Как проверить на скутере стартер: Не работает стартер на скутере — причины и методы устранения — Скутер-эксперт
Ремонт стартера скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Ремонт электрики
Автор: Админ
Если у вас в один прекрасный момент стартер отказывается запускать двигатель-не расстраивайтесь, возможно его еще можно вернуть к «жизни». В большинстве случаев стартер отказывает из-за различного рода загрязнений или износа щеток устранить все эти неполадки под силу даже новичкам.
Для того чтобы быть уверенным что именно стартер неисправен и не «хочет» крутить двигатель, можно подключить его напрямую к аккумулятору (аккумулятор должен быть заряжен), если картина не изменилась стартер молчит или крутит плохо, значит причина в нем.
Бывает что при ремонте на некоторых моделях скутеров забывают ставить прокладку между крышкой вариатора и двигателем тем самым зажимая обгонную муфту (бендикс) что приводит к слабому вращению стартера , что бы исключить этот момент ослабьте болты на крышке и попробуйте запустить двигатель, если картина не изменилась значит причина в стартере.
Вот такой стартер мы сегодня будем с вами рассматривать, о том где находится стартер и как его снять читайте здесь.
Для того что бы разобрать стартер нам нужно открутить два болта на крышке стартера и придерживая вал рукой аккуратно снять крышку.
Внутри крышки находятся два постоянных магнита
После извлечения вала из корпуса обнаружилась первая неисправность: одна щетка оказалась обломанной и ее фрагмент находился внутри корпуса на фото выделен красным.
Вторая неисправность: сильный износ щеток.
Третья неисправность: сильное загрязнение коллектора ротора, для того что бы устранить данную неисправность нам надо иглой вычистить всю грязь между ламмелями коллектора и затем отшлифовать коллектор наждачной бумагой.
Вот что должно получится в итоге.
Далее все хорошо промываем желательно спиртом, ставим новые щетки (при установке новых щеток не забудьте правильно завести проводки в специальные пазы в корпусе), смазываем втулки в которых вращается ротор тугоплавкой смазкой и собираем стартер.![]()
После сборки стартера его желательно проверить, для этого: подключаем стартер через амперметр к аккумулятору и смотрим на ток холостого хода, он должен быть примерно такой как на фото. Ток холостого хода для разных моделей стартеров может отличатся в значительных пределах.
Если после всего проделанного у вас стартер плохо, вращается, греется, ток холостого хода слишком высокий, тогда скорей всего неисправен ротор который можно поменять на новый или перемотать.
МеткиСтартер
Найти:Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого .
.Scooter does not run. - Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
- Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)Метки
Не крутит стартер на скутере: что делать
Содержание:
- 1 Неисправности стартера
- 2 Диагностика
- 3 Ремонт
Если не крутит стартер на скутере, придется решать проблему как можно скорее.
Узел имеет достаточно простую конструкцию, поэтому выполнить ремонт или замену вполне можно своими руками. В нашем мото-салоне Двако Мото продаются недорогие, качественные скутеры https://dvako.com.ua/skutery/. Это недорогие, качественные мотороллеры известных производителей.
Неисправности стартера
Если не работает стартер на скутере, из строя могут выйти разные компоненты конструкции. Поломка может возникнуть из-за следующих причин:
- Щеточный механизм износился. Подобное случается, если скутер имеет большой пробег.
- Засор коллектора. В корпус может попасть моторное масло, из-за которого к контактам обмоток не будет поступать ток. Нужна чистка деталей.
- На элементах обмотки или между витками произошло короткое замыкание. Нужна замена ротора.

- Контакт выводов коллектора и обмоток нарушен.
- Изоляция проводки повреждена.
Это частые причины, почему скутер не заводится со стартера. Узел нужно разобрать, почистить и собрать снова. Если это не помогло, скорее всего, есть пробой или замыкание на массу.
Диагностика
Если не заводится скутер, стартер не крутит, нужна комплексная диагностика. Снимать узел с мотора не нужно. Сначала нужно отключить питание от корпуса, снять аккумулятор с мотороллера (батарея должна быть заряжена). С одной стороны толстый медный кабель подключается к клеммам батареи. Отрицательный контакт подсоединяется к корпусу стартера, а положительный – к выводу его питания. Возможно 2 варианта дальнейших событий:
- Если стартер сработает, значит, он исправный. Нужно искать поломку в замке зажигания, реле, придется проверить проводку.
- Если стартер не сработал, он сломан.
Выявив поломку стартера, его нужно демонтировать. Дальнейшая разборка позволит понять, можно ли его отремонтировать или нужно купить новую деталь.
Ремонт
Если стартер на скутере щелкает, но не крутит, а после диагностики окажется, что проблема именно в этом узле, можно постараться его отремонтировать. Процедура выполняется в следующей последовательности:
- Питание от корпуса стартера отсоединяется.
- Винты, удерживающие узел на двигателе, нужно отвинтить. Это позволит демонтировать деталь. Соединение может быть болтовое, фланцевое.
- Откручиваются винты, удерживающие корпус. Вал зажимается, чтобы аккуратно разобрать половинки верхней оболочки.
- Ротор демонтируется. Нужно осмотреть щеточный механизм, коллектор, убрать грязь. Поверхности после чистки протирают чистым бензином. Если износились щетки (длина меньше 5 мм), их меняют. Другие изношенные компоненты также подлежат замене.
Если причиной, почему не заводится скутер со стартера, стали проблемы с обмоткой, узел ремонту не подлежит. Нужно купить новый компонент и установить его на место вышедшего з строя механизма.
Для этого новый стартер просто крепится винтами на месте старого узла. Подсоединив питание, проверяется работа механизма.
Если вы хотите выбрать надежный скутер, обратитесь к сотрудникам нашего интернет-магазина Двако Мото https://dvako.com.ua/. У нас продается мототехника для разных задач. В нашем онлайн-каталоге можно заказать новые и б/у модели с гарантией 1 год. Доставка оформляется по Украине. Задать вопросы можно консультантам по телефону. Позвоните нам или закажите обратную связь.
Основы поиска и устранения неисправностей: соленоид стартера | Scooter’s Powersports
Думаю, можно с уверенностью сказать, что в тот или иной момент у всех нас возникали проблемы со стартером квадроцикла. Если вы еще этого не сделали, вы будете. У меня были проблемы со стартером практически со всем, что у меня было. Вы идете, чтобы завести свой квадроцикл, и все, что вы слышите, это « НАЖМИТЕ ». Двигатель не заводится. Итак, вы пробуете еще раз и « НАЖМИТЕ «.
Ничего. Вы знаете, что аккумулятор в порядке, сцепление выжато (если есть), квадроцикл стоит на нейтрали, свет горит, но все же… ничего . Первое, что вы должны сделать в этой ситуации, это проверить аккумулятор и соединения.
ИСКЛЮЧИТЕ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ квадроцикла
Если вы еще не читали нашу статью о мультиметрах, самое время ее прочитать.
Скорее всего, вы уже знаете, что батарея в порядке, но мы все торопились. Я упоминал ранее, что кажется, что легко упустить из виду что-то маленькое, потому что мы так привыкли заботиться об этом.
Это похоже на то, когда вы звоните в службу технической поддержки по поводу проблемы с компьютером, и первое, что они спрашивают: «Он подключен к сети?» Я знаю, что виновен в том, что сделал быстрый прогон и заметил позже, что клеммы батареи были ослаблены или что батарея разряжена. После того, как вы убедились, что проблема НЕ в аккумуляторе, следующее, на что вы должны обратить внимание, это соленоид стартера .
РАСПОЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОИДА СТАРТЕРА
Соленоид стартера квадроцикла обычно находится на раме. Обычно он находится на внешней стороне пластика рядом с аккумулятором или под ним, а также возле жгута проводов.
Соленоид стартера — это переключатель, который управляет нагрузкой с высоким током при малом токе. Соленоиды стартера бывают разных форм и размеров, но обычно они имеют круглый или квадратный корпус с двумя большими и двумя меньшими проводами. Большие провода предназначены для нагрузки с высоким усилием, а провода меньшего размера — для переключателя с низким усилием. Если у вас есть только один меньший провод, заземление идет от рамы, на которой он установлен. Он может находиться в пластиковой или резиновой крышке, но нередко бывает и снаружи.
ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ СОЛЕНОИДА И АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Из двух больших проводов один будет идти от аккумулятора (красный), а другой — к стартеру (черный).
Вы должны иметь возможность получить показания напряжения на красном проводе, идущем от аккумулятора. Сделайте это, используя настройку напряжения на мультиметре, с красным проводом на стойке и черным проводом на заземлении корпуса или отрицательной клемме аккумулятора.
Если у вас нет напряжения на клемме соленоида, который подключается к аккумулятору, проверьте подключение к аккумулятору, а затем проследите кабель от аккумулятора к соленоиду, проверяя наличие разрывов или ослабления соединения.
На другом проводе не должно быть показаний напряжения.
Один из двух меньших проводов является отрицательным или заземлением, а другой — положительным. Я обнаружил, что самый простой способ проверить их — отсоединить разъем и вставить оба щупа в боковой разъем жгута проводов квадроцикла; показание здесь также должно быть нулевым.
Теперь поверните ключ и подготовьте мотоцикл к запуску (на самом деле не заводите мотоцикл, просто выполните обычные действия перед запуском, т.
е. поверните ключ, убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении). и т. д.) Этот шаг может оказаться довольно сложным, если у вас только одна пара рук. Я определенно рекомендую использовать тестовые провода с зажимами типа «крокодил» на концах. Вы можете купить зажимы примерно по 50 центов за штуку и сделать их самостоятельно или купить готовый набор за пару долларов.
Когда вы нажимаете кнопку запуска, вы должны получить показания 12 В.
Аккумулятор на этом фото — наш тестовый аккумулятор, поэтому мы ожидаем, что напряжение будет немного ниже. Мы используем этого парня всякий раз, когда покупаем подержанный квадроцикл без аккумулятора или в демонстрационных целях. Вместе с нашим мультиметром он появлялся здесь, здесь и здесь. Пока у вас есть показания, близкие к 12 В, мы будем двигаться дальше.
Если нет, вы можете выполнить этот тест еще несколько раз, чтобы убедиться, что вы выполнили все обычные действия, которые вы делаете при запуске своего квадроцикла (например, убедитесь, что он находится в нейтральном положении, все ваши провода подключены).
подключен и др.). Я знаю, что это излишне, но вы не поверите, сколько раз меня вызывали к HMMWV (это будет Hummer на гражданском языке), который не заводился, только чтобы обнаружить, что он оставлен на передаче.
Если вы по-прежнему не можете получить показания напряжения, более чем вероятно, что проблема связана с защитным выключателем или аварийным выключателем. Из-за больших различий между моделями квадроциклов вам следует обратиться к руководству по обслуживанию конкретной модели квадроцикла. Если вы застряли на этом шаге, не стесняйтесь обращаться к нам, и я посмотрю, что я могу найти для вас. Если вы получили показания напряжения, близкие к 12 В, вы можете убедиться, что кнопка работает и дает соленоиду сигнал на закрытие.
ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ СОЛЕНОИДА И СТАРТЕРА
Последнее, что нужно проверить сейчас, это стартер. Чтобы проверить соединение между соленоидом и стартером, вставьте разъем обратно в жгут проводов и проверьте наличие напряжения на стороне стартера (большой контакт), одновременно нажимая кнопку запуска.
Если вы получили напряжение, близкое к 12 В, вы можете убедиться, что кнопка работает и дает соленоиду сигнал на закрытие. Последнее, что нужно проверить сейчас, это стартер. Чтобы проверить соединение между соленоидом и стартером, снова подключите разъем к жгуту проводов и проверьте наличие напряжения на стороне стартера (большой контакт), одновременно нажимая кнопку запуска.
Если у вас нет показаний напряжения, значит ваш соленоид неисправен и его необходимо заменить. Если вы получили показания напряжения, проследите большой провод от соленоида к стартеру и убедитесь, что он не имеет порезов или разрывов и что он плотно подключен к стартеру. Если проблем с проводом или соединением нет, то проблема связана со стартером, и его, скорее всего, необходимо заменить.
Кажется, что для этого нужно сделать много шагов, но если вы не проведете все вышеперечисленные тесты в правильном порядке, вы можете неправильно диагностировать проблему.
То, что может показаться плохим соленоидом, на самом деле может быть чем-то таким простым, как выключенный выключатель или велосипед на передаче (не спрашивайте меня, откуда я знаю. Хорошо, спросите). В ближайшие несколько недель мы вернемся с еще несколькими сообщениями об устранении неполадок, а пока дайте нам знать, что вы думаете.
Вы когда-нибудь тратили пару часов на поиск и устранение неисправностей стартера только для того, чтобы обнаружить, что ваш велосипед был включен или аварийный выключатель выключен? Расскажите нам об этом. Мы хотим слышать все. Хороший опыт, плохой опыт, просьбы, все, что у вас есть. Дайте нам знать в комментариях ниже или дайте нам знать на Facebook.
4 Очевидные признаки неисправности стартера мотоцикла
✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Нет ничего хуже, чем завести мотоцикл и понять, что он не заводится.
Может быть много причин, по которым мотоцикл не заводится, и во многих случаях это может быть что-то не так со стартером. Иногда, однако, трудно понять, является ли ваш стартер причиной этих неудобств.
Итак, каковы симптомы неисправности стартера мотоцикла? Симптомы неисправного стартера мотоцикла могут включать в себя невозможность запуска мотоцикла вообще, запуск мотоцикла только с перерывами, слышно, как работает стартер, даже когда двигатель уже запущен, и слышен странный щелкающий звук стартера.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, причиной вполне может быть ваш стартер. Ваш стартер отвечает за подачу питания от аккумулятора к двигателю. Если все работает как надо, стартер прослужит вам несколько лет. В качестве альтернативы, если ваш стартер когда-либо полностью бросит вас, вы можете оказаться в затруднительном положении.
Общие симптомы, указывающие на неисправность стартера мотоцикла Чтобы понять, что происходит с вашим мотоциклом, важно понимать схему стартера и принцип его работы.
При включении зажигания на стартер подается напряжение. Это приводит к срабатыванию электромагнита внутри корпуса соленоида. Это приведет в движение стержень, который затем заставит стартер вращаться через шестерню.
При вращении стартера двигатель автомобиля переворачивается, заставляя его всасывать воздух и впрыскивать топливо. Электричество также направляется на свечи зажигания, чтобы начать первое сгорание. Это то, как ваш двигатель запускается, и охватывает основы работы вашей схемы стартера. Обладая этими базовыми знаниями, вы теперь можете понять, как можно диагностировать эту систему.
Ваш мотоцикл, как правило, подсказывает вам, что что-то не так. Уделяя этому пристальное внимание, мы надеемся, что вам не придется застрять в ожидании помощи. Если вы обнаружите неисправный стартер достаточно быстро, вам, возможно, не придется его заменять, а вместо этого можно будет просто отремонтировать его. Это сэкономит вам деньги и избавит вас от разочарований в будущем.
Первый симптом, который вы можете заметить, это то, что ваш мотоцикл вообще не заводится. Если вы собираетесь завести свой велосипед, а он просто не переворачивается, это вполне может быть вашим стартером. Также важно убедиться, что ваша батарея работает должным образом. Если напряжение вашей батареи упадет слишком низко, вы не сможете подать на стартер достаточное количество ампер для его фактического запуска.
Таким образом, даже если все ваши фары и все остальное работает, но мотоцикл по-прежнему не заводится, виновником может быть либо аккумулятор, либо стартер. Измерение напряжения на аккумуляторе — отличный способ определить, является ли аккумулятор причиной или стартером. Проверка этого перед тем, как атаковать стартер, может сэкономить вам массу времени, поскольку зарядить аккумулятор намного проще, чем починить стартер.
Другим признаком неисправности стартера является прерывистый запуск. Со временем начинают изнашиваться внутренние компоненты стартера.
Это приводит к потере контакта внутри него, что мешает ему работать должным образом. Это может привести к тому, что он будет работать с перебоями. Хороший способ проверить это — подождать, пока он не запустится. Если вы возьмете твердый предмет, например молоток, и постучите по стартеру, он часто запустится для вас.
Если вы слышите какой-то странный щелкающий звук, исходящий от вашего стартера, вероятно, вышел из строя соленоид стартера. Этот шум возникает со временем, когда начинает проявляться коррозия. Есть хороший способ исключить неисправность соленоида в данном случае или самого стартера; это делается путем прокладки перемычки от аккумулятора к стартеру напрямую. Если ничего не происходит, то проблема в стартере. Если ваш стартер реагирует, но соленоид не двигается, вы знаете, что соленоид неисправен.
Наконец (и реже), симптом плохого стартера мотоцикла может указывать на то, что стартер все еще слышен даже после того, как мотоцикл завелся.
Иногда внутри стартера происходят короткие замыкания, поэтому даже после того, как мотоцикл завелся, стартер продолжает пытаться запустить мотоцикл, подавая напряжение. Это приведет к скрежету.
Если у вас возникла проблема со стартером, вы часто можете устранить ее самостоятельно. Важно, чтобы вы тщательно диагностировали свой мотоцикл, прежде чем начинать что-либо ремонтировать. Если вы пропустите диагностику, то, скорее всего, потратите время на «ремонт» мотора только для того, чтобы обнаружить, что он все равно не работает.
Вы хотите знать, неисправен ли ваш соленоид, неисправен ли стартер, проблема в аккумуляторе и т. д. Вам также следует проверить проводку к двигателю. Убедитесь, что все соединения исправны и правильно подключены. После того, как вы определили проблему, вы готовы начать разборку.
Вы можете разобрать весь стартер и собрать его обратно. Многие производители стартеров предлагают специальные инструкции для своих стартеров.
Обязательно выбросьте и замените любые уплотнительные кольца, которые используются внутри двигателя. После того, как вы полностью сняли якорь с крышки, вы можете осмотреть его на наличие ненормального износа.
Также обратите внимание на подшипник в конце крышки. Убедитесь, что он может свободно вращаться. Также можно измерить диаметр коллектора. Ваш мотоцикл будет иметь четко указанный лимит обслуживания. Если вы обнаружите, что у вас слишком маленький диаметр, вам нужно будет полностью заменить якорь.
Щетки также можно полностью снять. Длина этих щеток может быть измерена, и ваш велосипед также укажет минимальную длину, которой они могут быть. При необходимости можно заменить эти щетки. После того, как эти вещи были проверены и двигатель отремонтирован, вы можете снова собрать все это вместе.
В какой момент следует заменить стартер? Вы можете отремонтировать любой стартер, который вышел из строя или начинает выходить из строя.
Но когда лучше просто купить новый стартер? На этот вопрос сложно ответить, так как он действительно зависит от многих вещей. Первый фактор — стоимость. Новый стартер для вашего мотоцикла может стоить от 80 до 350 долларов.
Это зависит от велосипеда. Когда ваш стартер выходит из строя из-за необходимости замены одной части двигателя, его часто можно отремонтировать примерно за 30 долларов или около того. Если вам нужно сэкономить деньги, это может значительно сократить расходы.
Другим важным фактором является время. Заменить стартер относительно просто. Как правило, вы можете сделать это самостоятельно примерно за 15-20 минут или около того. Ремонт стартера может занять довольно много времени. Самостоятельное снятие и разборка стартера может занять около 30 минут. Затем нужно провести диагностику различных компонентов двигателя, заменить их, а затем снова собрать двигатель. Установка совершенно нового стартера занимает в разы меньше времени, чем его ремонт.
Другим очень важным фактором является возраст стартера. Если ваш стартер очень старый и выходит из строя, вы, вероятно, можете просто заменить ту часть, из-за которой он не работает, и он будет работать некоторое время. Однако из-за его возраста вполне вероятно, что он скоро снова выйдет из строя. В этом случае вы можете в конечном итоге потратить стоимость нового двигателя на несколько разных частей и потратить бесчисленные часы на его разборку и сборку, когда вы могли бы только что купить новый.
В конечном счете, вам решать, ремонтировать или заменять стартер. Лично я почти всегда меняю стартер. Как только я диагностирую, что сам стартер неисправен, я предпочитаю просто получить совершенно новый. Для меня потраченное время затрудняет оправдание разницы в стоимости. В конечном счете, вам придется решить, что лучше для вас и вашего мотоцикла.
Профилактическое обслуживание стартера Есть несколько способов продлить срок службы стартера мотоцикла.

.Scooter does not run.