Как проверить вакуумный насос: Как проверить вакуумный насос на работоспособность
Вакуумный насос признаки неисправности и устранение
Что такое вакуумный насос и для чего он нужен
- Вакуумный насос
- это электронное устройство, которое испытывает электрическое и механическое воздействие. Техобслуживание насоса производителем не предусмотрено, и его не будут проверять отдельно от всей вакуумной линии во время обычного осмотра.
При работе бензиновых двигателей создается разрежение, которого может быть недостаточно для функционирования вспомогательных систем автомобиля. Дизельные двигатели не создают вакуум в процессе работы. В обоих случаях применяются вакуумные насосы. Разрежение, которое образуется с их помощью, необходимо различным системам – тормозам, ОВК (комплекс отопления, вентиляции и кондиционирования) и т. д.
Электрический воздушный насос находится за двигателем возле противопожарного экрана, главного цилиндра и усилителя тормозов. Его легко найти благодаря двум насадкам на верхней части, а также специфической форме корпуса. Насос поддерживает постоянный объем вакуума в резервуаре, расположенном за передним бампером.
Неисправности вакуумного насоса и их устранение
Если в работе насоса происходит сбой, в нем возникает утечка, то из области двигателя начинает раздаваться шипящий звук, управление обогревателем может не срабатывать при включении, а для нажатия на тормозную педаль требуется большое усилие.
Утечки в вакуумной линии могут проявляться так же, как и отказ насоса.
На необходимость замены вакуумного насоса указывает следующее:
• не работает управление обогревателем;
• слышен звук шипящего воздуха;
• к тормозной педали приходится прикладывать большие усилия.
Общее техническое состояние (в том числе вакуумного насоса) автомобиля можно проверить с помощью персонального диагностического сканера. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition.
Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. Основным преимуществом данного сканера является диагностика не только двигателя автомобиля, но и сопутствующих систем. Подключение происходит по средствам bluetooth (для android) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся неисправностей выводится на экран телефона/планшета на русском языке.
Что нужно сделать если вакуумный насос вышел из строя
1) определить, где располагается вышедший из строя насос;
2) снять его;
3) установить новый вакуумный насос;
4) проверить тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе системы вакуума;
5) проверить работу тормозов и системы вакуума в движении.
Рекомендации к вакуумному насосу
Срок службы вакуумного насоса не ограничен и отдельное техобслуживание этого агрегата не предусмотрено. Его осмотр проводят, когда он выходит из строя. Если вы заподозрили, что он неисправен, обратитесь к специалисту.
Насколько важен вакуумный насос?
Если в работе вакуумного насоса возникнут сбои, тормоза не будут нормально функционировать и езда на автомобиле станет опасной. Неисправный насос необходимо немедленно заменить.
Повреждения вакуумного насоса · Technipedia · Motorservice
УстановкиНазад к поиску
Информация о диагностике
нехватка смазочного масла из-за неправильного монтажа
Почему вакуумный насос может выйти из строя? Какова причина снижения мощности торможения и ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов? Является ли причиной нехватка смазочного масла? Это возможно в случае использования вакуумных насосов, которые приводятся в действие от распределительного вала. О том, почему вакуумный насос может сломаться и как можно предотвратить его выход из строя, вы узнаете здесь.
Автомобиль | Идентификационный | вакуумный насос |
Pierburg Nr. | ||
Citroën, Fiat, Peugeot c дизельным двигателем 1,8/1,9 л | XUD7, XUD9A, XUD9AU, XUD9TE, XUD9Y, D9B | 7.24808.11.0 |
Вакуумный насос, смонтированный на головке
блока цилиндров
Возможные претензии:
- сохраняющееся тормозное усилие
- потеря тормозного усилия
- полный выход из строя вакуумного насоса.
насоса маслом для смазки
При проведении проверки в условиях мастерской устанавливается, что вакуумный насос вышел из строя по причине недостаточного количества масла для его смазки. Это касается только автомобилей с указанными выше идентификационными кодами, у которых установлен вакуумный насос, приводимый в действие кулачковым распределительным валом.
Вакуумные насосы, приводимые в действие от клинового ремня, не подвергаются такому повреждению.Причина:
При замене головки блока цилинд-ров в течение ремонта двигателя не был удалён запорный винт, который запирает отверстие, через которое поступает масло для смазки вакуумного насоса.
У вакуумных насосов, которые приводятся вдействие от кулачкового распределительного вала, этот запорный винт должен быть удалён из головки блока цилиндров. Если это не сделано, уже через короткий промежуток рабочего времени происходит полное разрушение вакуумного насоса по
причине отсутствия смазки.
УКАЗАНИЕ
Перед установкой нового вакуумного насоса необходимо проверить, работает ли система смазки!
Ключевые слова :
Группы продуктов :
Генерирование пониженного давленияГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Стук
из-за масляного шлама в вакуумном насосе
Информация о диагностике
Повреждения вакуумных насосов из-за недостаточного снабжения смазочным маслом
Что произойдет в случае недостаточной смазки вакуумного насоса? Какие повреждения могут возникнуть? Как проверить подачу смазочного масла? Какие существуют варианты снабжения смазочным маслом? Ответы вы…
Информация о диагностике
Повреждения вакуумного насоса из-за его несоответствия
Установка несоответствующего насоса может стать причиной серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя. Какой вакуумный насос подходит к тому или иному двигателю? Как правильно установить вакуумный…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Проверка электрического вакуумного насоса и устранение неисправностей
Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам электрических вакуумных насосов.
Поскольку тормозная система является одной из наиболее важных систем в каждом транспортном средстве, крайне важно обеспечить постоянное и эффективное тормозное усилие. В большинстве усилителей тормозов используется разрежение, создаваемое впускной секцией двигателя внутреннего сгорания. Но при определенных условиях эксплуатации, например, при холодном пуске и фазе прогрева или при движении на большой высоте разрежения, создаваемого двигателем, уже недостаточно. В таких случаях требуется дополнительный вакуумный насос для создания альтернативного или дополнительного вакуума.
Инструкции по установке
Сервисная информация для электрического вакуумного насоса
Функция
Конструкция/конструкция электрического вакуумного насоса
Поиск и устранение неисправностей
Проверка электрического вакуумного насоса и диагностика неисправностей
Инструкции по установке
Замена электрического вакуумного насоса
Сервисная информация для электрического вакуумного насоса: ВИДЕО
В этом видео мы покажем вам соответствующие монтажные положения и компоненты системы, а также объясним проверку и диагностику неисправностей электрического вакуумного насоса на примере автомобиля Opel.
Конструкция/конструкция электрического вакуумного насоса: НАЗНАЧЕНИЕ
Для автомобилей, геометрия двигателя которых означает, что в них слишком мало или вообще нет вакуума для работы тормозной системы, используются электрические вакуумные насосы, чтобы обеспечить надежную работу усилителя тормозов. Электровакуумный насос обеспечивает надежную работу тормозной системы с пневматическим усилителем тормозов.
Электрические вакуумные насосы могут использоваться в следующих типах двигателей:
- Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
- Автомобили с дизельным двигателем
- Автомобили с гибридным приводом и электромобили
- Автомобили на топливных элементах/электромобили
- Автомобили с турбокомпрессором или без него, автоматической коробкой передач или системой «СТОП-СТАРТ».
Преимущества дополнительного электрического вакуумного насоса:
- Подходит для всех типов двигателей
- Снижает энергопотребление благодаря включению насоса по требованию
- Помогает снизить выбросы CO2
- Работает независимо от технологии двигателя внутреннего сгорания
- Не требует технического обслуживания (сухой ход и самосмазывание не требуют подключения к масляному контуру)
- Вакуумные насосы с электроприводом поддерживают концепцию гибкой платформы транспортного средства
Конструкция/конструкция и принцип действия пластинчато-роторного насоса
пластинчато-роторный насос, иногда называемый лопастным насосом, представляет собой объемный насос прямого вытеснения, предназначенный для задач всасывания и нагнетания. Вакуумный насос работает по принципу пластинчато-роторного компрессора.
Ротор насоса смещен от центра камеры насоса. В этот ротор могут быть включены один или несколько подвижных ползунков. Электродвигатель обеспечивает вращение вала насоса и, следовательно, ротора. Подвижные ползунки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней стенке насосной камеры и герметизируют ячейки. В результате воздух в ячейках, образованных стенкой корпуса и каждым из двух золотников, вытесняется со стороны всасывания на сторону нагнетания.
Это изменение объема камеры создает разрежение, вызывающее всасывание воздуха усилителем тормозов через вакуумный насос через пневматическую тормозную систему.
Место установки в автомобиле
Область шасси в моторном отсеке обычно является местом установки вакуумного насоса. В зависимости от автомобиля насос может быть закреплен слева или справа рядом с двигателем или на нижней несущей раме (подвеске двигателя). По акустическим соображениям (передача корпусного шума и вибрации) насосы закреплены на опоре с помощью соответствующих изолирующих элементов (виброгасителей).
Пневматическое соединение
Электрический вакуумный насос подключается к гибкой пневматической тормозной магистрали через всасывающий патрубок. Всасываемый воздух фильтруется и подается из салона к вакуумному насосу через усилитель тормозов и гибкую систему трубопроводов. Пневматические магистрали, клапаны и усилитель тормозов должны быть свободны от частиц и всех видов загрязнений, попадание которых может привести к повреждению насоса.
Варианты подключения / обзор системы
В зависимости от типа транспортного средства и необходимого использования можно установить два варианта вакуумного насоса. Здесь мы различаем управляемые и регулируемые электрические вакуумные насосы.
Последствия и причины
Отказ электрического вакуумного насоса может привести к следующим последствиям
- Разрежение в усилителе тормозов слишком мало0040
- Загорается лампа неисправности (зависит от системы)
Следующие причины могут быть причиной выхода из строя электровакуумного насоса
- Неисправность электропитания трубопроводы повреждены или загрязнены
Проверка электрических вакуумных насосов и диагностика неисправностей: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Теперь диагностика будет проиллюстрирована на примере автомобиля Opel Cascada 1. 4i 16V Turbo 2013 модельного года с диагностическим блоком mega macs 77. Этот пример, однако, также охватывает модели транспортных средств, идентичные по конструкции. На данном автомобиле с турбонагнетателем и системой СТОП-СТАРТ установлен вакуумный насос HELLA UP28 с датчиком давления на усилителе тормозов.
Электрический вакуумный насос, точнее его работа, контролируется соответствующим электронным блоком управления более высокого уровня. Любые возникающие ошибки сохраняются в памяти ошибок блока управления и могут быть заменены с помощью подходящего диагностического блока. Кроме того, водитель предупреждается о системной ошибке с помощью дисплея на комбинации приборов.
Однако перед диагностикой блока управления рекомендуется в первую очередь провести визуальную проверку отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Одновременно с этой проверкой следует проверить пневматические и электрические соединения вакуумного насоса и состояние всех других вакуумных линий, идущих к усилителю тормозов. Таким образом можно исключить некоторые ошибки при диагностике блока управления.
Простую функциональную проверку электрического вакуумного насоса можно выполнить в автомобиле следующим образом.
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте
- Включите стояночный тормоз
- Включите зажигание. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Температура двигателя должна быть > 40°C.
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить давление в усилителе тормозов
Если в системе все в порядке, одновременно должно быть слышно, как временно работает вакуумный насос чтобы увеличить требуемый вакуум в усилителе тормозов или сбалансировать его.
При необходимости можно также подключить диагностический блок для отображения градиента давления в усилителе тормозов с помощью функции «Параметры».
Диагностика блока управления
В рамках диагностики блока управления можно использовать различные функции и информацию об автомобиле по мере необходимости.
Соответствующая глубина проверки и набор функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя автомобиля и соответствующей конфигурации системы блока управления.
Замена электровакуумного насоса: ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Из-за монтажного положения демонтаж электровакуумного насоса на этой модели автомобиля осуществляется снизу и может выполняться без использования каких-либо специальных инструментов.
Процедура
- Загнать автомобиль на подъемную платформу.
- Выключить двигатель. Выключите зажигание.
- Поднимите автомобиль на рабочую высоту.
- Отсоединить электрические штекерные разъемы и вакуумный шланг от насоса.
- Ослабьте и отвинтите крепежные винты опоры насоса.
- Снимите вакуумный насос с опорой с автомобиля.
Затем, при необходимости, вакуумный насос можно заменить на новый. Установка происходит в обратном порядке. Наконец, необходимо проверить работу электрического вакуумного насоса.
При ремонте тормозной системы обратите внимание на следующую информацию:
- Тормозная система является системой безопасности.
- Ремонт тормозных систем может выполняться исключительно обученными специалистами.
- Неправильно выполненные ремонтные работы могут привести к отказу системы и тяжелым травмам.
- При выполнении всех работ по ремонту тормозной системы соблюдайте инструкции по технике безопасности и монтажу, предоставленные производителем соответствующей системы или транспортного средства.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Метод испытания вакуумного насоса — технология спиральной спирали Air Squared
Air Squared Статьи
Air Squared использует оборудование, откалиброванное NIST, для всех методов тестирования. Для испытаний без обратной связи (воздух) испытательный стенд собирается, как показано на рис. 1 . Стрелки представляют поток газа через систему, заканчивающийся на входе в насос. Для проведения испытаний в замкнутом контуре с другими газами, кроме воздуха, свяжитесь с Air Squared, чтобы обсудить требования к испытательному стенду.
Рисунок 1: Сборка вакуумного насосаИспытательный стенд
Необходимые материалы для испытательного стенда спирального компрессора:
- Flow Meter
- Amp Meter
- Multimeter or Volt Meter
- Pressure Gauge
- Pressure Control Valve
- Tachometer or Rate Meter
- Laser Thermometer
- Cooling Fan
- Performance Технический паспорт
См. подробную схему испытательного стенда спирального вакуумного насоса по следующей ссылке:
Схема испытательного стенда
Измерения
Стандартные зарегистрированные измерения: дата, время, скорость двигателя, давление на входе (вакуум), температура на входе, давление окружающей среды, температура окружающей среды, расход (перед клапаном – см. схему), напряжение и ток.
Flow
Air Squared публикует объемный расход на входе при стандартных условиях окружающей среды NIST. Хотя между производителями вакуумных насосов существуют различия, большинство из них публикуют объемный расход на входе при стандартных условиях окружающей среды, а не при условиях пониженного давления (вакуума). Состояние давления окружающей среды является постоянным, в то время как состояние вакуумного давления изменяет плотность жидкости при изменении давления.
Air Squared публикует данные о расходе вакуумного насоса в литрах в минуту (л/мин) или кубических футах в минуту (куб. фут/мин). Промышленность также ссылается на стандарт литров в минуту (slpm) или стандарт кубических футов в минуту (scfm). Это означает, что скорость потока скорректирована для стандартной температуры и давления NIST (STP) — 101,325 кПа и 293,15 Кельвина. Уравнение для коррекции показано на рис. 2 .
Рисунок 2: Стандартный литр в минуту (л/мин) Поправочная формулаAir Squared учитывает объемный расход, сообщаемый как стандартные условия (л/мин или станд.куб.футов в минуту) массовый расход. С технической точки зрения, стандартный расход (л/мин или станд.куб.фут/мин) – это объемный расход (л/мин или куб.фут/мин), хотя и с поправкой на стандартные стандартные стандартные стандарты (STP). Однако при СТП плотность жидкости известна, поэтому массовый расход легко рассчитывается. Таким образом, объемный расход стандарта и массовый расход используются взаимозаменяемо, и их значение остается понятным. Что касается единиц, объем за время всегда является объемным расходом, а масса за время всегда является массовым расходом, но 9Объем за время стандарта 0325 может обозначаться либо как объемный расход при STP, либо как массовый расход (поскольку плотность известна при STP).
Рисунок 3Air Squared измеряет расход с помощью массового расходомера. Массовый расходомер превосходит ротаметр, так как ротаметр обычно калибруется по определенному условию (в первую очередь STP), и любое значительное отклонение от этого условия значительно снижает точность. Окружающее давление в Брумфилде, штат Колорадо, намного ниже стандартного атмосферного давления, поэтому ротаметр, откалиброванный по STP, неэффективен.
Как правило, на расходомере имеется перепад давления, поэтому он располагается перед клапаном регулирования давления. Скорость потока в любом месте системы можно найти с помощью уравнения Рисунок 3 .
Потребляемая мощность
Потребляемая мощность двигателя измеряется с помощью мультиметра (напряжение) и амперметра (ток) как можно ближе к двигателю. Для бесщеточных двигателей постоянного тока (BLDC) мощность лучше всего измерять на соответствующих выводах двигателя между контроллером и двигателем.
Скорость
Скорость измеряется либо вручную с помощью тахометра непосредственно на валу двигателя или доступном подшипнике, либо электронным способом с помощью датчика оборотов, который подсчитывает импульсы двигателя.
Температура
Температура газа измеряется с помощью жидкостных термопар. Температура поверхности измеряется с помощью лазерного термометра на передней панели вакуумного насоса, как можно ближе к выпускному отверстию (место максимальной температуры).
Операция
Сжатие (включая вакуумный насос — вакуумное сжатие до давления окружающей среды) — это экзотермический процесс, в котором избыточное тепло регулируется с помощью охлаждающего вентилятора (или жидкостного охлаждения) для принудительной конвекции. Air Squared всегда рекомендует использовать дополнительное охлаждение, если оно доступно.
Точки данных измеряются и записываются только после достижения компрессором установившейся температуры. Установившаяся температура зависит от местных условий, поэтому предполагается, что установившаяся температура использует стандартный охлаждающий вентилятор и условия окружающей среды в Брумфилде, штат Колорадо, во время испытаний. Установившаяся температура подтверждается измерением температуры поверхности вакуумного насоса в одном и том же месте с периодическими интервалами до постоянного значения.