Как проверить уровень масла в коробке лачетти: Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Лачетти и долить масло в КПП

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Лачетти и долить масло в КПП

Состояние масла и его количество в коробке переключения передач Шевроле Лачетти, является важным условием безопасной и долгосрочной эксплуатации блока.

Важно не только качество залитого материала, но и достаточность его в коробке.

Периодически следует проверять количество масла в КПП, особенно если недавно проводились какие-то работы с ней.

При недостаточном уровне смазочного материала происходит ускорение износа запчастей Лачетти на коробке переключения передач, что в конечном итоге приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Лучше запоминать, какое масло было залито в КПП, поскольку при необходимости доливания следует использовать такой же вариант. В противном случае возможно образование осадка, который только ухудшит работу КПП.

Для проведения работ потребуются ключи на 13 и 17, новое масло, шланг с диаметром не более 15 мм. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Находим пробку проверки уровня масла в КПП.

  • Откручиваем ее. Это лучше делать после небольшого простоя автомобиля – где-то 30 минут после окончания поездки.
  • Для этого лучше заехать на яму или эстакаду, что позволит получить удобный доступ к пробке.

  • Если после выкручивания пробки начинает бежать масло, то его уровень достаточен. Остается протереть пробку от загрязнений и закручиваем ее на место.
  • Если же масло не потекло, то его уровень низкий.
  • В этом случаем снимаем с пробки уровня масла КПП Шевроле Лачетти магнит.

  • После чего детали тщательно отмываем в бензине.

  • Важно, чтобы на пробке не были слизаны грани, иначе при следующем откручивании с этим могут возникнуть проблемы.
  • Новые пробки обычно продаются без магнитов, поэтому лучше не терять его со старой при замене деталей.
  • Устанавливаем магнит на новую пробку.

  • Ключом на 17 откручиваем сапун.

  • Снимаем с него колпачок и промываем элементы в бензине.

  • В отверстие сапуна Шевроле Лачетти вставляем шланг с диаметром не более 15 мм.

  • Через него заливаем подходящий вариант масла до того момента, пока с выкрученной пробки оно не начнет вытекать.

  • Закручиваем на место пробку.

  • Вкручиваем на свое место сапун.

  • Надеваем на него колпачок.

На этом процесс замены масла в коробке переключения передач Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особые навыки или специализированные инструменты для этого не потребуются, главное – подобрать подходящий шланг.

Проверка уровня и замена масла в АКП Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

Приспособление для снятия/ установки пробки dw260-070

Процедура проверки

  1. Запустить двигатель и оставить его работающим примерно на 5 минут или, по возможности, проехать на автомобиле несколько километров (миль), чтобы разогреть жидкость коробки передач. Проверить уровень жидкости при температуре коробки передач около 30°С (86°f).


  2. увеличить         обозначения
  3. Нажать педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач по всем положениям, на несколько секунд удерживая в каждом положении. Переместить рычаг переключения передач в парковочное положение. (Показано для левой руки, для правой — идентично).


  4. увеличить         обозначения
  5. Поднятие и подпорка автомобиля.
  6. Разместить ёмкость для жидкости под отверстием для проверки уровня жидкости.
  7. Внимание! Запрещается выкручивать пробку отверстия для проверки уровня масла при высокой температуре жидкости коробки передач. В противном случае возможны травмы в результате выхода жидкости из отверстия.

  8. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости с помощью приспособления для снятия и установки пробки заливного отверстия dw260-070. Так как коробка передач может работать с различным объёмом жидкости, жидкость может выступать или не выступать из отверстия для проверки уровня при открытии пробки.


  9. увеличить         обозначения
  10. Проверить уровень жидкости. Если после заливки 4 литров жидкость на выходит из отверстия для проверки уровня, то ранее коробка передач была недостаточно заполнена или имеет утечки. Проверить коробку передач на наличие утечек. Места утечки необходимо обнаружить до выравнивания уровня жидкости в коробке передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. С помощью приспособления для снятия/ установки пробки dw260-070 установить пробку.
  13. Затянуть пробку до 45Н•м (33 ф/кв. д).


  14. По окончании процедуры проверки уровня жидкости вытереть жидкость с корпуса коробки передач тряпкой или салфеткой. Также следует убедиться в тщательной установке пробки заливного отверстия и вентиляционного патрубка.

увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

Приспособление для снятия/ установки пробки dw260-070

Процедура снятия и установки

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Установить ёмкость под отверстие для слива жидкости.
  3. С помощью приспособления для снятия/ установки пробки dw260-070 снять удалить пробку с отверстия для слива жидкости коробки передач.
  4. Затянуть пробку до 45Н•м (33 ф/кв. д).



    увеличить         обозначения
  5. Доливка жидкости для коробки передач.
  6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    увеличить         обозначения

    Рычаг управления переключением в сборе

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
    3. Убрать электрические соединители переключателей.


    4. увеличить         обозначения
    5. Удалить контргайку регулировки троса управления переключением.
    6. Удалить трос из кронштейна.


    7. увеличить         обозначения
    8. Удалить болты и гайки крепления механизма управления переключением на днище.
    9. Снять механизм управления переключением.

    увеличить         обозначения

    Сборка

    1. Установить механизм управления переключением.
    2. Затянуть болты и гайки до 8 Н•м (71 ф/кв. д).



      увеличить         обозначения
    3. Установить трос управления переключением на кронштейн.
    4. Установить контргайку механизма регулировки троса управления переключением.
    5. Затянуть контргайку механизма регулировки троса управления переключением до 8 Н•м (71 ф/кв.д.)



      увеличить         обозначения
    6. Подключить электрические соединители переключателей.
    7. Установите напольную консоль.
    8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    Заливка масла для автоматической коробки передач Lacetti

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Всем привет,

    Мне нужно заменить трансмиссионную жидкость в моем автомобиле Lacetti Estate 1.8 SX Automatic 2008 года выпуска.

    Я могу найти, откуда слить старую трансмиссионную жидкость, но не вижу, куда ее залить.

    Может ли кто-нибудь помочь, так как мне действительно нужно сделать это как можно скорее.

    Заранее спасибо за помощь.

    С уважением
    Стеф.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 7 из 7 Сообщений

    Я ожидаю, что Лачетти того года будет иметь традиционную автоматическую коробку передач (слэш-коробку), возможно, с блокируемым гидротрансформатором. Обычный способ их заполнения — через отверстие для щупа. Без шуток! Вы обнаружите, что конец трубки щупа имеет раструб и может принимать наполнитель, или же вы можете использовать расположение насоса и наливной трубки, как показано на https://www.youtube.com/watch?v=NtYq4dh6Rp0 9.0004

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    Эти двигатели не имеют щупа для измерения уровня жидкости для автоматической коробки передач. Вот почему я не знаю, как их заполнить.

    Спасибо за ответ.

    Стеф.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Хорошо, у тебя в машине коробка передач ZF 4HP16? они также использовали его в Suzuki Forenza, который был переименован в Lacetti, см. Ссылку на видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=NNzoRpbZkls

    Отредактировал: Виктор

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Привет, Виктор,

    Не уверен, что это за трансмиссия, я знаю, что у нее нет щупа для трансмиссионной жидкости.
    Если это похоже на видео, которое вы прислали (кстати, спасибо), то это будет немного сложно сделать.

    Я дам вам знать, как у меня дела, когда прибудут все запчасти, которые я жду.

    Спасибо
    Стеф.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    , вы когда-нибудь решали эту проблему — у меня происходит то же самое.

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    Терри, Стеф Маккензи больше не отображается как «активный» участник, поэтому, поскольку этой теме уже более четырех с половиной лет, ответ, вероятно, маловероятен.
    Чтобы иметь возможность ответить вам (от любого члена), вам необходимо пройти регистрацию (система форума полагает, что вы находитесь в Великобритании?) и информацию об автомобиле, т. е. год выпуска, вариант двигателя, коробка передач и т. д., которые необходимо знать.
    Вы можете заполнить разделы, которые вы оставили пустыми, прочитав руководство по следующей ссылке: —

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 7 из 7 Сообщений

    Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.