Как проверить искру на ваз 2109 карбюратор: Пропала искра на ВАЗ 2109 (карбюратор): возможные неполадки и их устранение

Как проверить работу свечей зажигания не прибегая к помощи автомастерских. Свеча зажигания, как определить повреждение. помочь определить неисправность свечи зажигания

Что делать, если двигатель вдруг перестал нормально работать? Если, вместо ровной работы, мотор вдруг начал барахлить даже при холостых оборотах? Владельцы начинают сильно беспокоиться, думая о возможном ремонте движка, но чаще всего, проблема оказывается в свечах зажигания, которые начинают некорректно работать или выходят из строя. Как проверить их работоспособность, мы и расскажем в данной статье.

Содержание

  • Основные неисправности свечей зажигания, почему они возникают
  • Определение неисправности свечей зажигания
    • первый этап — проверяем свечи по внешнему виду
    • второй этап — идет проверка самой работы свечей

Основные неисправности свечей зажигания, почему они возникают

Для начала, определим основные причины неисправностей свечей, чтобы данная неприятность не коснулась Вас в будущем.

Самые распространенные причины:

— Некачественный бензин.

— Несвоевременное обслуживание топливной системы.

— Неправильная установка зазора (он должен быть 0.7 мм)

— Неправильно подобранная свеча, по мощности или разъему.

— Эксплуатация автомобиля при сверх больших нагрузках.

Определение неисправности свечей зажигания

Для проверки, свечи нужно снять.

Перед снятием, убедитесь, что на проводах имеется маркировка с номером цилиндра.

В противном случае, сами нанесите метки, чтобы при монтаже не перепутать местами провода.

Проверка свечей проходит в два этапа.

первый этап — проверяем свечи по внешнему виду

Необходимо удостовериться, что они не имеют никаких внешних повреждений, как то сколы, трещины и тому подобные повреждения.

1.Нормальное состояние свечи 2. Увеличен расход топлива 3.Бедная воздушно-топливная смесь 4.Применялось топливо низкого качества 5.Плохое состояние маслоотражающих колпачков, свеча замаслена 6.Неработающий цилиндр автомобиля 7.Неисправность возникла или плохой бензин, или раннее зажигание, или детонация 8.Повышенный расход масла, Западание маслосъёмных поршневых колец, повышенный расход масла

Далее смотрим, чтоб на всех свечах зажигания, нагар был примерно одинаковый.

Это будет свидетельствовать на то, что топливная смесь сгорает во всех цилиндрах одинаково.

Если какая то свечка выделяется от других большим нагаром, то, вероятнее всего, именно в ней заключается проблема.

Либо, в аппаратуре этого цилиндра.

Если имеется масляный нагар, то это, однозначно, подразумевает механический ремонт двигателя.

Дело здесь далеко не в свечах.

Также проверяем корпус свечей на наличие следов пробоя, который характеризуется наличием дорожек черного цвета.

второй этап — идет проверка самой работы свечей

Ее можно сделать несколькими способами.

1.Первый способ самый простой и не требует специальных приборов.

В народе, он называется — проверка на искру.

Перед проверкой, нужно надеть резиновые перчатки, во избежание поражения электрическим током.

Для тестирования, свеча вставляется в провод и подносится к корпусу двигателя. Включается зажигание.

Между свечей и корпусом, должна проскальзывать хорошая искра, голубого оттенка. Это говорит о её исправности.

Если искры нет, то значит свеча неисправна и подлежит замене.

Если же цвет искры красный, и она очень слабая, то свечу зажигания необходимо зачистить.

После чистки, свечку можно еще использовать.

2.Второй способ проверки требует наличие тестера.

Его клеммы подсоединяются к наконечнику и электроду свечи.

Стрелка прибора должна сильно отклониться.

Если она стоит на месте или движение незначительное, значит свечка неисправна.

3.Для третьего способа проверки, требуется пьеза элемент от зажигалки.

Провод, от пьеза элемента, подсоединяется к наконечнику свечи.

Далее нажимается кнопка элемента.

В момент нажатия, на электроде свечи, должна проскакивать искра.

Это будет говорить о её исправности.

В принципе, как видно, все проверки достаточно просты и не требуют специальных знаний и умений. Поэтому, чтобы сэкономить на услугах автомастерских, можно сделать все своими руками. Главное, четко следовать инструкциям.

Неисправности катушки зажигания ВАЗ 2109: ремонтируем самостоятельно » Авто центр ру



Одной из причин возникновения проблем с возникновением искры в ДВС на ВАЗ 2109 является неисправность катушки зажигания (КЗ). Чтобы диагностировать точно неисправность нужно знать конструкцию узла, уметь провести проверку и в случае необходимости установить новое изделие.

Особенности конструкции катушки

Этот узел предназначен преобразовывать низкое бортовое
напряжение (12 В) в высоковольтное (15-30 тыс. В), которое подается на свечи
системы зажигания, чтобы воспламенить ТВС в цилиндрах мотора. Импульс
передается по проводам высокого напряжения.

Как на моторах с инжектором, так и на карбюраторных
установлена система зажигания с трамблером (распределителем). Схема работы не
сложная. На трамблер поступает низковольтный ток, передающийся далее на КЗ.
Поступивший импульс преобразовывается в высоковольтный ток. Затем трамблер
распределяет его в определенном порядке на свечи.

Основными элементами катушки являются первичная и вторичная обмотки, намотанные на наружный магнитопровод. На первой небольшое количество витков медной проволоки – от 100 до 150, но она большого сечения. У второй количество витков значительно больше – от 15000 до 30000, провода также из меди, но с меньшим сечением. Сверху идет первичная обмотка, а внутри нее вторичная обмотка.

Во вторичной обмотке высоковольтный ток возникает благодаря
действию электромагнитной индукции и накоплению заряда в первичной обмотке,
которые возникают после отсечки тока в первичке. Высоковольтный ток поступает
на центральную клемму КЗ, а далее трамблер распределяет его на свечи зажигания.

Признаки и причины неисправностей

Чаще всего искра пропадает неожиданно, но внимательные водители с опытом, могут предугадать исчезновение искры по следующим признакам:

  • За 500 км до окончания срока службы КЗ автомобиль
    порой с трудом можно заводится, лишь после нескольких минут прогрева. Некоторое
    водители связывают это с холостым ходом.
  • Во время запуска неразогретого мотора и нажатой
    педали акселератора двигатель начинает активно троить. Это длиться несколько
    секунд и после последующего нажатия на акселератор, мотор работает нормально.
  • Провалы или рывки при старте.
  • Неустойчивый холостой ход, нестабильная работа
    движка на малых оборотах.
  • При сильном нажатии на акселератор вместо
    увеличения скорости, появляются провалы.
  • Слабая искра или полное ее исчезновение.

Характерные неисправности КЗ:

  • на крышке присутствуют потеки масла;
  • замыкание между витками любой из обмоток;
  • пробой изоляции вторичной обмотки на корпус
    (массу) КЗ;
  • разрыв в электрической цепи обмоток;
  • механические повреждения или дефекты на корпусе
    или крышке КЗ;
  • показания на измерительном тестере не
    соответствуют требованиям.

Неисправность КЗ может быть вызвана такими причинами:

  • Недорогие низкокачественные свечи зажигания.
    Экономия на свечах выливается в дорогостоящий ремонт.
  • Перегрев – часто встречающаяся причина выхода из
    строя КЗ. Если двигатель постоянно перегревается, то КЗ долго не прослужит.
    Изделие имеет допустимое количество циклов нагрева и остывания.
  • Со временем КЗ изнашивается, как и любое изделие.
    Эксплуатационный срок катушки – 50-70 тыс. км пробега.

Как проверить КЗ в условиях гаража

При обнаружении признаков неполадки КЗ ВАЗ 2109 следует ее
проверить на работоспособность. Во время проверки можно определить, что вызвало
неисправность и как ее устранить. Сначала делаем визуальный осмотр узла. Если
есть повреждения на крышке или корпусе, меняем на новый.

Если мотор не заводится, нужно убедиться, что КЗ не дает
искру. Для этого извлекаем центральный провод из распределителя и подключаем
запасную свечу зажигания. Затем зажимаем ее плоскогубцами и кладем корпусом на
силовой агрегат или трамблер. Если после того как закрутиться стартер, не будет

искры, это означает, что в системе зажигания есть проблемы.

Прежде всего нужно проверить наличие питания на КЗ. Один крокодил мультиметра присоединяем к выводу Б на КЗ, а второй бросаем на массу.

При наличии напряжения и отсутствии искры проверяем
целостность проводки первичной обмотки. Отсоединяем от КЗ провода с низким
напряжением и мультриметром или тестером производим измерения сопротивления
обмоток обмотку.

Для проведения проверки нужно приготовить рожковый ключ на «8» и измерительный прибор: тестер или мультиметр. Кроме того, следует отключить питание авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. 

Проверка КЗ состоит из этапов:

  • На обесточенной машине откручиваем с помощью
    ключа на «8» гайки крепления проводов с высоким напряжением к контактам КЗ и
    отсоединяем их. Перед этим запоминаем, как они были подключены, чтобы не
    ошибиться при установке. Очищаем контакты на катушке от остатков окисления и
    грязи.
  • На следующем этапе поверяем первичную обмотку
    КЗ. Мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления. Один его крокодил
    подключаем к выходу К на первичке, второй – к Б. На ВАЗ 2109 устанавливаются
    катушки двух типов: 3122.3705 – сухая, у
    которой замкнутый магнитопровод и 8352.12 и аналоги, наполненные маслом с магнитопроводом,
    который разомкнут. Контрольные сопротивления у них немного отличаются. При
    исправной первичке для 3122.3705 оно находится в пределах 0,43 Ом +/- 0,04 Ом,
    для 8352.12 . – 0,42 Ом +/- 0,05 Ом.
  • Далее выполняем проверку вторичного элемента
    узла. Один крокодил присоединяем к разъему для высоковольтного кабеля, второй –
    к выходу Б. Если вторичная обмотка в рабочем состоянии, сопротивление для 3122.3705
    будет в пределах 4,08 Ом +/- 0,40 Ом, для 8352.12 – 5,00 Ом +/- 1,00 Ом.
  • На завершающем этапе проверяем изоляцию, то есть
    ищем короткое замыкание. Одину клемму мультиметра бросаем на массу, в качестве
    которой можно использовать корпус КЗ, а вторую присоединяем поочередно сначала к
    контакту Б, а затем к контакту К. При исправной работе тестер должен показывать
    значение не ниже 50 мОм. Если параметр сильно отличается, то есть замыкание.

Если выявилась неисправность на любом из этапов, узел
нуждается в замене на новое изделие. На ВАЗ 2109 могут устанавливаться КЗ Если
катушка исправна, нужно проверить трамблер, свечи и кабели высокого напряжения.

Ремонту неисправные КЗ не подлежат, их можно только заменить

новыми. На ВАЗ 2109 с завода устанавливают МЗАТЭ-2. На рынке есть ее бошеский
аналог по стоимости дороже оригинала, они эффективнее работают, надежнее и
долговечнее. Существуют аналоги средние в ценовом сегменте – изделия фирмы Валео
с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Замена узла своими руками: пошаговая инструкция

Процедура замены КЗ на ВАЗ 2109 несложная, ее можно провести
самостоятельно в собственном гараже. Занимает по времени не более получаса. Для
проведения работ нужно купить новую КЗ, приготовить стандартный набор
инструментов и WD-40 для прикипевших креплений.

Процесс замены состоит из последовательности шагов:

  • Снимаем
    с аккумуляторной батареи отрицательную клемму, чтобы отключить электропитание
    автомобиля.
  • Отсоединяем
    от КЗ кабель, подключенный к центральной части распределителя.
  • Сверху катушки откручиваем 2 гайки, фиксирующие
    провода.
    Если они покрыты следами окисления, обработать средством WD-40 и дать
    постоять некоторое время.
  • Снятые провода нужно пометить, чтобы правильно
    присоединить при дальнейшей установке и начертить схему расположения на листке
    бумаги.
  • На кузове машины КЗ крепится двумя гайками. Их
    можно не до конца откручивать, тем более со стороны батареи к ним трудно
    добраться.
  • Ослабив крепления, расшатываем узел и вынимаем
    его с посадочного места.
  • Очищаем гнездо от загрязнений, ржавчины и устанавливаем
    новую катушку.
  • Закручиваем крепежные гайки. Присоединяем
    провода согласно меткам и схеме.

Самостоятельная замена дает возможность сэкономить на
техобслуживании и получить дополнительный опыт авторемонтных работ.

Катушка зажигания – один из важнейших элементов системы зажигания, поэтому за ее исправностью нужно следить, чтобы в дороге не попасть в неприятную ситуацию, когда машина не заведется по причине исчезновения искры из-за неисправности КЗ.

Диагностику узла провести несложно выполнить своими руками в домашних условиях, действуя по вышеизложенной инструкции.

Катушка зажигания ВАЗ и ее возможные неисправности.



Бензопила с трудом заводится — iFixit

Бензопилы требуют регулярного планового обслуживания для правильной работы. Очищайте бензопилу после каждого использования и обращайтесь за информацией к руководству пользователя. Следуйте этим руководствам по устранению неполадок в случае проблем с запуском.

Убедитесь, что вы следуете определенным процедурам запуска бензопилы. Обычно это выглядит как нажатие декомпрессионного клапана, нажатие и прокачка заливной груши, закрытие воздушной заслонки и вытягивание троса для запуска. С пилой может быть все в порядке, а может быть просто открыта воздушная заслонка, дроссельная заслонка или декомпрессионный клапан.

Для работы каждого газового двигателя необходимы три важных компонента: воздух, топливо и искра. В бензопиле окружающий воздух втягивается в карбюратор через воздушный фильтр. Бензин (смешанный с маслом) всасывается в карбюратор вакуумом из топливного бака. Свеча зажигания создает искру, когда двигатель проворачивается и подает импульс на модуль зажигания. Когда пила отказывается запускаться, ваша проблема заключается в одной из этих систем.

Без стабилизатора топлива старый газ накапливает влагу. Если вашему газу больше месяца или он хранился от 3 до 6 месяцев, слейте воду из бака, груши и топливопроводов. Плохое топливо необходимо удалить из всей топливной магистрали перед заправкой свежим топливом.

Воздушный фильтр снабжает карбюратор чистым окружающим воздухом. Если ваш воздушный фильтр заполнен маслом или опилками, вы можете попробовать распылить его сжатым воздухом или промыть водой с мылом. Если ваш фильтр слишком сильно поврежден, полностью замените фильтр.

Старый или некачественный бензин вместе с опилками и грязью может забить фильтр в бензобаке. Если ваша пила не получает достаточно газа, снимите и очистите или замените этот фильтр.

Если топливо не может попасть в карбюратор или в треснувшую магистраль попадает воздух, пила не заведется. Замените старые и потрескавшиеся трубопроводы на шланги, предназначенные для использования с топливом.

Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа — отвертки — или свечного ключа и проверьте ее состояние по этой таблице. Если наконечник «нормальный», можно переустановить заглушку.

Если наконечник «загрязнен», очистите наконечник электрода наждачной бумагой с зернистостью 220 или напильником и очистите резьбу проволочной щеткой. В качестве альтернативы можно использовать горелку для сжигания нагара. Зафиксируйте вилку в тисках и нагрейте. Затем проволочной щеткой можно счистить пепел. Распылите очиститель карбюратора на свечу, чтобы удалить все отложения, и проверьте зазор на свече с помощью инструмента перед повторной установкой.

Если наконечник механически поврежден, остеклен, детонирован или иным образом разрушен, замените свечу зажигания.

Вашему газовому двигателю требуется больше топлива при запуске. Следуйте надлежащим процедурам запуска вашей пилы. Нажмите на грушу праймера, чтобы подать топливо в карбюратор. Включите воздушную заслонку, двигаясь в положение полной заслонки, пока пила почти не заведется, затем переместите воздушную заслонку в положение наполовину. Пила должна запуститься.

Слишком богатая смесь со временем может засорить металлическую сетку выхлопа. Снимите и осмотрите экран. Поместите экран в тиски и используйте горелку, чтобы нагреть и сжечь весь углерод на экране, пока он не превратится в пепел. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить пепел, затем замените.

Карбюратор представляет собой механический компьютер, который подает в двигатель соотношение топлива и воздуха. Если топливо находится в системе слишком долго, карбюратор, а также двигатель и топливопроводы могут стать липкими и засориться. Снимите воздушный фильтр и распылите на карбюратор очиститель карбюратора, аэрозольный ацетоновый спрей, предназначенный для удаления грязи.
В случае, если карбюратор слишком грязный или не поддается очистке, вероятно, он нуждается в замене.

Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа или свечного ключа и проверьте, не покрыта ли свеча топливом. Протрите тряпкой и потяните шнур стартера 5-6 раз, чтобы слить топливо. Замените свечу зажигания и включите выключатель. Откройте воздушную заслонку (без воздушной заслонки) и включите обрыв цепи. Удерживайте курок дроссельной заслонки так, чтобы карбюратор был широко открыт. Поставьте колено на верхнюю часть пилы и потяните за шнур. Для повторного запуска может потребоваться более 50 рывков.

Ваш карбюратор имеет несколько регулировочных винтов, которые изменяют работу пилы на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. Ниже приведены несколько условий, при которых регулировка винтов может решить ваши проблемы. Примечание: бензопилу необходимо прогреть в течение 20-30 секунд, прежде чем выполнять какие-либо регулировки винта «H».

Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом и она глохнет вскоре после запуска, отрегулируйте винт L, отвинтив его. Это позволит большему количеству топлива проходить через карбюратор на холостом ходу.

Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом, а затем она работает комковато с большим количеством дыма, отрегулируйте L-образный винт, ввернув его. Это ограничит подачу топлива в карбюратор на холостом ходу.

Если ваша пила работает на холостом ходу, а затем глохнет при нажатии на газ, отрегулируйте винт «H», открутив его. Это увеличит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.

Если ваша пила работает нормально на холостых оборотах, а при нажатии на дроссельную заслонку работает комками с большим количеством дыма, отрегулируйте винт «H», ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.

Исправная свеча – важная и необходимая часть работающей пилы. После проверки исправности свечи зажигания вы можете проверить искру. Это можно проверить, вынув свечу зажигания, повторно подсоединив провод зажигания, а затем удерживая конец свечи так, чтобы он касался металлической части головки блока цилиндров двигателя. Вы также можете проверить, используя встроенный тестер искры со встроенным светом.

Включите зажигание. Потянув за шнур и перевернув двигатель, проверьте кончик свечи зажигания на наличие искры. Вы должны четко увидеть синюю искру между кончиком электрода и изогнутым металлическим куском. Если вы видите искру, отлично! Зажигание в порядке.

Если у вас искры не видно, или она отсутствует и слабая, то проверьте состояние свечи зажигания. При типичном использовании на свечах зажигания появляется коричневый или светло-серый осадок, не покрытый маслом или другими черными отложениями, после чего замените свечу. Проверьте искру еще раз. Если искры по-прежнему нет, единственными оставшимися виновниками являются провод и катушка зажигания. Замените оба.

Перегрев бензопилы

Бензопила вязнет

Бензопила не заводится

Регулировка винта карбюратора Крейгом Киром Клуб реставрации классических автомобилей

Автор: Сэм Логан, подано в раздел «Статьи о классических автомобилях».

Рассказ и фотографии предоставлены Moore Good Ink

Существует основное правило настройки карбюратора: «Сначала зажигание». После того, как статическая установка зажигания и механизм опережения зажигания в распределителе установлены правильно, топливно-воздушная смесь может быть настроена на полную мощность и эффективность использования топлива.

Высокопроизводительные карбюраторы, впускные коллекторы, головки цилиндров, распределительные валы и другие компоненты настройки зависят от правильного опережения зажигания; если искра не подается в камеру сгорания в нужное время, стремление к оптимальной мощности или экономичности нарушается.

Но раздатчик пропал! Тюнинг современных хот-родов включает в себя электронику и компьютерное программное обеспечение. Датчиков предостаточно. Они измеряют абсолютное давление во впускном коллекторе, массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и так далее. Они сообщают ЭБУ (блоку управления двигателем), который постоянно проверяет все переменные и сообщает каждой свече зажигания, когда зажигать. Там, где когда-то был распределитель, теперь существует несколько катушек, часто по одной на каждую свечу зажигания.

Все-таки какое это удовольствие понимать психологию хот-роддера, жаждущего карбюратора и трамблёра. И, по иронии судьбы, старые автомобили тюнинговать проще. Для них не требуется сложного оборудования или компьютерных знаний, часто достаточно лишь хронометра, отвертки и нескольких гаечных ключей.

справочная информация по стрелочному зажиганию

До того, как появились сложные электронные системы управления, мы использовали систему зажигания с точками и катушкой, которая впервые появилась на 19-й модели. 10 Кадиллак. Был использован распределитель, чтобы определить, когда каждая свеча зажигания должна загореться. Механический кулачок с приводом от двигателя в распределителе, вращающийся со скоростью распределительного вала, приводил в действие набор точек прерывания. Точки переключали электрический ток на катушку, которая преобразовывала его в высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания.

Высокое напряжение подавалось от катушки к центру крышки трамблера по высоковольтному проводу. Внутри колпачка есть маленькие металлические выступы, по одному на каждую свечу зажигания. Ротор, установленный на верхнем конце механического кулачка и функционирующий внутри крышки распределителя, направляет высоковольтные импульсы на нужную свечу зажигания. Конденсатор выполняет двойную функцию: продлевает срок службы точек за счет гашения дуги в точках и формирования резонансного контура с катушкой, повышающей пиковое напряжение.

Ротор соединен через высоковольтную катушку с аккумулятором, а небольшие металлические выступы в крышке трамблера соединены проводами свечей зажигания со свечами зажигания. Когда ротор вращается, ток проходит через крошечный зазор к каждому из маленьких металлических выступов, замыкая электрическую цепь и вовремя посылая кратковременные высоковольтные токи на каждую свечу зажигания.

Момент зажигания

На опережение зажигания влияет множество факторов, включая тип топлива, состав смеси, форму камеры сгорания, степень сжатия, температуру и влажность. Кроме того, зажигание всегда рассчитано на зажигание свечи зажигания до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) в цилиндре. Зажигание до ВМТ необходимо из-за времени, необходимого фронту пламени для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре.

Два элемента опережения зажигания: статическое или начальное опережение и прогрессивное опережение

При объединении статического или начального хронометража с прогрессивным хронометражем получается общий хронометраж. Статическая синхронизация может варьироваться от 8 градусов до ВМТ до более 40 градусов в зависимости от двигателя. Настройка статической или начальной синхронизации достигается простым поворотом корпуса распределителя относительно ротора. Следовательно, либо точки, либо электронный датчик сработают раньше или позже.

Постепенное опережение искры осуществляется либо механическими средствами, либо вакуумом, либо обоими способами. Его функция состоит в том, чтобы увеличить угол опережения зажигания по сравнению со статической настройкой. По мере увеличения оборотов двигателя требуется, чтобы искра воспламенялась раньше, потому что у топливовоздушной смеси меньше времени для сгорания.

Механические механизмы опережения зажигания состоят из грузов на пружинах, которые отбрасываются наружу под действием центробежной силы внутри распределителя. По мере увеличения скорости двигателя грузы постепенно вращаются по большему радиусу, продвигая ротор относительно крышки и, следовательно, опережая момент зажигания. Вакуумное продвижение, с другой стороны, ускоряет момент зажигания, реагируя на низкое давление во впускном коллекторе. Таким образом, задача тюнера двигателя состоит в том, чтобы воспламенить искру точно в нужное время во всем диапазоне оборотов.

Настройка механизма подачи вакуума достигается за счет использования регулируемого механизма подачи вакуума или изменения положения датчика вакуума во впускном коллекторе. Настройка механического механизма продвижения осуществляется путем замены пружин или грузов или того и другого.

Наиболее распространенный признак неправильного опережения зажигания

Часто тщательно настроенные двигатели с высокопроизводительными распределительными валами, головками цилиндров и впускными коллекторами проявляют ленивую реакцию или, что еще хуже, колеблются при ускорении или глохнут на холостом ходу. Решение состоит в том, чтобы увеличить статическое время и уменьшить прогрессивное время (механическое или вакуумное), тем самым ограничивая чрезмерное общее время на высоких оборотах двигателя. Настройщики карбюраторов считают это своей самой серьезной проблемой, но она легко решается модификациями распределителя.

Источник:

Демон Карбюрация

Используя стандартную лампу времени (типа без обратного набора), подключенную к цилиндру номер 1 и к обеим клеммам аккумулятора, и при работе двигателя на холостом ходу, этот двигатель работает примерно на 20 градусов до ВМТ. Это событие момента зажигания известно как статическое или начальное время зажигания и является хорошей отправной точкой для высокопроизводительных двигателей, особенно с агрессивными распределительными валами.

Зажигание при 10 градусах до ВМТ является хорошей начальной настройкой зажигания для слегка модифицированного двигателя.

Зажигание при 5 градусах до ВМТ является типичной начальной установкой зажигания для стандартного двигателя.

Включение в ВМТ или сразу после нее, как показано здесь, вероятно, приведет к остановке двигателя. Двигатели, особенно высокопроизводительные, имеют аллергию на задержку зажигания. Из-за времени, необходимого для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре, для правильной работы им требуется правильно опережающее опережение зажигания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *