Как проверить масло в коробке в рено логан: Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан

Содержание

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан

Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!

Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Рено Логан.

Содержание

  • 1 Ищем щуп!
    • 1.1 Обратите внимание!
    • 1.2 Когда менять масло в КПП?
  • 2 Совет!

Ищем щуп!

Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.

Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.

Пробка контрольного отверстия проверки масла

Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП

После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!

Обратите внимание!

Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.

Когда менять масло в КПП?

Подробнее о том, когда необходимо менять масло в КПП, здесь!

Совет!

Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Проверка уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан

Проводить проверку уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан рекомендуется раз в 15. 000 км пробега.

Либо, раньше этого срока, в случае заметного увеличения шума во время ее работы, появления потеков масла на стыке коробки и двигателя или затрудненного переключения передач.

На примере коробки передач Jh2 автомобиля Рено Логан первого поколения с двигателем k7j (1,4 л) рассмотрим особенности самостоятельного проведения такой проверки.

Необходимые инструменты и приспособления

Ключ или головка с трещеткой на «10».

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднимаем на подъемник.

Порядок проверки уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан первого поколения

1. Снимаем защиту моторного отсека.

Для этого ключом или головкой на «10» отворачиваем 6 болтов ее крепления и аккуратно демонтируем стараясь не уронить на ногу.

2. Отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач.

Эта пробка пластмассовая. Установлена в отверстии на переднем торце коробки (со стороны радиатора системы охлаждения двигателя) в отверстие для заливки трансмиссионного масла. Ключ для ее отворачивания не нужен, она отворачивается рукой.

3. Проверяем уровень масла в коробке передач.

Засовываем палец в отверстие и проверяем наощупь доходит ли уровень масла в коробке до края этого самого отверстия. Если доходит, то все в порядке. Если нет, то необходимо долить его или искать причину снижения уровня.

Для доливки масла при помощи специального шприца (или воронки и шланга) заливаем необходимый его объем через заливное отверстие в коробку передач. При достижении необходимого уровня масло польется из отверстия.

После проверки заворачиваем пробку обратно в заливное отверстие и затягиваем с усилием, от руки. Далее устанавливаем обратно на автомобиль защиту моторного отсека.

Таким образом мы самостоятельно провели простую проверку уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан первого поколения.

Примечания и дополнения

— Масло в коробку передач автомобиля Рено Логан с двигателем k7j (1,4 л) залито на весь срок службы автомобиля. Оно требует лишь проверки уровня и доливки.

— Для замены потребуется залить в коробку передач 3,1 литра трансмиссионного масла.

Еще статьи по автомобилю Рено Логан первого поколения

— Замена масла в коробке передач автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена моторного масла в двигателе k7j автомобиля Рено Логан

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики РазноеМетки заливное отверстие коробки, коробка передач, проверка уровня масла в коробке, Рено Логан, трансмиссионное масло, уровень масла 313 views

Замена моторного масла и фильтра на Рено Логан 1-го поколения

масло

замена

Рено Логан (1 поколение) 2010-2013 гг.

В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных двигателей Renault.

1
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
Запустить двигатель Прогрев до рабочей температуры
2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
Остановить двигатель или
Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.
3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
Снимите нижний брызговик
4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
10 л или 10 л
5 Сливной болт имеет квадратную головку на 8 мм и расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
Квадратный ключ 8мм Расположение болта слива масла
Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.
6 Слейте отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.

20 минут

Оставить масло стечь
Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.
7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
Ключ для масляного фильтра Снимите масляный фильтр
В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.
8
Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, а затем с помощью квадратной головки на 8 мм затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
Новая пробка и шайба Установить сливную пробку
При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.
9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
Смажьте уплотнение на фильтре Установите новый масляный фильтр
Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для данной модели Рено в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.
10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Залейте 80% масла Подождите 2 минуты Проверьте уровень масла
Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.
Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим сложившийся климат эксплуатации и возраст двигателя Логан 1-го поколения.
11 Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.

Уровень масла в пределах диапазона А

– не доливать масло

Уровень масла в пределах диапазона B

— можно долить масло

Уровень масла в диапазоне

C

– необходимо долить масло

Залейте моторное масло
Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.
Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.
Переполнение выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.
12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
Запустить двигатель Подождите 2 минуты
Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.
13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
Остановить двигатель Подожди 5 минут Проверьте уровень масла
Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей Логан это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
Запустить двигатель Проверить двигатель на наличие утечек масла
14 Закройте капот и установите на место брызговик. Сбросьте напоминание об интервале замены масла. Процедура сброса служебной лампочки описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Отображение интервала обслуживания Руководство по обслуживанию

Подготовлено OL механиками

Авторы

Прочая информация

Сколько масла нужно заливать в коробку передач рено логан.

Какое масло заливается в коробку рено логан Как заливается масло в коробку на рено логан

Масло в коробку передач рено логан не нуждается в сервисной замене и рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях при ремонте элементов трансмиссии своими руками, особенно если коробка передач подлежит демонтажу, ее следует заменить.

Более распространенный случай в Рено Логан — течь сальника, в результате чего снижается уровень жидкости в коробке передач. Затем меняют сальник и масло, так как жидкость аналогичную заводской найти сложно, а в их совместимости всегда есть сомнения. рекомендует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед заменой жидкости необходимо проехать небольшое расстояние, чтобы ее прогреть и хорошо перемешать — она ​​быстрее стечет, а из коробки передач удалятся все взвешенные примеси и частицы грязи. В связи с тем, что автоподъемники для ремонта и замены масла своими руками встречаются редко, работать на яме будет удобнее. При заезде на яму необходимо учитывать, что сливная пробка КПП расположена с левой стороны моторного отсека, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль немного сдвинут вправо относительно яма.

Во избежание травм и ожогов необходимо соблюдать требования безопасности:

  • Работать только полностью исправным инструментом.
  • Используйте специальную одежду для защиты от грязи, пыли и горячих частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Поменять жидкость в коробке Логан своими руками несложно, поэтому набор инструментов и принадлежностей очень прост:

  • Торцевой ключ или головка на 10 мм.
  • Квадратный ключ с лезвием 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Держатель для местного освещения.
  • Металлическая щетка.
  • Контейнер для жидких отходов.
  • Воздуходувка или воронка со шлангом около 0,5 м.

Дополнительно требуется прокладка сливной пробки.

Последовательность операций

Замена жидкости в коробке передач Логан проводится в следующем порядке:

  1. Загнать автомобиль на ремонтную яму так, чтобы было место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом или головкой «на 10» откручиваем шесть болтов крепления защиты картера.
  4. Осмотрите картер коробки передач на наличие следов ударов или других повреждений. При обнаружении дефектов требуется ремонт.
  5. Очистить корпус от грязи, особенно в районе заливного и сливного отверстий.
  6. Отвернуть пластиковую заливную пробку коробки передач. Вилка имеет специальные края для пальцев и может быть вывернута вручную без использования инструментов. Если откручивание затруднено, можно аккуратно вытолкнуть его плоскогубцами.
  7. Проверьте уровень жидкости. Для этого вставьте горизонтально в заливное отверстие чистую деревянную палочку и слегка встряхните ее. Если палочка погружена в жидкость, то уровень достаточный. Вы также можете проверить это указательным пальцем.
  8. Отвинтить сливную пробку, стараясь не повредить прокладку, и слить отработанную жидкость в подготовленную емкость.
  9. Осмотрите вилку и ее магнитную часть на наличие металла. Незначительные частицы могут присутствовать из-за нормального износа механизма. Более крупные со следами сколов или наклепа указывают на возможное повреждение шестерен.
  10. Промойте сливную пробку и удалите металлические частицы с ее магнитной части.
  11. Завинтить заглушку, заменив прокладку.
  12. Вставьте шланг от воздуходувки или воронки в заливное отверстие. Если используется воронка, то ее шланг опускается из моторного отсека.
  13. Залейте примерно 3,3 литра жидкости. Для более быстрого наполнения желательно подержать его в теплом месте – повысится текучесть. Заправочное отверстие одновременно является контрольным отверстием, и течь из него свидетельствует о том, что ставка заполнена.
  14. Завинтить крышку заливной горловины.
  15. Удалите потеки с картера коробки передач, так как они являются концентраторами скопления грязи в процессе эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязи и установить на место.

При регламентных работах коробки передач на модели Рено Логан производится замена масла в коробке передач. Здесь у многих владельцев возникает вопрос о количестве смазки, необходимом для завершения процесса замены. Часто задаваемые вопросы: как залить жидкость, а также как проверить масло.

В данной статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач в автоматической и механической на модели Рено Логан.

Некоторые положения теории

При интенсивной эксплуатации автомобиля элементы коробки передач подвержены постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Его появление обусловлено постоянным истиранием сопрягаемых поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне ящика.

Как проверить масло? Чтобы определить подходящий тип трансмиссионного масла и проверить его допуски для Рено Логан, обратитесь к справочнику.

Моторы объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых количество смазки имеет разное значение (в зависимости от того: автомат или механика). Требуется обращать внимание на вязкость используемых жидкостей, так как заливка масла с разными параметрами вязкости приведет к преждевременному износу шестерен и выходу узла из строя. Замена масла в коробке передач – ответственный момент.

Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня, с помощью шприца закачайте масло в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на наличие утечек.

Порядок замены гидравлической жидкости в АКПП

Замена масла в коробке передач на автомате, помните, что смазка будет заменена только частично. Замена в полном объеме будет доступна только на специализированном оборудовании.

  • Устанавливаем автомобиль Рено Логан на яму или пользуемся подъемником.
  • Прогреваем двигатель до параметра рабочей температуры и затем глушим.
  • Откручиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящуюся в нем жидкость в подходящую емкость.
  • Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, расположенной под пробкой, и сливу остатки гидравлической жидкости. Сливается около 4,5 литров.
  • После этого заливаем картер АКПП новой смазки. Для этого мы используем специальный насос, оснащенный специальным адаптером. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем жидкость под давлением в отверстие в картере.
  • О полном уровне свидетельствует жидкость, вытекающая из пластиковой колбы при работающем двигателе.
  • Запускаем двигатель и проверяем работу трансмиссии в разных режимах работы. Это необходимо для заполнения всех компонентов машины жидкостью.
  • Перепроверяем уровень смазки и закручиваем сливную пробку АКПП.

Переливать жидкость нельзя, так как ее избыток обязательно вытечет.

На этом замена масла в коробке передач завершена.

Как заменить масло в МКПП?

Как заливать жидкость в этом случае? Для замены смазки в МКПП Рено Логан подходит только один вариант. Далее именно он и будет рассматриваться. И не забывайте, что должна быть проведена проверка уровня.

  • По аналогии с предыдущим случаем устанавливаем автомобиль на яму или вывешиваем подъемником.
  • Снимите пластиковую защитную панель поддона.
  • Откручиваем пробку на сливном отверстии и опорожняем картер коробки от жидкости.
  • Закручиваем эту заглушку обратно, не забыв предварительно очистить магнит от скопившейся стружки.
  • Откручиваем заливную пробку из пластика и через отверстие подаем новую смазку внутрь узла.
  • При заполнении поддона до необходимого уровня жидкость будет самопроизвольно выливаться в обратном направлении.
  • Закручиваем штекер на место.

Именно так производится замена смазки и контроль ее уровня в механике.

На этом процедура замены завершена.

Заключение

Исходя из вышеописанных алгоритмов действий видно, что замена масла в коробке передач, в обоих типах агрегатов трансмиссии не представляет особых сложностей. Самостоятельная замена сэкономит ваши деньги. Не стоит забывать и о способах выбора правильной смазки, соответствующей той или иной модификации Рено Логан. Для уточнения типа залитого масла обратитесь к специальному справочнику. Не забывайте о своевременности обслуживания, что обеспечит безотказную работу автомобиля в течение сервисного периода.

Жидкость в коробке передач Рено ЛОГАН, согласно инструкции производителя, в замене не нуждается. Однако автомобилисты говорят об обратном. Владельцы считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан влияет на плавность перехода с одной передачи на другую.

У Логана после пробега 100-120 тыс. км может разорваться уплотнение сальника, и объем жидкости в КПП начинает уменьшаться. По словам автомехаников, это самая частая причина поломок трансмиссии Рено. Так что если хрустят шестерни Логана, обратите внимание на уровень масла.

Это можно сделать, проверив смотровое отверстие. Он находится на коробке (перед картером). Необходимо снять пластиковую крышку и провести рукой по краю отверстия. Если масла достаточно, оно будет на одном уровне с кромкой. Если объем жидкости небольшой, скорее всего, дело в сальнике. Его нужно заменить, а масло заменить.

  1. Само масло. Лучше всего подходит Elf Tranself NFJ75w-80. Консультируют как владельцы в сообществах логановодов, так и дилеры. Это указано в инструкции к Renault LOGAN. Оно обеспечивает наилучшую защиту механизма коробки передач и устойчиво к окислению.
  2. Прокладка сливной пробки (одноразовая).
  3. Емкость объемом 4-5 литров, куда вы будете сливать отработанную жидкость. Подойдет миска или разрезанная большая бутылка.
  4. Перчатки и шапка, чтобы грязь не попала в волосы.
  5. Ключи на 8 мм и 10 мм.
  6. Плоскогубцы.
  7. Металлическая щетка.
  8. Шланг и воронка.
  9. Канистра с новой трансмиссионной жидкостью (потребуется 3,1-3,2 литра).

Также машину надо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником. При работе на яме необходимо учитывать, что пробка редуктора для слива находится слева в моторном отсеке. Поэтому Логана лучше поставить так, чтобы он двигался немного вправо.

Замена масла в коробке передач Логана своими руками

Процесс замены лучше начинать, когда масло горячее: после поездки. Это позволит трансмиссионной жидкости быстрее выливаться и лучше удалять загрязнения и частицы грязи. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1.

Находим место где находится защита картера. Берем ключ на 10 мм. Снимаем его, открутив шесть болтов.

Шаг 2.

Руками откручиваем пластиковую крышку (на фото). Пробка заливной горловины трансмиссионной жидкости откручивается ключом на 8 мм. Поместите контейнер перед поворотом ключа.

Шаг 3.

Ждем полного выливания отработанной жидкости. Отставляем емкость в сторону.

Шаг 4.

Выбираемся из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка размещается в моторном отсеке (на фото).

Шаг 5.

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на сливной пробке.

Если процесс по описанию кажется сложным, то можете посмотреть это видео: замена масла в коробке передач Рено Логан там максимально подробно показана.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло сливают в землю. Однако этого делать не следует, так как это наносит большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на утилизацию. На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда это делают владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приема 5-7 рублей за литр.

Если за год накопилось много старого масла, можно поставить в гараже печь, работающую на таком топливе. Так вы сэкономите на отоплении и не навредите окружающим растениям и животным.

Каждый узел, будь то двигатель, коробка передач или гидроусилитель руля, требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный лимит количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.

Ниже будет рассмотрен отдельно каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан

Так как на автомобили Рено Логан устанавливались различные типы двигателей, объемы заливки для каждого из них будут разными:

  1. Для 1,6 и 1,4 8-клапанных — 3,3 литра
  2. Для 1,6 16 клапанов — 4,9 л

Сколько масла заливать в коробку передач Рено Логан

Поскольку коробки передач на всех автомобилях не различались, то есть были одинаковыми и на 8, и на 16 клапанных двигателях, то объемы заливки будут одинаковыми.

Для картера коробки передач требуемый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу невозможно из-за его отсутствия. Но есть и другой способ — откручиваем заливную пробку и масло должно быть у нижней кромки. То есть залить выше уровня в этом случае просто невозможно — все лишнее вытечет через заливное отверстие.

Сколько тосола или тосола содержится в системе охлаждения двигателя

Уровень жидкости в системе охлаждения необходимо контролировать в первую очередь! Если антифриз уходит, а вы при этом не замечаете, то можете перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не поленитесь лишний раз открыть капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.

Должен быть между минимальной и максимальной отметками. Примерный уровень охлаждающей жидкости хорошо виден на фото ниже.

Что касается всей системы охлаждения Рено Логан, то она вмещает около 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку следует производить только рекомендованным для вашего автомобиля типом охлаждающей жидкости, а также с учетом уже залитой жидкости.

Сколько тормозной жидкости в системе

При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможения, так как возможно появление воздуха в системе. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях экстренного торможения) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут нормально заблокироваться.

Именно поэтому уровень всегда должен быть на максимальной отметке.

Сколько бензина в топливном баке

Бензобак Рено Логан вмещает 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, остаток бензина составляет около 6-7 литров.

В настоящее время популярный автомобиль семейства Renault Logan оснащается коробками передач двух типов.

Типы КПП

А именно: механическая — которой комплектуется большинство автомобилей на рынке, и автоматическая — в нашей стране мало популярна и представлена ​​исключительно в топовых моделях.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух модификациях jh2 (1,4) и jh4 (1,6) — которые отличаются друг от друга только размером картера сцепления.

Коробка передач Jh4 на автомобиле Renault Logan с объемом двигателя 1,6 л

Коробка передач Jh2 на автомобиле Renault Logan с объемом двигателя 1,4 л

Соответственно масло для двух разных типов МКПП идентично. О,

Коробка автомат

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомат имеет только 4 передачи и вместо масла в «коробку» заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурс которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. …

При необходимости замены масла в коробке передач

Масло слито с КПП при пробеге 60 тыс. км. Уже очень грязно, поэтому КПП работал с проблемами

Однако, несмотря на то, что производитель (кстати) вообще не устанавливал сроки замены трансмиссионного масла и жидкостей, мотивируя это тем, что для корректной и бесперебойной работы коробки передач это не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров для обслуживания автомобилей Рено рекомендуется замена каждые 60 000-100 000 км пробега (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

А с другой стороны, никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега или не потребуется, и тогда замена масла в коробке передач станет желанной процедурой. Во избежание преждевременной поломки будьте осторожны!

Выбор завода или выбор народа!?

Производитель для замены в МКПП (маркировка MTF) рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75 W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). .

В АКПП по «мануалу» с завода следует заливать ELF Renaultmatic D3 Syn, чего хватает на полную замену около 4 литров .

Опытные «Логановоды» путем личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничем не уступают рекомендованным заводом Renault.


Несмотря на все вышеперечисленное, любители автомобилей Renault Logan также отмечают явного аутсайдера, и не рекомендуют менять на масло. SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4 … Судя по недовольным заявлениям, МКПП в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как взволнованный жеребец. Почти во всех случаях присутствует гул, хруст и шум со стороны коробки передач.

Это важно знать!

Замена масла в коробке передач, вне зависимости от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играют первостепенную роль в долговечности вашей коробки передач. Ведь только представьте, сколько там разных деталей: это и шестерни, и подшипники, и валы.

Все детали движутся с невообразимой скоростью, и чтобы уберечь их от тепла, образующегося при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на коробку передач, важно знать, какое трансмиссионное масло будет полезным. Он, как и мотор, имеет три типа основы: минеральную, полусинтетическую и синтетическую.

Типы трансмиссионного масла

  • Минеральное — самое дешевое и доступное масло на рынке. Этот тип масла добавляется в смесь с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе оно достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика — находится где-то посередине ценовой и технологической категории категории между «минералом» и «синтетикой». Благодаря тому, что полусинтетическое масло имеет самую густую вязкость, его идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетика — очень текучий тип масла. Так как его свойства не зависят от внешних условий (отрицательная температура окружающей среды) — этот тип жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяя всем деталям в КПП легче работать без потери работоспособности.

Будьте осторожны!

Не добавляйте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Так как разные заводы являются производителями при производстве масел, они используют разные технологии от этого, да и сам продукт разнообразный и с разными характеристиками и свойствами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *