, чтобы сделать ваши электрические соединения надежными и безопасными.
Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства
Ваши счета за услуги механика выходят из-под контроля? Скорее всего, вы платите за ремонтную работу, которую легко могли бы сделать сами. К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль. Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля? Или вы знаете, как подключить соленоид стартера?
Если приведенные выше вопросы кажутся вам марсианскими, пристегнитесь и продолжайте читать. Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по стартовой системе. Имея в виду информацию, вы можете заменить соленоид стартера или реле самостоятельно.
Что такое система запуска?Схема, показывающая систему запуска автомобиля
Несмотря на то, что технологии изменили многое из того, что есть в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.
Кабели аккумуляторной батареи
Кабели автомобильной аккумуляторной батареи
Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от автомобильной аккумуляторной батареи. Кабели, несущие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним. Когда вы смотрите на свой автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля. Это кабели, которые соединяют аккумулятор с системой запуска вашего автомобиля. Во-первых, красный соединяет соленоид стартера с его положительной клеммой. Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним. Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумулятора.
Реле стартера
Реле стартера автомобиля
Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток. То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись.
Он делает это, посылая ток на замок зажигания. Таким образом, вы можете использовать заряд батареи для других целей, таких как использование электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель. Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него большой ток поджарил бы ваш автомобиль, если бы реле не было там, чтобы обеспечить его безопасность.
Стартер
Различные автомобильные стартеры
Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается. Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но может быть и отдельным блоком, как в BullDozers. Для работы ему требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.
Нейтральный предохранительный выключатель
Нейтральный предохранительный выключатель
Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя. Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, используя входные данные от PCM вашего автомобиля для включения.
Соленоид стартера
Соленоид стартера
Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля. Во-первых, он замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором). Затем он зацепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая его запуск.
Как работает система запуска?Запустите двигатель
При включении зажигания ток подается на соленоид стартера. Затем соленоид стартера толкает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик вашего двигателя. Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.
Кроме того, вы должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении. Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.
Признаки необходимости замены системы запускаЗнаете ли вы, что большинство проблем связано с соленоидом?
Проблемы с запуском автомобиля
У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.
Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя. Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя. Таким образом, отсутствие этого звука при включении автомобиля указывает на проблему с одним из двух.
Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.
Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так. Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, это означает, что у вас проблемы с соленоидом. В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя. Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.
У вашего двигателя заметно медленный пуск.
Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд. Тем не менее, бывают случаи, когда ваш автомобиль звучит так, как будто он изо всех сил пытается тронуться с места.
Некоторые случаи могут быть результатом низкого заряда батареи. Но если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с обгоревшими контактами. Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.
Не проворачивается двигатель.
Наконец, вы знаете, что вам нужно заменить соленоид, когда ваш двигатель вообще не запускается. Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но что бы вы ни делали, стартер не включается. Первое мнение — проверить на плохой контакт. Если все в порядке, то лучше всего заменить соленоид стартера, так как это, вероятно, причина, по которой ваш автомобиль не заводится.
Затем, как подключить соленоид стартера?Соленоиды стартера бывают двух типов. Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.
Или вы также можете выбрать выносной соленоид.
Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление. Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.
Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем. Процедура отличается, когда вы используете любой полюс.
Соленоид на стартере и удаленный соленоид
Соленоид на стартере
- Во-первых, закрепите автомобиль, используя дроссели на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
- Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на такую высоту, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
- Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав места его подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер.
Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
- Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Для дистанционно установленных соленоидов вам нужно будет открутить их для их конкретной области установки.
- Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.
3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера
4-полюсный соленоид стартера
Основное различие между 3-полюсным соленоидом стартера и 4-полюсным соленоидом стартера заключается в том, как они работают и подключение к катушке возбуждения. В 4-полюсных пусковых соленоидах четыре клеммы ускоряют двигатель. С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.
Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах.
Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.
Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.
- Во-первых, подключите одну из больших клемм непосредственно к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
- Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
- Наконец, подключите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.
Аналогичная процедура применяется для трехполюсных соленоидов. Однако они не поставляются с клеммой меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.
Как подключить реле стартера?Компания Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4. Он может справиться с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора.
Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.
Реле стартера автомобиля
- Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током в процессе установки.
- Затем удалите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
- Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку все они могут выдерживать большой ток от батареи.
- Найдите тонкие провода от выключателя зажигания и прикрепите их к маленькому контакту реле проводки стартера. Если у вас есть только одна небольшая клемма, прикрепите другой провод к корпусу реле или любой части моторного отсека вашего автомобиля.
- Наконец, подключите оставшуюся большую клемму к проводу, идущему от положительной клеммы автомобильного аккумулятора.
- Соленоид взаимодействует с плунжером, который затем воздействует на вилку рычага внутри стартера, когда ключ поворачивается в положение «старт».