Замена передних стоек стабилизатора лачетти: Chevrolet Lacetti | ,

Как поменять втулки стабилизатора Лачетти ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти подсказывает, что пора бы и заглянуть под машину. Источником стуков может быть что угодно, но в первую очередь стоит просерять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и состояние стоек стабилизатора. 50000 км пробега до момента возникновения посторонних звуков в подвеске — это нормальный срок. Втулки расположены в довольно неудобном месте, поэтому по науке их замена потребует демонтажа подрамника. Но мы постараемся заменить втулки стабилизатора и, возможно, стойки, своими руками без лишних хлопот.

Какие втулки лучше для Лачетти

Втулки и стойки стабилизатора

Чтобы выполнить замену передней втулки нужно подготовить инструмент и запчасти:

  • накидной ключ и головка на 14;
  • набор головок с удлинителями;
  • трещотка;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора займёт не более двух часов, если распылить на болты и гайки крепления проникающую смазку WD40 за день до работы, купить втулки и стойки стабилизатора . Важно не забывать, что для разных моделей Шевроле Лачетти подходят разные втулки:

  1. Для седанов нужно покупать 17-миллиметровые втулки, номер по каталогу 96839848.
  2. Вагонам подходят 18-миллиметровые втулки с артикулом 96839849.
  3. Для машин с двухлитровым дизельным двигателем или 1,8-литровым бензиновым мотором подходят 21-миллиметровые втулки с каталожным номером 96839850.

В таблице указаны производители втулок стабилизатора для Лачетти, хотя эти номера пробиваются и для многих родственных моделей Дэу, Опель, Шевроле и других корейских автомобилей.

[table id=9 /]

Цена комплекта втулок порядка $3-5, а за комплект стоек придётся отдать около 17-20 долларов или 400 гривен.

Новые втулки стабилизатора Лачетти

Желательно производить замену втулки стабилизатора, заехав на смотровую яму. Когда заехать на яму нет возможности, диагностировать стойку можно, подняв домкратом переднюю часть автомобиля. Главное, не забыть подложить под ступицы подставки, которыми могут стать демонтированные колеса и деревянные бруски.

Когда менять втулки стабилизатора

Признаком износа втулок считается в первую очередь характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, во время прохождения поворотов и маневрирования на высокой скорости возможна потеря стабильности курса, крены кузова. Это объясняется тем, что возникший люфт на концах стабилизатора попересной устойчивости не даёт колесу, которое проходит по внутреннему радиусу поворота, прижиматься к поверхности.

Почему стучит подвеска? До такого лучше не доводить.

Отсюда и стуки, нестабильная управлемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управляемости при перестановках, что уже может быть опасным и привести к аварии. Словом, при первых симптомах износа втулок и стоек табилизатора — проверяем их и при необходимости меняем.

Замена втулок стабилизатора Лачетти своими руками

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

При выполнении диагностики стабилизатора ступицы на яме могут наблюдаться стуки, указывающие на необходимость замены стоек и втулок. Выполнить замену втулки стабилизатора своими руками не составит труда, поэтому мы сэкономим ровно столько, сколько стоит комплект втулок и стабилизаторов. Работа проводится в таком порядке:

  1. Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Если возникают проблемы при откручивании гаек на стабилизаторе, можно просто их срезать болгаркой, так как болты укрепляют пластиковыми уплотнительными кольцами, в которые может попадать грязь.
  2. Замена втулки стабилизатора требует в первую очередь открутить прижимной хомут. Все это делаем либо накидным ключом на 14, либо головкой с удлинителями и трещоткой.
  3. Возможно, потребуется два комплекта ключей, чтобы достать до гаек из-под капота.
  4. Демонтаж первого болта можно выполнить находясь вверху, но второй болт придётся откручивать, находясь в смотровой яме. Процедура существенно упростится, если предварительно демонтировать балку, но делать этого мы не станем.
  5. Когда откручены хомуты крпления втулок, снимаем или срезаем старые втулки, устанавливаем новые. Важно помнить, что стойка с белой полоской должна находиться слева (район сидения водителя), а стойку с красной полосой нужно установить справа (место сидения пассажира).

Сборку проводим в обратном порядке. После этого делаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной в салоне и хорошей управляемостью автомобиля. Желательно совершить поездку по дорогам разного типа. Никаких стуков в области передней подвески быть не должно.

 #Lacetti #втулки #подвеска #стабилизатор #стойки #шевроле

96403099 передняя левая и 96403100 передняя правая

Характерный признак выхода из строя стоек переднего стабилизатора Шевроле Лачетти — постукивание ходовой при проезде мелких неровностей.

Артикул передних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти:

  • 96403099-GM (передняя левая), 96403100-GM (передняя правая)
  • 96403099-CTR (передняя левая), 96403100-CTR (передняя правая)
  • CLKD-10-CTR (передняя левая), CLKD-9-CTR (передняя правая

Диагноз в этом случае может быть только один: замена стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти. В этой статье мы расскажем как и при помощи какого инструмента выполнить эту операцию за сорок минут.

Из инструмента и материалов вам понадобятся:

  1. Ключ на 14
  2. Ключ на 17
  3. Проникающая смазка

Особенностью данного узла в Лачети является тот факт, что приходилось встречаться со случаями, когда вместо ключей на 14 и 17 нужны были на 16 и 17 и даже на 14 и 15. Если вы не знаете как именно дела обстоят в вашем автомобиле, рекомендуем в первый раз запастись комплектом из всех четырех ключей. Вам понадобятся новые стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti.

Далее выполняем следующее:

  • Фиксируем автомобиль ручником и колодками, поддомкрачиваем его и снимаем колесо и переходим к стойке стабилизатора.

  • При помощи ключа на 17 (или 15) откручиваем верхнюю гайку крепления стабилизатора. В том случае, если палец проворачивается, с обратной стороны проушины на пальце есть наплав в виде еще одной гайки (на 14 или 16), накинув на который соответствующий ключ можно удержать палец от проворачивания.

  • Чтобы снять стойку под амортизатор, следует подложить какой-то упор (можно деревянный брус или кирпич), чтобы приподнять рычаг и ослабить пружину. Напряжение в стойке стабилизатора спадет и она легко выйдет из своего посадочного места.
  • Аналогичным образом откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора. Если гайки откручиваются туго, вспрысните их на несколько минуть проникающей смазкой.
  • Устанавливаем новую стойку на место в обратном порядке, надежно закрутив гайки крепления.

  • Ставим на место колесо, убираем упоры и опускаем автомобиль. Обращаем внимание, что стойки для каждой стороны – разные: правая помечена красной полосой, левая – белой.
  • Аналогичным образом меняем вторую стойку стабилизатора.

Как мы и говорили, при некоторой сноровке на каждую сторону уйдет не более 20 минут времени.

Спасибо вам за внимание.

Читайте также: Как снять передний бампер на Шевроле Лачетти (хэтчбек)

Распорка Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002) Код: TW2-752

Распорка Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002) улучшите управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известен как передняя распорка, передняя опора, распорка башни.

Спецификация: 2 балла.
Для посадки необходимо просверлить 4 отверстия.

При повороте все шасси автомобиля слегка скручивается. Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут перемещаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи. Они связаны через кузов автомобиля, который может прогибаться в зависимости от его жесткости.

Распорка стойки крепится болтами через верхнюю часть двигателя к верхним частям двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся установка передней подвески становится намного более жесткой, и практически не будет движения относительно каждой стороны. По сути, вы добавляете четвертую сторону к открытой коробке, созданной подрамником и двумя стойками подвески.


Силы, действующие на автомобиль Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002 г.) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.


ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002 г.): часть ударного воздействия передается на шасси, вызывая деформацию колесной арки и нижнего рычага.

ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002 г.): Оснащение распоркой Ultra Racing и нижним рычагом позволяет нейтрализовать обе боковые ударные нагрузки.


ПЕРЕД установкой распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002 г.) при входе в поворот: Перенос веса и накопление силы на одну сторону, что приводит к нестабильной управляемости и увеличению кренов кузова.

ПОСЛЕ установки распорки Ultra Racing и нижнего рычага на автомобиль Daewoo Lacetti J200 1.5 2WD (2002 г.) при входе в поворот: усилие будет распределяться между распоркой Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость.

Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *