Как промыть радиатор печки в машине: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.
У этого поста — 2 комментария.
Содержание:
- Какие есть средства для промывки.
- Как выбрать нужное средство.
- Что нужно сделать после промывки.
Владельцам автомобиля не лишним будет узнать, чем промыть печку в машине, когда на улице – зима, а теплого воздуха в салоне практически не ощущается. Если отопитель вашего авто не справляется с функцией обогрева, можно судить о загрязнении его радиатора.
Чем промыть печку.
Промывку печки автомобиля можно выполнить:
- — средствами, приобретенными в автомагазинах;
- — народными средствами, которые всегда есть под рукой.
Первый способ является более затратным, поэтому многие предпочитают обходиться подручными средствами. Среди последних положительно зарекомендовали себя:
- — раствор лимонной кислоты;
- — каустическая или кальцинированная сода;
- — порошки/жидкости, предназначенные для прочистки канализационных труб («COMET», «CILIT», «DOMESTOS», «Крот»).

Уверяют, что напитки формата «Кока-Колы», «Спрайта» или «Фанты» способны растворить отложения, накопленные в патрубках радиатора. С проблемой справляется и молочная сыворотка, хотя при ее использовании потребуется больше времени для растворения образованных отложений.
Как выбрать нужное средство.
При выборе подходящего средства для промывки стоит уточнить, из какого металла изготовлен отопительный прибор вашего автомобиля. Чаще всего в них используется алюминий или медь.
Так, для работы с алюминиевыми поверхностями нельзя использовать щелочные растворы, т.к. они, вступая в реакцию со щелочью, моментально окисляются. Для промывания алюминиевого радиатора следует использовать исключительно растворы, содержащие кислоту. Здесь, если верить опытным владельцам авто, будет эффективна молочная сыворотка. Ее бережное отношение к поверхностям себя оправдывает, несмотря на временные затраты.
Для очистки засоренных медных поверхностей больше подойдут щелочные растворы.
Выбор средства для промывки осуществляется с учетом степени засорения печки. Слабые загрязнения, например, легко удаляются обычным стиральным порошком, «запущенным» в патрубок под сильным (но в меру, чтобы не разорвало радиатор) напором воды. Существенные отложения способны удалить только более агрессивные растворы.
Что нужно сделать после промывки.
После промывки радиатора, отопительный прибор следует тщательно промыть чистой водой для удаления остатков использовавшегося средства. Это исключит в дальнейшем его смешивание с охлаждающей жидкостью, что может стать причиной возникновения проблем с отоплением салона и системой охлаждения двигателя.
Промыть радиатор печки можно как со снятием так и прямо на месте. По эффективности промывки они одинаковые, различие лишь в трудозатратах на промывку и доступности радиатора печки для монтажа и демонтажа.
Другие похожие статьи:
5 вариантов чем промыть радиатор печки автомобиля — CARHack.ru
Наши автомобилисты по старинке чинят своих стальных коней дома.
В принципе, развивать в себе способности автомеханика, слесаря и другого специалиста СТО – дело неплохое.
Но иногда по разным причинам благие намерения заканчиваются весьма даже не позитивно. Яркий пример – чистка системы охлаждения и отопления в машине. Там образуется накипь, оседают частицы стареющего антифриза, возможна и коррозия.
Даже в наше время промывка радиатора системы охлаждения своими руками не выходит из моды, хотя вокруг хватает СТО. Автомобилисты, желая сэкономить, используют бытовую химию для чистки радиаторов, и порой это дает хорошие плоды. В таком случае добрый совет идет в массы, а там у кого-то отчего-то разъедает радиатор.
Первое, с чего мы начнем – это применение неорганических кислот. Они вредны для алюминиевых сплавов, да и щелочи тоже. Меди же они практически никогда не причиняют вреда.
Чем промыть радиатор печки, а также систему охлаждения машины в домашних условиях:
1. Можно сказать, что промывка радиатора лимонной кислотой стала классикой жанра.
Помимо самой кислоты, требуется еще горячая вода и где-то полчаса времени, так как промывка системы охлаждения лимонной кислотой выполняется обычно дважды.
Чтобы избавиться от загрязнений средней сложности, необходимо взять 15 г кислоты на 1 л воды. Вода, конечно же, берется дистиллированная. Более старые, сильно засоренные радиаторы промываются целым стограммовым пакетиком.
2. Выполняется и промывка радиатора сывороткой, поскольку молочная кислота в чистом виде за полчаса смывает с внутренностей радиатора ржавчину и накипь. Для работы понадобится около 5 л сыворотки – конкретное количество зависит от вместимости радиатора.
Если промывка радиатора печки молочной кислотой пройдет удачно, то после ополаскивания водой с содой (50 г на 1 л воды) система перестала «выдавать» мелкие частицы накипи. Вода с содой требуется для профилактики повторных очагов коррозии. Экспериментально было подтверждено действие сыворотки. Кусок старого радиатора помещали в 30%-ный раствор кислоты, после чего держали при 50 градусах тепла 20 минут.
Результат порадовал: металлические поверхности очистились, но не пострадали.
Так что после ополаскивания, добившись чистоты, заливайте антифриз!
3. Самостоятельная чистка радиатора печки ортофосфорной кислотой в концентрации 10% также помогает, причем это верно и для алюминия, и для меди. Для хорошей очистки радиатора печки хватает 20 минут. Правда, крупные частицы накипи все-таки не могут полностью раствориться в результате бурной химической реакции.
Работать с кислотой нужно в респираторе, защитных очках и перчатках. Нельзя допускать поражения кожных покровов и, тем более, слизистых оболочек и органов зрения!!!
4. Ну, а жидкость для прочистки труб «Крот» для промывки радиатора печки представляет собой дешевый и сердитый способ. Моментальное разъедание ржавчины и осадков гарантировано, но чистка радиатора без снятия запрещена.ю Мало того, это вещество даже для медных изделий потенциально небезопасно, а что говорить про алюминиевые радиаторы.
Тут даже 10%-ный раствор за короткое время разъедает радиаторные пластины.
5. Еще известна промывка радиаторы печки димексидом, который в течение 30-40 минут размягчает даже мельчайшие хлопья «тосольных» осадков. Эффективно, но агрессивно: димексид немного портит алюминий, а медь не трогает.
Обычно чистка радиатора печки димексидом проводится легко: берем флакон вещества, вливаем в радиатор и добавляем 400 мл теплой дистиллированной воды – конкретное количество зависит от объема радиатора. Главное тут – подогреть воду до 50 градусов, поскольку димексид кристаллизуется при +18C!
Читайте также:
- Почему плохо работает печка в машине
- Как и чем промыть систему охлаждения автомобиля
В общем, 5 народных методов по очистке радиатора печки или охлаждения двигателя могут быть применены, но с оговорками и только под вашу ответственность!
Оставьте свой голос
Всего 5
Хорошая оценка Плохая оценка
Как выполнить промывку радиатора отопителя, как профессиональный механик — Irontite Products Inc.

Все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, и это включает в себя запланированные промывки, чтобы обеспечить их правильную и бесперебойную работу.
Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает перегреваться, или вы заметили, что тепла нет вообще, возможно, что-то не так. Это вопросы, которые нельзя игнорировать, особенно если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и счастливую жизнь, полную безопасных поездок.
Одним из способов обеспечения исправности автомобиля является обычная промывка радиатора отопителя. Если вы не знаете, что это такое, то продолжайте читать.
Как я узнаю, нужна ли мне промывка радиатора нагревателя?
Есть несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора отопителя. Проблемы с сердцевиной нагревателя уникальны, тем более что одной из этих потенциальных проблем является утечка в ваш интерьер.
Обычно проблемы с сердцевиной нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения.
Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с руководством пользователя. Это поможет предотвратить скопление грязи, мусора и частиц ржавчины в узких проходах, что в конечном итоге приводит к засорению и повреждению.
Вот некоторые из контрольных признаков:
- Ваша машина не прогревается. Работает нормально, датчик температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет. За исключением отсутствия тепла при включении.
- В вашей машине пахнет неизвестным сладким ароматом. Это запах охлаждающей жидкости, и она, вероятно, слегка проникает в ваш салон. Это ранний предупреждающий знак.
- Ваши окна запотевают. Если ваше охлаждение работает достаточно долго, оно может покрыть ваши окна. Остаток трудно смыть, а вдыхание этиленгликоля очень вредно для здоровья.
- Что-то течет из-под приборной панели. Если вы заметили пятна на переднем коврике или капли из-под приборной панели, это означает, что в ваш автомобиль попала охлаждающая жидкость.

- Ваш двигатель перегрелся. В этом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он на исходе, а датчик температуры зашкаливает, вам нужно обратиться к механику.
Если вы не разбираетесь в механике, замена радиатора отопителя может стоить до 950 долларов плюс-минус. Вот почему вам нужно регулярно выполнять промывку сердечника нагревателя, чтобы избежать высоких затрат на замену сердечника нагревателя. И дышать ядом.
Пошаговая инструкция Промывка радиатора нагревателя
Промывка радиатора нагревателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно, даже если вы не склонны к механике. Вот что вам понадобится для начала:
- Большое ведро
- Прозрачная трубка
- Перчатки
- Клещи
- Отвертка
- Садовый шланг
- Воздушный компрессор*
- A Переходник для штуцера ¾”
- тряпки
- защитные очки
- Изделия Irontite
*Воздушный компрессор не является обязательным на 100%, однако он чрезвычайно полезен для удаления грязи перед промывкой.
Если вы используете продукты Irontite для промывки, покрытия и герметизации, перед началом этого процесса вам необходимо внимательно прочитать инструкции.
Теперь, как выполнить промывку радиатора нагревателя:
Шаг 1: Найдите радиатор нагревателя
Прежде всего. Вы захотите найти сердцевину отопителя. Он будет расположен на брандмауэре вашего автомобиля. Там будут впускной и выпускной шланги, один из которых всасывает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает ее обратно. Вы захотите проследить их до двигателя.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг 2. Отсоедините шланги отопителя
После того, как вы нашли радиатор отопителя и шланги, отсоедините их от брандмауэра. Они связаны зажимами, которые вам понадобятся плоскогубцы, чтобы сжать или отвертка, чтобы ослабить их.
Прежде чем ослабить их, убедитесь, что под ними установлено большое ведро. Как только вы сняли хомуты и шланги, охлаждающая жидкость начнет вытекать.
Вы захотите поймать все это и утилизировать надлежащим образом, так как это вредно для окружающей среды.
Шаг 3. Приложите давление
Если вам удалось заполучить воздушный компрессор, сейчас самое время им воспользоваться. Вам нужно убедиться, что вы подключили его к выпускному шлангу и заклеили его муфтой или изолентой.
Это позволит вам повысить давление, ослабив любой мусор и прочные засоры. Для достижения наилучших результатов следует «опрессовывать» сердцевину нагревателя в течение десяти минут. После создания достаточного давления можно отключить компрессор. (Предостережение: слишком большое давление может привести к повреждению. Большинство систем легко выдерживают давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в целях безопасности не следует превышать такое давление.)
Прежде чем снять самодельный компрессор, дайте всему стечь, следя за ведром, чтобы убедиться, что оно не переливается.
Шаг 4: Ударьте по нему шлангом
После того, как все будет слито, вы можете снять воздушный компрессор и подсоединить водяной шланг, используя тот же метод герметизации.
Включите шланг и дайте начать промывку.
Когда вода станет прозрачной, промывка окончена. Конечно, вы можете повторить весь процесс дважды, чтобы гарантировать успех. После того, как вся вода стечет, вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы избавиться от лишней воды.
Шаг 5. Подсоедините шланги отопителя
После того, как вы успешно промоете и высушите радиатор отопителя, вам нужно снова подсоединить шланги. Неплохо иметь под рукой дополнительные зажимы на случай, если старые сломаются. Убедитесь, что шланги правильно установлены и закрыты хомутами.
Шаг 5a: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush
На этом этапе неплохо было бы сделать еще один шаг и выполнить полную промывку всей системы охлаждения с помощью качественной химической промывки. Продукция Irontite Thoro-Flush — одна из самых мощных доступных промывок, что делает ее хорошим выбором для полной очистки всей системы охлаждения. Вот хорошая статья о том, как помыть машину.
Шаг 6: Залейте охлаждающую жидкость
Теперь вы можете приступить к заправке охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора и залив смесь охлаждающей жидкости (предпочтительно смесь чистого антифриза и дистиллированной воды 50/50) в резервуар на радиаторе.
Эта часть может быть довольно трудоемкой, так как вам придется завести машину и позволить смеси охлаждающей жидкости течь через систему, а также отрыгивать систему охлаждающей жидкости. Отрыжка позволит выпустить захваченный воздух. Воздух в системе может привести к перегреву.
Не забывайте о продуктах Irontite
Старым автомобилям требуется немного больше бережной обработки, особенно при промывке системы. Irontite предлагает одни из лучших промывочных и герметизирующих продуктов на рынке. К ним относятся Thoro-Flush, всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя. Вы можете использовать их по отдельности или комбинировать для достижения наилучших результатов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах Irontite или вам нужна рекомендация по использованию, не стесняйтесь обращаться к нам за нашим профессиональным мнением.
Как промыть радиатор отопителя
Как промыть радиатор отопителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Обогреватель не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Если вам кажется, что обогреватель вашего автомобиля работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. Промывка трубок в радиаторе отопителя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон. Это особенно верно, если прошло некоторое время с момента последней замены охлаждающей жидкости, так как все накопления могут в конечном итоге оказаться в сердцевине отопителя.
Сердечник отопителя устроен аналогично радиатору и выполняет ту же функцию: передает тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг, управляемый клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Другая трубка — это обратная линия, по которой охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения.
Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердцевину нагревателя, чтобы вытеснить и удалить любой осадок. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.
Часть 1 из 3: Установка
Необходимые материалы
- Переходник для фитинга с шипом ¾ дюйма
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
Защитные очки
Примечание : Мы будем делать наш собственный адаптер, чтобы мы могли подавать пресную воду в сердцевину нагревателя.
Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Прикрутите переходник и присоедините короткий отрезок трубки . Это должно быть присоединено к выпускному отверстию сердцевины нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы разрыхлить любой осадок.
Шаг 2: Найдите шланги радиатора отопителя . Ищите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.
Брандмауэр представляет собой металлическую перегородку между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся со стороны пассажира, так как внутри приборной панели находится радиатор отопителя.
Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя.
Выпускной шланг обычно проходит прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через радиатор отопителя.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, при горячем двигателе включите обогрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, который затем нагревает воздух, поступающий в салон.
Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель постоял несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.
Открытие системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и выделять пар.
Часть 2 из 3: Снятие шлангов
- Переходник с заусенцем ¾ дюйма
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: С помощью плоскогубцев оттяните назад металлические хомуты .
Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.
- Совет : Если зажимы трудно оттянуть назад, можно нанести немного силиконовой смазки, чтобы облегчить их перемещение.
Шаг 2: Снимите выпускной шланг радиатора отопителя . Медленно поворачивайте шланг вперед и назад, одновременно вытягивая его из выпускного отверстия.
Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и прилип к выпускному отверстию, возможно, вам придется заменить шланг, так как его снятие, скорее всего, повредит уплотнение.
Жидкость, скорее всего, тоже вытечет, поэтому приготовьте тряпки, чтобы вытереть пролитую охлаждающую жидкость.
Шаг 3: Подсоедините садовый шланг к розетке . С нашим адаптером и трубкой мы сможем закачивать пресную воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.
Наденьте трубку примерно на дюйм или около того на выпускное отверстие, чтобы сделать хорошее водонепроницаемое уплотнение.
Шаг 4: Снимите впускной шланг радиатора отопителя . То же, что и выпускной шланг, осторожно поверните и снимите шланг.
Будьте готовы к тому, что выльется еще немного охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Подсоедините более длинную часть трубки к входу радиатора нагревателя . Опустите другой конец в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из радиатора отопителя.
- Предупреждение : Следите за ковшом, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переливался. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или любую другую автомобильную жидкость в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества не являются безопасными для окружающей среды.
Часть 3 из 4: Промывка радиатора отопителя
Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; обычно достаточно от четверти до половины оборота от полностью закрытого.
Большинство радиаторов нагревателей могут выдерживать давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большой поток может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам потребуется заменить весь блок.
Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет чистой . Когда вода, выходящая из радиатора отопителя, прозрачная, как вода, поступающая внутрь, радиатор отопителя промыт.
Это не должно занять много времени, так как внутри радиатора нагревателя не так много места. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы его удалить.
Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте . Подсоедините садовый шланг к входному отверстию радиатора нагревателя, а сливную трубу к выходному отверстию.
Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы пойдете в обычном направлении, чтобы попытаться разрыхлить осадок.
Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.
Шаг 4: Поменяйте местами шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.
Если 3 промывки водой не устранили засор, вам потребуется очиститель радиатора.
Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и переходник от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к радиатору отопителя и налейте немного очистителя радиатора.
Оставьте на 30 минут.
- Примечание : Убедитесь, что используемый вами очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину нагревателя и разъесть алюминий.
Шаг 6: Смойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через радиатор отопителя, чтобы тщательно смыть очиститель радиатора.
Часть 4 из 4: собираем все обратно
Необходимые материалы
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: Отсоедините прозрачные трубки от радиатора отопителя . Вы можете оставить воду внутри радиатора отопителя.
Недостаточно значительно повлиять на смесь антифриза и воды 50/50 внутри системы охлаждения.
- Примечание : Если у вас завалялась смесь 50/50, вы можете добавить ее с прикрепленными прозрачными трубками, чтобы заполнить сердцевину отопителя свежей охлаждающей жидкостью. Для этого совсем необязательно покупать новый кувшин.
Шаг 2: Снова подсоедините шланги радиатора отопителя . Удостоверьтесь, что установили их правильно, так как их перепутывание может привести к неправильной работе обогревателя.
Шаг 3: Верните хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова закрепите зажимы на входе и выходе, чтобы запечатать их.
Шаг 4: Убедитесь, что пролитый антифриз удален . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что на них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.
Шаг 5: Запустите двигатель и совершите короткую пробную поездку . Включите нагрев на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердцевину отопителя.
После того, как двигатель поработает немного и из вентиляционных отверстий выйдет теплый воздух, проверьте шланги на наличие утечек, так как мы только что сняли и заменили их.
После очистки радиатора отопителя машина должна хорошо и быстро прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.
Следующий шаг
Расписание Нагреватель не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Осмотр неработающего обогревателя.
После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
вентиляция
отопление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ СО МНОЙ
Attila
20 лет опыта
1104 отзывов
Запрос 90 Attila 90
3
3 90 2 20 лет опыта
Запрос Attila
Роберт
Saab 9-3 L4-2.0L Turbo — Обогреватель не работает — Элизабет, Нью-Джерси
Attilla была вовремя и быстро диагностировала проблему. Он уже дважды работал над моим sAAB по другим вопросам, и я приду к нему снова, если понадобится.
Дэмиена
Audi A6 Quattro — Обогреватель не работает — Саут-Ориндж, Нью-Джерси
Аттила приехал заранее, объяснил каждый шаг процесса и дал мне дополнительные указания по моей машине.
Крис
7 лет опыта
105 отзывов
Запрос Крис
Крис
7 лет опыта
Запрос Крис
is Titan V6 Heater
3 не работает — Гриффин, Грузия
Крис очень дружелюбный человек.
Он знает свое дело. Он смог диагностировать проблему с моим Nissan Titan 2017 года и дать рекомендации по устранению проблемы. Он и Джейсон работали над проблемой и заказывали детали, необходимые для их замены.
Marco
30 лет опыта
329 отзывов
Запрос Marco
Marco
30 лет опыта
Запрос Marco
2
ChevroletMichael
0 V8-5.3L — Отопитель не работает — Corona , Калифорния
Отличный сервис, очень хорошо разбирается в автомобилях. Быстро продиагностировали мою машину. И сделал ремонт. Обязательно обращусь еще раз, если понадобится ремонт моей машины.
Луис
16 лет опыта
244 отзыва
Запрос Луис
Луис
16 лет опыта
Запрос Луис
2
Vrangler3 Шон 6-3,8 л — обогреватель не работает — North Las Вегас, Невада
Луис проделал потрясающую работу, мне очень понравились все новые детали и работа, которую он проделал с моей машиной. Хотелось бы, чтобы мы могли решить проблему с нагревателем, но это гораздо большая работа, чем несколько часов, так что это понятно.
Еще раз спасибо всем за помощь, это первая мобильная механика, которую я использовал, и она прошла без сучка и задоринки.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит перепускная трубка нагревателя?
В Для того, чтобы система охлаждения вашего автомобиля работала, вы должны убедиться, что все ее компоненты не подлежат ремонту. Термостат, установленный на вашем автомобиле, помогает регулировать поток охлаждающей жидкости…
Как долго работает двигатель вентилятора отопителя?
Во время В более холодные периоды месяца вы все больше и больше будете полагаться на обогреватель вашего автомобиля.
Со всеми различными компонентами, которые обеспечивают правильную работу обогревателя, у вас может быть…
Как долго служит вентиляционный маслоотделитель?
Двигатель вашего автомобиля может работать только тогда, когда будет выполнено нужное количество контролируемых взрывов. Во время взрывов образуется ряд газов, которые затем отфильтровываются из двигателя.
Похожие вопросы
Мыши могут попасть в вентиляцию
Грызуны могут стать серьезной проблемой практически для любого автомобиля. Если они не попадают в систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, они часто перегрызают провода, что может вызвать серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В этом случае вырезание и установка…
Подогрев пассажирского сиденья не работает должным образом.
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. В книге сказано, что вы можете использовать предохранитель на 15, 20, 25 или 30 ампер.



Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.