Как разобрать задний амортизатор на велосипеде: Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт
Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт
Различают разные модели задних амортизаторов велосипеда, но фундаментально принцип работы и основные настройки у большинства одинаковые. В зависимости от модели существуют линейные и прогрессивные амортизирующие системы.
Самое время заняться ремонтом и настройкой амортизатора, отвечающего за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход.
Амортизатор байкаСодержание
Зачем нужны задние амортизаторы велосипеда
Велосипедисты делятся на два типа: на хардтейлах и те, кто любит комфорт и безопасность. Любители спокойной езды обязательно устанавливают велосипедный амортизатор задний. Именно он считается сердцем всей подвески велосипеда, его правильный выбор и установка значительно улучшит комфорт и скорость передвижения по пересеченной местности.
Внутреннее устройство
Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде с задним амортизатором ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.
Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.
Виды амортизаторов
Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.
Амортизаторы бывают самые разные:
Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.
Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.
Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.
Как настроить амортизаторы велосипеда
Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:
- подтянуть пружины;
- отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.
Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.
Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.
Как правильно настроить задний амортизатор велосипеда
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Как отремонтировать задний амортизатор
Как разобрать амортизатор велосипеда
Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:
- Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
- Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
- Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
- Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин
Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:
- Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
- Снимите ободный тормоз.
- Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
- Извлеките рулевой вынос и трубу.
- Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
- Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
- Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
- Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.
Если нужно поменять амортизатор
Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.
Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.
Что такое подседельная амортизация велосипеда?
Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.
Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.
Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:
- удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
- проседают пружины и седло.
Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:
- труба, размещённая под седлом;
- рычаги, фиксированные шарнирами;
- демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.
Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.
Заключение
Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.
ОФФ ТОП
Как накачать задний амортизатор велосипеда?
Велосипедным насосом высокого давления. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины — настраивается для достижения необходимой жёсткости.
Какой газ в заднем амортизаторе велосипеда?
Азот — это газ, который не меняет объёма при нагреве и охлаждении, чем не может похвастать обычный воздух. По этому в компенсационный бачок заднего амортизатора качают только азот. Воздух не даст амортизатору стабильно работать.
Как заблокировать задний амортизатор на велосипеде?
Обычно на задних амортизаторах велосипеда есть частичная блокировка, на некоторых воздушных амортизаторах есть рычажок или крутилка, которой можно отрегулировать сжатие. Ещё один хороший способ накачать задний аморт под большее давление.
Как сделать мягче задний амортизатор на велосипеде?
Для того чтобы сделать задний амортизатор мягче нужно спустить давление до комфортного. Оно зависит от веса самого райдера. Так же на многих амортах есть регулировка сжатия, которую тоже можно подкрутить.
Ремонт заднего и переднего амортизаторов велосипеда
С раскачкой передней и задней вилки велосипеда рано или поздно приходится сталкиваться почти всем любителям велопрогулок. Самое время заняться ремонтом и настройкой этих важных устройств, отвечающих за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход. Однако при желании любой недочёт можно исправить, тем более ремонт амортизатора велосипеда не требует особых навыков и знаний.
Амортизатор байка
Зачем нужны амортизаторы
Внутреннее устройство
Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.
Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.
Виды амортизаторов
Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.
Амортизаторы бывают самые разные:
- Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
- С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки.
Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.
- Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.
- Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.
Разбор амортизатора велосипеда
Как отремонтировать переднюю и заднюю вилки
Как разобрать амортизатор велосипеда
Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:
- Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
- Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
- Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
- Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин.
Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:
- Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
- Снимите ободный тормоз.
- Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
- Извлеките рулевой вынос и трубу.
- Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
- Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
- Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
- Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.
Как настроить амортизаторы велосипеда
Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:
- подтянуть пружины;
- отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.
Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.
Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.
Если нужно поменять амортизатор
Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.
Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.
Что такое подседельная амортизация велосипеда?
Теперь вы знаете, что представляет собой ремонт передней и задней амортизационной вилки велосипеда своими руками. Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.
Поршень и камера демпфера
Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.
Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:
- удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
- проседают пружины и седло.
Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:
- труба, размещённая под седлом;
- рычаги, фиксированные шарнирами;
- демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.
Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.
Заключение
Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.
Как заменить задний амортизатор
Опубликовано: 29 ноября 2006 г. Обновлено: 21 ноября 2014 г.
1 из 1
Либо из-за того, что ваш текущий амортизатор протекает/изнашивается с возрастом, либо из-за того, что имеющиеся регулировки не справляются с вашим весом/стилем езды. Или просто потому, что вы хотите что-то более ориентированное на гонки или что-то более подходящее.
Неужто неоригинальные амортизаторы намного лучше?
Да. Обычно они предназначены для гонок и имеют более широкий и точный диапазон регулировки демпфирования, а также их легче обслуживать. Их также можно купить с регулировкой высоты дорожного просвета, чтобы можно было изменить характеристики рулевого управления велосипеда. Чем больше диапазон регулировки (и выше качество сборки), тем выше будет цена.
Есть ли варианты подешевле?
В MCN BikeMart есть компании, рекламирующие стандартные амортизаторы, но многие амортизаторы не могут быть восстановлены, потому что они запечатаны, или новые детали не могут быть получены.
Могу ли я сам заменить задний амортизатор?
Замена одного заднего амортизатора вполне по силам любому, кто может снять колеса с велосипеда, хотя некоторые модели конца 80-х и начала 90-х годов имеют смехотворно сложные соединения и требуют больше времени. Позвольте по крайней мере 3-4 часа. На старых велосипедах и велосипедах с большим пробегом есть большая вероятность того, что некоторые крепежные болты будут подвержены коррозии и заедают. И пока задняя подвеска разобрана, осмотрите все втулки/подшипники на предмет износа. Приличный набор инструментов (10-19мм (минимум торцевых головок и гаечных ключей) и динамометрический ключ — это все, что вам нужно, а также немного смазки для смазывания движущихся частей.
1. Как только вы сняли амортизатор с упаковки, внимательно осмотрите велосипед, чтобы спланировать свой маршрут. На некоторых моделях необходимо снять различные части велосипеда (панели, корпус аккумулятора и т. д.), чтобы добраться до амортизатора и снять его. Но в большинстве случаев достаточно просто снять заднее колесо, чтобы добраться до тяг.
2. Поддержите велосипед так, чтобы заднее колесо было немного приподнято над землей. Подставку для паддока использовать нельзя, потому что маятник будет свободно двигаться при снятом амортизаторе, и велосипед упадет. Поддержите его снизу или поднимите спинку с помощью ремня, привязанного к крыше гаража. Какой бы метод вы ни выбрали, вес велосипеда должен быть наклонен вперед.
3. Снимите шпиндель колеса и заднее колесо. Хотя на некоторых велосипедах можно снять амортизатор через направляющие рамы над ним с установленным колесом, снятие колеса снимает нагрузку с соединительных звеньев. Это также упрощает установку головок или гаечных ключей на болты и гайки и позволяет видеть, что вы делаете.
4. Открутите наиболее доступный из двух болтов (верхний или нижний), удерживающих амортизатор на месте – после его снятия тяги/амортизатор могут двигаться, чтобы облегчить доступ к оставшемуся болту. Если до обеих головок болтов легко дотянуться, открутите их стопорные гайки, но оставьте болты на месте до тех пор, пока вы не будете готовы вытащить оба.
5. Покачивая маятником, вытягивайте болты. Попросите друга протолкнуть их с противоположной стороны тонким стержнем (например, отверткой). Корродированные болты могут нуждаться в запрессовке молотком и выколоткой, а также в обильном смачивании WD40. В случае захвата необходимо локализованное тепло от газовой горелки. Попросите дилера сделать это.
6. Осторожно снимите амортизатор, отметив, с какой стороны он сидит, и следите за любыми втулками или прокладками, которые могут выпасть и убежать под ящик для инструментов. Следите за своими суставами и следите за тем, чтобы не сбить краску с пружины и не поцарапать корпус/раму амортизатора. Это может занять несколько попыток, пробуя разные углы, пока вы не сможете расшевелить его.
7. Перед установкой нового амортизатора сравните его с оригиналом, чтобы убедиться, что он такой же длины с теми же концевыми фитингами. Если новый амортизатор требует использования старых болтов или втулок, проверьте их на наличие коррозии и очистите влажной и сухой (мелкозернистой) наждачной бумагой. Если они сильно изношены или потрескались, замените их новыми.
8. Перед повторной сборкой смажьте все втулки, болты и нанесите тонкий слой смазки на все тяги и любые другие открытые алюминиевые поверхности для предотвращения коррозии. Проверьте соединения на наличие смазочных ниппелей и дайте им шприц из шприца для смазки (у кого-то у дедушки/папы есть такой), пока у вас есть легкий доступ.
9. Перед установкой нового амортизатора, воспользовавшись информацией от поставщика, установите регуляторы демпфирования и предварительную нагрузку пружины на рекомендуемые базовые настройки – это убережет суставы от обшивки, если крепко держать амортизатор в тисках. Амортизаторы только с регулировкой предварительной нагрузки должны быть настроены в соответствии с весом водителя. Попробуйте для начала на полпути.
10. Поднесите новый амортизатор, покачивая его так же, как достали старый, стараясь не поцарапать его. Вставьте верхний конец амортизатора в точку крепления и неплотно установите его крепежный болт. Подняв маятник и перемещая амортизатор туда-сюда, вы сможете выровнять его и установить оставшиеся болты.
11. Наденьте крепежные гайки на болты и затяните вручную (со стороны гайки). Затяните их с правильным значением крутящего момента (из руководства по обслуживанию или от дружественного дилера) с помощью динамометрического ключа. Рекомендуется нанести немного резьбового герметика (Loctite) на каждую резьбу болта. Другу, возможно, придется держать гаечный ключ на головке болта, чтобы он не вращался.
12. Велосипеды с двумя задними амортизаторами проще в обращении. Просто замените старые амортизаторы на новые по одному. Снова проверьте, подходят ли новые амортизаторы к старым, так как некоторые дешевые сменные амортизаторы универсальны, но пружины могут загрязнять кузов/шины. Не забудьте установить втулки или распорки в том порядке, в котором они были сняты.
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Наши тестовые велосипеды
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Скоро появятся электрические велосипеды
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупать и продавать
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Выигрывай с МКС
- Газета
- Подписывайся
- Последний выпуск
- О МКС
- Новостная рассылка
- Магазин многоканальной сети
Изготовленные на заказ изделия для мотоциклетной подвески, обслуживание и ремонт
Cogent Dynamics гордится тем, что предоставляет первоклассные услуги по индивидуальному обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту и восстановлению подвески мотоцикла для вашего мотоцикла. Помимо создания нестандартных компонентов подвески, Cogent Dynamics предоставляет услуги и ремонт для различных брендов, включая Ohlins, WP, Penske, JRI, KYB, Showa и других. Эти услуги по восстановлению включают полное восстановление
SHOCK DYNO
(капитальный ремонт) амортизаторов подвески мотоцикла, амортизаторов и вилок. Услуги варьируются от замены уплотнений и втулок до восстановления подвески до состояния, близкого к новому. Воспользуйтесь услугой как возможностью модернизировать подвеску с помощью индивидуальной настройки, такой как перепускной клапан с пружинами, подобранными в соответствии с вашим стилем езды и весом. Если вы шоссейный гонщик, гонщик по бездорожью или обычный гонщик, с Cogent Dynamics вы можете быть уверены в высочайшем качестве обслуживания и настройки.
Надлежащее обслуживание амортизаторов и вилок — это больше, чем ремонт и замена быстроизнашивающихся деталей. Отличное профилактическое обслуживание — это то, что обеспечивает первоклассные характеристики, необходимые для победы в гонках, удовольствия от поездок и безаварийных поездок по пересеченной местности. Улучшите свои впечатления от вождения с Cogent Dynamics, на вашем оборудованном WP KTM, OEM или вторичном рынке Suzuki, Yamaha, Kawasaki, оснащенном Ohlins Ducati, BMW или на любом другом автомобиле, который вы выберете для своего приключения или соревнования.
Наши услуги включают технологические испытания, оценку, настройку и ремонт. Как новаторы в отрасли, мы постоянно совершенствуем наши системы и приобретаем самое современное оборудование, чтобы предоставлять вам высококачественные услуги. Узнайте больше о наших предложениях ниже и свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
Демпферный динамометр (часто называемый «шоковым динамометром») является одним из самых важных устройств в мастерской. Мы используем динамометрический стенд для тестирования и обеспечения того, чтобы наши клиенты получали максимальную производительность от своих компонентов подвески.
Примите во внимание важность этого оборудования; даже такие простые вещи, как, работают ли регуляторы на моем амортизаторе? Как насчет того, чтобы отправить свои вилки на замену клапана с просьбой увеличить демпфирование сжатия на 10%? Как известно демпфирование «до»? После смены клапанов, как мы определяем, что достигнуто 10% дополнительного демпфирования, а не 5% или даже 30%? Динамометр дает ответы на эти вопросы. С помощью этой передовой машины выполняется и записывается множество подробных и точных измерений. Демпфирующие силы измеряются как по скорости, так и по положению вашего амортизатора или вилки. Примеры других важных измеряемых факторов включают внутреннее трение, давление газа и повышение температуры. Баланс давления внутри амортизатора может быть оптимизирован, а также обеспечены другие рабочие характеристики. Динамометр гарантирует нашим клиентам высокое качество и точность. > Узнайте больше о Shock Dyno
Проверка и ремонт электронных подвесок
Cogent Dynamics может обслуживать и тестировать электронные системы подвески и оснащена высокотехнологичным оборудованием, таким как диагностическая машина Ohlins EC для мехатронной подвески.
Вакуумная прокачка и заполнение
Использование специального оборудования для вакуумной заправки оптимизирует работу вашей суспензии. Многие производители амортизаторов, такие как Ohlins, WP (KTM) и Cogent Dynamics, определяют использование этого процесса для правильного функционирования своих продуктов.
Надлежащая вакуумная прокачка и заполнение компонентов демпфера обеспечивает улучшенную работу за счет устранения большей части захваченного воздуха из демпфера и демпфирующей жидкости. ваши амортизаторы, вилки и рулевые демпферы будут работать лучше, так как демпфирующая жидкость может работать гораздо менее сжимаемым образом, обеспечивая лучший контроль с меньшим гистерезисом или нежелательной «пружинливостью».
Сбор данных
Анализ работы подвески на велосипеде помогает нам разработать наилучший продукт.
Проверка и исправление погнутых труб вилки
Прецизионная проверка и ремонт труб вилки.
Оценка и тестирование пружин вилки и амортизатора
Cogent Dynamics использует высококачественное оборудование для оценки пружин, которое позволяет нам определять и проверять жесткость пружины и другие характеристики пружин амортизатора и вилки. У нас есть уникальная возможность предоставить индивидуальные пружины, когда это необходимо, и мы можем подобрать лучшие пружины в соответствии с вашими потребностями.