Ваз классика тюнинг мотора: Форсируем мотор классики до 150л.с. » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Форсируем мотор классики до 150л.с. » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Моторы классики хоть и устарели, но и из них можно соорудить довольно мощные агрегаты. В чем-то их простота и отсутствие электроники это даже плюс т.к. многое можно сделать самому. Да и затрат на электронные штучки может быть явно побольше. Не зря в америке и сейчас строят хотроды с карбюраторами.
Этот материал носит побольшей части теоретических характер т.к. получаный результат во многом зависит от Вашего старания, умений, времени и т.п. Если никуда не спешить, делать все тщательнейшим образом, то можно «докрутить» мотор до 150л.с.
Для получения оборотистого мотора лучше строить агрегат объемом не более 1.6 литра, т.к. мотор литражом больше 1.6 будет «тяжелый» и неохотно набирать обороты.
Инструменты:
1. Все инструменты для разборки и сборки.
2. Электрическая дрель
3. Шарошки диаметром 29мм. и 31мм.
4. Паста для полировки.
Довольно трудоемкая процедура, требующая немалого терпения это доработка головки блока цилиндров, но поверьте — оно того стоит! Первым делом нужно обработать шарошкой диаметром 31мм каналы ГБЦ по которым топливо идёт от впускного коллектора. Каналы должны иметь плавный переход и большее сечение. Важно чтобы в итоге после доработки все каналы были одинаковыми.
Это-же повторяем и с выпуском, но шарошкой с диаметром 29мм.
Клапана: 39 на впуск и 34 на выпуск. Каналы также полируем.
Как вариант, можно взять клапаны от Mitsubishi Pajero и обработать их стержни до размера родных «Жигулевских». Необходимо также доработать и тарелки клапанов. Все клапана обязательно нужно подогнать по весу.
Переходим к распредвалу. Для высокооборотистого двигателя лучше установить распредвал с высоким подъёмом клапана. Для точной настройки фаз газораспределения обязательна разрезная шестерня.
Впускной коллектор необходимо расточить и хорошенько отполировать.
Само собой в доработке нуждается и карбюратор. Через него будет проходить больше как топлива, так и воздуха и его нужно к этому приспособить. На эту тему есть много как книг, так и статей поэтому не будем останавливаться на этом
Существенно форсированный двигатель (в нашем случае в полтора-два раза) должен хорошо дышать. Поэтому для такого агрегата установка воздушного фильтра нулевого сопротивления это не понты, а реальная необходимость.
Очень желательно заменить выпуск. Идеальная схема выпуска: паук 4-2-1 — труба без резонатора — прямоточный глушитель.
Двигатель. Не лишним будет заменить шатуны на гоночные такого же размера, как «в стоке». Поршни меняем на кованные, каждый с двумя Т-образными кольцами. Дорого, но литых поршней на высокооборотистых моторах попросту недостаточно
Обязательно нужно заменить подшипники на более оборотистые, выдерживающие до 10000 об/мин.
Увеличиваем угол опережения в распределителе зажигания. Это может повысить мощность на 10л. с.
Тюнинг двигателя ВАЗ-2107
Каждый владелец отечественной «семёрки» хотя бы единожды сталкивался с ситуацией, когда становилась очевидной и явной нехватка мощности движка. Особенно это ощущается на загруженной трассе, когда впереди упрямо идут дальномеры, пятиться в «хвосте» не хочется, а обогнать не хватает мощности за то минимальное время, когда нет встречного авто. Усиление мощности двигателя, повышение манёвренности машины не является праздным желанием. Иногда такой тюнинг двигателя ВАЗ-2107 может спасти жизнь и здоровье всем тем, кто в момент повышенной опасности находится в салоне.
Не секрет, что при плохой видимости на автотрассе чаще всего случаются аварийные ситуации вследствие того, что водитель не сумел вывернуть и уйти от удара. Именно тюнинг заводского мотора ВАЗ-2107 позволяет его сделать максимально «послушным», увеличить мощность «лошадок», которых явно не хватает. По этим причинам тюнинговать свой автомобиль стремятся все владельцы, которые имеют небольшие технические познания, но наряду с этим огромнейшее желание провести тюнинг двигателя ВАЗ-2107.
Конечно, одного желания явно мало, поэтому перед выполнением практических действий следует ознакомиться с рекомендациями опытных автослесарей или владельцев «семёрок», которые уже совершали тюнинг двигателя ВАЗ-2107, внедряли инжектор взамен карбюратора.
Содержание
- Разновидности вариантов тюнинга двигателя
- Доработка ГБЦ
- Установка компрессора
- Доработка БЦ
- Монтаж инжектора
Чтобы улучшить тяговые характеристики «семёрочной лошадки», вовсе необязательно отгонять её к автослесарям, многие действия можно совершить самостоятельно, не затрачивая больших средств, не провоцируя серьёзную прореху в семейном бюджете.
Безусловно, каждому автолюбителю, решившемуся на такие действия, очень хочется узнать, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно предпринять для увеличения тяги.
Однако именно с таких действий рекомендуется начинать свой практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.
Доработка ГБЦ
Головка блока цилиндров является несомненной частью двигателя любого автотранспортного средства. Располагается она на верхней поверхности самого блока. Именно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной смеси.
По этой причине автослесари настоятельно рекомендуют обратить внимание на это устройства, на те возможности, которые оно в себе уверенно хранит.
С точки зрения возможностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», внедрить множественные технические идеи, тем самым усовершенствовав технические характеристики самого движка.
Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов двух разновидностей: впускного и выпускного. Назвать такие действия лёгкими нельзя, вам придётся попотеть, серьёзно повозиться, поскольку работа предстоит с чугуном, который никак не является податливым материалом.
Если не отказаться, а совершить рекомендуемые действия, все усилия будут потрачены не зря, вы сможете наслаждаться явными улучшениями.
Сначала снимите ГБЦ, тщательно её очистите, поскольку на её поверхности однозначно будут находиться остатки фракций от сгоревшего топлива, старые полуразрушенные прокладки.
Очистить головку можно, используя химические средства или бензин, который всегда имеется у вас под рукой в гараже. Хорошо, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством тщательно пройтись по всей поверхности головки. Именно такой вариант очистки будет максимально качественным, поэтому рекомендуется большинством автовладельцев.
Теперь доработке будут подвергаться каждые части отдельно. Первоначально усилия направляются на конструктивное совершенствование коллектора. Первым делом его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока размер внутреннего диаметра отверстия не достигнет 32 см.
Этот процесс будет осуществляться быстро, если у вас имеются специальные фрезы. Если же таковых нет, можно воспользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачную бумагу.
После достижения обозначенных целей процесс полировки продолжается, но теперь в местах соприкосновения с таким важным устройством, как карбюратор.
Далее в месте соединения впускного коллектора легко найти слегка выдающийся над поверхностью переход, именно его нужно снять. Такие действия благоприятствуют ускорению проникновения горючего в камеру, где происходит её непосредственное сгорание.
Сначала вам нужно будет пройти дрелью с намотанной наждачной бумагой по указанному месту, а затем наждачку убрать и пройти только дрелью, чтобы окончательно срезать втулки.
Следующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, поскольку предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.
На этом действия с коллектором завершаются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что способствует увеличению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».
Установка компрессора
Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и увеличения мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.
Большинство автослесарей рекомендуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, поскольку именно он обладает приемлемыми характеристиками, а также его установка не предполагает внедрение в поршневую группу, что благоприятствует выполнению задач с оптимальной лёгкостью.
Этот компрессор работает значительно тише, соответственно, и двигатель «семёрки» также будет работать почти бесшумно.
В связи с принятием решения внедрения такого компрессора придётся заменить и некоторые детали, соприкасающиеся с ним. В частности, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле Нивы можно позаимствовать поликлиновый ремень.
Теперь, когда все механизмы приобретены, можно приступать к непосредственному внедрению нового компрессора. Действовать нужно согласно алгоритму, рекомендованному опытными автомастерами.
Сначала осуществляем последовательно процесс демонтажа:
- снимаем ремень генератора;
- извлекаем воздушный фильтр;
- удаляем все крепежи, которые обеспечивали фиксацию снятых деталей.
Далее начинаем монтировать шкивы, которые были позаимствованы у Шевроле Нивы, после этого внедряем кронштейны, непосредственно компрессор, а вслед за ним наступает очередь для монтажа ремня генератора.
На входное отверстие компрессора наденьте специальный патрубок и зафиксируйте фильтр. Патрубки монтируются аналогично только на выходном отверстии. Далее важно соединить клапан с трубой, установить фланец в карбюратор.
Карбюратор и, конечно же, компрессор имеют штуцера, которые следует соединить синим шлангом. Все соединения зафиксируйте максимально надёжно, воспользовавшись хомутами. В завершении остаётся отрегулировать натяжение ремня генератора.
Доработка БЦ
У «семёрки» установлены тяжёлые поршни, если взамен них установить лёгкие аналоги, КПД двигателя возрастает. Объяснить это несложно, поскольку двигателю приходится компенсировать увеличенную инерцию в результате работы тяжёлых шатунов и поршней.
Установив лёгкие аналоги, балансировка движка увеличивается. Кроме этого, владельцы авто могут смело ожидать значительного уменьшения величины трения.
Эффективно увеличить производительность движка можно путём расширения его объёма. Получить такое увеличение можно при помощи растачивания БЦ, но такие действия нуждаются в практическом опыте.
В противном случае можно попросту загубить движок, поэтому к расточке БЦ прибегают, только когда приходится ремонтировать старые двигатели, у которых существует только два варианта: либо рискнуть, расточить БЦ и подарить ему новую жизнь, либо сразу отправляться на свалку.
Монтаж инжектора
Если установить на ВАЗ-2107 инжектор, мощность движка тоже увеличится, поэтому те владельцы «семёрок», у которых установлен изначально карбюратор, готовы приложить усилия и установить инжектор своими руками.
Сначала следует приложить усилия по правильному размещению комплектующих в моторном отсеке. Ниже вакуума рационально разместить катушку зажигания, поскольку в этом месте сила вибрации минимальна, точно также температура не принимает высокие значения, не провоцируя перегрева деталей. В связи с этим эксплуатационный срок катушки зажигания может быть увеличен только лишь путём правильного размещения.
Далее установите электробензонасос, соединив его с лонжероном или с топливным баком. Для простоты проведения таких манипуляций можно воспользоваться комплектами «Волги».
Проводим провод, который в дальнейшем мы будет подключать к блоку управления.
Переходник под регулятор давления поступающего топлива раздобыть просто так невозможно, воспользоваться аналогом другого авто тоже не удастся, поэтом придётся обратиться за помощью к токарю, который сможет соорудить такую важную деталь.
Теперь все шланги устанавливаются в бак, кроме вакуумной трубки, которая припаивается к специальной площадке. Далее устанавливается скоростной датчик, гайка под лямба-зонд, выстилаем провода для электропроводки в достаточном количестве, чтобы впоследствии дефицит проводов не спровоцировал проблем. Форсунки с рампой, фильтром и шланги подлежат обязательному промыву в полном сборе.
Теперь вы должны снять зажигание и все механизмы, ориентированные на него. Следующим шагом предопределён аккуратный слив тосола.
Все впускные каналы вам придётся обработать напильником, чтобы обеспечить им яйцевидную форму. Далее отверстия следует подготовить для подсоединения новых шпилек коллектора, вместе с каналами, через которые впоследствии будет осуществляться слив тосола.
В завершении остаётся установить коллектор, затем рампы, форсунки, ресивер, все дросселя, шланги и патрубки, подключить все датчики.
На этом доработка двигателя ВАЗ-2107 с установкой инжектора завершается. Владелец может сразу после завершения всех технических действий оценить улучшение работоспособности двигателя своей «семёрки».
Исходя из описанного выше алгоритма, можно сделать вывод, что тюнинг двигателя ВАЗ-2107, установка инжектора своими руками требует повышенного внимания и старания, однако выполнить все эти действия сможет любой автовладелец, если у него возникло сильнейшее желание усовершенствовать движок, повысить манёвренность собственного авто.
Результатом проделанной работы можно смело похвастаться перед друзьями, ожидая заслуженных похвал.
После такой работы вы сможете убедиться в том, что ваша «семёрка» превратилась в настоящую ласточку, обгоняющую с удивительной лёгкостью крутые иномарки. И даже если вашей «старушке» много лет с ней состязаться некоторой «автомобильной молодёжи» будет точно не с руки. Догнать вас будет очень сложно, во всяком случае, попотеть точно придётся.
Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как увеличить мощность | vseznayko.com.ua
Модели ВАЗ хорошо известны в СНГ 2101, 2103-06 или Ниву называют «классикой». Силовые агрегаты на этих автомобилях карбюраторные и на сегодняшний день очень старые, однако, учитывая их распространенность, желающих доработать эти двигатели внутреннего сгорания немало.
Учитывая, что сами двигатели достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг вазовского классического двигателя можно производить даже в условиях гаража. Главное, иметь под рукой все необходимые инструменты для разборки ДВС, необходимые запчасти, а также наличие знаний и навыков.
В результате можно форсировать мотор до 110-120 лошадиных сил. Есть даже экземпляры емкостью около 150 ц. (в зависимости от качества и глубины работ). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность классического двигателя ВАЗ.
Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ
Как известно, одним из важнейших параметров двигателя внутреннего сгорания является рабочий объем. От того, каков объем мотора, зависит его мощность, прием агрегата и т.д..
Управлять более мощной машиной удобнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.
Что касается увеличения нагрузки, то есть два основных способа:
- изменение диаметра цилиндров;
- увеличить ход поршня заменой коленчатого вала;
Эти способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами различных моделей. Если быть точным, то речь идет о самом первом двигателе на «копейке» 2101 мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» двигателе 21011, и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 мощностью 71-75 л.с. не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном двигателе 1,7 л на модели «Нива» и других модификациях вышеперечисленных двигателей внутреннего сгорания.
Вернемся к настройке. Для выполнения доработки могут использоваться как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость модификаций будет значительно дешевле, так как серийные детали проще найти и дешевле купить.
Итак, рассмотрим конкретный пример. Если стоит двигатель ВАЗ 2101, то можно цилиндры точить до 79 мм, тогда поршни ставить от мотора 21011. Рабочий объем будет тысяча двести девяносто четыре см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленвал от 2103, сделать ход 80 мм. Затем нужно купить укороченные шатуны (на 7 мм.) В итоге объем составит тысячу четыреста пятьдесят два см3.
Совершенно очевидно, что если шлифовать цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, то в итоге получится объем двигателя «копейка», который составит 1569 см3.
обратите внимание, независимо от блока сверлить более 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенки и снижения ресурса, а также повреждения каналов системы охлаждения.
Еще важно учитывать, что после установки другого клона и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что требует использования бензина с более высоким октановым числом. Также может потребоваться дополнительная регулировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные шатуны и т.д.
Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонт поршней. Однако, даже если вы шлифуете агрегат до последнего ремонтного размера, объем увеличивается не более, чем на 30 «Кубиков». Иными словами, значительного увеличения мощности в этом случае ожидать не следует.
Другие модификации двигателя: впуск и выпуск
Если учесть рекомендации специалистов, для придания двигателю резвости не следует пытаться увеличить его объем больше отметки 1,6 л. Увеличение выше этой цифры будет означать, что двигатель «тяжелее» и крутится менее интенсивно.
Что касается работ, то особое внимание следует уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым поступает топливо из впускного коллектора. Важно не только добиться большего сечения канала, но и плавного перехода, и чтобы все каналы заканчивались одинаково.
Следующим этапом будет модернизация выхлопных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапан даже можно заменить. Пример, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), затем тяги клапанов обрабатываются под размеры под мотор ВАЗ.
Также рекомендуем прочитать статью о том, можно ли ставить турбину на карбюраторный двигатель. В этой статье вы узнаете об особенностях и нюансах установки турбокомпрессора на карбюраторный двигатель.
Тарелки клапанов следует обрабатывать параллельно. Важно отрегулировать все клапана по весу. Отдельно следует подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подобрать распредвал, обеспечивающий высокий подъем клапанов. При этом разрезная шестерня необходима для точной регулировки фаз газораспределения.
В итоге
Как видите, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БК и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также потребуется карбюратор в тюнинге. Так что немудрено, что форсированный двигатель требует больше бензина и воздуха, то есть карбюратор тоже нуждается в доработке и регулировке.
Что касается деталей для двигателя внутреннего сгорания, то все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше поставить специальные шатуны, заменить литые поршни на кованые, также рекомендуется заменить подшипники и т.д. разные режимы, для которых потребуется замена штатного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления (ноль). Угол опережения зажигания потребует отдельной настройки (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также меняется на Паук по умолчанию 4-2-1, на выходе стоит «постоянный ток».
Также рекомендуем прочитать статью о том, как выполнить тюнинг и регулировку карбюратора. В этой статье вы узнаете о настройках впрыска карбюратора и о том, что необходимо учитывать для получения определенных результатов при настройке карбюратора.
Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы сделать правильно, то даже значительное увеличение мощности двигателя не сильно скажется на расходе топлива. Кроме того, стоимость может снизиться. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость двигателя после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания обычного темпа езды.
Главное правильно отрегулировать карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося объема двигателя. В результате форсированный двигатель повышает комфортабельность автомобиля, а сама процедура часто обходится дешевле, чем замена двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными доработками уже имеющегося силового агрегата.
HD обои: классический коричневый седан, тюнинг, пятерка, лада, ваз, 2105, машина, старая
классический коричневый седан, тюнинг, пятерка, лада, ваз, 2105, машина, старая, HD обоиСкачать оригинальные обои: 3888x2361px
- тюнинг
- пять
- Лада
- ВАЗ
- 2105
- автомобиль
- старый
- старомодный
- ретро Стиль
- классический
- устарело
- Наземный транспорт
- транспорт
- улица
- городская сцена
- на открытом воздухе
- архитектура
- винтажный автомобиль
- история
- антиквариат
- вид транспорта
- фасад
- Коллекционная Автомобиль
- город
- нет людей
- хром
- ностальгия
- здание Внешний вид
- бампер
- решетка
- красный
- спортивный автомобиль
- фара
- Вид спереди
- люкс
- стиль
- построено Структура
- американская культура
- элегантность
- городская жизнь
- куба
- Автостоянка
- день
- вид транспорта
- автомобиль
- кирпич
- кирпичная стена
- стена
- корпус
- стационарный
- окно
- гараж
- коричневый
- седан
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 3888x2361px
Размер файла: 1,59 МБ
Разрешение: 4К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×27778
66464646464646466464646466464664664664664664664664664664664646464646464646.

.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
1080×1812- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
90,246 iPad Pro :2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
