Как проверить катушку зажигания триммера мультиметром: Ремонт катушки зажигания триммера: как проверить, разобрать, заменить

Содержание

Ремонт катушки зажигания триммера: как проверить, разобрать, заменить

Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  1. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  2. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  3. Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  4. Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  5. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами.

Метод 1

Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования (стенда). В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.

Метод 2

Диагностика магнето посредством мультиметра – решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее.

  1. Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку.
  2. Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения – не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания – ноль.

Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера.

Метод 3

Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом.

Важно! Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом.

Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя), но при этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета.

Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.

Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять.

На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.

Типичные неполадки – причины

Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

Нестабильное искрение

Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.

Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.

Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.

Отсутствие искрение

Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.

На заметку! Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки. Исправить ситуацию можно, заменив проводку.

Недостаточное искрение

Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Устранение неисправностей своими руками

Чтобы своими руками без привлечения специалистов починить магнето, нужно знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.

Разборка магнето

Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

Замена контактов прерывателя

После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо:

  1. отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
  2. выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
  4. достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
  5. снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает;
  6. выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке.

На заметку! Несмотря на простоту операции, чаще всего владельцы триммеров предпочитают просто заменить магнето на новое.

Замена магнето

Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера.

Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь.

Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.

При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.

Профилактика проблемы

Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться.

Важно! Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей – одной из важнейших составляющих системы зажигания – нужно заправлять качественное топливо. Плохое горючее портит эти детали.

Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания. У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать.

Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

Как проверить катушку зажигания при помощи мультиметра

Не нужно быть физиком или автоэлектриком, чтобы понять недостаточность низковольтного электрического импульса сети автомобиля для воспламенения рабочей смеси в цилиндре.

Для обеспечения уверенного зажигания, электрический импульс должен иметь значение не менее 10 киловольт (кВ), а с учётом падения напряжения на протяжении высоковольтных проводов — от 12, до 20 киловольт (кВ). Соответственно, назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания (коммутатора) или блока управления двигателя в высоковольтный импульс, необходимый для выработки искры в свече зажигания.

Внимание! Высоковольтный импульс небезопасен для людей, страдающих заболеваниями сердечно — сосудистой системы. Соблюдайте максимальную осторожность при диагностических работах с катушкой зажигания. Даже, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, который трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку, а стандартные защитные перчатки рассчитаны на пробивное напряжение всего лишь в 6,3 кВ, чего явно недостаточно.

Устройство и типы катушек зажигания

По своей сути, все катушки зажигания являются трансформаторами, которые состоят из железного сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Провода первичной обмотки обладают большим диаметром, по сравнению со вторичной, но отличаются меньшим количеством витков. Чем больше разница в количестве витков между обмотками, тем более производительна катушка. Первичная и вторичная обмотки изолированы и не касаются друг друга.

Напряжение от аккумулятора проходит через модуль зажигания или РСМ и перетекает в первичные обмотки, придавая сердечнику свойства электромагнита. Когда модуль зажигания отключает первичное напряжение на катушке, магнитное поле пропадает, вызывая всплеск напряжения в катушке. Напряжение переходит к свече, где возникает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь в цилиндре.

В настоящее время встречаются три конструктивных решения для катушек зажигания.

  • Общая — для работы в системе с распределителем зажигания.
  • Сдвоенная (строенная — для шестицилиндровых двигателей) — для работы с парой однофазных цилиндров.
  • Индивидуальная — на каждый цилиндр.

Диагностика сдвоенных/строенных и индивидуальных катушек в домашних условиях может быть малоинформативна и затруднена из-за трудности доступа и конструктивных особенностей. Диагностику общей катушки провести несколько проще.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Как и во всех несложных но ответственных манипуляциях, для тестирования неисправностей катушки зажигания важна последовательность действий.

  • Проверяем работоспособность мультиметра.
    Включаем прибор в сеть, если при разомкнутых щупах на экране высвечивается «1» — это то, что надо. Замыкаем щупы и переключаем диапазоны – в режиме высокого сопротивления на экране «00.0», при переходе на диапазон 200 Ом – «до 0.5 Ом». Прибор готов к измерениям.
  • Читаем инструкцию к автомобилю, для корректного снятия катушки с автомобиля. Общее правило – извлекать катушку не менее чем через 15 мин. после выключения двигателя, а далее начинаются нюансы, в зависимости от модели и года выпуска машины.
  • Визуально оцениваем состояние катушки. Если окислились контакты, производим их очистку, а вот наличие трещины на корпусе, делает дальнейшие измерения бессмысленными. Весело идём в магазин за новой катушкой зажигания.
  • Проверяем первичную обмотку
    . Прислоняем щупы к клеммам – цифра на экране не должна превышать 5 Ом.
  • Проверяем вторичную обмотку. Переводим мультиметр в режим измерения (Ом). Один из проводов кидаем на центральную клемму, второй на +/-, чёрный щуп на массу. Трактуем данные измерений, опять же, согласно инструкции к автомобилю. В большинстве катушек зажигания нормальное значение сопротивления вторичной обмотки лежит в диапазоне 6-8 Ом, но для некоторых моделей – 15 Ом.

Выход измерений за эти значения является признаком обрыва обмотки.

В принципе, это устранимо, но времена «перемоток на колене» прошли, да и время это занимает, так что разумнее будет направиться в автомагазин.

Признаки и причины проблем с катушкой зажигания

  • Полное отсутствие искры (не запускается двигатель).
  • Двигатель троит (особенно при повышенной влажности).
  • Компьютерная диагностика указывает на пропуски зажигания в определенных цилиндрах.
  • При нажатии педали акселератора появляются провалы в тяге — “рывки”.
  • Трудность завода двигателя «на холодную», особенно при пониженных температурах.
  • Перегревается корпус катушки зажигания.
  • Появление трещин на корпусе катушки зажигания, изменение его цвета, а также цвета низковольтных проводов, идущих к устройству.

Вообще, катушка зажигания — точный и достаточно надёжный узел. Тем не менее, некоторые факторы могут привести к её некорректной работе и даже выходу из строя. Вот некоторые причины:

  • случайная переполюсовка аккумулятора;
  • установка нештатных проводов и свечей зажигания в процессе обслуживания автомобиля;
  • межвитковый пробой, недиагностируемый мультиметром и выражающийся в снижении производительности катушки;
  • перегрев и механические повреждения катушки;
  • своеобразный аналог гидроудара, при “лихом” форсировании водных препятствий;
  • короткое замыкание электропроводки.

Заключение

Катушки зажигания, как мы уже говорили, имеют свои особенности для разных моделей. Производить их самостоятельную диагностику нужно в полном соответствии с технической документацией, и при тщательном соблюдении правил техники безопасности.

Здоровья вам и вашему автомобилю и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как проверить катушку газонокосилки с помощью мультиметра, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Когда погода прояснилась, вы хотите начать косить газон. Но как только вы повернете ключ зажигания, газонокосилка не запустится! Первая мысль — проблема либо в аккумуляторе, либо в катушке зажигания газонокосилки. Когда вы проверяете свечу зажигания, оказывается, что она не дает мерцания! Итак, теперь вы уверены, что проблема в катушке зажигания. Вы не сталкивались с этой проблемой раньше и поэтому нуждаетесь в руководстве по устранению неполадок. Если это так, не беспокойтесь, потому что мы здесь, чтобы предоставить решение вашей проблемы, упомянув все важные советы и детали, которые вам нужно знать.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра:

  • Шаг 1: Снимите катушку зажигания с газонокосилки
  • Шаг 2: Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра
  • 9 Шаг 3: Приобретите новая катушка зажигания, если проверка не пройдена находится внутри двигателя газонокосилки и крепится к магниту маховика. Срок службы катушки стартера может закончиться из-за коррозии металлического корпуса или если газонокосилка не использовалась длительное время. Газонокосилка может иметь одну или две катушки зажигания, что зависит от количества цилиндров газонокосилки. Но метод проверки катушки зажигания одинаков независимо от ее номера. Ниже перечислены шаги, которые помогут вам не только проверить катушку зажигания, но и заменить ее:

    Мы предоставим подробные сведения об этапах, упомянутых выше, в разделе ниже, например, какое оборудование использовать для тестирования, как снять катушку зажигания. Следите за этой статьей, так как мы здесь, чтобы решить вашу проблему, не теряя времени.

    Содержание

    • 1 Шаг за шагом, как проверить катушку зажигания газонокосилки:
      • 1.1 ● Шаг 1. Снимите катушку зажигания с газонокосилки:
      • 1.2 ● Шаг 2. Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра:
      • 1.3 ● Шаг 3. Приобретите новую катушку зажигания:
      • 1.4 ● Шаг 4. Установите новую катушку зажигания:
        • 1.4.1 – Установите свечу зажигания:
        • 1.4.2 – Соберите кожухи:
      • 1. 5 ● Шаг 5. Проверьте газонокосилку с новой катушкой зажигания:
    • 2 СВЯЗАННЫЕ ВОПРОСЫ:
      • 2.1 1. Как проверить, связана ли проблема с аккумулятором газонокосилки или катушкой газонокосилки?
      • 2.2 2. Как проверить свечу зажигания газонокосилки?
    • 3 Заключительные замечания:

    Шаг за шагом, как проверить катушку зажигания газонокосилки:

    Приведенный ниже метод объясняет все необходимые шаги для проверки катушки с помощью мультиметра и замены ее на новую, чтобы газонокосилка и снова работает.

    ● Шаг 1. Снимите катушку зажигания с газонокосилки:

    • Шаг 1. Расположение катушки зажигания: Катушка зажигания расположена внутри двигателя газонокосилки и прикреплена к магниту маховика газонокосилки.
    • Шаг 2. Снимите пластиковую крышку: Прежде всего, снимите пластиковую крышку с двигателя газонокосилки, ослабив винты с помощью отвертки.
    • Шаг 3. Найдите катушку зажигания: Затем снимите крышку двигателя, расположенную прямо над бензобаком. Теперь вы должны увидеть катушку зажигания.
    • Шаг 4. Снимите провод: Снимите высоковольтный провод катушки зажигания со свечи зажигания, а также снимите свечу зажигания с газонокосилки.
    • Шаг 5. Удалите блокирующий провод: Снимите блокирующий провод, прикрепленный к катушке зажигания, с помощью плоскогубцев
    • Шаг 6. Извлеките катушку: Теперь катушку зажигания можно быстро вынуть из двигателя. . Пожалуйста, снимите его с газонокосилки, чтобы перейти к этапу тестирования!

    ● Шаг 2. Проверка катушки зажигания с помощью мультиметра:

    Метод проверки катушки зажигания прост. Все, что вам нужно, это мультиметр и руководство по обслуживанию двигателя, используемого в газонокосилке.

    • Шаг 1: Установите мультиметр в режим измерения сопротивления 20K.
    • Шаг 2: Теперь найдите руководство пользователя сервисного модуля, используемого в вашей газонокосилке. Вы можете найти один в Интернете.
    • Шаг 3: Найдите таблицу значений сопротивления/допуска катушки зажигания в руководстве пользователя.
    • Шаг 4: Теперь вставьте один конец мультиметра в колпачок свечи зажигания высоковольтного провода и поместите другой конец мультиметра на основание катушки.
    • Шаг 5: Мультиметр должен показывать значение сопротивления в пределах значений, указанных в таблице в руководстве пользователя.
    • Шаг 6: Теперь поместите один конец мультиметра на клемму провода отключения катушки, а другой конец на основание катушки.
    • Шаг 7: Опять же, мультиметр должен показывать значение сопротивления в пределах значений, указанных в таблице, представленной в руководстве пользователя.
    • Шаг 8: Не забывайте искать конкретные значения в таблице, когда клеммы мультиметра размещаются на определенных точках катушки зажигания.
    • Шаг 9: Аналогичным образом поместите один конец мультиметра на клемму аварийного провода, а другой конец вставьте внутрь колпачка свечи зажигания и запишите значение сопротивления.
    • Шаг 10: Предположим, что мультиметр дает значения, которые не находятся в диапазоне значений, указанных в таблице руководства пользователя, или вообще не дает значений. В этом случае это означает, что ваша катушка неисправна и нуждается в замене.

    ● Шаг 3. Приобретите новую катушку зажигания:

    Теперь, когда вы стали свидетелями неудачного испытания катушки зажигания, вы, наконец, решаете, что теперь есть вариант купить новую и выбросить старую! При этом следует позаботиться о том, чтобы приобретаемая новая катушка была такой же, как заменяемая. Важно помнить, была ли неисправна одна из ваших катушек (если у вашей газонокосилки два цилиндра) или обе. Если обе катушки неисправны, то их обе необходимо заменить новыми. Проконсультируйтесь с руководством пользователя газонокосилки и получите номер двигателя для вашей конкретной газонокосилки, также является хорошим вариантом в этом процессе. При покупке всегда просите продавца предоставить вам катушку в соответствии с вашей конкретной моделью двигателя, используемого в газонокосилке.

    ● Шаг 4. Установите новую катушку зажигания:

    Вы устали после такого долгого процесса тестирования и покупки? Не волнуйся. Вы почти дошли до того момента, когда ваша газонокосилка снова заработает. Еще один последний шаг — установка новой катушки в газонокосилку.

    – Установите свечу зажигания:

    Во-первых, вам нужно установить свечу зажигания на место. Теперь снова подключите провод-убийцу к клемме провода-убийцы катушки зажигания. Затем подсоедините колпачок свечи зажигания от катушки к свече зажигания. Установите винты катушки на место и немного затяните их с помощью отвертки. А вот и самая важная часть этого процесса установки, поэтому внимательно прочитайте ее! Расстояние между катушкой и магнитом на маховике должно быть 10 пунктов. Итак, для этого вы можете использовать калибр и поместить его между катушкой и магнитом, а затем полностью затянуть винты катушки. У вас нет градусника? Не волнуйся; у нас есть профессиональный наконечник, а также. Визитная карточка, которую мы в основном все время носим в кармане, также может держать эту дистанцию. Таким образом, его также можно использовать для выполнения работы.

    – Соберите кожухи:

    Двигаясь дальше, установите кожух двигателя и пластиковый кожух обратно и затяните их винтами с помощью отвертки. Теперь вы готовы протестировать газонокосилку, так как процесс установки для тестирования завершен.

    ● Шаг 5. Проверьте газонокосилку с новой катушкой зажигания:

    После дневной суеты почему бы не протестировать газонокосилку и не прокатиться с ней по саду. Вставьте ключ обратно и поверните ключ зажигания. Угадай, что? Газонокосилка завелась и гудит как новая! Вы можете наслаждаться своим днем ​​и сделать свой сад еще красивее.

    СВЯЗАННЫЕ ВОПРОСЫ:

    1. Как проверить, связана ли проблема с аккумулятором газонокосилки или катушкой газонокосилки?

    Если газонокосилка не запускается, это может быть вызвано двумя причинами. Либо аккумулятор вашей газонокосилки разряжен, либо необходимо заменить катушку зажигания. Чтобы проверить, связана ли проблема с катушкой зажигания, можно провести небольшой тест, не открывая двигатель газонокосилки и не снимая катушку, чтобы проверить ее, используя метод, упомянутый выше.

    Для этого сначала нужно снять колпачок со свечи зажигания. Затем снимите искру и подсоедините ее обратно к натяжному проводу (колпачку свечи зажигания). Затем заземлите свечу зажигания на корпус газонокосилки и запустите газонокосилку. Если вы видите, что из свечи вылетает искра, значит, катушка исправна и не нуждается в замене. Таким образом, проблема может быть в аккумуляторе или в чем-то еще в этом случае. Но если искры нет, это означает, что катушка зажигания нуждается в замене!

    2. Как проверить свечу зажигания газонокосилки?

    Для проверки свечи зажигания потребуется мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. Теперь поместите одну клемму мультиметра на один конец свечи зажигания, а другую клемму на другой конец свечи зажигания. Предположим, что значение сопротивления, отображаемое на мультиметре, превышает 10 000 Ом. В этом случае вам необходимо заменить свечу зажигания, а если сопротивление ниже 10 000 Ом, то ваша свеча зажигания исправна и не нуждается в замене.

    Заключительные замечания:

    Если вы хотите косить газон, но газонокосилка не запускается, возможно, неисправна катушка зажигания. Но катушку зажигания газонокосилки можно легко снять, проверить, заменить и переустановить у себя дома, прочитав эту статью. Ваша безопасность также является нашим главным приоритетом, поэтому не забывайте принимать определенные меры предосторожности при выполнении процесса тестирования. Вы всегда должны надевать рабочие перчатки перед началом процесса, чтобы защитить себя от ненужных порезов. Кроме того, набор гаечных ключей и другие инструменты следует использовать с большой осторожностью и хранить в недоступном для детей месте. Магнит и катушку зажигания также необходимо очистить через некоторое время, чтобы удалить грязь или углерод, чтобы увеличить срок службы катушки. Наконец, не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание других частей газонокосилки, таких как фильтры, режущие лезвия и масло.

    Как выполнить проверку зажигания катушки воздуходувки

    Будучи партнером Amazon, этот сайт получает комиссионные за соответствующие покупки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Катушка зажигания генерирует искру, необходимую для подачи топлива. Если эта часть не работает, ваш газовый воздуходув не будет работать. Поэтому рекомендуется регулярно проверять катушку зажигания воздуходувки. Следуя этим шагам, вы научитесь делать это правильно. Все, что нужно, это немного терпения.

    Выверните винты на внешнем кожухе двигателя и отсоедините провод, идущий к свече зажигания. Далее откручиваем болты крепления катушки зажигания. Как только катушка зажигания освободится, используйте мультиметр или омметр, чтобы проверить, правильно ли она работает.

    Пошаговая проверка катушки зажигания воздуходувки

    Существует множество способов проверки катушек зажигания, но наиболее эффективным является использование мультиметра или омметра. Какое бы тестовое устройство вы ни использовали, процесс в основном одинаков: отсоедините катушку зажигания и используйте мультиметр, чтобы убедиться, что она работает.

    Традиционный способ проверки катушки зажигания выглядит следующим образом. Взломайте двигатель, отсоедините провод свечи зажигания и нажмите на металлическое шасси. Если искра, значит катушка зажигания в порядке. Если это не так, есть проблема.

    Хотя этот метод точен, он опасен. Вы уязвимы для поражения электрическим током и существует угроза возгорания. Использование омметра, вольтметра или мультиметра безопаснее и проще.

    Популярность этого метода объясняется двумя причинами. Во-первых, это безопасно. Вам не нужно прикасаться к кабелям, что может быть рискованно при работающем двигателе. Во-вторых, он работает с любым типом катушки зажигания, будь то воздуходувка, газонокосилка или другие машины.

    Вам потребуется:

    • Отвертки и гаечные ключи для снятия винтов и болтов
    • Клещи
    • Мультиметр (для этого идеально подходит AstroAI)

    Прежде чем начать . Есть две вещи, которые вам нужно сделать. Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное значение сопротивления. Это зависит от марки и модели. Перейдите на веб-сайт производителя, если у вас больше нет руководства.

    В этом видеоролике показано, как выполняется типичная проверка катушки зажигания. Если вы хотите прочитать инструкции, выполните шаги, указанные здесь.

    Пока вы это делаете, обратите внимание на технические характеристики и особенности вашей воздуходувки, так как она будет отличаться от других. Эта информация может пригодиться, если воздуходувка начнет дымить.

    Во-вторых, научитесь пользоваться мультиметром. Доступно множество типов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Убедитесь, что вы знаете, как работает ваше устройство, чтобы вы могли точно интерпретировать результаты.

    Шаг 1. Используйте отвертку, чтобы удалить винты на корпусе двигателя. Отложите винты в сторону и поднимите крышку.

    Теперь должна быть видна катушка зажигания. Некоторые воздуходувки имеют дополнительную крышку, поэтому вам, возможно, придется снять и ее. В конце концов вы столкнетесь с катушкой зажигания рядом с маховиком. Вы также увидите провод, соединяющий катушку со свечой зажигания.

    Шаг 2. Снимите провод, который проходит через свечу зажигания. Держите плоскогубцы и осторожно снимите болты, которыми крепится катушка зажигания.

    После того, как вы открутите винты, катушка будет свободно висеть. Убедитесь, что вы держите все те винты и болты, которые вы удалили, поблизости. Вы должны вернуть их позже.

    Шаг 3 . Снять катушку зажигания с крепления. Если к нему подсоединен кабель, ослабьте его в том месте, где он крепится к шасси.

    Шаг 4. Теперь пришло время проверить его мультиметром. Прежде чем продолжить, обратите внимание на уровень сопротивления двигателя. Если вы еще этого не сделали, установите устройство на Ом. Вместо этого вы также можете использовать омметр.

    Подсоедините черный щуп мультиметра к катушке зажигания. Вставьте красный щуп в свечу зажигания. Убедитесь, что разъемы прочные и надежные.

    Установите катушку зажигания на стол или любую ровную поверхность. Установите мультиметр на 20 Ом или что-то другое, подходящее для вашей воздуходувки.

    Подсоедините положительный конец мультиметра к металлической петле свечи зажигания. На втором конце мультиметра подключите его к металлическому якорю катушки. Немного поцарапайте провода, чтобы закрепить их.

    Если у вас есть цифровой мультиметр, такой как Klein Tools MM600 , появится экран для отображения числовых значений. Если у вас есть аналоговый вольтметр или омметр, следите за движениями стрелки.

    Шаг 5 . Если вы правильно использовали мультиметр, показания будут зарегистрированы. Если показания показывают «1», сопротивление составляет 100%. Это также означает, что соединение не было установлено. Если вы уверены, что соединение надежное, то катушка зажигания не работает должным образом.

    Показание должно быть не менее 0,4 Ом. Конкретные показания будут зависеть от типа двигателя вашей воздуходувки.

    Шаг 6. Дальнейшие действия зависят от результатов чтения. Если катушка зажигания в порядке, перейдите к шагу 7 и снова соберите все вместе.

    Шаг 8. Если катушка зажигания не работает, ее необходимо заменить. Обратите внимание на его характеристики и перейдите на сайт производителя. Найдите точную копию и оформите заказ.

    Или вы можете отнести поврежденную катушку зажигания в магазин скобяных товаров / наружного оборудования. Покажите им катушку зажигания, и вы сможете купить точную замену.

    Если у вас есть новая катушка зажигания, переходите к шагу 9.

    Шаг 9. I Установите новую катушку зажигания. Обратите внимание на предыдущие шаги о том, как снять катушку и сделать это в обратном порядке.

    Если воздуходувка поставляется с заземляющим проводом, подключите его к шасси. Далее соедините металл якоря, помня о пространстве между ним и маховиком. Установите обратно все винты, которые вы удалили ранее.

    Шаг 10. Последним шагом является подключение свечи зажигания и провода свечи зажигания. Включите воздуходувку, и она должна работать нормально.

    Как работает проверка катушки зажигания воздуходувки

    Одно дело научиться читать результаты проверки катушки зажигания. Другое дело знать, что с этим делать. Здесь полезно понять, как работают катушки зажигания воздуходувки, поэтому, если возникнет проблема, вы будете знать, что искать.

    Катушка зажигания соединяет маховик и свечу зажигания и является жизненно важным компонентом двигателя. Катушка зажигания, маховик и свеча зажигания оживают, когда вы дергаете шнур стартера на воздуходувке, работающей на бензине. На электрических воздуходувках шнур заменен кнопкой запуска.

    Изображение предоставлено: Гектор Алехандро

    Катушки зажигания имеют одну и ту же функцию, будь то воздуходувка или другой электроинструмент. Он подает электрические искры, необходимые для воспламенения топлива.

    Обычно катушка зажигания находится в моторной части воздуходувки. В большинстве случаев он скрыт за крышкой. Вот почему вы должны удалить это, прежде чем проводить какие-либо тесты.

    Изолированный провод соединяет катушку с металлическим якорем на кончике свечи зажигания. Якорь установлен на раме двигателя. Эти компоненты вместе с маховиком связаны между собой. Когда вы тянете шнур стартера на газовой воздуходувке или включаете переключатель на электрической модели, шнур зажигания генерирует искру, которая запускает двигатель.

    Как проблемы со свечами зажигания влияют на катушки зажигания

    Теперь вы знаете, как проверить работоспособность катушки зажигания. Но что, если вы заменили катушку, а воздуходувка по-прежнему не работает?

    Наиболее вероятная причина — проблема со свечой зажигания. Как объяснялось ранее, катушка зажигания и свеча зажигания работают вместе, чтобы запустить двигатель.

    Вот наиболее распространенные причины, по которым может выйти из строя свеча зажигания.

    Углеродные отложения. На концах металлического наконечника свечи зажигания не должно быть нагара. Наконечник соединяется с двигателем и обеспечивает появление искр, что делает возможным возгорание.

    Если наконечник покрыт нагаром или изношен, топливо не загорится. Решение для этих углеродистых отложений — очистить свечу зажигания или заменить ее. Замена – единственный выход изношенной свечи зажигания.

    Выключатель остановки. Также может быть проблема с выключателем остановки. Это относится только к электрическим воздуходувкам и влияет на переключатель включения/выключения. Переключатель подлежит замене, иначе будут проблемы с холостым ходом.

    Неисправность проводки . Есть провод, который посылает ток от катушки зажигания к свече зажигания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *